Конан о'брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

11 недорогих автомобилей богатых знаменитостей

Некоторые знаменитости зарабатывают столько денег, что уже не знают куда их потратить. Многие вкладывают средства в большие дома или поместья, другие же, как Флойд Мэйвезер покупают безумные и дорогие роскошные автомобили. Но не все знаменитости любят выставлять деньги напоказ, многие тратят свои миллионы только на то, что им действительно нужно, и охотно выбирают для поездок дешевые машины.

11. Конан О’Брайен

Знаменитый комик кажется, очень гордится своим 1992 Ford Taurus SHO. Его особняк за 20 миллионов долларов находится в Пасифик Палисейдс. Чтобы увеличить территорию своего сада, он даже купил землю у соседа. Почему же он любит свою машину, остается загадкой, известно что она снималась во многих картинах с его участием. Это, конечно, не единственный автомобиль, которым владеет Конан, но это его самая известная повозка.

Хотя знаменитый актер Мел Гибсон имеет собственный Mercedes CLS 500 стоимостью более $200 тысяч, он владеет Toyota Cressida, которая стоит гораздо меньше. Актер выиграл премию Оскар и Золотой глобус, за фильм «Храброе сердце». Он накопил собственный капитал в размере $ 425 млн. Крессида производилась с 1976 по 1992 год и была экспортным вариантом Mark II, который продавался в Японии. Автомобиль имеет 3,0-литровый V6.

Актер Зак Эфрон впервые получил известность благодаря фильму «Классный мюзикл» (2006) и к 2009 году он получил $1 миллион за главную роль в фильме «Папе снова 17» (2009). Эфрон имеет собственный капитал в размере $18 миллионов и купил себе пентхаус в Беверли-Хиллз за $4 млн. В то время как он не боится тратить свои деньги на некоторые вещи, Эфрон был замечен за рулем недорогого 1999 Oldsmobile Alero. Алеро представляет собой компактный автомобиль, который производился с 1998 по 2004 год и был последней моделью компании. В 2014 году Зак Эфрон отдал свою машину на благотворительность.

Актер Клинт Иствуд в свои 85 остается величайшим актером современности. Иствуд имеет собственный капитал в размере $375 млн и часто его гонорар составлял более $5 миллионов за фильм. Несмотря на успех, выбор Иствуда в автомобилях всегда базируется на функциях, а не форме. GMC Typhoon который стоит чуть менее $30 тысяч, на самом деле один из самых быстрых внедорожников. С 0 до 60 миль в час он разгоняется за 5,3 секунды. Дело в том что внедорожник Иствуда была выполнен на заказ и имеет турбированный 4,3-литровый V6!

Рон Артест, безусловно, интересный персонаж и нет никаких сомнений, что он великий баскетболист. При этом он является одним из самых скандальных игроков. Он имеет собственный капитал в размере $21 млн, который не намного больше, чем контракт на 18 миллионов долларов, который он заключил с «Лос-Анджелес Лейкерс» в 2009-м. Артест стал лучшим игроком НБА в 2004 году. Он получил Hyundai Genesis, который был подарен ему комиком Джорджом Лопесом. Артест был рад водить автомобиль стоимостью $35 тысяч, хотя он мог бы позволить себе что-то гораздо дороже.

Певица Бритни Спирс уже не сможет стать столь же популярной, как в 90-х. Несмотря на это, в течении долгих лет Бритни удалось скопить около $170 млн, но она по-прежнему не особо любит тратить деньги, когда речь идет о таких вещах, как автомобили. Спирс предпочитает водить свой Mini Cooper, который обошелся ей около $35 тысяч.

5. Джастин Тимберлейк

В отличие от других членов группы NSYNC, Джастин Тимберлейк пошел дальше и имеет очень успешную карьеру в качестве певца и актера. Тимберлейк владеет капиталом в размере $225 млн и более $31 млн он заработал к 2013 году только с музыки. Джастин решил, что он получает удовольствие за рулем Volkswagen Jetta стоимостью $16 тысяч и не нуждается в автомобиле с повышенной комфортностью.

Модель VW производилась с 1979 года, выпущено 14 миллионов автомобилей.

Актер и комик Дэвид Спейд — четырёхкратный номинант на премию «Эмми», двукратный номинант на премию «Золотой глобус». Этот парень имеет собственный капитал в размере $40 млн и мог бы купить себе довольно хороший роскошный автомобиль на зарплату, которую он получил только из сериала «Правила совместной жизни» в 2010. Вместо этого он предпочитает водить 1987 Buick Grand National, с 3,8-литровым V6 и 245 лошадиными силами.

Возможно, он чувствует себя комфортно в своем Бьюике, потому что машина сделана в том же году, когда он дебютировал в «Полицейской академии 4».

3. Дженнифер Лоуренс

Актриса Дженнифер Лоуренс имеет собственный капитал в размере $75 млн и ее карьера идет в гору после серии «Голодных игр». Несмотря на все эти деньги, Лоуренс решила купить Volkswagen Eos, который стоит около $35 тысяч. Eos представляет собой компактный спортивный автомобиль, который производился VW с 2006 года. Возможно, Лоуренс идентифицирует себя с названием автомобиля. Эос — греческая богиня рассвета.

2. Марк Цукерберг

Вы думаете, что человек, стоящий за Facebook, будет тратить много денег на такие вещи, как автомобили класса люкс? Никогда! Цукерберг накопил удивительное состояние около $45 млрд! В 2013 году Марк купил дом в Пало-Альто за $7 млн, а на автомобиль решил потратить только $30 тысяч и приобрел Acura TSX в том же году.

Бывший исполнительный директор Microsoft и нынешний владелец НБА Лос-Анджелес Клипперс Стив Балмер имеет очень впечатляющее состояние $21,5 млрд. Баллмер не колеблясь купил команду за $2 млрд в 2014 году, но никогда не потратит много на машину. Стоимость его ценных бумаг только в Microsoft оценивается в $11,5 млрд. Баллмер водит Ford Fusion Hybrid, который стоит менее $40 тысяч

Форд Таурус ШО — Ford Taurus SHO

Ford Taurus SHO ( Super High выход ) является высокопроизводительным вариантом от Ford Taurus . Первоначально он производился Ford с 1988 по 1999 год. Он вернулся в 2009 году в качестве модели 2010 года.

SHO (первоначально называвшийся отдельными буквами, с 2010 года произносится как «шоу») был построен той же командой, которая производила Ford Mustang SVT Cobra . Первоначально он был создан в качестве модели ограниченного производства в 1989 году. Однако автомобиль оказался очень популярным, и за первый модельный год было продано 15 519 единиц, что привело к тому, что Ford заказал больше двигателей и начал серийное производство. SHO будет производиться в течение десяти лет в трех поколениях, всего на конец 1999 года выпущено 106 465 автомобилей.

В 1984 году руководители Yamaha Motor Corporation подписали контракт с Ford Motor Company на разработку, производство и поставку компактного двигателя 60 ° DOHC V6 на базе существующего двигателя Vulcan для поперечного применения.

Существовала некоторая путаница в отношении первоначального предполагаемого использования двигателя. Считалось, что этот двигатель сначала предназначался для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, но этот проект (известный внутри компании как GN34) был отменен. Были найдены патенты, и фотографии прототипов силовых установок SHO, установленных на Taurus, показывают, что первоначальным замыслом была установка большего FWD, а GN34 должен был появиться позже. Было произведено несколько прототипов GN34, большинство со стандартными двигателями Vulcan и несколько других заводских замен, одним из которых был SHO Ranger .

Производство SHO было прекращено после 1999 модельного года из-за резкого падения продаж. В 1999 году было продано чуть более 3000 SHO, что составляло лишь шестую часть продаж SHO за десять лет до этого. Модель 2010 года SHO была модернизирована с появлением Taurus шестого поколения.

Содержание

Первое поколение (1989–1991)

Внешне SHO отличался от обычного Taurus капотом Mercury Sable, другими бамперами, боковой облицовкой и противотуманными фарами. Интерьер также отличался спортивными сиденьями и тахометром на 8000 об / мин . У SHO был двигатель Yamaha Built V-6, который разгонялся до 7000 об / мин и стал единственным Taurus, оснащенным механической коробкой передач, поскольку в том же году производство 4-цилиндрового MT-5 было прекращено. Передачи был разработан и изготовлен Мазда , и имели следующие передаточные отношения с конечным отношением привода 3,74:

Taurus SHO первого поколения может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды, а время прохождения четверти мили составляет 15,0-15,2 секунды. В своем выпуске за декабрь 1989 года Car and Driver сообщили, что максимальная скорость составляет 143 миль в час (230 км / ч).

Специальная версия SHO под названием Plus стала доступной в конце 1990 года. Она входила в состав дополнительного пакета № 212A и содержала различные стилистические элементы от стандартной SHO, включая пластиковый капот Power Bulge, хромированную окантовку окон, пластик спойлер без 3-го стоп-сигнала, полоса в цвет кузова в нижней облицовке, черные зеркала, черные стойки B и C, усовершенствованная штанга переключения передач и значок TAURUS в цвет кузова. Были также некоторые SHO, которые поставлялись только с частью опций пакета, известных в сообществе как «частичный плюс». У плюсов, покрашенных в белый цвет, был вариант с окрашенными в белый цвет колесами «слайсер». 1991 год был единственным годом, когда был предложен вариант цвета «Мокко Фрост». Также в 91 был доступен зеленый цвет под названием «Deep Jewel Green Clearcoat Metallic», но только с опцией «плюс».

Второе поколение (1992–1995)

SHO был переработан в 1992 году, хотя он продолжал использовать ту же трансмиссию, что и раньше: двигатель V-6 от Yamaha и 5-ступенчатая механическая коробка передач . Второе поколение SHO позаимствовало передние крылья, капот и фары Mercury Sable , но использовало другой бампер, противотуманные фары и отсутствие средней световой полосы. SHO также получил уникальные сиденья, боковую обшивку, двойной выхлоп, а также уникальный задний бампер. Визуально модели 1992 года можно отличить по отсутствию спойлера на крышке багажника, опущенным насадкам выхлопных труб и только по боковой подушке безопасности водителя (более поздние модели имеют подушки безопасности как водителя, так и пассажира). В 1993 модельном году задние тормоза на SHO были преобразованы в сплошные диски, заменив вентилируемые диски почти идентичных размеров, которые использовались в моделях 1989–1992 годов.

Отсутствие автоматической коробки передач негативно сказалось на продажах, и Ford исправил эту ситуацию в 1993 модельном году. Версия двигателя Ford SHO V6 объемом 3,2 л была представлена ​​для SHO с автоматической коробкой передач, которая все еще имела 220 л.с. (164 кВт), но теперь имела 215 фунт-футов (292 Нм), 15 фунт-фут (20 фунтов). Нм) больше по сравнению с версией 3,0 л. Позже энтузиасты обнаружили, что Ford установил менее агрессивные впускные распредвалы в двигатель 3,2 л, чтобы сохранить такую ​​же мощность в лошадиных силах, как у двигателя 3,0 л, но при этом иметь больший крутящий момент. В автоматах с 1993 по 1995 год используется трансмиссия AX4S (ранее называвшаяся AXOD-E ) со следующими передаточными числами:

Читать еще:  Узнать номер краски по вину

В 1993 модельном году Ford немного изменил дизайн интерьера SHO, обновив центральную консоль. Другие изменения 1993 года включали спойлер на крышке багажника со встроенным центральным стоп-сигналом с высоким креплением и «итальянские» или направленные колеса слайсера. С добавлением итальянских слайсеров у SHO теперь были правые и левые колеса.

Модель 94-95 годов отличалась очень незначительными изменениями. Они больше не выпускались с хромированной отделкой вокруг окон, дверные ручки теперь были окрашены в цвет кузова, а черный больше не предлагался в качестве цвета интерьера или экстерьера.

По заказу журнала Car and Driver коллектив «Автомобиль и водитель» с помощью инженеров Ford создал универсал SHO. Они начали с серийного универсала Taurus, а затем установили кузов SHO, включая его уникальную переднюю часть. Затем они заменили стандартный двигатель и трансмиссию трансмиссией SHO. Внутри интерьер был скопирован с седана SHO с высокими техническими характеристиками, включая его спортивные сиденья, руль и большую часть оборудования SHO. Затем сотрудники проверили его и отправились в поездку по пересеченной местности. Модель стала не чем иным, как особенным, и сотрудники Car and Driver, а также Ford признали, что универсал SHO был создан «просто для развлечения» и никогда не предназначался для создания серьезного серийного автомобиля.

Это поколение SHO стало заметным в американской поп-культуре благодаря тому, что комик Конан О’Брайен использовал зеленую модель 1992 года, которая ему лично принадлежит в ряде комедийных скетчей. Позже он в шутку заявлял, что является основным фактором, повлиявшим на решение Ford возродить модель в эскизе 2009 года, когда он «рассматривал» SHO 2010 года с сотрудником Ford.

Третье поколение (1996–1999)

В 1996 году дизайн SHO был переработан в соответствии с дизайном Ford Taurus (третье поколение) . В отличие от своих предшественников, этот SHO был более совершенным и использовал менее радикальный кузов. Он отличался от обычного Taurus другими сиденьями, легкосплавными дисками , бамперами , трансмиссией V8, а также плавником, установленным на стеклоочиститель со стороны водителя , чтобы удерживать его на лобовом стекле на высоких скоростях. Эта модель SHO была продана в меньших количествах, чем предыдущие поколения SHO, с пиком продаж в 9 000 единиц в 1997 году. В результате Ford сократил SHO при перепроектировании Taurus для четвертого поколения. Это было также единственное поколение Ford Taurus с двигателем V8 .

Последний сошел с конвейера 18 июня 1999 года.

Алюминиевый 3,4-литровый двигатель V8 мощностью 235 л.с. (175 кВт) с головками от Yamaha и блоком от Cosworth был указан для модели SHO, но он получил ту же четырехступенчатую коробку передач, что и LX: вариант с механической коробкой передач больше не предлагался на модели. ШО. Отделение распредвала от его звездочки приводит к растущему числу отказов двигателя на расстоянии около 50 000 миль (80 000 км). Эту проблему можно решить путем сварки распредвалов. Было документально подтверждено, что количество отказавших двигателей составляет около 1200 из около 20 000 двигателей. Скорее всего, существуют и другие недокументированные случаи. В 2000 модельном году не было SHO, некоторые полагали, что тогдашний президент Ford Motor Company Як Насер убедил дизайнеров не разрабатывать модель SHO, поскольку он сосредоточился на Premier Automotive Group, в которую входили Lincoln, Jaguar, Volvo, Aston. -Martin и Land Rover, построенные под этим зонтиком и SHO, снизят продажи этого подразделения Ford Motor Company.

Передача инфекции

Модели 1996 года и более поздние получили трансмиссию AX4N, которая имеет те же наборы передач (и, следовательно, те же передаточные числа), что и AX4S, использовавшаяся в SHO 1993-1995 годов, за исключением последней передачи 1: 3,77, но имела улучшенный крутящий момент и качество переключения, например 3–2 переключения на пониженную передачу.

Система SARC

С 1996 года SHO V8 поставлялся с полуактивным контроллером езды (SARC), который изменял жесткость и жесткость вождения на разных скоростях. При подаче питания (более низкие скорости) он полностью мягкий, когда нет мощности (высокие скорости и резкое торможение), полностью жесткий. Это включало модифицированную стойку подвески и адаптивное рулевое управление. Каждый угол автомобиля может находиться в любом режиме и действовать независимо. Это исключает погружение при резком торможении и резко снижает приседания при ускорении. Электромагнитные клапаны амортизаторов на всех 4 стойках и соленоид реечной передачи ZF изменяют свое поведение (жесткое или мягкое) на основе (независимых) датчиков подвески и определения скорости на основе датчика ABS. У моделей 1996 и 1997 годов датчики были на всех 4 колесах. У моделей 1998 года датчики были только на 2 передних колесах. Вариант подвески SARC был удален с моделей 1999 года, использующих те же стойки, что и у Taurus 1996-2007 годов (не SHO), но сохранил регулируемый усилитель рулевого управления.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Воин из пророчества

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Воин из пророчества

Возвращение в Патампур

Спешить было некуда. Конан пробирался сквозь влажные вендийские джунгли, проклиная собственную самоуверенность и подозрительность местных властителей. Кто бы мог подумать, что раджа Калимегдана, великий Аурангзеб, до сих пор помнит загорелого синеглазого великана чужой расы, что утащил прямо у него из-под носа сокровищницу из ограбленного каравана! Ведь с тех времен прошло не менее пятнадцати лет. Столько воды утекло, столько денег было добыто Конаном — и спущено на ерунду, пропито в кабаках, потеряно на больших дорогах…

Должно быть, сильно досадил Конан радже, если тот сразу узнал в незнакомце-чужаке, который явился к нему предложить свой меч, того самого негодяя!

«Вот уж не подозревал, что он такой злопамятный», — бормотал себе под нос Конан.

Киммериец досадовал на себя. Следовало получите расспросить в придорожной таверне о том, кто правит сейчас в Калимегдане. Обычно такие, как этот Аурангзеб, долго на престоле не задерживаются: их свергают их же собственные соратники. Жестокий, хитрый, подозрительный, не брезгающий никакими средствами, Аурангзеб давно должен был уже лежать в могиле.

А он жил, процветал и даже помнил Конана! «Нельзя же быть таким долговечным, — сердился на него Конан, когда опасность уже осталась позади, и киммериец мог позволить себе иронизировать. — Не говоря уж о мелочности. Подумаешь, один ларец с женскими побрякушками и двумя сотнями золотых монет сомнительной чеканки! Да я давно уж и забыл, на что потратил всю эту ерунду… И для чего ему женские побрякушки? Насколько я помню, во дворце почти не было женщин. Не до женщин ему было, этому Аурангзебу, он был занят исключительно войной… Он и сейчас занят этой войной, чтоб ему провалиться!»

Джунгли окружали Конана, надежно скрывая от преследователей. Обезьянки верещали где-то наверху, спрятанные в густой листве. Яркие птицы пролетали над головой.

Погоня осталась позади: жители Калимегдана не решились идти по следам киммерийца так далеко.

Конан знал, куда он отправится теперь. В Патампур. Судьба занесла его в Вендию, страну легендарных сокровищ и таинственных красавиц, и киммериец не собирался покидать ее вот так просто, без добычи и приключений.

Много веков тянулась вражда между владыками Калимегдана и раджами Патампура. Подумав об этом, Конан усмехнулся. Быть может, удача еще улыбнется ему! Насколько киммериец успел понять, эти два властителя не успели помириться за ничтожный срок в десять лет. Ну еще бы! Ведь столь великие повелители людских судеб, коими представляют себя оба раджи, мыслят не иначе, как в масштабах столетий и тысячелетий. Им желают здравия на ближайшую тысячу лет — как будто богами не отмерено каждому из них не более, чем сотня, как и всем прочим людям. Они сами именуют себя «господами господ» и едва ли не равняются с богами.

Конан, хорошо знавший, как хрупка человеческая жизнь и как легко бывает оборвать ее, мог только пожимать плечами, слыша нечто подобное. С другой стороны, если «господа господ» до сих пор враждуют, то им понадобится лишний наемный меч. Конан полагал, что поступает здраво, предлагая свои услуги сперва тому из противников, кто мог заплатить ему больше. Ну а когда тот припомнил (несмотря на свое величие) делишки пятнадцатилетней давности, варвар благополучно унес из Калимегдана ноги и погрузился во влажное лоно джунглей — теперь он направлялся к городу-сопернику Калимегдана, к Патампуру.

Киммериец сам удивлялся себе. Сколько всяких знаний, и полезных, и совершенно бесполезных, застряли в его памяти за годы странствий! Ему казалось порой, что о той или иной мелочи он уже позабыл, но стоило ему вернуться в те края, где он пережил приключение или имел поучительную беседу, — и все подробности вспоминались ему так ярко, словно он узнал их только вчера.

Так случилось и на этот раз.

Калимегдан был богатым городом и желал сделаться еще богаче. Окрестные князьки сдавались радже Аурангзебу один за другим. Они приносили ему клятву верности, отдавали дочерей в его гарем, платили ему дань. Все меньше и меньше становилось в округе независимых городков и селений. Даже храмы местных божеств — и те подчинялись Аурангзебу.

Сопротивлялся только раджа Авенир. Он пытался сплотить тех, кто еще не утратил свободы, вокруг своего города, Патампура. Только все вместе они смогут дать Аурангзебу достойный отпор. В противном случае всех их ожидает рабство под пятой сурового Аурангзеба.

Одно время казалось, будто все мечты Авенира закончатся ничем. Что он толкает людей к бессмысленной войне, что все это приведет лишь к страшному кровопролитию, после которого и Патампур, и прочие маленькие города, села и храмы с их землями и угодьями, — все попадут в окончательное рабство к властителям Калимегдана. Так после бурного багрового заката наступает непроглядная ночь.

Читать еще:  Suzuki intruder classic 400 отзывы

А затем появилось пророчество.

Одним из первых о пророчестве узнал сам раджа Аурангзеб, а самого пророка первым встретил никто иной, как киммериец Конан. Они столкнулись на большой дороге, на караванной тропе, что проходила по широкой, покрытой густыми травами равнине. Если свернуть к югу, то окажешься в густых «влажных джунглях, где каждый город — череда величественных строений из светлого, украшенного резьбой камня — кажется истинным подарком и творением не человеческих рук, но божественных. Если же от этой тропы отступить к северу, то можно очутиться в безводных краях и погибнуть.

Медленно двигался по равнине всадник — крепкий мужчина средних лет. Ни жар пылающего над головой солнца, ни прилетающая издали вонь пожарищ от сожженных воинами Аурангзеба селений, ни опасность, что, возможно, грозила ему в эту самую минуту, — ничто, казалось, не могло отвлечь его от размышлений.

Конан догнал его без труда. Тот даже не повернул головы, когда услышал за спиной стук копыт чужой лошади и громкий оклик:

Киммериец встал у него на пути. Остановился и всадник.

Конан с интересом рассматривал его. Простая одежда, незапоминающееся лицо. Похож на гирканца: острый нос, темные быстрые глаза… И ленивая улыбка, свойственная жителям южной Вендии.

— Приветствую тебя, — произнес незнакомец равнодушно.

— Любая встреча для одинокого путника — событие, — сказал Конан.

— Смотря какой путник, — отозвался незнакомец, — смотря какая встреча… и смотря какое одиночество.

— А-а… — разочарованно протянул Конан. Впервые за время их разговора тень любопытства мелькнула на лице незнакомца.

— Что-то в моем ответе показалось тебе неприятным? — осведомился он.

— Да, — сказал Конан прямо. — Судя по твоей витиеватой фразе, ты — мудрец или что-то вроде того.

Незнакомец рассмеялся, и смех сразу преобразил его лицо, сделал его приятным. С таким человеком

Отзывы Ford Taurus SHO


Отзывы Ford Taurus SHO

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Ford Taurus SHO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Taurus SHO, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Таурус СXО. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Taurus SHO, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Ford Taurus SHO

Год выпуска: 1994

Это мой второй Таурус! От первого получал массу удовольствия, от второго его ещё больше! Машинка очень надёжная и очень комфортная! Минус только в одном -во времени! Ей 17 лет, и она летает! А альтернативы ещё ни разу не видел!!

Отзыв o Ford Taurus SHO оставил: Антон из города Москва

Год выпуска: 1994

Эксплуатировал 9 лет. Машина отличная. Ремонт, запчасти недорогие и большой выбор производителей (от «Моторкрафт» до «Тайваня»). Очень красивый, удобный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Первый выезд на дачу — без проблем. Забит под завязку, тянет как трактор. На трассе как корабль. Единственный недостаток — не для «зажигания». Его АКПП не любит длительных высоких скоростей (выше 120 км/ч). Движок, по-моему, вобще неубиваем (ресурс 500 тыс. км), главное вовремя менять масло. Недостатки — ну не знаю. Мне в нем абсолютно все нравилось. Оценка очень субъективная, т.к. этот автомобиль был первой моей иномаркой, и я не имею большого опыта эксплуатации различных моделей иномарок, но я очень рад, что именно «Таурус» ей стал. ..полный текст отзыва о Ford Taurus 3.0

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валерий из города Москва

23 апреля 2011 г.

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

И действительно «проблема «с этой машиной только одна — сел за руль, и другого авто тебе уже не надо. Это как раз автомобиль для тех, у кого нет много денег, а хотят ездить с комфортом и качеством.

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

Очень удобный (широкий), не машина, а сарай. Правда, дороговат в запчастях.

15 ноября 2009 г.

Год выпуска: 1992

И какие только я марки не рассматривал, когда покупал авто. В деньгах был ограничен, хотел брать новый Ланос. Сейчас от такой мысли становится просто смешно! =)

В результате купил у знакомых Тараску. Машина просто супер! До такого уровня комфорта и надёжности дотягивают даже не все новые иномарки, а уж наш автопром даже в 2008 г. не может до тянуться до уровня, который достиг Форд ещё в далёком 92. Огромный, удобный, просторный салон (и это у американцев считается middle-size?! O_o), мощный движок (но жрёт правда многовато — в среднем 15 л. в смешанном цикле), коробка явно не предназначена для гонок, но обеспечивает превосходный комфорт в движении в совокупности с мягкой, но в тоже время неубиваемой подвеской! Это не машина, а корабль! Форд сделал невозможное — автомобиль потрясающего комфорта и ходовых качеств, который прекрасно и уверенно себя чувствует на нашем «бездорожье». ..полный текст отзыва о Ford Taurus G2 Sedan LX

26 ноября 2008 г.

Ford Taurus

Отзыв Ford SHO (1994 г.)

Что же это за птица СШО.

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую. машину. но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает ))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины. Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей ) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

Но самое интересное началось тогда, когда машинку я пригнал на диагностику. Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив! Кузов и электрика были в нормальном состоянии, а вот всё остальное оставляло желать лучшего! Тормоза задние под замену (героически проездил всю зиму на передних!) — заменил с дисками, суппортами и проложение трубок и датчиками. Далее замена Гидроусилителя.

Но это всё были цветочки, тут ё. движок как-то зимой ) В общем, накрылись прокладки, маслосъёмные колпачки и все резинки. при этом бывший владелец заливал походу неподходящее масло! Пришлось капиталить движок — 2 месяца без машины был я с учётом абсолютно всех работ! И всё бы ничего, но через месяц накрылась АКПП, и моё терпение окончательно кончилось! Машина была продана за 60 тысяч рублей, при этом в неё вложено порядка 200 тысяч (при том что все запчасти были оригинальными и половину я заказывал из Америки!).

Стоила ли этого моя мечта. наверное мечта должна быть мечтой, а не целью! Я не жалею, что владел таким агрегатом — по крайней мере я узнал для себя много нового и интересного, хоть это обошлось недёшево ) На мой взгляд, лучше не отказывать себе в своих желаниях, чем всю жизнь жить и ворчать какой ты несчастный )

ОЩУЩЕНИЯ

Если можно гордиться машиной, то этой машинкой можно реально гордиться!

В ней ты чувствуешь себя оч комфортно! Если в обычном ТАРАСе я чувствовал себя как на диване, который едет по дороге, то тут я чувствовал себя как на массажном кресле. реально кайф её водить! Она давала возможность и похулиганить, но особо этого не хотелось )) Ну это, наверное, основные отличия — а в целом это просто тот же ТАУРУС, просто немного доработанный под спорт! Особую разницу в подвеске я не почувствовал, но она явно мягче европейской, управляемость чуть лучше, чем на обычном тарасе, вместительность такая же, под капотом скрывается зверюжка чудовищно прекрасное (движок от ямахи 3.2, сделанный в виде паучка) — в общем, не машина, а произведение искусства!)

По запчастям

Работал с магазином КАНАДА-МОТОРС (запчасти максимум ждал месяц) — цены нормальные!

ВЫВОД

Вообще по машине могу сказать только одно: МАШИНА БЫЛА (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) ОТЛИЧНЫМ АВТО, когда была новой и чуть бу! Сейчас же она представляет собой заезжанную лошадку.

Да, она рвёт многие авто, в том числе современные (отличный движок от ямахи, ничего не скажешь!), но её время реально прошло!

Совет автора покупателям Ford SHO 1994 г

Стоит осознать — готовы ли вы к такой машине. Готовы ли вы к тому, что купив её вам придётся в ней вложиться, а может быть даже и немало. Если не готовы — рассмотрите другие варианты! Если всё же рискнёте, вы почувствуете каково управлять настоящим американским авто!

  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)
  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

Конан явился сюда, — киммериец, черноглавый, угрюмоокий, рука на мече, вор, грабитель, убийца, с превеликой тоской и превеликой отрадой, — дабы по богатствам престолов земных прошагать в своих сандалях.

Конан, он же Конан-варвар — эпичный герой, придуманный Робертом Говардом в 1930 -х годах.

Содержание

[править] Хистори

Согласно версии фильма «Conan the Barbarian» был рожден в каком-то киммерийском племени, которое было потомками беженцев из Атлантиды, владеющими секретом стали. На племя напали расовые гиперборейцы и увели Конана в рабство, чтобы он там ишачил и качался, качался и ишачил. Позже, когда он невзначай накачался, вместо того, чтобы уморить его изнурительным трудом, гиперборейцы сделали из него гладиатора. На этом поприще Конан научился хуй класть на всё и феерично всех выпиливать, что послужило толчком к его будущей карьере грабителя корованов вора, беспредельщика, коня-осеменителя и короля Аквилонии. Так же Конан постиг мудрость Сунга и поэзию Кхитая. И здесь он познал аромат женщины. Но Конан никогда не терял «дисциплину стали». Когда Конан докачался до 80 уровня, у хозяина-угнетателя случилось просветление, и он однажды тёмной ночкой расхерачил конановы цепи и отпустил его на все четыре стороны.

Читать еще:  Представлена audi a6 avant нового поколения

Поскольку мудрость Сунга по звёздам и солнцу ориентироваться не учила, Конан забрёл хер знает куда и был вынужден убегать от добрых и пушистых, но очень голодных волков. В процессе убегания он прячется в пещере, которая ВНЕЗАПНО оказывается гробницей с дохлым древним королем. Конан невозбранно заимствует у короля заросший мхом и паутиной меч, и в этот момент голова, то бишь черепушка покойника наклоняется, и корона с неё скатывается аккурат Конану под ноги, что кагбэ символизирует: 1) меч скелету нахуй не упёрся, и пусть Конан его забирает, 2) Конан будет королем и ему осталось всего-навсего найти свое царство. Однако по другим данным (апокрифы, написанные эпигонами после смерти Говарда, но тем не менее послужившие источником вдохновения для сценаристов фильмы, блеать!) мертвяк без боя решил не делиться режиком и крайне возмутился. На что Конан популярно объяснил тому о вреде курения на ложе, спалив всю усыпальницу вместе с населяющим её монстром.

Кстати, этот скелет, никто иной, как Кулл, король давно утонувшей Валузии, и тоже был варваром, незаконно узурпировавшим власть.

Сам создатель Конана — Роберт Ирвин Говард, в своих книгах детства Конана не касается. Все его приключения начинаются, когда Конан уже далек от детства, на его поясе уже болтается старинный меч, откопанный им в той самой древней гробнице.

Каноничный книжный Конан не имел мотивации мстить какому-то главгаду за сожжение родной хаты и истребление семьи. Рассказы с его участием короткие и слабо связанные между собой. Протянуть через все истории о Конане общую сюжетную линию не получится, даже если расставить их в хронологическом порядке. Единственное объединяющий элемент рассказов о Конане — сам Конан, которого носит по всей Хайбории по желанию левой пятки Крома. По ходу рассказов герой матереет, набирается опыта и мудрости, прорывается от вора и наёмника до короля и наглядно демонстрирует философские воззрения своего создателя: никогда не сдавайся, не бойся судьбы, которую всё равно не избежать, следуй за мечтой и стремись всеми силами к достижению цели.

Однако всё это очень сложно впихнуть в формат полнометражного фильма или хотя бы сериала. Отсюда и взялись сюжетообразующие элементы вроде смерти (или превращения в камень) родителей и хтонического архизлодея, присутствующие во всех пока что существующих экранизациях сабжа. Что, безусловно, печально, ибо в книгах родители сабжа упоминаются буквально вскользь (про отца известно только что он кузнец и ювелир, а про мать — что оперативно рожала Конана на поле боя, где дралась наравне с мужчинами), а как такового глав-врага в саге о Конане нет. Некоторые пытались сделать что-то подобное из каноничного книжного Тот-Амона, но беда в том, что он засветился только в трёх каноничных рассказах, и при этом ни разу не встречается в них с Конаном лично — они, по канону, даже не знакомы, просто Конан знает, что где-то есть такой злой и опасный колдун.

Биография Конана изобилует многочисленными путешествиями. Он посещает Индию, Китай и Материк Му (см. Лавкрафт) где-то в Тихом океане. Есть предположение, что он был и на полуострове Юкатан у древних майя. В конце концов он становится королем Аквилонии. Другие летописцы Конана пишут, что затем подзаебавшие Конана королевские дела были брошены, а сам Конан снарядил корабль и, взяв курс на западный океан (в сторону Америки), пропал. В настоящий момент доплыл и стал на время царём одного вассального королевства на западе этой Эмерики.

Алсо, согласно мифологии Говарда, все современные европейские и азиатские народы произошли от тех, кто жил в Хайборийскую эпоху. Например, евреи — от шемитов, испанцы и португальцы — от зингарцев, ну и так далее. Места для копипасты со славян не нашлось. Гиперборея, вопреки негодованию адептов, населена не славяно-ариями, а расовыми фино-уграми. Однако присутствует некая река Запорожка, на островах которой живёт вольное интернациональное казачество, в котором Конан даже успел побывать гетьманом. Регулярный хохлосрач русскоязычных фанатов Говарда прилагается.

[править] Литература

Конан был придуман расовым американским писателем Робертом Говардом. Алсо сей Говард придумал еще ряд похожих персонажей, как то вождь пиктов Бран Мак-Морн, Король Кулл и другие. Так же он пейсал и просто ужастики Лавкрафтианского толка. К слову с Лавкрафтом Говард переписывался, в следствии чего в самих работах Говарда ворох копипаст с Лавкрафта.

Впрочем, Говард плохо кончил — в 1936 году он застрелился в собственной машине. Причина — смерть матери. Конспирологические подробности о причинах смерти вы найдёте в романе Лазарчука и Успенского «Посмотри в глаза чудовищ» (где-то в середине; там и Лавкрафт появляется).

На взгляд — нормально и интересно писал про Конана только сам Говард, ну может быть еще Карпентер, а также пейсатели старой школы: Лайон Спрег де Камп, Лин Картер, Эндрю Оффут, Роберт Джордан, Стив Перри и Джон Маддокс Робертс (он прекрасен, в частности, такие романы как «Дикая орда» или «Город негодяев»)

Конан-Дойл и Лоррен-Дитрих

Создатель Шерлока Холмса и доктора Ватсона не только хорошо боксировал и метко стрелял, но и участвовал в гонках на автомобилях. и даже находил им необычное применение.

Писатель Артур Конан-Дойл был действительно неплохим спортсменом. Он боксировал, играл в футбол, крикет, ездил верхом, фехтовал и стрелял без промаха. Известно также о его увлечении искусством и оккультными науками. При этом Конан-Дойла привлекало все новое – аэропланы, мотоциклы, подводные лодки, танки, радио. Особенно теплым было его отношение к автомобилю: сэра Артура частенько видели разъезжающим по усадьбе на мотоцикле или автомобиле. Он не раз выступал и в серьезных автомобильных состязаниях.

Самым значительным был пробег 1911 г. на приз Генриха Прусского. Состязания задумывались для укрепления отношений между Германией и Великобританией, давших было трещину, поэтому приз разыгрывали Британский королевский автомобильный клуб и Германский кайзеровский автоклуб. По регламенту, участники должны были преодолеть более двух тысяч миль (около 3200 километров). Прибывая на очередной этап в строго установленное время, они должны быть готовыми к немедленному старту. Все неисправности разрешалось устранять только своими силами. Пробег проходил с большой помпой, и по этому поводу пресса тогда писала: «По составу гонщиков и вообще по сословию участников, гонка должна быть названа аристократической прогулкой… В ней приняли участие десять графов, пять князей и много герцогов и баронов. Ярким пятном в этой толпе светской знати является знаменитый английский романист Артур Конан-Дойл, автор многочисленных приключений Шерлока Холмса».

В гонке участвовали 85 автомобилей. Немецкая команда демонстративно использовала лишь технику германского производства: 13 «Мерседесов», 10 «Бенцев», 6 «Опелей», по 3 «Адлера» и «Хорьха», 2 «Пикар-Пике», «Фиат» и «Австро-Даймлер». Ни одного английского или французского автомобиля там не было. Автопарк британцев был более интернациональным: немецкие «Мерседес», французские «Делоне-Бельвиль», «Берлие», «Гоброн», «Лоррен-Дитрих», американские «Кадиллак», бельгийские «Ф. Н.» и ряд других марок.

Первый этап ралли прошел благополучно. «Единственный contretemps (о котором стоит упомянуть), писал Артур в газету “Таймс”, — непонимание того, что даже маленький букетик цветов, попадающий в человека, мчащегося с большой скоростью, превращается в опасный снаряд. Несколько участников пробега получили серьезные ушибы, а один германский автомобилист так повредил глаз, что, насколько я понимаю, вынужден будет прекратить участие в соревновании. Это чрезмерное проявление радушия – возможно, единственное, что чуточку омрачило нашу идеально организованную поездку».

Однако в море (гонщики перебирались на пароходе в Англию) мнение писателя резко изменилось: «Что касается немцев, то их вождение, как и их автомобили, были великолепны, но мне они были не по душе… По пути в Англию, немецкие офицеры, увидев острова Фризского архипелага, говорили друг другу: “Не хотели бы вы заполучить один из этих островков?” Они были уверены не только в войне, но и в ее дате: “Она начнется с первого предлога, после того как расширят Кильский канал”. В целом у меня тогда сложилось зловещее предчувствие надвигающейся катастрофы», — писал Артур Конан-Дойл.

Военная тема была коньком писателя. Он много размышлял над возможностью использования автомобиля в военных действиях и щедро делился своими мыслями с соотечественниками на страницах прессы. В частности, предлагал всем владельцам машин в Англии немежденно прибыть с собранными ими стрелками к месту назначения, если враг вторгентся на территорию Альбиона.

А 8 февраля 1910 г. в газете «Дейли Экспресс» было обнародовано новое предложение писателя, суть которого заключалась в том, чтобы заменить нерегулярные конные подразделения самообороны мотоциклетными командами.

Однажды писатель попал в ужасную аварию, описание которой также нашло место в его мемуарах: «Одним из худших случаев была автомобильная катастрофа, когда машина, весившая более тонны, въехала на откос, меня выбросило из нее вниз, на гравийную дорогу, а затем она, перевернувшись, свалилась на меня. Руль слегка возвышался над всем остальным и, тем, ослабив силу удара, несомненно, спас мне жизнь, но, не выдержав тяжести, вдавился, и машина всем своим весом навалилась на мой позвоночник прямо под шеей, пригвоздив меня лицом в гравий и давя с такой чудовищной силой, что я не мог произнести ни звука. Я чувствовал, что тяжесть нарастает с каждой минутой, и думал о том, как долго может выдержать мой хребет. Он выдержал, однако, достаточно для того, чтобы подбежали люди, и подняли машину. Полагаю, немного наберется тех, кто мог бы сказать, что они держали на своем позвоночнике целую тонну и остались после этого живыми и не парализованными».

Подробности и полный текст — в июньском номере журнала «Автомобили».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector