Регулятор давления топлива уаз патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена регулятора давления топлива

Замена регулятора давления топлива

Сообщение ZanRus » Ср май 24, 2006 13:18

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 02:38

Сообщение pablo » Чт июл 19, 2007 06:24

Сообщение 21112 » Чт июл 19, 2007 09:43

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 14:54

все просто, они тупо выдергиваются. главное када ставить колечко смазать чем-нибудь. я силиконовым спреем намазал. форсунки только Bosch EV- 1/3c номер 0 280 150 711
живут они долго во преки разным мнениям.
регулятор давления топлива, если надо кому Bosch 0 280 160 258

снять только верхнюю часть рессивера. вроде даж постабильнее стал двиг работать. хотя чего- ток не привидится в уазе. 😛

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 14:58

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 15:00

Сообщение Maks » Вс июл 22, 2007 00:24

Сообщение Ariano987 » Вт июл 24, 2007 14:31

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:05

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:07

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:14

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:17

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:25

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:33

ФОРСУНКИ под Миксс-11 на Патриот-2007 ?

Сообщение astelcom » Чт окт 04, 2007 23:45

Re: ФОРСУНКИ под Миксс-11 на Патриот-2007 ?

Сообщение Maks » Чт окт 04, 2007 23:51

форсунки нового образца идут уже давно и пох под какой микас и от них расход не зависит.
стоят форсунки Бош 0280158107
лучше ставить 0280150711

а еще лучше siemens deka 1d

расход ищи в другом месте. и. чем хуже бензин, тем больше расход.

Сообщение kom » Пт окт 05, 2007 07:46

Сообщение Maks » Пт окт 05, 2007 10:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Балашихе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива audi,vw,seat,skoda.

Производитель: SUZUKI Марка: Suzuki

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 15.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Pierburg Pi.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 2112116001001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,40.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива 491 бензин (euro 3.

Клапан давления топлива 095420-0281 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления топлива 095420-0281 DENSO

Артикулы совместимых запчастей: MBL30605858 MD306058 MD322986

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления подачи топлива montero sport.

Производитель: BOSCH Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110, 2112 инж.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

Бак топливный УАЗ-3163 (PATRIOT) правый (инжектор) в сборе с модулем (УАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бак топливный УАЗ-3163 (PATRIOT) правый (инже.

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива СОАТЭ 2112-1160010.

Регулятор давления подачи топлива chevrolet lanos 2004-2010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива chevrolet l.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива 491 бензин Great W.

Наименование: Клапан Высокого Давления, Производитель Citroen/peugeot, Категория: Двигатель, Выпускная Система, Регулятор Давления Топлива Масса, Кг: 0.141

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Давления Топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Артикул: 75017, Производитель: MEAT & DORIA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

75017M_регулятор давления топлива! Ford Focu.

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-19, 2110-12, 2170-90 РДТ-380 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-19, 2110-.

Трубка слива топлива от регулятора давления 3162-20-1104080-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка слива топлива от регулятора давления 3.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления топлива на тнвд hover h5 (диз.

Артикулы совместимых запчастей: MBL30605858 MD306058 MD322986

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления подачи топлива montero sport.

Насос топливный электрический погружной УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016, в единый бак утес

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3163-1139020-01-Насос топливный электрический.

Регулятор давления подачи топлива meat & doria 75015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива meat &.

Производитель: TOYOTA Марка: Toyota

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива артикул: 232803101.

Прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ и ряда иномарок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch арт. 0928400.

Модуль топливного насоса для автомобилей Патриот (05-) 2.7i Евро-3 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль топливного насоса для автомобилей Патр.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 2112116001001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214.

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,406 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,40.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива bmw e36/e38/e39/x5.

Производитель: TOYOTA Марка: Toyota

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2320746010 TOYOTA Регулятор давления топлива

Датчик уровня топлива УАЗ-316051 Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ДУТ-9-03-Датчик уровня топлива УАЗ-316051 Пат.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.о. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214.

Новая запчасть TOYOTA по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива артикул: 23.

Датчик давления 0281002534 Качественный аналог датчика давления топлива BOSCH 0281002534. Датчик давления в рампе 0281002534 изготовлен на современном оборудовании DMG Mori (Германия) — качество соответствует оригинальной продукции. Датчик давления в топливной рампе 028.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления топлива 0281002534

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi Bos.

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОАТЭ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОА.

Производитель: SUZUKI Марка: Suzuki

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 15.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для автомобилей La.

Клапан сброса давления 1110010015 Клапан топливной рейки 1110010015LS является заменой клапана 1110010015 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан откры.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

1110010015 Клапан топливной рампы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Suzuki DF150-300

Регулятор давления топлива hover h3,h5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива hover h3,h5

7.22017.52.0_***регулятор давления топлива! Audi/VW 80/Golf/Passat 88-99

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

7.22017.52.0_***регулятор давления топлива!.

Новая запчасть ZOLERT по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный

Читать еще:  Что такое опорный подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления топливной рампы BOX/JUMP/DUCA.

Трубка топливная подачи топлива к топливопроводу на двигателе «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) (316220110407200) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка топливная подачи топлива к топливопров.

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации патриот).Бак разработан инженерно-техническим центром “бакор”. Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортового металла увеличенной толщины 1,8 мм. Прошел.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бак топливный для УАЗ Патриот правый, под пог.

Производитель: IVECO Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик УАЗ температуры и давления воды Патрио.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

УАЗ Patriot 2.7 4×4 5дв. внедорожник, 135 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Читать еще:  Веерные форсунки омывателя вольво

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 4×4 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 135 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Регулятор давления топлива уаз патриот

Уаз Патриот (2020 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда сх 7

Схема топливной системы УАЗ Патриот

Топливная система на «УАЗ Патриот» состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, расположенным под задним сидением. При некорректной работе компонентов двигатель не развивает полную мощность или глохнет при резких маневрах.

Схема топливной системы «УАЗ Патриот»

В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:

  1. Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2016 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
  2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака дополнительные магистрали убраны.
  3. Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
  4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
  5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
  6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.

Схема топливоподачи

Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками

Причинами проблем являются:

  • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
  • ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта «Евро-2»);
  • неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
  • повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).

Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.

При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах «Патриот», соответствующих нормам «Евро-3», рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге — 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.

Топливная система и указатель уровня топлива УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков. Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

Состав топливной системы

Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:

  • Два топливных бака. Эти баки в конструкции имеют заливные горловины и сливные пробки. Таким образом, заправить внедорожник можно как с левой, так и с правой стороны. Чтобы сливать отстой из баков, имеются сливные пробки. Баки не имеют крана переключения, что предотвращает нарушение топливоподачи при несвоевременном срабатывании. Основным баком является правый, который при опустошении наполняется автоматически из левого. Подача горючего из левого бака в правый, обеспечивается за счет разрежения воздуха. Топливные пробки баков являются глухими, что позволяет обеспечивать герметичность конструкции и предотвращение испарения бензина или его утечку.
  • Регулятор давления. Это устройство в виде перепускного клапана, посредством которого осуществляется поддержание постоянного перепада давления горючего между форсунками и трубопроводом.
  • Топливный насос. Являет собой электрический механизм, посредством которого производится подача топлива из правого бака к мотору. Топливный насос оснащен фильтром тонкой очистки.
  • Фильтр тонкой очистки. Представляет собой цилиндрическое устройство, которое закрепляется на рампе и предназначается для фильтрации топлива от мелких загрязнений.
  • Топливная рампа. Конструкция данной детали представляет собой пустотелую емкость, которая предназначается для обеспечения подачи топлива к форсункам.
  • Форсунки. Располагаются в цилиндрах и предназначаются для количественного впрыска топлива.
  • Регулятор холостого хода. Представляет собой соленоид, который служит для регулировки подачи воздушной смеси.
  • Регулятор давления. Устройство, которое обеспечивает поддержание оборотов вращения коленчатого вала в заданной частоте на холостом ходу.
  • Воздушный фильтр. Устройство, которое обеспечивает очистку атмосферного воздуха, поступающего к двигателю.
  • Дроссельный узел. Агрегат, посредством которого обеспечивается дозирование воздуха, поступающего во впускную трубку.
  • Струйный насос. Устройство, посредством которого осуществляется перекачка горючего из левого бака в правый за счет разряжения воздуха.

Указатель топлива и его проверка

Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.

Чтобы проверить, исправен датчик указателя топлива или нет, необходимо выполнить такие действия:

  1. Включить зажигание и отсоединить от датчика розовый провод с красной полоской.
  2. Стрелка указателя должна при этом указывать на пустой бак. Если стрелка указывает на полный бак, то датчик неисправен и требуется его замена.

Таким образом, проводится проверка работоспособности изделия системы питания двигателя УАЗ Патриот Евро-3.

Всем водителям известна проблема, когда при включении зажигания стрелка указателя топлива показывает одно значение, а при пуске мотора снижается или возрастает. Причина такого явления заключается в самом устройстве, то есть датчике указателя топлива. Датчику необходимо обеспечить свой минус, собственно, как и для насоса. Для этого необходимо добавить еще один провод в колодку, который подключить к массе автомобиля. На внедорожниках УАЗ Патриот ЕВРО-3 указатель уровня топлива комплектуется изделием ДУТ-9. Если он выходит из строя, то его необходимо заменить.

Для замены указателя топлива системы питания автомобиля УАЗ Патриот Евро-3 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается пластмассовая вставка на баке.
  2. Извлекаются два проводка, которые питают датчик указателя топлива.
  3. Далее необходимо ослабить крепление хомута и извлечь шланг.
  4. Приступаем к отвинчиванию 6 гаек, которые фиксируют верхнюю крышку.
  5. Удаляется старый неисправный датчик системы питания автомобиля.
  6. Вместо старого датчика необходимо установить новый.
  7. Устанавливается в порядке обратном снятию, а под одну из гаек необходимо установить «массу» датчика указателя топлива питания мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector