Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Toyota Corolla (2008 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 22 февраля 2009

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в «ЕТЛ» в 2008 г, новая. По началу просто супер — до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины.

Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:

Коробка мех. просто класс — ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус — задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.

динамики — достаточно по крайней мере с мех. кор., при обгоне включаю ступень пониже и вперед.

управляемость после 99 — нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.

Шумоизоляция хорошая-отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.

Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.

Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, что бы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.

Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.

Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все таки могли и помягче пластик в салон положить.

Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с маздой (у друга 6я) то мне хватает что бы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.

Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включаеться на скорости 50-60 км!, и естественно после 110-120 км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько что бы ни кто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!

Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто)

Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике ни как не защищены — легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но ни как для объемных коробок.

Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.

Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.

Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Вывод машина хорошая, надежная (не писал ни чего про поломки потому что не разу еще ни чего не ломалось), по мне немного не хватает комфорта (хотя для класса С может так и должно быть). Я доволен.

Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в.

5 Июня 2016 , просмотров: 5925

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 97 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Corolla 10

История покупки

Приветствую вас, уважаемые читатели отзыва! Хочется начать с того что я, автолюбитель со стажем. В том плане, что люблю знакомиться с разными марками автомобилей. Больше, чем на год у меня автомобиль задерживается редко.

Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.

Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.

Впечатления

Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.

За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!

Единственное, что смущало — это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.

Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.

Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.

Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.

Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.

По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!

На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.

Плюсы Civic перед Corolla — устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!

Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1.8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы о Тойота Королла 2006–2011 года

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Читать еще:  Как разобрать рулевую рейку своими руками за 9 шагов. процедура разборки рулевой рейки

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Заключение

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 МКПП — 2008 года

Всем привет! Ну, начну свой рассказ наверно с того, что расскажу о том, как я выбрал данное авто. Выбор был не прост, т.к. до этого я имел, хоть и новую, но нашу ВАЗ 2115. Итак, выбор стал между: Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, Hyundai Elantra и соответственно с Короллой, т.е. в диапазоне от 500 до 600 т.р. Все авто в новых кузовах 2008 г.в. и только седаны, к хетчбекам просто не очень отношусь!

Итак, после сравнения характеристик, и посетив тест-драйвы на Форд и Мазда, эти два авто сразу отошли в сторону. У Форда напрочь отсутствует шумка, даже по сравнению с моей 15-шкой! Ну, правда, проклеенной. Двигатель показался туповатым при 1,8 и 125 л.с. Да, и честно говоря, я работаю в международной компании, и этих машин у нас… В общем, не ново, да и ни от чего в нем не был в восторге! Мазда!? Получше, конечно, но опять же, в том кузове она была на рынке уже около 4-х лет, жестковатая подвеска, слабоватый двигатель, ну и т.д.

Теперь об Элантре: зайдя в автосалон, ко мне подошел менеджер по продажам, и узнав мой интерес к данной модели, понеслось… У этой машины расход меньше, чем у Короллы, двигатель по лошадям такой же как у Короллы и т.д. и т.п., а я еще даже в Тойоте-центре не был, т.е. не видел еще даже моей ласточки! И на вопрос: «А почему вы постоянно её сравниваете с Короллой. », он ответил, что многие посетители, увидев новую Элантра, сразу сравнивают её с Короллой, т.к. она появилась на российском рынке позже Тойоты.

В общем, остался Опель! Если честно, понравился! Цена такая же как и на Тойоту, но… Старая пословица и прошлое Опеля сделали свое дело! Да, и был в салон Митсубиси, начал смотреть Лансера… Как только открыл багажник, сразу ушел оттуда, я все-таки семейный человек, а эта молодежная машинка, хотя вид, конечно, прикольный!

Теперь о моей Тойоте:
Пробег — 45000 км;
Манера вождения — агрессивная;
Условия хранения — во дворе многоэтажного дома.

Ну, сказать, что я доволен машиной, это ничего не сказать! За это время ни одной поломки, каких-то головных болей и т.д. Просто читаю здесь всякое и ума не приложу. А какую машину Вы хотите за 500-550 т.р. Немца? Мой отец взял нового 500 в 2007 и не доехал из Москвы до… Коробка полетела, а это Мерседес (новый), так на секундочку. За эти два года я поездил на всех машинах, я имею ввиду, из которых я выбирал, и понял, что не ошибся в выборе! За эти деньги не нарадуюсь за свою красавицу! Попробуйте француза, и вы поймете, что такое качество Тойота, и сколько стоит французский сервис — это ж вообще грабеж!

В общем, говорить и сравнивать можно долго, теперь перейдем к минусам, а вернее к минусу, т.к. он у моей машины один! Да, действительно, есть проблема с рулевой рейкой! И это факт! Но я решил эту проблему следующим образом — через каждые 5000 км я заезжаю к спецу по ходовью, и он подтягивает мне рейку за 100 руб.! Следующее подтягивание рейки на ТО у дилера, вот и выходит — 100 руб. на 10000 км и всё!

Кому нравится дизайн Toyota Corolla, японское качество (сборка-то японская, Господа!), комфорт и безопасность современного авто, и главное — всё это всего за 500 000 руб.! Даже не думайте, берите, не пожалеете! Ну и не забывайте, что все-таки не на внедорожнике катаетесь!

P.S. И хочу добавить на счет комплектации! Действительно, маркетологи Тойота, видимо, вообще не учли покупательскую способность в России и не сделали выбор с механикой вообще никакой, плохо конечно — некоторые элементы можно было предложить покупателям!

Но я опять же вышел из ситуации. Нашел разборку новых японских авто… И все вопросы решены! У дилера, например, противотуманки стоят 12 000 + за установку, я купил по 1000 руб. за одну линзу и по 500 руб. за заглушку под линзу, ну это для того, кто хочет машинку сделать под себя. Всем удачных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!

Автофорум Ростова-на-Дону

Toyota Corolla 2008 г.в. робот, нужны отзы.

xdx 13.04.2014

Добрый день! Интересует как ведет себя робот? Какие особенности у авто? Проблемы при эксплуатации? Стоимость обслуживания и т.д.

SEMENYCH 13.04.2014

К 80-100ткм меняется сцепа, в сборе примерно 25тр.

Робот не эластичен, имеет нюансы использования.

Профильный форум читать нужно.

Lexa_t 13.04.2014

На Аурисе стоит тоже робот. откатал 125 т.км, правда большая часть по трассе, ничего не менялось.

Однако каждые 12.т км +/- 2.т приходилось ездить в сервис регулировать, что то в коробке, ибо начинала дергать коробка,.

Ну и ездить все время в режиме спорт иначе езда на этом роботе напоминала вождение новичка, с неумелым и несвоевременным переключением передач.

Изменено: Lexa_t, 13.04.2014 — 10:45

Алюша 13.04.2014

Меня категорически отговорили от Ауриса с роботом. Да и япы перестали его ставить, вернули обычный автомат, так что делайте вывод.

Perevertops 13.04.2014

Меня категорически отговорили от Ауриса с роботом. Да и япы перестали его ставить, вернули обычный автомат, так что делайте вывод.

а не вариатор ли?

xdx 13.04.2014

Профильные форумы читал, разное пишут. В общем если подытожить- машина без проблем, за исключением коробки? Если брать с пробегом 60-70 т.км, минимум до 100 можно проездить без проблем?

Я так понял что надо самому проехать на роботе и оценить на сколько он мне подходит или нет, только за 10 минут поездки сложно что то определить буде

Lexa_t- спорт режим это лепестками подрулевыми переключать или у коробки режим такой(работает автоматом только по спортивному)?

Lexa_t 13.04.2014

Lexa_t- спорт режим это лепестками подрулевыми переключать или у коробки режим такой(работает автоматом только по спортивному)?

Лепестками можно в любом режиме Корректировть, Переключать без автомата лепестками — только в режиме ручное переключение.

Псевдо СПОРТ режим включается кнопочкой под «рычагом акпп» переключает скорости на 3-3.5 тысячах .

Бирюк 13.04.2014

У жены сейчас Ярис с роботом. До этого был Матиз на автомате и когда собрались менять жена была категорически против робота, потому что он откатывается назад и все-таки менее плавный чем классический автомат. Но в этом классе с автоматом были машины, которые были гораздо менее интересны, более морально устаревшие чем Ярис. Уговорил ее. Ездит уже второй год, не жалуется кроме как на откаты назад при трогание на подъеме. Но уже привыкла и научилась пользоваться ручником. Так что робот нормально.

Алюша 13.04.2014

а не вариатор ли?

не буду божиться ,но вроде именно обычный автомат. Вариатор на прульных аурисах.

Бирюк 13.04.2014

а не вариатор ли?

не буду божиться ,но вроде именно обычный автомат. Вариатор на прульных аурисах.

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

FollowMe 13.04.2014

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда сх 7

У меня такая. За три года ни одного замечания. Робот не покупай. Ибо лотерея с низкими шансами. Приемщики Тойота центра шутили. Если объявить бесплатную замену роботов, то очередь будет от космы до доломановского.
Изменено: FollowMe, 13.04.2014 — 15:13

hazzyhaz 13.04.2014

Девочка на работе говорит тож каждые тыщ 9-10 ездит адаптировать. у соседей тож. алгоритм не пойму. то держит обороты дикие, то переключается когда не надо..все таки я за обычный автомат.

Алюша 13.04.2014

кстати, тойотовские вариаторы как себя зарекомендовали?

п.с. ТС, полистай эту тему, вдруг полезное найдешь для себя http://www.auto-rost. topic=81244&hl=
Изменено: Алюша, 13.04.2014 — 15:20

xdx 13.04.2014

У меня такая. За три года ни одного замечания. Робот не покупай. Ибо лотерея с низкими шансами. Приемщики Тойота центра шутили. Если объявить бесплатную замену роботов, то очередь будет от космы до доломановского.

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Девочка на работе говорит тож каждые тыщ 9-10 ездит адаптировать. у соседей тож. алгоритм не пойму. то держит обороты дикие, то переключается когда не надо..все таки я за обычный автомат.

Я тоже за обычный- на обычном проблем никогда не наблюдал при езде но на короле тех годов или робот или ручка

Бирюк 13.04.2014

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Такую придется поискать так как их вроде совсем мало. Можно в городе даже посмотреть на Короллы прошлые — у макс комплектаций черная кнопка на дверной ручке — мало их совсем в городе.

FollowMe 13.04.2014

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Я тоже за обычный- на обычном проблем никогда не наблюдал при езде но на короле тех годов или робот или ручка

у меня 11 год. Как раз перед этим тойота отказалась от роботов, не сумев довести до ума. Комплектация престиж, кондер вместо климата и нет безключевого. Меня устраивает. Тогда бери мкпп а лучше акпп гидротрансформаторную, более свежего года

ищите.
Изменено: FollowMe, 13.04.2014 — 19:39

Perevertops 13.04.2014

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

на новой короле вариатор идет, судя по форумскому тест-драйву от авто25

EvgenyS 14.04.2014

боец099 14.04.2014

Бирюк 14.04.2014

Да не пугайте человека. Нормально на роботе тойотовском можно ездить. Привыкнуть немного надо. Я когда сажусь на Ярис жены с таким роботом после своей с обычным автоматом, минут 10 дергаюсь, но после привыкаешь и едешь нормально. Робот надо почувствовать и тогда он будет как и «нормальный» автомат. но хуже конечно

xdx 14.04.2014

Такую придется поискать так как их вроде совсем мало. Можно в городе даже посмотреть на Короллы прошлые — у макс комплектаций черная кнопка на дверной ручке — мало их совсем в городе.

Да одна- две на авито всего

у меня 11 год. Как раз перед этим тойота отказалась от роботов, не сумев довести до ума. Комплектация престиж, кондер вместо климата и нет безключевого. Меня устраивает. Тогда бери мкпп а лучше акпп гидротрансформаторную, более свежего года

Автоматы пошли с 10 или 11 года? Кондер и мкпп- никакого желания нет брать

Да не пугайте человека. Нормально на роботе тойотовском можно ездить. Привыкнуть немного надо. Я когда сажусь на Ярис жены с таким роботом после своей с обычным автоматом, минут 10 дергаюсь, но после привыкаешь и едешь нормально. Робот надо почувствовать и тогда он будет как и «нормальный» автомат. но хуже конечно

Уже испугали

В общем нашел знакомого с королой роботом, проехал на ней- робот не понравился.

Так что буду смотреть более свежую на автомате, спасибо все кто отписался!

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность «Короллы» в России держалась именно на неубиваемом имидже «Тойоты», поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с «Тойотой».

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: «Что вы спрашиваете, это же Toyota!», после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие «Короллу» клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости «Тойоты» порадил интересный феномен — почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. «Тойоты» очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов «Тойот» — это, конечно, плюс, а вот для покупателей — нет.

Самые дорогие версии — это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие «Короллы» не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание — большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую «неубиваемую» мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы «Тойот» в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра — таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем — штучные позиции.

Для обоих основных моторов «Короллы» характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы — нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов — из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Третья беда «Короллы» — слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев. Дело в том, что двигатели «Короллы» не подлежат капитальному ремонту — тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать. В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км — как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко «крутили» мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые «механики», роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный «автомат» Aisin.

Главная головная боль «Короллы» — именно «робот», который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов «втюхивали» его клиентам как «автомат». На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке — это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Главное же расстройство для покупателей подержанной «Короллы» заключается в том, что нормальный «автомат» на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно «роботом» Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду — у «робота» всего три положения рычага и нет режима «Parking», в то время как у обычного автомата традиционная «змейка» положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Всетойотовская беда — стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли — бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Читать еще:  Логан замена сцепления без снятия подрамника

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое — это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец «Тойоты» как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его «кормить», мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда «Тойота никогда не ломается» тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе «Короллы» — игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть — дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если «автомат» обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Отзывы владельцев Тойота Королла

Приобрёл Тойоту Короллу два месяца назад. 9-е поколение после рестайлинга. Год выпуска – 2003-й. Для своих лет в достаточно хорошем состоянии. В то время японцы умели делать по-настоящему качественные автомобили. Машине более 15 лет и больше 200 тыс. пробега, а кузов в идеале, нет и намёка на коррозию, двигатель работает ровно, АКПП переключает плавно, ходовая не шумит. Может быть, конечно, мне повезло с предыдущим хозяином. Но всё же доверяю качеству Тойота. Бензиновый мотор на 1,5 литра (по документам 109 лошадей) для меня слабоват. Но всё же Королла – это чисто городской автомобиль, гонять на нём не получится. Клиренс достаточно высокий, на небольшой бордюр заезжает без напряга. Салон удобный, в меру просторный. В моей комплектации кожаные сидения, выглядит опрятно и красиво. Никогда не скажешь, что машина выпущена в 2003-м.

Toyota Corolla, 2008, бензин, 1,6 л (124 л. с.), механика. Автомобиль куплен два года назад, специально выбиралась японская сборка с минимальным количеством кузовных работ. За время эксплуатации проблем не выявлено. Ходовая, двигатель и коробка работают без нареканий. Машина бодрая, уверенно себя чувствует на 150 км/ч на трассе. В городском режиме маневренная. Да и выглядит достойно. Corolla рассчитана на спокойный тип вождения. У агрессивных водителей могут быть проблемы со сцеплением, также возрастёт расход масла. Рекомендую, кстати, за маслом следить особенно тщательно. Иначе не избежать капиталки или полной замены двигателя. Масло важно менять каждые 10 тыс. км, несмотря на то, что написано в сервисной книжке. Не советую покупать новую Corolla с роботизированной коробкой передач. В большинстве случаев в основе та же механика с соленоидами, но более капризная, чем классическая.

Являюсь счастливым обладателем Короллы в 150-м кузове. Могу дать полный расклад, основанный на собственном опыте. Во-первых, лакокрасочное покрытие никакое. Достаточно просто задеть кусты, чтобы появились серьёзные царапины. Однако, ржавчина кузову не страшна. Очаги конечно появляются на местах сколов, но если их вовремя обработать то распространяться они не будут. Во-вторых, устанавливаемый на этой модели двигатель 1ZR-FE – один из самых надёжных. Один из минусов – он не поддаётся капитальному ремонту из-за своих особенностей. С коробкой не всё так просто. У меня стоит робот, который серьёзно подводил меня несколько раз. Два раза приходилось перепрошивать блок электронного управления. Менялись актуатор и полностью сцепление. Наслышан, что с механикой и автоматом проблем гораздо меньше. С ходовой у меня всё в порядке. Менял и обслуживал всё согласно регламенту. Только вот стабилизаторы чаще чем нужно ставил новые. Возможно из-за стиля вождения. В целом, Королла 150-й серии – это качественный и надёжный автомобиль.

Супруга ездит на Тойоте Королле уже больше 10 лет. Покупали в салоне в 2008 году. Проблем серьёзных практически не было. Много чего стоит родное, ни разу не менянное. Обслуживаемся только в официальном сервисе, все ТО проходим вовремя. Из самого дорогого ремонта – это замена цепи ГРМ со всеми дополнительными аксессуарами. Менялись стойки, подшипники ступиц, помпа, аккумулятор, но это всё мелочи.

Хочу приобрести себе Toyota Corolla, но отпугивают высокие цены. За те же 400-500 тысяч можно взять свежие Kia или Hyundai, а Corolla будет только 10-летней давности. Мне кажется, это неоправданно. Все пишут о японском качестве… Однако ломаются все машины, ничего вечного нет. Считаю, лучше взять авто дешевле и новее, а разницу вложить в его модернизацию.

Владею Тойотой Короллой Е150 уже более 10 лет. Покупал у официального дилера и обслуживался только там. Примерно до 100 тыс. км пробега проблем не было никаких. Потом началось – стойки, втулки стабилизатора, стартер, помпа. Всё посыпалось одно за другим. Старался не запускать, всё ремонтировать сразу же. Сейчас вроде всё норм. Установлена роботизированная КПП. Несмотря на плохие отзывы, у меня она работает без проблем. Главное правильно нужно ей пользоваться, и всё будет в порядке. В целом автомобиль неплохой, хорошо работает кондиционер, удобные сидения, приятный салон. Внешний вид тоже не надоедает, и устаревает. Всё сдержанно, лаконично, но в то же время стильно.

Пополнил ряды обладателей Corolla в прошлом году. Машина 2000 года, 1,5 л на 105 лошадей, коробка автомат, праворульная. Нареканий в работе нет, масло не ест, ничего нигде не стучит. Сразу после покупки сделал полную химчистку салона, установил сигнализацию с автозапуском. Пришлось делать шумоизоляцию салона, а также колёсных арок. Проклеил заодно и некоторые места на торпеде, которые поскрипывали. Кстати у меня стояла ещё штатная аудиосистема которая достаточно слабая. Поэтому сразу поменял магнитофон и динамики. Машиной очень доволен, никто никогда не скажет её настоящие года, выглядит, как новая. В управлении отзывчивая, манёвренная, и динамики конечно не хватает, но зато в меру экономный расход топлива.

Уже третий год катаю себя на Королле десятой серии. Считаю её прекрасным автомобилем для тех, кто хочет иметь надёжный, качественный, полнофункциональный и представительный автомобиль. При всём этом ещё и экономный. На вторичном рынке цены доступные, а внешний вид никогда не скажет о реальной стоимости. Т.е. десятая Королла выглядит дороже, чем на самом деле. Особенно выпущенные в период между 2010 и 2013 годами. Рестайлинговая десятка мне нравится внешне и внутренне. Вроде бы ничего лишнего и броского, но выглядит элегантно и аккуратно. А главное – всё хорошо продумано и удобно – большие отсеки в дверях для хранения, сплющенный внизу руль, кресла с широким диапазоном настроек. Под ногами у задних пассажиров нет выпуклого трансмиссионного тоннеля, который отнимает много полезного места на других автомобилях. Багажник вместительный, увеличивается за счёт складывания задних сидений. Лично я себе выбрал двигатель объёмом 1,3 литра. Только в целях экономии, расход в смешанном цикле в районе 6 л/100 км. Королла – автомобиль для спокойных и уравновешенных людей, гарцевать на нём не хочется. Мне лично 1,3 л вполне хватает. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч, больше, честно, не пробовал. В общем, автомобиль достойный. Если и буду его менять, то на более свежую Короллу.

Тойота Королла была у меня около 5 лет пока не продал её. Год выпуска 2006. Автомобиль реально был неубиваемый. В любую погоду пришел завёл и поехал. Уверен был в нём и действительно никогда меня не подводил. За всё время тратился только на тормозные диски и колодки и масло и другие расходники. Единственный недостаток это плохая покраска. На капоте остаются следы от камней и корябается кузов очень легко. Но если вовремя обрабатывать то коррозию можно избежать. На особо незащищенные места я клеил антигравийную плёнку. О той Королле воспоминания остались только положительные. Может быть в управлении она не идеальна двигатель был слабоват. Но в машине я был уверен что она меня не подведёт в сложный момент.

Перед покупкой автомобиля серьёзно рассматривал Короллу. Но пересмотрел своё мнение в пользу Гольфа. Итак, Короллу (2014 г. в., 1,6 л) взял у знакомого опробовать в течение двух дней. Во всём она мне понравилась, кроме одного – мощности. Вроде стандартный двигатель объёмом 1,6, прилично лошадиных сил, а всё равно динамики не чувствуется. Особенно она проблемна на разгонах, обгон в горку для неё особенно сложен, а при включённом кондиционере это сделать нереально. Этот момент был решающим фактором против покупки, в остальном машина понравилась, идёт она плавно, мягко, в салоне просторно, удобно. В управлении тоже пришлась по душе, педали чувствительные, руль отзывчивый, в общем, одно удовольствие. Климат-контроль работает на ура. Кстати, ещё один момент, дизайн у неё совсем не молодёжный, она больше подходит старшему поколению, но мне как человеку семейному, внешний вид понравился. К сожалению не нашёл более мощной конфигурации…

У моего отца в гараже стоит Corolla 1989 года. По мне, так это раритет. Но факт, что она на полном ходу, едет, несмотря на множество недочётов. Главная проблема – это ржавчина, которая съедает потихоньку машину со всех сторон. Если бы не она, то можно было бы вложиться в машину и сделать из неё «конфетку». Отец ездит довольно редко. Так же редко он занимается ремонтом. Едет к мастеру только, если уж очень прижало. Недавно варил прогоревший глушитель, восстанавливал подвеску. Предстоит ещё перебор КПП, т. к. постоянно выбивает четвертую передачу. Не верится, что машине около 30 лет. Не все иномарки столько живут, не говоря уже об отечественных. Салон в Королле вполне сносный, обшивка в хорошем состоянии. Электрика вся в идеале, всё работает. Умели всё-таки японцы в те времена делать хорошие машины.

Приобрёл себе Тойоту Короллу, 2013 год, седан, вариатор, 1,6 л. Пишу свои впечатления после месяца эксплуатации.

Дизайн: узнаваемый и солидный.

Двигатель: 112 лошадей хватает для уверенного обгона.

Вариатор: идеален для пробок, в городском режиме нужно привыкать.

Подвеска: мягкая, комфортная, неровности сглаживает хорошо.

Салон: удобный, просторный, сиденья регулируются как захочется.

Шумоизоляция: хорошая, но это уже заслуга предыдущего владельца.

Безопасность: безусловно, пять баллов. 9 подушек безопасности! Электронные помощники при старте под уклоном, при поворотах и многое другое.

Королла приобретена на вторичном рынке, но выглядит внешне и ведёт себя на дороге, как только из салона.

Работаю в службе такси. Более года приходилось ездить на Toyota Corolla (2013 г.). По надёжности она даст фору любым немецким аналогам. Далеко не каждая машина может проехать 500 тыс. км с родным двигателем! Мне кажется, проехала бы и ещё больше, если бы не жёсткие условия эксплуатации. В обслуживании Corolla дорогая, особенно если работать с официальным дилером, цены на запчасти у них заоблачные. Поэтому советую сразу обращаться к хорошему мастеру, а запчасти заказывать самостоятельно. Большинство деталей можно заменить аналогами без ущерба качеству.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector