Датчик давления шин порше

Датчик давления шин порше

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ PORSCHE CAYENNE II ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления в шинах Porsche Cayenne II Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления в шинах

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — MCJ.T. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.E. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 416 л.с., тип — гибрид, модель — M 06.EC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — MCE.YA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — MCU.RA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 440 л.с., тип — бензиновый, модель — MCX.ZA. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый, модель — MCF.TB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 540 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 550 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 570 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VC. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 239 л.с., тип — дизель, модель — MCN.RB. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — MCR.C. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 262 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 382 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 385 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик давления шины Porsche Cayenne

Поколения Porsche Cayenne

Датчик давления шины на Порше Кайен в магазинах Москвы

Москва
Мытищи, Угловая 9Г

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Мытищи
пос. Птицефабрики, ул. Фабричная, 5

Разборка: Porsche 955,958 Skoda А5,А7,Yeti,Rapid,Fabia,Superb Volkswagen Polo,Golf VI,Golf VII,Jetta VI.Passat B8, Passat CC,Caddy,Touran,Tiguan,Touareg,Amarok,Т5,Т6,Crafter. ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen Большой выбор запчастей в наличии!

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)
2-й Нагатинский проезд, д. 6

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва (м. Алтуфьево)
Лианозовский проезд, д. 8

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Москва
ул. Сигнальный пр., д. 17А

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для: Toyota, Lexus, Porsche. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве.

Москва
ул. Адмирала Руднева, д. 20

Наша компания предлагает ремонт/ продажу восстановленных редукторов, раздаточных коробок, АКПП, карданных валов на авто Audi, BMW, Mercedes, Porsche-Сayenne, Volkswagen, Land Rover. Доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями. Гарантируем качество и адекватные цены. Сайт: http://bwegroup.ru/

Москва
1-ый нагатинский проезд, д.2, стр.17

Компания Fidparts на рынке с 2009 года. Занимается продажей новых запчастей оптом и в розницу. На протяжение многих лет у нас есть своя база клиентов, которую мы успешно расширяем, благодаря работы наших сотрудников. С нами работают многие поставщики различных марок автомобилей. У нас можно найти запчасть практически на любой автомобиль.

Москва (Совхоз им. Ленина ГСК)
Каширское ш.

Компания НэоАвтотранс занимается разбором и продажей б/у запчастей на автомобили: Audi А4 А6 А8D3 D4 .1997 — 2015г. Volkswagen Пасат Турег 1999 — 2012 г.в. Порше Каен 955 957 2002-2011 Mercedes-Benz 1999 — 2005 г.в w220 w215 Mercedes-Benz Vito 1995 — 2007 Большой выбор запчастей , по разумным ценам. Ремонт установка замена агрегатов. Диагностика , Автоэлектрик.

Москва
4км от МКАД: Ленинский р-н, д.Слобода, вл.3 (напротив р-на Марьино)

Наша компания успешно занимается продажей любых оригинальных Б/У автозапчастей для: Ауди А4 с 1995 по 2009г., Ауди А6 с 1994 по 2009г, Ауди А8 с 1999 по 2003г., Ауди ТТ с 1999 по 2006г., Ауди А80 с 1987 по 1995г., Ауди А100 с 1983 по 1995г., Ауди А3 с 1997 по 2007г., Ауди Allroad с 2000 по 2006г. Фольксваген Passat с 1988 по 2011г., Golf с 1984 по 2009г, Phaeton с 2002 по 2009г., Polo с 2002 по 2010г., Sharan с 1995 по 2010г., а также Touran, Touareg, Transporter, New Beetle Шкода Octavia с 1997 по 2011г., Super B с 2002 по 2008г., Fabia с 2000 по 2008г. Porsche Cayenne с 2002 по 2008г. Огромный перечень автозапчастей на весь модельный ряд. В наличии и агрегаты, аксессуары. Грамотные специалисты. Ассортимент контрактных двигателей, КПП, АКПП из Германии в наличии без пробега по РФ. Занимаемся и разборкой Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche. Гарантия.

Читать еще:  Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Программирование, установка, подбор датчиков давления шин

Автосервис, где вам рады! Закажите звонок прямо сейчас!

Закажите обратный звонок, и мы предоставим вам консультацию, произведем расчет и запишем вас на сервис в удобное время.

Понравилось отношение к клиентам, все быстро, качественно, а что ещё нужно!

Цены приемлемые, ребята делают быстро и надёжно.

Самый лучший сервис, советую. Работают ответственные и знающие свое дело люди. Всем советую.

Хороший сервис, квалифицированные специалисты, быстрая качественная работа.

Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Сеть профессиональных автосервисов

Опытные мастера сервиса

Большой спектр услуг

Комфортные зоны ожидания

Запчасти и расходники в наличии

Гарантия на запчасти и работы

Акции и выгодные предложения

Установка датчиков давления шин TPMS

Замена датчиков давления шин TPMS

Программирование датчиков давления шин TPMS

Адаптация датчиков давления шин TPMS

Клонирование датчиков давления шин TPMS

Бесплатная диагностика аккумулятора

Проверка уровня заряда аккумулятора, пускового тока и расчетного ресурса службы.

При покупке любого моторного масла объемом от 3 литров в сети Шинсервис

Полная диагностика по 52 параметрам: диагностика ходовой, проверка технических жидкостей и др.

При покупке комплекта шин в сети Шинсервис

Подробности акций уточняйте по телефону или в автосервисах Шинсервис

Услуги автосервисов ШИНСЕРВИС

Ремонт ходовой части

Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика аккумулятора

Бесплатная диагностика сход-развала

Замена моторного масла

Ремонт выхлопной системы

Дезинфекция, заправка, ремонт автокондиционера

Проточка тормозных дисков

Программирование, установка, подбор датчиков давления шин

Подготовка шин к утилизации

Ремонт электрооборудования автомобиля

Ремонтная ошиповка шин

Покраска и реставрация дисков

Ремонт стартеров и генераторов

Удаление вмятин без покраски кузова

Ждём вас ежедневно в автосервисах Шинсервис в Москве и области

Автосервис на Алтуфьевском ш.

Москва, САО, Алтуфьевское шоссе, д.19А

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Подольск

МО, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д.26Ас1

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Щёлковском ш.

Москва, ВАО, Черницынский проезд, д. 3 стр 1

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Одинцово Внуковская

МО, г. Одинцово, Внуковская ул., 13

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Московский

г. Московский, ул. Солнечная, д. 3, ТЦ «Радуга»

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Ленинградском ш.

Москва, САО, Ленинградское шоссе 71Б

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Дмитровском ш.

Москва, САО, Дмитровское шоссе, д. 102В, стр. 2

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в Митино — Белобородова

Москва, СЗАО, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на пр. Вернадского

г. Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского, влад. 76Б

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Королев

МО, г. Королев, ул. Пионерская, д.1А

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Люберцы

МО, г.Люберцы, Котельническая улица, д.18М

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Электросталь

МО, г. Электросталь, ул. Горького, д. 38

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Зеленоград

МО, Солнечногорский р-н, пос. Андреевка, ул. Алабушевская стр. 2

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Раменское

МО, г. Раменское, Северное шоссе дом 1А

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в Южном порту

Москва, ЮАО, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 21

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на пр. Андропова

г. Москва, ЮАО, ул. Садовники, д.11А, стр.4

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в Бирюлево-Западное

г. Москва, ЮАО, ул. Булатниковская 2А

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Крылатских Холмах

Москва, ЗАО, ул. Крылатские Холмы, д.47

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в г. Балашиха

МО, г. Балашиха, ул. Терешковой, вл. 8

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Ярославском ш.

Москва, СВАО, Ярославское шоссе 27

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в Новокосино

г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Окольная, д.3А

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Сколковском ш.

Москва, ЗАО, Сколковское шоссе, д. 31А, стр.2

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на ул. Вавилова

Москва, ЮАО, ул. Вавилова, д.9А стр.17

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на ш. Энтузиастов

Москва, ВАО, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в Тропарёво-Никулино

Москва, ЗАО, ул. Никулинская, д. 5 корпус 2, соор. 1

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в д. Бережки

МО, д. Бережки, МО, Городской округ Подольск, деревня Бережки, владение 1. Симферопольское шоссе (М-2 Крым), 42-й километр.

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в Москва-Сити

г. Москва, ЦАО, Ермакова Роща, д. 7А, стр.2

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на ул. Ставропольская

г. Москва, ЮВАО, ул. Ставропольская д. 41c4

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис в п. Малаховка

МО, пос. Малаховка, Егорьевское ш., д. 10А

Пн-Пт 09:00–21:00 Сб-Вс 09:00–20:00

Автосервис на Севастопольском пр-те

Москва, ЮЗАО, Севастопольский проспект, д. 35

Датчик давления шин порше

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Читать еще:  Тойота рав 4 замена масла в двигателе

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Датчик давления шин порше

Система контроля давления в шинах — Toyota

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Читать еще:  Особенности летнего и зимнего дизтоплива

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Датчики давления в шинах

Датчик для проверки давления в шине — незаменимое устройство для автовладельца. Этот прибор позволяет постоянно следить за давлением в колесах автомобиля и предупреждает об опасных изменениях.

С их помощью можно экономить топливо до 4%, снизить уровень износа шин, дисков и деталей подвески автомобиля и значительно повысить безопасность движения.

В нашем каталоге представлены различные датчики давления в шинах:

  • внутренние;
  • внешние;
  • для легковых машин, кроссоверов и внедорожников;
  • с разборным корпусом и мн .др.

Все приборы сертифицированы, предоставляется гарантия от производителя. Длительность работы от элемента питания составляет примерно 1 год (показатель может меняться в зависимости от интенсивности эксплуатации).

Выбрать подходящие товары вы можете с помощью фильтра в левой части страницы.

Параметры выбора

Выбирая датчики давления в шинах, обратите внимание на способ установки.

Внешние контроллеры выглядят обычные «колпачки», которые быстро накручиваются на ниппель. К их преимуществам относятся простота монтажа и возможность использования без разбортовки и балансировки.

Устройства со скрытой формой установки крепятся к скату колесного диска при помощи специальных хомутов. Они имеют больший вес, поэтому требуют не только разбортовки, но и балансировки после монтажа.

При выборе конкретного датчика давления воздуха в колесе также стоит обратить внимание на:

  • на радиус действия (дальность передачи сигнала)
  • опции (передача данных на смартфоны/планшет, настройки);
  • диапазон пределов давления, которые можно прописать;
  • срок гарантийного обслуживания.

Когда датчик проверяет давление в колесе, получаемая информация может транслироваться на специальный брелок или ЖК-монитор внутри салона, уведомляя водителя о текущем состоянии параметров.

Наиболее удобны системы высокого класса, которые отображают все колеса и показатели измерение давления в шинах автомобиля на экране мониторинга.

Сравнивайте и выбирайте нужную вам вещь по техническим характеристикам и оформляйте заказ! Мы реализуем товары напрямую от производителя, поэтому можем предложить самые выгодные условия. Благодаря датчикам водитель сможет быстро отреагировать и предупредить движение на спущенном колесе и его износ.

Датчик Давления Шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — Отличить Оригинал, Хитрости Установки Привязки

Alltpms Датчики Давления В Шинах HD 08:13

Рассмотрим популярный датчик давления в шинах — 5Q0907275B концерна VAG, который ставится на огромное количество автомобилей концерна! Это и Volkswagen Tiguan, Touareg, Passat, Skoda Kodiaq, Audi A3, A4, A5, A7, Q5,Q7, Porsche Cayenne, Macan, Panamera (как у мэра), Bentley Bentayga и Lamborghini. И все это один и тот же датчик.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом в нашем видео.
Сайт — alltpms.ru Телефон — 8 (495) 088-53-12
Наша компания и датчики — youtu.be/2qHHa3t4nHc
Ремкомплекты, резиновые уплотнители, вентили и штуцеры — youtu.be/5DRms9skIZc
Обзор 7 систем привязки датчиков — youtu.be/yLvYbKy66kQ
Оригинальные датчики сделаны компанией HUF в Германии, идут либо в фирменных коробках, либо в лотках с штрихкодами (фасовка для дилеров — у нас именно такая, переплачивать не надо). Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.
Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные HUF и неоригинальные Shrader одинаково надежно.
Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Cayenne, Q7, Kodiaq, Tiguan, Touareg и остальных достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.
В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.
Подобрать подходящие датчики давления на вашу машину и узнать актуальные цены вы можете на нашем сайте — alltpms.ru
Телефон для приема заказов и консультаций 8 495 088 5312

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Датчик Давления Шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — Отличить Оригинал, Хитрости Установки Привязки, Alltpms Датчики Давления В Шинах

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector