Защита рулевых тяг на уаз хантер

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Мне вот интересно, что может быть — против.

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.

Мы сейчас говорим про конструкцию из труб закрепленную к раме перед мостом? Как же она не будет якорем? Мост подвижен относительно рамы, а защита нет. То есть при сжатии подвески, она становится ниже чулка моста — вот Вам и якорь. Если делать её заведомо выше — при разжатой подвеске защищать тяги не будет.
Нет идеальной защиты.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

А какой угол правильный?

А какой угол правильный?

Точную цифру в градусах сказать не могу. Максимум 45.

Привет братской Украине!
Проще кувалду с собой возить, чем бульдозер изображать.:D

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.
1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация
Поддерживаю.
Долго думал про это еще с 31514-м, потом подумывал уже с Патром.
Затем увидел, что сделала эта т.н. «защита» с бампером и верхней тягой у знакомого после банального утыкания этой «защитой» в глиняный откос — отказался от этой идеи навек.
Причем конструкция была грамотная, подвижная (отдельная тема).

Лучшая защита рулевых тяг — голова !
Никакие бревна на воткнутся и никакие камни не вылезут (этож как надо пассажирку лобзать, чтоб такого не заметить). 😉

А бульдозер из УАЗа все равно не получится. 😉
Если, конечно, речь не идет о подготовке к триалу.
Для дежурных походов по природе — нафиг не нужна.

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Когда я нашёл свой пенёк (в городе торчал и был железным столбиком. ):):)) то сломался регулировочный двухрезьбовый болт регулировки схождения. Пришлось побегать пока нашёл,в лесу бежать до магазина дольше.

Перенесите болты на бампер

. и для демонтажа лебедки снимать весь бампер. Нет уж спасибо. Проще открутить 2 болта защиты и 2 ослабить.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

На 10км/ч тыкался — ничего не будет.При большей скорости — сначала будет деформироваться лист алюминия, потом кронштейны (видел на машине с аналогичной защитой). А вот если на такой скорости ткнуться без защиты, то это может быть и загнутая верхняя тяга, и оторванный кроштейн диагональной тяги от рамы, и смятая крышка моста, если спайсер. Так что тут — личный выбор каждого. Ну и мозгЪ никто не отменял — я обычно действую по принципу — если не вижу, то не еду. Дальше работа штурмана — выбежать и осмотреть на предмет опасных «возвышений», найти коридор проезда. А любителей гонять по метровой траве никакая защита не спасет.

Защита рулевых тяг Uaz Hunter 2003 – н.в. в Москве

защита рулевых тяг (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.06316.1)

Защита АвтоБРОНЯ для рулевых тяг УАЗ Хантер 2009-2019 (арт. 222.06316.1)

Защита рулевых тяг SHERIFF для Uaz Hunter 2011 —

защита рулевых тяг (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.6316.1)

Защита рулевых тяг из трубы (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.06314.1)

Защита АвтоБРОНЯ для рулевых тяг (из трубы) УАЗ Хантер 2009-2019 (арт. 222.06314.1)

Защита рулевых тяг на Uaz HUNTER 2003 0 (арт.04.002.01)

Защита рулевых тяг из трубы (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.6314.1)

Товаров всего: 8

Читать еще:  Повышенная компрессия в двигателе: причины

© 2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Москва, МКАД 43 км, Логистический центр «Славянский Мир» — Выбрать регион

Телефон: 8 (800) 550-53-25.

© 2020 Автомагазин «Эксплорер».

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка успешно отправлена!

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Мы определили ваш город, как . Если это не так — вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина:

Деньги на покупку — сразу

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Для товаров от 3000 рублей

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

Защита рулевых тяг УАЗ Hunter № RSA 7116

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Защита картера изготовлена из стали толщиной 3мм. В комплект поставки входит : защита картера, установочный комплект крепежа, инструкция по установке.

Самая высокая жесткость среди аналогов

  • Стабильная жесткость – изделия отлично гасят энергию удара при наезде на препятствие за счет упругой деформации, обеспечивая надежную защиту КПП и двигателя от повреждений;
  • Высокая прочность – обеспечивается за счет применения производителем передовых технологий обработки защит;
  • Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов – изделия в самой слабой точке при ударе максимально прогибаются не более, чем на 25 мм. Этот параметр полностью отвечает действующим стандартам;
  • Безопасность – защиты картера обеспечивают безопасность не только ведущих агрегатов автомобиля, но также водителя, что достигается за счет высоких эксплуатационных характеристик.

Компания «АвтоЩит» является ведущим производителем защиты картера для автомобилей разных марок. Свою деятельность компания ведет с 1996 года, успешно предлагая продукцию массового потребления для следующих иномарок: «Шкода», «ДЭУ», «Тойота» и т.д.

История становления компании «АвтоЩит»

Изначально до 2009 года производственные мощности предприятия базировались на территории московского завода, специалисты которого создали многоразовый космический корабль «Буран». Высокие стандарты качества, которые предъявлялись к авиакосмическим образцам, в полном объеме были перенесены на защиты картера. Это позволило обеспечить продукцию компании наивысшими характеристиками качества и надежности.

На данный момент для производства своей продукции компания использует современное прессовое оборудование. С его помощью появилась возможность производить легкие, но при этом жесткие защиты из алюминия и стали, которые надежно защищают ведущие агрегаты автомобиля. Не так давно компания дополнительно освоила изготовление композитных защит, что позволило значительно расширить клиентскую базу и удовлетворить потребности каждого автовладельца.

В 2009 году компания «АвтоЩит» получила патент в России на производство усиленных деталей. Новые образцы продукции имеют конструктивные элементы, которые способствуют снижению прогиба защиты при наезде на разные виды препятствий. В этом же году система менеджмента качества продукции предприятия была сертифицирована согласно требованиям, которые предъявляются международными стандартами качества – ISO 9001:2008.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется ТОЛЬКО до подъезда!

Региональная доставка

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки!
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2. Подробнее о стоимости установки

Защита рулевых тяг УАЗ 469, Хантер

Защита рулевых тяг УАЗ 469, Хантер

Интернет-магазин «УАЗ Запчасти» предлагает всем желающим купить Защита рулевых тяг УАЗ 469, Хантер самого лучшего качества. Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие детали, соответствующие самым высоким требованиям по качеству.

Сотрудничать с нами выгодно, так как мы:

  1. Продаем продукцию напрямую от производителей, потому можем предлагать качественные товары по цене ниже, чем у конкурентов.
  2. Располагаем большими складами, потому все необходимые детали для ремонта авто всегда в ассортименте и доставляются в самые оперативные сроки.
  3. Осуществляем доставку товаров по всем населенным пунктам России и в страны СНГ.
  4. Работаем только с проверенными производителями и можем гарантировать качество всех комплектующих.
  5. Предлагаем оплатить любые интересующие товары разными способами: принимаем наличный и безналичный расчет, в том числе, у нас можно заказать Защита рулевых тяг УАЗ 469, Хантер наложенным платежом.

Обращайтесь, наши сотрудники с удовольствием помогут вам подобрать запчасти для вашего автомобиля, ответят на любые ваши вопросы и предварительно рассчитают стоимость всех комплектующих.

  • пн-пт 8:00-17:00
  • сб 9:00-15:00

Информация о компании

Магазин запчастей УАЗ

Оптово-розничная продажа запчастей и аксессуаров для УАЗ. Изготовление деталей для тюнинга кузова. Гарантия на товар от 6 месяцев. Быстрая отправка заказа. Доставка в любой регион ТК, почтой, курьером. Гибкая система скидок. Возможна оплата в кредит.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания своими руками: признаки неисправности и диагностика

Оплата и доставка

Наличный расчет

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчет

Электронный способ оплаты: Оплата товаров через интернет-интерфейс осуществляется картами VISA, MasterCard, Мир через платёжную систему PayKeeper. Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты Вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Онлайн оплата

Оплата товаров через интернет-интерфейс осуществляется картами VISA, MasterCard, Мир через платёжную систему PayKeeper. Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР VISA international Mastercard Worldwide

Оплата банковской картой

Описание процесса передачи данных Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использование протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa int, MasterCard Europe Sprl.

Самовывоз по адресу г. Ульяновск, ш. Московское, д. 64. Время работы: ПН-ПТ: 8:30-18:00 СБ : 10:00-16:00

Доставка почтой

Доставка почтой только после предварительной оплаты заказа. Стоимость доставки: согласно тарифу Почты России

Доставка транспортной компанией

Доставка транспортной компанией : СДЭК, ТК Деловые линии, ТК ПЭК, ТК Энергия, DpD, ТК Кашалот, БайкалСервис, ЖелдорЭкспедиция, ТК Гермес Оплата доставки при получении Стоимость доставки – согласно тарифу транспортной компании

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Мне вот интересно, что может быть — против.

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.

Мы сейчас говорим про конструкцию из труб закрепленную к раме перед мостом? Как же она не будет якорем? Мост подвижен относительно рамы, а защита нет. То есть при сжатии подвески, она становится ниже чулка моста — вот Вам и якорь. Если делать её заведомо выше — при разжатой подвеске защищать тяги не будет.
Нет идеальной защиты.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

А какой угол правильный?

А какой угол правильный?

Точную цифру в градусах сказать не могу. Максимум 45.

Привет братской Украине!
Проще кувалду с собой возить, чем бульдозер изображать.:D

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.
1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

Читать еще:  Классификация трансмиссионных масел

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация
Поддерживаю.
Долго думал про это еще с 31514-м, потом подумывал уже с Патром.
Затем увидел, что сделала эта т.н. «защита» с бампером и верхней тягой у знакомого после банального утыкания этой «защитой» в глиняный откос — отказался от этой идеи навек.
Причем конструкция была грамотная, подвижная (отдельная тема).

Лучшая защита рулевых тяг — голова !
Никакие бревна на воткнутся и никакие камни не вылезут (этож как надо пассажирку лобзать, чтоб такого не заметить). 😉

А бульдозер из УАЗа все равно не получится. 😉
Если, конечно, речь не идет о подготовке к триалу.
Для дежурных походов по природе — нафиг не нужна.

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Когда я нашёл свой пенёк (в городе торчал и был железным столбиком. ):):)) то сломался регулировочный двухрезьбовый болт регулировки схождения. Пришлось побегать пока нашёл,в лесу бежать до магазина дольше.

Перенесите болты на бампер

. и для демонтажа лебедки снимать весь бампер. Нет уж спасибо. Проще открутить 2 болта защиты и 2 ослабить.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

На 10км/ч тыкался — ничего не будет.При большей скорости — сначала будет деформироваться лист алюминия, потом кронштейны (видел на машине с аналогичной защитой). А вот если на такой скорости ткнуться без защиты, то это может быть и загнутая верхняя тяга, и оторванный кроштейн диагональной тяги от рамы, и смятая крышка моста, если спайсер. Так что тут — личный выбор каждого. Ну и мозгЪ никто не отменял — я обычно действую по принципу — если не вижу, то не еду. Дальше работа штурмана — выбежать и осмотреть на предмет опасных «возвышений», найти коридор проезда. А любителей гонять по метровой траве никакая защита не спасет.

Защита рулевых тяг Uaz Hunter 2003 – н.в. в Москве

защита рулевых тяг (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.06316.1)

Защита АвтоБРОНЯ для рулевых тяг УАЗ Хантер 2009-2019 (арт. 222.06316.1)

Защита рулевых тяг SHERIFF для Uaz Hunter 2011 —

защита рулевых тяг (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.6316.1)

Защита рулевых тяг из трубы (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.06314.1)

Защита АвтоБРОНЯ для рулевых тяг (из трубы) УАЗ Хантер 2009-2019 (арт. 222.06314.1)

Защита рулевых тяг на Uaz HUNTER 2003 0 (арт.04.002.01)

Защита рулевых тяг из трубы (сталь) Rival на Uaz Hunter 2009 — 2017 (Арт. 222.6314.1)

Товаров всего: 8

© 2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Москва, МКАД 43 км, Логистический центр «Славянский Мир» — Выбрать регион

Телефон: 8 (800) 550-53-25.

© 2020 Автомагазин «Эксплорер».

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка успешно отправлена!

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Мы определили ваш город, как . Если это не так — вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина:

Деньги на покупку — сразу

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Для товаров от 3000 рублей

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

Защита рулевых тяг OJ UAZ Hunter в Москве

Защита рулевых тяг Sheriff для УАЗ Patriot 2005 — 2012

Защита рулевых тяг Автоброня для Nissan Patrol 2005-2009, сталь 2 мм, с крепежом. 111.04115.1

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (переходник) для съёмной лебёдки УАЗ Патриот

Защита Rival 222.6319.1 сталь 3 мм рулевых тяг UAZ 3741 (4dr.) фургон 1985г.-по н.в.

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2007-2014), сталь 3 мм, 222.06301.1

УАЗ Патриот I рестайлинг-2 2014-2016г.в. — Защита радиатора стандарт, Комплектация заказа Черный (Верх — 5 детали)

Защита рулевых тяг из трубы автоброня для UAZ 2206 1965-/3962 1965-

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Хантер

Защита КПП и РК автоброня для UAZ Hunter 2009-

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Буханка (под бампер РИФ и переходник для съемной лебедки)

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2014-н.в.) сталь 3мм

Защита двигателя,кпп,Пневмогидроусилитель,Рулевые тяги bmw 3 v-2 (2008-2011) (2 мм, Сталь) motodor.00224

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2014-н.в.), сталь 2,5 мм

Защита рулевых тяг с отверстием для буксир. крюка для nissan patrol y61 2005-2010, v-3,0d; 4,8 (сталь 2 мм) alf1527st

защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все) 2007-2014, сталь 3 мм, с крепежом, 222.06301.1 222.06301.1

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (переходник) для съёмной лебёдки УАЗ Патриот

защита рулевых тяг автоброня для UAZ 3303/3741/3909 1994-н.в., сталь 3 мм, с крепежом, 222.06319.1

Защита КПП и РК Автоброня для UAZ Patriot 2007-2013, сталь 3 мм, с крепежом. 222.06302.2

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot 2014-2016/UAZ Patriot 2016-н.в., сталь 3 мм, с крепежом. 222.06313.1

Защита рулевых тяг для uaz patriot 2014-, v-2.7 (сталь 2 мм) alf3906st

Защита радиатора,Рулевые тяги land rover discovery iv v-2,7;3;5 (2009-2014) (3 мм, Сталь) motodor.13210

Защита рулевых тяг УАЗ »патриот» (2005-)

Защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все) 2014-2016/uaz patriot (v — все) 2016-н.в., сталь 3 мм, с крепежом, 222.06313.1 222.06313.1

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня для UAZ Patriot 2014-2016/UAZ Patriot 2016-н.в., сталь 2,5 мм, с крепежом. 222.06321.1

ALFeco Защита рулевых тяг UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2014-2016-2017 объем двигателя: 2,7 (стальная 2 мм, тип защиты: рулевых тяг) с крепежом

Защита рулевых тяг Sheriff на Ниссан Патрол 5 дв. 2000-2010, модель 5, сталь 2,5мм, арт:15.1125

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Буханка

Защита рулевых тяг РИФ под переходник для съёмной лебедки УАЗ Хантер

Защита топливного бака Автоброня для UAZ Patriot 2007-2016, сталь 3 мм, с крепежом. 222.06309.1

Защита картера и КПП Автоброня для UAZ 2206 1965-н.в./UAZ 3303 1994-н.в./UAZ 3741 1994-н.в./UAZ 3909 1994-н.в./UAZ 3962 1965-н.в., сталь 3 мм, с крепежом. 222.06320.1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector