Замена задних амортизаторов хендай акцент

Замена задних амортизаторов хендай акцент

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в работе. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent.

Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на 19. Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора. Смотрим фото.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.

Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на составляющие элементы.

Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция —
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Акцент

Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем крепление амортизатора.
  5. Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
  • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Заключение

Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.

Передние и задние стойки стабилизатора Hyundai Solaris

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Подбор и замена стоек на Рено Дастер с полным приводом

Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Стойка амортизатора на Hyundai Accent

Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.

Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.

Для чего предназначены амортизаторы

Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость WD – 40 для удаления наслоений;
  • Комплект новых стоек;
  • Крабовидный съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Хендай Акцент

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем болт на «10», снимаем датчик АБС;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Выкручиваем два болта в нижней части — место крепления стойки к ступице. Ключ на «17», но для удобства используем головку;
  • Верхнее крепление держится на трех гайках на «14». Расположение — моторный отсек;
  • Ключ на «17» выкручиваем стойку переднего стабилизатора;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, готовим для разборки;
  • Проводим дефектовку стойки. При отсутствии повреждений, собираем конструкцию;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер. Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: несколько раз поднимаем – опускает шток до упора.

Замена заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем две гайки на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17»;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Отсутствие курсовой устойчивости на поворотах;
  • Раскачивание кузова при преодолении дорожного препятствия;
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Жесткость отдачи;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
  • Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.

Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:

  • смежных деталей,
  • механизмов подвески,
  • ходовой части,
  • трансмиссии.

Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.

Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.

Газомасляные

Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.

После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.

Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.

Hyundai Accent (ТагАЗ). СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ

Для снятия стойки потребуется ровная площадка.

Замена задних амортизаторов на Hyundai Accent (2008)

Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.

Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на замена задних амортизаторов хендай акцент, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине.

Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины.

Закрепите стойку в тисках. Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите замена задних амортизаторов хендай акцент и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.

Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.

Возьмите новую замена задних амортизаторов хендай акцент и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности. По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны. Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора.

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Accent

Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески. В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо замена задних амортизаторов хендай акцент и установить на подставки. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.

Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.

Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины.

Освободите амортизатор от нижней замена задних амортизаторов хендай акцент и верхней чашки крепления.

При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки. На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, замена задних амортизаторов хендай акцент сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник.

Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.

Стойка в тесках! Ждет пока на неё накинут стяжки!

Пружина сжата стяжками, откручиваем гайку стойки. Стойка разобрана! После разбора стойки, начинаем процесс сбора, всего нового, в обратном порядке: Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера. Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры. Заменяем дефектные детали.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобилэ в обратной последовательности.

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.

Задняя подвеска в сборе

Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

Какие амортизаторы подходят на Hyundai Accent

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек – буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте. А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Какие амортизаторы подходят на Accent? У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!

Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу! Re: Какие амортизаторы подходят на Accent? 55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE Кто что скажет по этим амортизаторам?

Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних + 2 передних) – 2980 грн. Сегодня поставил – ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил.

Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Расспрашивал людей о Бильштайн. Говорят, что они жесткие на сжатие (хорошо проходить повороты), но мягкие на разжатие (наверное на стиральной доске должно дорогу держать неплохо, на невысоких частых кочках). Но… логически рассуждая из-за этого машинка должна прыгать еще больше на ощутимых гопках (именно это мне не нравилось в стоковых, и именно этот минус не существенно уменьшился на каябах моих). На кочке аммо сжимается медленно (жесткое сжатие амо не дает), и зад подбрасывает вверх, но конечно пружина все-равно сожмется слегонца. Аммо из-за мягкости на разжатие не сдержит пружину и она разожмется на гребне еще больше подбрасывая. Описывал, что именно такое поведение мне не нравится в каябах амортизаторщику и он сказал, что тогда мне бильштайн не понравится.
Но это все теория.

Редактировалось: Самый умный, 27 Май 2014, 23:41.

Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando.

Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)

Стойки передних колес на Хендай Accent/Verna делятся на левый и правый, имеют зеркальный крепеж. На все комплектации данного Акцента все передние амортизаторы имеют одинаковые характеристики. Если говорить о качественных характеристиках, то они посредственные. Согласно отзывам водителей Accent 3, родные амортизаторы плохо подходят для езды по неровностям и быстрой езды на шоссе.

В продаже часто встречаются и оригинальные амортизаторы (задние и передние) с приставкой буквы S перед артикулом. Такие запчасти предназначаются производителем для постгарантийного обслуживания. Различий в характеристиках от стандартных стоек нет.

На передние колеса Хендай Верны также часто устанавливают оригинальные амортизаторы от Киа Рио 3 — 546601G200 (правый), и 546501G000 (левый), которые производит компания Сакс (Sachs). Цена — 3500 руб. Они жестче от стоковых, и в целом обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также имеют больше позитивных отзывов от водителей.

546601G200По популярности заменители от других производителей обходят оригиналы. Ассортимент намного шире, да и по более лояльной цене можно найти аналоги, которые по характеристикам будут лучше. В таблице представлены самые популярные и хорошо зарекомендовавшие себя амортизаторы в реальных условиях.

Задние амортизаторы на Акцент MC

Задние амортизаторы Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим характеристикам они практически не отличаются от передних, так как имеют похожую конструкцию.

На задние колеса Верны вместо стоковых иногда устанавливают оригинальные амортизаторы от Hyundai Getz, 553101C200, цена – 2200 руб. Они немного длиннее, и по отзывам водителей, жестче.

553101C200У оригинальных задних амортизаторов, как отмечают владельцы данного автомобиля, не хватает жесткости. Да и цена на них чрезмерно завышена. Следовательно, популярность у аналогов намного выше.

Какие амортизаторы на Хендай Акцент Верна лучше? Для умеренной езды, по нормальному дорожному покрытию оригиналы вполне себе оправдывают. Но лучше купить напрямую от производителя Мандо, так как это одни и те же стойки, но имеют существенную разницу в цене. Если же нужны универсальные амортизаторы, подходящие и для неровностей, и для быстрой езды по шоссе (свыше 100 км/ч), то лучший вариант – Каяба. Главные достоинства – хорошая устойчивость автомобиля, отсутствие тряски на высоких скоростях, хорошо поглощают мелкие ямы на дорогах. Кроме того они еще и достаточно живучие.

Что касается замены, то амортизаторы на Хендай Verna меняются в зависимости от износа. В среднем же они живут порядка 60 тыс. км пробега.

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! по ремонту Hyundai Accent III.

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Южная Корея, Германия, Беларусь . В декабре 2019 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались амортизаторы Arirang – 11%. Замыкает тройку фирма Mando с результатом в 11% голосов. В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 9 место, оценка PR – 75. Учитываются данные из 225 отзывов и 713 голосов.
  2. Arirang пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Mando – 22 место, а оценка PR составила 55. Учитываются данные из 22 отзыва и 72 голоса.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойка амортизатора, Стартер, ШРУС, Топливный фильтр, и других.

Читать еще:  Ремонт акпп киа спектра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector