Акпп додж караван: особенности и эксплуатация

Акпп додж караван: особенности и эксплуатация

Любимец американцев и не только: недостатки Додж Караван IV с пробегом

Додж Караван (DODGE Caravan), это тот редкий случай, когда один автомобиль выпускается, тремя разними брендами – Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер. Многие считают, что Додж Караван, по совокупности факторов, самый удачный минивэн. Именно поэтому, данная модель очень популярна в Америке и до поднятия ввозных пошлин была одной из самых ввозимых автомобилей этого сегмента. Большинство Караванов были ввезены из США, при этом, такая машина считается бюджетным авто для большой семьи с средним доходом и эксплуатируется нещадно, как правило, машину продают после трех лет эксплуатации со средним пробегом 130000 км. А вот каких сюрпризов ждать от этого автомобиля сейчас и поговорим.

Немного истории:

Первый Додж Караван появился в 1983 году, данная модель является основателем сегмента вместительных семейных автомобилей. В 1987 году был проведен незначительный рестайлинг, который больше заметен на фронтальной оптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В 1990 году стартовало производство второго поколения Додж Караван, в котором производитель существенно доработал кузов и ходовую часть. В 1991 году на рынке появилась полноприводная версия автомобиля. Третье поколение было представлено в 1995 году, новинка получила более элегантный обтекающий кузов. Начиная с этого года, начали выпускать две базовые версии с короткой и длинной колесной базой. Четвертое поколение автомобиля было представлено в конце 2000 года. Вообще, четвертым поколением его можно назвать с некой натяжкой. По большому счету, это лишь глубокая модернизация модели выпускавшейся с 1995 года. В результате такого обновления производителю практически удалось устранить все основные проблемы и «детские» болячки, которыми славились предыдущие версии. В 2004 году на международном автошоу была представлена рестайлинговая версия четвертой генерации. Пятое поколение минивэна дебютировало в 2007 году, начиная с 2008 года, Крайслер прекратил производство версии автомобиля с короткой колесной базой, оставив только версию Grand Caravan. В 2011 был проведен легкий фейслифтинг, также, была перенастроена подвеска.

Достоинства и недостатки Додж Караван с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия и металла очень слабое для наших условий эксплуатации, как результат, сколы, царапины и коррозия появляются очень быстро. Кузов автомобиля начинает цвести после первой зимы, быстрее всего коррозия поражает: пороги, кромки дверей и днище багажника. Сбои в электрике достаточно частое явление – могут самопроизвольно срабатывать дворники, прыгать стрелка спидометра и шалить индикаторы панели приборов. Перед покупкой авто обязательно сделайте диагностику специализированным сканером. Также, следует проверить модуль подушек безопасности, если они срабатывали, то диагностика это покажет. Если машина восстанавливалась для продажи, то скорей всего, вместо подушек будут установлены заглушки. На автомобилях, ввезенных из США, лучше сразу заменить штатные фары головного света, так как они очень плохо освещают дорогу.

Додж Караван комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4 (152 л.с.), 3.3 (182 л.с.), 3.8 (197, 218 л.с.). Бензиновый мотор 2.4 достаточно надежен, из слабых мест можно выделить ненадежность термостата и частый перегрев двигателя. Как правило, при перегреве пробивает прокладки, но могут быть и более тяжелые последствия – ведет головку блока цилиндров, поэтому, необходимо постоянно следить за температурой двигателя. Расход топлива в городе у силового агрегата 2.4 составляет 15-17 литров на сотню, это связано с тем, что ему банально не хватает мощности, мотор 3.3 имеет такие же показатели расхода. Двигатели 3.3 и 3.8 считаются самыми оптимальными вариантами для этого автомобиля, если говорить о их надежности, то, как правило, проблемы с ними практически не встречаются. В отличии от 2.4, эти моторы оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи и натяжителей не превышает 250 тыс. км. Если не устанавливать защиту моторного отсека, то, достаточно часто придется менять приводной ремень.

К недостаткам можно отнести и небольшой ресурс помпы, в среднем, она ходит до 100000 км, и неудобство обслуживания мотора, одним из которых считается замена задних свечей зажигания. Для того, чтобы заменить свечи необходимо снимать пластиковый щит, который расположен возле лобового стекла. На автомобилях, с пробегом 200000 и выше, появляются течи масла, также, увеличивается его расход. На этом же пробеге требуется замена генератора. Двигатель объемом 3.8 для нашего рынка — большая редкость, так как помимо большого расхода топлива, 20 литров на 100 км, очень дорого обходится его растаможка. Данные силовые агрегаты обладают большим ресурсом и 500-600 тыс. км пробега, без капиталки, вполне достижимы. Однако, на автомобилях с большим пробегом, доставленных из США, не рекомендуется переходить на синтетическое масло, поскольку американские владельцы чаще предпочитают «кормить» двигатели «минералкой».

Трансмиссия

Практически все все представители данной модели оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но, изредка, попадаются экземпляры и с механической трансмиссией. Как правило, к механике у собственников претензий не возникает. А вот АКПП имеет ряд недостатков, главное правило эксплуатации Додж Караван с автоматической трансмиссией – никуда не торопится. Установленная АКПП очень не любит спортивного стиля езды и, если увлекаться резкими стартами на светофорах, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту коробки. Ближе к 200000 км может потребоваться замена фрикционов, удовольствие это не из дешевых — около 800 у.е. Данный тип коробки требователен к качеству масла, кроме того, менять его следует не реже, чем раз в год или 30000 км. Если придерживаться правил эксплуатации и обслуживания, коробка прослужит до 400000 км. Автомобили с полным приводом имеют ряд недостатков, среди которых: повышенный расход топлива, дорогое обслуживание (требуется замена масла в заднем мосту), задняя подвеска оригинальная с дорогими запчастями. К механике у собственников претензий не возникает.

Ходовая Додж Караван

Как и положено американцу, автомобиль имеет плавный и мягкий ход, но, это негативно сказывается на управляемости. Переднеприводная версия машины имеет достаточно простую конструкцию ходовой – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — зависимая подвеска с рессорами. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, примерно, на столько же, хватает и ступичных подшипников. Шаровые опоры выдерживают не более 80000 км, амортизаторы и опорные подшипники выхаживают 80-90 тыс. км, а рычаги и сайлентблоки способны прослужить 100-120 тыс. км. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние рулевой рейки, как правило, на каждом втором автомобиле она стучит. Говорить о ее реальном ресурсе сложно, так как у нас, зачастую, рейку меняют не на новую, а на контрактную. Рулевые наконечники способны прослужить до 80000 км, тяги — до 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой.

Додж Караван – большой и комфортный автомобиль для большой семьи, которая любит много путешествовать. Если говорить о надежность, то проблем у него хватает, но, большинство из них, Вы сможете устранить у себя в гараже. Покупать этот автомобиль или нет — решать только Вам, но нужно учитывать тот факт, что машина не рассчитана для эксплуатации в наших реалиях. И, если Вам нужен вместительный и экономичный семейный автомобиль, то, я бы рекомендовал обратить внимание на Фиат Добло или Фольксваген Шаран (Тигуан).

АКПП Караван: что нужно знать о коробке автомат Dodge Caravan

Додж Караван является достаточно распространенным и популярным минивэном как на территории США, так и других стран. Что касается СНГ, на наших дорогах данный семейный автомобиль зачастую представлен доступными по цене версиями 90-х и начала 2000-х годов выпуска.

Как показывает практика, достаточно много вопросов у владельцев связано с АКПП Додж Караван, ее особенностями, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка автомат Додж Караван на старых версиях данной модели, а также на что обратить внимание при эксплуатации АКПП Додж Caravn.

АКПП Dodge Caravan: особенности

Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией Chrysler.

За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.

Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.

Еще данная коробка отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют механизмы свободного хода, обгонные муфты и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.

В результате указанная коробка позволяет обеспечить высокий комфорт при езде, коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.

Передача крутящего момента от ДВС реализована при помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.

Частые неисправности АКПП Додж Караван

Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности АКПП A604.

Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.

  • Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр
    АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.

В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.

  • Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).
Читать еще:  Замена датчика холла ваз 2108

Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник. Далее происходит обратный сброс в поддон.

Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.

В результате масло в коробке автомат «кипит», возникает перегрев АКПП. Повышенное сопротивление потоку жидкости может стать причиной неконтролируемой блокировки гидротрансформатора (как частичной, так и полной).

Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.

Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.

Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.

Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.

Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван

Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.

Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.

После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.

Для очистки системы потребуется:

  • отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
    затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением
  • далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
  • завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.

Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что трансмиссия A604 на Додж Караван является достаточно надежным агрегатом с большим ресурсом. Также можно выделить, что особенностью такой коробки считается наличие адаптируемого электронного блока управления TCM.

Напоследок отметим, что коробка A604 после 2001года выпуска получила гидротрансформатор с обновленной конструкцией. При этом такой «бублик» отличается меньшей надежностью, особенно по причине постоянного использования блокировки ГДТ.

Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач: для чего предназначен указанный датчик АКПП, признаки его неисправности, диагностика.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Акпп додж караван: особенности и эксплуатация

#1 Сообщение Lazy » Сб сен 29, 2007 7:23 pm

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс сен 30, 2007 8:16 am

#3 Сообщение Lazy » Вс сен 30, 2007 8:15 pm

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн окт 01, 2007 8:38 pm

#5 Сообщение Lazy » Пн окт 01, 2007 10:10 pm

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт окт 02, 2007 9:38 pm

#7 Сообщение юрик » Сб окт 06, 2007 8:14 pm

#8 Сообщение Lazy » Вс окт 07, 2007 5:20 pm

#9 Сообщение юрик » Вс окт 07, 2007 7:37 pm

#10 Сообщение юрик » Вс окт 07, 2007 7:42 pm

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 10, 2007 10:13 pm

а мне почему то припоминается что на джекичан только моторные коды выводятся с ECM, трансмиссионные же — онли сканер.

а про то что все проблеммы только в блоке соленоидов это не так, поскольку нам они встречались ВЕЗДЕ. Это были и датчики скорости, и потеря давления по уплотнениям, и некоректная работа гидроблока, и main trans relay и ещё куча всего. а результат всегда один — LIMP MODE.

#12 Сообщение Lazy » Вс окт 14, 2007 5:49 pm

#13 Сообщение Lazy » Вт окт 16, 2007 6:29 am

Если не работает датчик на АКПП — PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?

#14 Сообщение юрик » Вт окт 16, 2007 5:56 pm

Lazy писал(а): Если не работает датчик на АКПП — PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?

#15 Сообщение Lazy » Пт окт 19, 2007 7:42 pm

Здраствуйте.
Сегодня тестировал автомобиль. Рискнул попробовать как делал старый хозяин — на скорости 70кмч выключил и тут же включил зажигание . АКПП заработала, т.е. стали включаться все передачи. Потом скорость сбросил до 50, включилась аварийка. Потом я трюк повторил, потом опять сброс скорости, но не включилась аварийка сразу, а спустя какое-то время(ехали в потоке) опять аварийка. Потом вот что — заводишь, поехал=раз нормально, два раз аварийка.
Доехал до сервиса, подключили ДРБ -2, скзалали что блок соленоидов надо менять, и почему-то в наряде написали замену обоих скоростных датчиков , хотя ошибок по ним не было .
Снял я его(блок соленоидов), разобрал — всё целое, всё на месте, проверил катушки на сопротивление — все 15 Ом, резисторы -300 Ом, промыл продул, собрал. Решил проверить как работает в сборе. Подключил 12вольт через кнопку и воздух от компрессора — получилось вот что: клапан первый слева работает(контакт №8 в разъёме блока соленоидов), а остальные через раз, вернее сначала по разу два сработали или три я не считал, и всё. Грубо если то средние почти не работают, из крайних один работает чётко, второй — из 10 раз= один. А если крепление ослабить, то все щёлкают.

Прошу помочь объяснить мне, правильно ли проверил, можно ли его отремонтировать, подскажите пожалуйста что дальше делать.

Квалифицированный ремонт АКПП Додж Караван / Dodge Caravan: причины и признаки неисправности

Автоматическая версия трансмиссии на автомобиле Додж Караван получилась относительно надежной, но требовательной в плане технического обслуживания и соблюдения режимов эксплуатации. Большинство проблем с АПКК на Додж Караван возникает именно из-за эксплуатационных ошибок. Рассмотрим более детально, почему коробка-автомат выходит из строя досрочно, какие признаки свойственны проблемной АКПП, а также как проводится ремонт в специализированном сервисе.

Факторы, влияющие на ресурс АКПП Додж Караван

Американский автоконцерн щепетильно относится к выпускаемой продукции. То есть фактор заводского брака, о котором часто можно услышать для некоторых других марок авто, для рассматриваемого автомобиля практически исключен.

Играют важную роль в снижении ресурса АКПП другие факторы. Рассмотрим их детальнее.

  1. Несоблюдение сроков замены рабочей жидкости. Этот фактор многие автовладельцы выпускают из виду. Однако деградировавшее масло становится первопричиной нарушения работы узлов и механизмов АКПП со всеми вытекающими последствиями. Гидроблок начинает функционировать некорректно, засоряются магистральные каналы, рабочее давление отклоняется от нормы. Фрикционы замыкаются не полностью или с запозданием. Это вызывает их проскальзывание и ускоренный износ. Далее начинает страдать механическая часть коробки. В итоге АКПП рано или поздно полностью отказывает.
  2. Заливка неподходящей жидкости. В отличие от механических коробок, автоматы очень чувствительны к характеристикам масла. Поэтому отклонение от рекомендаций завода-изготовителя в плане допусков по рабочей жидкости здесь недопустимо.
  3. Эксплуатация авто с перегрузками или постоянными динамическими нагрузками. Буксировка груженых прицепов, систематическая езда по песку, грязи и глубокому снегу, разбитые дороги и агрессивный стиль вождения сокращают ресурс АКПП.
  4. Нарушения в работе системы охлаждения коробки. Если масло разогревается выше допустимой температуры, начинают страдать фрикционы и функциональные элементы гидроблока. Также падает смазывающая способность масла, что ускоряет износ в сопряжениях всех узлов и механизмов.

Есть и другие факторы, сокращающие регламентный ресурс АКПП. Однако их действие менее ярко выражено. И если минимизировать или исключить вышеперечисленные пункты, то можно добиться существенного продления срока службы автоматической коробки.

Причины, влекущие за собой ремонт АКПП Додж Караван

Автоматическая коробка на Додж Караван – не самая сложная в конструктивном плане. Но любая автоматическая трансмиссия априори сложнее устроена, чем механика. Поэтому потенциально проблемных участков в ней заведомо больше. Рассмотрим основные поломки, присущие АКПП автомобиля Додж Караван.

  1. Нарушения в работе гидроблока. Частая неисправность. Проявляется в сбоях при работе АКПП. Передачи могут переключаться с задержками и ощутимыми рывками, иногда отказывают некоторые позиции селектора или режимы работы. При своевременном вмешательстве эта проблема устраняется в 90% случаев промывкой блока, заменой неисправных соленоидов и обновлением рабочей жидкости. Реже приходится производить более серьезный ремонт с заменой плунжерных пар или восстановление магистралей.
  2. Критический износ или некорректная работа деталей гидротрансформатора. Также частая причина сбоев. В гидротрансформаторе нередко изнашивается фрикционная накладка и опорный подшипник. Эти элементы меняются чаще всего. Случается, что происходит разрушение механизма блокировки обгонной муфты или повреждаются лопасти насосного или турбинного колес. При проблемах с гидротрансформатором АКПП в целом начинает функционировать со сбоями. Появляются посторонние шумы, изменяющиеся по тональности вслед за оборотами двигателя.
  3. Нарушения в механической части коробки. Планетарные механизмы, фрикционы и их поршни, опорные подшипники и щлицевые валы нередко изнашиваются до критического состояния или даже разрушаются. Эти поломки, как правило, сразу становятся заметны. Коробка либо полностью отказывает, либо работает с очевидными сбоями (пропадают некоторые передачи, появляется посторонний металлический звук и т. д.).
  4. Сбои в работе управляющей электроники. Сам блок управления выходит из строя редко. Чаще нарушаются контакты проводки или отказывают соленоиды.
  5. Проблемы с селектором. Неисправности с селектором появляются со временем от выработки в самом механизме рычага или из-за чрезмерного приложения усилия к нему. Случается, что отказывает датчик положения селектора.
Читать еще:  Датчик детонации уаз патриот

Диагностика и ремонт АКПП Dodge Caravan в специализированном центре

Наш автосервис ремонтирует АКПП автомобилей Додж Караван на профессиональном уровне. Мы работаем с любыми, даже тяжелыми, поломками. И там, где другие автосервисы рекомендуют заменить коробку целиком, наши специалисты вполне успешно осуществляют ремонт АКПП Додж Караван. Это стало возможным благодаря следующим факторам:

  • квалифицированный персонал, знающий все тонкости устройства и ремонта АКПП Додж Караван;
  • наличие специализированного инструмента, оборудования и технической оснастки, что позволяет работать по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем коробки;
  • большой практический опыт восстановления автоматов автомобилей Додж Караван.

Наши цены полностью соответствуют качеству выполняемых работ. После ремонта мы в обязательном порядке выдаем гарантийный талон, который подтверждает нашу уверенность в качестве проделанной работы. В случае появления каких-либо нареканий на функционирование АКПП в гарантийный период, мы бесплатно устраним все обнаруженные недочеты.

DODGE CARAVAN. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Додж Караван в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Караван, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caravan (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Караван и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Здравствуйте! Додж караван,2.4л,2001г. При скорости 60км,коробка начинает немного дёргаться.,отпускаешь газ и опять нажимаешь проходит.,и так каждый раз именно на 60 км/час..

Дергается на переключениях или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Додж караван 2.4 двиготель 2001г. 3х ступенчатая акпп. В ручном режиме скоростя работают. А когда ставишь на D с 1 на 3 все норм а когда остонавливаешься не скидывает. Тоесть остается либо на 3 или на2 скорости. Что может быть?

У вас в коробке стоит такая деталь, которая называется гувернер — в ней находится 2 плунжера (клапана), 1 из них подвисает. В принципе его можно прочистить, не снимая коробку с автомобиля. Но забивается стружкой либо от гидротрансформатора либо взвесь от фрикционов. Надо снять поддон и посмотреть, если масло горелое и есть стружка — это всё кап. ремонт, если чистое и нет мех. выработки — то достаточно будет прочистить/отремонтировать этот гувернер.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Поддон снимал стружка есть но не значительная,при замене масла она всегда бывала. А где именно находится гуверн и как почистить. У вас нет его фото или черчеж. Буду очень признателен вам.

Это уже сами гуглите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Авто Додж караван, 2,4 автомат( 3х ступ с доп. 4 после 90 км), 2000 г.в. Пропали передачи, заржавел шток кикдауна. Поменял масло, разработал шток, на холодную переключается, а на горячую с 1 на 2 не переходит. Слил новое масло — а оно черное!! Но заливал АТФ 3, по не знанию. Может ли вся проблема быть в масле не той марки, или все таки спалил 1 передачу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Додж Караван 2003г 2,4 . Появились проблемы с сигнализацией.Вчера мастер выключил её,то есть поставил в режим Валет. Теперь только двери брелком открывает. А сегодня появилась проблема! На ходу,поворачивая на 90 градусов на повороте исчезала передача(или буксовала,не знаю как правильно объяснить) Через пару секунд появлялась. За день раза 4 так. И только при резком повороте. Мне думать,что это электрик накосячил ,или вопрос в коробке? До вмешательства электрика проблем не было. Машина у меня пол года,масло не меняла

Да, думаю что дело в электрике. Начать с этого.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! караван 2001 3-х ступка,машина не едет назад,скорость включается,масло поменял и все равно не едет

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Хотел поменять АКПП на додж караван 3.0 1999 г.в. Есть в наличии АКПП от каравана 2.4 1998г.в. Можете подсказать подойдет ли?

Нет конечно. Если что есть тут http://akpp-bu.ru/bu-akpp-dodge-caravan/ (норм. поставщик).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! Подскажите в чем м.б. дело. Менял масло в АКПП и правую шаровую на караване 2.4 2003г.в. в одно посещение автосервиса. После этого при переключении на верхнюю передачу — руль немного дергается вправо а машина при этом стремится влево… А при переключении на низжую передачу (накатом) наоборот- руль дергается влево а авто вправо хочет перестроиться…ЧТО ЭТО? ШАРОВАЯ, РЕЙКА, ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ. Сход развал сделал после замены шаровой….

Подъедьте — посмотрим в чем дело, разберемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня такой вопрос додж караван 1999 3.0 v6 после последнего ремонта передней правой стойки приразгонет 60-80-100 идёт вибрация как будто дисбаланс колёс но все от балансировано подскажите что может быть.
Да есть ещё вопрос коробка 41Т, 4 передача включается после 120-130 км/ч,это нормально или можно отрегулировать чтобы хотябы после 100 км/ч включалась при спокойной езде

Удаленно трудно точно сказать, нужно разбираться по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Прогреваю двигатель, трогаюсь с места (передача включается с небольшим пинком)
Далее удары в районе АКПП (как будто кувалдой по коробке бьют) сразу переключаю на нейтраль или паркинг. Включаю заднюю — такая же история. Иногда глохнет двигатель, хотя на паркинге и нейтрали работает ровно. Иногда постоит, остынет почти полностью, потолкаешь переключатель передач на драйв и на заднюю (не дожидаясь толчка) и эффект пропадает. Чуть прогреется и опять появляются удары. При вывешивании колёс есть небольшой люфт по углу вращения в дифференциале (вращал за внешний корпус внутреннего ШРУСа)

Какой год выпуска и объем двигателя?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! Подскажите, такая проблема Додж Караван 2001 года 3-х ступка , появилась течь в АКПП я сразу и не заметил . При езде заметил пробуксовки , на подъёме со светофора машинка ехать отказалась ни вперед ни назад , стал смотреть заметил течь масла, благо заправка была рядом купил масло залил и без проблем до дома доехал метров 500. После убрал течь залил масло , но машина ездит только на зад передних передач нет! Что может быть? Спасибо!

Мех. повреждение, кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При включении D на холодную или R dodge caravan при отпускании тормоза не едет. Если дать газу то обороты растут, а машина стоит. Потом резко трогается с пробуксовкой колёс. Только на холодную повторюсь. Уровень масла в АКПП на прогретую на холостых оборотах на отметке между add и could т.е. меньше нормы. Описанная проблема является следствием нехватки трансмиссионной жидкости?

Проверить уровень масла, если он в норме — то ремонт гидроблока. Если нет, то соотвественно выставить правильно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Вчера случилась такая оказия ! Подьехал к светофору остановился и машина заглохла! При включении драйва машина трогается сразу без нажатия педали газа! Что это может быть ? Коробка 4-ст

Так она и должна трогаться без нажатия на педаль газа. Отпустил тормоз и должна медленно ехать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читать еще:  Стук на холодную. возможные причины и их устранение

если срезало насос на акпп 3 ступка додж караван 2.4л 1999 года будут ли включатся передачи

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет! Карован 2003года заменил масло в Акп и через10 тыся начяла тупить иногда невключаются скоростя и сцепление иногда дымит, что может быть или что нужно зменить и сколько стоит ремонт?

Уровень масла в норме? Это как вы видите что сцепление дымит? Откуда дым?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Додж караван,5ти ступка.Пропали все скорости кроме задней и первой.И спидометр не показывает скорость

И в чем вопрос заключается? И кстати какая такая 5-ти ступка на Караванах? Механика что ли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Крайслер воядж. 2003 г. Выпуска. Тронулся со светофора и пропали скорости. Сейчас только одна вперед ну и назад. Акпп 4х ступ. Спасибо.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Если есть возможность — подъедьте — разберемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Додж 2001г. Коробка вроде пяти ступка, не разобрался. По поводу замены масла. Нельзя нашим, ни чем заменить? Пробег 130.000км.

АКПП 4-х или 3-х. Нельзя.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

додж 2003г коробка 3-х ступка при нагрузке вибрация не переключает при остановкена нисшие передачи

Можно как-то с запятыми? А то ничего не понятно толком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

скорей всего бублик.либо там есть сеточка в акпп она забилась грязью .

Нужен набор master kit на dodge Caravan 2003 2.4l

3-х или 4-х ступка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. Додж Грант Караван 2011г.3.6 литра 6 ступеней. Коробка буксует. Ни вперед ни назад. Сколько будет стоить ремонт коробки? Сроки? Гарантии ?

В районе 85-90, 1 год, до 5 дней.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Коллега попросил узнать разборки/переборки коробки. Двигатель 2,4. Год выпуска 2002-2003. Код ошибки R 168 4. К 18-00 вернется в офис, будет решать, что делать.

В смысле узнать стоимость.

Расшифровка этой ошибки какая?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня токая же ошибка разобрался или нет? у меня их несколько (Р168.4)(Р040.3)(Р119.3) ТРИ ОШИБКИ А РАСШИФРОВКУ НАЙТИ НЕ МОГУ . ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗА РАННИЕ СПАСИБО. И ЕЩЁ ЗАТЕЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

додж 1998 года все время включается первая передача заглушиш заведеш все нормално

Сильная вибрация при торможении на драйте на 2 вибрации нет

Какой год выпуска и объем двигателя?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

OLDMERIN.net

Частые поломки Додж Караван

Данную статью подготовили специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Dodge уже свыше двадцати лет. Весь перечень перечисленных слабых мест Додж Караван является важнейшей информацией для начинающих пользователей данной модели. Те, кто долго владеет данным автомобилем, вряд ли услышать что-то новое, но если Вы совсем недавно приобрели данное транспортное средство, настоятельно рекомендуем прислушаться к нашим рекомендациям.

ЭБУ АКПП (Блок управления автоматической трансмиссией)

На годах выпуска 2001-2005 возникают проблемы с блоком АКПП, который расположен под левым крылом в достаточно открытом месте, в которое попадает вода и дорожная грязь. Со временем блок коррозирует, что приводит к его замыканию. В специализированных сервисах данный узел либо переносят в салон, либо устанавливают дополнительную влагозащиту.

Проводка ЭБУ АКПП

Коса (моток электропроводки), которая связывает ЭБУ с остальной электропроводкой, имеет свойство рассыхаться от времени, что приводит к появлению небольших «шишичек», в роли которых выступают уплотнения. Устранить их можно только путем расплетания косы и доскональным изучением каждого проводка.

Рассыхание уплотнителей
При длительном простое автомобиля, рассыхаются резиновые уплотнители на форсунках, инжекторе, ГБЦ и прочих деталях двигателя. При покупке автомобиля с рук, стоит обратить особое внимание на состояние уплотнителей. Если этого не сделать, то придется обращаться на разборки Додж Караван за покупкой агрегатов в сборе, поскольку их частичная переборка и восстановление могут обойтись дороже.

• Моторы 2,4 литра требовательны к уходу за уплотнительными кольцами свечных колодцев
Если не следить за кольцами, масло начинает набираться не правильно и зажигание начинает работать нестабильно. Это чревато выходом из строя катушек зажигания и даже ЭБУ двигателя.

• Поломка клапана ЕГР

Заводской клапан ЕГР требует внимания. Его поломка может привести к неисправности блока двигателя, как и в предыдущих случаях.

• Регламент обслуживания гидротрансформатора каждые 100.000 миль
Заводом-изготовителем предусмотрено обслуживание гидротрансформатора раз в 100.000 миль. Под понятием обслуживание подразумевается замена фрикционов и промывка.

Верхний лямбда-зонд требует особой сноровки при его демонтаже

Очень часто, сотрудники не профильных автосервисов, при проведении каких-нибудь работ с выхлопной системой, просто-напросто неправильно снимают с креплений верхний лямбда-зонд, после чего он падает на трубу, раскаляется и замыкает электроцепь, после чего возникает необходимость замены ЭБУ двигателя.

• Антикоррозийная обработка кузова обязательна
Для предотвращения коррозии, необходимо сделать антикоррозийное покрытие днища и некоторых деталей кузова, включая двери. Используйте только не сохнущий антикор. Как показывает практика, только не сохнущий антикор дает желаемый результат.

• Манжеты и пыльники ходовой требуют внимания

При каждой замене масла, особенно зимой, необходимо проверять состояние всех пыльников, включая пыльники рулевых тяг и приводов.

• Неисправная пробка радиатора может привести к трагическим последствиям
Заклинившая радиаторная пробка может привести к раздутию патрубков охлаждения, с последующим перегревом двигателя. Меняйте пробку раз в 30 тыс. км. Используйте только оригинальную.

• Личинка замка пятой двери имеет свойство закоксовываться
Данную поломку можно предотвратить лишь несколькими способами. Время от времени разрабатывайте механизм, открывая дверь ключом. Зимой обрабатывайте личинку силиконовой смазкой, либо жидкостью WD-40.

• Поломка резистора отопителя
В случаях, когда салонный моторчик печки начинает клинить, мгновенно сгорает резистор отопителя, после чего приходится менять и моторчик, и резистор.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Dodge Caravan

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,1 Mb

Service Manual Dodge Caravan 1997-2000 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации + схемы электрооборудования Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1997-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания: 1997/1998/2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 157,5 Mb

Service Manual Dodge Caravan 2001-2007 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2001-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Dodge Caravan/Grand Caravan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Dodge Caravan/Grand Caravan с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Dodge Caravan 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1996-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Dodge Caravan 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2003-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Dodge Caravan/Grand Caravan 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Caravan 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ГУСИ-ЛЕБЕДИ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Caravan/Grand Caravan 1983-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1983-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПЕТИТ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town & Country и Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Dodge Caravan 2001-2007 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Ram Van 2001-2007 годов выпуска с дизельными двигателями 2,5/2,8 CRDI.

  • Автор:
  • Издательство: ОДЕССА
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 262
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,7 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector