Представлена audi a6 avant нового поколения

Представлена audi a6 avant нового поколения

Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника

Немецкая премиум-марка рассекретила универсал А6 новой генерации.

Как и у седана последнего поколения, который Ауди представила в начале этого года, габариты нового «сарая» по сравнению с предшественником практически не изменились. Длина A6 Avant равна те же 4,94 метра, ширина – 1,89 мм (+12 мм), высота – 1,47 метра (+9 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления у Audi A6 Avant снижен с 0,3 до 0,27. Объем багажника прежний — 565 литров, при сложенных спинках задних кресел – 1 680 литров. Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Интерьер – такой же, как у седана. Аналоговых кнопок и джойстиков практически не осталось, на центральной консоли красуется сенсорный экран мультимедиа-системы диагональю 10,1 дюйма, под ним – еще один дисплей (8,6”), он отвечает за климат-контроль и ввод текста. Для универсала можно заказать виртуальную «приборку».

Подробностей о моторах A6 Avant в Audi почему-то не раскрыли. В компании лишь отметили, что все двигатели универсала имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид»): стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом.

Вероятно, на первом этапе «сарай» предложат с теми же моторами, что и «четырехдверку»: бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и турбодизелем V6 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм). Бензиновый седан доступен с семиступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. «Четырехдверка» с дизелем имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Позже на рынке появится седан с четырехцилиндровым 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм).

Как и для четырехдверного «немца», для нового Audi A6 Avant предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

До «старосветских» дилеров универсал должен добраться к осени, цена пока не объявлена. Кстати, в Audi пока не назвали сроки премьеры внедорожного варианта A6 allroad нового поколения, вероятно, его представят до конца текущего года.

Audi рассекретила новый A6 Avant

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала A6 Avant нового поколения.

С технической точки зрения, как и следовало ожидать, новый Audi A6 Avant аналогичен представленному в конце февраля одноименному седану.

Audi представила новый A6

Построен автомобиль на платформе MLB Evo. По габаритам новый A6 Avant – чуть крупнее модели прежнего поколения и немного выше нового седана.

Передняя подвеска на новом универсале – двухрычажная, задняя – пятирычажная.

Покупатели могут выбирать между стандартной пружинной подвеской, пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами и спортивной.

Последний вариант отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами. В качестве опции на A6 Avant нового поколения можно заказать систему полноуправляемого шасси.

Линейку двигателей для нового Audi A6 Avant составит первоначально две V-образные 3,0-литровые «шестерки», работающие по технологии Mild Hybrid в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Дизель 3.0 TDI развивает 286 л. с. и 620 Нм и агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Бензиновый мотор выдает 340 л. с. и 500 Нм и оснащается 7-ступенчатым «роботом» S tronic.

Обоим двигателям «по умолчанию» положен полный привод. В паре с коробкой Tiptronic работает система постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, для машин с коробкой S-tronic предусмотрена трансмиссия Ultra, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке передних. На автомобиль с «автоматом» можно заказать также спортивный задний дифференциал.

Внутри новый A6 Avant оформлен в стилистике нового A7 Sportback: как и новый лифтбек, универсал отныне принципиально не имеет традиционных клавиш и переключателей – все функции управляются с ЖК-дисплеев, а приборная панель стала полностью «виртуальной». В «базе» – мультимедийная система MMI последнего поколения с «навигацией». В списке опций – премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System с 19 динамиками и функцией объемного звучания.

Грузопассажирские возможности нового A6 Avant – на уровне модели уходящего поколения. В стандартном варианте объем багажника составляет 565 литров, при сложенных задних сиденьях – 1680 л. Задний «диван» складывается в соотношении 40:20:40. В стандартную комплектацию автомобиля входят электроприводы задней двери и шторки багажника. За дополнительную плату доступны сенсор разблокировки замка багажной двери под задним бампером и фаркоп, складывающийся при помощи электропривода.

В Европе новый Audi A6 Avant появится в продаже летом нынешнего года. Цены на автомобиль пока не объявлены. Не уточняются на данный момент и сроки российского дебюта новинки от Audi.

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Читать еще:  Что такое актуатор сцепления

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Немцы представили новый универсал Audi A6 Avant C8

Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.

Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.

В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.

Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.

По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.

Технические характеристики

Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.

Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.

Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.

Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Читать еще:  Как проверить датчик холостого хода ваз 2112

Комплектации и цены

Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.

Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.

Audi рассекретила новый A6 Avant

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала A6 Avant нового поколения.

С технической точки зрения, как и следовало ожидать, новый Audi A6 Avant аналогичен представленному в конце февраля одноименному седану.

Audi представила новый A6

Построен автомобиль на платформе MLB Evo. По габаритам новый A6 Avant – чуть крупнее модели прежнего поколения и немного выше нового седана.

Передняя подвеска на новом универсале – двухрычажная, задняя – пятирычажная.

Покупатели могут выбирать между стандартной пружинной подвеской, пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами и спортивной.

Последний вариант отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами. В качестве опции на A6 Avant нового поколения можно заказать систему полноуправляемого шасси.

Линейку двигателей для нового Audi A6 Avant составит первоначально две V-образные 3,0-литровые «шестерки», работающие по технологии Mild Hybrid в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Дизель 3.0 TDI развивает 286 л. с. и 620 Нм и агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Бензиновый мотор выдает 340 л. с. и 500 Нм и оснащается 7-ступенчатым «роботом» S tronic.

Обоим двигателям «по умолчанию» положен полный привод. В паре с коробкой Tiptronic работает система постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, для машин с коробкой S-tronic предусмотрена трансмиссия Ultra, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке передних. На автомобиль с «автоматом» можно заказать также спортивный задний дифференциал.

Внутри новый A6 Avant оформлен в стилистике нового A7 Sportback: как и новый лифтбек, универсал отныне принципиально не имеет традиционных клавиш и переключателей – все функции управляются с ЖК-дисплеев, а приборная панель стала полностью «виртуальной». В «базе» – мультимедийная система MMI последнего поколения с «навигацией». В списке опций – премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System с 19 динамиками и функцией объемного звучания.

Грузопассажирские возможности нового A6 Avant – на уровне модели уходящего поколения. В стандартном варианте объем багажника составляет 565 литров, при сложенных задних сиденьях – 1680 л. Задний «диван» складывается в соотношении 40:20:40. В стандартную комплектацию автомобиля входят электроприводы задней двери и шторки багажника. За дополнительную плату доступны сенсор разблокировки замка багажной двери под задним бампером и фаркоп, складывающийся при помощи электропривода.

В Европе новый Audi A6 Avant появится в продаже летом нынешнего года. Цены на автомобиль пока не объявлены. Не уточняются на данный момент и сроки российского дебюта новинки от Audi.

Немцы представили новый универсал Audi A6 Avant C8

Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.

Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.

В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.

Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.

По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.

Технические характеристики

Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.

Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Читать еще:  Автоодеяло своими руками: как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.

Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.

Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.

Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.

Audi A6 2018, универсал, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

В экстерьере Audi A6 Avant выделяются стандартные светодиодные фары, 18-дюймовые диски, блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За доплату доступна оптика HD Matrix LED, диски размером 19 и 22 дюймов, прочие опции внешнего вида. По дизайну салона новый A6 практически повторяет последний A7: такая же архитектура панели приборов и дверных обивок. В дорогих комплектациях автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MMI и отдельным 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями комфорта. Покупатели универсала смогут заказать электропривод пятой двери, различные системы фиксации багажа, панорамную крышу, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, отделку салона кожей и деревом, а также другое оснащение. Разделенная в отношении 40:20:40 спинка заднего сиденья — стандартная опция. Багажное отделение имеет почти прямоугольную форму, продольные рейлинги в полу и систему крепления грузов, а также высококачественную отделку.

Первое время для модели Audi A6 Avant будут предлагаться только два двигателя: бензиновый турбоагрегат объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 286 л.с. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», бензиновый мотор — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Обе модификации оснащены гибридным приводом типа mild hybrid, который включает стартер-генератор и литий-ионную батарею. Система экономит топливо — она выключает ДВС в пробке и при движении накатом. Также обе модификации по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Если говорить о динамике, то, к примеру, бензиновая модель 55 TFSI quattro S tronic разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч возможно всего за 5,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Максимальная скорость дизельной модели — те же 250 км/ч, а разгон до сотни — на 0,4 секунды дольше. Зато и расход топлива ровно на литр меньше. Объем бака универсала — 63 литра, но его можно увеличить до 73 литров, заказав дополнительную опцию.

Для покупателей Audi A6 Avant предусмотрены четыре варианта подвески: стандартная, спортивная подвеска, подвеска с управляемыми амортизаторами с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости и адаптивная пневматическая подвеска, также с управляемыми амортизаторами и возможностью изменения клиренса. Рулевое управление — с прогрессивным передаточным числом уже в базовой комплектации. Можно заказать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол до пяти градусов, что делает Audi A6 Avant более маневренным. Длина, ширина, высота универсала Audi A6 Avant (С8) составляют 4939, 1886 и 1457 мм соответственно. Колесная база измеряется 2924 мм. Относительно модели уходящего образца длина возросла на 6 мм, ширина на 12 мм, а высота — 2 мм. База увеличилась на 12 мм. Объем багажника — 565 литров, максимальный объем — 1680 литров.

Максимум внимания уделено безопасности. Автомобиль получил инновационные ассистирующие системы. Покупателям доступны ассистенты Parking Pilot и Garage Pilot, обе системы позволяют припарковать автомобиль без какого-либо участия человека. Системы базируются на 5 радарах, 5 камерах, 12 ультразвуковых датчиках и одном лазерном сканере. В оснащение также входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки и подушки безопасности для головы, опциональные боковые подушки для задних пассажиров, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Высокая цена и довольно ограниченный спрос на универсалы на российском рынке (дорогого сегмента особенно) вряд ли позволят Audi A6 Avant добиться большого успеха в продажах. И все же достоинствами новой пятидверной модификации являются роскошный внешний вид и повышенная практичность. На базе универсала как обычно появятся внедорожная модель Allroad, а также «горячие» версии S6 и RS6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector