Как снять замок зажигания на ауди 80

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

    Необходимый инструмент

    • отвертка крестовая
    • два ключа на 15 (можно головки)
    • головка на 24
    • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центре

    Процесс разборки

    Снятие руля

    Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1).

    1. аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
    2. отключаем разъем сигнала,
    3. головкой на 24 откручиваем гайку
    4. делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
    5. снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает . Далее приборная панель на очереди.

    Снятие приборной панели

    • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух.
    • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

    Снятие контактной группы

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

    • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4).
    • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
    • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

    Снятие личинки замка

    В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

    • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
    • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

    Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

    Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

    Снятие замка

    • Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка.

    Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» .

  • Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.
  • Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки.

    1. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
    2. После того, как отверстие высверлено, появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
    3. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
    4. Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11).
    5. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12).
    6. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.
    Читать еще:  Полусинтетическое масло - какое оно на вкус? в чем отличие и что можно сказать (отзывы)

    Сборка замка зажигания

    Тут все элементарно.

    1. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8).
    2. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

      На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
    3. Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания

    Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений 🙂 .

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

    Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

    Приступаем к замене и ремонту замка зажигания.

    • Приступаем к демонтажу замка зажигания на Ауди. Чтобы удобнее было это сделать, в первую очередь снимем руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (то есть сигнальную кнопку), отсоединяем разъем сигнала, головкой на «24» отвинчиваем гайку и, сделав пометки на шкиве и рулевом колесе, снимаем руль. Метки необходимы для того, чтобы установить после окончания замены или ремонта замка зажигания руль в то положение, в котором он находился до снятия.
    • Затем нужно снять приборную панель. Для этого отвинчиваем два винта, которые укрепляют кожух рулевой колонки и снимаем его.
    • Далее выкручиваем два винта, укрепляющие приборную панель, и также снимаем ее.
    • Бывает, что ремонт замка зажигания требует только замены контактной группы. В этом случае замок снимать не обязательно. Заглянув в окно приборки, можно увидеть два небольших винтика, которые фиксируют к корпусу замка контактную группу. Крестообразной отверткой вывинчиваем их и вынимаем из корпуса контактную группу.
    • В случае, когда потребуется замена личинки замка либо необходимо будет снять замок по каким-нибудь другим причинам, работаем следующим образом. Чтобы отсоединить от рулевой колонки сам замок, при помощи ключей на «15» отвинчиваем два болта, которые крепят к кузову колонку.
    • Затем при помощи «звездочки» выкручиваем болт, которым крепится корпус замка к рулевой колонке. После этого будет несложно снять непосредственно и сам замок.
    • На следующем этапе производим разборку замка зажигания и извлекаем личинку. Она фиксируется в корпусе замка зажигания при помощи защелки.
    • Чтобы вытащить личинку, понадобится высверлить в корпусе замка маленькое отверстие (диаметром три-четыре миллиметра).
    • Как только высверлили отверстие, возникает доступ к фиксатору. При помощи тонкой отвертки или шила необходимо надавить на фиксатор и вытянуть личинку из корпуса.
    • Далее нужно заменить старую личинку на новую. Для этого устанавливаем личинку, совмещая «замки» личинки и самого замка. Вставляем ее до защелки фиксатора.
    • После этого нужно проверить, совместилась ли лопатка личинки с контактной группой. Если совмещение произошло, устанавливаем контактную группу.
    • Затягиваем болтики, которые крепят группу контактов и устанавливаем на место замок зажигания. Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80 благополучно закончена.
    • Установку замка зажигания проводим в порядке, обратном снятию.

    Ауди 80 как заменить замок зажигания .

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
    моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
    я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
    моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно! 

    Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал. 

    Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)

    привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим

    дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.

    гнезда в норме. какие провода смотреть. 

    Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста! 

    молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!

    вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео. 

    У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

    Читать еще:  Подробная статья с фото как на ваз 2101 выставить зажигание

    ну ваще (((( а я выпиливал . 

    Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки — https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

    Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема

    не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

    Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо. 

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

    добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

    ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. «согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

    Ауди 80 как заменить замок зажигания .

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
    моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
    я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
    моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно! 

    Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал. 

    Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)

    привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим

    дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.

    гнезда в норме. какие провода смотреть. 

    Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста! 

    молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!

    вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео. 

    У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

    ну ваще (((( а я выпиливал . 

    Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки — https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

    Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема

    не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

    Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо. 

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

    добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

    ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. «согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

    Ауди 80 как заменить замок зажигания .

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
    моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
    я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
    моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно! 

    Читать еще:  Круиз контроль что такое

    Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал. 

    Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)

    привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим

    дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.

    гнезда в норме. какие провода смотреть. 

    Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста! 

    молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!

    вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео. 

    У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

    ну ваще (((( а я выпиливал . 

    Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки — https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

    Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема

    не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

    Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо. 

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

    добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

    ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. «согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

    Ауди 80 как заменить замок зажигания .

    Просмотров: 139 082

    Юрий Фокин

    Два болта под заглушками на панели со стороны водительской двери, немного подвинуть на себя, замок свободно вытащится, полностью , но без контактной группы, с открученным от руля торрексом на 30 болтом. Нет никакого отверстия на корпусе замка, если не меняли, всё покрыто изоляцией,в том числе и болт для крепежа к рулю

    Dimitrii Cociug

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, в каком месте, и куда подключить оригинальный реле зумер 259 для открывания дверей освещение салона.

    Дмитрий Мызин

    Азамат Алтаев

    У меня с ключа не заводится а с пульта заводится потом на тормоз нажимаешь машина глохнет подскажите пожалуйста

    Даурен Кожахметов

    Дружище так же на контрактной группе гоняю пока! Только не пойму почему при включение света она пищит машина при этом в рабочем состоянии

    Куандык Мураталиев

    Отличное и самое нужное позновательное видео про замену замка или личинки замка. Красава! Спасибо за видео, мне реально помогло! 👍👍👍
    Я даже руль не снимал, и кстати я свою личинку согнул немного и назад вставил, катаюсь пока без проблем.

    Petya Mokin

    Чтоб нажать на фиксатор надо дырку сверлить в замке!

    Жорик Вартанов

    Долго заводиться,Но хорошо!

    Муратбек Байкубенов

    у тебя со звуком вечно поблема говори громче или на хорошую камеру снимай а так все в норме извиняюсь если громко сказал просто постоянно тихо слышно

    Арман Жуматай

    при замене замка обязательно ли убрать аккумулятор.

    Vlastimir Azarov

    вася привет,а если ключа нет,как ты провернешь во второе положение личинку и вытащишь ее.

    Maestro AUDI

    Василий здравствуй! Постаянно смотрю твои видосы, молоток всё супер, есть к тебе один вопросик. У меня ауди 80 б4, короче мой молой в личинку замка зажигания что—то всунул и я теперь не могу всавить ключь, машина водворе колёса вывернуты до упора, не могу её даже со двора вручную вытолкать, так вот токой вопрос, если высверлить с боку отверстие что—бы нажарь на пружинку и вынуть личинку руль разблокируется или всё ровно останется заблокированным? Хотел оркрутить грёбанный болтик под звёздачку что—бы снять полнастью замок с блокировкой руля не получается он как приваренный сидит там. Надежда только на тебя, в неть не какой инфы не нашол. Заранее благодарю за помощ. Леонид.

    Danil Skomorokha

    подскажите как открутить болтики на контактной группе

    ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. «согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

    жизнь рыбака

    добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

    Stas Fylypchuk

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

    Stas Fylypchuk

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

    олег Мазинов

    Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо.

    Влад Хорхордин

    не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector