Замена сайлентблоков киа сид

Замена сайлентблоков киа сид

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Мы принимаем к оплате:

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена сайлентблоков Киа Сид

Замена сайлентблоков Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia pro Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 144 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Сид
  • стук передней подвески при движении

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс

Выполненные работы:

  • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков

замена сайлентблоков передних рычагов Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54584-2H000 — сайлентблок переднего рычага (передний)
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 99 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Сид
  • при движении раздается стук спереди

Диагностика подвески выявила следующее:

  • стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
  • установка рычагов на место

замена сайлентблоков Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 54551-2H000 — сайлентблок переднего рычага задний

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 116 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Сид
  • скрип в задней подвеске при езде

Диагностика подвески выявила следующее:

  • сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)

Выполненные работы:

  • снятие заднего нижнего рычага
  • выпрессовка изношенного сайлентблока
  • запрессовка нового
  • установка рычага подвески на место

замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 55215-1H000 — cайлентблок заднего нижнего поперечного рычага

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

      55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

    1. Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего или подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
    2. Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
    3. Верхний поперечный рычаг задней подвески Киа Сид 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
    4. Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

      Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
    2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
    3. Демонтируется колесо.
    4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
    5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

    1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
    2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.(ссылка на источник фото)
    3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

    При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

    Заключение

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

    Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    Замена сайлентблоков задних киа сид

    Замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал KIA Ceed SW «The power to surprise» 2010 года на DRIVE2

    Как писал в первой записи, сейчас на машине меняю сайлентблоки задней подвески.Запись посвящается аналогичным с/б от фирм CAR-DEX и CTR. Сам процесс разборки и замены расписывать не буду, там все просто. Для перепрессовки с/б из швеллеров сварили рамку, приспособили туда гидравлический домкрат от буханки. Чертеж примерно такой:

    Непосредственно перед выпрессовкой/запрессовкой рычаг грел портативной газовой горелкой. Оправками послужили куски водопроводных труб, обоймы старых подшипников.Еще добавлю — в процессе разборки выяснилось, что наглухо закисли болты регулировки сход/развал и нижние болты крепления амортизатора. Их пришлось аккуратно срезать болгаркой.Эксцентриковый болт: 552202H000. Нижнего болта в каталоге нет, поэтому поехал в магазин Держава, что на М.Горького. Там ребята подобрали похожий болт: болт крепления бампера от нивы 2121.Теперь, собственно, сами с/б:

    Верхний рычаг — там два одинаковых с/б CAR-DEX (CBK040)

    Нижний рычаг — CTR (CVKh228 CTR) или CAR-DEX (CBK038) — на один рычаг ставится один с/б, подходит один и другой.

    Рычаг регулировки сход/развал — CAR-DEX (CBK039)

    Рычаг регулировки сход/развал

    В ступицу поставил следующие: с/б под амортизатор CAR-DEX (CBK041); с/б, который раньше был плавающий: CTR (CVKH72)

    Обращаю внимание CTR (CVKH72) не такой как оригинальный, на сидклубе люди писали, что ставили — ходит без проблем, если конечно машину не перегружать.

    Остались ушастые с/б CBK213 CAR-DEX продольного рычага. Когда вскрыл упаковку увидел оригинальные с/б со штампом киа/хендай — мелочь, а приятно.

    Цена вопроса: 3 607 ₽ Пробег: 98200 км

    Замена сайлентблоков вкруг и доработка задних рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

    Последнее время стал замечать, что на дороге моя машина ведет себя как-то неуверенно, хотя 45 профиль и 17 колеса… При перестроении — немного болтало, при торможении — немного уводило в сторону, да и состояние сайлентблоков было уже печальное (изрядно потрескались, а спереди даже появились надрывы). А тут еще недавно заметил что резина моя совсем кончилась, особенно сзади, хотя еще весной протектор шин был нормальный и я как положено сделал балансировку и сход развал в начале сезона… Поэтому решил не тянуть с этим и заменить все сайлентблоков вкруг, и разобраться с задним развалом колес, замена пружин не особо поправила ситуацию.Благо все необходимо закупил заранее, а именно:1. CTR CVKK-26 сайлентблок рычага hyundai sonata ef 990 — 4 шт.;2. CTR CVKH-67 сайлентблок рычага заднего продольного hy — 2 шт.;3. CTR CVKh228 сайлентблок реактивной тяги — 2 шт.;4. CTR CVKH-88 сайлентблок рычага переднего hyundai tucs — 2 шт.;5. CAR-DEX CBK041 сайлентблок заднего рычага — 2 шт.;6. CTR CVKH-65 сайлентблок рычага переднего передний hyu — 2 шт.;7. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2108 2108-3414054 — 4 шт.;8. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2110 2110-3414054 — 2 шт.;9. Контргайка рулевой тяги левая ВАЗ 2108 2108-3414110 — 2 шт.;10. Контргайка рулевой тяги правая ВАЗ 2108 2108-3414112 — 2 шт.;11. CQkk-34 развальный рычаг — 2 шт.;12. Clkh-31 стойка стабилизатора задняя — 2 шт.Если что забыл, позже добавлю.Ранее, весной, я уже заменил задние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вкруг и развальные тяги.Замену я начал с задней подвески, мне повезло и мне поддались все болты и гайки, и, поэтому довольно быстро разобрал задок. Все это хозяйство отвез знакомому на сервис, где он мне помог с заменой сайлентблоков с помощью пресса, за что ему огромное спасибо)) Также местный сварщик доработал задние рычаги. В этот же день их покрасил, так на всякий случай.На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь как оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно.После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить. Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. “Под мою ответственность”, конечно. В итоге, по словам мастера, задок выставил, как с завода, даже лучше))В общем, проделанной работой доволен, и нисколько не жалею. Причем заказал новую резину, а ставить ее на изношенную подвеску, себе дороже.

    Спасибо за внимание.

    Подлечили подвеску (Замена сайлентблоков и т.д…) — бортжурнал KIA Ceed KPoXa👟 #СКР 2009 года на DRIVE2

    Последнее время стал замечать, что при езде машина как то гуляет, постоянно приходится подруливать…А задние плавающие сайлентблоки ужасно скрипели(

    После диагностики заменил следующие детали:

    Втулка переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344рЗадний плавающий сайлентблок 2шт — 551304D00XFFF — 1154рОпора шаровая 2шт — CTR CBKh40 — 1282рСайлентблок рычага переднего передний CTR — CVKH-65 2шт — 644рСайлентблок рычага переднего задний CTR — CVKH-66 2шт — 418р

    БОЛТ М12 — 1140410186K — 4шт — 48р

    Оригинал заменил на детали фирмы CTR, так как фирма себя хорошо зарекомендовала, считаю что это та же корея, но за недорого) по крайней мере стойки и втулки ходят прилично…

    Работа сервиса 5000р.

    Ну и после замены всех перечисленных деталей авто снова вернулось к нормальному рулению, а еще походу у меня и резину переднюю скушало из за плохих сайлентблоков в передних рычагах…

    Сайлентблоки в передние рычаги

    плавающий сайлентблок на своем месте

    Чистый и довольный КРоХа )

    Цена вопроса: 8 890 ₽ Пробег: 164500 км

    замена сайлентблоков в передних рычагах KIA CEED ED — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2008 года на DRIVE2

    недавно заезжал к ОД на диагностику подвески.ОД приговорили задние сайлентблоки передних рычагов.погуглив рычаги оригинал, 3500р за рычаг…

    решил что буду пресовать сайленблоки)

    545512H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок задний 2шт

    545842H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок передний 2шт

    делаем отметки положение сайлента

    задние сайленты не нуждаются в разметке…

    болт заржавел(( еле выбил, , , сломал трещетку(((

    тут песня еще та))) пришлось привод приснять…

    задний болт упирался в привод

    а вот кстати приржавевший болт

    сход-развал остался, подвеска мягче стала, прям заметно! руль кривой тачку тащит влево((( но развал поправит это))

    Замена сайлентблоков на KIA Ceed

    Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

    Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

    Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

    Признаки неисправности

    Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

    • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
    • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
    • Стуки из-под днища авто;
    • Частый «уход» развала-схождения.

    При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

    Периодичность замены сайлентблоков

    Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

    Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

    СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

    Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

    В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

    • Снятие защиты двигателя;
    • Ослабление колесных болтов;
    • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
    • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
    • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
    • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

    Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

    Цены на работы по замене сайлентблоков на KIA Ceed

    Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

    Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED

    О японских автомобилях всерьез заговорили, когда те потеснили американские машины на их же рынке. Корейские автопроизводители решили пойти другим путем: завоевать симпатии консервативных европейцев. Таким «пробным камнем и стал KIA Ceed. Хотя, правильнее писать его название так: cee’d, а расшифровать эту аббревиатуру можно как «европейский автомобиль для европейцев». Собственно, и создавался он европейцами: над ним трудились французские и итальянские конструкторы и немецкие дизайнеры, а сборка его началась практически одновременно в Корее, Казахстане, Словакии и России.

    Результат превзошел ожидания даже самых оптимистично настроенных поклонников корейского автопрома: за первый же год продаж КИА Сид в Западной Европе машина составила реальную конкуренцию рено, пежо, фиатам и сеатам, а в Америке, по результатам опросов покупателей, Сид вообще был признан автомобилем года, как самый неломающийся. Тем не менее, расходники у этой машины изнашиваются так же, как и у любой другой.

    Назначение сайлентблоков

    Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

    Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

    Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

    Признаки же износа сайлентблоков таковы:

    • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
    • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
    • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
    • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
    • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
    • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

    Конструкция сайлентблока

    Итак, деталь, о которой мы говорим, это всего-навсего шарнир, представляющий собой небольшой по размерам стальной патрубок с втулкой из износостойкой резины. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень упругости детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит. Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана (как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет).

    Установка новых деталей

    А вот саму замену «тихих деталей» лучше поручить специалистам автосервиса, так как эта работа является несложной только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и для установки новых потребуется специальный инструмент. И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно (в противном случае она очень быстро выйдет из строя), без особого инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать.

    Это, кстати, еще один довод в пользу того, что и менять «тихие детали», и приобретать запчасти для ремонта следует в автосервисе. Во-первых, там вы точно не купите подделку, ведь на СТО запчасти поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию и на сами запчасти, и на работы, по их установке. Иными словами, будете уверены в том, что на протяжении, как минимум, сотни тысяч километров подвеска вашего автомобиля не заставит вас беспокоиться.

    Замена сайлентблока Киа Сид, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Ceed

    Своевременная замена сайлентблока Киа Сид, которая доступна в нашем сервис-центре, позволяет предотвратить более серьезные неисправности подвески. Специалисты рекомендуют обращаться к механикам и выполнять работы по ремонту при появлении первой симптоматики проблемы данного элемента подвески. В нашем сервис-центре владельцев автомобилей ожидает комплекс услуг по диагностике, ремонту и профилактике неисправностей различных узлов. Замена сайлентблоков Kia Ceed для качественного осуществления подразумевает использование фирменных комплектующих, которые отличаются высокой устойчивостью к износу и механическим нагрузкам.

    Замена передних сайлентблоков Киа Сид

    Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Kia Ceed позволяет выполнить работы качественно, в соответствии со стандартами техобслуживания. Наш сервис предлагает возможность провести все виды работ с алифицированными механикам. Причинами для выполнения таких видов работ, как замена передних сайлентблоков Киа Сид, являются:

    • Ухудшение рулевого управления, запоздалые реакции на повороты руля.
    • Появление визуальных дефектов резинового слоя (трещины, расслоение и пр.).
    • Заносы автомобиля в сторону при наборе скорости, виляние корпуса на поворотах.
    • Неравномерность стирания протекторов.

    Замена сайлентблока передних рычагов Киа Сид в нашем сервисе проводится с применением качественных комплектующих. Они обеспечивают прочные и надежные соединения, а благодаря прочному эластичному слою они гарантируют гашение вибраций, передающихся от неровностей дорожного покрытия.

    Замена задних сайлентблоков Kia Ceed

    Причинами для выполнения такой процедуры, как замена сайлентблоков задних рычагов Kia Ceed, может послужить езда по дорогам с плохим асфальтированным покрытием или по полному бездорожью. Помимо этого, на периодичность замены влияют качество используемых запчастей и особенности стиля вождения каждого владельца автомобиля.

    Замену заднего сайлентблока Kia Ceed рекомендуется выполнять при первых признаках износа детали. В случае отсутствия видимых дефектов резинометаллических изделий необходимо устанавливать новые запчасти, которые обеспечат качественное соединение всех элементов подвески. Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид прошла успешно и не требовала повторения, необходимо производить проверку состояния смежных деталей, которые подлежат естественному износу в процессе эксплуатации.

    Замена сайлентблока Киа Сид, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Ceed

    Своевременная замена сайлентблока Киа Сид, которая доступна в нашем сервис-центре, позволяет предотвратить более серьезные неисправности подвески. Специалисты рекомендуют обращаться к механикам и выполнять работы по ремонту при появлении первой симптоматики проблемы данного элемента подвески. В нашем сервис-центре владельцев автомобилей ожидает комплекс услуг по диагностике, ремонту и профилактике неисправностей различных узлов. Замена сайлентблоков Kia Ceed для качественного осуществления подразумевает использование фирменных комплектующих, которые отличаются высокой устойчивостью к износу и механическим нагрузкам.

    Замена передних сайлентблоков Киа Сид

    Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Kia Ceed позволяет выполнить работы качественно, в соответствии со стандартами техобслуживания. Наш сервис предлагает возможность провести все виды работ с алифицированными механикам. Причинами для выполнения таких видов работ, как замена передних сайлентблоков Киа Сид, являются:

    • Ухудшение рулевого управления, запоздалые реакции на повороты руля.
    • Появление визуальных дефектов резинового слоя (трещины, расслоение и пр.).
    • Заносы автомобиля в сторону при наборе скорости, виляние корпуса на поворотах.
    • Неравномерность стирания протекторов.

    Замена сайлентблока передних рычагов Киа Сид в нашем сервисе проводится с применением качественных комплектующих. Они обеспечивают прочные и надежные соединения, а благодаря прочному эластичному слою они гарантируют гашение вибраций, передающихся от неровностей дорожного покрытия.

    Замена задних сайлентблоков Kia Ceed

    Причинами для выполнения такой процедуры, как замена сайлентблоков задних рычагов Kia Ceed, может послужить езда по дорогам с плохим асфальтированным покрытием или по полному бездорожью. Помимо этого, на периодичность замены влияют качество используемых запчастей и особенности стиля вождения каждого владельца автомобиля.

    Замену заднего сайлентблока Kia Ceed рекомендуется выполнять при первых признаках износа детали. В случае отсутствия видимых дефектов резинометаллических изделий необходимо устанавливать новые запчасти, которые обеспечат качественное соединение всех элементов подвески. Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид прошла успешно и не требовала повторения, необходимо производить проверку состояния смежных деталей, которые подлежат естественному износу в процессе эксплуатации.

    Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector