Как отключить сигнализацию центурион

Как отключить сигнализацию центурион

Сайт установщиков

Centurion Xabre

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)

Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.

• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

• Откройте дверь, включится тревога.

• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.

• Выключите и вновь включите зажигание.

• Введите вторую цифру персонального кода.

• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.

Centurion XP

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ

Centurion Xanta

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

Centurion Tango own

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5).

Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Выключение режима охраны, если код запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.

4. Выключите зажигание.

5. Если Ваш персональный код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.

6. Снова включите зажигание.

7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.

8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.

Ограничения при вводе персонального кода:

1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.

2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.

3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

Как снять сигнализацию без брелка центурион

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как снять сигнализацию без брелка центурион?».

Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.

• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

• Откройте дверь, включится тревога.

• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.

• Выключите и вновь включите зажигание.

• Введите вторую цифру персонального кода.

• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.

В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5).

Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.

4. Выключите зажигание.

5. Если Ваш персональный код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.

6. Снова включите зажигание.

7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.

8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.

1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.

2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.

Читать еще:  Как проверить помпу на ваз 2109

3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

СИГНАЛЫ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОПЫТКАХ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ
Если в Ваше отсутствие была попытка проникновения в автомобиль, система проинформирует об
этом. После выключения режима охраны последуют четыре коротких звуковых сигнала и четыре
вспышки световых сигналов. Сядьте в автомобиль и, прежде чем включить зажигание, посмотрите,
как мигает индикатор состояния.

Если индикатор состояния мигает один раз/пауза – было срабатывание 2-го уровня удар-
ного датчика.

Если индикатор состояния мигает два раза/пауза – было срабатывание 2-го уровня до-
полнительного датчика.

Если индикатор состояния мигает три раза/пауза – было срабатывание датчика капота
или багажника.

Если индикатор состояния мигает четыре раза/пауза – было срабатывание датчика дверей.

Если индикатор состояния мигает пять раз/пауза – включалось зажигание или пропа-
дало питание.

Система запоминает состояния двух последних нарушенных зон. Сигналы состояния стираются из
памяти системы после включения зажигания.

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
Кнопка VALET позволяет Вам временно отключить все функции охраны, что исключает необходи-
мость передачи брелка управления системой персоналу сервисного центра. Когда система находится в
служебном режиме, все охранные функции отключены за исключением режима “Паника” и возмож-
ности дистанционного запирания и отпирания дверей. Работа Турботаймера может быть остановлена
только с помощью брелка двукратным нажатием одновременно кнопок 1+3 в течение 1 секунды.
Включение служебного режима

Выключите режим охраны.

Включите и выключите зажигание.

В течение 5 секунд коротко нажмите и отпустите кнопку VALET.

Индикатор состояния начнет светиться постоянно, указывая, что система находится в
служебном режиме.

Замечание. В служебном режиме каждое выключение зажигания будет сопровождаться коротким
звуковым сигналом. Не забудьте выключить служебный режим, когда в нем нет надобности. Это
обеспечит полную защиту Вашего автомобиля.
Выключение служебного режима

Включите и выключите зажигание.

В течение 5 секунд коротко нажмите и отпустите кнопку VALET.

Индикатор состояния погаснет.

Служебный режим выключится.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Выключение режима охраны кнопкой VALET
Режим охраны может быть выключен без использования брелка. Это может потребоваться, если
брелок потерян или перестал работать. Если программируемая функция F12 установлена для вы-
ключения режима охраны кнопкой VALET, то:

Откройте дверь, включится тревога.

В течение 10 секунд быстро нажмите кнопку VALET.

Замечание. После аварийного выключения режима охраны служебный режим не включается!
Турботаймер может быть отключен только брелком.
Выключение режима охраны персональным кодом (PIN)
Выбор этой возможности осуществляется функцией F12 (см. Программируемые функции). Обратите
внимание, что выбор этой функции также определяет и порядок отключения режима ANTI-HI-JACK.
Заводское значение персонального кода равно 11. Вы также можете в любое время запрограммиро-

Причины неправильной работы охранной системы

Расположение сервисной кнопки

Отключаем с помощью кнопки Valet

Деактивация с помощью кода

Отключение от питания

Что делать, если машина не заводится?

Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях

Отключение сигнализации Томагавк

Отключение сигнализации Старлайн

Отключение сигнализации Аллигатор

Отключение сигнализации Excellent

Отключение сигнализации Шерхан

Отключение сигнализации Шериф

Отключение сигнализации Пантера

Отключение сигнализации Пандора

Отключение сигнализации Центурион

Отключение сигнализации Ягуар

Отключение сигнализации Cenmax

Отключение сигнализации Леопард

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Комментарии и Отзывы

Основные факторы неисправностей сигнализаций на авто:

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Производители сигнализаций используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. В большей части случаев для этого нужно включить зажигание и нажать один раз кнопку Valet.

Вся суть метода состоит в том, что необходимо выключать и включать зажигание и нажимать на кнопку Valet столько раз, сколько предусматривается в коде.

ПИН-код отключения сигнализации каждый владелец должен устанавливать самостоятельно при установке системы.

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Для ликвидации проблемы понадобится выполнить следующее:

  1. Внимательно изучить основной провод и подсоединенные к нему кабели сигнализации.
  2. Разрезанный штатный провод с концами, подключёнными к системе для дистанционного управления пультом – признак наличия блокировки.
  3. Следует отсоединить провода охранной системы и скрепить разрезанные части.
  4. Далее нужно проверить работу двигателя. Если изменения не произошли, проверить другие разрезы, указывающие на наличие блокировки.

Для примера использовались такие марки автосигнализаций:

Чтобы отключить неисправную охранную систему, необходимо выполнить следующее:

В ролике Данила Андреева представлено отключение сигнализации Tomahawk TW 9020.

Когда сработала сигнализация и нет возможности выключить систему с брелка, нужно выполнить следующее:

Для кодового отключения модели А6 необходимо:

Видео отключения сигнализации Старлайн. Фрагмент взят с канала Яков Топорков:

Чтобы вывести из рабочего режима сигнализацию Alligator необходимо выполнить следующее:

Если данный способ не сработал, можно попробовать отключить систему с помощью ПИН-кода, для этого используется комбинация в диапазоне 01-99.

Для выключения сигналки методом ввода пароля следует придерживаться таким рекомендациям:

Защитный механизм системы Еxcellent отключается следующим образом:

При попытках деактивировать устройство SCHER-KHAN следует помнить, что в случае некорректных действий система блокируется на 30 минут.

Полностью отключить сигнализацию Шерхан можно следующими способами:

Для прекращения работы сигналки Шериф следует воспользоваться инструкцией:

Процесс разблокировки сигнализации Pantera включает следующие действия:

Процесс выключения противоугонной системы Pandora состоит из следующих пунктов:

Читать еще:  Как притереть клапана в домашних условиях

Чтобы убрать звуковой сигнал и снять блок с двигателя нужно:

Чтобы разблокировать сигнализацию Jaguar выполняют следующие действия:

Процесс деактивации охранной системы Cenmax делится на 5 этапов:

Для аварийного отключения системы Leopard выполняют следующие действия:

Стоимость деактивации сигнализации и дополнительных услуг

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION NEXT v.2

Страница 6

СИГНАЛЫ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОПЫТКАХ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ
Если в Ваше отсутствие была попытка проникновения в автомобиль, система проинформирует об
этом. После выключения режима охраны последуют четыре коротких звуковых сигнала и четыре
вспышки световых сигналов. Сядьте в автомобиль и, прежде чем включить зажигание, посмотрите,
как мигает индикатор состояния.

Если индикатор состояния мигает один раз/пауза – было срабатывание 2-го уровня удар-
ного датчика.

Если индикатор состояния мигает два раза/пауза – было срабатывание 2-го уровня до-
полнительного датчика.

Если индикатор состояния мигает три раза/пауза – было срабатывание датчика капота
или багажника.

Если индикатор состояния мигает четыре раза/пауза – было срабатывание датчика дверей.

Если индикатор состояния мигает пять раз/пауза – включалось зажигание или пропа-
дало питание.

Система запоминает состояния двух последних нарушенных зон. Сигналы состояния стираются из
памяти системы после включения зажигания.

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
Кнопка VALET позволяет Вам временно отключить все функции охраны, что исключает необходи-
мость передачи брелка управления системой персоналу сервисного центра. Когда система находится в
служебном режиме, все охранные функции отключены за исключением режима “Паника” и возмож-
ности дистанционного запирания и отпирания дверей. Работа Турботаймера может быть остановлена
только с помощью брелка двукратным нажатием одновременно кнопок 1+3 в течение 1 секунды.
Включение служебного режима

Выключите режим охраны.

Включите и выключите зажигание.

В течение 5 секунд коротко нажмите и отпустите кнопку VALET.

Индикатор состояния начнет светиться постоянно, указывая, что система находится в
служебном режиме.

Замечание. В служебном режиме каждое выключение зажигания будет сопровождаться коротким
звуковым сигналом. Не забудьте выключить служебный режим, когда в нем нет надобности. Это
обеспечит полную защиту Вашего автомобиля.
Выключение служебного режима

Включите и выключите зажигание.

В течение 5 секунд коротко нажмите и отпустите кнопку VALET.

Индикатор состояния погаснет.

Служебный режим выключится.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Выключение режима охраны кнопкой VALET
Режим охраны может быть выключен без использования брелка. Это может потребоваться, если
брелок потерян или перестал работать. Если программируемая функция F12 установлена для вы-
ключения режима охраны кнопкой VALET, то:

Откройте дверь, включится тревога.

В течение 10 секунд быстро нажмите кнопку VALET.

Замечание. После аварийного выключения режима охраны служебный режим не включается!
Турботаймер может быть отключен только брелком.
Выключение режима охраны персональным кодом (PIN)
Выбор этой возможности осуществляется функцией F12 (см. Программируемые функции). Обратите
внимание, что выбор этой функции также определяет и порядок отключения режима ANTI-HI-JACK.
Заводское значение персонального кода равно 11. Вы также можете в любое время запрограммиро-

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

CENTURION XANADU и символы ZZZ на брелоке

CENTURION XANADU и символы ZZZ на брелоке

#1 Сообщение sin4ez » 11 июн 2014, 18:59

Брелок для сигналки вот такой:

На днях дал брелок отцу, чтобы тот открыл машину.
Теперь на дисплее брелока у машинки буквы ZZZ и при нажатии кнопки замка (включение охранного режима). Ни машина ни брелок не пиликают. Хотя вроде-бы охраняют. Индикатор в салоне светится постоянно.

Инструкции пользователя ни у себя ни в интернете не нашел. Есть только инструкция по установке, где не сказано что за режим. На других версиях этой же фирмы, якобы ZZZ обозначает служебный режим. Вот только как его обратно из служебного режима вывести?!

Может есть у кого такая сигналка и кто-то знает решение вопроса?

Re: CENTURION XANADU и символы ZZZ на брелоке

#2 Сообщение Doc Brown » 11 июн 2014, 19:33

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: CENTURION XANADU и символы ZZZ на брелоке

#3 Сообщение sin4ez » 11 июн 2014, 22:01

Сигналка не V3, это ясно по пульту, и возрасту машины. Скорее всего V1, а к ней нет инструкции по эксплуатации на сайте, только по установке
Ни о какой «служебной» кнопке мне не известно и никто о ней не говорил, хотя я и отвозил и забирал машину, когда ставили сигналку, в Форд-кунцево, где и покупал.

Видел строку о трехкратном нажатии кнопки в центре пульта, в течении трех секунд, надо будет попробовать.

Re: CENTURION XANADU и символы ZZZ на брелоке

#4 Сообщение Doc Brown » 11 июн 2014, 22:07

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Читать еще:  11 нарушений ПДД, за которые могут лишить водительских прав

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector