Веерные форсунки омывателя вольво

Веерные форсунки омывателя вольво

Форсунки омывателя Вольво 30655605: каким аналогом заменить, в чем разница

Volvo S80 I 1998 — 2006

Какую форсунку омывателя лобового стекла на Вольво S80 можно поставить взамен оригиналу 30655605? На моих старых сопло стеклоомывателя стало совсем плохо работать. Есть ли какие-то аналоги, а то цена высоковата?

В каталоге видел еще веерную форсунку Volvo 9188997, но если брать новую то она еще дороже стоит. Чем они отличаются? Что можно купить взамен и подойдет ли от какого-то другого автомобиля?

Аналоги форсунок омывателя Вольво 30655605:

  • GParts VO30655605 встречаются отрицательные отзывы (разная работа форсунок, одни распыляют другие льют струей, на высокой скорости не достаточная производительность);
  • Ningbo 30655605NM, то же не без плохих отзывов встречаются отрицательные отзывы (крепление форсунок не надежное, фиксаторы очень хрупкие легко обламываются, разбрызгивание не однородное).

Чем можно заменить форсунки омывателя Volvo S80 30655605?

Предлагается оригинальная замена с артикулом 9188997, эти две форсунки абсолютно идентичные, только последняя стоит гораздо дороже. Еще подойдут форсунки от автомобилей Ssang Yong с артикулом 7845009010 и от автомобиля Toyota Camry 85381-AA042. Все эти форсунки подобные, устройство одинаковое и их можно установить взамен стандартных.

На сегодняшний день форсунки Вольво 30655605 самые дешевые по отношению к Ssang Yong и Toyota, поэтому целесообразности в их покупке нет, разве что в наличии не окажется. Выбор остается только между оригинальными форсунками Volvo 30655605 и Китайским аналогами (GParts, Ningbo), которые дешевле, но и гораздо хуже качеством, решение принимать Вам.

Форсунка омывателя лобового стекла Volvo 30655605 имеют большую популярность у автолюбителей, потому что они подходят для установки на большое количество автомобилей разных марок и моделей, в замен штатных. Поэтому о них отзывы исключительно хорошие. А вот обратною замену подобрать не просто — то по качеству не очень, то по посадочному месту.

Форсунки омывателя лобового стекла Volvo 30655605

Форсунки веерные Volvo оригинал 30655605 имеют ряд преимуществ по отношению к стандартным струйным форсункам:

  • быстрое и полное покрытие лобового стекла омывающей жидкостью, что облегчает и ускоряет его очистку;
  • благодаря распылению снижается расход стеклоомывающей жидкости;
  • уменьшение появления царапин на лобовом стекле, поскольку включается в работу раньше струйной, что исключает проскальзывание дворника по сухому грязному стеклу;
  • увеличение срока службы щеток стеклоочистителя.

Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2]

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

«Г» ОБРАЗНЫЕ — 30655606

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

Веерные форсунки омывателя вольво

Сообщение gridi » 05 фев 2014, 15:08

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Sepam » 07 фев 2014, 20:22

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 09 фев 2014, 17:20

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение SNK979 » 10 фев 2014, 08:10

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Esen » 10 фев 2014, 15:24

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Читать еще:  Головное устройство ниссан х трейл т31

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Fil » 10 фев 2014, 15:44

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 12 фев 2014, 15:17

Высунул,-ВСУНУЛ и всё!

Они подходят,почти одинаковые.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Серёга-Питер » 12 фев 2014, 19:57

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 13 фев 2014, 08:16

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Esen » 13 фев 2014, 11:35

Дмитриedbx писал(а): Экзист. 76810-sea-a01

Высунул,-ВСУНУЛ и всё!

Они подходят,почти одинаковые.

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 13 фев 2014, 13:16

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2014, 18:06

Даю полную инфу по веерным спринклерам (форсункам, как вы их называете), у меня была ранее собрана и выписана:

Подходят от HONDA Accord
76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая (низкая)
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая (высокая)
Форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)
Лучше заказывать 2 одинаковые — или высокие, или низкие.
Резиновая прокладка в комплекте не идет, но наша прокладка один-в-один подходит на аккордовские форсунки.

или
Volvo 30655605 — встали как родные и омывает все отлично, ничего регулировать не надо.

Заодно, обратные клапана (чтобы форсунки брызгали с первой секунды):
1. Клапан от TOYOTA № 85321-26020
2. Обратный клапан Volvo № 30896546
3. Обратный клапан OPEL № 1450650
4. Переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном. Mitsubishi № M850641 или по замене MR911545

Меня только один вопрос смущает, кто ставил Хондовские — не сдувает ли веер вниз на скорости?
Многие жалуются что на скоростях от 80 и выше омывает хреново — все сдувает вниз.
Лично мне актуально ездить 100-110.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Серёга-Питер » 13 фев 2014, 20:53

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2014, 21:16

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Fil » 14 фев 2014, 11:09

hc2hunter писал(а): Даю полную инфу по веерным спринклерам (форсункам, как вы их называете), у меня была ранее собрана и выписана:

Подходят от HONDA Accord
76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая (низкая)
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая (высокая)
Форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)
Лучше заказывать 2 одинаковые — или высокие, или низкие.
Резиновая прокладка в комплекте не идет, но наша прокладка один-в-один подходит на аккордовские форсунки.

или
Volvo 30655605 — встали как родные и омывает все отлично, ничего регулировать не надо.

Заодно, обратные клапана (чтобы форсунки брызгали с первой секунды):
1. Клапан от TOYOTA № 85321-26020
2. Обратный клапан Volvo № 30896546
3. Обратный клапан OPEL № 1450650
4. Переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном. Mitsubishi № M850641 или по замене MR911545

Меня только один вопрос смущает, кто ставил Хондовские — не сдувает ли веер вниз на скорости?
Многие жалуются что на скоростях от 80 и выше омывает хреново — все сдувает вниз.
Лично мне актуально ездить 100-110.

веерные форсунки омывателя.

Перейти к странице

Осваивающийся

Радик54321

Свой в доску

Ответ: веерные форсунки омывателя.

Свой в доску

Ответ: веерные форсунки омывателя.

Они лучше, чем стандартные писалки в две струи — брызгают почти на все стекло, на скорости по-идее вполне прилично моют, в отличие от наших, которые на 120 км уже под дворики почти льют.

Осваивающийся

Ответ: веерные форсунки омывателя.

+1,у меня на астре стоит от инсигнии(замарочался сделал)так ваще огонь-омывайку в 2а раза резе стол покупать+срабатывают быстрее дворникоф,обливают всю поверхность лобовухи и дворники по сухому не трут.

Эксперт-старожил

Ответ: веерные форсунки омывателя.

я ставил. только установлено на Гранд Витаре, потому что. в общем покупал я их для него, а для Свифта угол распыла не подходит. в общем дальше все написано

Форсунка мазды и Свифта (начал к нему вначале мерять пока он в гараже был). По сути габариты почти одинаковые, посадочные точно. Сузуки слева, мазда справа

тоеже самое, немного др ракурс

НА маздавской форсунке с лева видим большой выступ — его треба сточить.

Для свифта эта форсунка — не идет. дует куда то за крышу. будем мастырить вольвовские.

а вот уже результат на Гранде.

Как видно с фоток — бьет по центру стекла.
Сегодняшняя утренняя проверка показала, при скорости 120 — бьет попрежнему в середину стекла.
Жижа та же зимняя что и зимой пользовал — не бадяжна с водой. Моторчик — родной + жигулевский.

Плючы в общем все те о которых уже говорили.
1 экономичнее расход.
2 больше смачиваемая площадь стекла.
3 деже если зимой упадет опять давление насосов, все равно будет нормально, потому что поливает широкой горизонтальной струей, и в дворник поднимет воду с любой нижней точки.

И есть один + о ктором никто не поведал, за то я сегодня не мог не порадоваться. при большой сколрости и достаточно обильном омовении стекла, вода не сдувается на боковое (водительское) стекло! Видимо за счет того что воды теперь требуется меньше.

Свой в доску

Ответ: веерные форсунки омывателя.

Не стал продолжать эксперименты?)

Эксперт-старожил

Ответ: веерные форсунки омывателя.

нет. Бо по весне буду продавать, лишние траты на не технические причины не вижу целесообразными
точно могу сказать что форсунка от вольвы встанет в капот, и поливать будет ниже чем та с которой я эксперементировал. Другой вопрос насколько ниже.
каталожный № форсунки вольво 30655605 цена 250р за штучку в Экзисте

Читать еще:  Как снять акпп форд эскейп

Добавлено через 2 минуты

Вот.
их надо будет вставить в капот и повернуть по оси, что б на стекло смотрели.
Ввиду того что я ставил от Мазды трибьют, подъем стекла на внедорожниках более крутой, а у вольво как у седана более пологий, думаю на свифт будет в самый раз

Добавлено через 2 минуты
Да, вот еще что забыл. вполне вероятно, мощьности штатного насоса может не хватить для полноценной работы форсунок.
тогда придется мастырить дополнительный носос с параллельным подключением к штатному (как делалось на Гранде).
(хотя мой эксперемент показал что вполне должно всего хватитьв штатном исполнении)

Веерные форсунки омывателя вольво

Сообщение gridi » 05 фев 2014, 15:08

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Sepam » 07 фев 2014, 20:22

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 09 фев 2014, 17:20

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение SNK979 » 10 фев 2014, 08:10

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Esen » 10 фев 2014, 15:24

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Fil » 10 фев 2014, 15:44

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 12 фев 2014, 15:17

Высунул,-ВСУНУЛ и всё!

Они подходят,почти одинаковые.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Серёга-Питер » 12 фев 2014, 19:57

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 13 фев 2014, 08:16

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Esen » 13 фев 2014, 11:35

Дмитриedbx писал(а): Экзист. 76810-sea-a01

Высунул,-ВСУНУЛ и всё!

Они подходят,почти одинаковые.

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Дмитриedbx » 13 фев 2014, 13:16

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2014, 18:06

Даю полную инфу по веерным спринклерам (форсункам, как вы их называете), у меня была ранее собрана и выписана:

Подходят от HONDA Accord
76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая (низкая)
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая (высокая)
Форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)
Лучше заказывать 2 одинаковые — или высокие, или низкие.
Резиновая прокладка в комплекте не идет, но наша прокладка один-в-один подходит на аккордовские форсунки.

или
Volvo 30655605 — встали как родные и омывает все отлично, ничего регулировать не надо.

Заодно, обратные клапана (чтобы форсунки брызгали с первой секунды):
1. Клапан от TOYOTA № 85321-26020
2. Обратный клапан Volvo № 30896546
3. Обратный клапан OPEL № 1450650
4. Переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном. Mitsubishi № M850641 или по замене MR911545

Меня только один вопрос смущает, кто ставил Хондовские — не сдувает ли веер вниз на скорости?
Многие жалуются что на скоростях от 80 и выше омывает хреново — все сдувает вниз.
Лично мне актуально ездить 100-110.

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Серёга-Питер » 13 фев 2014, 20:53

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2014, 21:16

Re: Какие веерные форсунки омывателя лобового поставить?

Сообщение Fil » 14 фев 2014, 11:09

hc2hunter писал(а): Даю полную инфу по веерным спринклерам (форсункам, как вы их называете), у меня была ранее собрана и выписана:

Подходят от HONDA Accord
76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая (низкая)
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая (высокая)
Форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)
Лучше заказывать 2 одинаковые — или высокие, или низкие.
Резиновая прокладка в комплекте не идет, но наша прокладка один-в-один подходит на аккордовские форсунки.

или
Volvo 30655605 — встали как родные и омывает все отлично, ничего регулировать не надо.

Заодно, обратные клапана (чтобы форсунки брызгали с первой секунды):
1. Клапан от TOYOTA № 85321-26020
2. Обратный клапан Volvo № 30896546
3. Обратный клапан OPEL № 1450650
4. Переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном. Mitsubishi № M850641 или по замене MR911545

Меня только один вопрос смущает, кто ставил Хондовские — не сдувает ли веер вниз на скорости?
Многие жалуются что на скоростях от 80 и выше омывает хреново — все сдувает вниз.
Лично мне актуально ездить 100-110.

Форсунки омывателя вольво в Москве

Форсунка омывателя лобового стекла Volvo 30655605

31301826 Форсунка омывателя стекла лобов. VOLVO

Форсунка омывателя, универсальная, 21 мм, фасовка 4 шт.

Форсунка омывателя фар Sho-Me ОФС-1П

Форсунка омывателя лобового стекла BREEZ

Форсунка омывателя лобового стекла веерные FORD: FOCUS II 08-

Форсунка омывателя стекла Chery Eastar

Форсунка стеклоомывателя лобового стекла EADO

AUGER 75071 Форсунка омывателя стекла DAF F95/95XF/XF95/105

Омыватель фар Hella 8WS 008 549-001 c фиксированной форсункой, струйный

30698511 Корпус форсунки омывателя правый (07-) VOLVO

Форсунка омывателя фары Toyota Prado 120 02-09RH

Форсунка омывателя лобового стекла Т11/А21

Форсунка стеклоомывателя фары Range Rover Sport

G-force Веерная форсунка омывателя стекла 1шт

Цилиндр форсунки омывателя фары левый . Артикул B11483

Читать еще:  Skoda karoq стала «скаутом»

Клапанная форсунка Bosch 0280155831 Volvo: 9186340 91863400 62672 EV6E Volvo C70 I Кабрио. Volvo C70 I Купе. Volvo S60

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должной очистки поверхности. Они быстро забиваются, да и сама эффективность работы оставляет желать лучшего. Лучший вариант — веерные форсунки омывателя лобового стекла.

В чем их особенности? Как выбрать эти узлы для автомобиля? О каких особенностях монтажа стоит знать? Рассмотрим эти моменты более детально.

Назначение

Веерные форсунки отличаются более совершенной конструкцией, подразумевающей «капельное» распределение жидкости по большей площади лобового стекла, что обеспечивает быструю и эффективную очистку поверхности дворниками. В отличие от изделий струйного типа, где подача происходит 2-3 струями в определенное место.

Плюсы и минусы веерных форсунок омывателя лобового стекла

Перед покупкой и монтажом веерных форсунок, важно изучить их особенности, положительные и отрицательные качества.

К достоинствам верных форсунок стоит отнести:

  1. Эффективное удаление загрязнений с поверхности стекла. Благодаря качественному распылению, дворникам легче справиться с грязью, пылью и даже засохшими насекомыми.
  2. Полная обработка лобового стекла, за счет чего снижается риск образования царапин. В случае применения струйных жиклеров стеклоочистители проходят определенное расстояние по сухому стеклу.
  3. Снижение расхода омывающей жидкости. При эксплуатации автомобиля в холодное время года приходится покупать «незамерзайку» — специальную жидкость, выдерживающую низкие температуры. Веерные форсунки позволяют снизить расход дорогостоящего состава, и сохранить средства в кошельке.
  4. Дворники при первом же взмахе перемещаются по влажной поверхности. Как следствие, загрязнения лучше удаляются, а не размазываются по стеклу, как это происходит обычно.

Недостатки веерных форсунок:

  1. После подачи жидкости через жиклеры, стекло покрывается множеством мелких капель. При этом видимость ухудшается до момента, пока стеклоочистители не пройдут первый цикл. Эта особенность, как правило, и раздражает автовладельцев, которые предпочитают струйные форсунки. Нельзя забывать, что потеря контроля дорожной обстановки даже на долю секунды, может привести к ДТП.

Струйные форсунки лобового стекла

  1. Жиклеры веерного типа быстрее обмерзают на холоде. Вот почему автовладельцам, проживающим в северных регионах, важно задуматься о форсунках с подогревом.

Правила выбора веерных форсунок омывателя лобового стекла

Оптимальный вариант — покупка оригинальных жиклеров, которые подходят для работы на конкретном транспортном средстве. Большое количество фирм занимаются выпуском таких изделий, поэтому подобрать жиклер под конкретную модель и марку не составляет труда.

Если оригинальную деталь найти не удалось, доступна альтернатива — универсальные веерные форсунки. Их особенность заключается в возможности монтажа на целую группу марок и моделей транспортных средств. В крайних случаях, могут потребоваться небольшие конструктивные доработки.

Как вариант — покупка жиклеров от производителей Вольво или Ссанг Йонг (каталожные номера — 30655605 и 7845009010). Если выбирать из двух типов, большей универсальностью могут похвастаться детали корейского бренда. Их достоинства — низкая стоимость и возможность установить на целую группу авто — Мазда, Тойота, Дэу и прочие.

Какой выбрать обратный клапан?

В заводской конструкции омывающего устройства часто не предусмотрено обратного клапана. Задача механизма — защита от стекания рабочей жидкости обратно в бачок омывателя в момент снятия питания с насоса. При этом клапан гарантирует непрерывную очистку лобового стекла. Конструктивно это обычный шарик с пружинкой, который перекрывает выход из жиклера при отсутствии давления.

Допускается применение веерных форсунок и без установки клапана. Но в этом случае требуется альтернативное решение — задержка движения стеклоочистителей по отношению к подаче жидкости. Она может быть организована двумя путями — с помощью электрической схемы или механических устройств. Благодаря такой переделке, омывающий состав проходит расстояние от емкости с жидкостью до жиклеров до момента, когда начнут работать дворники.

Применять можно следующие виды клапанов:

  • Обратные клапана для ВАЗ-2108 или 2109.
  • Зарубежного производства (для Volvo или Toyota).
  • Готовый тройник с клапаном от Mitsubishi.
  • Обратный клапан из компрессора аквариума. Преимущества — надежность и эффективность.

Продается устройство в магазине зоотоваров. Здесь же можно приобрести кусок трубки из силикона для создания патрубков. Такое изделие выдерживает повышенные температуры и отличается большим ресурсом (даже в сравнении с заводскими трубками, устанавливаемыми на ВАЗ).

Как смонтировать веерные форсунки?

Вопреки распространенному мнению, установка веерных форсунок лобового стекла не вызывает сложностей. Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируйте обивку (теплоизоляцию), смонтированную на капоте (если она предусмотрена). Действуйте осторожно, чтобы не поломать хрупкие пистоны из пластика. Доставайте их специальным инструментом или с помощью пары отверток.
  2. Снимайте прокладки из поролона, которые удерживаются на скотче двустороннего типа (в процессе монтажа вам потребуется новый кусок).
  3. Отбрасывайте накладки на пластиковых элементах.
  4. Снимайте трубки, через которые подается жидкость к заводским жиклерам.
  5. Демонтируйте старые устройства. Они могут удерживаться на раме или капоте с применением креплений из пластика или гаек.
  6. Ставьте веерные жиклеры (без крепления) и подводите к ним патрубки.
  7. Подключайте обратные клапана к трубопроводам и патрубкам жиклеров, после чего фиксируйте их.
  8. Убедитесь, что устройство нормально работает, а поток распыления капелек падает на ветровое стекло. Закрепите жиклеры.

Видео по установке веерных форсунок

Учтите, что веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей ВАЗ или других авто часто требуют регулировки после монтажа, но у них нет угла наклона (вроде бы сейчас есть регулируемые форсунки, кто знает напишите в комментариях).

Изменить угол наклона, высоты или направления, стоит скорректировать основание жиклеров при помощи подпила, подрезки или наращивания основания. Здесь могут потребоваться специальные прокладки из пластика или резины. Важно, чтобы в результате регулировки жидкость покрывала стекло и не выходила за его границы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector