После замены свечей двигатель троит

После замены свечей двигатель троит

После замены свечей двигатель троит

У меня проблема такая-же была. Вчера свечи поменял + одну катушку. Проверил на холостых — отлично, ровно идет. Сегодня с утра поехал — под нагрузкой троит, а на холостых — очень редко. Но пока в гараж вернулся дошло до того что включаешь D или R — троит! Начал думать всякие гадости. Почитал здесь — решил подкрутить. Подкрутил — и о чудо — идеально! Проехался около 50 км по холмистой трассе — все супер. В горку на ускорение, и с горки, и на прямой.

В общем, моя довольна

PS. И кста, всем привет. И я вроде в подписи машинку указал, а здесь не показывается

Короч нигде ничего не сверкало))) Сорри, что сразу не ответил)
а затягивать так пока и не стал, геморно и темно оч))

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от uksus:
У меня проблема такая-же была. Вчера свечи поменял + одну катушку. Проверил на холостых — отлично, ровно идет. Сегодня с утра поехал — под нагрузкой троит, а на холостых — очень редко. Но пока в гараж вернулся дошло до того что включаешь D или R — троит! Начал думать всякие гадости. Почитал здесь — решил подкрутить. Подкрутил — и о чудо — идеально! Проехался около 50 км по холмистой трассе — все супер. В горку на ускорение, и с горки, и на прямой.

В общем, моя довольна

PS. И кста, всем привет. И я вроде в подписи машинку указал, а здесь не показывается

Доброй ночи)) Ты прям посеял надежду в моём сердце)) сейчас не дома)) приеду — сразу займу1 потом отпишусь че и как)))

попробуи сами катушки проверить . попроси у когонить на пять сек .

— Добавлено чуть позже —

если что могу свои предоставить . я в РЕУТОВО .

Похоже зря я тебя обнадежил. Сегодня после того, как груженный покатался по горкам, опять троить начало. Сначала чуть-чуть. Но чем дальше, тем хуже. Через 150 км уже почти всегда при нажатии газа троила и при удержании на D и R. Попробовал свечи подкрутить — не помогло. Выкрутил, вкрутил (но говорят, что так лучше не делать — прокладка у свечки портится) — не помогло (даже хуже стало, на холостых троило). Выкрутил,поменял местами, вкрутил — помогло. Ускоряется по прямой отлично.

Теперь грешу на свечи. Я их в магазине непроверенном купил так как были в наличии. Завтра после работы поезжу, посмотрю. Вечером отпишусь. Но надо бы заказать в экзисте. Там еще ни разу не подводили.

Слыш друг, ты думай когда пули то отливаешь.
Посмотри какой у него мотор и завязывай свои катушки для экспериментов предлогать.
https://passatworld.ru/showthread.ph. HL-ARM-ANA-ADP)

После замены свечей двигатель троит

предыстория:
зимой загорелся чек двигателя
сделали скан
пропуски зажигания 1го и 4го цилиндров — ездили мало — заморачиватся не стали

после активной езды чек пропал на какой то период — потом опять вылез — появилось ощущение, что движок подтраивает и что в выхлопе не сгоревшая смесь идет частично

были куплены свечи бошь и поменяны — старые свечи в ужасном состоянии — (но рабочие и оригинал) — сдуру не забрали и оставили старые свечи в сервисе

после замены свечей чек пропал ровно на сутки — потом вылез и пошло троение по нарастающей (про динамику разгона молчу. со старыми свечами было в разы лучше)

на выходных во-первых залили бензин на неопознаной заправке (ну моя вина — прогавала), во-вторых только попав в пробку машине стало совсем дурно. потом залили нормального бензина (фигового оставалось литров 10 не больше) и 5 часов в пробке на первой передаче как говорится — после долива нормального бензина машина вроде оклемалась — но сейчас опять дурит (больше не заправляли)

явно идет несгоревшая смесь и троение

мне нужно выбрать наиболее экономичный вариант решения вопроса — поскольку 9го надо уехать на дачу на две недели и еще главное оттуда вернутся

1. запасных свечей нет увы. купить их на месте (200км от мск) представляется не реальным — купить сейчас про запас НГК не представляется возможным (бюджет весьма скуден)

я думаю купить два блока розжига (катушки) бу на разборе с возможностью возврата в течение 5 дней

поменять самим два блока на которых грешила диагностика еще зимой (1 и 4й цилиндр)

паралельно самим посмотреть состояние свечей (не исключен их прогар от плохого бензина)

по результатам или

1. все хорошо и ездить дальше (идеальный вариант)
2. делать скан движка с установленными двумя новыми катушками если все плохо.
3. ять покупать и ставить ориганильные свечи самим . или рисковать и покупать НГК.
4. ять ехать на дачу на другой машине (купе) в которую хрен что войдет и которая не полный привод (у нас на этой неделе там сел камаз и трактором вытаскивали — мы на матике ттт проскакиваем кое как — а что делать там с задним приводом хз. прошлые годы цепи ставили — но это не удобно и их постоянно срывает )

сейчас не знаю — есть ли смысл сканить?
на лицо признаки пропусков зажигания, что и будет в распечатке — ну уточню какие цилиндры (свечи) не пашут — но выкидывать на это тысячу стоит ли?

свечки раньше в таких движках не меняли — но специально заплатили и смотрели как меняет мастер — ничего страшного — кроме муторности процесса и применения такой то матери в некоторых местах. надеемся не зависнем с этим процессом

второй насущный вопрос — где можно купить сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП 6й серии — ездить за этой процедурой в сервис как то странно для меня

просто будем сами менять фильтр прокладку поддона и доливать часть масла — а потом мотаться в сервис и мерять уровень не совсем удобно

«Троит» двигатель после замены свечей

Кёрхер Мэн

Всем привет!
Поехал я масло и свечи менять в сервис-центр (не фирменный).
Мои свечи не подошли, и я вернул обратно старые.
После этого начались проблемы:
1. На холостом ходу двигатель начинает «троить», как-будто один из цилиндров не работает, и обороты периодически падают
2. Подобные провалы встречаются (реже) на скорости до 80 км/ч (около 2,000 об/мин), на больших скоростях это незаметно.
3. При включенном А/С это проявляется чаще

Поставил через пару дней фирменные свечи — все осталось по-прежнему.

Поехал в фирменный гараж на диагностику.
Поменяли прокладки впускного коллектора, потом новые кабели попробовали, потом катушку, кабели и свечи с другой машины-НЕ ПОМОГЛО
После очередного подключения к сканеру сказали, что это один из сенсоров ( к сожалению, так и не нашел его название на русском, дословно — «датчик пошагового режима работы двигателя»). Он ответственный за обороты при разных режимах работы двигателя (датчик ХХ ?). Пробовали ставить новый — тоже не помогло.
В гараже предлагают искать неисправность дальше в эл. цепях.

Limited Cruiser
Кёрхер Мэн

Я уже пробовал свечи с машины, которая работает
Как и все остальное (кабели, катушку, сенсоры и т.д.)..

Сейчас в гараже — посмотрим, что скажут после проверки

Кёрхер Мэн

Вот уже несколько недель Кузя бегает, как новый.
Я перелопатил кучу форумов и понял, что такая проблема встречается.
Решил поделиться приобретённым опытом с будущими поколениями.
Тем, кому лень читать все — смотрите резюме в конце.
Буду рад правкам и комментариям знающих людей !

Проблема«Троит двигатель, в основном на холстых и особенно при включенном кондиционере»
У меня это случилось после замены свечей (. ). Проехался по скоростной трассе, заехал на заправку, остановился, долил бак. и началось !

Решение
1. Сначала грешил на дерьмовый бензин, решил проездить пару дней — не помогло
2. Вытащил и поставил свечи снова — не помогло
3. Побрызгал специальным спрэем на те места, где теоретически мог быть подсос воздуха (нарушен вакуум). Если спрэй попадает в такое место, обороты должны подскочить. Ничего не нашли.
Залил присадку для чистки двигателя — не помогло.
4. Поехал в гараж к офиц. дилеру.
Начали с того, что поменяли 4 прокладки (верхних) впускного коллектора- не помогло. Поставили новые свечи ( с такого же рабочего PT), катушку и кабеля — не помогло.
5. После очередного подключения к сканеру сказали, что это один из сенсоров ( к сожалению, так и не нашел его название на русском, дословно — «датчик пошагового режима работы двигателя»). Он ответственный за обороты при разных режимах работы двигателя. Скорее всего, датчик «холостого хода».
Попробовали новый — НЕ ПОМОГЛО
6. После еще кучи проверок (вакуум, эл. цепь) в гараже вернулись снова к моторчику ХХ. Сняли его, промыли. И сказали, что все решилось.
Покатавшись день, все вернулось снова.
7. Снова машина в гараже. Сдвигался мотор, проверяли натяжитель и ремень ГРМ.
Проверяют компрессию и находят, что клапана не достаточно прилегают. По словам гаражного босса, они попробовали несколько раз резко дать «по газам», и у них было чувство, как из системы «что-то» вылетело (цитирую буквально).
В конце концов находят еще 4 прокладки впускного коллектора (между коллектором и мотором) — их меняют.
После всего этого Кузя поехал как новый

Читать еще:  Опорный подшипник амортизатора: что это такое, признаки неисправностей, проверка и замена

Резюме: проблема была в нарушении вакуума. Причем, вполне возможно, их было несколько, и чиня одну, в гараже открывали другую. Замена свечей и троение — скорее всего, досадное совпадение. Чистка двигателя — вещь полезная для машины, которая уже сделала свою «сотню».

Стоимость: 3 часа работы ($70*3) и 2 сета прокладок ($18*2*4)
Спасибо ребятам из гаража за терпение !

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

После замены свечей двигатель троит

предыстория:
зимой загорелся чек двигателя
сделали скан
пропуски зажигания 1го и 4го цилиндров — ездили мало — заморачиватся не стали

после активной езды чек пропал на какой то период — потом опять вылез — появилось ощущение, что движок подтраивает и что в выхлопе не сгоревшая смесь идет частично

были куплены свечи бошь и поменяны — старые свечи в ужасном состоянии — (но рабочие и оригинал) — сдуру не забрали и оставили старые свечи в сервисе

после замены свечей чек пропал ровно на сутки — потом вылез и пошло троение по нарастающей (про динамику разгона молчу. со старыми свечами было в разы лучше)

на выходных во-первых залили бензин на неопознаной заправке (ну моя вина — прогавала), во-вторых только попав в пробку машине стало совсем дурно. потом залили нормального бензина (фигового оставалось литров 10 не больше) и 5 часов в пробке на первой передаче как говорится — после долива нормального бензина машина вроде оклемалась — но сейчас опять дурит (больше не заправляли)

явно идет несгоревшая смесь и троение

мне нужно выбрать наиболее экономичный вариант решения вопроса — поскольку 9го надо уехать на дачу на две недели и еще главное оттуда вернутся

1. запасных свечей нет увы. купить их на месте (200км от мск) представляется не реальным — купить сейчас про запас НГК не представляется возможным (бюджет весьма скуден)

я думаю купить два блока розжига (катушки) бу на разборе с возможностью возврата в течение 5 дней

поменять самим два блока на которых грешила диагностика еще зимой (1 и 4й цилиндр)

паралельно самим посмотреть состояние свечей (не исключен их прогар от плохого бензина)

по результатам или

1. все хорошо и ездить дальше (идеальный вариант)
2. делать скан движка с установленными двумя новыми катушками если все плохо.
3. ять покупать и ставить ориганильные свечи самим . или рисковать и покупать НГК.
4. ять ехать на дачу на другой машине (купе) в которую хрен что войдет и которая не полный привод (у нас на этой неделе там сел камаз и трактором вытаскивали — мы на матике ттт проскакиваем кое как — а что делать там с задним приводом хз. прошлые годы цепи ставили — но это не удобно и их постоянно срывает )

сейчас не знаю — есть ли смысл сканить?
на лицо признаки пропусков зажигания, что и будет в распечатке — ну уточню какие цилиндры (свечи) не пашут — но выкидывать на это тысячу стоит ли?

свечки раньше в таких движках не меняли — но специально заплатили и смотрели как меняет мастер — ничего страшного — кроме муторности процесса и применения такой то матери в некоторых местах. надеемся не зависнем с этим процессом

второй насущный вопрос — где можно купить сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП 6й серии — ездить за этой процедурой в сервис как то странно для меня

просто будем сами менять фильтр прокладку поддона и доливать часть масла — а потом мотаться в сервис и мерять уровень не совсем удобно

Читать еще:  Как заменить фару на ваз 2110

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

Присадка в моторное масло. Супротек Актив Стандарт

Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива.

Признаки проблемы

Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:

Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.

Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).

Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.

Диагностика двигателя

Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.

Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.

При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.

Поиск причины

Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.

Если виновата свеча

Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.

Проблемы в проводке или распределителе зажигания

Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.

Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.

Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.

Подсос воздуха извне

Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.

Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.

Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.

Недостаточная компрессия

Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.

Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.

В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.

Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.

Троит автомобильный двигатель: причины и способы устранения

Практически каждый житель страны имеет свой автомобиль. Он позволяет не только получать наслаждение от вождения, но и облегчать повседневную жизнь. Но в скором времени могут возникнуть всевозможные проблемы и поломки, которых невозможно избежать. Если у вас троит двигатель, то это самое страшное. Многие новички очень боязно относятся к такому негативному последствию. Давайте разберемся, что означает троение силового агрегата.

Описание поломки

Само понятие возникло еще несколько десятков лет назад. В основном оно было применимо к четырёхцилиндровым двигателям, когда один из цилиндров выходит из строя. Во время такой напасти можно было услышать характерный звук и почувствовать небольшую вибрацию деталей.

Если говорить очень просто, то при поломке цилиндра в нем перестает осуществляться процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Вся несгоревшая смесь будет скапливаться на стенках и в картере двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и ухудшению свойств машинного масла.

К тому же уменьшается и сама компрессия, что очень плохо. Стоит отметить, что троению подвержены не только бензиновые, но и дизельные двигателя.

Если вовремя не обнаружить проблему, то придется производить капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат. И то, и то потребует огромного количества денег и времени.

Основные признаки поломки

Если вы будете знать основные симптомы проблемы, то будет намного проще понять почему троит двигатель.

Всего их несколько:

  1. Возникает сбой в работе силового агрегата, скачут обороты на холостом ходу, а также можно почувствовать вибрацию по всему салону автомобиля. Такого рода проявление отчетливо указывает на отказ одного из цилиндров. Основная проблема заключается в том, что такие симптомы проявляются довольно поздно, когда один из «виновников» уже вышел из строя;
  2. Электрод покрылся большим количеством нагара и почернел. В этом случае неопытные водители просто меняют свечу и все. Они даже не задумываются о возможных причинах неполадки. Если ваш электрод почернел, то это свидетельствует об очень серьёзных неполадках силового агрегата. Вплоть до того, что двигатель троит;
  3. Очень сильно изменился звук выхлопа. В результате этого автомобиль может немного встряхивать. Опытный водитель сразу поймет в чем дело;
  4. Расход топлива увеличивается в несколько раз. Такое явление может возникать по многочисленным проблемам. В этом случае следует обратиться в автосервис и произвести полную диагностику;
  5. Немного ухудшается динамика транспортного средства. Как правило, это заметно во время ускорения и на малых оборотах. Данный симптом свидетельствует не только о том, что троит двигатель, но и о других неисправностях. В этом случает нужно пройти полную диагностику;
  6. Обороты двигателя начинают плавать, что очень заметно по тахометру. В некоторых случаях колебания могут варьироваться в пределах 900 – 1500 оборотов в минуту. Это очень серьезные значения;
  7. Во время движения возникают всевозможные рывки. Это заметно при наборе скорости и на рабочей передаче.
Читать еще:  Новый lexus lx 570 обзор

Причины поломки

Вот мы и подошли к самому интересному. Сейчас мы узнаем, почему троит двигатель, и что надо делать. Если вы столкнулись с такой проблемой, то медлить и бездействовать нельзя. Такое отношение только усугубит общее состояние двигателя.

Последствия проявляются не только в неприятных ощущениях от поездки, но и в чрезмерном износе деталей. Вторая проблема является более существенной и пугающей. Ведь если из строя выйдет важный узел, то все, придется производить капитальный ремонт и менять двигатель.

Специалисты выделяют несколько основных причин:

  1. Неправильно выставлено зажигание;
  2. Проблемы в вакуумном усилителе;
  3. Проблемы в свечах зажигания;
  4. Проблемы в проводах;
  5. Проблемы в поршневых кольцах;
  6. Неисправен трамблер;
  7. Неправильная регулировка клапанов и их прогорание;
  8. Проблемы в воздушном фильтре.

Далее мы более подробно поговорим про каждую причину и методы их устранения.

Устранение поломок

  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Первым делом следует посмотреть на свечи. Как правило, именно они становятся основной причиной неполадки силового агрегата. Следует выкрутить свечу и проверить наличие нагара и копоти.

Дефекты могут вызвать утечку тока на изоляторе. Также необходимо проверить и сам изолятор. На нем не должно быть светлых полос и других следов. В последнюю очередь можно посмотреть на зазор между электродами.

Заменить свечи не очень сложно. Для этого нужно проделать следующие операции:

  1. Зачистить подкапотное пространство от мусора и других лишних вещей;
  2. Снять элементы мотора, чтобы получить хороший доступ к свече зажигания. Если снять элементы не получается, то можно применить простой удлинитель и переходник. Специалисты не рекомендуют снимать свечи после прогревания двигателя. То есть нужно оставить машину в покое и дать ей остыть до комнатной температуры;
  3. Производить выкручивание нужно поочередно, постепенно отсоединяя провода. Для собственной безопасности следует вынуть аккумулятор из автомобиля. Дело в том, что даже на холостом обороте двигателя может подаваться небольшой заряд электричества. Об этом нужно помнить всегда, когда дело касается ремонта автомобиля. Специалисты отмечают, что нужно очень аккуратно прилагать свою силу. Ведь если свеча не будет подаваться, то можно сорвать резьбу. Этот факт можно отнести к одной из причин вложения дополнительных средств;
  4. Все отверстия следует прикрыть тряпкой, чтобы не попадал мусор и другие предметы;
  5. Вкручивать свечи нужно очень осторожно, на начальном этапе при помощи рук. Такой подход позволит не сбить резьбу и применить правильное усилие. После вкручивания можно подключать высоковольтные провода;
  6. Промыть двигатель и проверить его работоспособность.

Если после замены свечи двигатель все равно работает нестабильно, то переходим к другим причинам.

Следом идут высоковольтные провода, которые играют немаловажную роль. Их необходимо осмотреть на предмет пробоя и других дефектов.

Если будут обнаружены черные точки или полосы, то это свидетельствует о пробое искры. Попросту говоря, мощь искры не доходит до электрода свечи, в результате чего двигатель троит на холодную.

Для определения состояния проводов следует сделать следующие операции:

  1. Снять наконечник, который присоединяется к свече зажигания;
  2. Проверить структуру высоковольтного провода. Он состоит из центральной жилы и наконечника, который и присоединяется к свече зажигания. Стоит отметить, что вид наконечника может немного отличаться от марки и модели автомобиля. Его главное предназначение состоит в передаче тока к свече;
  3. Жила не должна отходить от наконечника. В результате старения поверхность может окислиться и плохо пропускать ток. В результате увеличивается сопротивление провода и возникает троение двигателя. Наличие окисления можно проверить очень легко. Для этого следует взять щуп мультиметра и прикоснуться к центральной жиле. Если прибор ничего не показал, то поверхность окислена;
  4. Также жила может прогореть по всей длине. Чтобы выявить поврежденный участок нужно применить специальный наконечник мультиметра, который походит на тонкую иголку. Нужно каждые 5-10 миллиметров проводить прокалывание провода, пока не выявится поврежденный участок. При нахождении качественного участка прибор будет показывать необходимый показатель сопротивления. Как только будет обнаружен прогоревший участок, нужно взять нож и отрезать часть провода. Такой способ позволяет восстановить стабильную работу силового агрегата. Если провод не очень длинный, то его нужно просто поменять.
  • МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Отдельного внимания заслуживает модуль зажигания. Его следует проверять в том случае, если свечи и провода в полном порядке.

Специалисты рекомендуют поочередно снимать провода на запущенном двигателе и внимательно слушать. В результате этого можно услышать неприятный звук пробития воздушного промежутка между самой свечей и наконечником. Если звук сопровождается из всех цилиндров, то модуль придется менять.

Стоит отметить, что такой способ проверки очень опасен. Если у вас нет опыта, то следует отказаться от него. Вы либо получите удар током, либо попросту убьете весь блок двигателя. Но такой способ проверки самый точный, он позволяет очень быстро определить почему троит двигатель.

Также причиной может быть некачественная топливная смесь. Происходит залив свечей, и они отказываются работать. Специалисты говорят, что это не очень сложная проблема. Для ее исправления достаточно поменять топливо.

  • МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

К довольно простой причине относится сбой меток газораспределительного механизма. В этом случае силовой агрегат работает неправильно и начинает троить. В данном случае необходимо обращаться в автосервис.

  • ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

К более сложной проблеме относится неисправность датчика положения коленчатого вала. В этом случает силовой агрегат ведет себя нестабильно.

Специалисты отмечают, что такая причина может вызвать троение даже на 2000 оборотах и выше. Кроме искры нарушается и впрыск топлива. В результате чего увеличивается износ деталей. В данном случае также необходимо обратиться в автосервис.

Данная причина очень сильно влияет на общую работу двигателя. Дело в том, что от правильной регулировки зависит открытие и закрытие клапанов. Если на них не обращать внимание, то двигатель будет троить. Для решения проблемы можно применить повторную регулировку клапанного механизма.

Данная причина может привести к возникновению нестабильной работы силового агрегата, то есть начинается троение его мотора. Это случается из-за неправильной сборки и использования некачественных прокладок. Для исправления данной проблемы нужно заменить прокладки и проверить качество сборки.

При повреждении форсунки двигатель троит на холодную. Если свечи в полном порядке и искра подается без проблем, то следует проверить сами форсунки. Для этого нужно поочередно снимать их с разъема и смотреть на дефекты. Проблемы с форсункой могут возникнуть из-за некачественного топлива и засорения. Для устранения причин следует обратиться в автосервис. Там сделают не только саму диагностику, но и очистят форсунки от грязи и других неприятных вещей.

К немаловажной причине относится компрессия силового агрегата. У многих водителей может возникнуть вопрос, а что это такое?

От величины компрессии зависит работоспособность цилиндров. Если ее показатель будет очень низким, то двигатель начнёт троить и работать нестабильно.

В основном причиной является залегание уплотнительного кольца или пригорание клапана. Стоит отметить, что если клапана на вашем автомобиле можно регулировать, то причина будет в неправильных зазорах.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой как загорание лампочки «чем энджин». Если она загорелась, то проблема в силовом агрегате. В этом случае двигатель троит на холодную. Во избежание проблем бортовой компьютер предупреждает вас о сложившейся ситуации. Для исправления проблемы нужно обратиться в мастерскую или купить специальную пасту. При помощи нее можно увеличить компрессию двигателя.

  • ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Если у вас имеется вакуумный усилитель, то он может послужить причиной нестабильной работы двигателя. Все дело в том, что теряется герметичность в шланге и диафрагме. Внутри системы образуется воздух, который обедняет топливную смесь. Для исправления причины следует проверить систему тормозов, при необходимости заменить шланги и диафрагму.

Если на холодную троит двигатель, то значит засорен воздушный фильтр. В этом случае нужно просто заменить его на новый и продолжать ездить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector