Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Неделю поиск рыл и не только на этом форуме, ничего толкового нет, либо ссылки не работают.

— Добавлено чуть позже —

Неужели никто не сталкивался?

Привет! Не знаю подойдет ли тебе эта инфа? Удачи!

Ответ: как снять и разобрать личинку замка зажигания?
С нимается замок зажигания просто.
1.снимаем кожух подрулевого переключателя.(верхнею часть)
2.откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль
3.через отверстие в нижней части кожуха отверткой TORX или шестигранником отпускаем хамут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.
4.откручеваем 2 самореза которые крепят щиток приборов и снимаем его.
5.со стороны водительской двери с торца панели удаляем 2 заглушки и под ними откручиваем самарезы крепления панели
6.оркручиваем и снимаем полку (над ногами водителя)
7.отвё рткой TORX выкручиваем винт крепления замка зажигания
8.отключаем разъём от контактной части замка зажигания.
9.удаляем декоративное кольцо
10.тянем панель на себя(тот край на ктором открутили саморезы) на 5см этого достаточно чтобы снять замок
11.снимаем замок зажигания.

Разборка замка зажигания
1. откручиваем 2 винта крепления контактной части и снимаем её.
2.ключом поворачиваем замок зажигания в положение 1
3.под колпачком личинки есть углубление вставляем внего тонкую пластинку из прочного метала и нажимаем ей на стопор и вытаскиваем личинку из корпуса замка.
4.Оправкой 2.5мм выбиваем палец и отделяем лечинку от поваротной пластины(ключ должен находится в личинке
5.поворачиваем личинку в корпусе и находим место когда личинка извлекётся из корпуса
6.вынаем ключ и извлекаем сегменты
7.подбераем сигменты под новый ключ.
всё.

— Добавлено чуть позже —

Yaroslav777, За участие конечно спасибо , но это все уже читал. Первая ссылка для АУДИ 80, вторая для двери, тоже не то

— Добавлено чуть позже —

как разобрать замок без ключа
в случае утери единственного

Не хочется тебя расстраивать, но придется прибегнуть к акту вандализма, так как без ключа придется разбивать центр личинки замка.

+многа
smolinvn, ищи новый замок, сам в такой ситуации (прое..потерял ключик)

а я вот сделал дубликакаты, дабы избежать таких разборов. Теперь не знаю как их прописать.

с первой попытки поиск выдал такую ссылку на процесс привязки ключей
https://passatworld.ru/showthread.php?t=133744

я то теперь тоже взял сразу 2 ключа, сегодня один привязал, второй позже, так как жало не нарезано

да этот поиск я сам сто раз перечитал, просто у меня нет программы. Скорей проблема в этом.

NEO82, токма программы нет? Или еще и шнурка?

— Добавлено чуть позже —

вот вологодские клубни делились со мной, для этой проги хватит шнурка для Vag-Com 311. Инструкцию по применению можешь в поиске найти или у мну в дневниках

Сообщение от targitay:
NEO82,
спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.

Сообщение от zrm35

вот вологодские клубни делились со мной, для этой проги хватит шнурка для Vag-Com 311. Инструкцию по применению можешь в поиске найти или у мну в дневниках

— Добавлено чуть позже —

спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.

Как чего делать есть у мну в дневниках

Недавно сам озадачился таким вопросом, но до конца решения этой задачи в нете я так и не нашел.
Вобщем добью тему решением задачи топикстартера, так сказать на память потомкам.

После того как у нас в руках окажется заветная колба с лечинкой (см фото на 1посту):

1- окуратно оправкой или сьемником стягиваем катушку приемника иммо
. Теперь перед нами стальное кольцо (вращается влево-вправо, но падлюка так просто не снимается). Я вообще после окончания секаса над этим кольцом убедился в том что этот узел изначально не разборный и видимо собирается по нужный ключ раз и навсегда при заказе у официалов.

2- сверлим по перимитру 4-5 отверстий (сверло 3,5-4мм), без фанатизма и сильного нажима. В итоге т.к. заточка сверла конусная, отверстие получается примерно 1,5-2мм, дальше уперается в стопорное кольцо (его сверлить не нужно).
Сверловку проводим точно по центру накатанной части этого кольца.

3- Далее двумя шилами (ну или у кого что есть) нажимаем через эти дырки на стопорное кольцо (оно утапливается как бы) и паралельно тянем всю эту крышку наружу.

Фотки не очень, но што-то

ЗЫ в ходе эксперимента ни один нормальный замок не пострадал, тренировка была на замке с разборки

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на киа рио

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

41 комментарий на “Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4”

Андрей, я не писал такой статьи, но там всё просто — снимаешь пластиковую защиту под рулём, включаешь ключом зажигание, ищешь два самых толстых провода (по памяти по моему красные или типа того), перемыкаешь их перемычкой стартер должен сработать, как только эти провода нашёл, делаешь к этим проводам кнопку
только кнопку бери по мощнее, что бы выдержала

Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

АДМИН, благодарю, обязательно!

Андрей, скорее всего контактная группа замка зажигания виновата — под замену
отпишись потом, пожалуйста

У меня такие симптомы… Несколько раз не смог повернуть ключ в замке зажигания. После пяти минутного ёрзания провернул и заводил. И буквально позавчера повернул ключ и всё потухло, даже стартер не щёлкнул, потом постепенно загорелись лампочки и всё пришло в норму. Ещё раз попытался завести та же история. И что интересно магнитола повела себя так, как будто её отключали от питания, врубился демо режим и все настройки сбились. Проверил клемы и аккум, всё в норме на аккумуляторе есть контрольное окошечко горит зелёным(заряжен). Потом завёл как ни в чём не бывало. Подскажите куда копать. Буду благодарен!

Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

Читать еще:  Замена масла в акпп ix 35

Александр, да, всё правильно

доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

Сергей З., спасибо! 🙂
со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

У меня проблема с заводкой — последнее время при заводке не всегда схватывает стартер. Когда прижмёшь к замку 7ми-контактную фишку с проводами, схватывает хорошо. Вот и думаю — всё дело в фишке или в КГ.

Как я понял — ДЛЯ ЗАМЕНЫ КГ необходимо всё разбирать с рулевого вала и добираться до ВИНТИКА, что бы его открутить и вытащить КГ из корпуса.

Юрий, ну, смотря что именно

Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

кг самостоятельно починить нельзя?

еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

Андрей, не понял вопрос?

Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

Igor, внутри ключа установлен чип имобилайзера, я так понимаю, что сигнализация дала сбой и сейчас имобилайзер не видит чип с ключа — отсюда и отключено зажигание
тут нужен электрик, я не смогу на пальцах, на сайте объяснить
отпишись потом, пожалуйста

VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана , так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном , на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и — разных способов.
пы .сы. на печатанье больше времени ушло

Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

Фольксваген пассат б3 — б4 замена замка зажигания своими руками

Всем приветы!
Ну вот уже шестой месяц как я катаюсь на Пассате, неожиданных сюрпризов не было. Потихоньку устраняю косяки от прошлого хозяина, ибо по мелочам дел хватает.
Машина досталась с нерабочим замком зажигания, точнее не срабатывал стартер (на него стояла отдельная кнопка), остальные функции работали. Тут всё дело в контактной группе, выхода было 2: 1. снимать контактную группу (КГ) смотреть, чистить, подгибать контакты, 2. или менять КГ. Но про первый вариант я даже не знал, думал что там смотреть нет смысла, выкидывать и ставить новую, поэтому поехал в магаз. Думал закажу КГ, но повезло оказалась в наличии : Hans Pries 103 561 756 за 190 рублей.

Может кому пригодится:

Замок зажигания автомобиля Фольксваген Пассат В3 состоит: VAG № 357 905 851 D — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, МКПП (поз №1) VAG № 357 905 851 E — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, АКПП (поз №1) VAG № 357 905 855 B — личинка замка с ключами (поз №3) VAG № 6N0 905 865 — контактная группа (поз №5) VAG № 357 953 681 — фишка, 7-ми контактная (поз №8)

Сегодня узнал, что дешёвые КГ долго не ходят, так что можно даже не покупать их типа=))) Ну сильно не расстроился, переберу старую, поставлю обратно в случае чего.
Долго сидел в интернете, искал как же разобрать замок зажигания. Но там как то глухо на эту тему. На Б3 клубе ваще не нашел ничего, может плохо искал?=) Пару общих фраз мне всё же помогло, что надо ипашить молотком 😀
Ну для начала снимаем руль, для этого снимаем центральную часть. Разбираем кнопку сигнала. Чтобы открутить руль нам понадобится головка на 24.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда 3

Далее снимаем весь пластик, который нам будет мешать, а это рамка вокруг панели приборов и чехол рулевой колонки, откручиваем болтики снизу, и снимаем низ и верх.

Далее разбираемся с подрулевыми переключателями, вытаскиваем папки-мамки=))) Далее откручивам три болтика и снимаем переключатели.

Дальше самое отвратительное! Это втулка на валу, она на шлицах и прижимает пружину которая в свою очередь прижимает корпус замка зажигания.
Тут якобы нужен съемник, но если его нет не беда. Надо наживить гайку которая держит руль, на рулевой вал, сверху ставим деревяшку и бьем молотком, втулка должна слезть оттуда. Ну и наконец можно снять замок целиком.

Далее меняем её… Да контактную группу, ради чего мы это всё разбирали=))) Там описывать нечего, один болтик.

старая и новая КГ

новая КГ на месте

Ну и всё дальше собираем обратно. Рулевой вал нужно потянуть на себя, он немного утоплен после наших ударов молотком то…=))) Ставим замок на место, пружину, втулку.

Потом поставил руль, чтобы прижать, наживил гайку. Закрутил, втулка прижалась, открутил гайку, снял руль. И давай собирать всё обратно, дальше ничего интересного, описывать нечего.

замок на месте, осталось собрать остальное

Возможно, что-то делается и проще! Но, это мой первый опыт с замком зажигания извиняйте=)))
Всем добра и удачи на дорогах=))

снятие замка зажигания на passat b3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие замка зажигания Volkswagen Passat B3 Подробнее

Снятие замка зажигания без съёмника. Замена контактной группы. Подробнее

Passat b4!! Снятие замка зажигания. Подробнее

PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания Подробнее

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3 Подробнее

VW Passat B3. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. БУДНИ «ПАССАТОВОДОВ». Подробнее

Снятие замка зажигания без сьемника пассат б3 Подробнее

Не заводится при повороте ключа. Пассат б3 Подробнее

VW Passat B3 Не заводится при повороте ключа — замена контактной группы замка зажигания Подробнее

Ремонт в гараже: Замена контактной группы замка зажигания на VolksWagen PASSAT B3 и B4; GOLF 2 и 3 Подробнее

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 Подробнее

Замена контактной группы VW Golf 3 Подробнее

замена личинки в замке зажигание wv t 4 Подробнее

Замена контактной группы замка -и личинки Подробнее

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4. Подробнее

Как поменять контактную группу если не снимается втулка на руле пассат б3/4. Подробнее

Как снять замок зажигания на пассате б3 без ключа Подробнее

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. Подробнее

Как снять руль и втулку без съемника. Volkswagen Caddy II 1.9. Ответ скептикам. Подробнее

снятие замка зажигания на passat b3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие замка зажигания Volkswagen Passat B3 Подробнее

Снятие замка зажигания без съёмника. Замена контактной группы. Подробнее

Passat b4!! Снятие замка зажигания. Подробнее

PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания Подробнее

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3 Подробнее

VW Passat B3. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. БУДНИ «ПАССАТОВОДОВ». Подробнее

Снятие замка зажигания без сьемника пассат б3 Подробнее

Не заводится при повороте ключа. Пассат б3 Подробнее

VW Passat B3 Не заводится при повороте ключа — замена контактной группы замка зажигания Подробнее

Ремонт в гараже: Замена контактной группы замка зажигания на VolksWagen PASSAT B3 и B4; GOLF 2 и 3 Подробнее

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 Подробнее

Замена контактной группы VW Golf 3 Подробнее

замена личинки в замке зажигание wv t 4 Подробнее

Замена контактной группы замка -и личинки Подробнее

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4. Подробнее

Как поменять контактную группу если не снимается втулка на руле пассат б3/4. Подробнее

Как снять замок зажигания на пассате б3 без ключа Подробнее

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. Подробнее

Как снять руль и втулку без съемника. Volkswagen Caddy II 1.9. Ответ скептикам. Подробнее

Замена замка зажигания на VW Passat B3 Volkswagen Passat

здраствуйте подскажите пожалуйста как заменить корпус замка зажигания на фольцваген пассат б3? мне не дает сдернуть сам замок втулка которая стоит перед замком, на которую одевается рулевое колесо.в книге она обозначена как переходная втулка, вот её то я и не как не могу снять,я так понял она просто сидит на шлицах рулевого вала а вот снять ее не получается подскажите пожалуйста как это сделать .

снимаете руль и переключатели,ставите на вал деревяшку,и ударяете чем-нибудь тяжелым(топор,кувалда).ударить надо сильно,но без фанатизма.все поняли?

to Seroga33: Добрый день, прошу вашему вниманию видео версию ремонта.

to mATr1xX: вот у тебя всё так хорошо получилось,сборка, а мне никак не удаётся на пружину установить вот ту штуку,сори не знаю как её обозвать,на которую руль крепиться.Подскажи как сделать

Вот тут полная инструкция для снятия и установки.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector