Выбор тормозных колодок на renault megane

Выбор тормозных колодок на renault megane

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Колодки ужасные, сделаны из какого то серого г. вперемешку со стальной стружкой. Противоскрипные накладки отсутствуют. Тормозят плохо даже после 1000 км. пробега. Есть данные о сертификации-но это неправда. стояли на передней оси. Диски исцарапаны. Категорически не советую.

Отxодили отлично, могли бы больше, но неравномерный износ на одном колесе. Плюсы: Долговечные качественные, тормозят нормально, диски не портят. Минусы: При нагреве летом свистят на маленькой скорости. Коэффициент трения меняется от температуры и скорости, но приспособиться можно.

Колодки стали скрипеть после 15 тысяч пробега.

Ставил колодки вместе с дисками Road House, через минимальный пробег 2000-3000 тыс. км повело диски, хотя в лужи не попадал и не оттормаживался до 0 со 120 км/ч. Производят их не в Испании как пишут ,а в Китае. Ставить данные диски и колодки личное дело каждого , но существует лотерея.

Отличные колодки!Передних 13.0460-7221.2 хватило на 97200 км, уже стоит второй комплект таких-же, задние 13.0460-2845.2 ещё пока живые,хотя прошли 137450 км.Езжу 70% трасса,30% город.Скажу честно, менял вместе с новыми тормозными дисками АТЕ.Износ дисков равномерный,перед без продольных рисок,а заднемного есть.Ни разу не пискнули.Пылят совсем немного.Не доволен только ценой, особенно сейчас в кризис.Купить задние уже дорого(1750р).

Не рекомендую данные колодки, повелся на бренд и положительные отзывы, в итоге скрипят похлеще уазика, правда пылят не сильно, а теперь после 10 тысяч пробега пропала эффективность торможения.

Первые две недели все отлично. Съездил на мойку — сразу появился скрип при определенном усилии на педали. Как позже выяснилось, дело именно в колодках. Пробовал добавить смазки на торцы, почистить рабочие поверхности и грани щеткой и напильником, стало лучше, но через 300 км все то же самое.

Хорошие колодки, тормоза после замены четкие, ничем не хуже оригинала. Диск не трут, не скрипят. Серии GP и HP, реально лучше чем Hi-Q. Рекомендую.

1000 км полет нормальный!

неделю назад поставил эти колодки на мегана3,сначала думал брать ремсу,но заказ отменили(видимо судьба),менял заодно с тормозными дисками TRW,притерлись быстро(сразу тормозов не было после 40км/ч),сейчас тормоза ожили!!пыль есть слегка(пробег не большой судить еще рано).До этого стояли феродо 186(шли в оригинали,тормозят хорошо,но пыли много).Качество на высоте!(отдельнл хочу сказать об упаковке:склеено так что пришлось ножом разрезать!)на коробке стоит маде ин итали,но штрих-код германии!Посмотрю на совместимость с дисками TRW,может диски мягкие,по сравнение с этими колодками..время покажет..еще повезло ,что успел купить по нормальной цене,через неделю цена подскочила с 1700 до 2800р.(думаю это временно).Да..и насчет скрипов:после калины не слышал про такое,может просто с калодками везло!(есть опыт езды на фриксе:гут!)

Где купить тормозные колодки для Renault Megane

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Renault Megane

Замена тормозных колодок на Renault Megane

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Тормозные колодки Рено Меган

Навигация по статье

Автомобили Renault Megane производятся с 1995 года по наше время и насчитывают 4 поколения. Тормозная система линейки постоянно модернизировалась, у многих моделей Меган есть свои отличия в конструкции тормозной системы в зависимости от поколения, типа кузова и мощности установленного двигателя.

Передние и задние колодки на Рено Меган 1 поколения (1995-2002)

Спереди на Megane I установлены дисковые тормоза системы Lucas — Girling с каталожным номером колодок 410604441R, также есть старые артикулы 7701209077, 7701209380, 410607125R. Данные колодки кроссируются еще с номерами: 7701206379, 7701206380.

Размеры тормозных колодок для Мегана первого поколения:

  • ширина — 129 мм,
  • высота — 55,5 мм,
  • толщина — 18,5 мм.

Средняя цена оригинальных передних колодок на Меган первого поколения — 2500 руб.*

С задними тормозами тоже не все так просто. Изначально они были барабанного типа, при чем двух модификаций, а с 1999 года на некоторые модели начали устанавливать дисковые тормоза, поэтому номера колодок отличались в зависимости от размера и вида диска:

Тормозные колодки барабанного типа с каталожным номером 7701207266 имеют диаметр 203 мм и ширину 38 мм, устанавливались практически на всех моделях Рено Меган 1.

Барабанные колодки 7701205339 диаметром 229 мм и шириной 42 мм подходят для универсала Megane Grandtour (KA0/1_) выпуска 1999-2003 и для некоторых модификаций хэтчбека с дизельными моторами 1,9 л.

Колодки для задних дисковых тормозов имеют артикул — 440603511R (старый артикул — 7701207484). Соответственно ставятся на автомобили с дисковой системой заднего тормоза.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства.
Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo , Lucas/TRW или ATE .

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

  • TRW GDB1552 — цена 1600 руб.*
  • Sangsin SP1413 — цена 930 руб.*
  • Remsa 0976.00 — цена 1100 руб.*

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

  • TRW GDB1571 — цена 1600 руб.
  • Ferodo FDB 1409 — цена 1650 руб.
  • Remsa 0977.00 — цена 970 руб.
  • Valeo 301 557 — цена 1100 руб.

Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:

Размеры передних колодок АТЕ

  • Высота — 66,4 мм;
  • Высота 1 — 68,8 мм;
  • Длина — 156,3 мм;
  • Длина 1 — 155,1 мм;
  • Толщина — 18 мм;

Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:

  • TRW GDB 1687 — цена 1400 руб.
  • Remsa 0962.10 — цена 1200 руб.
  • Francecar FCR30B001 — цена 700 руб.

Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:

  • Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
  • Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.

Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:

  • Длина 87 мм;
  • Высота 53 мм;
  • Толщина 16 мм.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:

  • Remsa 0263.15 — цена 850 руб.
  • NiBK PN0019W — цена 1050 руб.
  • ATE 13.0460-2740.2 — цена 2100 руб.
  • TRW GDB1330 — цена 1200 руб.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:

  • TRW GDB 823 — цена 1080 руб.
  • ATE 13.0460-2845.2 — цена 1400 руб.
  • Sangsin SP1391 — цена 1150 руб.

Тормозные колодки Рено Меган 3

Как и авто предыдущего поколения, Megan III построен на платформе для переднеприводных авто С-класса Nissan C Platform, поэтому задние колодки такие же как и у Рено Меган 2, и подбираются в соответствии с типом стояночного тормоза.

Читать еще:  Что такое мехатроник dsg: назначение, устройство и неисправности

Для моделей Megane CC III (EZO/1_), Megane Grandtour III (KZO/1), Megane купе 3 (DZO_), Меган хэтчбек 3 (BZO_) с двухлитровыми двигателями и колесными дисками R16 и R17 используются передние тормозные колодки системы Teves, обозначены каталожными номерами 410605055R или 410600011R. Ширина колодок — 155,2 мм, высота — 68 мм, толщина -18 мм.

Список аналогов передних тормозных колодок для этих моделей Меган 3:

  • Remsa 1389.00- цена 1300 руб.
  • Francecar FCR30B019- цена 800 руб.
  • Brembo P 68 046- цена 1900 руб.
  • Ate 13.0460-7249.2- цена 2500 руб.

В передние суппорты остальных моделей Рено Меган 3 в том числе седана, получившего название Renault Fluence устанавливают фрикционы системы АТЕ с кросирующимися артикулами 410605961R, 440603905R, 410607115R.

Перечень наиболее популярных аналогов:

  • Remsa 1248.10 — цена 1250 руб.
  • Francecar FCR210331 — цена 560 руб.
  • TRW GDB 1789 — цена 2100 руб.
  • Sangsin SP1390 — цена 1500 руб.
  • Ate 13.0460-7266.2 — цена 2050 руб.

Какие лучше колодки поставить на Рено Меган

Определившись с каталожными номерами необходимых для замены тормозных колодок на Ваш Рено Меган, можно купить оригинальные комплектующие, которые однозначно будут соответствовать высокому качеству и надежности.

Зная официальных поставщиков на конвейеры производящие Рено Меган и учитывая многочисленные позитивные отзывы автолюбителей, можно с уверенностью рекомендовать фрикционы Германской фирмы ATE. Так же отличное качество у тормозных колодок Испанской фирмы Remsa, фрикционы этой торговой марки характеризуются умеренной мягкостью в отличии от колодок АТЕ. Такие колодки лучше берегут тормозной диск от преждевременного износа но делают процесс торможения более плавным, что не всегда подходит водителям любящим агресивный стиль езды. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.

Важно также отметить что продукция фирмы TRW тоже пользуется заслуженной популярностью, колодки данной фирмы имеют “притирочное” покрытием Cotec и хорошую комплектацию. Но на данный момент известно о большем количестве колодок низкого качества с индексом “S” произведенных в Китае, поэтому существует масса противоречивых отзывов касательно эксплуатационных характеристик продукции. Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK.

Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar. Производственные мощностя этой Французской компании расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване и Китае. Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о продукции менее известных марок. Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.

Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку и особо не экономить на покупке качественных запчастей.

Тормозные колодки для Renault Megane

по ремонту Renault Megane

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ставил передние и задние колодки Galfer, В комплекте поставки противоскрипные пружины. Очень доволен. Не скрипят, не пылят.

Все не довольны Зиммерманом, все говорят, что тормоза ватные и цепкости никакой. Колодки Зиммерман знаю по своему опыту напрочь убивают диски, тоже Зиммерман (с бороздами везде), а колодки не стираются вообще. При не сильном торможении свистят. Может быть в Украине или Белоруссии качество лучше не знаю, но в России в сторону этого бренда я больше не смотрю.

У меня стоят Ferodo, полное Г., а не колодки. Свистят, пищат и издают другие неблагородные звуки на всю улицу, диски новые TRW, колодки проехали тыщ. 20 км только, если не меньше. В общем в помойку их).

Так как езжу я, колодки разваливается этой фирмы, а диски ведёт. И всё это происходит в течение пары недель — максимум месяц, рычаг вывалился через 1000 км. Контракт за 7 лет подвёл лишь раз-была полуось-вибрация.

И то продавец в знак извинения выслал мне бесплатно за свой счёт другую исправную деталь, сказав оставить старую в зачёт косяка. Так что скупой платит дважды.

Поменял давече задние диски тормозные с колодками. Диски Motrio по оригиналу, колодки ABE (не подделка). Проехал уже больше 300-ста км, а колодки по диску работают на 1/3 своей плоскости((.

Думал притрутся, но вижу что х** там(. Угроблю диски таким неправильным износом…

Заменил передние колодки на Miles E100101, проехал на них 3000 и стали скрипеть в конце торможения. До этого стояли Remsa 0962.00, вопросов не было. Сзади стоят Remsa 0263.05, ничего не скрипит.

Отличные тормозилки. Проверял сочинскими серпантинами. Не перегреваются. Тормозят хорошо. Зимой не повело. Почти уже как год катаюсь на них колодки средней жесткости. Не скрипят и сильно не пылят.

До этого стояли ориг диски и колодки lynx. Мягкие колодки пылили сильно. Диски белые постоянно копченые были да и машина белая на дверях тормозной налёт был. Сейчас меньше в разы.

Я взял диски BLITZ BS0359, колодки DEXTRIM. Колодки пылят, но торможение отличное.

Лично я посмотрел бы в сторону колодки ремса (пылят, но и диск не жрут).

Hi-Q стер в ноль за 18 000, поставил Miles дешевле хватило на 19 000. Смысл брать дороже, для себя сделал выводы.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

3 декабря 2020, 22:56

Проголосовал ЗА рулевая рейка FENOX на странице рейтинга

3 декабря 2020, 22:56

У пыльника шарового FEBI появился первый отзыв!

3 декабря 2020, 22:55

3 декабря 2020, 22:53

3 декабря 2020, 22:41

У моторов отопителя АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 22:37

У шаровых опор SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 22:37

У подушек двигателя ROSTECO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 21:57

У тормозного суппорта Brembo только 20 голосов! Рекомендуете?

Land Rover Freelander

3 декабря 2020, 21:44

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

3 декабря 2020, 19:28

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 19:00

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

3 декабря 2020, 18:44

У тормозных колодок Barnett только 10 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 18:29

Проголосовал ЗА шины GOFORM на странице рейтинга

3 декабря 2020, 18:26

Проголосовал ЗА радиатор печки Behr Hella для BMW 5er на странице авторейтинга.

3 декабря 2020, 16:09

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров PROFIT на странице рейтинга

3 декабря 2020, 15:53

Поставил на пассат б5+, отличные тормозные диски, ничего не бьёт, тормозит отлично .

3 декабря 2020, 08:48

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

3 декабря 2020, 08:31

На автошампуни LAVR написанно уже 25 отзывов.

3 декабря 2020, 03:51

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 60 производителей!

3 декабря 2020, 01:45

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 80 производителей!

3 декабря 2020, 01:30

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

2 декабря 2020, 23:30

На Киа отлично амортизаторы finwhale подошли. Катаюсь без проблем тысяч 100, наверное, при том, что живу как бы не в Мос .

по Калужской области В поисках истории

2 декабря 2020, 22:50

Установил данный фильтр на свою Opel Astra J, выбрал маршал потому что была привлекательная цена и быстрая доставка. В в .

2 декабря 2020, 22:50

На TRIALLI написанно уже 25 отзывов.

2 декабря 2020, 19:08

добрый день! У нас много тысяч отзывов, и могут проскакивать ошибки. Вы можете нам них указать с помощью жалоб возле каж .

2 декабря 2020, 18:01

И че три звезды поставил? Может она милллион км прошла?) .

2 декабря 2020, 17:58

90 000км это не долго. .

2 декабря 2020, 05:08

1 декабря 2020, 13:46

1 декабря 2020, 06:58

30 ноября 2020, 01:44

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 ноября 2020, 19:13

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читать еще:  Skoda karoq стала «скаутом»

29 ноября 2020, 02:15

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 ноября 2020, 23:26

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 40 производителей!

28 ноября 2020, 15:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки Dafmi для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Испания, Великобритания, Италия и других.

В декабре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Megane на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW — 7%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 362 отзыва и 1173 голоса.
  2. TRW заняли 10 место, с оценкой PR — 63. На основе из 362 отзывов и 1624 голоса.
  3. GALFER — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Свечи накаливания, Стойки стабилизатора, Стартер, Пыльник ШРУС, и других.

Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы

Когда менять тормозные колодки на Megane II

На Megane II колодки в среднем способны пройти до 30 тысяч км. Их ресурс сильно зависит как от состояния тормозной системы в целом, от качества колодок, от степени износа тормозного диска, так и от стиля вождения. Естественно, при агрессивной манере езды мы чаще нажимаем на тормоз, поэтому и колодки изнашиваются интенсивнее.

Старые изношенные и новые колодки на Меган 2

Минимальная рекомендуемая толщина накладки для Рено Меган 2 составляет 4 мм, но надеяться на эффективность тормозов в этом случае не приходится, ведь тормозной диск изнашивается тоже. Кроме того, есть опасность, что при резком торможении поршень выйдет из цилиндра и разгерметизирует систему, что приведёт к выходу тормозов из строя и провалу педали, течи тормозной жидкости из цилиндра.

Параметры и артикулы и цены тормозных колодок Megane II

За время выпуска автомобиль подвергался рестайлингу и параметры колодок изменялись тоже неоднократно. Изменения незначительные, тем не менее устанавливать несоответствующие каталожному номеру колодки крайне не рекомендуется. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2 л выпуска до 2006 года подходят колодки с каталожными номерами:

  • 410608713R;
  • 7701209444;
  • 410601241R;
  • 410608713R;
  • 7701206044;
  • 7701207184;
  • 7701207672.

Цена оригинальных передних тормозных колодок на Меган второго поколения — 1660 гривен за комплект. В коробке, скорее всего, окажутся колодки фирм Ferodo, Lucas/TRW или ATE. Размеры колодок для передней оси — 136,8х59,5х18,3 мм. Для замены оригинала чаще всего покупают более дешёвые колодки REMSA 097600 (около 670 гривен), FERODO FDB1544 (560 гривен), LPR 05P911 (380 гривен) или немецкие ATE с номером по каталогу 13046038152, цена порядка 980 гривен. Есть очень недорогие китайские колодки FRANCECAR с артикулом FCR210495 по цене около 200 гривен, но ставить их не рекомендуют — шумят, пылят и имеют небольшой ресурс.

Для автомобилей с 1,4-литровым двигателем размеры колодки составляли 122,9х54,3х17,6 мм. Как видим, разница довольно существенная. Артикулы колодок для этой модификации – 410609192R, 7701207673, 770120773. Цена оригинальных колодок — в пределах 1200 гривен. Дороговато, но работают они очень неплохо. Немногим хуже колодки VALEO с артикулом 301557 по цене 700 гривен. Примерно в эту же цену обойдутся BOSCH 0986424774, TEXTAR 2393401 или TRW (LUCAS) GDB1571.

После 2006 года завод провёл модернизацию модели и тормозной системы в частности. Поэтому на Меган 2 начали устанавливать немецкие колодки АТЕ с артикулами 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — 156,3 (155,1)х66,4(68,8)х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке. Аналоги колодок этой серии следующие:

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 132 л.с., код — BZ16, тип — бензиновый, модель — H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0F,BZ1V, тип — бензиновый, модель — H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — BZ0H, тип — бензиновый, модель — K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ1B,BZ1H, тип — бензиновый, модель — K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ03, тип — бензиновый, модель — K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BZ0G,BZ1P, тип — бензиновый, модель — M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — BZ0K, тип — бензиновый, модель — F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — BZ0C, тип — дизель, модель — K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Читать еще:  Типичные неисправности чери тиго выпуска 2005–2011 годов. основные слабые места в chery tiggo проявляющиеся в поломках

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — BZ09,BZ0D, тип — дизель, модель — K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., код — BZ00,BZ12, тип — дизель, модель — R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0N,BZ0J, тип — дизель, модель — F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BZ0Y, тип — дизель, модель — M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., код — BZ0L, тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Меган 2

Renault Megane 2008

  • Давиче я говорил о том, что меня не устраивает работа тормозов на моей Меге. Не редко езжу по Култуку, на этой машине был там трижды и все три раза ловил перегрев. Что это такое? А это когда после резких оттормаживаний педаль тормоза начинает нажиматься как в пластилин. Нажиматься то нажимается, а авто практически не теряет скорости. В общем удовольствие так себе принуждающее тащиться за очередной фурой.

    В первую очередь симптом такого торможения — плохое качество колодок. Поэтому не смотря на их остаток более половины принял решение их менять, что там стояло не знаю, надписей найти не удалось. Однако, когда замерил остаточную толщину передних дисков, обнаружил, что они 20,5мм, при том что минимум по паспорту должны быть 21,8, ну и буртик на дисках мм по 1,5-2. В общем. тормоза такая штука, в которых хочется быть уверенным.

    Судя по отзывам тормозных дисков на меге явного г..а или супер качества нет. Во всяком случае я таких мнений не встретил. Вроде цена-качество диски G-braike. Пока утверждать не стану, в общем поставил их, тыщ через 5-10 скажу.

    Среди колодок выявилось явных 2 фаворита: ATE, TRW. Я поставил АТЕ, пока притираются, посмотрим в общем.

    Сразу скажу, что без наборчика с торксами головкой на 18 и молотка делать там нечего)

    1) Ручник, домкратимся, снимаем колесо.

    2) Освобождаем резиновое колечко тормозного шланга от крепления на стойке.

    3) Пластиковые заглушки, закрывающие доступ к болтам суппорта долой, следом болты долой — там торкс.

    4) Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости, выжимаем тормозной цилиндр.

    5) Снимаем суппорт и вешаем его на стойку, как на фото(Если суппорт у Вас упадет, следует менять тормозной шланг — факт.)

    6) Головкой на 18 откручиваем скобу суппорта.

    7) Откручиваем 2 болтика, прижимающие тормозной диск к ступице и.

    8) И готовим молоток цуко!

    9) Я забрызгал вдэхой между диском и ступицой и все равно вспотел прокручивать и колотить диск с обратной стороны. ОООчень сильно накипел. Ни на одном авто у меня не прикипали тормозные диски к ступице так сильно. Результат моих злодеяний можно увидеть на фото )

    10) Болгаркой и металлической щеткой зачищаем посадочное до блеска котовых яичек.

    11) Собираем в обратной последовательности.

    У меня ушло 3 часа. По часу на сбивание каждого из дисков, приржавели жутко конечно. А после зачистки каждый из дисков сел очень легко без какого-либо натяга.

    Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

    В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

    Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2

    Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

    • Отвертка плоская обычная;
    • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
    • Баллонный ключ;
    • WD-40;
    • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

    Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

    Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

    • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
    • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
    • Снимаем колесо.
    • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
    • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
    • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
    • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
    • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
    • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
    • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

    С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

    Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

    Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

    • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
    • 7-миллиметровый 6-гранник;
    • Автомобильный домкрат;
    • Отвертка специальная шлицевая;
    • Обычная монтировка.

    Осуществляем замену в следующей последовательности:

    • Отсоедините шланг тормозной системы.
    • Снимите все колпачки с болтов.
    • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
    • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
    • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
    • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
    • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
    • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

    Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

    Подведем итоги

    Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector