Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Как Volkswagen хочет пересадить всех на электромобили — в Китае, Америке и.

Помните план ГОЭЛРО — государственную электрификацию России после революции 1917 года? А как я узнал на пресс-конференции в Германии, концерн Volkswagen задумал электрифицировать транспорт во всем мире. Уже скоро!

Средства передвижения без двигателя внутреннего сгорания шаг за шагом перестают быть сугубо нишевым продуктом — это факт. Объем продаж «чистых электромобилей» BEV (battery electric vehicles) в 2017-м вырос на 60 процентов, в этом году может быть взята миллионная высота. А если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить — и Volkswagen хочет быть вождем революционного мейнстрима электромобилизации. К 2025 году компания планирует выпустить десять миллионов электромобилей — то есть продавать более чем по миллиону в год!

За счет чего же электромобили станут доступнее? Ведь тот же Volkswagen e-Golf с ценой в Германии 36 тысяч евро сейчас почти вдвое дороже своих неэлектрифицированных собратьев. Но немцы обещают, что электромобили будут стоить не больше дизельных аналогов! В первую очередь — благодаря особенностям модульной платформы MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten), которую компания готовила к серийному производству последние три года. Если сейчас на MQB базируется 80% автомобилей и гибридов концерна VAG, то MEB будет у всех без исключения электромобилей Audi, Seat и Skoda. Причем обещают и хэтчбеки, и кроссоверы, и минивэны (всего около трех десятков моделей): электроплатформа унаследовала концепцию масштабирования для автомобилей разных классов и размеров.

Платформа МЕВ в будущем сможет эволюционировать. Например, снизу в передней части зарезервировано ­место для индукционной бесконтактной зарядки

Еще платформы MQB и MEB схожи краеугольным камнем — неизменностью расстояния между педалями и передней осью. А в случае с заднеприводной «в базе» MEB (да-да, электромобили вернут марку к заднему приводу, хотя второй тяговый двигатель в качестве опции предусмотрен и спереди) — и до торцов передних лонжеронов.

Унификации по компонентам с нынешней архитектурой MQB почти нет. «Тележка» MEB с коротким передним свесом и растянутой базой — это не просто переработанная платформа для автомобилей с ДВС, а основа для моделей исключительно с электроприводом, и создавалась она с чистого листа.

И с калькулятором в руках.

Главное — дешевизна, простота и технологичность для массового производства. Никакого углепластика или магниевых сплавов. Из алюминия сделан разве что корпус батареи под полом жилого отсека. Части шасси — из набора готовых элементов. Спереди, помимо радиатора, зарядного устройства, блоков управляющей электроники и климатики, — старорежимный 12-вольтовый аккумулятор для бортовой электроники (в том числе и для подпитки узлов вроде электропомпы в системах АБС и ESP). И никакого управления по проводам в рулевой и тормозной системах — то есть об автопилоте на первых порах речи не идет.

Электромотор (пока только мощностью 125 кВт) компактно вписан в заднюю подвеску — пол багажника получился низким. А вот плоский батарейный отсек с жидкостным охлаждением, каркасом безопасности и встроенным контроллером поднимает пол на 20 см, но порога фактически нет, как и центрального тоннеля. Расположение аккумуляторов в центре платформы гарантирует оптимальную развесовку по осям, близкую к 50:50. И конечно, батарейный блок может масштабироваться по емкости, обеспечивая электромобилям массой от полутора до двух с половиной тонн дальность хода по циклу WLTP от 330 до 550 км.

Производство серийных электромобилей на платформе MEB начнется в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat) — первенцем будет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Следом появятся кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz. И к 2020-му в одной Германии Volkswagen планирует ежегодно продавать порядка 150 тысяч электромобилей, из которых 100 тысяч — семейства I.D.

Знаете, во сколько обойдется только модернизация заводов? Шесть миллиардов евро! А кто сказал, что революции бывают дешевыми? На одну лишь подготовку предприятия в Цвиккау потребуется 1,2 млрд евро. А еще 1,3 млрд уйдет на производства в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, где будут выпускать тяговые аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссии и прочие собственные MEB-компоненты.

Два нижних контакта расположенного на корме разъема — для быстрой зарядки постоянным током

А одновременно идет массированное строительство зарядных станций. Только сам Volkswagen к 2020 году оснастит все 4000 авторизованных дилерских центров в Европе локальными зарядными пунктами. Через пару лет вдоль основных автомагистралей должны заработать 400 станций быстрой зарядки мощностью до 125 кВт всеевропейской сети Ionity, которую совместно будут развивать Volkswagen, BMW, Daimler и Ford. И это не считая высокоскоростных электропостов, которыми со временем обзаведутся все сетевые АЗС, включая принадлежащие компаниям Shell, BP и Total.

Одновременно с самой платформой подготовлено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Модель начального уровня для зарядки переменным током мощностью 11 кВт будет стоить от 300 евро

Так что немцы, похоже, скоро действительно поедут на электротяге. Например, путь от северного Ганновера через горы до итальянского озера Гарда потребует всего две—три получасовые кофе-паузы для подзарядки. А уж что будет твориться в Китае. Ведь на Европу, по прикидкам немецких маркетологов, придется всего 10% рынка электромобилей. Кто же хедлайнеры? Северная Америка — это 40%, а половину всех BEV должна поглотить Поднебесная.

Как оно выйдет на деле, посмотрим. Но понятно, что Россия на картах электромобилизации исчезающе мала. Нам пока углеводороды роднее.

Сначала один монолит пропал в Юте, вчера второй в другом конце света. Кто же вор

В своей фантастической саге «Космическая Одиссея», писатель сэр Артур Кларк использовал слово «монолит» для описания легендарных инопланетных артефактов в виде черных прямоугольных параллелепипедов.

Эти монолиты являются чуть ли не главными героями романа: появившись на планете Земля в доисторические времена, эта глыба правильной формы с помощью визуальных символов и прямого воздействия на мозг обучает тогдашних пещерных предков людей делать топоры и прочие копья, после чего бесследно исчезает.

Затем, уже в наше время, второй монолит появляется на Луне и посылает странные сигналы в сторону Юпитера, так что люди организуют космическую экспедицию вслед за этим сигналом.

Это было придумано в 1968 году. Казалось бы, при чём здесь 2020?

Первый монолит был обнаружен 24 ноября

Ровно неделю назад, 24 ноября 2020 года, сотрудники департамента общественной безопасности штата Юта летели на вертолёте, патрулируя пустыню.

В одном из каньонов они совершенно случайно обнаружили нечто необычное: металлический прямоугольный столб с ровными гранями, высотой около трёх метров.

Обратив внимание на находку, сотрудники приземлились и сделали несколько фотографий этого объекта, а позже к монолиту отправилась специальная команда для изучения артефакта.

Объект стоял в отдалённом уголке пустыни, на ровной площадке. Он имел явно искусственное происхождение, но кто, с какой целью, а главное – когда установил этот монолит оставалось загадкой.

Сотрудники департамента измеряют высоту монолита.

После обнародования фотографий, пользователь Reddit в течение нескольких часов вычислил точные координаты объекта. Вы можете сами посмотреть это место на Google.Maps или Google.Earth.

Одновременно появились целых две ветки обсуждения (раз, два), в которых интернет-детективы пытались разгадать, что это такое и откуда взялось.

The @UtahDPS helicopter was assisting the @UtahDWR in counting bighorn sheep in remote southern Utah Wednesday when the crew encountered something entirely ‘out of this world’…@KSL5TV #KSLTV #Utah

— Andrew Adams (@AndrewAdamsKSL) November 21, 2020

Блогер Дэйв Спаркс один из первых доехал до монолита и снял фото и видео, мгновенно разлетевшиеся по сети:

Полная «электрификация» Volkswagen оказалась мифом

В последние годы Volkswagen, который отчаянно пытается реабилитироваться за печально знаменитый «дизельгейт», стал активно развивать электромобильное направление. Сложилось даже впечатление, что автоконцерн готов полностью переключиться на производство электрокаров, однако, как выясняется, это неверное мнение.

Читать еще:  Что такое пропуски зажигания в цилиндрах, а также причины их возникновения

Да, Volkswagen перестраивает свой завод в немецком Цвикау для выпуска электромобилей. Это первое предприятие автоконцерна, которое будет производить исключительно EV-модели (electric vehicle).

Завод в Цвикау выпускает модели Golf и Golf Estate, его мощность составляет 330 тыс автомобилей в год. После полного переформатирования производства предприятие сможет выпускать сопоставимое количество электромобилей. Данный завод станет для Volkswagen экспериментальным. На основе его показателей концерн будет разрабатывать концепцию перестройки еще нескольких своих предприятий.

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии на сумму 40 млрд долларов.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлина, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Все это так. Однако недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.

«Капиталовложения в электромобильный сектор большие и значимые, но две трети наших инвестиций мы тратим на развитие технологий традиционных двигателей», – цитирует топ-менеджера Porsche ресурс Clean Technica.

Известно, что к 2030 году Volkswagen планирует включить в свою линейку 50 электрифицированных моделей. Однако в линейках всех брендов группы имеется более 300 моделей с двигателями внутреннего сгорания, и концерн не собирается от них отказываться.

«Я очень верю в то, что электрификация улучшает транспортные средства, предлагаемые потребителям, – говорит фон Хаген. – Но будут ли люди покупать электромобили?»

Вопрос закономерен. Так, средняя цена нового автомобиля в США составляет около 37 тыс долларов, а модели Civic, Corolla или Elantra в базовой комплектации можно приобрести даже за 20 тыс долларов. И в этом ценовом диапазоне у традиционных автомобилей нет достойных электрических конкурентов.

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Volkswagen электрифицирует модель Crafter

В сентябре текущего года e-Crafter с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л.с.) присоединится к семейству Crafter, став первым большим фургоном марки с нулевыми выбросами. Кроме того, премьера оснащённого электроприводом цельнометаллического фургона с высокой крышей даст старт кампании развития электрической мобильности Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка планирует пополнить ассортимент рядом частично и полностью электрифицированных моделей.

Новый e-Crafter – это очередной шаг вперёд. Поскольку уровень выбросов у этого автомобиля равен нулю, он пригоден для эксплуатации в любых зонах с экологическими ограничениями по всему миру. В долгосрочной перспективе e-Crafter будет оставаться вне рамок ограничений на въезд в отдельные зоны городов, где учитывается класс выбросов и тип привода. Подобные зоны действуют в настоящее время, например, в Гамбурге или Париже. Ещё до выхода на рынок e-Crafter был отмечен наградой конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».

Запас хода новинки соответствует типовым пробегам аналогичных автомобилей в реальной жизни.
e-Crafter был разработан для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, челночные перевозки, такси, а также службы доставки «на последней миле» в курьерских и транспортных компаниях. Автомобиль легко справляется с задачами повседневных поездок, стоящими перед городскими фургонами: запас хода новой модели достигает 173 км (в цикле NEDC), а максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Надёжной основой конфигурации автомобиля стал анализ расширенных схем и тенденций развития мобильности. Перед тем как приступить к разработке e-Crafter, специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили изучили 210 000 профилей вождения более чем 1 500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день. Поэтому марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала новый e-Crafter именно для таких пробегов, которые, помимо прочего, нередко сопряжены с частыми остановками. Именно по этой причине концепция e-Crafter не была нацелена на достижение максимального пробега. Вместо этого разработчики сосредоточились на обеспечении практического запаса хода, соответствующего повседневным задачам. Такой подход позволил удержать цену автомобиля на уровне конкурирующих моделей благодаря более компактной батарее.

На момент выхода на рынок базовая цена нового e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня (Września). Окончательная сборка электрических компонентов будет организована на основном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.

Фургон с нулевым уровнем выбросов, созданный на базе Crafter второго поколения.

Разработка e-Crafter велась одновременно с моделями, которые оснащены дизельными двигателями TDI, оптимизированными в соответствии с требованиями Евро-6. Это даёт очень важные преимущества: e-Crafter представляет собой не просто автомобиль, переоборудованный для установки электропривода. Второе поколение Crafter изначально проектировалось с учётом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов.

Это позволило Volkswagen Коммерческие автомобили использовать архитектуру больших развозных фургонов для оптимальной интеграции в неё компонентов электрического привода. Примером тому служит компактная литиево- ионная аккумуляторная батарея, установленная под полом e-Crafter. Такое расположение батареи позволяет полностью использовать полезный объём грузового отсека фургона с высокой крышей. При общей высоте автомобиля 2590 мм объём пространства для груза достигает 10,7 м3.

То же можно сказать и о других важных размерах автомобиля, таких как ширина погрузочного проёма (1380 мм) и высота грузового отсека (1861 мм). В зависимости от конкретной комплектации максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет от 0,975 до 1,72 тонны.Электродвигатель, коробка передач и дифференциал, собранные в общем компактном модуле.

Синхронный электродвигатель EEM85 расположен в передней части e- Crafter и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на передние колёса через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей. Вместе двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, который производится на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. Кроме того, в состав системы привода входят блок управления двигателя и силовая электроника, контролирующая поток электроэнергии между электродвигателем и батареей. Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литиево-ионной аккумуляторной батареи в переменный ток. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12 В для питания бортовой электрической системы автомобиля.

Тяговый электродвигатель, идеально подходящий Crafter.

Электрические двигатели развивают максимальную тягу практически с момента начала движения. Это наделяет e-Crafter превосходной производительностью на дороге. Есть и ещё одно преимущество: e‐Crafter вполне способен справиться с крутыми подъёмами Бланкенезе в Гамбурге или на Монмартре в Париже благодаря своей способности преодолевать 20% уклоны. Вместе с этим электрический фургон исключительно экономичен: расход электроэнергии при загрузке 0,975 тонны составляет 21,54 кВт/100 км (в смешанном цикле).

Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует уверенный рост продаж, который с начала года увеличился на 25%. Отдельного внимания…

В период с января по июль совокупный объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 273 300…

Bulli, рекордсмен по серийному производству среди легких коммерческих автомобилей, празднует 70-летний юбилей Марка Volkswagen Коммерческие…

На зарядной станции CCS батарея заряжается на 80% за 45 минут.

При зарядке на станции CCS мощностью 40 кВт (постоянный ток) аккумуляторную батарею автомобиля ёмкостью 35,8 кВт·ч можно зарядить на 80% всего за 45 минут. CCS – это стандартизованная международная система зарядных станций Combined Charging System, использующих для зарядки постоянный ток. В стандартной комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. При использовании настенной зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт батарея нового электромобиля заряжается на 100% за 5 часов 20 минут. Такая зарядка обычно используется по ночам на объектах компаний.

Инновационные вспомогательные системы для водителя и информационно-развлекательные опции.

Как было упомянуто выше, e-Crafter создан на базе модели второго поколения, вышедшей на рынок в 2017 г. Отличающийся оригинальной внешностью и оснащённый множеством технических инноваций, Crafter также является одной из самых успешных моделей в 2018 г. За период с января по июнь текущего года марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось увеличить продажи моделей семейства Crafter на 24,5% до 26 800 автомобилей.

e-Crafter также будет оснащаться самыми передовыми вспомогательными системами для водителя, системами комфорта и информационно-развлекательными системами.

В стандартное оснащение модели входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Парковочный ассистент включает боковую защиту, которая обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах).

Crafter – первый коммерческий автомобиль в своём классе, получивший уже в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения, помогающую избежать повторных столкновений в случае аварии. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащённая голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide & Inform.

Протестирован в повседневных поездках профессионалами по всей Европе.

По приглашению Volkswagen Коммерческие автомобили некоторые из крупных европейских клиентов приняли участие в разработке нового прогрессивного фургона. Первые впечатления и рекомендации были проанализированы, чтобы довести до совершенства серийную версию e- Crafter, которая теперь дебютирует на рынке и подготовлена для выполнения повседневных задач.

Так, 25 компаний из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками заключительных дорожных тестов e‐Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями. Электрический фургон успешно преодолел испытание работой в реальных условиях.

Стоит особо отметить, что даже в самых жёстких условиях эксплуатации автомобилю удалось продемонстрировать средний запас хода на уровне 100 км в повседневных поездках. Кроме того, представители курьерской и транспортной отрасли отметили «превосходную управляемость и пространство для груза». e-Crafter также показал «хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке» и был в целом высоко оценён за «превосходный ездовой комфорт, манёвренность и хорошую устойчивость на дороге». Испытатели отметили «комфорт и лёгкость в движении», а также «хорошую динамику».

Список всех 25 компаний, принявших участие в практических дорожных испытаниях:

  • · Albert Heijn (супермаркеты);
  • · Cambridge City Council (графство Кембридж);
  • · Coca Cola (напитки);
  • · DHL (курьерские и транспортные услуги);
  • · DPD (курьерские и транспортные услуги);
  • · EnBW (энергетика);
  • · Enercity (энергетика);
  • · Enercon (энергетика);
  • · Gatwick (аэропорт Лондона);
  • · GLS (курьерские и транспортные услуги);
  • · GO! (курьерские и транспортные услуги);
  • · Heijmans (строительная компания);
  • · Hermes (курьерские и транспортные услуги);
  • · Lekkerland (крупная розница и логистика);
  • · Medux (здравоохранение);
  • · N-Energie (энергетика);
  • · Ocado (онлайн-супермаркет);
  • · Postnl (курьерские и транспортные услуги);
  • · Sandd (курьерские и транспортные услуги);
  • · Scania (коммерческие автомобили);
  • · Southwark Council (район Саутуарк в Лондоне);
  • · Temps (малярные работы);
  • · UPS (курьерские и транспортные услуги);
  • · Volkswagen NL (импортёр: Нидерланды);
  • · Volkswagen UK (импортёр: Великобритания).

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?

Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие. Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах. остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

10 автопроизводителей, которые первыми откажутся от двигателей внутреннего сгорания

Для автопроизводителей полный переход на производство электромобилей вместо привычных нам моделей с двигателями внутреннего сгорания — вопрос времени. Главное – кто станет первым? И как скоро это произойдет?

Наверное, многие будут сожалеть о предстоящей потере ДВС. Но давайте будем честными, у электромобилей есть большие преимущества перед машинами с привычными нам сегодня двигателями.

UBS прогнозирует, что уже к концу 2018 года в Европе транспортные средства с аккумуляторными батареями могут достичь паритета с ДВС. Ожидается, что к 2025 году это произойдет в США и в Китае.

Правительства всех стран законодательно стремятся поддержать и стимулировать развитие электромобилей. Норвегия планирует запретить продажу новых моделей с ДВС к 2025 году. Франция и Великобритания хотят последовать их примеру с 2040 года.

Кто же из автопроизводителей быстрее всех будет заменять менять свои модели на электрические?

1. BMW

Уже к 2021 году BMW запустит в серию четырехдверный электромобиль, способный на равных конкурировать с Tesla Model S. А к 2025 году модельный ряд компании уже будет состоять из 12 электромобилей и 13 гибридов.

Таким образом, будет электрифицирована каждая из выпускающихся сегодня моделей BMW.

И поскольку в настоящее время компания предлагает всего 25 различных моделей, этот план не оставляет много места для обычных автомобилей с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания.

2. Mercedes-Benz

Mercedes также не хочет отставать от своего соперника. К 2020 году производитель из Штудгарта представит четыре различных версии электромобиля на платформе EQ.

И, несмотря на то, что Мерседес не представил такого подробного плана развития как BMW, глава отдела развития компании AMG подтвердил, что будущее бренда является электрическим.

3. Volvo

Уже в 2019 году шведский автопроизводитель начнет постепенно отказываться от всех своих бензиновых моделей в пользу гибридов и электромобилей. К 2021 году появится, по крайней мере, пять полностью электрических моделей, а к середине 2020-х годов все его бензиновые двигатели останутся в прошлом.

4. Toyota

Toyota пока не делает громких заявлений о своих планах по электрификации. Но это может измениться очень скоро.

Недавно компания объявила о создании более энергоемких твердотельных аккумуляторов и новой платформы для их размещения. Это сделало бы ее первым крупным автопроизводителем, предлагающим как дорогостоящие батареи для электрокаров, так и сами электромобили.

5. Ford

К 2020 году компания планирует представить свой первый полностью электрический компактный кроссовер. Мы пока мало знаем о нем, но главный технический директор Ford Радж Наир говорит, что его цена составит менее 40 000 долларов, и он будет иметь запас хода не менее 300 миль.

Учитывая объявленные планы автопроизводителя сосредоточится на производстве кроссоверов и внедорожников, есть большая вероятность, что эта технология распространится на всю линейку моделей Ford.

6. Jaguar

В начале 2018 года мы увидели дебют электрического компактного кроссовера I-Pace. И уже в 2020 году Jaguar предложит полностью электрическую версию каждого своего серийно выпускаемого автомобиля, от спортивного F-Type до внедорожника F-Pace.

7. Land Rover

Land Rover также последует примеру Jaguar. И к 2020 году планирует предложить электрическую версию каждой модели, которую продает. Предположительно, сюда войдет и переработанная версия легендарного внедорожника Defender.

8. Cummins

Компания, чье имя является синонимом известных дизельных двигателей, в конце 2017 года представила концепт грузового электромобиля под названием AEOS.
У тягача стандартный 12-литровый ДВС заменен на электрический с батареями мощностью 140 кВт/ч. AEOS имеет запас хода в 100 миль на каждой зарядке аккумуляторов. Дополнительно устанавливаемые аккумуляторы могут увеличить дальность до 300 миль, если это необходимо.
Cummins планирует начать серийное производство этих грузовиков к 2020 году, таким образом составив конкуренцию модели Tesla Semi.

9. Volkswagen

Volkswagen сегодня работает над новой электрической платформой MEB. Пока он объявил, что планирует к 2019 году запустить пять электрифицированных моделей на этой платформе. Ожидается, что все пять автомобилей будут продаваться в Китае, а три в США и Европе. Всего в планах компании к 2025 году серийно производить не менее восьми полностью электрифицированных моделей.

10. Audi

В 2018 году Audi уже запустил полностью электрический кроссовер Е-tron, чтобы конкурировать с такой маркой, как Tesla Model X. Всего к 2025 году Audi запустит 20 электрифицированных моделей, в том числе один в премиальном сегменте кроссоверов. В середине следующего десятилетия каждая модель Audi будет иметь электрифицированную версию, а треть всех продаж будет приходиться на электромобили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector