Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

Содержание статьи:

  • Зачем и кому нужны контрактные двигатели
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Видео о том, откуда берутся контрактные моторы

За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

  • Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.
  • Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».
  • До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.
  • Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.
  • Работал на качественном бензине и масле.
  • Своевременно и качественно технически обслуживался.
  • До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.
  • Когда-то серьезно не пострадал при аварии.
  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.

Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

Недостатки контрактных двигателей

    Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.

  • При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.
  • Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

    Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

    Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

    Заключение

    Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

    Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

    Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

    Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой

    Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

    В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

    Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

    На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

    Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

    Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

    • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
    • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
    • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
    • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
    • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

    Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

    • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
    • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
    • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.

    Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

    • В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.

    В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

    • Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.

    Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

    Полезные советы

    Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

    Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.

    Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

    Читать еще:  P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

    Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

    Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

    Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

    Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

    Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.

    Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.

    «Контрактный» мотор – брать или не брать?

    И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.

    Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…

    Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

    Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».

    Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.

    А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

    В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

    Откуда проблемы?

    Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

    Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

    Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

    Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

    Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

    С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».

    Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…

    Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.

    Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.

    Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.

    Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.

    Кроме того, нужно еще раз вспомнить, что чаще всего контрактные двигатели снимают с машин, побывавших в аварии. Так что возможны трещины и микротрещины картера, передней и клапанной крышки – сильный удар мог их достать.

    Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

    Обычно, контрактный движок либо контрактная коробка передач приобретается в этом случае, если поломка данных узлов кара является очень суровой. Иными словами, ДВС либо КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность высококачественного ремонта обозначенных агрегатов по тем либо другим причинам часто равняется либо даже превосходит стоимость за аналогичный контрактный агрегат.

    В схожей ситуации контрактный движок с коробкой по ряду обстоятельств на исходном шаге может показаться наиболее симпатичным вариантом. Но не стоит созодать поспешных выводов. В данной для нас статье мы разглядим, какие аспекты следует учесть перед принятием окончательного решения о покупке контрактного мотора либо коробки.

    Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

    На практике ситуация смотрится последующим образом: поначалу обладатель доставляет неисправное ТС в сервис, спецы проводят разборку и дефектовку агрегатов, опосля чего же определяется возможность ремонта и составляется подготовительная смета. Не тяжело додуматься, что если даже серьезный ремонт мотора либо ремонт коробки (в особенности «автомата» либо «вариатора») в определенном случае вероятен, конечная сумма часто выходит довольно впечатляющей.

    К этому также можно добавить сроки ремонта, другими словами в перспективе кар может провести в сервисе месяц либо даже больше. Еще почти все автомобилисты часто ставят под колебание квалификацию самих мастеров (в особенности животрепещуще для маленьких городов и поселков). Обычно точных гарантий на выполненные работы получить не удается, при всем этом стоимость ремонта остается высочайшей.

    Естественно, в схожей ситуации покупка контрактного агрегата быть может выходом из положения. При всем этом установить новейший движок либо коробку волне может быть довольно стремительно, что значит скорый ввод кара в эксплуатацию. Еще отметим, что довольно нередко контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП стают предметом энтузиазма посреди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно употребляются в рамках тюнинга и форсирования кара.

    Так либо по другому, продажа контрактных б/у агрегатов обычно значит, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Стране восходящего солнца, Кореи, США и т.д. Потом агрегат проходит функцию таможенной чистки, опосля чего же официально реализуется на местности РФ. При всем этом следует выделить как плюсы, так и минусы таковой покупки. Некие преимущества мы уже обрисовывали выше, сейчас следует добавить еще несколько пт.

    • До этого всего, контрактные движки, КПП и АКПП обычно снимаются с каров, которые были в трагедии. Это означает, что существует возможность приобрести мотор либо коробку б/у, которая при всем этом имеет полностью солидный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого кара он был снят, также указан пробег ТС.
    • Часто контрактный мотор либо коробка будет состоять из уникальных запчастей, потому что в продвинутых странах стоимость ремонта весьма высока. Практически, там никто не будет делать серьезный ремонт ДВС либо КПП, потому что практикуется узловая либо агрегатная подмена на вполне новейший агрегат либо агрегат б/у.
    • Если ассоциировать капремонт мотора либо КПП, контрактный вариант смотрится лучше конкретно благодаря тому, что в контрактном узле стоят уникальные детали. Если же чинить имеющийся движок в сервисе, большая часть новейших приобретаемых в магазинах частей будут неоригинальными. Внедрение лишь уникальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% свойства, потому что установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При всем этом стоимость ремонта с внедрением «оригинала» существенно растет.
    • Также в рамках капремонта изменяются не все детали, а лишь изношенные. Иными словами, капремонт не значит, что обладатель получит полностью новейший движок с наибольшим ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, потому что спецы в сервисах часто совершают ошибки во время ремонта, мучается свойство сборки. Все это влияет на надежность.
    • В конце концов, старенькый движок либо коробку постоянно можно реализовать на запчасти, что дозволяет выручить некую сумму валютных средств и отчасти восполнить издержки на контрактный агрегат и его установку.

    Советуем также прочесть статью о том, что созодать, если номер мотора не совпадает с ПТС либо нет номера мотора на блоке. Из данной для нас статьи вы узнаете о разных дилеммах, связанных с номером мотора, также какие аспекты следует учесть при подмене мотора.

    Сейчас перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, потому что аспектов довольно много.

    • 1-ое, перед подменой мотора необходимо учесть, что данный агрегат является номерным. Это означает, что новейший ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При всем этом с КПП таковых заморочек не возникает.
    • Хотя нередко приобрести контрактный мотор либо коробку можно за несколько часов, в ряде всевозможных случаев приходится все равно ожидать тот либо другой узел довольно длительно. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для вербования клиентов обещают самые недлинные сроки доставки. При всем этом на практике процесс обычно затягивается.
    • Нередко поставщики контрактных запчастей впрямую сотрудничают с автосервисами. При всем этом сервису проще, резвее и прибыльнее просто снять старенькый и поставить контрактный агрегат, опосля чего же также получить собственный доп процент от поставщика б/у запчасти.

    Это означает, что поначалу не совершенно добросовестные мастера могут уверить обладателя в том, что старенькый агрегат очень поврежден, опосля чего же склонить клиента в сторону капремонта либо покупки контрактных решений (зависимо от того, что в определенном случае прибыльнее самому сервису).

    Читать еще:  Какие дворники лучше использовать зимой

    Также нередко старенькый агрегат в случае использования «контрактника» могут недорого купить у обладателя в том же автосервисе, опосля чего же происходит его успешное восстановление и следующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор либо коробку необходимо лишь у испытанных профессионалов, которым вы вправду доверяете.

    • В процессе приобретения контрактного мотора либо КПП лучше участвовать самому, не полагаясь только на посредников либо служащих автосервиса. Случается так, что контрактный мотор либо коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машинки, которая всегда эксплуатировалась на местности РФ.

    В данном случае почти все плюсы «договора» могут пропасть, потому что общее состояние узла может оказаться в действительности неудовлетворительным, движок либо коробка уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться ранее русскими «умельцами» и т.п. Полностью разумеется, что таковая покупка в скором времени опять востребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

    • Очередной принципиальной деталью будет то, что контрактный агрегат должен быть буквально таковым же, как и стоял ранее. Принципиально осознавать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подступают электрические блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на наиболее мощнейший, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новейший мотор просто не зарегистрируют.

    Также отметим, что при покупке мотора б/у агрегат обязан иметь все нужные документы, подтверждающие законность его реализации. Эти документы будут нужны для того, чтоб официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести надлежащие конфигурации в ПТС.

    Полезные советы

    Как видно, лишь грамотный подход к вопросцу подбора контрактного мотора либо коробки дозволяет получить наивысшую выгоду от использования таковых агрегатов. При всем этом важным нюансом является получение письменной гарантии от торговца того либо другого контрактного агрегата.

    Советуем также прочесть статью о том, с какими сложностями быть может связана подмена мотора на наиболее мощнейший. Из данной для нас статьи вы узнаете о особенностях установки ДВС в рамках «свапа», также о юридических тонкостях данной процедуры.

    Перед покупкой нужно раздельно сверять номер контрактного мотора с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у торговца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Нормально поначалу снять со всех документов копии, опосля чего же обратиться в ГИБДД, чтоб заблаговременно удостовериться в способности и законности подмены мотора.

    Также не следует забывать, что опосля подмены мотора нужна его регистрация в ГИБДД, потому что номер мотора не указан в техпаспорте, но в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Основное, при подмене необходимо ставить ДВС такого же типа, мощности и размера. В неприятном случае процедура регистрации быть может очень усложнена.

    В итоге отметим, что подмену мотора также следует доверять лишь опытным и квалифицированным спецам, при всем этом принимать окончательное решение о установке контрактных узлов стоит лишь опосля проведения подготовительной дефектовки имеющихся агрегатов.

    Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

    Обычно, контрактный движок либо контрактная коробка передач приобретается в этом случае, если поломка данных узлов кара является очень суровой. Иными словами, ДВС либо КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность высококачественного ремонта обозначенных агрегатов по тем либо другим причинам часто равняется либо даже превосходит стоимость за аналогичный контрактный агрегат.

    В схожей ситуации контрактный движок с коробкой по ряду обстоятельств на исходном шаге может показаться наиболее симпатичным вариантом. Но не стоит созодать поспешных выводов. В данной для нас статье мы разглядим, какие аспекты следует учесть перед принятием окончательного решения о покупке контрактного мотора либо коробки.

    Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

    На практике ситуация смотрится последующим образом: поначалу обладатель доставляет неисправное ТС в сервис, спецы проводят разборку и дефектовку агрегатов, опосля чего же определяется возможность ремонта и составляется подготовительная смета. Не тяжело додуматься, что если даже серьезный ремонт мотора либо ремонт коробки (в особенности «автомата» либо «вариатора») в определенном случае вероятен, конечная сумма часто выходит довольно впечатляющей.

    К этому также можно добавить сроки ремонта, другими словами в перспективе кар может провести в сервисе месяц либо даже больше. Еще почти все автомобилисты часто ставят под колебание квалификацию самих мастеров (в особенности животрепещуще для маленьких городов и поселков). Обычно точных гарантий на выполненные работы получить не удается, при всем этом стоимость ремонта остается высочайшей.

    Естественно, в схожей ситуации покупка контрактного агрегата быть может выходом из положения. При всем этом установить новейший движок либо коробку волне может быть довольно стремительно, что значит скорый ввод кара в эксплуатацию. Еще отметим, что довольно нередко контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП стают предметом энтузиазма посреди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно употребляются в рамках тюнинга и форсирования кара.

    Так либо по другому, продажа контрактных б/у агрегатов обычно значит, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Стране восходящего солнца, Кореи, США и т.д. Потом агрегат проходит функцию таможенной чистки, опосля чего же официально реализуется на местности РФ. При всем этом следует выделить как плюсы, так и минусы таковой покупки. Некие преимущества мы уже обрисовывали выше, сейчас следует добавить еще несколько пт.

    • До этого всего, контрактные движки, КПП и АКПП обычно снимаются с каров, которые были в трагедии. Это означает, что существует возможность приобрести мотор либо коробку б/у, которая при всем этом имеет полностью солидный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого кара он был снят, также указан пробег ТС.
    • Часто контрактный мотор либо коробка будет состоять из уникальных запчастей, потому что в продвинутых странах стоимость ремонта весьма высока. Практически, там никто не будет делать серьезный ремонт ДВС либо КПП, потому что практикуется узловая либо агрегатная подмена на вполне новейший агрегат либо агрегат б/у.
    • Если ассоциировать капремонт мотора либо КПП, контрактный вариант смотрится лучше конкретно благодаря тому, что в контрактном узле стоят уникальные детали. Если же чинить имеющийся движок в сервисе, большая часть новейших приобретаемых в магазинах частей будут неоригинальными. Внедрение лишь уникальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% свойства, потому что установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При всем этом стоимость ремонта с внедрением «оригинала» существенно растет.
    • Также в рамках капремонта изменяются не все детали, а лишь изношенные. Иными словами, капремонт не значит, что обладатель получит полностью новейший движок с наибольшим ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, потому что спецы в сервисах часто совершают ошибки во время ремонта, мучается свойство сборки. Все это влияет на надежность.
    • В конце концов, старенькый движок либо коробку постоянно можно реализовать на запчасти, что дозволяет выручить некую сумму валютных средств и отчасти восполнить издержки на контрактный агрегат и его установку.

    Советуем также прочесть статью о том, что созодать, если номер мотора не совпадает с ПТС либо нет номера мотора на блоке. Из данной для нас статьи вы узнаете о разных дилеммах, связанных с номером мотора, также какие аспекты следует учесть при подмене мотора.

    Сейчас перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, потому что аспектов довольно много.

    • 1-ое, перед подменой мотора необходимо учесть, что данный агрегат является номерным. Это означает, что новейший ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При всем этом с КПП таковых заморочек не возникает.
    • Хотя нередко приобрести контрактный мотор либо коробку можно за несколько часов, в ряде всевозможных случаев приходится все равно ожидать тот либо другой узел довольно длительно. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для вербования клиентов обещают самые недлинные сроки доставки. При всем этом на практике процесс обычно затягивается.
    • Нередко поставщики контрактных запчастей впрямую сотрудничают с автосервисами. При всем этом сервису проще, резвее и прибыльнее просто снять старенькый и поставить контрактный агрегат, опосля чего же также получить собственный доп процент от поставщика б/у запчасти.

    Это означает, что поначалу не совершенно добросовестные мастера могут уверить обладателя в том, что старенькый агрегат очень поврежден, опосля чего же склонить клиента в сторону капремонта либо покупки контрактных решений (зависимо от того, что в определенном случае прибыльнее самому сервису).

    Также нередко старенькый агрегат в случае использования «контрактника» могут недорого купить у обладателя в том же автосервисе, опосля чего же происходит его успешное восстановление и следующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор либо коробку необходимо лишь у испытанных профессионалов, которым вы вправду доверяете.

    • В процессе приобретения контрактного мотора либо КПП лучше участвовать самому, не полагаясь только на посредников либо служащих автосервиса. Случается так, что контрактный мотор либо коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машинки, которая всегда эксплуатировалась на местности РФ.

    В данном случае почти все плюсы «договора» могут пропасть, потому что общее состояние узла может оказаться в действительности неудовлетворительным, движок либо коробка уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться ранее русскими «умельцами» и т.п. Полностью разумеется, что таковая покупка в скором времени опять востребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

    • Очередной принципиальной деталью будет то, что контрактный агрегат должен быть буквально таковым же, как и стоял ранее. Принципиально осознавать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подступают электрические блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на наиболее мощнейший, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новейший мотор просто не зарегистрируют.

    Также отметим, что при покупке мотора б/у агрегат обязан иметь все нужные документы, подтверждающие законность его реализации. Эти документы будут нужны для того, чтоб официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести надлежащие конфигурации в ПТС.

    Полезные советы

    Как видно, лишь грамотный подход к вопросцу подбора контрактного мотора либо коробки дозволяет получить наивысшую выгоду от использования таковых агрегатов. При всем этом важным нюансом является получение письменной гарантии от торговца того либо другого контрактного агрегата.

    Советуем также прочесть статью о том, с какими сложностями быть может связана подмена мотора на наиболее мощнейший. Из данной для нас статьи вы узнаете о особенностях установки ДВС в рамках «свапа», также о юридических тонкостях данной процедуры.

    Перед покупкой нужно раздельно сверять номер контрактного мотора с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у торговца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Нормально поначалу снять со всех документов копии, опосля чего же обратиться в ГИБДД, чтоб заблаговременно удостовериться в способности и законности подмены мотора.

    Также не следует забывать, что опосля подмены мотора нужна его регистрация в ГИБДД, потому что номер мотора не указан в техпаспорте, но в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Основное, при подмене необходимо ставить ДВС такого же типа, мощности и размера. В неприятном случае процедура регистрации быть может очень усложнена.

    В итоге отметим, что подмену мотора также следует доверять лишь опытным и квалифицированным спецам, при всем этом принимать окончательное решение о установке контрактных узлов стоит лишь опосля проведения подготовительной дефектовки имеющихся агрегатов.

    Контрактный двигатель – преимущества и недостатки

    Современные двигатели для автомобилей отличаются сложностью конструкции, вдобавок они испытывают колоссальные нагрузки. Эти факторы приводят к тому, что рано или поздно перед автовладельцами встает вопрос капитального ремонта силового агрегата. Однако реализовывать его и затратно, и долго – в лучшем случае на разборку и проведение восстановительных работ уйдет неделя. Вдобавок быть уверенным, что у реанимированного двигателя окажется внушительный эксплуатационный ресурс, нельзя. С другой стороны, покупка нового «сердца» для машины обойдется еще дороже, а попытка установить мотор, купленный на авторазборке, может и вовсе оказаться пусть и гораздо более дешевым, но часто бесполезным мероприятием. И все же мировая автоиндустрия сегодня способна предложить вполне здоровую альтернативу – контрактный двигатель, который обычно способен прослужить достаточно долго.

    Читать еще:  Как поменять масло в коробке шевроле ланос

    Определение термина

    Что такое контрактный двигатель на авто, знает далеко не каждый владелец легкового автомобиля. Между тем это относительно новое решение проблемы замены изношенного силового агрегата среди россиян набирает все большую популярность. Однако вначале нужно определиться с тем, что означает данный термин. Под ним понимается мотор, который использовался на автомобиле, колесившем по дорогам других стран. То есть, агрегат не новый, но с приличным эксплуатационным запасом – ведь качество асфальтного покрытия хотя бы в том же Евросоюзе никогда не вызывает нареканий. Причем, в отличие от полунелегальных автозапчастей, которые появляются в продаже после разборки нерастаможенных машин, на такие двигатели у продавца есть все документы. И более того, наиболее серьезные компании, реализовывающие данный вид товара, предоставляют гарантийные обязательства. Эти обстоятельства являются хорошей страховкой, что силовой агрегат, как и коробка передач в сборе, не снят с «утопленника», угнанного транспортного средства или побывавшего в серьезной аварии.

    Почему контрактные двигатели лучше подвергшихся «капиталке»

    Понятное дело, что значит контрактный двигатель для авто для владельцев машин иностранного производства – ведь подходящих по конструкции комплектующих отечественного производства в РФ найти невозможно. Как уже было сказано, покупка нового мотора обойдется очень дорого, затраты сравнимы с приобретением иномарки с пробегом. К тому же обычно на складе компании, продающей запчасти, двигатели в сборе бывают редко – соответственно, собственникам машин приходится ждать и месяц, и два, а то и больше.

    Некоторые автовладельцы ухитряются собирать силовые агрегаты из запасных частей. Однако у такого способа есть масса недостатков. Во-первых, он доступен для самих же продавцов запчастей с авторазборки – ведь найти подходящие по характеристикам комплектующие, которых в ДВС уйма, способен только человек, непосредственно занимающийся продажей такого товара. Во-вторых, все равно на поиск затрачивается масса времени. При этом шансы, что собранный агрегат будет работать без сбоев, мизерны. И дело не только в использовании б/у комплектующих, но и квалификации автомастеров, от которой многие владельцы машин явно не в восторге.

    Что касается капитального ремонта «родного» мотора иномарки, то с ним тоже возникает немало сложностей.

    Разная трактовка «капиталки» работниками автосервисов. Одни понимают под ней разборку с полной заменой узлов и деталей на новые, другие восстанавливают исключительно изношенные комплектующие. И лишь наиболее добросовестные автомастерские предлагают расточку и гильзовку цилиндров, без которой восстановительные работы малоэффективны.

    Для капитального ремонта нередко нужны запасные части с высокой стоимостью. Вдобавок они не всегда есть в наличии, и продавцы частенько предлагают неоригинальные детали сомнительного качества.

    Трудности поиска высококлассных мотористов и солидных автосервисов с хорошей технической базой. Например, та же «капиталка» с растачиванием цилиндров невозможна при отсутствии высокоточного оборудования.

    Вот и получается что контрактный мотор – пожалуй, идеальный вариант с заменой изношенного «сердца» машины. Кстати, сегодня можно купить и б/у коробку передач с полным пакетом документов, что повышает шансы на установку вполне работоспособного агрегата.

    Плюсы и минусы контрактных двигателей

    Покупая силовой агрегат, которым комплектуются иномарки, можно быть уверенным, что он действительно оригинальный. И даже если мотор уже побывал в ремонте, есть стопроцентная гарантия замены изношенных деталей и узлов на высококачественные изделия. О своевременном проведении технического обслуживания и упоминать не нужно: в Европе, Японии и Америке жестко следят за тем, чтобы автомобиль был экологичным и безопасным. Да и в целом отношение к техсостоянию транспортных средства за рубежом более ответственное, чем в РФ. Кроме того, есть и другие выгоды приобретения контрактного двигателя:

    вполне разумная цена;

    проверка и высококвалифицированная подготовка «контрактника» перед отправкой на таможенное оформление;

    хороший эксплуатационный ресурс агрегата – как правило, в среднем он выработан не более чем на 30%;

    некоторые продавцы дают гарантию на подержанный двигатель.

    Уважающие себя фирмы, занимающиеся поставкой «контрактников», для проверки агрегатов используют сверхсовременные диагностические стенды. Это так называемая первичная инспекция, поскольку в дальнейшем, когда двигатели уже попали на российскую территорию и нашли покупателя, в его присутствии проводится еще одна проверка с замером компрессии.

    Однако не следует думать, что покупка контрактного двигателя всегда оказывается удачной сделкой. При всей своей прозрачности она таит определенные риски. Не зря же даже крупные компании, отлично зарекомендовавшие себя на рынке, не всегда могут дать стопроцентную гарантию, что после монтажа агрегата он корректно «оживет» и в дальнейшем не доставит проблем.

    Еще один недостаток связан с тем, что подержанный агрегат не установлен на автомобиле. То есть, потенциальный покупатель не может провести компьютерную диагностику, как и попросить тест-драйв. Вдобавок, если автовладелец столкнулся с не подходящим по модификации или дефектным мотором, его неизбежно ожидают финансовые потери. Безусловно, ему вернут деньги за неудачный «контрактник», однако расходы, связанные с транспортировкой агрегата, лягут на плечи покупателя. А поскольку габариты и масса предмета перевозки внушительны, то сумма оказывается немаленькой. Наконец, из своего кармана покупателю придется платить стоимость монтажа/демонтажа мотора, что тоже не добавляет автовладельцу радости.

    Как заказать «контрактник» и не ошибиться

    Если самостоятельно приобретать оригинальный б/у мотор за рубежом, то риск ошибки на порядок повышается. А в случае с Японией дело без посреднической компании и вовсе не выгорит – рассчитываться придется только банковским платежом, вдобавок японские продавцы обычно не занимаются доставкой. Поэтому предпочтительно заказывать данный вид комплектующих через российские фирмы, предварительно узнав об их репутации и разнице в ценах. Однако даже в этом случае нужно учитывать не только марку и модель иномарки, как и год ее выхода с конвейера, но и точные характеристики агрегата. Существенным подспорьем в этом деле является изучение инструкции к машине, в которой производитель указывает точную маркировку двигателя.

    Во-вторых, следует отдавать себе отчет, что даже при стопроцентном совпадении не лишним будет проверить комплектность «контрактника». Ведь иногда требуется электронное зажигание, в то время как предлагается катушечное. В-третьих, очень важно поинтересоваться, не снят ли мотор с транспортного средства, колесившего по странам Ближнего Востока. Если это подтвердится, то агрегат потребует адаптации к российским зимам, что связано с немалыми расходами. Наконец, при оформлении договора купли-продажи следует уточнять комплектность поставки, так как бывали случаи, когда подержанный мотор продавался «голым», то есть не имел навесного оборудования.

    Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы

    8 (812) 920-06-31

    1. Полезная информация
    2. Мои статьи
    3. Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы

    Добавлен 18.08.2010, 20:31

    Просмотров : 21173 | Рейтинг : 4.0 / 3

    Купить контрактный двигатель или ремонтировать старый,

    не простое решение: за и против.

    Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или КПП (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта двигателя. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость.

    При таком положении дел можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных двигателей и кпп — бу агрегатов для иномарок. В России бу бывает совершенно разное, стоит разных денег и качества тоже разного.

    Что же такое контрактный двигатель

    — эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Как правило такие двигатели закупают оптом и везут большой партией, чтобы было дешевле. А контрактные — потому что есть договор поставки, контракт.

    Существуют как очевидные плюсы приобретения таких б у узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете данный путь решения проблемы.

    Начнем с плюсов.

    — Главное: как правило добросовестные поставщики ДВС закупку производят с аварийных автомобилей с минимальными пробегами, и поэтому двигатели обладают хорошим остаточным ресурсом. В сопроводительной информации на контрактный агрегат обычно зафиксирован пробег машины, с которой он снят. Приличная компания предоставит с двигателем еще и копию ГТД, по которой данный мотор прошел таможенную очистку. Часто к двигателю прилагается так же блок управления и проводка.

    Контрактный двигатель

    — Данные двигатель или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями, и вряд ли ремонтировались за границей. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой мотора или коробки просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый по гарантии, если не дай бог такое случилось, либо на б/у, если гарантия уже закончилась). Оригинальные запчасти — очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. Учитывая реалии российского рынка запчастей, а так же их цену, многие запчасти вам предложат только аналоги-заменители, понимая, что цена оригинала повергнет вас в ужас. К тому же заменят при ремонте лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате. А ведь они могут иметь и скрытые дефекты, которые возможно дадут о себе знать в скором времени.

    — Следующий плюс установки контрактных узлов — это заводская сборка такого агрегата с соблюдением все допусков и посадок, технологий производства и т.д. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

    — Еще одним плюсом покупки контрактного двигателя можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы, торгующей двигателями , есть в наличии двигатель, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его корректную установку. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание запчастей б у из-за границы тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

    — Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки мотора в вашем распоряжении останется старый двигатель или акпп, который, возможно, удастся продать на запчасти.

    — Контрактный двигатель — панацея, когда мотор начинает систематически выходить из строя по разным причинам, заменив двигатель 1 раз, вы убиваете всех зайцев. Ведь часто на двигателях из Японии имеется все навесное оборудование. Но может быть и голый столбик, как любят продавать моторы на европейцев (обдирают до голого блока, чтобы извлечь максимум выгоды, распродавая донора подетально)

    Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью заграничных б у запчастей и замены двигателя. Перейдем к минусам данного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

    — Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый двигатель действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная, и без контрактного двигателя не обойтись. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупка контрактного узла просто-напросто нецелесообразна.

    — Во-вторых: контрактный мотор или акпп должен быть полностью идентичен старому двигателю. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата, год выпуска, взаимозаменяемость и т.д. Просить двигатель годом поновее смысла нет — он просто не поедет на Вашем авто из-за несовместимости электроники.

    — Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку контрактного двигателя или акпп на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке двигателя/АКПП затрачены впустую.

    Теперь и вы знаете, что же такое контрактный двигатель.

    Замена двигателя

    Для уточнения наличия и цены японского двигателя или АКПП в Вашем конкретном случае перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector