Новый 2019 volkswagen golf mk8

Новый 2019 volkswagen golf mk8

Volkswagen Golf 2019, хэтчбек 5 дв., 8 поколение — технические характеристики и комплектации

Что касается дизайна интерьера, то он преобразился до неузнаваемости. Теперь центральная панель визуально вытянута по горизонтали за счет хромированных молдингов. Селектор «автомата» впервые выполнен в духе Porsche — в виде маленького джойстика. Стандартная комплектация включает бесконтактный бесключевой доступ, кнопочный пуск двигателя и климат-контроль, порт USB-C, шесть динамиков аудиосистемы. Перед водителем цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и столь же огромный сенсорный дисплей мультимедиа с интерактивной системой Personalization 2.0 (в более простых версиях 8,25-дюймовый). В зависимости от комплектации в автомобиле доступна контурная подсветка до 32 цветов. В качестве опции предлагается проекционный экран, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Harman/Kardon, сдвижная стеклянная крыша, управлять которой можно с помощью сенсорного контроллера на потолке.

Volkswagen Golf создан на базе улучшенной версии модульной платформы MQB. Задняя независимая подвеска доступна в более мощных модификациях, а в базовых версиях используется скручивающаяся балка. Опционально доступна адаптивная подвеска. По сравнению с предшественником в новом поколении автомобиль стал на 26 мм длиннее (из них 16 мм пришлось на увеличение колесной базы) и на 36 мм ниже, ширина не изменилась. Таким образом, размеры его кузова составляют 4280 x 1799 x 1492 мм (Д x Ш x В). Golf 2020 модельного года имеет только 5-дверный кузов хэтчбек, позже в линейке, возможно, появится универсал. Объем багажника хэтчбека по сравнению с предшественником увеличился с 380 до 450 литров. Пол грузового отделения отличается пониженным уровнем и остается плоским даже при сложенных задних сиденьях.

Volkswagen Golf 8 предлагает фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажира, систему шторных подушек спереди и сзади, ABS и полностью дисковые тормоза, электронный контроль устойчивости и трекшн-контроль, мониторинг слепых зон, систему экстренного торможения перед препятствиями. Автомобиль получил высокие оценки в краш-тестах. При полном функционале Golf демонстрирует возможности автопилота Travel Assist, который представляет собой часть опционального комплекса IQ.Drive — с его помощью автомобиль может ехать по магистрали на скоростях до 210 км/ч, следя за разметкой и движущимися впереди автомобилями, при этом водитель может не касаться руля до 15 секунд, при большей задержке включаются звуковые и световые предупреждения, а автомобиль останавливается. Для некоторых рынков также доступна система Car2X, которую Гольф получил первым в семействе Volkswagen. С ее помощью автомобиль может принимать информацию от других транспортных средств и дорожной инфраструктуры.

«Обычный» Golf предложат исключительно в комплектации Exclusive. Она сможет похвастаться цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с экраном 8,25 дюйма, к которой подключена камера заднего вида, обшитым кожей рулевым колесом с подогревом, водительским сиденьем ErgoActive с электроприводом и массажем. Присутствуют также ассистент парковки, противоугонное устройство, системы контроля «слепых» зон и бесключевого доступа в салон, беспроводная зарядка для телефона, а также трехзонный климат-контроль.

Под капотом у Golf расположен 150-сильный двигатель, объем его не указан (вероятно, речь идет о проверенном временем 1,4-литровом TSI, а не о новом 1,5-литровом агрегате с «мягким гибридом»). Работать мотор будет с 8-скоростным «автоматом».

Модификация GTI оснащена 2,0-литровым 245-сильным двигателем, работающим с 7-скоростным «роботом» DSG. Эта версия выделяется спортивным диффузором и скромным спойлером на крыше, а также акцентами в экстерьере и интерьере, опционально предусмотрена обивка салона кожей Vienna с вентиляцией передних сидений (у водительского появится электропривод), предусмотрены также колесные диски R18 Richmond.

Как обычный Golf, так и Golf GTI предложат с опциональным пакетом «Навигация» c 10-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Harman Kardon, беспроводным интерфейсом App-Connect, голосовым управлением, устройством подключения мобильного телефона «Комфорт», а также проекционным дисплеем и панорамным люком.

Volkswagen Golf 2019 – обновленная немецкая классика

Эта модель, пожалуй, является самой популярной и продаваемой как на отечественном, так и на европейском рынке. История помнит множество рейсталингов, которые проходил Volkswagen Golf 2019. Текущие обновление носят масштабный характер. Они коснутся как внешнего вида, так и внутреннего наполнения известного хэтчбека. Автомобиль позволяет выделиться из общей массы машин на дороге. Стартовая стоимость будет начинаться от 1 429 900 рублей, за «топ» придется доплатить еще треть от этой суммы. Самыми главными соперниками в борьбе за своего покупателя станут традиционные конкуренты немецкого автопроизводителя — Hyundai Veloster, Renault Megane, Ford Fiesta. При этом, не многим удалось сохранить такую же стоимость и дооснастить автомобиль так, как это сделали инженеры Фольксаген.

Volkswagen Golf 2019 сможет предоставить своему владельцу все последние технические разработки, нашедшие отличное применение, как в ходовой части, так и в мультимедийной системе. На российском рынке эту модель очень ждут, поскольку за все время она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Высокое качество, отменный комфорт и прекрасная управляемость привлекают как молодежь, так и более старшее поколение. Фольксваген Гольф 2019 года – это новая модель, что видно по фото. Данная новинка предлагается по разумным ценам.

Как и в предыдущих генерациях, автомобиль будет отличаться небольшими габаритами, о которых будет рассказано немного позже. Кузов будет представляться в двух вариациях – хэтчбек и универсал. Вторая модель не столько популярна в нашей стране, как первая.

В результате апгрейда, кузов приобрел массу элементов декора. Спортивная версия GTI получит их еще в большем количестве, поскольку они оказывают положительное влияние на динамические характеристики автомобиля. Наконец производитель представил Фольксваген Гольф 2019 в новом кузове, получил дополненные комплектации, а цены фото и отзывы поражают своим разнообразием.

Крышка капота Volkswagen Golf 2019 характеризуется определенным закруглением в передней части. Решетка радиатора здесь достаточно тонка и украшена тонкой декоративной хромированной линией, пересекающей центр. Ее дополняет огромная фирменная эмблема немецкого концерна.

Оставшееся пространство переднего бампера занимает крупная оптика с качественным ксеноновым наполнением.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов

Правила о особенности замены колеса на машине без домкрата своими руками

Классическая модификация автомобиля включает в себя воздухозаборную систему с крупноячеистой сеткой, выполненной в форме трапеции. Здесь же можно обнаружить аккуратные прорези по бокам, которые окантовываются металлическими элементами, они оснащаются противотуманными фарами. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы по поводу света авто, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что лучше использовать светодиоды. Производитель учел эти замечания.

Спортивная модификация Фольксваген Гольф 2019 включает в себя указанные элементы, в том числе и противотуманные огни, теперь габариты вырезов значительно больше.

Боковая часть автомобиля кардинальным образом не изменилась. Она одинаковая как в стандартной версии, так и в заряженной. Здесь можно увидеть добавление рельефа в нижней части дверей. Багажник украшает либо хромированная полоса, либо повторители поворотов. Новый Фольксваген Гольф 2019 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены очень разнообразны.

Задний бампер претерпел куда больше изменений, чем боковая часть. Выглядит он эффектно в обеих вариациях. Стекло, расположенное на крышке багажника, отличается небольшими размерами, что не мешает ему предоставлять водителю отличный обзор всего того, что происходит за автомобилем. Задняя оптика выполнена в форме овалов. Грозный обвес включает в себя стоп-сигналы и сдвоенную выхлопную трубу.

Как уже было сказано выше, габариты хэтчбека по-прежнему небольшие:

  • В длину он составляет – 4.3 метра;
  • В ширину он достигает тех же параметров, что и раньше, 1,7 метра;
  • В высоту – 1.4 метра.

Основное внимание при обустройстве внутреннего убранства обновленного автомобиля дизайнеры уделили качеству материалов отделки и функциональности рулевого колеса и центральной консоли.

Салон хэтчбека дополняется износостойкой тканью или приятной на ощупь кожей, набором самых последних технологий и качественной мультимедийной системой. Эксперты, которые присутствовали на презентации обновленного немца отметили, что находиться в машине теперь одно удовольствие.

Рулевому колесу Фольксваген Гольф 2019 могут позавидовать многие дорогие автомобили. Оно не только прекрасно выглядит, имеет очень удобный хват и приятную обшивку, но и богато дополнено кнопками управления как электронными помощниками, отвечающими практически за все функции в салоне, так и мультимедийной системой, и разговорами. Это позволяет не отвлекаться от происходящего на дороге и не терять контроль над ситуацией.

Читать еще:  Датчик скорости уаз хантер

Приборный щиток отражает дух немецкого автопроизводителя. Вместо стандартных колодцев здесь присутствует огромный дисплей, на который выводится информация о необходимых для водителя параметрах:

  • скорость движения;
  • уровень масла;
  • температура двигателя;
  • количество оборотов.

Дисплей можно настраивать под свои нужды и выбирать подсветку из широкой гаммы. Сюда же можно вывести систему навигации или проигрываемый в данный момент музыкальный трек.

Центральная консоль развернута к водителю, что упрощает управление. В ее центральной части присутствует огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами. Под ней присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, системой отопления и обогрева передних сидений, состоящий из шайб и аналоговых кнопок.

Консоль плавно перетекает в центральный тоннель, который состоит из базовых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • рукоятки стояночного тормоза;
  • отсеков для хранения различных небольших предметов;
  • разъемов для подключения внешних устройств;
  • подстаканников;
  • удобного подлокотника с боксом, который в зависимости от комплектации может иметь функцию охлаждения.

Кресла обоих рядов отличаются повышенной комфортностью и безопасностью. Они оснащены качественной боковой поддержкой и обогревом. Обшиваются они тканью или приятной на ощупь кожей.

Сиденья очень мягкие, комфортные, отлично фиксируют положение пассажира. В зависимости от комплектации, они могут оснащаться системой регулировок в электронном режиме.

Несмотря на то, что хэтчбек заявлен, как трехместный, сзади места маловато. Кроме того, небольшая колесная база не предоставляет возможности с комфортом разместиться высоким пассажирам. Хотя двое взрослых отлично смогут расположиться на заднем ряду.

Технические характеристики

Линейка двигателей немецкого хэтчбека представлена разнообразными силовыми установками. Здесь можно найти и дизельные агрегаты, и гибридные установки, и бензиновые двигатели.

Бензиновая линейка представлена объемом 1.4 литра и мощностью в размере 110, 125 либо 150 лошадиных сил. Дизельные агрегаты оснащаются двухлитровым двигателем с производительностью 150 лошадиных сил. Гибридные моторы комплектуются объемом 1.4 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.

Ожидается, что на российский рынок обязательно завезут бензиновые двигатели и, возможно, дизельные. Гибридные агрегаты не пользуются в нашей стране особой популярностью.

Все двигатели поставляются на базе шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой. В основном будет предлагаться передний привод, но дизельные агрегаты могут дополняться и приводом на обе оси. Заряженная версия GTI комплектуется роботизированной коробкой и двигателем с производительностью 230 лошадиных сил. Абсолютно все модели очень экономичны и потребляют не больше 6 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Комплектации и стоимость

Стартовая стоимость Фольксваген Гольф 2019 составит от 1 429 900 рублей. Если дополнительно заплатить 260 000 рублей, то можно получить более «нафаршированную» версию немецкого хэтчбека. За эти деньги покупатель получит поистине премиальные опции:

  • систему помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • различные приятные опции, касающиеся системы мультимедиа;
  • датчики света и дождя;
  • ксеноновое наполнения головной оптики и многое другое.

Новый VW Golf для России: проще, чем для Европы

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.


  • Гораздо «более лучший»

    Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

    В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

    Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

    У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

    Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

    Гибрид и негибрид

    Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

    Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?

    Volkswagen представил новый Golf для России

    Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

    Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

    Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

    В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

    Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

    Читать еще:  Тойота фортуна тест драйв видео

    Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

    В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

    В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

    В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

    В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

    Volkswagen Golf 2020 – цифровой кокпит и гибридные модификации

    Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения (индекс Mk8) относился к числу самых ожидаемых новинок текущего года. Еще задолго от официальной презентации, несмотря высокий уровень секретности, в сеть начали просачиваться фото и технические данные новой модели. Ну а окончательно покровы были сброшены 24 октября в Вольфсбурге, где состоялся полноценный показ хэтчбека. Фольксваген Гольф 2020 существенно дистанцировался от предшественника, получив новый дизайн кузова и совершенно иной салон с большими информационными экранами. В технике основная новация заключается в появлении «мягкогибридных» версий с 48-вольтовой бортовой сетью и подзаряжаемых гибридов. А вот чисто электрического варианта e-Golf у модели больше не будет, ведь на замену ей подоспела пятидверка Volkswagen ID.3.

    На некоторые рынки «восьмой» Гольф выйдет в декабре 2019 года, но полномасштабный старт продаж состоится уже в 2020 году. Начальная цена нового хэтчбека в Европе составит порядка 22 тыс. евро (1.56 млн. рублей). Точные сроки прибытия новинки в Россию пока не называются, хотя известна моторная гамма для нашего рынка – это агрегаты 1.6 MPI и 1.4 TSI. Рестайлинговый Golf Mk7 со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, напомним, стоит у нас от 1 429 900 рублей.

    Видео-обзор VW Golf 8:

    Внешний облик

    Снаружи Volkswagen Golf хоть и остался узнаваемым, но весьма сильно преобразился относительно машины предыдущего поколения. На передней части кузова преобладают длинные горизонтальные линии – таковыми расчерчена нижняя секция воздухозаборника, простирающая на всю ширину бампера. Подобные же мотивы прослеживаются выше, где появились новые светодиодные фары с тонкими полосками ходовых огней, связанными между собой перемычкой с крупной эмблемой бренда по центру. Она, к слову, получила новый двухмерный дизайн.

    Фото Фольксваген Гольф 2020

    Корма нового Гольфа – это строгие фонари, компактная крышка багажника и аккуратный бампер со тонкими штрихами противотуманок. Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

    Кормовая часть

    Сбоку хэтчбек демонстрирует привычный силуэт, при этом если форма бокового остекления и задних стоек почти не изменилась, то кузовные панели обрели иную пластику с более стильными росчерками ребер. В круглых колесных арках новинки прописались легкосплавные диски с новым рисунком.

    Профиль хэтчбека

    После модернизации Golf будет предлагаться только в пятидверном исполнении. У автомобиля на 16 мм увеличилась колесная база (до 2636 мм) и на 26 мм возросла общая длина (4284 мм). Вместе с тем машина стала на 36 мм ниже (1456 мм), на 10 мм уже (1789 мм). Коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха уменьшился до 0.275 (был 0.29).

    Гибридный VW Golf 8

    Обновленный интерьер

    Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

    Фото салона нового Гольфа

    Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

    Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

    Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

    Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

    • 1.0 TSI 90 л.с.;
    • 1.0 TSI 110 л.с.;
    • 1.5 TSI 130 л.с.;
    • 1.5 TSI 150 л.с.

    Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

    Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

    Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

    В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

    Volkswagen не стал тянуть с презентацией нового хот-хэтча Golf 8 GTI

    На мартовском автосалоне в Женеве 2020 немцы представят «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf 8 GTI нового поколения. Снаружи от обычной версии модели данная модификация отличается крупным воздухозаборником на всю ширину переднего бампера. Он имеет сотообразный рисунок, а по его краям находятся X-образные противотуманки.

    Узкие светодиодные фары на Фольксваген Гольф ГТИ 2020-2021 в новом кузове объединены между собой тонкой красной полоской, а на корме красуются разведенные по бокам круглые патрубки выпускной системы. Сбоку такая пятидверка примечательна более широкими боковыми «юбками» черного цвета, а также особыми колесами.

    По умолчанию «зажигалке» положены 17-дюймовые легкосплавные диски Richmond, однако за доплату машину можно заказать с более крупными колесами на 18 или 19″. Вне зависимости от выбора клиента, тормозные суппорты на новом VW Golf 8 GTI окрашены в красный цвет.

    В салоне новая модель Фольксваген Гольф GTI 2020 по традиции имеет клетчатые сиденья с развитыми валиками боковой поддержки, плюс данная версия получила пухлый мультируль, 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы и особую графику 10,25-дюймовой цифровой приборки.

    Также хот-хэтч оснащен пульсирующей красным цветом при нажатии кнопкой запуска двигателя, а машины с механикой могут похвастать стилизованным под мячик для гольфа рычагом КПП. За доплату для авто предлагается амбиентная подсветка с 30 различными цветами.

    Читать еще:  Клапан егр для чего он нужен

    В движение Фольксваген Гольф 8 GTI приводит 2,0-литровый турбомотор TSI серии EA88 evo4. По умолчанию он сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как семидиапазонный робот DQ381 с двумя сцеплениями предложен в качестве опции. Производительность агрегата достигает 245 л.с. и 370 Нм.

    Помимо версии GTI немцы презентовали еще две модификации для Гольфа 8 поколения. Вариант Golf GTD оснащен 2,0-литровым дизелем TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, развивающим 200 л.с. и 400 Нм крутящего. Сочетается он исключительно в паре с роботом DSG.

    Есть еще гибридный Гольф GTE, где 1,4-литровый 150-сильный TSI сочетается с преселективной роботизированной трансмиссией DQ400e со встроенным в нее электродвигателем на 116 «лошадок». В сумме они дают 245 сил и 400 Нм, а за питание электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 13 кВтч.

    Исключительно на электротяге гибридный вариант ГТЕ способен протянуть до 60 километров, максималка при этом не должна превышать 130 км/ч. Аккумуляторы можно подзарядить от розетки, но время их полного заряда не уточняется. Кроме того, позже в линейке появится топовый 333-сильный «заряженный» Golf R с полным приводом.

    Динамические характеристики модели пока не афишируются, при этом автопроизводитель сообщил, что машина получила доработанное шасси с задней многорычажной подвеской и уменьшенным на 15 мм клиренсом, при этом за доплату можно заказать шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Также в списке оснащения значится электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

    Начало продаж нового Volkswagen Golf VIII GTI на европейском рынке запланировано на лето двадцатого года, информации о ценах пока нет. О перспективах появления данной модификации в России ничего не сообщается, но можно предположить, что небольшую партию машин к нам все могут поставить для изучения спроса.

    Volkswagen Golf 2019: восьмое поколение сверхпопулярного небольшого автомобиля

    По объемам продаж во всем мире, по всей видимости, нет более популярного автомобиля, чем Фольксваген Гольф. На сегодняшний день существует семь поколений этого авто, причем отдельные экземпляры из старших поколений до сих пор можно встретить на дорогах разных стран. Нынешний глубокий рестайлинг обозначил собой пришествие следующего, восьмого поколения, серьезно изменив как внешность, так и подкапотное пространство машины. Volkswagen Golf 2019 года, уже представленный публике, получит также отличный салон с использованием самых современных технологий и опций.

    Как и прежде, размеры нового кузова не будут выдающимися. Типы кузовов – хэтчбек и универсал – также перейдут с прежних версий. Зато машина получит множество «фишек», украшающих ее внешность – это, в первую очередь, рельеф и агрессивные дефлекторы, которых на спортивной модификации GTI станет даже больше, чтобы эффективнее охлаждать двигатель, и достойные аэродинамические показатели.

    Лицо автомобиля имеет довольно небольшую, наклоненную в сторону дорожного полотна, крышку капота, плавно переходящую в тончайшую полосу основного воздухозаборника. Она имеет, скорее, декоративный характер: отделана хромом и несет крупную эмблему Фольксваген прямо по центру. Заканчивается полоса с двух сторон крупной стильной оптикой, имеющей качественное ксеноновое наполнение.

    Рядовое исполнение хэтчбека 8-го поколения предполагает наличие на обвесе крупного трапециевидного воздухозаборника в крупную сеточку, которому помогают небольшие прорези с боков, стильно отделанные металлическими вставками и содержащие противотуманный свет. Заряженная модификация всей этой красоты не имеет, зато размеры жабр для охлаждения мотора и тормозов существенно больше.

    По бокам новая модель не получила серьезных обновлений. Судя по фото, слегка освежают профиль лишь обновленные грани рельефа в нижних частях дверок, немного подправленный дизайн литья да измененные зеркала, по центру которых может находиться либо декоративная хромовая полоса, либо дублеры поворотников.

    Сзади новый Фольксваген Гольф 2019 модельного года смотрится роскошно, причем независимо от того, заряженная модификация перед нами или обычная. Небольшая дверка багажника с аккуратным стеклом выглядит красиво и одновременно практично, а полоса спойлера над ней придает элементу особый шарм. Стоит отметить и овальную оптику, свет которой хорошо заметен в любую погоду, а также агрессивный бампер с интересным рельефом, где находятся повторители стоп-сигналов и двойное завершение выхлопа.

    Элементов роскоши в Фольксваген Гольф 2019 года не появится, однако и в их отсутствие салон будет удобным, футуристичным и функциональным. Отделка нового Гольфа получит качественные материалы, среди которых ткань, кожа, хороший пластик и вставки из металла. Вполне на уровне и система мультимедиа, дополненная целым рядом инновационных технологий, использование которых делает управление автомобилем приятным и безопасным.

    Водительское место

    Торпедо инженеры Фольксвагена немного развернули к водителю, что сделало управление машиной чрезвычайно удобным. Верхнюю часть центральной консоли венчают два дефлектора прямоугольной формы, затем идет крупный экран системы мультимедиа с сенсорным управлением, внизу же находится пара блоков с физическими кнопками и шайбами для настройки режима работы кондиционера.

    В месте перехода торпедо в тоннель расположена неглубокая выемка для хранения вещей или подсоединения гаджетов, закрываемая шторкой, сразу позади нее расположена рукоять работы с трансмиссией и полдюжины кнопок. Еще ближе к передним ездокам находятся подстаканники за заслонкой, а также удобный, широкий подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и пассажир.

    Рулевое колесо выполнено значительно интереснее, чем у большинства одноклассников Гольфа. Помимо эстетичного внешнего вида, стоит отметить приятную на ощупь обивку, а также множество кнопок для настроек самых разнообразных опций.

    Сильнее всего преобразовалась приборная панель, ставшая в модернизированном автомобиле виртуальной. Пользователь может выбрать обычный режим ее эксплуатации, тогда на дисплее будут показываться данные о скорости, оборотах, количестве бензина и других параметрах. Если же активировать режим демонстрации навигационной системы или информации мультимедиа, на доску будет выводиться то, что нужно водителю в данный момент времени.

    Размещение пассажиров

    Сиденья являют собой сочетание комфорта и безопасности. Можно выбрать один из двух вариантов их отделки – ткань или кожу, но что бы ни предпочел покупатель, все будет хорошего качества. Кресла довольно мягкие и имеют хорошую боковую поддержку, становящуюся просто отличной в заряженной комплектации. В качестве опций покупателям предлагаются обогрев и регулировки положений кресел на электроприводах.

    Задний ряд хоть и достаточно комфортен, места для троих пассажиров там явно не хватит. Зато вдвоем там будет очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.

    Технические характеристики

    Для модернизированного Volkswagen Golf 2019 года производители приготовили как привычные уже бензиновые и дизельные, так и инновационные гибридные двигатели. Характеристики агрегатов, потребляющих бензин, таковы: объем 1,4 литра при выдаваемой мощности в 110, 125 и 150 «лошадей».

    Потребление бензина здесь лежит в пределах 5,2-6,5 литра на сотню. Дизели имеют двухлитровый объем, выдают 150 сил и «кушают» не более 6 литров горючего. Гибрид обладает суммарной мощностью в 204 «лошади», его рабочий объем составляет 1,4 литра. И здесь, если верить данным тест-драйва, расход топлива будет поразительно низким: не более 5,5 литра на каждые сто километров.

    Покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или «робот», имеющий семь ступеней. Привод будет только передним, за исключением дизельной версии, которая опционально может быть и полноприводной.

    Спортивная комплектация GTI имеет более интересные параметры: двухлитровый мотор выдает 230 сил и управляется 7-ступенчатым роботом.

    Комплектации и цены

    Цена самой доступной модификации нового Гольф составит 1,18 миллиона рублей. За доплату еще примерно в 0,3 миллиона нашей валюты можно заполучить такие дополнительные опции, как круиз-контроль, климатическую систему на несколько зон, помощника, отвечающего за автоматическую парковку, многофункциональные кресла, дополнительные датчики, ксеноновое освещение и ряд других приятных «плюшек».

    Старт продаж в России

    Автомобиль уже вовсю осваивает европейские автобаны, но что касается даты выхода в России, то это произойдет не раньше сентября – октября 2018 года.

    Конкурирующие модели

    Среди достойных «немца» хэтчбеков стоит назвать Рено Меган, Форд Фиеста, Опель Астра и Киа Рио. Успех достанется тому из этой компании, кто сумеет предложить лучшее соотношение цены, оснащенности и качества.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector