Гибридный мост уаз что это

Гибридный мост уаз что это

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Особенности принудительной блокировки дифференциала УАЗ, мост Тимкен (гражданский/колхоз/гибридный)

Мост Тимкен (он же колхозный, гражданский, гибридный) получил свое название от американской компании, занимающейся производством и поставкой подшипников и сталей для автомобилестроения. Мост выполнен с разъемным картером, обе половины которого скрепляются при помощи болтов.

Такая конструкция моста называется разрезной. Для его обслуживания и установки блокировки дифференциала требуется демонтаж и разборка картера моста.

Конструкция и комплектация блокировки

С учетом особенностей гражданского моста УАЗ, мы внесли ряд изменений в конструкцию пневматического привода и фланца принудительной блокировки в варианте Тимкен. Также была изменена ее комплектация.

В отличие от варианта, разработанного для моста Спайсер, принудительная блокировка на УАЗ в гражданский мост имеет следующие особенности:

  • пневмопривод поставляется в разобранном виде; он состоит из корпуса подшипника, актуатора и болтов крепления актуатора. В комплекте к нему поставляется также роликовый конический подшипник JLM-104948110.
  • Добавлено дистанционное кольцо для установки подшипника со стороны главной пары.
  • Добавлены болты для выпрессовывания корпуса подшипника.
  • Была изменена конструкция защитного кожуха штуцера ввода воздуха в мост.

В остальном все осталось без изменений. Принцип работы принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен) тот же: она срабатывает за счет подачи сжатого воздуха в дифференциал из пневмораспределителя в тот момент, когда это необходимо водителю.

При заблокированном дифференциале крутящий момент распределяется между обоими ведущими колёсами равномерно, что позволяет успешно преодолевать проблемные участки дороги. При езде по дорогам общего пользования блокировку выключают.

Мы упростили схему установки

Для установки принудительной блокировки в мост Тимкен достаточно минимальной доработки картера моста при помощи угловой шлифовальной машины. Не требуется проведения сварочных работ.

В нашем каталоге вы найдете видеоролик и пошаговую инструкцию по установке принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен/колхозный/гибридный), а также другую информацию об устройстве.

Дилеры и сервисные центры

55 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобили Уаз Патриот и Уаз Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.

Передний и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбирь, взамен мостов старой конструкции, а с них они уже по наследству перешли на Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер.

Передний и задний мост типа Спайсер на Уаз, устройство.

Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси.

Читать еще:  Тест драйв сузуки лиана полный привод видео

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.

В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили Уаз легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты.

Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу. Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

В отличии от мостов типа Тимкен, передний и задний мост типа Спайсер разъема в поперечной плоскости не имеет, что придает всей конструкции дополнительную жесткость, а размещение дифференциала и главной передачи в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и благоприятные условия для работы подшипников. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо демонтировать мост с автомобиля, достаточно просто снять крышку картера главной передачи.

Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер.

Мосты типа Спайсер во многом унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции типа Тимкен, у них одинаковые подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов.

Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 миллиметров, это снизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть использован на старых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Выпускаемые в настоящее время передние и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 или 4.625. Первые устанавливаются в основном на автомобили Уаз с бензиновыми двигателями, а вторые – на автомобили с дизельными двигателями.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе устанавливаются так называемые узкие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер переднего моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 или 31514-2400010-10 — с 4.625.

На автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго устанавливают широкие мосты с колеей 1600 мм, каталожный номер переднего моста 3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 или 4.625. Каталожный номер заднего моста 3162-2400010-10, 3163-2400010, передаточное число 4.111 или 4.625.

Проверка и техническое обслуживание переднего и заднего мостов типа Спайсер на Уаз.

Обслуживание переднего и заднего мостов заключается в поддержании необходимого уровня трансмиссионного масла в их картере, он должен быть у нижней кромки заливного отверстия, и своевременной его смене.

А также в проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене трансмиссионного масла.

Для смазки шарниров типа Бирфильд используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение пластичных смазок другого типа, в том числе традиционной Литол-24, недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой Литол-24.

Регулировка осевых зазоров в переднем и заднем мосту Уаз.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку фланца. Гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большее усилие на ключе. Подтяжка гайки производится осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего она заново кернится. Если закерненную гайку подтянуть не удастся, то ее следует сначала отпустить на 0.5-1.0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Его проверка производится покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину.

Военные мосты, мифы и реальность.

УАЗ Буханка 1995

  • Ну вот, после жесткой эксплуатации в течении нескольких лет мосты на моей машине пришли к состоянию «СРОЧНО НУЖНЫ НОВЫЕ», а именно у переднего моста от постоянного бездорожья развалились ШОПК, а задний просто требовал замены сдвоенного подшипника. Кто в теме, тот знает о чем это я сейчас. 🙂 Попрошу заметить, что и в этой ситуации УАЗ доехал до гаража своим ходом, правда не быстрым, так как с поломанными ШОПК руль жил почти отдельно от машины, но 150 км по трассе прошел достойно и без дополнительных проблем.

    Ну раз мосты развалились, то вот я и подумал, а почему бы мне не попробовать легендарные военные уазовские мосты, ведь все равно по городу в основном езжу на другой машине. Ну и воплотил как говорится задуманное в реальность.

    Задний мост перекидывается почти без проблем, почти, потому, что я решил оставить имеющийся лифт подвески.

    Тут в мосту пришлось маленько пройтись напильником по отверстиям для стремянок, так как стремянки тут стоят под углом, а лифт этот угол маленько меняет. Длины резьбы на стремянках хватает с трудом, и по хорошему надо подкладывать шайбы, что и было сделано, точнее были сделаны специальные конусные шайбы, чтобы скомпенсировать смену угла у стремянок. Ну и общий такой нюанс, у 469-го листы рессор шире чем у 452, поэтому верхнюю подкладку надо маленько отбалгарить. С задним мостом вроде все.

    С передним мостом проблемы вполне стандартные, в смысле, что с лифтом, что без, они одни и те же. Это поворотный рычаг, в простонародье сошка, упирается в рессору. Для решения этой проблемы на просторах интернета был взят чертеж проставки под эту сошку и увеличена ее длина с учетом лифта и количеством листов рессор. Скажу сразу, расстояния между отверстиями на чертеже не точные и токарь сверлил отверстия по регулировочной прокладке шкворня. В отличии от рисунка, по которому мне изготавливали деталь, мне вернули круглую болванку, сказали фрезеровать ее долго, а тебе и так пойдет, мешать ни где не будет.

    Следующая проблема это то, что рулевая тяга теперь стала под углом вверх и это стало способствовать вырыванию шпилек вверх, как гвоздодером и так у сильно нагруженного механизма. Для решения этой проблемы, появилась идея поднять рулевой редуктор на высоту проставки под рулевой рычаг, теперь рулевая тяга стоит горизонтально, но возникла еще неожиданность, рулевая сошка теперь стала находиться в опасной близости к раме и поэтому пришлось греть ее газом и выгибать подальше от рамы.

    Уф, с установкой в общем закончено, теперь, что же показала эксплуатация.

    Рассказывать про то как обслуживаются мосты и какие обслуживать легче думаю не придется, поэтому начнем сразу с дороги, ведь как говорится, до бездорожья еще и доехать надо.

    1) Расход горючего возрос на полтора — два литра, а комфортная скорость передвижения упала до 70 км/ч. Нет больше он едет легко, но рев мотора на таких оборотах очень быстро начинает раздражать и начинаешь автоматически отпускать педаль газа.

    Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на солярисе

    2) Если говорить о шуме, то тут присутствует неизлечимый шум мостов, точнее шум бортовых передач и игры с подбором правильного масла лишь частично решают данную проблему.

    3) На неровностях его сильнее раскачивает и каждая кочка сильнее отдает в пятую точку, оно и понятно, ведь эти мосты весят побольше на добрых 50 кг, а массы то не подрессоренные.

    4) Руль стал туже но острее (в смысле более чувствителен к маневрам). Ну, не то, что его стало теперь труднее крутить, просто теперь стало слышно, что начал напрягаться ГУР. А если бы не было ГУРа, то ответ я думаю был бы очевиден.

    5) Ну и наконец, тяговитость мостов, о чем так любят хвастать обладатели именно редукторных мостов. На это у меня правда возникают свои вопросы. А зачем нужна такая тяга в мостах? С ГП 4,625 и так редко пользовался первой передачей, а тут она и вовсе получается не нужна, но зато стало очень не хватать 5 передачи. Двигатель может, а вот мосты не позволяют. На бездорожье и там, и там я всегда включаю пониженную, поэтому увеличение тяги в мостах тоже считаю как-то неразумно, ведь правильней было бы просто подобрать правильное передаточное у РК и все. В общем неясна мне такая радость от такой тяги мостов и все тут. 😕

    Ну вот добрались и до бездорожья. 🙂

    1) Дорожный просвет и более скругленная форма картера — это как правило гордость всех обладателей военных мостов, но я ведь ездил с БТРовскими самоблоками и сравнить могу только с ними, так что по сравнению с дополнительными 6 см в клиренсе гребущие 4 колеса неплохое подспорье, а зимой все ведущие колеса так еще и большое преимущество. Отсюда напрашивается несложный вывод, что и в армейские мосты тоже нужны блокировки.

    2) О форме картера стоит поговорить отдельно. Когда утыкаешься орехом гражданского моста, то практически всегда можно сдать назад и еще раз подумать, а стоит ли дальше ехать прямо. 😕 Да конечно же стоит, не взяли препятствие так, так возьмем его с разгона, чтобы засесть поглубже. 🙂 С армейскими мостами маленько все по другому, тут либо еще едешь, либо уже сидишь, и никакого шанса сдать назад и права на ошибку.

    3) Как не парадоксально, но при поездках по бездорожью армейские мосты оказались слабее чем простые гражданские. За ШОПК я переживаю здесь еще больше, тут этот узел тяжелее, и больше нагружен. Регулировать шкворня приходится чаще, хотя при езде по дорогам люфт не появляется вообще нигде и никогда (Видимо отсюда и появился миф о надежности и неубиваемости армейских мостов).

    4) Грибки являются предохранителями полуосей. Ох, лучше бы полуоси тут сделали толще, а эти предохранители в два раза крепче. А то, что при поломке гриба не надо снимать мост с машины, так на это есть Спайсер, его вообще можно не снимать даже при полном капремонте моста. И кстати сломать гриб редукторного моста гораздо проще чем полуось у обыкновенного. 🙂

    Ну вот, как то так, делайте выводы, не верьте в сказки и всегда думайте головой. Удачи всем на дорогах. 🙂

    Рейтинг и краткие выводы по мостам УАЗ

    « previous entry | next entry »
    Mar. 17th, 2017 | 11:59 am

    3. Тимкен (также известный как «колхозный» и «гражданский»). Занижения 5.1., 4.1.
    Самый худший мост из УАЗовских.
    Сложен в ремонте, ужасен в регулировке, немощен конструктивно (вал ведущей шестерни дифференциала закреплен так, что под большими нагрузками ломается крепление внутреннего подшипника и все остальное в картере).
    При сильном ударе (или ярко выраженном браке) расчулковывается (чулки выскакивают из редуктора). Корпус редуктора может пойти трещинами. Рвет полуоси, ломаются шестерни.
    Плюсов не имеет, ибо стоит непозволительно дорого для этого говна.
    Идеален на пунктах приема металлолома.

    2. Редукторный (также известный как «военный», «портальный», «квадратный», «барс»). Занижение 5,3 (совокупное, дифференциал + колесный редуктор).
    Так себе мост из УАЗовских.
    Отвратительно сложен в ремонте, ужасен в регулировке. Шумный даже после прецизионной настройки. Дороже, поскольку содержит больше подшипников, полуосей и шестеренок.
    При чрезвычайно сильном ударе расчулковывается. Ломает шестерни, рвет полуоси, причем случайным образом любую из четырех, стоящих на этом мосту. Смазывается отвратительно (смазка перетекает из редуктора главной пары в бортовые редуктора, в заднем мосту уходит в ступицы).
    Имеет плюс — отличная проходимость на бездорожье (за счет увеличенного дорожного просвета и лыжной формы редуктора). Относительно колхоза умнее и прочнее закреплен вал ведущей шестерни дифференциала.
    Стоит непозволительно дорого для этого говна, но частично отбивает стоимость эйфорией, которую чувствует каждый кто возжелал и поставил себе эти мосты. Эйфория яркая, но проходящая. По мне так она того стоит.
    Идеален для деревни или места, откуда не нужно долго ехать по шоссе до бездорожья, естественной среды обитания этого моста.

    1. Спайсер. Занижение 4.1 (сток), 4.6 (карго, дизельный хантер), 4.8, 5.2 (последние два — только от производителя MOTIVE GEAR). Бывает с колеей 1600 (Патриот) и 1445 (Хантер, Буханка).
    Лучший мост из УАЗовских.
    Удобен в ремонте и регулировках. Может быть неслышным (если повезет с конкретным образцом). Конструктивно крепче двух вышеперечисленных мостов, но способен «порадовать» сюрпризом в виде расчулковки, загиба и трещин чугунной части картера моста.
    Несмотря на унаследованное плохое качество комплектующих (шестерни крошатся, полуоси лопаются как и в вышеуказанных мостах) позволяет быстро и точно все исправить и отрегулировать, за что и удостоился первого места.
    Может быть дооснащен прочной крышкой (чугун и бронза) и очень надежными шкворнями (бронзовый вкладыш, рекомендую Ваксойл).
    Очень хорош на асфальте и неплох на бездорожье.

    Link | Выступить с докладом

    (no subject)

    from: Петр Ивакин
    date: Mar. 17th, 2017 04:49 am (UTC)
    Link

    По поводу колхозных мостов. Основная сложность в их ремонте — это выкатить мост из под уазика и закатить обратно, найти в продаже регулировочные шайбочки нужной толщины, найти в продаже не китайские, а более менее качественные отечественные подшипники.

    Мост этот со ступицами изначально рассчитан на штатную резину Я-245-I весом 26,5 кг, на металлической штамповке которая весит около 10 кг. Если оставаться с дисками и резиной внутри штатных параметров, то колхозный мост будет практически не убиваемый. А на 35 тапках с тяжелыми дисками с отрицательным вылетом все уазовские мосты будут расходником. Вот и вся сказочка. Отсюда и все эти трогательные истории про порванные полуоси, раскрошившиеся шестерни и прочую чешую.

    Взять слово | Что говорят эти люди?

    (no subject)

    from: whiteobserver
    date: Mar. 17th, 2017 05:01 am (UTC)
    Link

    Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

    По поводу не асфальтовой эксплуатации

    from: Петр Ивакин
    date: Mar. 17th, 2017 05:28 am (UTC)
    Link

    На бездорожье, ресурс машины чуть менее чем полностью зависит от прокладки между рулем и педалями. Для того чтобы на бездоре уазик разломать ума не надо.

    УАЗ специфическая машинка, которая нужна далеко не всем, и при этом Соллерс их успешно продает. А то что у кого-то не хватает бабла на покупку уазика, то это не проблема Соллерса.

    Зачем заводу запас прочности, только цену впустую увеличивать? Тем кто машины в салоне покупает — это нафик не нужно. «Типа спортсмены» купят себе старую Toyota и все у них будет хорошо.

    Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

    Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации

    from: whiteobserver
    date: Mar. 17th, 2017 05:43 am (UTC)
    Link

    Я об этом же. Соллерсу незачем. Серьезные джипперы купят иномарку.
    Вынужденные купить УАЗ никуда не денутся.

    Но это не отменяет того факта, что колхозы говно, устаревшее уже в середине прошлого века, вояки на любителя, а спайсер — вершина того, что дерзнули передрать инженеры УАЗ.

    Читать еще:  Признаки неисправности сцепления ваз 2107

    Хотя, сейчас барьеры для гаражных морлоков в моде.
    Некоторые современные машины уже требуют снятия кузова для замены навесного ДВС.
    На этой волне снять мост чтобы его настроить — экзотический винтаж, вроде подъема тяжестей в спортзале или покупке дорогой драной одежды.

    Но я не слежу за модой, мне нужно то что удобно чинится, если оно часто ломается.

    Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

    Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации

    from: Петр Ивакин
    date: Mar. 17th, 2017 07:09 am (UTC)
    Link

    Я не согласен с такой оценкой уазовских мостов. ИМХО — военные мосты вещь в себе, а спайсера и колхозы — оба ни разу не марципанчики.

    При правильной эксплуатации машинки (если не для спорта), до ремонта переднего моста можно и не дожить, задний мост держит пробег 100-150 тыр. Один раз сделал — и забыл на много лет. Не критично ни разу. Обычно при ремонте под замену идет главная пара. Так вот главная пара на мой колхоз стоит примерно 2,5 тыр, а на спайсер около 5 тыр. А за 2,5 тысячи я свой мост и выкачу без проблем и закачу обратно.

    Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

    Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации

    from: whiteobserver
    date: Mar. 17th, 2017 07:33 am (UTC)
    Link

    Ну значит ты еще молодой, красивый и здоровый ))
    В мои годы уже не прет половинить мост, хоть я и делаю это халтурно: снимаю только одну рюмку, другая остается на рессоре.

    Кроме того, ну не может быть «много лет» мост, в котором хвостовик главной пары крепится настолько паскудно.

    Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

    Опять не согласен

    from: Петр Ивакин
    date: Mar. 17th, 2017 07:44 am (UTC)
    Link

    Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

    Re: Опять не согласен

    from: whiteobserver
    date: Mar. 17th, 2017 07:52 am (UTC)
    Link

    Любой угол сбалансированного кардана, если не закусывает шарнир, не передает никакую радиальную нагрузку.
    Усилия на хвостовике потому, что там подшипники размещены предельно близко, что даже дополнительная опора понадобилась.
    На спайсере это учли. И вояка поэтому живее.

    Карданы на УАЗе умирают от плохого металла.
    А передний кардан (если перед подключен на асфальте) подыхает еще быстрее по причине разности скоростей фланцев кардана при непаралельных фланцах. А впереди фланцы не могут быть паралельны.
    Крузачий задний кардан служит десятилетия без люфта в шлицах. УАЗовский — ну даже вспоминать смешно.

    Мост передний УАЗ 2206 «Гибрид» 2206-00-2300011-95

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

    Назначение:

    Передний ведущий мост УАЗ «Гибридный» с дисковыми тормозами предназначен для управления транспортным средством и передачи тягового усилия на колеса. Служит для изменения траектории движения транспортного средства, передает, изменяет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние колеса машины для увеличения проходимости.

    Применяемость:

    Передний мост «Гибрид», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост нового образца еще называют «гражданским».

    Гибридный (разрезной, гражданский) мост отличается от стандартного «колхозного» моста увеличенной шириной колеи на 20 мм и наличием дисковых тормозов.
    Передний Гибридный мост УАЗ 452 под рессорную подвеску. Главная пара 37/8. Данные мосты устанавливались на УАЗ 452 Буханка с 2010 по 2015 года

    Возможна продажа мостов с установкой самоблокирующих или электрических дифференциалов, главной пары 37/9

    Характеристики:

    Ширина колеи, мм — 1465

    Клиренс, мм — 220

    Передаточное число главной пары — 4.625

    Габариты, см: 191х46х62

    Размеры мостов УАЗ

    Возможна установка в мосты:

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Мост передний УАЗ 2206 «Гибрид» 2206-00-2300011-95″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ

    Автомобиль марки УАЗ — это полноценный внедорожник, который оборудован раздаточной коробкой с механическим подключением передних ведущих колес и переходом на пониженную передачу. Бытует такое мнение, что трансмиссия, а точнее мосты привода колес УАЗа, предназначенного для использования в военных целях, выгодно отличаются от гражданских.

    Итак, к плюсам военных мостов стоит отнести:

    • увеличенный на восемь сантиметров клиренс;
    • повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
    • большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

    Что касается плюсов гражданских мостов — это:

    • меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
    • проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
    • возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
    • пониженный уровень шума;
    • меньший расход бензина;
    • пониженный уровень шума при движении;
    • лучшая управляемость автомобилем.

    Тот, кто ездит в основном в городе, не нуждается в таком автомобиле как УАЗ вообще. Если только это не особая любовь к этой марке. Его основное назначение — это двигаться по сложнопроходимым местам, возможно в составе колонны, даже танковой. Отсюда и появились военные мосты. Они незаменимы именно тогда, когда не избежать передвижения по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет будет только на пользу.

    Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что зачастую может оказать серьезную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это делает эксплуатацию автомобиля немного дороже, в сравнении с моделью, оснащенной гражданскими мостами. Установка военных мостов сулит увеличение расхода бензина, но не существенному — на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя эти затраты стоят того, чтобы проехать там, где встали бы другие.

    Но, есть автомобилисты, которые считают, что разница между двумя видами мостов вообще незначительна. Хотя, логично же, какой смысл военным устанавливать мосты, которые уступают или такие же по характеристикам, как и гражданские. Министерство обороны все-таки пользуется именно военной конфигурацией, как раз по той причине, что они обеспечивают автомобилям лучшую проходимость при езде по бездорожью.

    Военные мосты изначально были изобретены для эксплуатации транспортного средства в самых непригодных для езды условиях. Но вследствие того, что они достаточно шумные и сложные в использовании популярность они получили именно при использовании в военных целях.

    УАЗики на военных мостах часто выбирают любители охоты и рыбалки опять же из-за их хорошей проходимости в любых условиях. Для гонок этот автомобиль не предназначен, а вот справиться с огромными колеями от тракторов и другой сельскохозяйственной техники — это как раз задача для него. И такие любители активного отдыха, забуксовав где-нибудь, на автомобиле с военными мостами намного легче смогут вытащить из грязи или снега свой автомобиль, подложив под колесо какую-нибудь ветку или бревно.

    Итог, так или иначе, но военные мосты все же надежнее гражданских. И, несмотря на то, что, в случае выхода из строя они потребуют больших финансовых вложений, но сама вероятность поломки на них намного ниже. Поэтому все любители выездов на природу и всевозможного отдыха постепенно переходят с гражданских мостов на военные.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector