Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki Intruder 400 отзывы

Стилевое решение мотоцикла Suzuki Intruder 400, отзывы о котором отличаются доброжелательностью, придает ему сходство с американскими мотоциклами. Стоит отметить, что все выпущенные более чем за два десятка лет мотоциклы этой серии остаются единственными японскими чопперами. Оформление их дизайна точно соответствует техническим характеристикам этих байков. Все Интрудеры могут похвастать внушительной тягой, особенно 1400-кубовая версия.

Двигатель, которым оснащены эти машины, отличается высокой надежностью, однако предъявляют высокие требования к качеству бензина. К преимуществам мотоциклов относится также высокая маневренность, которая объясняется компактностью их размеров. Эти байки прекрасно чувствуют себя в условиях городских пробок, поэтому не так давно данная модель была названа лучшим городским мотоциклом. Внешний вид привлекает оригинальной формой седла, небольшим объемом топливного бака и выдержанной в лаконичном стиле приборной доской.

Особенности и стоимость Интрудеров

К минусам серии Интрудер можно отнести сложность технического обслуживания, которая объясняется особенностями их конструкции. Карбюраторы этих байков зажаты в узкой раме, аккумулятор вынимается снизу. Задние амортизаторы для российских дорог слабоваты, особенно если принять во внимание, что большинству этих мотоциклов уже немало лет. Из-за укороченной базы управляемость этого мотоцикла далека от совершенства. Отдельно следует сказать о стоимости этого байка. Модель Suzuki Intruder 400, отзывы о которой в основном положительные, в нашей стране можно купить по цене 3000-3500 долларов.

Мотоциклы с объемом двигателей 1400 кубических сантиметров, выпущенные в период с 1987 до 1997 годов стоят около 4800-6500 долларов. Также можно обратить внимание на стоимость расходных материалов. Пара сальников стоит в пределах 500-550 рублей, масло – 1250 рублей, передние колодки – 550-950 рублей, масляный фильтр – 350-500 рублей. Стоимость воздушных фильтров может колебаться от 650 до 1200 рублей. За охлаждающую жидкость придется выложить 300-700 рублей, АКБ – 2500-3500 рублей. Свечи стоят около 100 рублей.

Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

По мнению многих специалистов, один из лучших чопперов своего класса – это Suzuki Intruder 400. Отзывы, однако, говорят о том, что он не лишен отдельных недостатков. При езде в гору ощущается недостаток тяги, на крутых поворотах он склонен к заваливанию. Кстати, 800-кубовая версия отличается теми же недостатками. Что касается модели с объемом двигателя в 1400 кубических сантиметров, то она обладает большей устойчивостью, но при этом ее тяжелее закладывать в поворотах.

Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder — фото 1

Suzuki VS 400 Intruder — фото 2

Suzuki VS 400 Intruder — фото 3

Suzuki VS 400 Intruder — фото 4

Suzuki VS 400 Intruder — фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

Модификации Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

Недостатки : со временем хочется помощнее.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.

Недостатки : хотелось бы побольше тяги.

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.

Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.

Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

Читать еще:  Что такое cvt коробка передач: особенности и принцип работы

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Жизнь начинает удаваться, деньги накоплены, модели выбраны. Но как обычно, появился прибацаный внутринний голос (типа очень умный — прибил-бы), который начинает подкидывать мозгу толику сомнения. И начинаеться, может стид круче интрудера, а может — наоборот. Начинаются поиски инфы и т.д.

В пользу стида, можно отнести хороший двигатель, распространённость (их много), софтейл и дизайн. Минус — привод цепью.
В пользу интрудера — хороший двигатель, кардан, да и просто красивый он.
Попробывал посидеть на обоих — нормальное впечатлений от обоих (мой рост 184см, вес 75кг). От моца хочу получить наслаждения от езды по городу с выездом из каменных джунглей (типа в Крым рвануть).
Вот и гадай.

С огромным удовольствием почитаю мнения владельцев обоих мотоциклов. Спасибо.

З.Ы. Статьи на старом форуме читал, просто хочется узнать определённо о этих двух 4сотках.

Тоже в свое время стоял перед таким выбором.
Кардан перевесил в пользу Интрудера. Очень доволен.

Что касается подножек, то с твоим ростом нужно ставить выносные, с дублирующим управлением.

Читать еще:  Как поставить компрессор на ваз 2107

Сложнее будет с рулем. С родным локти при резких поворотах в пробках, или сильном маневрировании будут упираться тебе в бока.
ИМХО бороться с этим можно поставив руль — палку.

И еще. Во мне 70 кг. При пассажире под 70 заднюю подвеску иногда пробивает.

Передняя вилка жесковата по сравнению к примеру с Ямахой драг стар.
Но в целом все сбалансировано.

Также у Интрудера плохой передний тормоз. Т.е. переднее колесо легко блокируется. Это не замечается до тех пор, пока нет необходимости быстро остановиться.

Еще Интрудер проваливается в повороты на маленьких скоростях.
А на больших бывает нехочет заворачивать.

Кроме того, по сравнению со стидом он выше по холке.
У стида также более надежный движок.

Интрудер очень компактный мотоцикл, расплата — попробуй поменять воздушные фильтры, которых кстати два.

НО.
У интрудера движок — никто не обижается.

Глушители у него расположены по разные стороны, и поэтому они сделаны достаточно жирными, что придает салидности ему в целом. Кроме того, он гармонично смотрится с обоих сторон. (Стид со стороны, где нет глушителей, какой-то голый).

На интрудер очень, очень, очень много тюнинга.
По сути это «лего». Один мой знакомый сознательно купил Интрудер после аварии. Его интересовала только рама, мотор и документы. Вложив достаточно крупную сумму он получил действительно уникальный байк.

Из этого момтоцикла можно сделать «жирный», солидный круизер, а моэжно сделать настоящий чоппер.

Согласись, мы берем мотоцикл не только что бы просто кататься, но и выразить себя, свою индивидуальность.

У Интрудера гидравлическое сцепеление, в отличие от Стида, у которого тросик. В результате сцепление выжимается двумя пальцами.

Интрудер VS 1400 — это вообще оптимальный вариант.
Если бы не одна моя авантюра, о корой поведаю в конце марта- начале апреля, сменил бы своего Интрудера VS 400 на VS1400.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki VS 400 Intruder Classiс

Сообщение Кошка » 25 дек 2007, 22:11

подскажите, пожалуйста по мотоциклу intruder 400 classic (после 2002 г).
всегда была убеждена, что в интернете можно найти все,но сейчас не могу найти его характеристики. нашла только про старые интрудеры
пожалуйста, владельцы интрудеров отзовитесь! меня интересует самое главное:

сколько он весит?
можно ли переключать передачи НЕ в движении?
есть ли задняя передача?(в vs вроде есть)
какой тип охлаждения?

заранее спасибо

Сообщение Wild_Beast » 25 дек 2007, 22:33

Honda Shadow 400 vs Yamaha DragStar 400 vs Suzuki Intruder Classic 400

Сообщение WSCOM » 25 дек 2007, 22:37

Сообщение Кошка » 26 дек 2007, 17:09

to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Сообщение BlackGod » 26 дек 2007, 17:37

Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Сообщение elcasador » 26 дек 2007, 17:53

Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче

2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.

Сообщение Soldier » 26 дек 2007, 19:24

ИМХО:
650-я драга предпочтительнее для данной претендентки по след пунктам:
1. Официально поставлялась. соответственно не дай Бог что, с з/ч легче.
2. Можно ее поискать в варианте «кастом» — т.е. переднее колесико тонкое. Соответственно масса поменьше.
3. В мощности двигателя разница между 400 и 650 мизерная.

ЗЫ. А задняя передача . это из серии
«двигатель: рядный V-образный» (в каком то описании читал)

Suzuki VS400 Intruder

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Решился я поменять своего двухколесного брата (YBR125) на более мощную технику.
    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз. Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата — короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные — от восторрженных до полного негатива.

    Заранее с благодарностью.
    Кот.

    ЗЫ! Фотки своего на продажу выложу после выходных))

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 — 15:15

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #2 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    #3 _Урий_*

    #4 zvand

  • Участник
  • 4 511 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь.
    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    резвый чопперок? Однако.

    #5 JEFF63

  • Участник
  • 1 087 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: HONDA Shadow VT 750 — HONDA PC 800 — HONDA Topic Pro — HONDA XR250

    #6 _димаbombino_*

    #7 Котофей

  • Участник
  • 119 сообщений
    • Город: Тольятти

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    Читать еще:  Замена шестерни спидометра ваз 2109

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ — 10 минут

    ездил на таком Джин — черкни ему в личку

    400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    #8 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #9 Джин

  • Участник
  • 847 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Intruder, Magna, Raid, возвращение блудного попугая — Honda Shadow 1100

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ — 10 минут

    ездил на таком Джин — черкни ему в личку

    400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    ездил — очень шустрый и красивый — в городе отлично едет сквозь пробки
    по трассе — после 100 начинает сдувать без ветровика, а после 120 он не едет толком
    разгонял его до 140 — ездил на нем в Оренбург — поменял на магну — она по первой показалась огромной тяжелой баржой пока не привык.
    имхо — для города интрудер лучше был, а на магне гонять ловчее по обводной — люблю я это дело.

    замена АКБ — геморой еще тот — если проводки короткие — чувствуешь себя проктологом.
    но АКБ это не то что надо каждую неделю менять — поставил и забыл на весь сезон.

    что еще из минусов — низэнький он — пару раз брюхом рельсы цеплял на переезде.
    ноги если длинные — надо по идее выносы ставить.

    #10 Fed_vs800

  • Замечен тут
  • 30 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: HD FXST06

    Вставлю и я свое мнение.
    У меня VS800 93г.
    На мой вкус — один из самых красивых чепперов в цене до 5000$.
    Если нрявятся чепперы, а денег маловато — то интрудер самое то!
    Плюсы:
    Красивый.
    Узкий.
    Низкий ЦТ.
    Харизматичная модель до сих пор (уже 25 лет) выпускющаяся в США
    (Меняются только цвета и высота руля — палки нынче в моде).
    Если не бояться трат — можно переделывать под себя (много тюнинга и битых мотоциклов).

    Далее минусы:
    Малый дорожный просвет (10-12 см) как у всех чепперообразных.
    Избыточная поворачиваемость на малых скоростях.
    Если рост выше 180см нужен вынос.
    Не большой бак 12л (для города не очень важно).
    Начинается мелкая вибрация от двигателя на скоростях более 90км/ч.
    Под крупным ездоком кажется мопедкой.

    Все остальное как у всех японцев — лотерея зависящая от прежних хозяев.

    #11 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Сообщение отредактировал Мария Лихачёва: 11 Сентябрь 2012 — 15:55

    #12 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 11 Сентябрь 2012 — 16:34

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #13 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    MOTOUA.NET: Чоппер четырехсотка — MOTOUA.NET

    • MOTOUA.NET >ФОРУМ
    • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
    • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
    • Правила форума
    • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Чоппер четырехсотка

    #1 Skiv

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 05 Апрель 08

    Другие ответы в этой теме

    #2 ВсеВлад

    • миротворец
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 446
    • Регистрация: 10 Октябрь 07

    #3 Skiv

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 05 Апрель 08

    ВсеВлад (23.7.2008, 19:33) писал:

    Вирагу как вариант не рассматриваю. Если честно, то мне ее внешний вид совсем не нравится Не зря же я написал — хочу круизер. Для меня это значит толстое переднее колесо и глубокие крылья.

    В идеале, это конечно Indian

    Может когда-нибудь и накоплю на него денег

    #4 ВсеВлад

    • миротворец
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 446
    • Регистрация: 10 Октябрь 07

    #5 J O R D A N

    • Старожил
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 517
    • Регистрация: 01 Февраль 07

    Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:

    #6 Armen

    • порядочный человек
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 755
    • Регистрация: 22 Март 06

    Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:

    Не претендую на объективность. Прислушаешься ты или нет — дело твоё, тем не менее изложу то, что я знаю по этому поводу:

    Suzuki Intruder Classic 400 — Отличный мотоцикл, если новый (новые они все классные ). Если не новый — готовься отдавать бабло или совершать гинекологические операции. Дело в том, что компоновка этого мотоцикла очень компактная. угол между цилиндрами мал. Из-за такой компактности, например, аккумулятор стоит у него внизу — в районе выхлопной. Про доставание и чистку карбов вообще молчу — тяжело это. Короче обслуживать мотик тяжело. Достоинства — водянка и кардан, хотя лошадей у него от этого больше не становится. Вдвоём на Интрудере можно прокатиться, но ехать далеко — нельзя — маленький он. Кстати переднее колесо там не толстое, как ты хотел , а очень даже тоненькое.

    Honda Shadow 400 — это немного побольше интрудера, но имеет цепь, что для чоппера-круизёра неправильно. Как по мне — чоппер должен быть на кардане или ремне — иначе никак. Кстати точно не помню, но по-моему у Шадовок и стыдов довольно нестандартный двигатель с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр. Свечи — специальные. При падениях на шадовках и стыдах страдасет бак — что опасно пожаром.

    Yamaha DragStar 400 Classic — Это длинный и тяжеловатый для своего мотора аппарат. Мотор очень слабый, а рулится аппарат тяжеловато, особенно в городе. На нём надо ездить по прямой и не быстро и пускать понты, потому, что понтомет походу ещё тот — наверное самый понтомётистый из описанного. Переднее колесо на нём толстое. Воздушник и кардан — классика жанра. Обслуживается не трудно, ибо не так компактен как Интрудер. С практической точки зрения, честно сказать, слабоват, как и все чопперы-круизёры.

    Была упомянута Вирага. Вирага это вообще не чоппер — это больше стилизованный классик — вылет вилки и посадка никак не чопперная. Честно говоря я рад, что у меня Вера, а не что-то из перечисленного. Но поездив на Вере, я понял, что нада брать ТДМ, а лучше Девиль. В сторону тяжёлых толстых круизеров я уже врядли скачусь. По универсальности у Веры мало конкурентов — считаю её одним из лучших мотиков для начинающих.

    Присмотрись ещё к Кавасаки вулкану пятисотке — ременной круизёр — неплохая альтернатива шадовке и стиду. Кстаити Стид — почти тоже самое, что и шадов. Стид есть у Простака — можешь договорится с ним попробовать стида жъоппою.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector