Замена свечей ситроен с4

Замена свечей ситроен с4

Самостоятельная замена свечей зажигания на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.

Достоинства транспортного средства

Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:

  • Привлекательный эстетичный внешний вид;
  • Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
  • Кресла повышенной комфортности;
  • Приемлемая ценовая категория;
  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Повышенный уровень комфорта;
  • Функциональная коробка передач.

Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:

  • Отсутствие обогрева сидений;
  • Низкий бампер;
  • Нестандартный задний обзор;
  • Недостаточно мощная печка;

Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.

Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.

Инструкция

Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.

Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.

Алгоритм выполняемых процедур

  • Открыть капот автомобиля;

  • Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;

  • Демонтируем патрубки картерных газов;

  • После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону

  • Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;

  • Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;

  • Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;

  • Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.

  • Проводим установку новой свечи;
  • Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.

Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.

Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.

Замена свечей на двигателе 1,6 л (TU5) Citroen C4

Замена свечей на двигателе объемом 1,6 л (TU5) Пежо Ситроен

Наглядное пособие для тех, кто хочет добраться до свечей на двигателе Ситроен 1,6 литра .
Все операции необходимо выполнять на холодном двигателе, в противном случае есть опасность повреждения посадочной резьбы свечей .

Необходимый инструмент:
1. отвертка с насадкой torx 20
2. свечной ключ на 16.

Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.
Двигатель после снятия пластиковой крышки:

1 – патрубки, которые необходимо снять,
2 – разъем, который необходимо разъединить,
3 – винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.

Нажимаем на желтые “пимпочки” на обоих патрубках и отсоединяем их. Снятый патрубок :

Отсоединяем разъем.
Самый простой способ – поддеть отверткой металлическую скобу, которая держит разъем. Смелее, ничего с ней не будет. Вынули скобу, разъем потянули вниз. Все, отсоединили:

Теперь осталось только открутить еще 4 винта, чтобы вынуть катушку (2 на виду, а 2 спрятались от объектива за патрубками):

Отвинчиваем, тянем вверх (слегка покачивая туда-сюда), и вот она, лежит перед вами:

И вот добрались до свечей:

Выворачиваем их.
Собираем в обратном порядке.
При заворачивании свечи не торопитесь! Убедитесь что свеча пошла точно по резьбе (вначале она должна заворачиваться очень легко). Не прилагайте больших усилий в конце (это не колесные болты!). После того как свеча “дошла до конца”, то есть, как только вы почувствовали, что она больше “легко не заворачивается”, доверните еще на 30 градусов и все.

А вот так выглядит новая свеча Bosch после 250 км пробега (бензин ЮКОС, Мневники)

Замена свечей на двигателе 1,6 л (TU5) Citroen C4

Замена свечей на двигателе объемом 1,6 л (TU5) Пежо Ситроен

Наглядное пособие для тех, кто хочет добраться до свечей на двигателе Ситроен 1,6 литра .
Все операции необходимо выполнять на холодном двигателе, в противном случае есть опасность повреждения посадочной резьбы свечей .

Необходимый инструмент:
1. отвертка с насадкой torx 20
2. свечной ключ на 16.

Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.
Двигатель после снятия пластиковой крышки:

Читать еще:  Замена антифриза на ниссан тиида

1 – патрубки, которые необходимо снять,
2 – разъем, который необходимо разъединить,
3 – винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.

Нажимаем на желтые “пимпочки” на обоих патрубках и отсоединяем их. Снятый патрубок :

Отсоединяем разъем.
Самый простой способ – поддеть отверткой металлическую скобу, которая держит разъем. Смелее, ничего с ней не будет. Вынули скобу, разъем потянули вниз. Все, отсоединили:

Теперь осталось только открутить еще 4 винта, чтобы вынуть катушку (2 на виду, а 2 спрятались от объектива за патрубками):

Отвинчиваем, тянем вверх (слегка покачивая туда-сюда), и вот она, лежит перед вами:

И вот добрались до свечей:

Выворачиваем их.
Собираем в обратном порядке.
При заворачивании свечи не торопитесь! Убедитесь что свеча пошла точно по резьбе (вначале она должна заворачиваться очень легко). Не прилагайте больших усилий в конце (это не колесные болты!). После того как свеча “дошла до конца”, то есть, как только вы почувствовали, что она больше “легко не заворачивается”, доверните еще на 30 градусов и все.

А вот так выглядит новая свеча Bosch после 250 км пробега (бензин ЮКОС, Мневники)

Самостоятельная замена свечей зажигания на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.

Достоинства транспортного средства

Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:

  • Привлекательный эстетичный внешний вид;
  • Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
  • Кресла повышенной комфортности;
  • Приемлемая ценовая категория;
  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Повышенный уровень комфорта;
  • Функциональная коробка передач.

Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:

  • Отсутствие обогрева сидений;
  • Низкий бампер;
  • Нестандартный задний обзор;
  • Недостаточно мощная печка;

Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.

Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.

Инструкция

Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.

Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.

Алгоритм выполняемых процедур

  • Открыть капот автомобиля;

  • Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;

  • Демонтируем патрубки картерных газов;

  • После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону

  • Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;

  • Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;

  • Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;

  • Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.

  • Проводим установку новой свечи;
  • Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.

Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.

Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.

Снятие и замена свечей зажигания Citroen C4 1.6 своими руками

Свечи зажигания на данном автомобиле нужно менять каждые 10-15 тыс. км. В противном случае мотор станет «троить», глохнуть, увеличится расход бензина и т.д. В данной инструкции мы покажем как правильно снять и заменить свечи зажигания на Citroen C4 1.6 своими руками. Это руководство подойдет для автомобилей 2004-2010 годов выпуска.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, свечной ключ 16″, набор головок TORX, трещотка.

Открываем капот и откручиваем 6 болтов пластиковой крышки двигателя, снимаем ее.

Далее нажимаем на белую кнопку у основания патрубков и снимаем их.

Отсоединяем питание от блока катушек.

Откручиваем 4 болта и достаем цельный блок катушек.

Свечным ключом аккуратно выкручиваем старые свечи из колодцев.

Осторожно, не повредив резьбу, закручиваем новые свечи зажигания Citroen C4. Меняем остальные свечи и собираем все в обратном порядке.

Peugeot Citroen Club

Замена свечей на Ситроен Ц5

Oleg Root 18 ноя 2013

ищу в рунете на эту тему. выкладываю что нашел.

Читать еще:  Пежо 307 замена масла

— поставьте себе ирридивые свечи NGK по 500/р за штуку

— 10 минут из спец. инструмента только свечной ключ с резиновой вставкой чтоб свечи старые извлечь.

— еще торцевая головка на 8, чтобы открутить 3 болта у планки с катушками зажигания

— NGK выпускает свечи накаливания для ситроенов и не надо гадать, подходят или нет — открываешь каталог на сайте и выбираешь по машине

Я себе на 42 тыс поставил свечки DENSO Iridium Power IKH20.Ходят свечки по 30-40 тыс. Стоят около 450 р. за штуку. Встали без проблем, заводится хорошо, никаких проблем не обнаружил.Проехал на них пока 3 тыс км. Бензин только от ЛУКОИЛ. Ниже параметры по каталогу: Артикул свечи зажигания: IKH20 Тип иридиевой свечи: POWER Модель автомобиля: C5 Объём двигателя: 1.8 или 2.0 Даты выпуска: 04-> Тип двигателя: i 16V Мощность в kW: 92 / 105 Модель двигателя автомобиля:EW7A / EW10A Это не реклама просто из личного опыта. До этого стояли свечки этой же серии на моем бывшем фокусе первом. В любой мороз заводился с полоборота без выжима сцепления на механике!

-Лично на моём двс 2л/бензин(EW10A) свечи (5960 F7) в коробочке упакован чемпион. есть в эксите аналог Bosch (0 242 229 630) в 2 раза дешевле. у меня похожее

-Подскажите 4-электродные свечи . , на замену оригиналу свечам ситроен(5960 F7) они же бош(0242229630), двигатель 2л/бензин(EW10A)

в данном случае для (EW10A) родные свечи с калильным числом 8. В том перечне характеристик,выше, откуда скопировал,просто не пишут калильно число,так как значение указывается в самой маркировке свечи, к примеру одна из совместимых свечек бош FR8ME (0 242 229 630), вообщето надо разделить всечи зимние и летние,не я придумал, кто интересуется -меняют зимой летом. А я тут замечал -свечи для нас всесезонные, согласен, мне тоже не охота менять летом/зимой. поэтому число 8 для России -это всего лишь на пол года,а на второй сезон. данные свечи по европейски больше всего расчитаны на жаркий сезон и хорошо работают летом,на зиму терпимо. думаю там где пишут 78 -это чтото среднее между 7 и 8 (грубо говоря всесезонное для именно нашего климата.

предварительно нашёл 4электродные, всё совпадает, кроме зазора межэлектродного 1,1 мм, (на родных 0,9 мм), это свечи FR78NX (0 242 232 515).
файлы маркировки Bosch,Champion,NGK:

Случайно нашёл свои старые свечи, их кинули в ямку запаски под коврик, у меня сверху ещё резиновое корыто, и его год не поднимал.
Свечи на моторе (EW10A) заводские оказались REC9MCLX чемпион, по ПСА(5960.F7), такие же установили,старые положили в коробочки от новых.
Самое интересное ,что рекомендованный производителем межэлектродный зазор 0,9мм, на самом деле оказалось на двух 1,2мм, на двух других 1,1 мм. Может центральный электрод выгорел сточился, я не знаю. Называется доверяй,но проверяй. Самое главное двигатель работал нормально, отработал 2 замены масла.

подскажите, на 2л бензиновом двигателе, Свечной Ключ на 16 любой формы подойдёт? или есть какая то особенность хитрость на гбц типа шестигранник свечи утоплен в фрезеровку или тесные отливы, в смысле трубчатый шестигранный ключ с тонкими стенками, ключ особо длинный. . хочу купить ключ для свечей, надо попробовать свечи. Заглянул под капот закрыто модулем катушек. не хочется без ключа предварительно разбирать. свеча сама по себе в колодце или на поверхности доступ свободен рукой можно достать свечу?

Рукой не достать, нужен ключ с резиновой вставкой, с помощью которой можно вытащить выкрученную свечу. По длине ключ лучше побольше взять, удобнее будет.

Купил свечной ключ с трещёткой HEYNER (300руб), очень удобная, рукоятка сгибается на 180 градусов от трещёточной головы, удлинитель съёмный, головка на 16 свечу( диаметр головки 22мм, для данного двс колодца свободно с зазором проходит, стыковка всех частей -квадрат на 10 мм (фиксатор шарик). трещётка с ручкой 230 мм, рабочая длина удлинителя 130 мм, высота головка(16) 50,5 мм, общая длина т.е влезет в глубину на 190,5 мм. для С5/2л как раз, в Г положении несколько мм быше глапанной крышки. головка трещётки сгибается по петле, щёлкая подпружиненным шариком -держа положение изгиба. Трещётка думаю для сильных усилий не годиться -голову трещётки можно свернуть, для свеч в самый раз. Обычный китай, с немецкими названиями. В головке на 16 шестигранник резиновое(т.е пвх) кольцо держатель свечи, для глубоких колодцев проблематично,когда закрутив свечу кольцо крепко держится за керамику свечи, потянув ключ -выходит только удлинитель, а головка остаётся на ключе, надо слегка нажав свечу(не роняя) опустить свечу прикрутить от руки удлинителем,освободить от свечи, потом снять резиновое кольцо,чтоб не мешало. И так далее посильней закрутить свечи. У с5 вся головка уходит в колодец даже на гдето 1-2 см глубже от края. После снятия старых свечей продул пластиковой трубочкой колодец(кисточкой не получалось, всё уходило сыпалось на поршень), а трубку держа по стенке до основания и резко продуть(лицо подальше,трубочка длинная), слетает вверх как извержение вулкана. вылетели пыль,»перхоть» какая то, трубочка удобнее жёсткую диаметром в сигарету. У меня оказалась трубочка от воздушного шарика,что в магазинчиках воздушные шарики надувают и крепят на эту трубочку вместо нитки. Менял на холодном двигателе, сняв 3 болта от плаки катушек, повернул в сторону, никакие провода от катушек не отключал, всё просто и элементарно. Силу /усилие затяжки свечей не говорю, на коробочке свечи написано, кто-то умеет чувствует от усилие руки, кому-то нужен динамометрический ключ, если не знаешь не уверен не трогай, доверь мастеру в сервисе, иначе можешь перекрутить или недокрутить ,вобщем попортить врезьбу в ГБЦ.

Как затягивать от руки, мерить глазами! Вырезки из каталога Бош, Если затягивать новую свечу с шайбой в первый раз, закрутить от руки без усилия на рычаг до упора шайбы к гбц, потом уже с усилием на рычаг затягиваем сильно = поворот рычага на 90 градусов. Если ту же самую свечу уже первично затянутую и в дальнейшем снять и опять закрутить на место то = поворот рычага на 30 градусов, так как шайба уже сплющена. Есть ещё свечи с конусной посадкой, затяжка всегда на 15 градусов. К моим свечам на коробочке в цифрах был указан момент, 28 Nm. Данное значение зависит от диаметра резьбы и шага. По паспорту: на мою гбц свечи с шайбой, опорная площадка ровная,заглядывал в колодец. На фото вырезки из каталогов Bosch, буквы в таблице и описании(фото2) W,F,Y,M,U,X,Z,V,D,H,K -это первая буква в маркировке свечи Бош, указывает размер ключа/М-диаметр резбы/шаг резбы и плоскость опоры(ровно или конус).

Читать еще:  Сколько масла в акпп шевроле круз

safemode 18 ноя 2013

немного про использование иридиевых свечей:

на прошлой машине поставил эти свечи, покупал на Ебее комплект из 8 свечей в америке NJK Iridium, вкрутили свечи сразу после схода с официальной гарантии на пробеге 90000 км, на пробеге 160000, стало интересно что там со свечами, вукрутил 1 штуку и закрутил обратно, т.к. она ничем не отличалась от новой, причем заливали уже топливо не парясь с выбором заправок, конечно особо левые варианты не лили

спросите почему я брал свечи на ебее, т.к на момент покупки я прокубатурил кучу форумов, пришел в выводу что из иридиевых свечей приемлемого качества можно остановится на 2 фирмах Denso и NJK, стоят они примерно одинаково ( правдо у Денсо 2 линейки иридиевых свечей различаются диаметром центрального электрода ), на моент покупки поехал на кунцевский рынок и решил было уже заплатит за свечу, но чтото мне в голове стукнуло и я попросил для сравнения обычную свечу от того же НЖК — в итоге разницы не нашел кроме маркировки — оказалось подделка — короче я вот к чему это говорю если соберешься брать иридиевые свечи бери только в проверенных фирмах

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Citroen C3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C3 , двигатель Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , ремонт двигателя Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , регулировка клапанов Citroen C3 , система впуска Citroen C3 , система выпуска Citroen C3 , система питания Citroen C3

#свечи_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_6_л #Citroen_C3 #Ситроэн_Ц3

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем шесть винтов крепления и затем снимаем пластиковую крышку двигателя.

5. Нажав на стопорный язычок желтого цвета быстросъемного соединения, …

… отсоединяем трубку системы вентиляции картерных газов от крышки головки блока цилиндров.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в трубку не попали частички пыли или грязь.

6. Таким же образом отсоединяем вторую трубку системы вентиляции картерных газов от второй крышки головки блока цилиндров.

7. Убираем эту трубку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Поддев отверткой, вытягиваем и затем снимаем металлический фиксатор электрического разъема модуля зажигания.

9. Затем, потяннув вниз, отсоединяем электрический разъем модуля зажигания.

10. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем четыре винта крепления модуля зажигания.

11. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на наконечниках свечей зажигания, извлекаем модуль зажигания по направлению вверх.

12. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

13. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

14. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

15. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

16. Берем новую свечу зажигания, …

… устанавливаем ее на свечную головку и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

Примечание:
— Используйте только оригинальные свечи зажигания.
— При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
— При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

Внимание:
Не смазывайте резьбу свечи зажигания, поскольку могут возникнуть механические повреждения корпуса/резьбы свечи зажигания.

17. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

18. До упора устанавливаем модуль зажигания на свечи зажигания и равномерно затягиваем его винты крепления. Момент затяжки винтов: 8 Н∙м.

19. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем к модулю зажигания. Затем до упора вставляем фиксатор разъема.

20. До упора подсоединяем две трубки системы вентиляции картерных газов к крышкам головки блока цилиндров.

21. Устанавливаем пластиковую крышку двигателя и равномерно затягиваем винты крепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector