Ауди 100 заводится и глохнет

Ауди 100 заводится и глохнет

Форумы Ауди клуба Питер

незаводится, а если заводится, то глохнет.

Kостян 14 Июл 2010

Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону «копать».
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь. незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы. незаводится
4)Танцы с бубном. в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги.
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ. ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто «тянут за хвост», но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ. ЗАГЛОХЛА. окончательно.
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один.
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло. Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому. своим ходом. с эскортом, на всякий случай
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что»тянут за хвост», вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать. советуюсь с Вами

Благодарю за любые варианты.

ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км

топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое. )поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте.

Саныч 14 Июл 2010

. топливный насос Пирбург новый
. поменян в прошлое воскресение. .

Почти стандарт После замены насоса грязь каким-то образом добирается до дозатора и начинаются всякие недоразумения :thumbdown: Не исключено, что придется промывать систему. Это не смертельно.

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

DiCh 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

. Есть еще один вариантик. Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown.

Вот по поводу частей крыльчатки, даже если таковые и есть, очень сомнительно, что они попали в топливную магистраль.
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

Kостян 14 Июл 2010

При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.

да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
ЗЫ может что-нибудь с «мозгами авто».

А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.

ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:

1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны

8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил. соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях. стартер весело маслает. НЕ ЗАВОДИТСЯ
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*—1515 Ом
60*—580 Ом
70*—392 Ом
80*—300 Ом
90*—250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает. 5-10сек колбасни. глохнет
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ—НЕ ЗАВОДИТСЯ.
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено. НЕДОГОНЯЮ.

ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный.

Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь. еще?

Саныч 14 Июл 2010

. может подскажет кто,куда?

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Alex100 14 Июл 2010

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Саныч 14 Июл 2010

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Я вааще-то про цвет свечей спрашивал.

Kостян 14 Июл 2010

походу все в «мозги» упирается.

Саныч 14 Июл 2010

. походу все в «мозги» упирается.

Ну, вот сам все и определил. Какой смысл тогда спрашивать? меняй мозги, раз такое дело.

Ауди 100 заводится и глохнет

На педаль газа реагирует?

Нет, но если после установки крана сбрасывать давление с нижней камеры, то двигатель не глохнет и начинает реагировать на газ. Я хотел узнать, должен ли выходить бензин из штуцера РДТ, связанного с трубкой слива из нижней камеры? Может это он подпирает и создает давление в нижней камере?

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

обратка не забита -снимите с выхода РД обратку и посмотрите изменится давление или нет . слив с рд в обратку есть?

ну по логике возможные причины 1)забит слив с нижных камер 2)забит рд 3) забит слив в бак 4) разрегулирован в умат эгрд 5) пробита мембрана дозатора .

Присоединяюсь к выше сказанному что пробита мембрана. Разбирай дозатор.

Скорее всего у тебя забит фильтр с магнитом который находится в дозаторе и его можно прочистить не разбитая дозатора

В таком случае давление в нижней камере, было ниже системного. И превышало разницу давления между камер.

Чем больше разница давлений тем богаче смесь а то что происходит указывает на обратное при включеном насосе топливо должно выходить из дозатора при поднятии напорного диска поэтому и работает только на пусковой

-богатая смесь ,чёрный дымовал , сумашедший расход .

Если дозатор не разбирался,врятли порвется,у меня такого не было.
Клапан регулировки давления в системе может быть,но крайне редко.
А так все причины уже расписаны.

Из опыта 6,5 маловато проверь производительность нассоса,если насос выдаёт нормально ,сними регулятор давления, подай давление воздуха по ходу топливазаставь клапан подребезжать,чтоб он прибился и если есть грязь очистился,в глубине клапана увидишь головку под шестигранник можно поднять давление,самое главное в ке джетронике это живой насос если производительность падает начинает дыметь,* а потом и вовсе отказывается заводиться,перед разборкой головы запасись ремкомплектом ,а то после разборки старые детали разваливаються ,новая диафрагма не должна быть плоской, должна повторять выпуклости под клапана, плунжер должен опускаться плавно без заеданий,от грязи образуются задиры и что ещё хуже начинает протекать, ну и форсунки помыть,если ещё не разучились мыть такие форсы

Да не надо его ремонтировать есть более кардинальное решение — замена на систему с электрофорсунками. Проверено — работает прекрасно.

снять ЭГРД и дунуть ему во входную дырочку — ртом через шланжик. должно дуться с довольно значительным усилием. если без усилия — капут.

не, неправда. может она быть плоской. уж сколько лет ставлю плоские — нормально машины катаются.

Дул, правда без трубки, и мне показалось, что дуется свободно. Сейчас стоит ЭГРД с номером 009 на конце, а 005-й не подойдет? И ещё: уважаемый uncle_sem, не подскажете должен ли выходить под приличным давлением бензин из штуцера РД, соединенного с трубкой слива из нижней камеры?

Чушь,сразу видно что человек плотно не занимался этим впрыском.

В этой машине идет и из дозатора (объём/мин нормальный), и из РД. Что РД на замену?

Из дозатора обратка идет и нормально.
А из регулятора это обратка идет,заткни пальцем и она сопротивлятся не будет,если общая обратка не забита,кстати тогда именно такая картина и будет,т.е. сравняются давления и машина мертва.
Ты общую обратку то проверил,с нее идет?

Если бы с общей не шло давление было бы далеко
за 6.5. Дыра там в диафрагме в одном как минимум дифференциальном клапане. ИМХО.

у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Сообщение от uncle_sem:
у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Вроде менялся ЭГРД.

То что он свободно продувается это согласитесь еще не показатель,неизвестно как он себя поведет под давлением.
Да и тогда уж диф.давление было бы около 0.

Ауди 100 заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Читать еще:  Где находится аккумулятор в ауди q5

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

Читать еще:  Лада калина заводится и глохнет

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Заводится И Тут Же Глохнет Audi 100 2 3Aar

Название: Заводится И Тут Же Глохнет Audi 100 2 3Aar

Загрузил: Дмитрий Ларионов

Длительность: 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.12 MB и длительностью 51 сек в формате mp3.

Похожие песни

Заводится И Тут Же Глохнет Ауди 100 2 3 Ke Jetronic Решение

Ауди 100 Снятие И Установка Бензонасоса

Проблема Холодного Запуска Ауди А6С4 100С4 2 6 Abc При Отрицательной Температуре Ауди

Настройка Э Г Р Д Ke Jetronic Ч 1

Audi 100 2 3 Aar Не Набирает Обороты

Причины Большого Расхода Топлива Или 2 Датчика Которые Надо Обязательно Проверить

Заводится И Глохнет Ауди А4 Starts And Stalls Audi A4

Установка Invent Jetronic Зажигание Часть1

Ауди 100 С4 Плавают Обороты Все Поломки За Год

Ауди А 6 С 4 Заводится И Сразу Глохнет Ремонт

Установка Эмулятора Потенциометра На Audi 100 2 3 Aar

Про Двигателя Nf Aar 2 3 Для Audi 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика Ke Jetronic Аар Нф

Ауди Работает С Отключенным Датчиком Холла

Ауди 100 80 Электронный Впрыск Инвент Джетроник 2 0

Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

Dj TOLYAN Толя Кировский

Не Заводиться Audi 100 2 3Arr Решение

Подсос Воздуха На Audi С K Jetronic

Как Должен Заводиться Механический Инжектор Запуск Утром

Audi 100 Aar 2 3 С Электронным Впрыском Лискар Отказывалась Работать

Ауди Заводится И Глохнет

Audi 100 2 3 Переделка K Jetronic На Карбюратор Ваз 2108

Автосервис Три богатыря

Перебераем Рхх От Опель Омега 2 0I

Не Заводится Ауди 100 Решение

Audi 100 C4 2 3 Aar Не Стабильно Работает Двигатель Троит

Скрытая Проблема Ауди С4 И Не Только На Них

Ауди С4 2 3 Не Заводится Причина Не Большой

После Запуска Двигатель Сразу Глохнет Почему Так Происходит

Почему Не Заводится Глохнет Тупит Двигатель Одна Из Частых Причин

Ауди 100 Повышенные Обороты Поиск И Решение Проблемы

Как Обойти Штатную Охранную Систему

Троит Ауди С4 Что Делать

Ауди 100 Плавают Обороты Решение Проблемы

Оживление Мертвеца Купил Audi 100 C4 Попал На Замену Ke Jetronic

073 Карбюратор На Ауди 100 1 8

Как Определить Рхх Падают Обороты Глохнет Рывки Ауди 80 Б4 Инжектор 2 0

Audi 100 Avant Quattro 2 3 1990 Плавают Обороты

Не Заводится На Горячую Ауди 100 2 3

Быстрый Способ Проверки Дозатора Топлива Форсунок

Плавают Обороты Доработка Системы Подачи Воздуха Ауди 100 С4

Ке Джетроник Механический Инжектор Диагностика И Настройка Инжектора Ауди 100 2 3Л Двигатель Nf

Про Двигатель Abk 2 0 Для Audi 80 100 A6 Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 Обзор Датчики Инжектор Зажигание

Приборка На Ауди 100

Установка Салонного Фильтра На Ауди 100С4 1991 Г Где Он Не Предназначен

Ke Jetronic Настройка Э Г Р Д Ч 3

Машина Глохнет На Ходу Ремонт Ауди А6

Audi 100 C3 Цена Состояние Автомобили В Германии

Больное Место Ауди С4 2 6

Audi 100 C4 2 0 Aad Не Заводится Диагностика Часть 1

Сейчас скачивают

Jennifer Aniston Answers Your Questions

How To Industrial Techno Hard Techno Kick Tutorial

What Super Dumb Things Has Your Work Done To Try To Help

Заводится И Тут Же Глохнет Audi 100 2 3Aar

Eliante Matelier Chawa Pepe

Get Out Of My Yard Paul Gilbert Cover

Homeskoolin Bonus B Roll Deep Fried Thursday

Sweep Picking Version Of Get Out Of My Yard

I M A Crazy Weirdo Fast

The Army S Mysterious New 6 8Mm Cartridge I Military News 2020

Imma Crazy Weirdo Flipnote

Paul Gilbert Terrifying Guitar Trip Segment 1 Dvd Widescreen

When Your A Crazy Weirdo

Dangerous Pcp Polymer Cased Ammo Update

I M A Crazy Weirdo Flipnote Hatena Other Version Made By Macho1999

What Women Really Want

Habitat Mosaic 2003

The Story Of The Lvt Alligator In Dunedin

24 Tasty Food Hacks You Can Easily Repeat

Paul Gilbert 1987 Git Open Counselling

Paul Gilbert Get Out Of My Yard Segment 2 Hq Widescreen

Shut The Freak Up

Paul Gilbert S Get Out Of My Yard By A 12 Years Old Boy

Anton Oparin Get Out Of My Yard Http Acervosounds Blogspot Com

5 More Things I Don T Understand About Women

Im A Crazy Weirdo Remake

Sfm Fnaf I M Crazy Epilepsy Warning Cringe

Paul Gilbert Get Out Of My Yard Segment 8 Hq Widescreen

Paul Gilbert Get Out Of My Yard

Simple Recipes That Will Surprise You 29 Cooking Basics By 5 Minute Recipes

How Make Bear Pet In Gacha Club Tutorial

Globe University Double Set Challenge 2007 Classic Event 16 Australia P Rod

Carnivore Grocery Haul 1 Week Of High Quality Food For Less Than 65 Usd

Anime Characters React To Video From Like Part 5 Today Tian Guan Ci Fu Mo Dao Zu Shi Black Butler

I M A Crazy Weirdo

Bad Choices Challenge Exposed Our Secret

My Perfect Woman

Московский Завод Малолитражных Автомобилей

Scarified Episode 17 Get Out Of My Yard

Good Vibes Only Mix Hardtrance To Hardcore Fourbright

Tempeh Broccoli Shiitake Mushroom Stir Fry

Major Setback Before Surgery

Bewoners Van Toeristische Plekken Genieten Nog Even Van De Rust

Ad Tf Jungle 5X Teleport Podcast Gameplay

Age Of Mythology Extended Edition M 2 Consequences Campaign Walkthrough Difficulty Titan

Арабская Песня 2019 Бомба Arabic Remix Восточный Хит Top Hit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector