Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет!

В Сети появилось видео с внедорожником Suzuki Jimny нового поколения, в котором автомобиль преодолевает тяжелое бездорожье. До российского рынка такой автомобиль доберется весной следующего года.

История Suzuki Jimny: как карманный внедорожник протянул на конвейере 50 лет — больше Гелика?

Новый «Джимни» имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу в раздаточной коробке и задний дифференциал повышенного трения. Из электронных помощников на бездорожье автомобиль оснащен только системой помощи при спуске с горы.

Внедорожник оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 силы (130 Нм), который может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Также в Японии модель будет доступна с 660-кубовым двигателем, выдающим 64 силы.

Самые-самые трехдверные внедорожники

В оснащение «Джимни» входят шесть подушек безопасности, системы стабилизации, слежения за рядностью движения, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения дальнего света на ближний. Задние тормоза при этом по-прежнему барабанные.

В Японии цены на новый Suzuki Jimny начинаются от 1,5 млн иен (857 800 рублей).

Мал, да удал: самые маленькие кроссоверыИнтересные кроссоверы, длина которых не превышает четырех метров

Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!

Jimny прошлого поколения был мал и тесен. Вполне логично, что от его преемника ожидали увеличенных габаритов и простора. Как бы не так! Японцы пошли наперекор современным тенденциям и сделали новый Jimny даже компактнее прежнего – длина его кузова еще уменьшилась (3650 мм). Даже вазовская Нива на его фоне выглядит крупным автомобилем.

Причем дизайнерский стиль остался прежним – этакий сундучок на колесах с милыми круглыми фарами головной оптики. Нельзя не обратить внимание и на непривычно маленькие по нынешним временам колеса размерностью 195/80 R15.

Но самое умилительное, что есть в Jimny, – это салон. Игрушка! Былой аскезы здесь нет, но и по-современному плюшевым он не стал. Самое интересное решение – нарочито оставленные неприкрытыми винты, которыми прикручены приборы к панели. Здесь всего две шкалы – спидометр и тахометр. А остальную информацию надлежит считывать с простенького монохромного дисплейчика трип-компьютера.

На передней панели Jimny впервые появился цветной экран мультимедийки (у топ-версии GLX). Правда, интерфейс и графика этой системы так себе, но это ведь лучше, чем ничего, правда? А еще здесь появился климат-контроль. Прогресс! На регулировку рулевой колонки по вылету японцы, однако, не расщедрились. У передних сидений тоже только две базовые регулировки. Впрочем, к удобству посадки у водителя нареканий нет: кресла весьма комфортны.

Прижмитесь

И если спереди условия обитания вполне хороши, то задним пассажирам не позавидуешь: мало того, что забираться на галерку приходится через узкий лаз, так еще и места впритык. Подогрева нет, как нет и центрального подлокотника. Но зато у спинок можно менять угол наклона – среди маленьких SUV это большая редкость.

Открыв дверь багажника, невольно приходишь в недоумение – его объем всего-навсего 85 литров. Да у любого суперкара отсек будет крупнее! Вместительность можно увеличить до 377 литров, сложив сиденья второго ряда, но тогда машина станет двухместной. Если бы был в мире конкурс на звание самого антихозяйственного автомобиля, то Jimny бы его выиграл с большим перевесом.

Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!

Jimny прошлого поколения был мал и тесен. Вполне логично, что от его преемника ожидали увеличенных габаритов и простора. Как бы не так! Японцы пошли наперекор современным тенденциям и сделали новый Jimny даже компактнее прежнего – длина его кузова еще уменьшилась (3650 мм). Даже вазовская Нива на его фоне выглядит крупным автомобилем.

Причем дизайнерский стиль остался прежним – этакий сундучок на колесах с милыми круглыми фарами головной оптики. Нельзя не обратить внимание и на непривычно маленькие по нынешним временам колеса размерностью 195/80 R15.

Но самое умилительное, что есть в Jimny, – это салон. Игрушка! Былой аскезы здесь нет, но и по-современному плюшевым он не стал. Самое интересное решение – нарочито оставленные неприкрытыми винты, которыми прикручены приборы к панели. Здесь всего две шкалы – спидометр и тахометр. А остальную информацию надлежит считывать с простенького монохромного дисплейчика трип-компьютера.

На передней панели Jimny впервые появился цветной экран мультимедийки (у топ-версии GLX). Правда, интерфейс и графика этой системы так себе, но это ведь лучше, чем ничего, правда? А еще здесь появился климат-контроль. Прогресс! На регулировку рулевой колонки по вылету японцы, однако, не расщедрились. У передних сидений тоже только две базовые регулировки. Впрочем, к удобству посадки у водителя нареканий нет: кресла весьма комфортны.

Прижмитесь

И если спереди условия обитания вполне хороши, то задним пассажирам не позавидуешь: мало того, что забираться на галерку приходится через узкий лаз, так еще и места впритык. Подогрева нет, как нет и центрального подлокотника. Но зато у спинок можно менять угол наклона – среди маленьких SUV это большая редкость.

Открыв дверь багажника, невольно приходишь в недоумение – его объем всего-навсего 85 литров. Да у любого суперкара отсек будет крупнее! Вместительность можно увеличить до 377 литров, сложив сиденья второго ряда, но тогда машина станет двухместной. Если бы был в мире конкурс на звание самого антихозяйственного автомобиля, то Jimny бы его выиграл с большим перевесом.

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет!

В Сети появилось видео с внедорожником Suzuki Jimny нового поколения , в котором автомобиль преодолевает тяжелое бездорожье. До российского рынка такой автомобиль доберется весной следующего года. Новый «Джимни» имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу в раздаточной коробке и задний дифференциал повышенного трения. Из электронных помощников на бездорожье автомобиль оснащен только системой помощи при спуске с горы. Внедорожник оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 силы (130 Нм), который может…

Новый Corvette оказался быстрейшим в истории

Chevrolet раскрыл официальные характеристики купе Stingray восьмого поколения, которое стало самым быстрым «Корветом» в истории.

Китайская марка намерена обогнать Rolls-Royce

Компания Hongqi намерена пересадить состоятельных покупателей с британских автомобилей на китайские с помощью экс-дизайнера Rolls-Royce.

Самые необычные автомобили крупнейшей тюнинг-выставки

В Лас-Вегасе сейчас жарко. Там началось главное тюнинг-шоу планеты — выставка Specialty Equipment Market Association, более известная под акронимом SEMA.

Смотрим гонки: все самые важные трансляции 9-10 ноября

Редакция «Мотора» продолжает следовать доброй традиции — держать своих читателей в курсе главных автоспортивных событий, следить за которыми можно по телетрансляциям или в Youtube.

На аукцион выставят единственный в своем роде Lamborghini Countach

На автомобильный аукцион Russo and Steel в штате Аризона выставят единственный в своем роде суперкар Lamborghini Countach 1985 года.

В Россию привезли уникальный гиперкар за 160 миллионов рублей

В подмосковном Шереметьево около грузового терминала запечатлели эксклюзивный гиперкар — карбоновый Apollo Intensa Emozione (IE ). Харкордное купе выпущено тиражом в десять экземпляров.

На продажу выставили Ford Mustang «Элеонор» из «Угнать за 60 секунд»

На сайте аукционного дома Mecum появился новый лот — один из 11 экземпляров Ford Mustang, созданных для фильма «Угнать за 60 секунд». После недавней реставрации фастбек проехал всего 145 километров.

Под маркой Aurus будут выпускать яхты, часы, сейфы и канцтовары

В базе Роспатента появился документ о регистрации товарного знака Aurus Design.

Шесть суперкаров Pagani на три дня оставили на вокзале

Компания Pagani провела особое мероприятие в Нью-Йорке: главный зал Центрального вокзала Нью-Йорка превратили в выставку моделей бренда.

Российский Volkswagen Touareg стал мощнее и дороже

Внедорожник Volkswagen Touareg обзавелся новой силовой установкой — теперь российским покупателям доступна V-образная «шестерка» мощностью 340 лошадиных сил.

Suzuki jimny по бездорожью видео

Suzuki Jimny 29″ Kumho off-road trophy-life. Сузуки Джимни на бездорожье. Видео Трофи-лайф

Маленький Suzuki Jimny на большом бездорожье 4х4 OFF ROAD

Бездорожье «Ожерелья Озёр». В ролях: Нива, УАЗ, Land Cruiser, Jimny, Defender, Wrangler, Kyron, L200

Весенний Размаслай Off ROad offroad Sakhalin Russia Сокол Русское бездорожье Suzuki Jimny MMC Pajero

Suzuki Jimny — грязь и бездорожье

Сузуки Джимни — брод через реку. Бездорожье.

Секрет уверенности SUZUKI Jimny на бездорожье (Автоакадемия SUZUKI #14)

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет! — Новости — Motor

Внедорожники Уаз Симбир и Сузуки Джимни на бездорожье

Offroad. Suzuki JimnySuzuki Escodo бездорожье близ д. Гостилицы

Suzuki Jimny: выставляем старый против нового (большой тест)

В прошлом году на нашем рынке появился новый Suzuki Jimny. То есть не какой-то рестайлинговый, а совершенно новый, четвёртого поколения. Как теперь принято говорить, all new. Насколько он меньше старого, чем лучше и чем хуже? Мы взяли микровнедорожники нынешнего и предыдущего поколений и загнали их за МКАД. Ведь настоящее бездорожье всё ещё можно найти у границ любого города.

Начнём с очевидного – дизайнеры Suzuki попали в самый центр мишени ожиданий потенциальных покупателей, причём не только фанатов марки, но и обычных автолюбителей с улицы. Стоит выехать с парковки и восторженные взгляды гарантированы. Малыша рассматривают со всех сторон, фотографируют и почему-то сравнивают с Mercedes-Benz Gelandewagen: «О, да это же мини-Гелик. »

Нет, друзья! Нет и ещё раз нет! Не оскорбляйте Suzuki Jimny столь неуместным сравнением. «Джимни» в отличие от Gelandewagen остался собой, не превратившись в почти городской кроссовер, скрывающийся под личиной брутального внедорожника.

Рама, передний и задний мосты, кондовый парт-тайм с понижайкой – всё на месте. Даже задние тормоза остались барабанными. Кроме того, рисуя кузов четвёртого поколения, японцы ни разу не оглянулись на немецких коллег, ведь у них есть своя, куда более древняя история. Форма передка, расположение фар и передние поворотники, скорее, скопированы с первого поколения Suzuki Jimny LJ10, вышедшего в 1970 году.

Вертикальные прорези радиаторной решётки – это LJ20 (рестайл 1972 года). А крышка капота, совершенно плоское на первый взгляд ветровое стекло, простые панели почти квадратного кузова ближе всего к легендарному Suzuki Samurai – второму поколению миниатюрного внедорожника (SJ30), стартовавшему в 1981 году. То есть всего на два года позже Gelandewagen, который в 1979-м вышел на гражданский рынок.

Да и приборная панель, учитывая поправку на современность, – копия «самурайской», и не беда, что из-за красноватой подсветки она читается хуже безликой, зато более контрастной панели прежнего Jimny. Особый восторг – поручень для штурмана над бардачком, он тоже переехал на торпедо прямиком с «Самурая». Климат-контроль вместо кондиционера да ещё и с собственным дисплеем – шикарно!

Кнопки стеклоподъёмников, о которые все вечно бились коленкой, перенесли на центральную консоль, как у Jeep Wrangler, – отлично. Может быть ещё съёмные двери и крышу сделать? Оседлав ретроволну, дизайнеры вернули даже рычаг переключения режимов трансмиссии, потеряв дополнительный подстаканник, что в тесном салоне весьма ощутимо. Да и пользоваться кнопками предыдущего Jimny было намного проще.

При этом к сервоприводам претензий нет – срабатывают они быстро и чётко. Лучше бы дизайнеры придумали подходящий по стилю декор для медиасистемы, копипастом перенесённой с Suzuki Vitara.

Она выглядит совершенно чужеродным элементом, а толстая глянцевая рамка дисплея никак не вписывается в общую картину. Даже дилерское головное устройство старого Jimny казалось более гармоничным, не говоря уже о том, что неродная мультимедиа на базе Android работает быстрее и у неё более развитый функционал (хотя без кнопок на руле управляться с ней непросто).

Читать еще:  Какой аккумулятор на киа рио

Большой трёхспицевый руль четвёртого поколения вновь отсылает к эпохе «Самураев». Управление музыкой, телефоном и круиз-контролем на нём присутствует, но он по-прежнему не настраивается по вылету, только по углу наклона. Впрочем, комфортные широкие кресла с хорошей боковой поддержкой и без вылета позволяют устроиться значительно удобнее, чем раньше, а с электроусилителем (вместо гидроусилителя третьего поколения внедорожника) легче крутить руль на парковке.

Просторнее стало и водителю, и переднему пассажиру, но сзади, как и прежде, очень тесно. Дополнительные сорок миллиметров между рядами не сделали Jimny по-настоящему четырёхместным. Так что в формуле посадки 2+2 лучше обойтись без последней двойки, иначе в багажник ничего не войдёт, ведь его минимальный объём – 85 литров вместо былых 113. Зато максимальный объём вырос с 816 до 830 литров (жаль, что не изменилась неудобная схема складывания задних сидений).

Мы надеялись, что нижняя подушка будет откидываться вперёд, но складываются лишь спинки, а ровный пол получается только с помощью съёмного контейнера, который увеличивает высоту погрузки. Ну что ж, пусть так. Ведь этот контейнер сам по себе – полезная штука. В него убирается всякая мелочь, а вытаскивается он одним движением, открывая привычный подвал за порогом двери багажника.

Кстати, выше пояса сзади теперь только голые стены, но ничем не защищённый металл, окрашенный в цвет кузова, легко поцарапать. Выглядит, конечно, веселее, но сразу понятно, что львиная доля бюджета ушла на чистое искусство, вынудив экономить на мелочах.

Например, новый рычаг селектора автоматической трансмиссии с линейным переключением смотрится отлично, но постоянно проскакивает мимо «Драйва» в режим L — старая лесенка была практичнее. И конечно, мы ждали, что появится кнопка запуска двигателя, ну или хотя бы простенький ключ с открытым жалом заменят на складной. К четырёхступенчатому автомату претензий как не было, так и нет.

И в пробках, и на трассе он работает чётко, задержки небольшие, а переключения плавные. Правда, шумоизоляция так и не появилась. Новый Jimny с 1500-кубовым мотором на целых 17 л.с. мощнее, разгоняется гораздо лучше… но громче. Причём подвывает не только двигатель, трансмиссионные шумы тоже стали заметнее. Может после рестайлинга станет потише, ведь комфортная скорость заметно возросла.

Если на старом «Джимни» без всякого круиз-контроля обычно держали 70–80 км/ч, то на новом непроизвольно подбираешься к 90 км/ч. Причина не только в 102-сильном моторе — внедорожник стал заметно стабильнее на трассе. Его почти не мотает в колее и меньше раскачивает ветром встречных фур. Что ни говори, а расширение колеи на 40 мм пошло на пользу. Да, действительно, руль по сравнению с предыдущим поколением стал пустым в околонулевой зоне.

. Но ведь и подруливать не приходится, а в поворотах реактивного действия вполне хватает. Кстати, хорошо настроенная система динамической стабилизации даёт водителю больше свободы, но вовремя и без нарочитой резкости осаживает рискового драйвера.

Так что, для того чтобы снять управляемый занос, в старом Jimny электронику пришлось отключать, а новый позволял мести хвостом и при стандартных настройках. Четвёртое поколение стало комфортнее на асфальте и не так подробно транслирует микрорельеф, но стоит съехать с трассы – и пятая точка ощущает недостаток энергоёмкости. Если в старом Jimny просто трясёт, то в новом появляется реальная перспектива лишиться позвоночника.

Рулевой демпфер, конечно, облегчает жизнь на ухабистой грунтовке, но всё равно хочется отправить тех, кто занимался подвеской, на практику в Тольятти. В кои-то веки японцам есть чему поучиться у конструкторов «Нивы». И там, где российский внедорожник легко разгоняется до 80 км/ч, на японском крадешься со скоростью 30–40. А когда вслед за старым мы пустили по свежескошенному кукурузному полю новый «Джимни», стало совсем невмоготу – пробой за пробоем, никакого удовольствия.

Немного обидно, ведь, кроме слишком уж мягкой подвески, придраться не к чему. Колёсная база не изменилась, клиренс стал на 20 мм выше, при этом четвёртое поколение на 50 мм короче. Свесов почти нет, ход подвесок огромный, геометрия идеальная (углы въезда/съезда – 37 и 49 градусов, что больше прежнего на 2 и 3 градуса соответственно). Бамперы сделаны из прочного пластика вместо тонкой окрашенной в цвет кузова пластмассы, ломавшейся при любом контакте с рельефом.

Отлично защищены пороги и колёсные арки. А отрывать снизу и у прежнего Jimny было нечего, разве что сами мосты, но для этого надо очень стараться.

Вспомнив, что настоящие мастера трофи «берут умом, а не газом», мы отправились поглубже в лес. Если ездить на Jimny вдумчиво, то преград для него не существует. Идеально читаемые габариты и размер, сравнимый с квадроциклом, позволяют пробираться по таким тропкам, где обычные УАЗ, Toyota или Jeep просто не помещаются. Всё, что нельзя проехать в лоб, легко обойти по краю. Крутящий момент нового мотора – 130 Нм против 110 Нм у старого.

Но небольшое преимущество в тяге на низах всё же ощущается, как и дополнительные миллиметры и градусы – смелее падаешь в колею, позже упираешься в косогор, а электроника хорошо помогает справляться с диагональным вывешиванием. Главное – не положить узкую машинку на бок. Ещё один плюс нового Jimny – система помощи при спуске… Вообще, всё четвёртое поколение состоит из таких маленьких плюсов: +17 лошадей, +20 мм клиренса, +40 мм между рядами, +14 литров объёма багажника.

Цена – это единственный ощутимый минус, кроме расслабленных амортизаторов и пружин, которые легко поменять на хороший тюнинг-комплект. Внедорожник третьего поколения в максимальной комплектации к концу продаж в марте прошлого года стоил 1 279 950 рублей, а нынешний топовый Suzuki Jimny с учётом доплаты за двухцветную окраску обойдётся в 1 729 990 рублей. То есть как неплохой средний кроссовер с полным приводом в комплектации выше среднего.

Однако квота на 2019 год в 630 автомобилей выбрана полностью, а комплектацию с автоматом придётся ждать от трёх до шести месяцев. При этом единственный идейный соперник Jimny на нашем рынке – двухдверный Jeep Wrangler – даже в базе почти вдвое дороже. Впрочем, вряд ли кто-то станет покупать Suzuki Jimny из чистого прагматизма. Его выбирают по любви, а настоящая любовь в сравнениях не нуждается.

Текст: Григорий Алёшин, фотографии: Артём Ачкасов

Тест-драйв нового Suzuki Jimny: культовый статус обеспечен

«Уникальный» — довольно громкий эпитет для автомобиля. Чтобы заслужить это звание машина должна не просто стилистически выделяться на фоне серой массы однотипных повозок, но и иметь особый набор умений, недоступный большинству предполагаемых конкурентов. Обычно таких изделий ждут от премиальных марок, однако и среди массовых брендов живы оригиналы, готовые предложить рынку уникальный продукт. Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny.

«Джимник» прошлого поколения продавался больше двух десятков лет практически без изменений. Он никогда не был массовым автомобилем и никогда не замахивался на статус внедорожной легенды вроде Wrangler или Defender.

Зато, как и эти две модели, Jimny не оставил равнодушным ни одного своего владельца. Сочетание миниатюрных размеров и недюжинных способностей на бездорожье покорило множество автолюбителей, в том числе, и в России. Так что главное, что нужно было сделать специалистам Suzuki — не испортить и без того талантливый автомобиль.

Опасения фанатов «Джимника» было связанно с двумя вещами: увеличением размеров автомобиля в угоду расширения целевой аудитории (см. историю Mini), и особенно превращение внедорожника в кроссовер.

Сразу скажем, что поклонники могут смело выдохнуть — Suzuki не стали экспериментировать с полюбившейся концепцией и просто основательно доработали все достоинства, по возможности избавляясь от минусов.

Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять.

С целью преемственности в экстерьере «Джимни» сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму

Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал. еще короче (на 45 мм), при этом простора в салоне стало больше. Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте.

Новый Jimny еще больше приспособлен к бездорожью по показателям геометрической проходимости: угол въезда спереди — 37*, сзади — 49*, угол рампы — 28*

Еще один сюрприз интерьера — наконец-то интересное оформление, которое на фоне предыдущего дизайна из 90-х годов прошлого века, радует глаз. Нарочито грубые элементы и пластики с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля.

Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету. Как раньше, Suzuki Jimny исповедует посадочную формулу «2+2», то есть, за полноценными передними местами присутствуют еще два дополнительных сзади. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.

Спинки регулируются по углу наклона, чтобы не сидеть как на стуле. В итоге люди ростом до 170 см сзади могут устроиться можно даже сказать с комфортом, не задевая ни кресла впереди и потолок сзади. Другое дело, что быстро залезть и вылезть оттуда без акробатических упражнений будет тяжело пассажиру любого роста.

Как там пелось у Винни-Пуха? Багажник в Jimny — очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки

Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника». При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. Теперь держаться в городском потоке получается без проблем, да и на трассе удается легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 110-120 км/ч. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу.

Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте. Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести – гремучая смесь в неумелых руках.

Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника. Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на киа рио

Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Уже в базовой комплектации на модель ставятся шины Dunlop GrandTrek AT20. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги.

В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было. Завязнуть в песках со всем внедорожным потенциалом машины можно только от неопытности. Даже крутые песочные барханы «Джими» брал играючи. На второй день нашего прибывания в окрестностях Элисты погода преподнесла приятный для любителей бездорожья сюрприз: непрекращающийся ливень размыл специально подготовленный для испытаний грязевой участок. И вот в таких условиях Suzuki Jimny показал, за что его любят тысячи автовладельцев по всему миру.

Даже когда внедорожник увязал в жидкой грязи вместе с порогами, активация всех возможных систем позволяла машине самостоятельно выбраться из ловушки, чтобы через несколько минут окунуться в следующий грязевой перевал.

Причина недюжих, но ожидаемых возможностей Jimny — полноприводная трансмиссия All Grip Pro. Классическая система Part-Time с тремя режимами: задний привод, полный 4H и полный 4L с включением понижающего режима. Кстати, включается все это теперь не кнопками, а отдельным рычагом, к которому, как и полагается внедорожнику, нужно применить некоторую силу.

Каков итог?

У японцев получилось сделать то, на чем часто обжигались самый разные производители: сделать машину новее, технологичнее, удобнее, но при этом ни на грамм не испортить все то, за что ее полюбили миллионы автовладельцев. Маркетинговое позиционирование Suzuki Jimny будет, наверное, самым сложным этапом в продвижении внедорожника. Не секрет, что прошлое поколение полюбилось прекрасному полу, которому все эти внедорожные примочки только доставляли сложности.

Тот компромисс, который выбрали в Suzuki, наделив машину достойными повадками на асфальте без жертвования ее внедорожными способностями, позволит иметь на рынке один из самых нетривиальных автомобилей, у которого есть все шансы сохранить и приумножить культовый статус и толпу преданных фанатов.

Австралийцы испытали новый Suzuki Jimny и старую «Ниву». По некоторым пунктам «Лада» превзошла японца

Обзоры 18.11 26

Собрались как-то австралийцы японскую и советскую машины простестировать. Звучит, как анекдот, но издание CarAdvice действительно столкнуло лбами внедорожники Suzuki Jimny 2020 года и Lada Niva 1988 года с целью выяснить, насколько сильно отличаются автомобили разных эпох.

Как отметили авторы обзора, «Джимни» — один из самых доступных новых внедорожников в Австралии (базовая цена 26 тысяч долларов), при этом он неплохо оснащён: шесть подушек, электростеклоподъёмники, климат-контроль, мультимедийка с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары. Под капотом — бензиновый мотор объёмом 1,5 л на 102 л. с. Естественно, в наличии есть подключаемый полный привод с «понижайкой».

«Нива» в далёких восьмидесятых стоила 13,5 тысяч долларов и широкого выбора комплектаций не имела. Для того времени впечатляют кассетная магнитола «Пионер» и дворники с омывателями на фарах. В наше же время удивляет наличие набора инструментов, насоса и «кривого стартера», который, по словам австралийцев, обязательно понадобится, когда сядет аккумулятор. Двигатель — хорошо известный россиянам ВАЗ-2106 (1,6 литра, 76 л. с.), привод — постоянный полный, есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала.

Не забыли авторы и про тот факт, что «Нива» была первым серийным полноприводным автомобилем с несущим кузовом и независимой передней подвеской, то есть стала предвестником современных кроссоверов.

В активе «Джимни» есть более богатый набор оборудования, но «Нива» для своего времени тоже была хороша. Да и возможности двигателей на удивление близки, здесь за 30 лет всё весьма стабильно.

Дизайн тольяттинской машины, конечно, с тех пор практически не изменился, но он изначально был сделан «на века», в результате чего она до сих пор не выглядит устаревшей. Особенно на фоне новенького «японца», облик которого выполнен в классическом ключе.

Размеры машин в целом довольно близки, но отличаются пропорции: «Нива» длиннее и шире, «Джимни» выше. Интересно, что в родной для нас продукции заметно просторнее, австралийцы даже говорят, что она «ощущается огромной» по сравнению с оппонентом. Багажник тоже значительно больше. Впрочем, превзойти «Сузуки» несложно, ведь объём его «трюма» всего 85 литров, если не складывать сиденья. В общем, в этом раунде однозначно побеждает «Нива».

По обзорности — паритет, всё отлично видно. Материалы салона в «Сузуки» современнее, но в плане износостойкости большого скачка не наблюдается. Эргономику «Нивы» оценили как хорошую, даже несмотря на смещённый вбок руль. В «Джимни» тоже несложно достать до кнопок и регуляторов, неудобно разве что оперировать сенсорным дисплеем на ходу. Однако сама система работает отлично. Аудиокассету для проверки магнитолы авторы не нашли, но радио в «Ладе», с их слов, звучит хорошо.

Трансмиссия «Нивы» обеспечивает максимальное передаточное отношение 32,1:1 и даёт хорошие возможности вне дорог, что и подтвердилось на тесте. Отмечают австралийцы также и хорошую артикуляцию подвески. Отрицательный момент: машина будет постоянно напоминать о бездорожье разными шумами, лязгами и ударами.

«Сузуки» ощущается комфортнее и тише. Передаточное отношение даже немного выше: 36,2:1. А вот по ходам подвески «японец» проигрывает, поэтому он более склонен к вывешиванию колёс, что, впрочем, не является препятствием для передвижения. Спереди, в отличие от «Нивы», неразрезной мост, надёжный, но более тяжёлый.

Таким образом, у «Лады» больше дорожный просвет и ходы подвески, что и позволяет ей выиграть на пересечённой местности.

А вот на дороге Нива сдаёт. Её двигатель приходится крутить, чтобы держаться в потоке. В пятиступенчатой коробке пятая передача является повышающей, так что в основном приходится выбирать из оставшихся четырёх. Плавность хода неплохая, но тщательный подбор шин мог бы её ещё улучшить. Рулевое управление на бездорожье радовало, а на асфальте оно становится неинформативным. Тормоза и вовсе слабые. Напрягают и аэродинамические шумы после 80 км/ч.

«Джимни» на этом фоне воспринимается современнее и приятнее. Тормоза позволяют остановиться ровно там, где вы хотите, что кажется само собой разумеющимся, но всё равно это непривычно после «Лады». Suzuki чувствителен к ветру, неразрезные мосты заставляют его иногда «гулять» на кочках, но в целом впечатление всё равно более позитивное.

CarAdvice заключает, что «Нива», конечно, была передовой для своего времени, но с тех пор не очень прогрессировала. А вот «Джимни» показывает, что из архаичной, на первый взгляд, конструкции ещё можно сделать современную машину. Пусть она не совершила скачок в характеристиках, зато комфорт и надёжность явно выросли.

Вне зависимости от поколений, и «Нива», и «Джимни» предлагают своеобразное авантюрное веселье и удовольствие, которым компенсируют недостатки. Смотрите также подробные фотографии и видео тест-драйва.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет!

В Сети появилось видео с внедорожником Suzuki Jimny нового поколения, в котором автомобиль преодолевает тяжелое бездорожье. До российского рынка такой автомобиль доберется весной следующего года.

История Suzuki Jimny: как карманный внедорожник протянул на конвейере 50 лет — больше Гелика?

Новый «Джимни» имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу в раздаточной коробке и задний дифференциал повышенного трения. Из электронных помощников на бездорожье автомобиль оснащен только системой помощи при спуске с горы.

Внедорожник оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 силы (130 Нм), который может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Также в Японии модель будет доступна с 660-кубовым двигателем, выдающим 64 силы.

Самые-самые трехдверные внедорожники

В оснащение «Джимни» входят шесть подушек безопасности, системы стабилизации, слежения за рядностью движения, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения дальнего света на ближний. Задние тормоза при этом по-прежнему барабанные.

В Японии цены на новый Suzuki Jimny начинаются от 1,5 млн иен (857 800 рублей).

Мал, да удал: самые маленькие кроссоверыИнтересные кроссоверы, длина которых не превышает четырех метров

Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!

Jimny прошлого поколения был мал и тесен. Вполне логично, что от его преемника ожидали увеличенных габаритов и простора. Как бы не так! Японцы пошли наперекор современным тенденциям и сделали новый Jimny даже компактнее прежнего – длина его кузова еще уменьшилась (3650 мм). Даже вазовская Нива на его фоне выглядит крупным автомобилем.

Причем дизайнерский стиль остался прежним – этакий сундучок на колесах с милыми круглыми фарами головной оптики. Нельзя не обратить внимание и на непривычно маленькие по нынешним временам колеса размерностью 195/80 R15.

Но самое умилительное, что есть в Jimny, – это салон. Игрушка! Былой аскезы здесь нет, но и по-современному плюшевым он не стал. Самое интересное решение – нарочито оставленные неприкрытыми винты, которыми прикручены приборы к панели. Здесь всего две шкалы – спидометр и тахометр. А остальную информацию надлежит считывать с простенького монохромного дисплейчика трип-компьютера.

На передней панели Jimny впервые появился цветной экран мультимедийки (у топ-версии GLX). Правда, интерфейс и графика этой системы так себе, но это ведь лучше, чем ничего, правда? А еще здесь появился климат-контроль. Прогресс! На регулировку рулевой колонки по вылету японцы, однако, не расщедрились. У передних сидений тоже только две базовые регулировки. Впрочем, к удобству посадки у водителя нареканий нет: кресла весьма комфортны.

Прижмитесь

И если спереди условия обитания вполне хороши, то задним пассажирам не позавидуешь: мало того, что забираться на галерку приходится через узкий лаз, так еще и места впритык. Подогрева нет, как нет и центрального подлокотника. Но зато у спинок можно менять угол наклона – среди маленьких SUV это большая редкость.

Открыв дверь багажника, невольно приходишь в недоумение – его объем всего-навсего 85 литров. Да у любого суперкара отсек будет крупнее! Вместительность можно увеличить до 377 литров, сложив сиденья второго ряда, но тогда машина станет двухместной. Если бы был в мире конкурс на звание самого антихозяйственного автомобиля, то Jimny бы его выиграл с большим перевесом.

Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!

Jimny прошлого поколения был мал и тесен. Вполне логично, что от его преемника ожидали увеличенных габаритов и простора. Как бы не так! Японцы пошли наперекор современным тенденциям и сделали новый Jimny даже компактнее прежнего – длина его кузова еще уменьшилась (3650 мм). Даже вазовская Нива на его фоне выглядит крупным автомобилем.

Причем дизайнерский стиль остался прежним – этакий сундучок на колесах с милыми круглыми фарами головной оптики. Нельзя не обратить внимание и на непривычно маленькие по нынешним временам колеса размерностью 195/80 R15.

Но самое умилительное, что есть в Jimny, – это салон. Игрушка! Былой аскезы здесь нет, но и по-современному плюшевым он не стал. Самое интересное решение – нарочито оставленные неприкрытыми винты, которыми прикручены приборы к панели. Здесь всего две шкалы – спидометр и тахометр. А остальную информацию надлежит считывать с простенького монохромного дисплейчика трип-компьютера.

На передней панели Jimny впервые появился цветной экран мультимедийки (у топ-версии GLX). Правда, интерфейс и графика этой системы так себе, но это ведь лучше, чем ничего, правда? А еще здесь появился климат-контроль. Прогресс! На регулировку рулевой колонки по вылету японцы, однако, не расщедрились. У передних сидений тоже только две базовые регулировки. Впрочем, к удобству посадки у водителя нареканий нет: кресла весьма комфортны.

Читать еще:  Замена привода спидометра ваз 2106

Прижмитесь

И если спереди условия обитания вполне хороши, то задним пассажирам не позавидуешь: мало того, что забираться на галерку приходится через узкий лаз, так еще и места впритык. Подогрева нет, как нет и центрального подлокотника. Но зато у спинок можно менять угол наклона – среди маленьких SUV это большая редкость.

Открыв дверь багажника, невольно приходишь в недоумение – его объем всего-навсего 85 литров. Да у любого суперкара отсек будет крупнее! Вместительность можно увеличить до 377 литров, сложив сиденья второго ряда, но тогда машина станет двухместной. Если бы был в мире конкурс на звание самого антихозяйственного автомобиля, то Jimny бы его выиграл с большим перевесом.

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет!

В Сети появилось видео с внедорожником Suzuki Jimny нового поколения , в котором автомобиль преодолевает тяжелое бездорожье. До российского рынка такой автомобиль доберется весной следующего года. Новый «Джимни» имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу в раздаточной коробке и задний дифференциал повышенного трения. Из электронных помощников на бездорожье автомобиль оснащен только системой помощи при спуске с горы. Внедорожник оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 силы (130 Нм), который может…

Новый Corvette оказался быстрейшим в истории

Chevrolet раскрыл официальные характеристики купе Stingray восьмого поколения, которое стало самым быстрым «Корветом» в истории.

Китайская марка намерена обогнать Rolls-Royce

Компания Hongqi намерена пересадить состоятельных покупателей с британских автомобилей на китайские с помощью экс-дизайнера Rolls-Royce.

Самые необычные автомобили крупнейшей тюнинг-выставки

В Лас-Вегасе сейчас жарко. Там началось главное тюнинг-шоу планеты — выставка Specialty Equipment Market Association, более известная под акронимом SEMA.

Смотрим гонки: все самые важные трансляции 9-10 ноября

Редакция «Мотора» продолжает следовать доброй традиции — держать своих читателей в курсе главных автоспортивных событий, следить за которыми можно по телетрансляциям или в Youtube.

На аукцион выставят единственный в своем роде Lamborghini Countach

На автомобильный аукцион Russo and Steel в штате Аризона выставят единственный в своем роде суперкар Lamborghini Countach 1985 года.

В Россию привезли уникальный гиперкар за 160 миллионов рублей

В подмосковном Шереметьево около грузового терминала запечатлели эксклюзивный гиперкар — карбоновый Apollo Intensa Emozione (IE ). Харкордное купе выпущено тиражом в десять экземпляров.

На продажу выставили Ford Mustang «Элеонор» из «Угнать за 60 секунд»

На сайте аукционного дома Mecum появился новый лот — один из 11 экземпляров Ford Mustang, созданных для фильма «Угнать за 60 секунд». После недавней реставрации фастбек проехал всего 145 километров.

Под маркой Aurus будут выпускать яхты, часы, сейфы и канцтовары

В базе Роспатента появился документ о регистрации товарного знака Aurus Design.

Шесть суперкаров Pagani на три дня оставили на вокзале

Компания Pagani провела особое мероприятие в Нью-Йорке: главный зал Центрального вокзала Нью-Йорка превратили в выставку моделей бренда.

Российский Volkswagen Touareg стал мощнее и дороже

Внедорожник Volkswagen Touareg обзавелся новой силовой установкой — теперь российским покупателям доступна V-образная «шестерка» мощностью 340 лошадиных сил.

Suzuki jimny по бездорожью видео

Suzuki Jimny 29″ Kumho off-road trophy-life. Сузуки Джимни на бездорожье. Видео Трофи-лайф

Маленький Suzuki Jimny на большом бездорожье 4х4 OFF ROAD

Бездорожье «Ожерелья Озёр». В ролях: Нива, УАЗ, Land Cruiser, Jimny, Defender, Wrangler, Kyron, L200

Весенний Размаслай Off ROad offroad Sakhalin Russia Сокол Русское бездорожье Suzuki Jimny MMC Pajero

Suzuki Jimny — грязь и бездорожье

Сузуки Джимни — брод через реку. Бездорожье.

Секрет уверенности SUZUKI Jimny на бездорожье (Автоакадемия SUZUKI #14)

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет! — Новости — Motor

Внедорожники Уаз Симбир и Сузуки Джимни на бездорожье

Offroad. Suzuki JimnySuzuki Escodo бездорожье близ д. Гостилицы

Suzuki Jimny 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2019 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2020 года

Тест драйв Suzuki Jimny – перевернуть невозможно

Сегодня у нас на тест драйве настоящий внедорожник Suzuki Jimny, который умудряется нравится одновременно и женщинам в мегаполисах и мужчинам, которые ездят на охоту и рыбалку, и молодежи, которая любит активный способ жизни.

У Jimny довольно высокая посадка, он компактный и это очень удобно для города. Становится понятным, почему женины выбирают его в качестве автомобиля.

Но, с другой стороны, динамики 1.5 литрового бензинового мотора на 102 л.с., мягко говоря, часто не хватает и 130 км/ч, для него уже большая скорость.

Но, то, что казалось на асфальте недостатками, на бездорожье превращаются в настоящие преимущества. Потому, что мягкая подвеска очень легко и комфортно проглатывает большинство ямок, даже таких, от которых сначала становится страшно, но машина проезжает их даже не заметно.

Компактные размеры авто, это не плохо, чтобы проехать через маленькие просветы между деревьями, а короткая колесная база, это классно, чтобы преодолевать даже сложное бездорожье.

Опять же, то, что на асфальте 1.5 литрового мотора на 102 л.с. было мало для динамической езды, на бездорожье это не заметно, потому что и скорости нижние, и кроме того, всегда можно воспользоваться пониженным рядом передач, чтобы форсировать очень сложные участки или крутые подъемы.

А участки средней сложности Suzuki Jimny преодолевает без особого напряга. Ведь автомобиль создан за канонами настоящих внедорожников.

У него рамная конструкция, не разрезные мосты, у машины не большой вес и высокий клиренс. Jimny может заехать даже туда, куда не заедет, на пример, большой, очень мощный, но очень тяжелый Land Cruiser 200.

Трансмиссия у Jimny называется Allgrip Pro. Она является профессиональной. У нее есть три режима: только задний привод (2h) для ежедневного использования, полный привод (4h), и пониженный ряд передач (4L).

Последний режим позволяет преодолевать, казалось бы, самые непреодолимые участки.

Иногда кажется, что в Jimny можно гонять лессовыми дорогами не замечая ямок. Это очень комфортно, потому что теперь в нем появился демпфер в ролевом управлении, таким образом он гасит большинство ударов, и водитель их не чувствует.

Также, вместо гидроусилителя в авто теперь стоит электроусилитель, и теперь сало легче управлять и есть больше точности.

А еще интересно, что электроника тут соответствует и за имитацию межколесных блокировок. Т.е. настоящего блокирования нет, отвечает за это электроника, но делает она это очень быстро и очень эффективно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector