Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Замена топливного фильтра бмв х5 е53

BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция

На плановый ремонт к нам приехал автомобиль BMW X5 E53 бензин, на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Владельцам BMW X5 E53 о необходимости замены топливного фильтра должна напоминать приборная панель, если у вас загорелась надпись Fuel inject system, значит пришло время. Работу мы приводим на примере бензинового двигателя, на дизельном делается всё то же самое, отличия только к креплениях подходящих шлангов.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. В задней левой части при помощи головки на 13 и удлинителя откручиваем пыльник фильтра:

Затем уже головкой на 10 другой крепёж кожуха:

Вытаскиваем защитный кожух из оцепления, чтобы он нам не мешался, при желании можно до конца его не выкручивать, а отогнуть край. Используя ключ и головку на 10 ослабляем крепёж и снимаем хомуты:

Отвёрткой отсоединяем топливные шланги:

Чтобы снять второй шланг могут понадобится круглогубцы, пассатижи или специальный инструмент, раскачиваем из стороны в сторону:

Вниз подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся топливо. Демонтируем старый фильтр, ставим на его место новый шланги подсоединяем руками.

На корпусе фильтра обычно стрелками указывается направление движения топлива. Собираем всё в обратном порядке. После установки включаем пару раз зажигание, не заводя автомобиль, чтобы солярка или бензин прокачались в системе. Запускаем двигатель, проверяем нет ли подтёков топлива.

Видео замена топливного фильтра на бензиновом BMW X5 E53:

Резервное видео как заменить топливный фильтр на BMW X5 E53:

Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) (для применения на моделе BMW X5 E53)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5

#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_N62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)

Примечание:
Регулятор давления встроен в топливный фильтр и не может быть заменен отдельно.

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Залазим под автомобиль и ключом с головкой на 13 отворачиваем одиннадцать болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.

Примечание:
В качестве примера показаны два передних болта.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.

Примечание:
В качестве примера показаны два боковых болта.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала.

6. Выводим из зацепления…

… и опускаем панель защиты топливного бака в сборе ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.

7. Удерживая от проворачивания гайку крепления скобы топливного фильтра накидным ключом на 10, ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы.

8. Таким же образом отворачиваем болт и гайку крепления второй фиксирующей скобы топливного фильтра.

9. Отсоединяем от топливного фильтра вакуумную трубку, слегка поддев ее отверткой (при необходимости).

10. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

Примечание:
Емкость можно расположить прямо на левой защитной панели топливного бака.

11. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой, как показано ниже).

Примечание:
— Топливо в топливопроводах находится под давлением (3-5 бар). Во время отсоединения топливопровода может брызнуть топливо, будьте осторожны.
— Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.

12. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.

13. Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…

… и максимально сливаем топливо из фильтра в емкость.

14. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем оставшиеся два топливопровода от топливного фильтра. Окончательно снимаем топливный фильтр и удаляем его в отходы.

Примечание:
— Промаркируйте топливопроводы, подходящие к топливному фильтру. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.
— Во время отсоединения топливопроводов будет вытекать топливо, будьте осторожны.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопроводы не попали частички пыли или грязи.

15. Берем новый топливный фильтр и подсоединяем топливопроводы к топливному фильтру. При соединении муфт топливных магистралей должен быть слышен отчетливый щелчок.

Примечание:
Обратите внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру (согласно ранее нанесенным меткам).

16. Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…

… и подсоединяем к нему оставшийся топливопровод. При соединении муфты топливной магистрали должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Подсоединяем вакуумную трубку и затягиваем болты крепления скоб топливного фильтра, удерживая при этом гайки от проворачивания.

18. Включаем зажигание на одну минуту, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически).

19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

20. Затем только возвращаем на место левую панель защиты топливного бака и вкручиваем все болты и гайки крепления. Опускаем автомобиль.

BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция

На плановый ремонт к нам приехал автомобиль BMW X5 E53 бензин, на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Владельцам BMW X5 E53 о необходимости замены топливного фильтра должна напоминать приборная панель, если у вас загорелась надпись Fuel inject system, значит пришло время. Работу мы приводим на примере бензинового двигателя, на дизельном делается всё то же самое, отличия только к креплениях подходящих шлангов.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. В задней левой части при помощи головки на 13 и удлинителя откручиваем пыльник фильтра:

Затем уже головкой на 10 другой крепёж кожуха:

Читать еще:  Сколько литров антифриза в рено логан

Вытаскиваем защитный кожух из оцепления, чтобы он нам не мешался, при желании можно до конца его не выкручивать, а отогнуть край. Используя ключ и головку на 10 ослабляем крепёж и снимаем хомуты:

Отвёрткой отсоединяем топливные шланги:

Чтобы снять второй шланг могут понадобится круглогубцы, пассатижи или специальный инструмент, раскачиваем из стороны в сторону:

Вниз подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся топливо. Демонтируем старый фильтр, ставим на его место новый шланги подсоединяем руками.

На корпусе фильтра обычно стрелками указывается направление движения топлива. Собираем всё в обратном порядке. После установки включаем пару раз зажигание, не заводя автомобиль, чтобы солярка или бензин прокачались в системе. Запускаем двигатель, проверяем нет ли подтёков топлива.

Видео замена топливного фильтра на бензиновом BMW X5 E53:

Резервное видео как заменить топливный фильтр на BMW X5 E53:

Замена топливного фильтра бмв х5 е53

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Читать еще:  Ниссан альмера классик замена антифриза

Замена топливного фильтра BMW X5 E53 Внедорожник 5дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

воздух в трубке от топливного фильтра Е53

Askar KAZAKH 16 Декабрь 2015

возможные «пузырьки» в системе это воздух смешанный с топливом нагнетаемый магистральным насосом в фильтр тонкой отчистки при наличии воздуха насос не может создать давление необходимое для срабатывания датчика давления в магистрали и движка не заведется, в таком случаи не стоит крутить стартер акб разрядится! Лучше сбросить воздух, путем отсоединения трубки до фильтра нажатием двумя пальцами на черное кольцо соединяемое металлическую трубку с резиновой, включить замок зажигания и убедившись в том что воздух ушел и топливо начало поступать — выключить замок зажигание и затолкнуть шланг обратно на место, включить замок зажигания и завести движок! )))

Сообщение отредактировал Askar KAZAKH: 16 Декабрь 2015 — 08:32

Askar KAZAKH 16 Декабрь 2015

Подсос воздуха может быть связан

с клапаном заборника

с хомутами подачи топлипровода до магистрального насоса

с трубкой соединяемой насос перекачки с заборником основного кармана в баке

Сообщение отредактировал Askar KAZAKH: 16 Декабрь 2015 — 01:38

zmiter 18 Декабрь 2015

ты какой покупал насос? если покупать именно на икса, так он денег стоит и он не разборный, продаётся весь в сборе с пластмассовым корпусом и поплавком. лазил по форумам и одни пишут что подходит с дизельной е39, и его можно купить отдельно, чисто сам насосик, а другие пишут что не подходит,что с ним икс не заведётся. где то ещё читал что надо с бензинки брать, он подходит. может кто подскажет какой лучше брать?

эту тему полностью читали?

в конце второй страницы.

azyr0007 24 Декабрь 2015

да какой на поинт клапан и заборник начните с насоса в баке

Askar KAZAKH 25 Декабрь 2015

что за адаптер и что за клапан заборника?

адаптер — соединение магистралей обратки и подачи топлива

именно с него всасывает магистральный насос

клапан заборника тот что в правой крышки бака куда идет слив обратки в бак — клапан работать в одну сторону и закреплен прямо на крышке заборника,

когда погружной насос работает он постоянно чистый за счет потока на мембрану этого обратного клапана, достаточно попасть соринки на мембрану возникает подсос воздуха и даже при рабочем магистральном насосе появляется воздушные пузырьки в магистрали и на быстром разъеме появляются плевки и пузырьки.

azyr0007 25 Декабрь 2015

что за адаптер и что за клапан заборника?

менял магистральный насос и менял тот что в баке, не помогло, всё равно топливо с воздухом не сильной струёй течёт, уже не знаю что и дальше делать

попробуй подсоеденить напрямую насос в баке напрямую в обход струйников в левой части бака, если проблема уйдет удаляй один из струйников в левой части бака про них я тоже писал

azyr0007 25 Декабрь 2015

конечно,чуть что удаляй вот это

Прикрепленные файлы

  • post-43877-0-63839900-1391685516.jpg21,07К 3 Количество загрузок:

Askar KAZAKH 26 Декабрь 2015

если я кину напрямую, воздух пропадёт, машина заведётся?

Удалять не советую!
Напрямую соединить сложновато
Адаптер соединен с клапаном обратки
Можно заглушиттолько шланг обратки и при этом это нужно сделать при теплом магистральном насосе
Тогда точно заведешь

azyr0007 27 Декабрь 2015

Удалять не советую!
Напрямую соединить сложновато
Адаптер соединен с клапаном обратки
Можно заглушиттолько шланг обратки и при этом это нужно сделать при теплом магистральном насосе
Тогда точно заведешь

Читать еще:  Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

вот читаю и думаю мне кажется или это всетки какойто бред

Demix1 04 Январь 2016

Demix1 04 Январь 2016

Я когда заглох в городе машину сразу затащил в гараж . и все процедуры делал в гараже . только вот в бак еще не лазил .

Сообщение отредактировал zmiter: 04 Январь 2016 — 01:15

Gladj525 04 Январь 2016

Дук 04 Январь 2016

ребята по поводу фильтров ставте на зиму самые обычные (дешевые) и х5 будет хавать любую саляру а по лету вам поможет винс или лавр. А по поводу кострола тда скажу я пользуюсь антигелием кукло не подводил не разу.

Shnur001 04 Январь 2016

мот топливозаборник в баке замерз

dsmer 06 Июнь 2017

Проблема такая: месяц назад поменял топливник, с утра еле завел и обнаружил, что после выключения зажигания поинтачит воздух от фильтра к насосу по прозрачному шлангу. Как только глушу мотор сразу начинает бежать воздух и следующий старт нужно сидеть секунд 30-40 пока не прокачает насос фильтр. Думал может брак по фильтру, поставил еще один новый но увы не помогло. Все шланги уже поменял на силиконовые, чтобы увидеть откуда подсос. Оказалось только с фильтра с выхода уже на насос тнвд, с бака в шланжике соляра стоит четко. Грешил еще на датчик давки на фильтре, но его тоже уже исключил. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, УЖЕ НЕТ ПРОСТО СИЛ.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

воздух в трубке от топливного фильтра Е53

Askar KAZAKH 16 Декабрь 2015

возможные «пузырьки» в системе это воздух смешанный с топливом нагнетаемый магистральным насосом в фильтр тонкой отчистки при наличии воздуха насос не может создать давление необходимое для срабатывания датчика давления в магистрали и движка не заведется, в таком случаи не стоит крутить стартер акб разрядится! Лучше сбросить воздух, путем отсоединения трубки до фильтра нажатием двумя пальцами на черное кольцо соединяемое металлическую трубку с резиновой, включить замок зажигания и убедившись в том что воздух ушел и топливо начало поступать — выключить замок зажигание и затолкнуть шланг обратно на место, включить замок зажигания и завести движок! )))

Сообщение отредактировал Askar KAZAKH: 16 Декабрь 2015 — 08:32

Askar KAZAKH 16 Декабрь 2015

Подсос воздуха может быть связан

с клапаном заборника

с хомутами подачи топлипровода до магистрального насоса

с трубкой соединяемой насос перекачки с заборником основного кармана в баке

Сообщение отредактировал Askar KAZAKH: 16 Декабрь 2015 — 01:38

zmiter 18 Декабрь 2015

ты какой покупал насос? если покупать именно на икса, так он денег стоит и он не разборный, продаётся весь в сборе с пластмассовым корпусом и поплавком. лазил по форумам и одни пишут что подходит с дизельной е39, и его можно купить отдельно, чисто сам насосик, а другие пишут что не подходит,что с ним икс не заведётся. где то ещё читал что надо с бензинки брать, он подходит. может кто подскажет какой лучше брать?

эту тему полностью читали?

в конце второй страницы.

azyr0007 24 Декабрь 2015

да какой на поинт клапан и заборник начните с насоса в баке

Askar KAZAKH 25 Декабрь 2015

что за адаптер и что за клапан заборника?

адаптер — соединение магистралей обратки и подачи топлива

именно с него всасывает магистральный насос

клапан заборника тот что в правой крышки бака куда идет слив обратки в бак — клапан работать в одну сторону и закреплен прямо на крышке заборника,

когда погружной насос работает он постоянно чистый за счет потока на мембрану этого обратного клапана, достаточно попасть соринки на мембрану возникает подсос воздуха и даже при рабочем магистральном насосе появляется воздушные пузырьки в магистрали и на быстром разъеме появляются плевки и пузырьки.

azyr0007 25 Декабрь 2015

что за адаптер и что за клапан заборника?

менял магистральный насос и менял тот что в баке, не помогло, всё равно топливо с воздухом не сильной струёй течёт, уже не знаю что и дальше делать

попробуй подсоеденить напрямую насос в баке напрямую в обход струйников в левой части бака, если проблема уйдет удаляй один из струйников в левой части бака про них я тоже писал

azyr0007 25 Декабрь 2015

конечно,чуть что удаляй вот это

Прикрепленные файлы

  • post-43877-0-63839900-1391685516.jpg21,07К 3 Количество загрузок:

Askar KAZAKH 26 Декабрь 2015

если я кину напрямую, воздух пропадёт, машина заведётся?

Удалять не советую!
Напрямую соединить сложновато
Адаптер соединен с клапаном обратки
Можно заглушиттолько шланг обратки и при этом это нужно сделать при теплом магистральном насосе
Тогда точно заведешь

azyr0007 27 Декабрь 2015

Удалять не советую!
Напрямую соединить сложновато
Адаптер соединен с клапаном обратки
Можно заглушиттолько шланг обратки и при этом это нужно сделать при теплом магистральном насосе
Тогда точно заведешь

вот читаю и думаю мне кажется или это всетки какойто бред

Demix1 04 Январь 2016

Demix1 04 Январь 2016

Я когда заглох в городе машину сразу затащил в гараж . и все процедуры делал в гараже . только вот в бак еще не лазил .

Сообщение отредактировал zmiter: 04 Январь 2016 — 01:15

Gladj525 04 Январь 2016

Дук 04 Январь 2016

ребята по поводу фильтров ставте на зиму самые обычные (дешевые) и х5 будет хавать любую саляру а по лету вам поможет винс или лавр. А по поводу кострола тда скажу я пользуюсь антигелием кукло не подводил не разу.

Shnur001 04 Январь 2016

мот топливозаборник в баке замерз

dsmer 06 Июнь 2017

Проблема такая: месяц назад поменял топливник, с утра еле завел и обнаружил, что после выключения зажигания поинтачит воздух от фильтра к насосу по прозрачному шлангу. Как только глушу мотор сразу начинает бежать воздух и следующий старт нужно сидеть секунд 30-40 пока не прокачает насос фильтр. Думал может брак по фильтру, поставил еще один новый но увы не помогло. Все шланги уже поменял на силиконовые, чтобы увидеть откуда подсос. Оказалось только с фильтра с выхода уже на насос тнвд, с бака в шланжике соляра стоит четко. Грешил еще на датчик давки на фильтре, но его тоже уже исключил. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, УЖЕ НЕТ ПРОСТО СИЛ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector