Замена сайлентблоков на чери амулет

Замена сайлентблоков на чери амулет

Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.

  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей


После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.


Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Чери амулет замена сайлентблоков передних рычагов – Как поменять сайлентблоки на чери амулет

Как поменять сайлентблоки на чери амулет

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

chery amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатора

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

замена сайлентблоков задней балки Chery A13

Перепрессовка заднего сайленблока переднего рычага Чери Амулет на самодельном прессе.

Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

замена сайленблоков балки

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
  • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
  • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками
  • Поменять замок зажигания ауди 100
  • Самостоятельные путешествия на авто
  • Как снять двигатель на тойота ноах
  • Мастика для авто своими руками
  • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт

Замена рычага передней подвески Chery Amulet

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку.

Примечание

Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. . и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet своими руками

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИЗВИНИТЕ АДИН ВАПРОС МАЯ МАШИНА ФОРД ФОКУС 2009 ГОДА ПЕРЕДОК ТЯНЕТ В ПРАВУ В ШИНАХ ВСЕО ПАЕРАДКЕ АМОРТИЗАТОР НОВЫЕ КАКОЙ ПРОБЛЕМ

Спасибо за обзор.Как раз было актуально.А 2-й части ещё нет.

Подскажите у меня случаем не поршня в цилиндрах так постукивают youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJpV2s1oJ4o Спасибо!

Как амортизаторы MONROE D7694 лучше чем .

Компрессор ошибка 00898 а провода целые

Добрый день! Скажите где купить эту демпферную пластину?

Алексей, регулировал ли натяг подшипников вторичного вала коробки? Регулировочная гайка под крышкой (лючком) что крепится четырьмя болтиками с торца корпуса КПП. Повышенный зазор (люфт) приводит к выбиванию 2-й передачи в режиме торможения двигателем и к выходу из строя подшипников.

Вы забыли про передний и задний сайлентблоки на рычагах

комменты веселят больше всего)

саленд блок от форда на шевроле авео подходит?

Добрый день скиньте пожалуйста на мыло чертёж втулок mironets_1983

Добрый день. У меня разбиты сайлетблоки задние. Есть смысл их заменить? Без замены рычага? Шаровый нормальный.

Спасибо за видео. Ни фига цена. Удачи Вам.

это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.

Лайк в поддержку канала!?

И во сколько обошелся это ремонт?

Какую раскоксовку вы как механик можете посоветовать? Хонда срв 2008. К24z4.

Данная ситуация сделана на ура)))

Можно сварить чтоб рестоврацию делать. На долго хватает

теперь понятно почему такое состояние ходовой. Сколько потратил на рти комплект?

ПТУшник – мастеру: — Готово, мастер… Запорол! Все десять запорол! Мастер: — Так ведь девять же было… — И образец запорол!

Еще перед тем как поршень назад затолкать, его можно смазать.

Не совсем понял, а сайлентблоки смазывать то нужно? Если да, то как, и где?

обоймой от подшипника может лопнуть мало не покажется

Почему все в ручную, где же пневмо инструменты?

Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.

Мужик молодец лично мне помог его советы

для сид клуба выкладывал

а какой момент затяжки ступици. а то я облазил весь нет кто пишит 190 кто 230 не пойму на какой цифре остановится.

А как втулку пальца салетнблока заставляли?

Поставил сайлентблоки Делфи, все отлично.

Спасибо пробую сам поменять кольца на ниве с вашей помощью

Как всегда,на самом интересном месте!Жду продолжения.Очень интересно.

это от какой авто

сексопатолог полез в механику.

я вчера за 1200 купил две стекляшки пластмассовые освар, поставил, старые выкинул нахер. всех делов)))

Замена рычага передней подвески

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку.

Примечание

Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. . и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Чери амулет замена сайлентблоков передних рычагов – Как поменять сайлентблоки на чери амулет

Как поменять сайлентблоки на чери амулет

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

chery amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатора

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

замена сайлентблоков задней балки Chery A13

Перепрессовка заднего сайленблока переднего рычага Чери Амулет на самодельном прессе.

Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

замена сайленблоков балки

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
  • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
  • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками
  • Поменять замок зажигания ауди 100
  • Самостоятельные путешествия на авто
  • Как снять двигатель на тойота ноах
  • Мастика для авто своими руками
  • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт

Замена рычага передней подвески Chery Amulet

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку.

Примечание

Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. . и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet своими руками

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИЗВИНИТЕ АДИН ВАПРОС МАЯ МАШИНА ФОРД ФОКУС 2009 ГОДА ПЕРЕДОК ТЯНЕТ В ПРАВУ В ШИНАХ ВСЕО ПАЕРАДКЕ АМОРТИЗАТОР НОВЫЕ КАКОЙ ПРОБЛЕМ

Спасибо за обзор.Как раз было актуально.А 2-й части ещё нет.

Подскажите у меня случаем не поршня в цилиндрах так постукивают youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJpV2s1oJ4o Спасибо!

Как амортизаторы MONROE D7694 лучше чем .

Компрессор ошибка 00898 а провода целые

Добрый день! Скажите где купить эту демпферную пластину?

Алексей, регулировал ли натяг подшипников вторичного вала коробки? Регулировочная гайка под крышкой (лючком) что крепится четырьмя болтиками с торца корпуса КПП. Повышенный зазор (люфт) приводит к выбиванию 2-й передачи в режиме торможения двигателем и к выходу из строя подшипников.

Вы забыли про передний и задний сайлентблоки на рычагах

комменты веселят больше всего)

саленд блок от форда на шевроле авео подходит?

Добрый день скиньте пожалуйста на мыло чертёж втулок mironets_1983

Добрый день. У меня разбиты сайлетблоки задние. Есть смысл их заменить? Без замены рычага? Шаровый нормальный.

Спасибо за видео. Ни фига цена. Удачи Вам.

это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.

Лайк в поддержку канала!?

И во сколько обошелся это ремонт?

Какую раскоксовку вы как механик можете посоветовать? Хонда срв 2008. К24z4.

Данная ситуация сделана на ура)))

Можно сварить чтоб рестоврацию делать. На долго хватает

теперь понятно почему такое состояние ходовой. Сколько потратил на рти комплект?

ПТУшник – мастеру: — Готово, мастер… Запорол! Все десять запорол! Мастер: — Так ведь девять же было… — И образец запорол!

Еще перед тем как поршень назад затолкать, его можно смазать.

Не совсем понял, а сайлентблоки смазывать то нужно? Если да, то как, и где?

обоймой от подшипника может лопнуть мало не покажется

Почему все в ручную, где же пневмо инструменты?

Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.

Мужик молодец лично мне помог его советы

для сид клуба выкладывал

а какой момент затяжки ступици. а то я облазил весь нет кто пишит 190 кто 230 не пойму на какой цифре остановится.

А как втулку пальца салетнблока заставляли?

Поставил сайлентблоки Делфи, все отлично.

Спасибо пробую сам поменять кольца на ниве с вашей помощью

Как всегда,на самом интересном месте!Жду продолжения.Очень интересно.

это от какой авто

сексопатолог полез в механику.

я вчера за 1200 купил две стекляшки пластмассовые освар, поставил, старые выкинул нахер. всех делов)))

Замена передних сайлентблоков Чери Амулет (А15)

Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

Стоимость замены передних сайлентблоков:

СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Чери Амулет (А15) часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

Для замены передних сайлентблоков Chery Amulet рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

Как известно, в конструкции любого легкового автомобиля присутствует подвеска.

Это целая система рычагов, механизмов, узлов и других деталей, которые в общей своей массе выполняют роль соединяющего звена кузова автотранспортного средства с дорожным полотном.

На сегодняшний день существует множество вариантов подвесок, начиная от менее простых и недорогих и заканчивая дорогими многорычажными.

Их устанавливают в зависимости от типа и стоимости автомобиля.

Известный автомобиль китайских производителей Chery Amulet спереди оборудован подвеской, собранной по типу McPherson, в комплект которой входят и две цилиндрические пружины .

Так, как данный автомобиль является переднеприводным, то сзади у него установлена подвеска типа торсионный неразъёмный мост.

Это один из видов недорогой и простой в обслуживании подвески, основу которой составляют торсионы, представляющие собой не простые металлические стержни, а отличающиеся упругостью и способностью скручиваться в необходимых случаях.

Конечно, многорычажная подвеска считается лучше, поскольку она имеет целый ряд упругих шарниров в виде сайлентблоков и шаровых опор.

Это делает движение на таком автомобиле более мягким, плавным и безопасным.

Благодаря наличию специальных упругих шарниров для соединения отдельных деталей и рычагов с рамой и кузовом, такого типа подвеска в значительной степени уменьшает шум во время движения по неровной местности.

Однако, основными недостатками такой подвески являются её громоздкость, сложность конструкции в обслуживании и ремонте, а также довольно большой вес.

Ну и не на последнем месте является стоимость, что неминуемо отобразится на общей цене такой машины.

Именно поэтому на автомобиле Chery Amulet используется на задней паре колёс торсионный мост.

Это недорогая и довольно простая конструкция, представляющая собой в сборе с рычагами балку в форме литеры Н.

Такой вид подвески стал особенно популярным в последние годы и его установка осуществляется в основном на бюджетных переднеприводных моделях.

Меняем самостоятельно сайлентблоки на задней балке Chery Amulet

В предлагаемой нашей статье речь пойдёт о том, каким образом самому заменить сайлентблоки задней балки подвески Чери Амулет.

  • Так получилось, что сайлентблоки задней балки подвески нашего автомобиля уже изрядно потрепались, поэтому было принято решение их заменить.

  • Первое, что мы сделали для этого, так это открутили и вынули центральный болт крепления балки.

  • Для этого открутилигайкуна этом болте, после этого немного приподняли домкратом саму балку и дальше просто вынули болтсо своего гнезда.
  • После этого подняли автомобиль домкратом выше до тех пор, пока сайлентблок балки полностью не освободился.

  • Так как в нашем случае этот шарнир оказался полностью оборванным, то переднюю часть его мы легко оторвали и сняли руками.

  • А заднюю часть этой детали теперь попробуем выбить изрычагас обратной стороны молотком.
  • Но, так как сам сайлентблок с обратной стороны получился несколько расклёпан кронштейном, в котором он сидит, поэтому для облегчения мы сняли небольшую фаску болгаркой сначала.
  • После этого молотком, а также сбрызгивая аэрозолю WD-40, немного потрудившись, мы всё-таки выбили остатки этого сайлентблока.

  • Так, как наш шарнир вышел в основном благодаря тому, что была смазана аэрозолю его втулка, поэтому теперь мы перед установкой нового тщательно смазываем внутренние стенки втулки нигролом.

  • Дальше мы берём новый сайлентблок балки Чери Амулет и удаляем всю возможную шероховатость с его поврехности при помощи мелкой наждачной бумаги.
  • А после этого, непосредственно перед установкой также смазываем этот шарнир немного нигролом.

  • После этого вставляем сайлентблок во втулку таким образом, чтобы выступ на нём был направлен в сторону передней части автомобиля.

  • Делается это таким образом потому, что при наезде колеса на препятствие всё усилие будет направлено в таком направлении, что сайлентблок при этом будет двигаться назад, а его втулка наоборот – вперёд.
  • Затем просто молотком забиваем аккуратно устанавливаемый сайлентблок во втулку рычага.

  • При этом удары наносим поочерёдно сверху и снизу, а также нужно бить с чувством, чтобы не загнуть поверхность изделия.
  • Сайлентблок таким образом входит во втулку, правда не так быстро, как этого хотелось бы нам.
  • Можно для этого использовать также наставку.

  • После того, как сайлентблок осадили на нужную глубину в его втулку, постепенно опускаем домкрат таким образом, чтобы совпали отверстия на кронштейне крепления балки и на самом сайлентблоке.
  • Добившись такого совпадения, вставляем обратно болт и наживляем на него гайку.
  • Затягивать гайку основательно стоит после того, когда опустите автомашину и она будет стоять на своих колёсах.
  • Нужно отметить, что такой вид ремонта не является сложным.
  • Мало того, проведению такой замены в этом месте практически ничего не мешает, поэтому снимать ничего не потребуется.
  • Здесь рядом проходит тормозная трубка, но она чаще всего в этом месте ничем не закреплена, поэтому её легко можно отодвинуть в сторону. Если же она вдруг окажется закреплённой, то тогда придётся отпустить один хомут или зажим, чтобы немного освободить её.
  • Аналогичным образом выполняем замену и на противоположной стороне у другого колеса.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблока задней балки Чери Амулет на этом окончен.
Читать еще:  Замена масла акпп шевроле орландо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector