Тест драйв хонда аккорд 7 поколения

Тест драйв хонда аккорд 7 поколения

Тест-драйв Honda Accord


Тест-драйв Honda Accord

Прежнее, шестое поколение этого автомобиля не снискало в России много покупателей. Виной тому масса причин, в числе которых — не слишком выразительная внешность, сравнительно высокая цена, отсутствие рекламы. Accord седьмого поколения изменил все: автомобили разбирают из шоурумов словно холодный квас в летнее пекло, и заполучить одну из них на тест было делом не легким. Но в итоге я оказался за рулем двухлитровой версии с АКПП в комплектации Sport.

Пытаясь компенсировать провал модели прошлого поколения, японские инженеры решили не спешить с новой и тщательно проанализировать достоинства и недостатки конкурентов. Прежде всего, кропотливо изучили автомобильный рынок Европы. Кто лучший по шумоизоляции, ходовым качествам, комфорту, надежности. Получив первые результаты, руководство Honda велело сделать новый автомобиль как минимум не хуже соперников. В итоге мы имеем то, что имеем — Accord седьмого поколения стал выглядеть солиднее, прибавил в размерах, хотя колесная база осталась прежней, обзавелся новым салоном.

Однако главным аргументом Accord, пожалуй, стоит считать внешность. Кузов изобилует резкими, буквально рублеными гранями, слегка раскосые передние фары с новой решеткой радиатора (ее пятиконечная форма весьма смахивает на Mazda 6) выглядят немного угрожающе, прообразом для узких задних фонарей, напоминающих лезвие бритвы, похоже, послужила Alfa Romeo 156. В общем, как и было приказано, у конкурентов взято лучшее, а получившееся разбавлено собственными наработками. За итоговый результат японских дизайнеров стоит только похвалить. При всех «заимствованиях» в автомобиле безошибочно угадывается его марка, в первую очередь благодаря ставшему уже традиционным клиновидному профилю.

Салон седьмого Accord отличается от предшественника так же, как квартира в «хрущевке» от апартаментов элитного дома. Что было раньше? Аскетизм, который многие готовы были простить машине за ее ходовые качества и непревзойденные характеристики двигателей. Сегодня ничего прощать уже не надо. Внешность полностью соответствует содержанию. Материалы отделки — только самые лучшие: податливый пластик внутренних панелей, приятные на ощупь кнопки и рукояти, по желанию клиента — кожаная отделка кресел. Плюс система раздельного климат-контроля в базовой комплектации.

Для адептов спортивного стиля, который Honda и так подразумевает сама собой, предлагаются специальные версии автомобиля «Sport» и «Type S». И в той и в другой отделка интерьера под дерево уступает место панелям под карбон, шкалы приборов не белые, а красные. Различны лишь двигатели и внешность. Accord Sport поставляется с двухлитровым мотором, развивающим 155 сил, а Type S доступен только с двигателем 2,4. Кроме того, последняя модификация отличается легким аэродинамическим тюнингом — оригинальными бамперами, увеличивающими прижимную силу при движении на большой скорости.

Пора бы и в путь. Поворачиваю ключ зажигания и почему-то ничего не слышу. Лишь легкий шелест, который я поначалу списал на проезжавшие мимо автомобили. Оказывается, он исходил от мотора, который на холостых оборотах практически бесшумен. Впору установить внутри специальное табло с надписью «Мотор работает, можно ехать», а иначе ненароком можно забыться и начать его снова заводить. Трогаюсь с места, и снова ничего не слышу. Да, над шумоизоляцией японцы поработали на славу. Подобная тишина сохраняется вплоть до момента, когда мотор раскручивается до 4500 об/мин, после чего внутри салона появляется тихий рокот, приятно ласкающий слух. Почему именно на этой отметке? Дело в том, что хондовские двигатели по праву считаются таким же произведением автомобильного искусства, как, к примеру, система полного привода Quattro на моделях Audi. Вещь в себе. При отсутствии какого бы то ни было наддува на рубеже 5000 об/мин водитель чувствует весьма сильный подхват, словно машина вдруг обретает второе дыхание. Помнится, нечто подобное мне приходилось испытывать за рулем Subaru Legacy B4. Но там стоял мотор с двумя турбинами, а здесь лишь система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC при двух литрах объема. В общем, ничего иного от хондовцев и не приходилось ожидать. Покупая любую из моделей концерна можно быть полностью уверенным, что ее двигатель будет одним из самых совершенных в автомобильном мире.

Ощущения от резвости мотора не портит даже пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Алгоритм ее работы настолько хорош, что я, руководствуясь исключительно «драйверскими» пристрастиями, все равно бы выбрал именно ее, а не механическую трансмиссию, которых предлагается целых две — пяти- и шестискоростная. Последняя, к слову, весьма оригинальна: передаточные числа первых четырех скоростей намеренно сближены, чтобы обеспечить максимально возможное ускорение, а вот пятая и шестая передачи обеспечивают экономичность. В общем, если есть желание помести хвостом повороты и прокатиться активно — используешь первые четыре. Если же просто едешь по магистрали — можно поберечь топливо и сразу после второй передачи включить пятую, забыв о коробке до тех пор, пока скорость не снизится километров до 50 в час — только тогда придется подоткнуть третью и четвертую. Но я-то, по крайней мере, чаще всего езжу по городу, где «автомат» априори удобнее «механики».

Чуть не забыл — вне зависимости от типа трансмиссии водитель все равно может самостоятельно выбирать передачи. В «автомате» для этого имеется ручной режим. Причем это полноценная система, которая ради предохранения мотора от чрезмерного количества оборотов не станет сама перескакивать на ступень вверх, как у многих конкурентов, а даст вам насладиться управлением именно на той передаче, которая вас на данный момент более всего устраивает.

Извините, что слегка утомил техническими подробностями. Теперь о том, как Accord, собственно говоря, едет. Очень неплохо. Дело в том, что этот автомобиль обладает одним из лучших не только в классе, но и в мире серийных моделей коэффициентом лобового сопротивления (Сх), который составляет всего 0,26. Неудивительно поэтому, что и аэродинамические шумы на высокой скорости сведены к минимуму, и разгоняется Accord по ощущениям намного быстрее, чем следовало бы столь большой машине с двухлитровым мотором.

Что касается подвески, то она настроена скорее на спортивный лад. Пожалуй, единственное замечание к ней — чрезмерная жесткость при проезде всяческих ямок и швов, которыми изобилуют наши дороги. Седоков внутри довольно ощутимо встряхивает, но машина при этом с точностью вагона, идущего по рельсам, сохраняет курсовую остойчивость. Зато на ровной дороге Accord ведет себя на уровне своих лучших конкурентов — Alfa Romeo 156 и Ford Mondeo. Идеально повинуется рулю, который от края до края имеет всего 2,8 оборота. Казалось бы, управление должно быть достаточно острым, но не тут то было. Спортивности в этой машине вмеру и резкими откликами, подобно многим спорткарам, она не страдает.

Как и подобает современному автомобилю, Accord седьмого поколения снабжается системой курсовой устойчивости, которая в хондовском воплощении называется VSA (правда, только на версиях с 2,4-литровым двигателем). Ее наиглавнейшим преимуществом я лично считаю то, что водителю в большинстве случаев она не мешает, а лишь мягко и почти незаметно корректирует его небольшие огрехи. То есть при желании можно и в заносе проехаться, и на голом льду полихачить (если, конечно, для этого есть соответствующие навыки). При этом машина имеет одну особенность, о которой не будет лишним узнать всем тем, кто ее намеревается купить — начало скольжения и стабилизация машины после его окончания происходит весьма резко. Пугаться этого не стоит, но быть готовым необходимо, а то от неожиданности можно растеряться и улететь с дороги… Впрочем, даже тогда Accord проявит себя довольно безопасным автомобилем, поскольку на защиту водителя и пассажиров встанут шесть надувных подушек безопасности — две фронтальные, пара боковых и потолочные шторки, предохраняющие от ударов голову.

Читать еще:  Тюнинг своими руками хонда аккорд

Свой среди своих

Знаете, мне кажется, я понял, почему новый Accord стал столь популярным даже без массированной рекламы. Во-первых, на машину положили глаз те, кто всегда был фанатом этой японской марки, но не мог стерпеть бездушного дизайна автомобиля предыдущего поколения. Во-вторых, модель имеет полное право называться спорт-седаном даже с менее мощным двухлитровым мотором и входит в весьма элитный клуб, где балом правят такие признанные гранды, как Alfa Romeo 156, Ford Mondeo, «трешка» BMW, Audi A4. Причем от конкурентов Honda зачастую отличается только в лучшую сторону. Взять, к примеру, цену. Модификация «2,0 Comfort» со 155-сильным мотором стоит всего 25900 долларов против примерно 30579 евро за А4 со 150-сильным турбодвигателем в схожей комплектации. Чувствительная разница, не так ли? Единственным недостатком Accord на сегодняшний момент можно считать его отсутствие в салонах дилеров, которые принимают заказы лишь на начало осени с предоплатой 10-20 процентов. Стоит ли ждать так долго — решать вам.

Специально до конца статьи я не упоминал еще об одной приятной во всех отношениях детали. Как театр начинается с вешалки, так и знакомство с машиной — с дверей. Взявшись перед тем, как отъехать от салона дилера, за массивную хромированную ручку, я резко потянул дверь на себя, резонно предполагая, что она будет тяжелой. Знаете, я чуть не отлетел в сторону от неожиданности — та поддалась на удивление легко. А сев внутрь, еще минуты две как малый ребенок игрался, закрывая ее и прислушиваясь к ласкающему слух приглушенному хлопку, который прежде мне приходилось слышать лишь на машинах классом-двумя выше. И такое внимание к деталям в Accord седьмого поколения присутствует во всем.

Самый крутой Honda Accord 7 в России

Мы провели фотосъемку победителя многих тюнинг-выставок и фестивалей, обладателя международных титулов и кубков – Honda Accord 7ого поколения.

Первый автомобиль, получивший имя Honda Accord, появился в мае 1976 года и представлял собой среднеразмерный хетчбэк со слабым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6-литра, который продавался исключительно на территории внутреннего рынка. Спустя 4 поколения модели был впервые налажен экспорт седана в страны Европы. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Однако самым известным и популярным поколением модели стала 7 генерация, выпускавшаяся в период с 2002 по 2007 год. Автомобиль с футуристичным дизайном и инновационной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру. И наш герой не стал исключением.

Примечательно, что ранее Никита являлся обладателем новенькой BMW 5er в кузове F10. Однако, не успев насладиться творением баварского концерна, он столкнулся с тем, что у автомобиля заклинило двигатель при пробеге в 10 000 км. Выиграв в схватке с дилером, Никита получил новый седан на замену, который сразу же был продан, а вместо него приобретены две Honda Accord 7ого поколения.

Отметим, что японский седан за время пребывания в руках нашего героя примерил несколько образов и, возможно, то, что вы видите сейчас на фотографиях – еще не итог. Более того, стоимость доработок и вложений уже превысила отметку в 2 миллиона рублей. А экспертом, воплотившим все идеи Никиты в жизнь, стала мастерская Silkway.

Предлагаем вам ознакомиться со спек-листом одного из самых крутых в России Honda Accord, а также насладиться красотой снимков от нашего фотографа.

Обвес: OEM Spoon + ОЕМ Modulo, wing — Megan Racing, симметрия задних стопов, переделаная передняя оптика(новые линзы, окрас масок в цвет кузова)

Подвеска: пневма AccuAir + AceOfAce на стойках Tein Flex(укороченый шток), кастом развальные рычаги

Тормоза: перед суппорта 4pot Brembo, колодки Hawk Performance, зад euro-r, армированные шланги

Колеса: GP Gullflame Gravity R18, резина 225/30

Салон: ламинация салона под красный карбон(алютекс), пересвет, руль civic fn-2, селектор акпп accord cu2, приборка euro-r+type s

Музыка: bang and olufsen(колонки и пищалки с audi a5 sportback) + JBL(саб), усь Pride Mezzo 1500W

Мотор: К24A3, карбоновая крышка свечных колодцев, мозг 71й от Acura, впуск Skunk2, трасса Fox Racing

Рыжий-рыжий, конопатый, но цена как у золотого. Стоит ли Honda Accord денег, которые за нее просят?

«Не могли бы вы рассказать о Honda Accord 7-го поколения? 2.0 бензин, коробка-«автомат». Интересует 2006-2007 г.в.»

В 2005 году Honda Accord 7-го поколения подверглась рестайлингу, при котором изменились бамперы и облицовка радиатора, комплектация дополнительным оборудованием и несколько обновился интерьер, но основные узлы и агрегаты автомобиля остались прежними.

К качеству отделочных материалов салона, эргономике, ездовым характеристикам придраться трудно, разве что подвеска жестковата, что сказывается на комфорте при движении по дорогам, изобилующим ямами и стыками заплат с основным покрытием. По всей видимости, это плата за возможность ездить с максимальной скоростью 215 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,6 секунды. Впрочем, у динамики всегда есть другая сторона: может не понравиться расход топлива в городе, который даже летом для версии с бензиновым двигателем 2.0 и АКП достигает 12 л/100 км, а зимой еще больше.

Рассматриваемый мотор требователен к качеству смазки, работоспособности системы охлаждения, своевременному и квалифицированному обслуживанию, но при соблюдении правил эксплуатации надежен и, по мнению специалистов, способен без серьезных проблем выдержать не меньше 400 тыс. км.

Ресурс 5АКП оценивается осторожнее. При обслуживании через 60-70 тыс. км с обязательным использованием только расходных материалов, рекомендованных Honda, до пробега 200-250 тыс. км риск неприятностей минимален, однако далее ожидается износ накладок фрикционов и подшипников с последующим недешевым ремонтом. Видимо, неспроста многие специалисты уверяют, что обслуживать АКП желательно и вовсе через 45 тыс. км, но согласны ли были с вышеуказанными рекомендациями предыдущие владельцы? Учитывая, что покупаться будет 10-11-летний автомобиль, придется выяснять, сколько он уже успел проехать и сколько остается до рубежа, когда вероятность проблем с АКП существенно увеличится, а также обслуживалась ли коробка раньше и как часто.

Не является безупречным Accord и по общей надежности. Лидирует вспомогательное электрооборудование, где по статистике DEKRA количество фиксировавшихся неисправностей практически на треть превышает средний уровень дефектности для автомобилей одного с Accord класса — 34,8% против 21,4%.

Список проблемных узлов возглавляют перегорающие лампы подсветки кнопок, дающий сбои CD-чейнджер, лопающиеся стекла «противотуманок», дверные замки, форсунки омывателей фар, но неприятные сюрпризы можно ожидать не только от них.

К сроку службы деталей подвески претензий нет. В частности, втулки и стойки переднего стабилизатора способны беспокоить не чаще чем через 40-60 тыс. км, заднего стабилизатора — через 60-80 тыс. км. Ресурс шарниров рычагов подвески, передних и задних амортизаторов оценивается в 90-110 тыс. км, и вряд ли что-то еще до 120-150 тыс. км в подвеске о себе напомнит.

Подвох состоит в том, что передняя подвеска двухрычажная, задняя — пятирычажная у седана и четырехрычажная у универсала. Словом, изнашивающиеся детали берут количеством. А если добавить, что рулевые наконечники могут требовать замены через 70-90 тыс. км, из-за случавшихся течей по сальнику рулевого вала и стуков потенциально проблемной является рулевая рейка, становится понятно, почему по дефектности подвеска и рулевое управление Accord также превосходят средний уровень по классу — 10,3% против 8,4%.

Читать еще:  Как слить масло с коробки

И уж совершенно точно Accord не является образцом стойкости к коррозии. В свое время мы проводили экспертизу коррозийного состояния одного из автомобилей 7-го поколения «Как ржавеет Honda Accord».

Владелец, делившийся в статье «Кузов в этой машине не радует» опытом эксплуатации своего Accord, также сетовал на ржавчину.

При подобной стойкости к ржавлению из 10-11-летних автомобилей до настоящего времени без серьезных кузовных проблем добрались лишь те, которым после покупки немедленно делалась полная антикоррозийная обработка, а в дальнейшем кузову был обеспечен регулярный уход.

Хонда Аккорд 7/Honda Accord Vii До Сих Пор Лучший №7, Взгляд Из 2020 Года, Видео Обзор, Тест Драйв

Auto Boss HD 39:34

Большой обзор Хонда Аккорд 7/Honda Accord VII универсал.
До сих пор лучший, для многих актуальный и в наше время, взгляд из 2020 года, видео обзор, тест драйв.
Немного истории, технические параметры и особенности седьмого аккорда, обсуждаем плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а так же цены Аккорд 7 в разных странах СНГ и EC.
Решили купить Хонда Аккорд? Посмотрите интересное и полезное видео.
Партнер канала: компания Avto-Device.
Оказывают профессиональную помощь в поиске, подборе и проверке автомобилей по Беларуси и России.
Прокат авто товаров в Минске.
Подробнее смотрите
Сайт: https://avto-device.by/
Группа Vk: https://vk.com/avto_device_by
Инстаграм: https://instagram.com/avto_device_by
Для подписчиков канала, по промокоду «Автобосс»
СКИДКА 7% на услуги: «подбор под ключ» и «эксперт на день»
Смотрите на канале Просто хороший АВТОМОБИЛЬ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9scqEF9LH8-1-kLErnMiBEe
Обзоры внедорожников и кроссоверов.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9u8BqSMbjCzuRAN783qKlkb
Обзоры «Легендарных автомобилей» Мирового Автопрома
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9szbE4Id96topv_qUzX0mp7
Обзоры минивэнов и компактвэнов.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9tGizePuATxZdKzjBq7WYR9

Любите свой автомобиль
и он вам обязательно ответит тем же .
Мои соцсети:
instagram https://www.instagram.com/auto_boss_alex/
В контакте https://vk.com/club132292805
facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100032429980191
twitter https://twitter.com/ALEX271973
Одноклассники https://ok.ru/group/54645206352111

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Хонда Аккорд 7/Honda Accord Vii До Сих Пор Лучший №7, Взгляд Из 2020 Года, Видео Обзор, Тест Драйв, Auto Boss

    Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

    Тест драйв Хонда Аккорд 7 — делимся впечатлениями.

    В преддверии российской премьеры Honda Accord восьмого поколения мы решили освежить в памяти былое и взяли на тест драйв хонда аккорд 7, который за свою почти шестилетнюю историю снискал массу поклонников в нашей стране. В чем же секрет успеха этого автомобиля? Для того чтобы ответить на этот вопрос, не нужно вдаваться в глубокий анализ или проводить маркетинговое исследование. Все очень просто. Подавляющее большинство автолюбителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Многие приобретают машину, просто посидев пять минут в салоне, не проехав на ней и 100 метров.
    Появившись в 2002 году в шоу-румах российских автосалонов, Honda Accord сразу завоевала множество поклонников. Внешний вид этого автомобиля – удачное сочетание элегантности и спортивности. Побывавший на тесте Accord Type-S со спортивным обвесом – самый что ни на есть агрессор. «Динамический заряд», что привносят в облик машины тюнинговые элементы, прекрасно вписывается в стилистику модели. В 2005 году Accord претерпел рестайлинг, в ходе которого появилась новая решетка радиатора, видоизмененная светотехника и небольшая перелицовка бамперов. В результате, не потеряв в агрессии и спортивности, Accord стал более статным и представительным, что еще больше подхлестнуло интерес общественности.

    В салоне над агрессией превалирует комфорт. Наверное, это к лучшему, ведь в городских пробках излишняя, навязчивая спортивность может только раздражать. Водительское сиденье отличается хорошим профилем и отличной боковой поддержкой. Набор и диапазоны регулировок позволяют подстроить его для удобного положения за рулем даже рослого водителя. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. В центральном подлокотнике есть ниша для небольшой поклажи. Удобное рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель обладает отличной информативностью. В центре расположился большой спидометр, слева от которого разместили чуть меньший по размеру тахометр. Небольшой экран снизу выдает информацию о среднем расходе топлива, количестве километров до очередной заправки, средней скорости и т. п. А небольшие указатели температуры силового агрегата и запаса топлива прекрасно читаемы.

    Центральная консоль с блоком управления аудиосистемой и тремя удобными кругляшами двухзонной климатической установки, откровенно говоря, устарела, несмотря на то что по-прежнему удобна в управлении. Музыка в Honda Accord звучит совсем неплохо, а встроенный CD-чейнджер избавляет от частой смены CD-дисков, но поддержка MP3 отсутствует. В остальном внутреннее убранство салона выполнено из достаточно качественных материалов, а эргономику можно признать почти эталонной. Пассажиры заднего ряда сидений также не обделены комфортом. Хорошо спрофилированное сиденье, удобный подлокотник и достаточное пространство для ног позволяют спокойно переносить путешествия на дальние расстояния. Однако по простору на галерке Accord все же уступает некоторым конкурентам. Багажное отделение объемом 459 л отличается широким проемом и неплохой вместительностью.
    Ну что ж, теперь пора и сыграть этот «аккорд». Поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит. Появился лишь легкий рокот и ни намека даже на малейшие вибрации. Определить, что мотор заведен, можно лишь по поднявшейся в зону холостых оборотов стрелке тахометра. Да, над шумоизоляцией салона японцы поработали на совесть. Кстати, посторонние шумы не проникают в салон даже на высоких скоростях, ограничиваясь легким шелестом от соприкосновения шин с асфальтом. Не в последнюю очередь этому поспособствовал один из самых лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26 Сх.

    Тестовый Honda Accord Type-S был оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чем всегда славились автомобили марки Honda? Правильно. Моторами. Не стала исключением и Honda Accord, чей 4-цилиндровый двигатель легко крутится до 6 800 об./мин. Еще не сев за руль, я расстроился, что такой драйверский автомобиль мне достался не с «механикой». Однако уже с первых метров мое разочарование улетучилось – «автомат», как оказалось, вовсе не скрывает потенциала двигателя, и первый же разгон это доказал.
    Резкое нажатие на педаль газа тут же привело к пробуксовке передних колес, которая была «удушена» антипробуксовочной системой с ощутимым запозданием. После погашения пробуксовки началось мощное и размеренное ускорение, которое получило новый «глоток адреналина» на отметке 4 500 об./мин., после чего Accord устремляется вперед с еще большим напором и силой. Фирменная система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC способствует тому, что двигатель проявляет отзывчивость уже с «низов». Не последнюю роль в этом играет и автоматическая трансмиссия. «Автомат» оказался на удивление расторопным и отзывчивым. Переключения как вверх, так и вниз происходят плавно без видимых задержек. Отсутствие спортивного режима компенсируется адаптивным характером работы. Стоит пару раз нажать «тапку в пол», как «автомат» подстраивается под стиль вождения водителя и начинает держать обороты, не давая стрелке тахометра опуститься. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, существует ручной режим переключения, но с такими отличными настройками автоматической коробки он здесь совершенно не нужен и присутствует как данное.
    Тормоза также произвели очень приятное впечатление. Их мощности вполне достаточно, чтобы «осадить» автомобиль с любой скорости, а дозировать усилие на педали совершенно несложно. Адекватные, а самое главное, понятные реакции. Что касается управляемости, то в этом автомобиле это отдельная песня. Несмотря на внешнюю агрессию, плавность хода на очень неплохом уровне. Долгое движение по прямой совершенно не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Фактически полное отсутствие поперечной раскачки на волнах асфальта не мешает подвеске без проблем проглатывать мелкие дорожные неровности и стыки. Однако ямы посерьезнее сказываются уже по-другому. Тут уж не до комфорта, седоков начинает хорошенько потряхивать. Honda Accord создавалась явно не для плохих дорог.

    Читать еще:  Рычаг переключения передач кпп: устройство, неисправности и ремонт

    Резкое рулевое управление постоянно подначивает водителя войти в вираж порезче. При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиля. Выверенные переднеприводные настройки позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за рулем Accord. Однако нужно быть предельно внимательным со сбросом газа — автомобиль легко может уйти в занос. Правда, развивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить и скорректировать. Но если вы заигрались и потеряли контроль над автомобилем, то тут вступает в действие электронная система стабилизации, работа которой вопросов не вызывает.
    Итак, Honda Accord седьмого поколения показал себя как настоящий драйверский автомобиль, который, в первую очередь, ориентирован на активных водителей, ценящих стремительный дизайн и управляемость, не лишенную спортивных ноток. Его цена также представляется более чем адекватной. Одно из самых дорогих исполнений Type-S с 2,4-литровым мотором, АКПП, кожаным салоном, системой стабилизации, аудиосистемой, ксеноновыми фарами, полным электропакетом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в 870 000 руб. Базовая стоимость на 2,0-литровую версию с механической коробкой начинается от 724 000 руб.
    Время седьмого семейства Accord подходит к концу, однако этот автомобиль уже прочно занял свою нишу на вторичном автомобильном рынке России. Осталось дождаться выхода нового поколения, и тогда будет понятно, сможет ли оно повторить и преумножить успех своего прародителя.

    Хонда Аккорд 7/Honda Accord Vii До Сих Пор Лучший №7, Взгляд Из 2020 Года, Видео Обзор, Тест Драйв

    Auto Boss HD 39:34

    Большой обзор Хонда Аккорд 7/Honda Accord VII универсал.
    До сих пор лучший, для многих актуальный и в наше время, взгляд из 2020 года, видео обзор, тест драйв.
    Немного истории, технические параметры и особенности седьмого аккорда, обсуждаем плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а так же цены Аккорд 7 в разных странах СНГ и EC.
    Решили купить Хонда Аккорд? Посмотрите интересное и полезное видео.
    Партнер канала: компания Avto-Device.
    Оказывают профессиональную помощь в поиске, подборе и проверке автомобилей по Беларуси и России.
    Прокат авто товаров в Минске.
    Подробнее смотрите
    Сайт: https://avto-device.by/
    Группа Vk: https://vk.com/avto_device_by
    Инстаграм: https://instagram.com/avto_device_by
    Для подписчиков канала, по промокоду «Автобосс»
    СКИДКА 7% на услуги: «подбор под ключ» и «эксперт на день»
    Смотрите на канале Просто хороший АВТОМОБИЛЬ
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9scqEF9LH8-1-kLErnMiBEe
    Обзоры внедорожников и кроссоверов.
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9u8BqSMbjCzuRAN783qKlkb
    Обзоры «Легендарных автомобилей» Мирового Автопрома
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9szbE4Id96topv_qUzX0mp7
    Обзоры минивэнов и компактвэнов.
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLrXHRsUHtE9tGizePuATxZdKzjBq7WYR9

    Любите свой автомобиль
    и он вам обязательно ответит тем же .
    Мои соцсети:
    instagram https://www.instagram.com/auto_boss_alex/
    В контакте https://vk.com/club132292805
    facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100032429980191
    twitter https://twitter.com/ALEX271973
    Одноклассники https://ok.ru/group/54645206352111

    Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Хонда Аккорд 7/Honda Accord Vii До Сих Пор Лучший №7, Взгляд Из 2020 Года, Видео Обзор, Тест Драйв, Auto Boss

    HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд) 7 поколения (CL7-CL9). Обзор модели

    (Accord VII поколения)

    Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого. но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

    Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

    Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

    Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

    В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа. или механика. которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП .

    Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

    Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS .

    По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с. версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с. у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с. а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

    Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой. но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

    Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

    Технические характеристики:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector