Какой аккумулятор на пежо 408

Какой аккумулятор на пежо 408

Какой аккумулятор поставить на пежо 408

5 лет родной аккумулятор отслужил достойно на Peugeot .
Но всему есть придел.
Выбирал Выбирал и в итоге купил bosch.
Характеристики на фото видны.
Замена не сложная!
У меня нет в машине ни одного ключа да и я предпочитаю заплатить человеку за его труд если требуется. В моем случае это было бесплатно.

Короче прошёл 3 магазина кто продаёт АКБ все отказались — мол ой Peugeot Не-а тут я не смогу поменять акб это ебанный француз :))

Ладно хрен с вами ебанутые 🤣

Короче зашёл в другой магазин поговорили про акб — конечно можно было гелевый взять, но 13 рублей жирно 👍

В итоге взял BOSCH 2 ГОДА гарантии и бесплатно заменили ребята за 5 минут вообще без проблем.

2 клема снимаются элементарно — стоят зажимы.
Маленькая защелка держит внизу верхнюю пластину, тонкой отверткой подковырнул и снял, после снял всю крышку акб, после открутил пластину сбоку АКБ, после достал до минуса на зажиме, после снял акб — всё.

КОРОЧЕ я начинаю понимать, что те кто говорят мы французов не чиним — это просто аморфные создания, которые прекратили своё развитие и ничего не хотят делать и никогда не пробуют думать.

Вобщем на дизель ставьте от 70-77 ку и пусковую не меньше 680-740.

И кстати не жмитесь 500-100 рублей покупайте хороший акб!

Аккумулятор на Пежо 408 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Peugeot 408 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Пежо 408 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Peugeot 408 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Нужен аккумулятор. Какой и где?

Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 26.07.2010, 12:04

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

понимаю, что мой пост vovka уже не нужен, но в преддверии зимы тему поднимаю.

посмотрел по каталогу Варты, какие аккумы подходят на 308.
модель, ёмкостьпуск.ток, цена в автомагазине

Е39. в наличии нет.
D15. 63610. 4960руб.
Е44. в наличии нет.
D24. 60540. 4050руб.
Е11. 74680. 4975руб.

аналогичные по размерам:

Бош
S5. 63610. 4450 руб.

СОВАТ. пр-во Россия.
60480. 2716 руб.

TITAN. пр-во Россия.
76720. 4089 руб.

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к » 10.09.2010, 08:54

Главное, чтоб был свежий!
(см. дату выпуска)

А еще есть замечательная штука — защитная смазка для клемм, актуальна к 3му году жизни аккума.
Также перед зимой не лишним будет пролить ВВ провода силиконкой или WDшкой.
Ну и все доступные датчики тоже WDшкой.

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Mars » 10.09.2010, 09:52

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str’uk » 10.09.2010, 09:57

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Mars » 10.09.2010, 10:48

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str’uk » 10.09.2010, 11:06

машину не разрывает?))

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Mars » 10.09.2010, 13:03

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к » 10.09.2010, 13:10

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 10.09.2010, 17:22

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение slava » 13.09.2010, 11:46

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 13.09.2010, 15:23

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str’uk » 05.10.2010, 01:08

так все таки полярность прямая или обратная? и какие параметры полностью могет кто нить сказать?
и желательно до 6ти утра))

полярность обратная оказывается
а наскока критично отличие пускового тока? какой +/- допускается?

я все таки не угомонюсь никак))
есть два варианта по мнению одного из магазинов — гелевых аккумуляторов которые подходят нам
1) Bosch Hightec (гелевый) S6001 70 А/Ч 760 A обр. пол. (278*175*190) 570901 E39
2) Varta Ultra Dynamic E39 70 А/Ч 760 A обр. пол. (278*175*190) 570901076
не много ли емкость и пусковой ток?
а по размерам влезет к нам?

Читать еще:  Замена рулевых наконечников рено логан

Добавлено спустя 1 час 37 минут 14 секунд:
нашел темку на матрешка-клубе по поводу гелевых аккумуляторов
http://mazda3.ru/board/lofiversion/inde . 34464.html

и вот вопрос возник — а скока А у нас выдает генератор?
и стоит ли ваще он того? в инете находил по 4700 Варта гелевый — не намного дороже обычных, но с ним как то спокойней будет. наверно)) хотя пишут что морозов тоже не любит, а еще больше не любит скачков напряжения выше 14В — гель тает))

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 05.10.2010, 15:04

Емкости слишком много не бывает. Просто в зависимости от гены будет отличаться время зарядки того или иного аккумулятора. По данным генератора думаю никто не в курсе. Ну кроме официалов может и тех, кто имеет доступ к технической документации.
Размеры надо знать. Но в профильных магазинах обычно уже знают размеры и предлагают те варианты аккумуляторов, которые подходят нам.

В целом лучше не заморачиваться и взять старый добрый кислотник. Дешевле, да и практика показывает менее прихотливые и более прогнозируемые.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: выбираем какой лучше для замены

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.

Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.

В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости .

  1. Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.
  2. Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч . Независимо от литража двигателя, на всех АКБ применяется обратная полярность, а это значит, что плюсовая клемма находится справа (диаметр плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

77 а/ч АКБ в отечественной версии.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.

Какой лучше выбрать аккумулятор

Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч . Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч , мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору . Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная , если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

  • Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч . Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач

Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.

Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле нива

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Нужен аккумулятор. Какой и где?

Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 26.07.2010, 12:04

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

понимаю, что мой пост vovka уже не нужен, но в преддверии зимы тему поднимаю.

посмотрел по каталогу Варты, какие аккумы подходят на 308.
модель, ёмкостьпуск.ток, цена в автомагазине

Е39. в наличии нет.
D15. 63610. 4960руб.
Е44. в наличии нет.
D24. 60540. 4050руб.
Е11. 74680. 4975руб.

аналогичные по размерам:

Бош
S5. 63610. 4450 руб.

СОВАТ. пр-во Россия.
60480. 2716 руб.

TITAN. пр-во Россия.
76720. 4089 руб.

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к » 10.09.2010, 08:54

Главное, чтоб был свежий!
(см. дату выпуска)

А еще есть замечательная штука — защитная смазка для клемм, актуальна к 3му году жизни аккума.
Также перед зимой не лишним будет пролить ВВ провода силиконкой или WDшкой.
Ну и все доступные датчики тоже WDшкой.

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Mars » 10.09.2010, 09:52

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str’uk » 10.09.2010, 09:57

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Mars » 10.09.2010, 10:48

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str’uk » 10.09.2010, 11:06

машину не разрывает?))

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Mars » 10.09.2010, 13:03

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к » 10.09.2010, 13:10

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 10.09.2010, 17:22

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение slava » 13.09.2010, 11:46

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 13.09.2010, 15:23

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str’uk » 05.10.2010, 01:08

так все таки полярность прямая или обратная? и какие параметры полностью могет кто нить сказать?
и желательно до 6ти утра))

полярность обратная оказывается
а наскока критично отличие пускового тока? какой +/- допускается?

я все таки не угомонюсь никак))
есть два варианта по мнению одного из магазинов — гелевых аккумуляторов которые подходят нам
1) Bosch Hightec (гелевый) S6001 70 А/Ч 760 A обр. пол. (278*175*190) 570901 E39
2) Varta Ultra Dynamic E39 70 А/Ч 760 A обр. пол. (278*175*190) 570901076
не много ли емкость и пусковой ток?
а по размерам влезет к нам?

Читать еще:  Индекс скорости шин и нагрузки шины: расшифровка

Добавлено спустя 1 час 37 минут 14 секунд:
нашел темку на матрешка-клубе по поводу гелевых аккумуляторов
http://mazda3.ru/board/lofiversion/inde . 34464.html

и вот вопрос возник — а скока А у нас выдает генератор?
и стоит ли ваще он того? в инете находил по 4700 Варта гелевый — не намного дороже обычных, но с ним как то спокойней будет. наверно)) хотя пишут что морозов тоже не любит, а еще больше не любит скачков напряжения выше 14В — гель тает))

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka » 05.10.2010, 15:04

Емкости слишком много не бывает. Просто в зависимости от гены будет отличаться время зарядки того или иного аккумулятора. По данным генератора думаю никто не в курсе. Ну кроме официалов может и тех, кто имеет доступ к технической документации.
Размеры надо знать. Но в профильных магазинах обычно уже знают размеры и предлагают те варианты аккумуляторов, которые подходят нам.

В целом лучше не заморачиваться и взять старый добрый кислотник. Дешевле, да и практика показывает менее прихотливые и более прогнозируемые.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: выбираем какой лучше для замены

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.

Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.

В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости .

  1. Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.
  2. Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч . Независимо от литража двигателя, на всех АКБ применяется обратная полярность, а это значит, что плюсовая клемма находится справа (диаметр плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

77 а/ч АКБ в отечественной версии.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.

Какой лучше выбрать аккумулятор

Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч . Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч , мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору . Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная , если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

  • Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч . Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач

Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.

Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector