При какой температуре включается вентилятор охлаждения

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня на карбе стоит если не ошибаюсь 93-88

Тогда втыкайте родной датчик от карбовой, и живите спокойно.

аверное, 92/87 — так точнее

ИМХО, высоковато. По мне так чем меньше температура двигателя ушла от рабочей к моменту включения вентилятора, тем лучше. Ведь 92 — это в радиаторе, причем на его выходе. Движок в этот момент еще горячее будет (уж если мы его охлаждаем 92-градусным тосолом).
Поэтому у меня стоИт 87/82. Включается когда стрелка отползает где-то на миллиметр от привычного положения.

Поставьте БК Мультитроникс или аналогичный

можно поставить Штат подходящий, может дизайн у него похуже, но функционал на высоте — это адназначна, я себе установил Штат 07×3 — просто отличный приборчик (Штат 07×5 еще лучше), информацию выдает он просто исчерпывающую, не говоря уж про возможность сушки свечей, управления температурой включения/выключения карлсона. Рекомендую.
А можно как я делал — изменить заводские установки значений температуры включения/выключения карлсона в прошивке контроллера. Но для этого надо перс.комп (ноут) с k-line адаптером, программу редактирования калибровок контроллера и прошивальщик FLASH (и EEPROM) памяти контроллера. Ну вобщем надо поработать руками, паяльником, головой — почти не надо

Млять, чегой-то не смог порог ВЫключения вентилятора с компа выставить, Включение — меняется, а ВЫключение — нихрена.

У меня тоже включение на 101, стоит уменьшать или нет на лето?

[quote=»_Sancho_»]Млять, чегой-то не смог порог ВЫключения вентилятора с компа выставить, Включение — меняется, а ВЫключение — нихрена.

Ну дык вроде выключение автоматически на 4 гр. меньше ставится компом, должно поменяться

Я конечно не спец в впысковых семерках, но насколько я понимаю (по аналогии с Дэу), то включением карлсона управляет ЭБУ, который получает данные от датчика температуры двигателя. Так вот, если параллельно ему подключить сопротивление (резистор) на 5-10 кОм, то температуру включения вентилятора можно будет понизить на пару градусов. Одновременно топливная смесь станет «беднее», что должно несколько повысить экономичность.

Так вот на дэу экономичность как раз таки увеличивается по мере прогрева — время впрыска уменьшается

Я конечно не спец в впысковых семерках, но насколько я понимаю (по аналогии с Дэу), то включением карлсона управляет ЭБУ, который получает данные от датчика температуры двигателя. Так вот, если параллельно ему подключить сопротивление (резистор) на 5-10 кОм, то температуру включения вентилятора можно будет понизить на пару градусов. Одновременно топливная смесь станет «беднее», что должно несколько повысить экономичность.

С чего это при понижении температуры смесь будет беднее то? Наоборот с прогревом смесь становится беднее.

А датчик температуры типа ваще не при делаххх.

Ну если за все лето на 8 раз чаще включится, то это не такие уж и потери по сравнению с перегревом двигателя.
Вопрос-то стоял, как сделать, что бы он чаще включался, а не как топливо сэкономить. Вот я и предложил.
Если у тебя есть другие варианты — предлагай.

Здравствуйте.
Машина инжектор.
Хочу немного сместить температуру включения карлсона в прошивке в сторjну уменьшения

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

Уважаемые, подскажите пожалуйста при какой температуре должен включаться электро-вентилятор принудительного охлаждения на дизеле (AFN)? И что можно предпринять, чтобы понизить температуру при которой он включается?

92-97 градусов 1-я скорость
99-105 2-я скорость

( возможно пару градусов +-..точно не помню..)

а для чего тебе это надо.

( можно попробовать подобрать другой термодатчик вентилятора)

если у тебя ДИЗЕЛЬ перегревается — то проблему нужно решать НЕ уменьшением температуры включения вентилятора.

Я так понимаю что показания для включения/выключения беруться с ДТОЖ?

А что побудило к напрягу технической мысли?
ДТОЖ в данном случае не причем.

нет. ДТОЖ тут ни при чем..

у вентилятора есть свой термодатчик — установлен в нижнем патрубке ОЖ от радиатора.

на вопрос не ответил :

У меня тоже вопрос по охлаждению..
Как не странно сколько уже на колесах этого авто не разу не видел на нем температуру больше 95гр.
но раньше я такого не замечал
в последнее время
машина работает и раз включилось охлаждение на 3 секунды или на 2, бывает и на 15сек. и отключилось
ну и работает машина нормально
иногда и минуту молит или больше.
если тут не исправность в датчике.. .

и должен ли он так громко шуметь .

пока никаких неисправностей из твоего сообщения не видно.

Просто заметил, что вентилятор включается при положении стрелки указателя температуры на втором делении справа, при этом температура масла может быть 105*. Нормально-ли это?

Т.е. эл/вентилятор сразу не включается при пуске машины?
А электромуфта кондея сразу (с небольшой задержкой) или нет?

С работой климата все ок. Там все включается и выключается когда нужно. А вот если кондей выключен, то вентилятор включается только при положении стрелки индикатора температуры правее середины на одно деление. Я не знаю какая температура при этом ОЖ, но компьютер показывает температуру масла 103-105*. Есть опасения перегрева АКПП и, собственно, двигателя. Поэтому и был задан вопрос. Хочется оптимизировать работу системы охлаждения так, чтобы она находилась в пределах 95*

Andero
Жалюзи работают нормально? Система охлаждения была недавно разгерметизирована?

Была небольшая трещинка в шланге около хомута маслоохладителя АКПП, подтекал антифриз. Переместил хомут чуть выше — течь устранилась. Жалюзи — где это?

А пардон, они вроде только на 1Z и AHU ставились

Для начала попробую найти и поменять этот термовыключатель вентилятора и параллельно замерить температуру ОЖ градусником

ну т.е это нормально если на 1 секунду вкл и выкл

Проблема не решена! Ни один из вентиляторов не включается даже при температуре больше 105*. По схеме определил, что в процессе регулирования участвуют термопереключатель (F18 — Radiator fan thermo-switch) и реле (J26 — Radiator fan relay). Если кто знает их местоположение на Шаране, подскажите пожалуйста, номер релюхи тоже не известен. Спасибо!

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала на автомате

C Шараном не в курсе. А по теме — вот полезная инфа
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31236

Нашел трехконтактный датчик с левой стороны радиатора. Снял разъем и попробовал замкнуть контакты. Если замыкаешь крайние, то начинают вращаться оба вентилятора с максимальной скоростью, а вот если замыкаешь средний и правый, то реле щелкает, но ни один вентилятор не вращается. Еще в ETKA нашел еще один термопереключатель, который установлен на верхнем патрубке радиатора. Там 4 контакта, в схеме его так и не нашел и завязан он на управление вентиляторами тоже не понятно javascript :emoticon(‘‘)
Think
Может есть мысли по данной неиспраности?

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

До того, как поставил борткомпьютер, температуру не видел и не заморачивался, а вот теперь обсудить хочу. Тем более, тут по разным темам видел обсуждения.
Итак, у нас вентилятор включается на 103-105 градусах, сбрасывает температуру на 4 градуса и дальше по кругу.
Вот я теперь не пойму, зачем именно такая температура? Не в смысле, что я боюсь закипания (при нормальной пробке тосол запросто выдерживает), а просто — чем обосновано именно до выше 100 градусов греть мотор?
При движении же рабочая температура существенно ниже (у меня 85 градусов), что даёт этот прогрев на лишние три градуса за сотню при стоянии в пробке?
Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет — всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже — отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Там про термостат, температура вентилятора уже оффтопом стала (когда дискуссия ушла в сторону — можно сказать показали жёлтую карточку).

Добавлено через 10 минут

Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет — всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже — отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Скорее всего для возможности комплектовать термостатом без доработки блока ЭБУ т.к. термостат чисто механический и о его возможностях ЭБУ не известно. И в принципе в городском цикле в экологическом смысле лишняя мощность — это лишние выбросы, тоже как вариант.

По времени включения я проводил тест +90С и +101С (при выставлении +102С у меня включались оба вентилятора по команде ЭБУ на 2й скорости и тест не получался). Для включения вентилятора в тестах по БК — я выбрал 1+2 канал — т.е. сразу на быструю скорость.

Время работы вентилятора на +90С: 37сек — охлаждение, 1мин 30с нагрев с 84 до 90. Вентилятор отключался при +86С, ТОЖ падала до +84С.

Время работы вентилятора на +100С: 31сек — охлаждение, 1мин 50с нагрев с 94 до 100. Вентилятор отключался при +96С, ТОЖ падала до +94С.

За время работы 10 минут разница была в 10 копеек по БК (стоимость поездки при цене 32-40).

Т.е. в итоге я для себя оставил значение, которое у меня мотор никогда не набирает в городе +92С. По большому счёту вообще можно ни чего не менять было бы, но у меня под капотом теплоизоляция впуска (которая не любит жары) и если всё таки суждено будет попадать в пробки, то лучше пусть чаще дует — всё рассыхается от жары. Вентилятор (по крайней мере в моей практике) ещё у меня не разу не умирал, да и при работе с кондеем он и так крутится не отключаясь темп. +85С держится. А шланги и резинки рассыпались в дороге (изношенные от жары) — резина быстро дубеет.
Учитывая что у многих жалобы на резинотехнические изделия уже появлялись к 30 000 пробега — не очень то и хочется на 50 000 поменять кучу резинок, которые рассыпятся — лучше к 75 000 поменять машину с ещё живыми резинками.

При температуре ТОЖ +101С после нескольких сработок вентилятора у меня появился запах палёного пластика — фактически в подкапотном что то нагревается уда сильнее +101С — район каталитического нейтрализатора на 8v — это одновременно и топливная рампа и отходящие от него провода. И у меня промелькнула такая мысля, датчик Твоздуха (который у меня в комплекте с БК) привязать к топливной рампе (на время лета), чтобы оценить что там.

Температура включения вентилятора

Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek — 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?

Включением вентилятора заведуют «мозги». поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

Читать еще:  Автомобили с электрическим двигателем: плюсы и минусы электромобиля

Включением вентилятора заведуют «мозги». поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

Если датчик врёт, его тестировать надо. В инструкции для автосервисов написано

Запустите двигатель и в течение всей этой
проверки дайте ему работать в режиме
холостого хода. Дайте двигателю поработать 2
минуты, затем зарегистрируйте напряжение
датчика СНТ. Регистрируйте напряжение
датчика СНТ каждые 60 секунд. Когда общая
тенденция изменения напряжения датчика
СНТ изменит направление (то есть я так понял, что изменит полярность, но не уверен ) или напряжение
изменится только незначительно (на 0.03 В
или меньше) по сравнению с предыдущим
значением, зарегистрируйте это значение, как
напряжение открывания термостата.
Используйте приведенную ниже Таблицу
соответствия напряжения и температуры
охлаждающей жидкости.

Температура
охлаждающей
жидкости °С (°F) СНТ (В)
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
97 (206) 3,51
105 (221) 3,25

Конец цитаты, отсебятина

Вообще это таблица для тестирования термостата, но в ней приведены значения напряжения датчика, вот и проверите врёт или нет

Какая температура включения вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен срабатывать

Многие автомобилисты в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Только вот не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Этот показатель неразрывно связан устройством системы охлаждения и заложенной программой ЭБУ.

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Индикатор температуры двигателя

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.

Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Схема включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.

Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.

Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры охлаждения

В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).

Было определено, что нормальной рабочей температурой охлаждающей жидкости ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.

В таком случае, температура включения вентилятора охлаждения будет иметь значение – 105 градусов Цельсия.

При какой температуре включается вентилятор?

В последнее время приходится ездить на своей Калины довольно редко, и заметил такую особенность, что вентилятор вообще не включается. Хотя и в пробках приходится постоять, и температура за бортом выше +30 градусов. Начали терзать сомнения по поводу работоспособности вентилятора или электрики, отвечающей за его работу.

Читать еще:  Какой двигатель мерседес самый надежный

Решил проверить все на холостых оборотах при стоянке автомобиля. Завелся и подождал пока двигатель прогреется до высокой температуры. В это время открыл капот и стал наблюдать за вентилятором. Минут за 20 работы мотора, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подошла к отметке 100 градусов, но вентилятор все еще не хотел включаться.

Я уже подумал, что с машиной что-то не так, но как только стрелка чуть поднялась выше 100 град., (примерно 102) , вентилятор заработал, и я вздохнул с облегчением. Выше на фото, как раз показан момент его включения. Почитав специализированные форумы, пришел к выводу, что такая температура и должна быть для подачи сигнала с ЭБУ.

Также встретил довольно много мнений, что лучше установить меньший порог срабатывания, к примеру, с помощью режима «Тропик» на бортовом компьютере «Штат». Возможно, что в некоторых случаях это будет оправданно, но постоянное включение данного режима — думаю, ни к чему хорошему не приведет. Тем более, что летом двигатель часто греется до 95-98 градусов и эту температуру можно считать нормальной. А если лопасти начнут крутиться при достижении такого порога, то долго электромотор точно не проработает в таком режиме.

Перегреть же двигатель очень сложно при нормальной работе вентилятора. Хотя был с моей Калиной один случай, когда в аномальную жару (+42 в тени) пришлось тащиться пару километров за скрепером. Как-то я упоминал об этом случае. После достижения критической температуры, срабатывает постоянный продолжительный звуковой сигнал от панели приборов и загорается контрольная лампа. В этот момент сигнал подается на штатный БК и он фиксирует ошибку 6. Подробнее об этом можно почитать здесь: Коды ошибок бортового компьютера и само-диагностика панели приборов.

В моем случае после срабатывания «пищалки» о перегреве, сразу же удалось выехать на ровный участок дороги и стрелка моментально спустилась на нормальный уровень. Слава Богу, обошлось без последствий для мотора, но лучше таких ситуаций не допускать.

Подскажите Температуру Включения Вентилято.

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

1965njkz 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

1965njkz 11 Jun 2013

извините. я не внемательно прочитал

тогда всё сложнее ..надо управление на реле вентилятора копать.

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

georgiy1231 11 Jun 2013

термостат убрал совсем,

Не понял, циркуляция идет и по малому, и по большому кругу одновременно? Тогда вы перегреете головку.

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 11 Jun 2013

А во сколько это происходит просто антифриз уже кипит когда он включается, и после первого раза когда был заменён термостат у меня точто включался 1 режим и этого хватало, до 2 ниразу не доходило

Не понял, циркуляция идет и по малому, и по большому кругу одновременно? Тогда вы перегреете головку.

Да запчасть пообещали привести только через неделю,а машина у него рабочая, у моего соседа Форд Таурус уже 2 года без термостата ездит и вё нормально

  • Нравится
  • Не нравится

georgiy1231 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

StrangerS12 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

степан разин 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 12 Jun 2013

А кипит с кондеем или без него?

Если кондей включен то 1 режим работает уже после 85 градусов и всё окей пока не выключиш кондей

нет давление в системе охлажд.нет давления будет кипеть при 85 -95 . и бывает из-за проклатки ГБД

Закипать начинает гдето при 107 градусах антифриз выбивает из под одного шланга (обрезал ставил другой хомут, не помогает)

  • Нравится
  • Не нравится

gory 12 Jun 2013

Не должна кипеть и до включения второй скорости.

Неисправность, с большой долей вероятности, в клапане пробки расширительного бачка.
И ещё как-то была повреждена его горловина.
Сообщение отредактировал gory: 12 June 2013 — 04:55

  • Нравится
  • Не нравится

Bocs 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 12 Jun 2013

температура включения 1-го режима 96 градусов

А при какой температуре должен включатся 2 режим

У Фордов (особенно Фокус 1)температура включения 1 и 2 скорости вентилятора очень зависит от версии софта. Сталкивался на Фокус1 1.4 для Германии температура включения первой ступени 115, второй 120 градусов. При этом антифриз не кипел. У вас скорее всего две проблемы:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Неисправность управления вентилятором 1 ступени.

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

StrangerS12 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

степан разин 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gory 12 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

МАКС26 14 Jun 2013

Прикрепленные файлы

  • 49cbbcb3-cf12-bf1e-d43d-47eb1b0cec9d.jpeg78.51К 38 Количество загрузок:
  • 374.jpg131.98К 36 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

sonnik 15 Jun 2013

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector