Корректор высоты ситроен ксантия

Корректор высоты ситроен ксантия

Замена площадки и корректора высоты Citroen Xantia

Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Ещё накануне вечером с машиной всё было в порядке, а утром, когда надо ехать на работу, гидроподвеска «отказалась», устанавливать кузов автомобиля в транспортное положение.

Осмотрев автомобиль, специалисты СТО «500 ампер», которое оказывает жителям г. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения. Как часто случается, отказала «связка» площадки и корректора высоты дорожного просвета задней подвески. Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара (бачка) гидравлической системы.

Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла. Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть.

Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета. Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров.

Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов. Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар.

Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов (сфер). Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость. Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека.

Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость.

Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: передняя и задняя — незаслуженно снискали себе дурную славу. Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

Гидроподвеска Ситроена Ксантии может работать в одном из четырёх режимов. В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие.

Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Они загрязняются и ржавеют, из-за чего подвижные детали «прикипают», нарушая работоспособность узла.

Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы. Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии.

Читать еще:  Регулятор давления топлива уаз патриот

Для замены площадки и корректора дорожного просвета автослесарь убедился в отсутствии давления в гидравлической системе и поднял автомобиль, пометил гидравлические трубки, отсоединил их от корректора и закупорил, чтобы предотвратить загрязнение гидравлики.

Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором. Заменив уплотнители, прикрутил штуцеры трубок, смазал шаровые шарниры приводных штоков и подсоединил их к исполнительному рычагу, опустил автомобиль.

После проверки уровня гидравлической жидкости в резервуаре, слесарь запустил двигатель, проверил и отрегулировал дорожный просвет в соответствие с требованиями технической документации.

После окончания ремонта Ситроен Ксантия возвращён владельцу.

Корректор высоты ситроен ксантия

Доставка и оплата

  • Генератор 1
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 2
  • Двигатель (ДВС) 3
  • Заслонка дроссельная 1
  • Катушка зажигания 1
  • Клапан ЕГР 2
  • Клапан управления турбиной 4
  • Коллектор впускной 5
  • Коллектор выпускной 6
  • Компрессор кондиционера 4
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Насос вакуумный 3
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Поддон двигателя 2
  • Радиатор системы ЕГР 1
  • Рампа топливная 1
  • Теплообменник 5
  • ТНВД дизель 1
  • Турбина 5
  • Форсунка дизельная механическая 3
  • Форсунка дизельная электрическая 2
  • Шкив коленвала 2
  • Детали кузова 101
    • Амортизатор крышки (двери) багажника 4
    • Бампер задний 3
    • Бампер передний 2
    • Дверь задняя левая 1
    • Дверь передняя левая 1
    • Дверь передняя правая 1
    • Замок двери задней левой 2
    • Замок двери задней правой 4
    • Замок двери передней левой 3
    • Замок двери передней правой 5
    • Замок капота 4
    • Замок крышки (двери) багажника 6
    • Зеркало боковое левое 1
    • Зеркало боковое правое 1
    • Капот 2
    • Крыло переднее правое 1
    • Крышка (дверь) багажника 6
    • Лючок бензобака 4
    • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 2
    • Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 2
    • Накладка декоративная (молдинг) переднего левого крыла 2
    • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 1
    • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 1
    • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 1
    • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 1
    • Накладка под фару левую (ресничка) 1
    • Накладка под фару правую (ресничка) 4
    • Ограничитель открывания двери 1
    • Панель передняя (телевизор) 3
    • Петля капота левая 1
    • Петля капота правая 2
    • Подкрылок (защита крыла) задний левый 1
    • Подкрылок (защита крыла) задний правый 2
    • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
    • Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
    • Распорная планка (распорка) 1
    • Решетка радиатора 3
    • Ручка двери наружная задняя левая 4
    • Ручка двери наружная задняя правая 4
    • Ручка двери наружная передняя левая 2
    • Ручка двери наружная передняя правая 5
    • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 2
  • Детали салона 63
    • Бардачок (вещевой ящик) 1
    • Дефлектор обдува салона 3
    • Замок зажигания 2
    • Кнопка (джойстик) зеркал 1
    • Кнопка аварийки 2
    • Кнопка обогрева заднего стекла 1
    • Кнопка противотуманки 1
    • Кнопка стеклоподъемника 5
    • Кожух рулевой колонки 1
    • Козырек солнцезащитный 2
    • Обшивка (карта) двери задней левой 1
    • Обшивка (карта) двери задней правой 1
    • Обшивка (карта) двери передней левой 1
    • Обшивка (карта) двери передней правой 1
    • Панель приборная (щиток приборов) 2
    • Педаль газа 1
    • Пепельница передняя 2
    • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 3
    • Подушка безопасности в рулевое колесо 1
    • Рамка под магнитолу 1
    • Руль 2
    • Ручка двери внутренняя задняя левая 2
    • Ручка двери внутренняя задняя правая 1
    • Ручка двери внутренняя передняя левая 2
    • Ручка двери внутренняя передняя правая 3
    • Ручка крышки багажника 5
    • Ручка открывания капота 2
    • Стеклоподъемник механический двери передней левой 1
    • Стеклоподъемник механический двери передней правой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 2
    • Часы 2
    • Шлейф руля 3
    • Шторка (полка) багажника 2
    Читать еще:  Какой стороной ставить диск сцепления зил 130
  • Дополнительное оснащение 28
    • Бачок расширительный 1
    • Домкрат 1
    • Корпус воздушного фильтра 4
    • Крышка (пробка) расширительного бачка 1
    • Крюк буксировочный 1
    • Патрубок воздушного фильтра 2
    • Патрубок интеркулера 2
    • Поводок стеклоочистителя заднего 6
    • Поводок стеклоочистителя передний левый 2
    • Поводок стеклоочистителя передний правый 3
    • Фаркоп (прицепное устройство) 3
    • Шина 2
  • Оптика 38
    • Поворотник левый 1
    • Поворотник правый 1
    • Подсветка номера 6
    • Фара передняя левая 4
    • Фара передняя правая 1
    • Фонарь задний (стоп сигнал) 1
    • Фонарь задний левый 5
    • Фонарь задний правый 6
    • Фонарь крышки багажника левый 7
    • Фонарь крышки багажника правый 6
  • Остекление 2
    • Амортизатор подвески передний левый 2
    • Амортизатор подвески передний правый 2
    • Балка передняя (подрамник) 1
    • Балка подвески задняя 2
    • Гидроаккумулятор (груша) задний левый 1
    • Гидроаккумулятор (груша) задний правый 1
    • Гидроаккумулятор (груша) центральный 4
    • Рейка рулевая 2
    • Стабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости) 1
    • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 3
    • Стойка амортизатора переднего правого 1
    • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 1
    • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
    • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 5
    • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 5
  • Система охлаждения и кондиционирования 13
    • Интеркулер (радиатор интеркулера) 5
    • Испаритель кондиционера 1
    • Осушитель кондиционера 1
    • Патрубок охлаждения 1
    • Радиатор кондиционера 4
    • Радиатор основной 1
  • Тормозная система 19
    • Диск тормозной задний 3
    • Кран тормозной главный (распределитель) 2
    • Модуль (блок) АБС 4
    • Суппорт задний правый 1
    • Суппорт передний левый 4
    • Суппорт передний правый 4
    • Цилиндр тормозной главный 1
  • Трансмиссия и комплектующие 20
    • КПП 5ст (механическая коробка) 6
    • Кулиса КПП 3
    • Маховик (демпфер сцепления) 3
    • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 2
    • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 5
    • Цилиндр сцепления рабочий 1
  • Электрооборудование 46
    • Блок предохранителей 4
    • Блок управления двигателем 6
    • Блок управления подвеской 3
    • Блок управления подушками безопасности 1
    • Блок управления стеклоподъемниками 2
    • Вентилятор радиатора кондиционера 1
    • Вентилятор радиатора основного 1
    • Датчик давления топлива 1
    • Датчик дорожного просвета 3
    • Датчик коленвала 2
    • Датчик положения дроссельной заслонки 1
    • Датчик положения педали газа (акселератора) 1
    • Датчик распредвала 1
    • Датчик уровня масла 1
    • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 3
    • Иммобилайзер 1
    • Крепление (корпус) аккумулятора 1
    • Моторчик (двигатель) печки 1
    • Насос топливный 2
    • Расходомер воздуха (ДМРВ) 1
    • Реле 8
    • Реле бензонасоса 1
  • Осенью прошлого года модель Citroen C4 Cactus в ходе рестайлинга была «разжалована» из кроссоверов в хэтчбеки. Европейским покупателям компакт стал доступен в марте, а в Россию Кактусу путь заказан. Тем временем группа PSA продолжает экспансию в Латинской Америке (на втором по значимости для Ситроена рынке после Китая) и в 2017-м добилась там 14-процентного роста продаж. Укрепить позиции бренда должно новое предложение — SUV C4 Cactus.

    Форум водителей Citroen: Всё О Xantia — Форум водителей Citroen

    • Форум водителей Citroen
    • >Другие модели Citroen
    • >Различные модели Citroen
    • Устав форума
    • Просмотр новых публикаций
    • (9 Страниц)
    • « Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка:

    #141 maison

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 16-Август 14
    • Страна: Беларусь
    • Автомобиль:
      Xantia 2.1 tdi, 1998г.в.
    Читать еще:  Какое масло заливать на ваз 2114

    #142 bananas10

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 02-Октябрь 14
    • Страна: Беларусь
    • Автомобиль:
      Ксантия 1.9 TD 1996г.

    доброго вечера всем. у меня ксантия 1.9 TD 1996г (VF7X18A00218A3195), никак не могу подобрать центральную переднюю сферу, на данный момент стоит, как мне сказали, оригинал с номером 954-37-354, на ней срабатывает клапан отсечки 3-5 секунд. к кому я не ходил подбирают IFHS RP62DP, но ставлю ее и из-под нее хлещет лхм, что делать, может фумка поможет.

    И еще одна проблема, при оборотах начиная с 1800 и до 2000 и малейшем повороте руля загорается ! и СТОП. заранее спасибо!

    #143 ИС-Xantia

    • Светило
    • Группа: Модераторы разделов
    • Сообщений: 422
    • Регистрация: 23-Октябрь 10
    • Страна: Россия
    • Город: г.Люберцы, МО
    • Автомобиль:
      С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
      Xantia 1.9D была 12 лет

    #144 bananas10

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 02-Октябрь 14
    • Страна: Беларусь
    • Автомобиль:
      Ксантия 1.9 TD 1996г.

    #145 ИС-Xantia

    • Светило
    • Группа: Модераторы разделов
    • Сообщений: 422
    • Регистрация: 23-Октябрь 10
    • Страна: Россия
    • Город: г.Люберцы, МО
    • Автомобиль:
      С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
      Xantia 1.9D была 12 лет

    #146 bananas10

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 02-Октябрь 14
    • Страна: Беларусь
    • Автомобиль:
      Ксантия 1.9 TD 1996г.

    #147 Silex

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 13-Ноябрь 14
    • Страна: Беларусь

    #148 bananas10

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 02-Октябрь 14
    • Страна: Беларусь
    • Автомобиль:
      Ксантия 1.9 TD 1996г.

    Silex (13 Ноябрь 2014 — 14:49):

    начни с сомого простого: узнай какая подвеска гидропассив, гидроактив(ГА) или ГА2, сколько стоит сфер. на форумах много полезной информации, а вообще машина неплохая, подвеска, если все работает корректно — просто песня, не разочаруешься. ести свои плюсы и конечно же минусы (куда без них).

    задница висит, а перед регулирую вручную — как ты его регулируешь, чем именно?

    #149 Silex

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 13-Ноябрь 14
    • Страна: Беларусь

    bananas10 (21 Ноябрь 2014 — 13:05):

    #150 bananas10

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 02-Октябрь 14
    • Страна: Беларусь
    • Автомобиль:
      Ксантия 1.9 TD 1996г.

    Silex (25 Ноябрь 2014 — 23:02):

    все просто, у тебя спала тяга регулятора высоты или проще косточка(простонародье). нужна яма, на заведенную машину лезешь в яму и смотришь: посередине, если смотреть вдоль и где-то за подрамником есть белая пластмассовая тяга, длиной примерно 45-50мм. Эта тяга с одного конца надевается на яблочко рычага, который стоит на стабилизаторе, вторым концом на яблочко корректора высоты. Длинной отверткой отодвигаешь корректор высоты на нужное расстояние и надеваешь косточку, и машина встанет на отрегулированную высоту. Сразу же мой совет, тонкой проволочкой приматываешь эту тягу откуда спала, т.к. яблочки изнашиваются и она будет регулярно спадать или нужно восстановление, а может и поможет новая тяга решить эту проблему.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector