Пневмоподвеска на уаз патриот плюсы и минусы

Пневмоподвеска на уаз патриот плюсы и минусы

УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно “посадить автомобиль на пузо”. Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Устройство и назначение

Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками.

Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  • Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
  • Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
  • Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
  • Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.

Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом. Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.

На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее.

Одна из разновидностей подушек

Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
  2. Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
  3. К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
  4. Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.

После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору.

В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.

К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.

На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: описание, установка, плюсы и минусы, отзывы

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.

Устройство

Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:

  • Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
  • Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
  • Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
  • Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.

На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать

Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.

Подушки на задний мост монтируются следующим образом:

  • Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
  • Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
  • На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
  • Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.

Дальнейшая процедура

После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.

Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Читать еще:  Ремонт замка зажигания - последовательность действий. замена личинки и ремонт своими рукмаи

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

В завершение

Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Пневмоподвеска

  • Перейти на страницу:

Пневмоподвеска

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 22:30

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:09

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:19

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:21

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:29

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:43

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:47

проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Григорич » Вт янв 26, 2010 23:54

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:00

Ep писал(а): проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:03

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:06

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:09

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:13

проставкой между кузовом и рессорой является имхо рама 🙂

про газелячьи серьги я в курсе, Монстроход все популярно объяснил почему так делать не надо. именно поэтому я и решил пневмохелперы замутить. имхо самый правильный способ регулируемого лифта рессорной подвески без переноса точек крепления/наклона рессоры и вызванной этим неправильной работы подвески

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 17:52

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 12:58

еду делать пневмоподвеску. купил лист пятерки метр на полтора 🙂

будем варить кронштейны и делать управление седня 🙂

Сообщение Patrivod » Сб фев 13, 2010 14:02

Вообще тема интересная. Хотя обсуждалась здесь уже не раз. Мне кажется, что кто-то даже здесь писал о своем опыте установки таких надувным подушек на задней оси.

to Ep, отпишись, как поставишь. Хотя я бы решил твою задачу по-другому.

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 23:30

результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000:

первый прикручивается к раме, под него слегка подрезали нижнюю кромку кузова. получается что-то типа козырька.
ножка второго будет приварена на мост, а сама пластина — на пластину над рессорами — в этом случае даже разбирать ничо не приходится.
ось подушки получается на уровне внешнего края рессоры. до колеса места полно. на след. неделе будем собирать пробовать.

Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 02:38

сегодня доделали пневмоподвеску сзади.
вот так оно выглядит когда подушка еще не накачана:

а вот так выглядит арка когда в подушке 6-7 атмосфер:

ну и расстояние до заднего бампера становится перимерно 60 см.

начали в субботу в 9 утра, закончили в воскресенье в час ночи 🙂

домой ехал пробовал подкачивать/приспускать — чем больше в подушках воздуха тем сильнее подвеска похожа на пневмоподвеску и меньше похожа на обычную. на 6 атмосферах едет очень плавно, мелкие неровности, кочки и прочее где-то внизу остаются.
мне понравилось.

уже прикинули как поставить такие же подушки спереди.

сзади, таким образом, получился регулируемый лифт подвески до 10 см.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 10:44

манометр с подсветкой :

компрессор вместе с клапанным блоком( в смысле прикручен на клапанный блок):

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 16:38

Ага.
Вижу.
Как же гудричи там жить будут?
И лист выкидывать не стал. А кайф тогда в чём?

Не рассматривался ли вопрос переноса отбойников на раму, чтобы работали в плоскости рессор, а подушки на их место?

Сколько стоит пара голых подушек?

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 20:07

ну они же там с аммами как-то живут 🙂 а подушки они глубже. короче, все продумано до мелочей 🙂

кайф ф том, что даже на 2 атмосферах уже мягче. рессора то вместо плоской стала полуэллиптической. и типо в расслабленном состоянии пребывает. и потом все эти толчки от дороги они задемпфированы. теперь есть огромная разница как перед и зад неровности проезжают.

на перед однозначно буду ставить мягкие шнифские пружины и подушки для руления лифтом подвески.

лист не стал выкидывать потому что машина должна сохранять исходную работоспособность при выходе из строя любого тунингх-элемента.

рассматривали. но там ресивер висит и мешается. переносить ресивер, переваривать крепления — тот еще гемор. и так кронштейн верхний пришлось по ходу пьесы переделывать.

пара подушек стоит 8 рэ.

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 22:34

Я ресивер ещё не вешал.

Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?

Читать еще:  Шкода октавия а7 - список регламентных работ (то1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 22:46

ды понимаешь, если вместо отбойника колхозить, не переваривая его кронштейн, то сливам там места по высоте маловато. мы специально наружу ушли и кузов слегка подрезали, чтоб выиграть в высоту. но если машина бодилифтованная будет, тада я думаю и изнутри можно ставить.
спец на мой вопрос что типа от колеса какое-нить говно на подушку попадет и она порвется сказал — не ссы, америкосы их уже 50 лет ставят и все нормально.

ну порвется она, 4 тыр и максимум полчаса времени и новая подушка. и в моем случае даже под машин лезть нинада — колесо снял и заменил.

Неман писал(а): Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

я не знаю чо там как айррайд, но с такими конскими ценниками на пневмоподвеску как в мск и питере имеет смысл приехать в Воронеж к Сергею Сенайко. что, собственно, все здравомыслящие люди и делают.

я не хочу никому обламывать бизнес, но скажу что мне в итоге удовольствие обошлось сильно меньше двадцатки.

Пневмоподвеска на уаз патриот плюсы и минусы

Пневмоподвеска на автомобили

8-800-333-25-74

  • Главная
  • Наши работы
  • Проекты
  • Проекты на автомобили УАЗ
  • Проект УАЗ Патриот 2016 (полная пневма)

Проекты по установке пневмоподвески

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в.

Новый автомобиль подвергся серьёзному тюнингу не только по подвеске но и двигателю, салону и т.п. Мы работали только с подвеской. Предварительно заднюю ось реконструировали заменив рессоры на продольные рычаги и тягу панара. Аналогичные конструкции подвесок встречаются на Toyota LC 70-80-100 и на Nissan Patrol Y60-61. На заднюю и переднюю оси установили стандартные комплекты пневмоподвесок 103020 и 103021 соответственно.

Дополнительно для получения большего комфорта на каждую ось установили специальные системы арт№ 503002. Основной и дополнительный ресиверы системы размещены на раме. Общий объем запаса воздуха системы — 16 литров. Увеличение запаса воздуха было обусловлено внедрением автоматического контроля положения подвески (контроллер тестовый, предоставлен владельцем автомобиля). Так как управление пневмоподвеской автоматическое, контрольных органов давления не предусматривается. Клавишная панель ручного управления установлена для удобства калибровки датчиков положения подвески и аварийной настройки на случай выхода из строя контроллера автоматической системы. Компрессор на виброопорах разместился в левой боковой нише багажного отсека. Тамже установлены фирменные распределительные клапанные блоки арт№ 404004 с подогревом.

Управление подвеской осуществляется одной кнопкой на центральной консоли под магнитолой. За основу для сращивания с контроллером управления была взята 4х контурная система арт№ 204002.

Время затраченное на проект — 4 рабочих дня.

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

Клиренс 300 мм, никакого лифта не надо: владелец рассказал про Патриот на пневмоподвеске после года эксплуатации (видео)

Комплекты пневмоподвески для УАЗа становятся все популярней и доступней.

В Интернете набирает популярность рассказ владельца УАЗ Патриот, оснастившего свой внедорожник пневматической подвеской. В записанном им видео повествуется о нюансах оснащения Патриота пневмоподвеской, какие преимущества можно извлечь и стоит ли вообще это делать на основе года эксплуатации.

Стоит отметить, что комплекты с пневмобаллонами для установки на Патриот можно без проблем купить в интернете и даже розничных автомагазинах: цены варьируются от 20 до 30 тысяч рублей за одну ось в зависимости от производителя. Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатной подвеске и при ее поломке ничего критичного не произойдет. По крайней мере так заверяют производители.

Одним из главных преимуществ «пневмы» автовладелец назвал отсутствие проседания автомобиля даже при полной загрузке. К примеру, нагрузив в Патриот полтонны, заметить, что машина перевозит столь внушительную массу, можно лишь по колесам.

Основным недостатком такого решения автор отмечает чрезмерную мягкость, особенно заметную при пересечении серьезных неровностей. Так, в качестве примера автовладелец рассказывает, как машина ведет себя при проезде лежачих полицейских: с пружинами все достаточно привычно, но пневмоподвеска заставляет Патриота преодолевать препятствие с подпрыгиванием.

Есть у пневматической подвески и другие плюсы, среди которых владелец выделил бесшумность и комфортность передвижения: движение машины можно сравнить с перемещением по «резиновой дороге». Помимо этого, автомобиль на «пневме» становится более устойчивым на дороге, усыпанной камнями и имеющей различные мелкие неровности. Также отмечается, что невзирая на опасения других владельцев внедорожника, валкости у Патриота значительно не прибавилось.

В числе важных преимуществ также была названа возможность увеличения дорожного просвета вплоть до 300 мм при увеличении давления до 4 бар (рабочее состояние передней оси 2.5 бара, задней — 1.5). Патриот конечно становится жестче, но зато такой клиренс поможет в преодолении бродов и различных препятствий на бездорожье.

В целом автовладелец остался доволен пневмоподвеской, однако для комфортной езды все же были внесены изменения о которых автор рассказал в видео отзыве:

Комплект пневмоподвески для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап на задний мост Air-Ride

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Передеяя и задняя пневмоподвеска

Устанавливая пневмоподвеску на переднюю ось, владелец получает широкий диапазон регулировок клиренса и комфорта.

Пневмоподвеска задней оси является самой распространенной причиной для увеличения комфорта и расширения грузовых характеристик автомобиля. Существуют несколько типов пневмоподвесок задней оси: основная (замещение пружин пневмоэлементами), вспомогательная (установка пневмоэлементов в дополнение к рессорам или пружинам) и самая простая вспомогательная (установка пневматических подушек во внутрь пружины).

Эффект пневмоподвески очевиден. Доступна незначительная регулировка высоты заднего свеса, сокращение вибраций и исключение пробоя подвески.

О пневматических элементах пневмоподвески (пневмоподушки)

Пневматические элементы подвески или проще говоря «пневмоподушки» — это самый главный компонент.

При накачки пневмоподушек осевого комплекта пневмоподвески через автомобильный ниппель (входит в комплект), происходит перераспределение нагрузки с рессор на третью точку опоры (штатное место отбойника). Увеличение или уменьшение давления воздуха в подушках пропорционально снимает или нагружает рессорный пакет.
Идеальный и удобный способ регулировки давления в подушках — установка компрессорной системы.
Как правило вся компоновка системы управления достаточно компактная и не требует выделения значительной площади под монтаж. Первичная рекомендация по монтажу компонентов систем — изоляция от воздействия внешней агрессивной среды и доступ к основным компонентам системы для инспекции и ремонта.
Питающие магистрали прокладываются параллельно гидравлической тормозной проводке, что исключает перелом пневматических трубок. Электрическое питание компрессора системы производится методом прямого подключения к аккумуляторной батарее через предохранитель. Исключением подсоединения к штатной бортовой электрике является подсветка манометра, т.к. она является маломощным потребителем. Монтаж систем управления пневмоподвеской так же возможен самостоятельно, используя прилагаемую инструкцию и схему. Среднее время монтажа — 4-6 часов.

Читать еще:  Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора


Итог: При установке выше указанной компоновки осевого пневмокомплекта и компрессорной установки, вы способны регулировать уровень подвески после загрузки в любой момент при необходимости. Защищая штатный рессорный пакет от проседания и получив компенсацию не только кренов, но и неравномерного распределения груза по отношению к левой и правой частей транспортного средства, вы получаете совершенно новый автомобиль по ощущениям управления и функционалу, превосходящему прежние характеристики до установки оборудования пневмоподвески.
Для владельцев малотоннажного коммерческого транспорта — это не только положительный эффект, но и экономическая выгода.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект пневмоподвески для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап на задний мост Air-Ride» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: описание, установка, плюсы и минусы, отзывы

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.

Устройство

Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:

  • Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
  • Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
  • Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
  • Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.

На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать

Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.

Подушки на задний мост монтируются следующим образом:

  • Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
  • Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
  • На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
  • Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.

Дальнейшая процедура

После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.

Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

В завершение

Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector