Kia ceed gt (2019)

Kia ceed gt (2019)

Kia Ceed GT нового поколения: теперь с «роботом»

Сегодня компания Kia не устает удивлять: третья премьера дня — «горячий» хэтчбек Kia Ceed GT нового поколения. Но если вы ждали, что корейцы ввяжутся в гонку вооружений с одноклассниками и предложат более мощный мотор, то вынуждены вас разочаровать. В новом поколении Ceed GT сохранил турбомотор 1.6 T-GDI, который, как и прежде, выдает 204 л.с. и 265 Нм. В основном это сделано для того, чтобы избежать каннибализма с родственной моделью Hyundai i30 N (250 или 275 л.с.), ведь рынок таких машин невелик и внутренняя конкуренция корейцам ни к чему.

Зато новый Ceed GT предложил не только шестиступенчатую «механику», которая была у предшественника, но и семиступенчатый «робот» DCT. Хотя на других автомобилях концерна Hyundai-Kia такой тандем отработан уже давно (взять хотя бы Hyundai Veloster). Двухпедальные версии также имеют два режима работы силового агрегата и ездовой электроники: Normal или Sport.

За драйверскую настройку нового хэтчбека отвечала команда под началом Альберта Бирмана — и это дает надежду, что Ceed GT едет азартнее предшественника, который страдал недостаточной поворачиваемостью. Для уменьшения этого эффекта даже появилась имитация управления вектором тяги, которая в поворотах использует штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Пружины теперь жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, мягче — это должно помочь сохранить сцепление всех колес с дорогой в виражах. Система стабилизации имеет новую настройку, толерантную к скольжениям.

Также Ceed GT обзавелся более острым рулевым механизмом: от упора до упора баранка делает 2,44 оборота, на 17% меньше, чем прежде. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 300 до 320 мм, хотя толщина осталась прежней (28 мм). Как и прежде, «горячая» Kia штатно имеет 18-дюймовые колеса, а дорожный просвет уменьшен со 140 до 135 мм.

По сравнению с «гражданским» Сидом версия GT обрела иные бамперы, решетку радиатора и накладки на пороги, а в салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор. Помимо хэтчбека Kia Ceed GT, в семействе будет и заниженный универсал Kia Proceed GT: разница в технике между ними сведется к калибровкам.

Увы, динамические показатели разработчики пока держат в секрете. Их обнародуют во время первого публичного показа машин на автосалоне в Париже. На европейском рынке мощные Сиды появятся в первом квартале 2019 года.

Новый KIA Ceed GT 2019: появилась версия с роботом

На мотор-шоу в Париже 2018 прошла премьера «подогретого» KIA Ceed 3 GT, построенного на базе модели третьего поколения. Причем если ранее данная версия предлагалась в трех и пятидверном кузове хэтчбек, то отныне трехдверки больше не будет, зато появился shooting brake.

Снаружи новую модель Киа Сид GT 2019 (фото и цена) выдают красные акценты по периметру кузова, а также черные лакированные вставки. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и щеголяет оригинальными бамперами.

Передний бампер на Ceed GT в новом кузове получил увеличенные боковые секции воздухозаборников, из которых пропали противотуманки, а задний бампер обзавелся диффузором, двумя хромированными патрубками выпускной системы и крупными треугольными секциями по бокам.

В салоне новый KIA Ceed GT 2019 щеголяет отделкой из черной кожи с красной строчкой и вставками из замши, черным потолком, алюминиевыми накладками на педалях, а также рулевым колесом с усеченным по низу ободом и шилдиками «GT».

Технические характеристики

В отличие от предшественника, Киа Сид ГТ перебрался на новую платформу, при этом двигатель остался прежний, хоть и несколько модернизированный. Под капотом здесь расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 204 л.с. и 265 Нм (в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин).

Но если раньше движок был доступен исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой, то отныне покупатели могут выбрать вариант не только с МКПП, но и в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. В последнем случае появляется выбор режимов (Normal и Sport) управляющей электроники.

Динамические характеристики модели пока не уточняются, зато в компании подробно рассказали о том, что для универсала Киа Просид GT и для обычного хэтча они серьезно перенастроили шасси с целью улучшить управляемость автомобиля. Доводкой занимались специалисты под руководством Альберта Бирманна, который ранее «учил» ездить машины подразделения BMW M.

В итоге на «подогретом» Сиде установлены более жесткие пружины по кругу, но при этом более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Сами покрышки здесь используются Michelin Pilot Sport 4.

Рулевое управление сделали на 17% острее (от упора до упора руль делает 2,44 оборота), по сравнению с прежней версией, дорожный просвет занижен на 5 мм (в итоге клиренс равен 135 миллиметров), а тормозные диски увеличены в толщине и диаметре (до 320 мм спереди и до 288 — сзади).

Перекалиброванные система стабилизации на новом Киа Сид GT 2019 стала допускать небольшие скольжения, а с целью снизить недостаточную поворачиваемость автомобиль оснастили функцией имитации управления вектором тяги, перераспределяющей момент между ведущими колесами с помощью штатных тормозных механизмов.

Комплектации и цены

Начало продаж KIA Ceed GT на европейском рынке запланировано на первый квартал две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Судя по всему, решение о возможных поставках данной модификации в Россию пока не принято, но если она у нас все же появится, то будет стоить не меньше полутора миллионов рублей.

В стандартное оснащение авто входит мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном (за доплату идет дисплей на 8,0″), а среди опций значатся аудиосистема JBL Premium и комплекс Lane Following Assist, способный автоматически разгонять машину, притормаживать, а также удерживать ее в занимаемой полосе. Причем система работает на скорости до 180 км/ч.

Kia Ceed GT 2019: корейский стандарт спортивного хэтчбека

Компания Киа Моторс объявила о начале продаж второго поколения заряженного хэтчбека Kia Ceed GT 2019. По мнению знатоков, изначально ориентированная на европейский рынок новая модель во втором поколении может составить конкуренцию аналогам ведущих европейских брендов.

Новинка органично совмещает в себе достойный уровень дорожного комфорта, современную техническую оснастку, повышенную эффективность штатных систем эксплуатационной безопасности. Спортивный статус модернизированного хэтчбека подтверждается приземленным и расширенным форматом кузова, видоизмененным передком и наличием характерных для спорткаров деталей кузовного оформления.

При внешней схожести с базовым хэтчбеком кузовной дизайн спортивной модификации Киа Сид GT 2019 включает в себя ряд эксклюзивных функциональных и декоративных элементов. Передок демонстрирует:

  • ступенчатые рельефы облицовки;
  • черные периметры лобового стекла и компактной облицовки радиатора;
  • современную фронтальную оптику;
  • увеличенный формат нижнего воздухозаборника и спортивную конфигурацию боковых вентиляционных диффузоров.

На фото в профильной проекции можно увидеть сочетание аэродинамического контура кузова с удлиненным форматом боковых окон, широкими дверными проемами и высокими вырезами колесных арок.

В оформлении боковин присутствуют элементы волнообразного рельефа, защитные накладки на порогах, черные и красные декоративные вставки, оригинальный рисунок фирменных 18-дюймовых дисков.

В оформлении тыльной стороны корпуса отчетливо просматриваются особенности спортивно-агрессивного стиля. В перечне конструктивных особенностей:

  • пологий наклон дополненного широким спойлером заднего окна;
  • рельефные детали двери багажного отделения;
  • оснащенные двойными полосами ДХО клиновидные плафоны фонарей;
  • обновленная редакция бампера с двумя треугольными диффузорами;
  • встроенные в обвес хромированные патрубки выхлопов.

Салон версии спортивного хэтчбека оформлен в темных тонах, ассортимент отделочных материалов состоит из качественных тканей, замши и пластиков. В интерьере широко используются контрастные сочетания и цветовые акценты, в частности, хромированные периметры воздушных дефлекторов и красные канты в отделке кресел.

  • В салоне внимание привлекает проработанная до мелочей компоновка двухъярусной центральной консоли. Верхний этаж занимает крупноформатный планшет мультимедийной системы и два вентиляционных дефлектора.
  • В средней части расположены пульты управления бортовыми опциям, низ консоли плавно переходит в тоннель с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки подвески шасси.
  • В стандартной комплектации тоннеля имеются кармашки для мелкоразмерных личных вещей, подстаканники и комфортный подлокотник.
  • Функционал руля расширен за счет вынесенных на спицы кнопок активации комфортоообразующих систем и установленных в топовых версиях с автоматической трансмиссией подрулевых лепестков.
  • Приборный щиток – с классическим набором стрелочных индикаторов и компьютерным монитором.
Читать еще:  Датчик скорости лада гранта

Будущих владельцев порадует набор сервисных функций спортивных кресел переднего ряда, оснащенных элементами боковой поддержки и расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок.

Современные характеристики бортовой электроники обеспечивают комфортное времяпровождение дальних поездок, упрощают управление автомобилем в сложных дорожных условиях.

Технические характеристики

Габаритные параметры спортивной малолитражки отредактированы в соотношении 4 310 х 1 800 и 1 460 мм. Новый кузов посажен на шасси с межосевой базой 2650 мм и клиренсом 135 мм.

Обновленный Kia Ceed GT 2019 получил более жесткую пружинную подвеску, комплектуемую стабилизаторами с более мягкой настройкой.

Переход хэтчбека на новую платформу сказался на обновлении характеристик силового агрегата. В базовой версии будет доступен турбированный бензиновый двигатель T-GDI с параметрами 1,6 л/204 л.с./265 Нм крутящего момента на режиме от 1500 об/мин. Другие разновидности двигателей будут доступны немного позже.

Рестайлинг также расширил выбор трансмиссий. В разных модификациях автомобиль получит 6-скоростную «механику» или 7-диапазонную автоматику с двойной муфтой сцепления.

Полноценную реализацию тяговых параметров силового агрегата разными вариантами трансмиссий подтвердил многопрофильный тест-драйв. Относительно небольшой объем багажника частично компенсируется удобной загрузкой и ровной поверхностью пола.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Киа Сид GT 2019 модельного года будет поставляться на европейский рынок в базовой версии, которую при желании можно оснастить большим количеством дополнительных опций. В перечне предложений:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • пассивные и активные устройства дорожной безопасности;
  • новейшая версия широкофункционального навигатора;
  • большой выбор электронных помощников;
  • комплект парктроников;
  • панорамный люк;
  • вместительная холодильная камера и много других полезных в продолжительных поездках устройств.

Официальная цена не озвучена, по мнению экспертов, стоимость может варьироваться на уровне 20-22 тысячи евро.

Старт продаж в России

Европейские любители бюджетных спорткаров смогут оценить уровень комфорта и эксплуатационных характеристик корейского хэтчбека уже в начале будущего года.

Авто этой категории пользуются на отечественном рынке небольшим спросом, поэтому дата выхода в России Киа Сид серии GT 2019 в планах компании не значится. Если договоренности будут достигнуты, первые поставки начнутся в 3-м квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

Перечень соперников возглавляют Renault Megane RS, Zotye Z300 и Lancia Delta. С небольшими оговорками список можно дополнить однотипными моделями: Skoda Octavia RS, Toyota Auris RS и BMW 1 series.

Киа Сид GT-Line 2019: спортивное лицо популярного хэтчбека

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Читать еще:  Индекс скорости шин и нагрузки шины: расшифровка

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

CEED GT CD 2019

ProC сказал(-а): 14.09.2018 02:27

CEED GT CD 2019

Дата выхода в серию: начало 2019 год
Дата продаж в России: 2019 год

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».

Новый Ceed GT отличается от «обычного» Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.
В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.
В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Самый быстрый Киа Сид — Kia Ceed GT

Первые модели Киа Сид ГТ третьего поколения представлены в 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса.

Согласно информации производителя модель не будет поставляться на российский рынок. Рассмотрим визуальные и технические особенности новой модификации Kia Ceed GT 2021.

Внешние отличия от обычного Ceed

Визуальные изменения Киа Сид Джи Ти 2020 от базовой версии заключаются в использовании переднего бампера с расширенными боковыми частями и красной кромкой снизу.

Их задействовали под воздуховоды, исключив противотуманные фары. На защитной решетке радиатора смонтирован значок GT.

При осмотре Kia Ceed GT 2019 сразу бросается в глаза порог красного цвета и дизайнерские диски на восемнадцать дюймов. Сквозь них просматриваются увеличенные тормозные диски, с диаметром 320 мм и толщиной 28 мм, у обычного Kia Ceed – 288 и 25 мм. Для окраски наружных зеркал используется черная краска.

Что касается задней части, то здесь изменена форма спойлера, в боковых частях бампера смонтированы широкие вставки черного цвета, которые украшены красными светоотражателями. Увеличились размеры нижней черной накладки, что позволило добиться формы диффузора. Конечная точка выхлопной системы оснащена двумя патрубками с приплюснутыми насадками.

Отличия от обычного Киа Сид проявляются и в габаритах:

  • длина – 432,5 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 144,2 см;
  • колесная база – 265 см;
  • дорожный просвет – 13,5 см.

Посредством фото можно оценить все внешние отличия Kia Ceed GT от базовой версии.

Интерьер Kia Ceed GT 2021

При первом взгляде на салон Киа Сид GT 2020 сразу отмечаются кресла спортивного типа с яркой боковой поддержкой.

На спинках вышит логотип модели.

Также выделяется руль со срезанной гранью внизу. Мультимедийное рулевое колесо состоит из трёх спиц. Панель приборов Supervision оснащена аналогичным по размерам обычной версии Ceed дисплеем на 4,2 дюйма. При этом отмечается более спортивный облик.

Обивка салона выполнена из кожи, простроченной красными нитями. Также в интерьере встречается алькантара. Потолочное пространство облицовано черным цветом. На педалях Kia Ceed GT 2021 установлены накладки из алюминиевого материала.

Техническая часть

Первые модели Kia Ceed GT с тремя и пятью дверями комплектовались исключительно механической трансмиссией на шесть ступеней.

Киа Сид ДжиТи 3 поколения представлен только в кузове с пятью дверьми. Но в качестве трансмиссии можно выбрать между 6-МКПП и роботизированной моделью с семью ступенями. Последняя версия оснащена двойным сцеплением, селектором режимов движения и подрулевыми лепестками.

Далее отдельно рассмотрим технические характеристики Киа Сид джи ти.

Kia Ceed GT III поколения агрегируют модифицированной версией силового агрегата G4FJ-5 с турбиной. Что сопровождается уменьшением потребления топлива. В городском режиме расход составляет 8,4 литра на сто километров. Объем мотора 1.6 литров с увеличением мощности до 204 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 265 Н*м. Для российского рынка согласно сертификационным данным, мощность ДВС составит двести лошадиных сил, что сопровождается снижением налоговой нагрузки.

Читать еще:  Ремонт замка зажигания - последовательность действий. замена личинки и ремонт своими рукмаи

Kia Ceed GT третьего поколения остался автомобилем с передним приводом, но с улучшенными характеристиками по динамике:

  • разгон до 100 км/ч на механике и роботе – 7,5 и 7,4;
  • предельная скорость с механической и роботизированной трансмиссией – 230 и 225 км/ч.

Характеристики ходовой части Киа Сид GT 2021 специально подогнаны под данную версию автомобиля.

Это касается и электронных вспомогательных систем – контроль устойчивости, векторизация тяги за счет распределения усилия торможения. Независимая подвеска укомплектована геометрически измененными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, что сопровождается изменением технических параметров. Пружинные элементы обладают большей жесткостью, а стабилизаторы поперечной устойчивости наоборот стали мягче. Это сопровождается отличным сцеплением покрышек с дорожным покрытием по внутренней стороне. По сравнению с предыдущим поколением Джи Ти отмечается снижение количества оборотов руля до показателя 2,44, что составляет семнадцать процентов. Такие внедрения в ходовую часть обеспечили улучшение отзывчивости и быстроты маневрирования.

Цены в Европе

В Германии Киа Сид GT 2020 можно купить от 28,300 евро, что примерно 2,5 млн. рублей.

В Польше же цена на подогретый хэтчбек стартует от 103 тыс. злот, около 2,1 млн. рублей РФ.

Во Франции же цена на Kia Ceed ГТ начинается с 33,4 тысяч евро, 3 млн. рублей РФ.

В Испании стартовая цена заряженного корейского хэтчбека – 24,900 евро (2,250 млн. рублей)

Заключение

На данный момент Kia Ceed GT третьего поколения в России не продается. Согласно данным производителя Киа Сид ГТ 2021 вряд ли появится в салонах официальных дилеров.

Kia ProCeed: знакомимся с самым быстрым и дорогим Ceed

Премьера универсала состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Серийная версия концепт-кара Proceed Concept позиционируется Kia как флагманская в семействе Ceed.

От обычного Сeed версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья, все остальное — оригинальное. При этом у новинки радикально увеличился наклон передних и задних стоек крыши. Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм), но ширина (1800 мм) и длина (4 605 мм) остались практически неизменными. Дорожный просвет специально для России увеличен с европейских 135 до 150 мм.

Но все эти цифры не отражают главного — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake», чудо как красив. Это не преувеличение. Как только мы выехали на нем в Москву, то сразу же ощутили на себе изумленные взгляды автовладельцев. Некоторые из них даже забыли о дороге, когда старались как следует рассмотреть ProCeed.

Версия GT отличается 18-дюймовыми дисками со спортивными шинами. Вместо противотуманных фар в переднем бампере размещены хромированные вертикальные перегородки, перекликающиеся с аналогичным решением на Stinger.

Да, корма автомобиля многих заставит вспомнить о Porsche Panamera. И от этих сравнений Kia вряд ли удастся избавиться. Впрочем, даже самые отъявленные скептики согласятся: ProCeed выглядит очень стильно, агрессивно и модно.

Сначала кажется, что внутри ProCeed от обычного Ceed вообще не отличается, но это не так. В версии GT, например, изменения есть, все дело в деталях.

Например, здесь кресла с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши. Руль со скошенным внизу ободом, спортивные накладки на педали и кресла с контрастной прострочкой. Приборная панель Supervision выполнена на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 дюйма. Смотрится очень симпатично.

Водительское сиденье с электроприводом, есть огромный люк в крыше. С другой стороны — из-за покатой крыши у ProCeed довольно низкий потолок и посредственная обзорность через заднее стекло. Что ж, за красоту приходится платить!

Но все эти маленькие минусы не отменяют главного — к эргономике спортивного универсала (как, впрочем, и к другим автомобилям этого семейства) нет никаких претензий. Найти нужные клавиши не составляет никакого труда даже тем, кто раньше за рулем Kia ни разу не сидел.

Естественно, что ProCeed получил целую кучу электронных помощников и важные для России «теплые опции» (особенно это касается комплектации GT — самой дорогой и упакованной). Перечислять их все смысла нет, можно лишь сказать о том, чего не хватает. А не хватает вентиляции передних кресел, доступной на некоторых других рынках, а также проекции на стекло. Список не такой уж и большой, но все же.

Запутаться в версиях нового корейского универсала у вас не получится. GT-Line оснащается только бензиновым 1,4-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил. Разгон до «сотни» за 9,4 секунды.

GT отрядили более мощный двигатель — 1,6 T-GDI отдачей 200 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 7,5 секунд. Оба автомобиля оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и имеют привод на передние колеса.

Наше знакомство с ProCeed началось с самой «горячей» и «отвязной» версии. Сразу оговоримся, чтобы не было никаких иллюзий. Это все же не спорткупе, да и в самой компании Kia позиционируют эту машину в первую очередь как Gran Turismo.

Мощности GT хватает, чтобы получить удовольствие от езды. Повороты на повышенной скорости универсал проходит очень уверенно, да и в целом он порадовал неплохой управляемостью — автомобиль едет строго туда, куда ты хочешь.

Правда, есть нюанс — эта машина отличается более жесткими амортизаторами и пружинами, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В итоге всевозможные неровности на наших дорогах GT преодолевает не так уверенно, как хотелось бы. И еще один минус — шумновато на задних сиденьях. Звук мотора, который, судя по всему, исходил из колонок, довольно быстро утомляет. Хотя вполне возможно, что найдутся те, кому сей факт не покажется недостатком.

А вот GT-Line мне показалась более сбалансированной. Динамики 1,4-литрового мотора вполне хватает и для стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ты ничуть не чувствуешь себя обделенным — разница между версиями не кажется существенной. К тому же, подвеска такого универсала гораздо лучше подходит к российским условиям. На высоких скоростях машина не так боится ям и колдобин. Коробка? Семиступенчатый «робот» выполняет свою работу отменно. Он переключает передачи плавно, без рывков и в нужный момент. Резюмируя впечатления от двух машин, вполне можно остановиться и на GT-Line, которая почти на 500 тысяч дешевле версии GT.

Корейцы очень долго думали, выводить ли ProCeed на наш рынок. В итоге Kia все-таки решила рискнуть и порадовать россиян автомобилем, который не просто классно выглядит, но и отлично едет. Уже известны и цены. GT Line обойдется в 1 519 900 рублей, GT стоит 1 999 900 рублей. Понятно, что это не массовый продукт, вряд ли в компании рассчитывают на большие продажи. Но такой автомобиль в первую очередь работает на имидж Kia, показывает, как далеко марка продвинулась в плане дизайна.

Но кто же все-таки будет покупать эту машину? По расчетам маркетологов, в первую очередь это женатые мужчины 30-35 лет, у которых есть дети. Их главные увлечения — активный образ жизни, спорт, путешествия. В автомобиле же они больше всего ценят дизайн, вместительность, управляемость. Все это есть у нашего сегодняшнего героя.

И один важный момент. На самом деле у ProCeed просто нет конкурентов в России, сегмент автомобилей с подобным типом кузова и набором двигателей у нас попросту отсутствует. Тем интереснее посмотреть, удастся ли Kia создать новый тренд на отечественном рынке. Ведь за 2 млн рублей, например, многие выберут кроссовер, а не универсал. Пусть даже и с таким интересным дизайном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector