Jeep отзывает внедорожники wrangler

Jeep отзывает внедорожники wrangler

Jeep объявил об отзыве Wrangler в России

Причиной для старта сервисной кампании стали дефектные подушки безопасности.

Росстандарт согласовал с ООО «ЭфСиЭй Рус» программу мероприятий по проведению добровольного отзыва автомобилей Jeep Wrangler в России. Под условия нынешней кампании попало 520 американских автомобилей, которые были проданы на территории страны с 2009 по 2014 годы.

Отзыв был объявлен из-за проблем с эйрбегами: газогенератор подушки безопасности, который содержит пиропатрон с пиротехническим составом, мог потерять свои свойства из-за длительного пребывания в условиях высокой влажности, высокой температуры и перепада температур.

В итоге этот дефект способен привести к разрушению газогенератора из-за избыточного внутреннего давления, что опасно для водителя и пассажиров попавших под отзыв Jeep Wrangler.

Уполномоченные представители компании «ЭфСиЭй Рус» расскажут владельцам машин о проблеме и необходимости записаться и приехать на сервис. Узнать об этом можно и самостоятельно, с помощью перечня VIN-кодов отзывных автомобилей, который размещён на официальном сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании специалисты сервиса официальных дилерских центров должны заменить пассажирскую подушки безопасности. Все ремонтные работы проведут бесплатно для российских владельцев Jeep Wrangler.

Можно предположить, что отзыв связан с подушками безопасности фирмы Takata и является частью многомиллионной сервисной кампании, которая проводится автопроизводителями уже не первый год. Напомним, из-за этого дефекта были зарегистрированы смертельные случаи: люди умирали от травм, нанесённых внезапно «выстрелившими» элементами конструкции.

В прошлом году в США на автопроизводителей подали в суд из-за подушек Takata: с иском против Ford, Nissan и Toyota выступили власти штата Гавайи. По их мнению, компании не могли не знать, что продукция японской фирмы является неисправной и представляет опасность для водителей и пассажиров.

В новых автомобилях проблем с подушками безопасности быть не должно. Напомним, в апреле 2018 года на российский рынок должен выйти новый Jeep Wrangler. В текущем году модель предложат либо с двухлитровой «турбочетвёркой», либо с бензиновым атмосферным двигателем V6 Pentastar объёмом 3,6 литра. К ним в пару идут шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмидиапазонный «автомат».

Джип Вранглер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.

жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.

НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!

Дарит положительные эмоции, как владельцу, так и окружающим. Плюс 100 к настроению каждый день, как и в день покупки.

Огромный внедорожный потенциал даже в штатной комплектации: рама, передний и задний мост с блокировками, понижайенная передача, межосевая блокировка, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости (для дополнительного вывешивания передних колёс), отличная артикуляция. Конструктор. Возможности для тюнинга и «стройки» всего и вся — бесконечны (свет, подвеска, варианты крыш, дверей, бамперов, порогов, крыльев, колес, систем забора воздуха и выхлопа, дополнительных баков топлива, элементов питания. вплоть до конверсионных движков 6.4l и 5.7l).

Эксплуатируется в жестких климатических условиях (от -40С до +55С), с АИ92 без гарантии хорошего качества (именно по этому брал бензин, с дизелем вообще труба!), за год не подвёл ни разу.

Надежность была в приоритете. Выбором доволен, сейчас повторил бы его.

Расход топлива (был к этому готов выбирая бензиновую версию).

Почти вертикальное лобовое стекло. Итог: два за год под замену. Но тут не угадаешь.

Головное устройство — в моей комплектации самая продвинутая из штатных, сенсорная с HDD и возможностью копирования с USB и DVD/CD треки и картинки на HDD с навигацией и голосовым управлением — Uconnect N730RHB. Не понимает русский язык при голосовом управлении, сложности с обновлением iGO.

Цены на допы и комплектующие у официальных дилеров (интернет решает!).

Рулевой демпфер вытек до первого ТО, заменил на регулируемый FOX 2.0, штатный отдал дилеру, забрал новый как ЗИП (Mopar — $58).

На 24тыс. с не большим, люфт заднего ступичного подшипника в пределах допуска.

При моих условиях эксплуатации у 98% авто пришлось бы менять на столько же больше по подвеске)

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Jeep Wrangler 2019 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.

Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.

Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.

Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.

Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.

Читать еще:  Какие дворники лучше использовать зимой

После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.

Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.

Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!

Jeep Wrangler Sahara: внедорожник на каждый день?

Узнать Wrangler на дороге можно сразу же — для этого не нужно быть большим знатоком машин. Он выделяется даже в московском трафике, в котором каких только автомобилей не найдешь. Это, конечно, уникальный внедорожник. И эту уникальность ребята из Jeep бережно хранят десятилетиями.

Большие круглые фары, внешние замки, фиксирующие капот, наружные дверные петли, семь вертикальных засечек на решетке радиатора, складная рамка лобового стекла, задние фонари, которые напоминают армейские канистры. Всё это делает машину очень аутентичной и брутальной. Настоящий мужской внедорожник для самых серьезных задач!

У нас на тесте была версия Sahara серого цвета, но признаюсь, что мне куда больше нравится красный Wrangler. Он смотрится круче всего.

В салоне хватает отсылок к прадедушке модели — Willys. Силуэт легендарного авто 1941 года можно найти на ветровом стекле и рычаге коробки передач. Кроме того, выштамповка ступицы руля вторит направлениям трех спиц руля Wyllis.

Сам же интерьер вполне в духе времени: качественные материалы отделки, приятные кожаные кресла, 8,4 дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play, «приборка» с красочным и информативным дисплеем. Рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, водительское место удобным покажется не всем — будто сидишь на табуретке. Педальный узел лишен площадки для отдыха левой ноги. Да и обзор хотелось бы получше. Хотя к самим креслам претензий нет — они очень комфортные и удобные, не хватает лишь более отчетливой боковой поддержки.

Есть странности в эргономике: клавиши стеклоподъёмников на привычном месте не найдешь — они спрятались перед рычагом коробки передач. Впрочем, этому есть объяснение. При желании с автомобиля можно снять двери, лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника. А затем, вдоволь покатавшись по грязи, помыть салон из шланга. Кстати, в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды. Все продумано!

На втором ряду не только места предостаточно, но и есть все необходимое для комфортной поездки: подстаканники, кармашки, розетка и два USB-слота. Багажник пятиместного Wrangler нельзя назвать огромным, так как трубы силового каркаса и объемные боковые панели съедают много полезного пространства. Однако у грузового отсека есть свой плюс — он грамотно организован. Под полом спрятаны специальные отделения для крепежа дверей, крыши и лобового стекла. Присутствуют крепёжные кольца.

В России Wrangler продается в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon. Мотор только один — это бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л.с. В паре с ней трудится 8-ступенчатый автомат. Автомобиль в комплектации Sahara призван сочетать внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях. Но так ли это на самом деле?

В нашем распоряжении оказался длиннобазный Wrangler. Кажется, что почти пятиметровый внедорожник — это не лучший вариант для городского жителя. Но постепенно к габаритам привыкаешь и начинаешь уверенно маневрировать: помогает задняя камера, которая транслирует качественную картинку, а также большие и удобные боковые зеркала.

Sahara неплохо чувствует себя на асфальте — подруливать приходится лишь на приличной скорости. До этого я немного ездил на Rubicon — самом внедорожном Wrangler. И надо сказать, что Sahara гораздо приятнее управлять на дорогах общего пользования. У нее нет такого пустого руля! Да, обе версии ощутимо кренятся в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость, хотя это вполне прогнозировалось — чего ожидать от внедорожника, который весит две тонны? А вот тормоза на любителя — слишком уж они «ватные». А потому приходится держать солидную дистанцию, иначе беды не избежать.

Плавность хода понравилась. Ямы средних размеров Jeep не замечает, а на крупных демонстрирует солидную энергоемкость. Жаль только, что мелкие неровности он проезжает не так идеально.

Двухлитрового движка вполне хватает этой машине. Нельзя сказать, что Wrangler уж очень быстр, но ущемленным вы себя точно не почувствуете. Эх, жаль, что до России не доехал 2,2 литровый дизель, интересно было бы посмотреть, что может «американец» с таким двигателем.

У Sahara полноприводная трансмиссия Command-Trac ll без межколесных блокировок, но с электроуправляемой гидромуфтой в приводе передней оси. По умолчанию внедорожник заднеприводный, а в случае необходимости можно выбрать автоматический (4H Auto) режим или принудительно (4H Part Time) подключить передок.

И даже с не очень злыми шинами Bridgestone Dueler Sahara неплохо смотрится вне асфальта. Видишь поле и точку, куда тебе нужно попасть — берешь и едешь. Wrangler — всеядный и непоколебимый. Нужно очень постараться, чтобы найти место, где он не пройдет, а подвеска такое ощущение, что может выдержать всё. Во время нашего теста была сухая погода, поэтому грязевые ванны принять не удалось. Но зато получилось принять водные. Глубина преодолеваемого машиной брода — 762 мм. Так что даже на длиннобазном Wrangler можно неплохо повеселиться.

С другой стороны — нужно понимать, что если вам хочется действительно экстремальных приключений, стоит брать короткобазный Rubicon.

Wrangler без сомнения культовый внедорожник. На российском рынке не так много таких автомобилей. Да, стоит он немало. Версия Sahara обойдется в 4 190 000 рублей, Rubicon и того дороже — 4 415 000 рублей. Но кто сказал, что легендарный автомобиль должен стоить дешево? За возможность прикоснуться к истории приходится платить солидные деньги, ничего не поделаешь.

Читать еще:  Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора

В Jeep утверждают, что Wrangler покупают даже те, кто рассчитывает использовать эту машину как единственную в семье. Можно ли в это верить? Вполне, если, конечно, речь идет о длиннобазной версии Sahara- к жизни в городе он подготовлен. Но вот вопрос. А нужен ли такой компромиссный внедорожник?

Не легче ли приобрести трехдверный Rubicon, который создан для того, чтобы не вылезать из лесов и болот? Ведь именно за это все так и обожают Wrangler.

Гибридный Jeep Wrangler 4xe призван поразить проходимостью

Старина Wrangler с электровилкой? Готовить публику к такому диссонансу Jeep начал загодя, показав прототип еще в начале года. А теперь вместе с концептуальным внедорожником Jeep Grand Wagoneer премьеру справил серийный Jeep Wrangler 4xe. В гамме бренда он составит компанию гибридным кроссоверам Renegade и Compass, но устроен Wrangler иначе.

На этот раз инженеры делают упор отнюдь не на экономичность и снижение уровня вредных выбросов. Как уверяют создатели, на бездорожье новому гибридному внедорожнику нет равных благодаря электромотору, который способен выдавать максимальную тягу уже во время старта, при этом не нарушая тишину природы ревом двигателя внутреннего сгорания.

В основе силовой установки лежат стандартные для Рэнглера агрегаты — двухлитровая бензиновая турбочетверка и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Но вместо гидротрансформатора встроен гибридный довесок — «сэндвич» из электромотора и двух сцеплений. Первое расположено между ДВС и электродвигателем: когда оно разомкнуто, Wrangler 4xe может передвигаться на чистой электротяге. Второе сцепление стоит между электромотором и коробкой передач, выполняя привычную функцию. А вдобавок силовой агрегат дополнен стартер-генератором с ременным приводом, который подкручивает коленвал при небольших нагрузках.

Пиковая отдача гибридной силовой установки достигает 380 л.с и 637 Нм, то есть она мощнее двигателя V6 3.6 Pentastar (289 л.с.) и развивает больший крутящий момент, чем трехлитровый турбодизель EcoDiesel (599 Нм). Заряда тяговой батареи емкостью 17 кВт·ч хватает всего на 40 километров пути в электрическом режиме. Гибридная система может работать в режимах Hybrid, Electric и eSave: последний позволяет восполнить заряд батареи во время движения для последующего броска на чистом электричестве.

Важно, что подзаряжаемый Jeep Wrangler 4xe сохранил главные атрибуты базовой модели — неразрезные мосты, полный привод с раздаткой и демультипликатор. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 760 мм. На выбор предложены три варианта исполнения: базовый 4xe, Sahara 4xe и даже «злой» Rubicon 4xe (с жесткими блокировками межколесных дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором). Да и внешне гибридный Wrangler 4xe практически ничем не отличается от традиционных бензиновых и дизельных модификаций: его выдают лишь акценты синего цвета, шильдики с названием модификации и лючок зарядного разъема перед водительской дверью.

На американском рынке гибридный Jeep Wrangler 4xe появится уже в конце года, а в Европе и Китае начало продаж намечено на 2021 год. У нас внедорожник с подзаряжаемой силовой установкой вряд ли появится: на российском рынке Wrangler предлагается только с турбочетверкой 2.0 и расширение гаммы пока не планируется.

Отзывы про Jeep Wrangler

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.

Отличная машина, превзошла все мои ожидания!

Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!

Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.

Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.

Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.

Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.

Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.

Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!

В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.

Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.

А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.

По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.

С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).

Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.

Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.

Читать еще:  Какое масло залить на зиму приора

Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.

Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…

Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).

Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.

Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.

У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.

Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.

ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.

Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.

Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).

А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.

Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.

Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.

Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).

Настоящий суровый внедорожник… зверь!

Новый Jeep Wrangler RUBICON в наличии

Jeep Wrangler Rubicon создан для наиболее экстремальных условий и является самой проходимой версией культового внедорожника. Двигатель 2.0L Turbocharged на 272 л.с. дополняется 8-ступенчатой АКПП, обеспечивающей оптимальную отдачу мотора на сложном бездорожье. Полный привод Rock-Trac под электронным управлением Selec-Trac сочетается в модели 2020 года с блокировкой межколесных дифференциалов Tru-Lok. Джип Вранглер Рубикон также получил специальную внедорожную подвеску, усиленные мосты Dana и функцию отключения переднего стабилизатора для комфортной и безопасной езды на пересеченной местности.

Экстерьер модели привлекает внимание обрамлением решетки радиатора и передними крыльями, окрашенными в черный цвет. Хорошим аргументом купить Jeep Wrangler Rubicon 2020 служит клиренс высотой 252 мм, большие углы съезда/въезда (до 36,4°) и возможность установки дисков диаметром до 32 дюймов. В комплектацию входит расширенный комплект оборудования, включающий камеру заднего обзора Parkview, премиум-акустику Alpine и медиацентр Uconnect 7.0. При этом цена на Джип Вранглер Рубикон 2020 может варьироваться с учетом дополнительных опций и расцветки кузова.

Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1

2020 РОЛЬФ — официальный дилер Джип в Москве

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2018 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 декабря 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте.

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду до 50 000 руб. на Jeep® Renegade, до 175 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 340 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 декабря 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector