Замена ремня грм рено кенго

Замена ремня грм рено кенго

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1
  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Когда необходимо и как заменить ГРМ на Renault Kangoo

  1. Вычисляем неисправность
  2. Как проходит замена

На Рено Кангу замена ГРМ требуется каждые 60 тысяч км. Но не стоит ждать установленного регламентом срока, если вы обратили внимание на падение мощности и неуверенный пуск двигателя, черный дым из выхлопной трубы или тикающий звук от мотора – срочно обращайтесь к специалистам. Причиной поломки могут стать повышенные нагрузки, климатические и эксплуатационные условия – особенно если передвигается вы не только по дорогам Москвы, но и по бездорожью.

Вычисляем неисправность

Ремень ГРМ Renault Kangoo отвечает за синхронизацию работы системы зажигания и хода клапанов и поршней. В случае обрыва ремня клапаны и поршни сталкиваются, а авто полностью выходит из строя, а чтобы вернуть его на дорогу, потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Определить неисправность ремня газораспределительной системы легко, просто обратите внимание на следующие нюансы:

  • Неуверенный пуск мотора, провалы в тяге, сильная вибрация.
  • Громкие хлопки и черный дым из выхлопной трубы.
  • Тикающий или щелкающие звуки при работе ДВС.
  • Возле привода заметны масляные потеки, наблюдается утечка охлаждающей жидкости.
  • На самом ремне видны потертости и трещины.
  • Мотор не заводится.

Как проходит замена

Замена ГРМ на Рено Кангу – не самая легкая задача, поэтому лучше довериться специалистам хорошего СТО. Если же вы решились справиться своими силами, то вам потребуется терпение и набор инструментов (домкрат, рожковые ключи, трещотка и шестигранники). Для начала необходимо снять ремень газораспределительной системы. Для этого нужно:

  1. Зафиксировать коленвал (в отверстие к маховику вставляется штифт).
  2. Открутить и снять шкив на коленвале (используя торцевой ключ). Обратите внимание: вы можете легко нарушить фазы газораспределения, но чтобы этого не произошло, нужно зафиксировать в положение верхней мертвой точки коленвал и распредвал. Это просто: в резьбовое отверстие блока цилиндров вворачивается болт (длина – примерно 80 мм).
  3. Уменьшить натяжение ремня привода ГРМ (для этого – ослабить затяжку гайки крепления натяжного устройства, повернув ролик против часовой стрелки).
  4. Аккуратно снять ремень с натяжного ролика, а затем и со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распредвала и коленвала.
  5. Открутить гайку крепления натяжного устройства и снять его, после чего открутить и снять опорный ролик. Обратите внимание, что при замене ГРМ на Рено Кангу 1.6 (как и на моторах любого другого объема) придется заменить и эти запчасти.

Для установки новой запчасти потребуется выполнить все эти действия в обратном порядке:

  1. Установить новые опорный ролик и гайку крепления натяжного устройства.
  2. Если есть метки на ГРМ для Рено Кангу, то при установке они должны четко совпадать с направлением движения ремня (он двигается по часовой стрелке).
  3. Установить на зубчатый шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости ремень, а затем натянуть его на шкивы распредвала.
  4. Натянуть ремень на ролик натяжного устройства и установить его на шпильку корпуса охлаждающей жидкости.
  5. Убрать фиксирующий болт из отверстия в блоке цилиндров.
  6. Дважды повернуть коленвал по часовой стрелке (используя болт крепления шкива) пока не совпадут пазы на торцах распредвалов.
  7. Проверить правильность установки.

Замена ремня ГРМ на Рено Кангу 1.4 л непростая задача, но главное – подобрать качественные детали. Оптимальное решение – покупка оригинала, тогда как дешевым аналогам доверять не стоит. Но возможности приобрести оригинальные запчасти нет, стоит обратить внимание на б/у детали с разборки Европейских машин.

В «БусЦентр» регулярно поступают машины из ЕС для разборки, поэтому подобрать ремень ГРМ на Рено Кангу (под 8 клапанов и объем 1.4 или 1.6) не составит труда. Для удобства покупателей заказ можно подобрать и оформить через каталог – на это уйдет всего несколько минут. Доставка заказов осуществляется по России в сжатые сроки, а если вы живете в Воронеже или Белгороде – приезжайте за заказом в представительство.

Установить / снять зубчатый ремень (двигатель K7J) Renault Kangoo I KC0/1_ Минивэн 1.4 75 л.с. id8988

Технические данные

Каталог запчастей

Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

Читать еще:  Замена масла в бмв е39

Снять зажимы аккумулятора.
Снять правое переднее колесо.
Снять покрытие(я) надколесного кожуха.
Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Демонтировать ремённый шкив коленвала.

Подвесить двигатель на траверсе двигателя.
Прикрепить опорный(-ые) узел(-лы) двигателя натяжным(-ыми) ремнём(-ями) на стойке A. (2)
мост двигателя № ориг.з/ч (Mot. 1453)
(см. иллюстрацию 1)

При замене зубчатого ремня необходимо заменить натяжной ролик, обводной(-ые) ролик(-и) и болт(-ы) ремённого шкива.

указание(я) :
Проверить маркировку(-и) в.м.т. (2-5)

Установить натяжной ролик.
Наложить натяжной ролик на зубчатый ремень.
Слегка затянуть гайку(и) натяжного ролика. (6)
(см. иллюстрацию 6)

Наложить зубчатый ремень.
Удалить запорный штифт(ы) коленчатого вала.
Установить натяжное приспособление. (5)
Создать предварительное натяжение зубчатого ремня.
Снять натяжное приспособление. (5)
натяжное приспособление № ориг.з/ч (Mot. 1501)

Удерживать натяжной ролик контрдержателем против часовой стрелки в положении предварительного натяжения.
Преднатяжение: 10 Nm

Установить механизм натяжения зубчатого ремня.
Механизм натяжения зубчатого ремня № ориг.з/ч (Mot. 1135-01)
Установить вольтметр.
тензометр (7) № ориг.з/ч (Mot. 1715)

Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости скорректировать.
Удалить вольтметр.
(см. иллюстрацию 7)

Проверить фазы газораспределения двигателя.
(см. иллюстрацию 6)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Установить / снять зубчатый ремень (двигатель K7J) Renault Kangoo I KC0/1_ Минивэн 1.4 75 л.с. id8988

Технические данные

Каталог запчастей

Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

Снять зажимы аккумулятора.
Снять правое переднее колесо.
Снять покрытие(я) надколесного кожуха.
Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Демонтировать ремённый шкив коленвала.

Подвесить двигатель на траверсе двигателя.
Прикрепить опорный(-ые) узел(-лы) двигателя натяжным(-ыми) ремнём(-ями) на стойке A. (2)
мост двигателя № ориг.з/ч (Mot. 1453)
(см. иллюстрацию 1)

При замене зубчатого ремня необходимо заменить натяжной ролик, обводной(-ые) ролик(-и) и болт(-ы) ремённого шкива.

указание(я) :
Проверить маркировку(-и) в.м.т. (2-5)

Установить натяжной ролик.
Наложить натяжной ролик на зубчатый ремень.
Слегка затянуть гайку(и) натяжного ролика. (6)
(см. иллюстрацию 6)

Наложить зубчатый ремень.
Удалить запорный штифт(ы) коленчатого вала.
Установить натяжное приспособление. (5)
Создать предварительное натяжение зубчатого ремня.
Снять натяжное приспособление. (5)
натяжное приспособление № ориг.з/ч (Mot. 1501)

Удерживать натяжной ролик контрдержателем против часовой стрелки в положении предварительного натяжения.
Преднатяжение: 10 Nm

Установить механизм натяжения зубчатого ремня.
Механизм натяжения зубчатого ремня № ориг.з/ч (Mot. 1135-01)
Установить вольтметр.
тензометр (7) № ориг.з/ч (Mot. 1715)

Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости скорректировать.
Удалить вольтметр.
(см. иллюстрацию 7)

Проверить фазы газораспределения двигателя.
(см. иллюстрацию 6)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Рено Кангу

На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.

В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.

Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу

  • При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
  • Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
  • Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
  • Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
  • После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
  • При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам

Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.

Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.

Позвоните 8(495)94-067-94 и выберите удобное для себя время обслуживания своего автомобиля.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена грм рено кенго

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

«ГТ» Установочные метки ГРМ на двиг K7J-700. на Рено Кенго (Меган, Логан. ). 1.4i 8v.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Renault Kangoo (Рено Кангу) 1,6 л.

Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q

Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .

Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла 150

При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

Итак начнём.
1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
3. Снимаем соединительную тягу
4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.

6. Снимаем шкив коленчатого вала

7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.

8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
Наносим метки на ремень привода ГРМ.

12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
-устанавливаем новый обводной ролик
-внутренние кожухи
-натяжний ролик (гайку не затягиваем)
-зубчатый ролик
-зубчатый шкив К.В.
-зубчатый шкив Р.В.
-прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
— устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

— вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

— поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
— извлекаем фиксатор ВМТ.
— создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
(для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

— натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
— затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
— заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
— снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
— снимаем фиксатор ВМТ
— создаём предварительное натяжение.
— Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
— затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
— снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
— устанавливаем крышки привода ГРМ.
— откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
— устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
— устанавливаем подушку двигателя.
— устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1
  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
  • Битка torx T20
  • Битка шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти
Читать еще:  Какое масло лить в мазда сх 5

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

Замена ремня ГРМ Renault Kangoo 1.5 DCI

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 21 лис 2016
  • замена ремня газораспределительного механизма рено кенго 1.5 dci
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 16

Метка на каланвалуне

А проверить перед запуском чтоб клапана не встречались?

@Андрей Акулов зря) это очень важный момент .

Я прокрутил просто на видео этого нету

Уважаемый. Ремень натягивается после того как вы отпустите 3 болта на шкиве.

@Андрей Акулов не только сказал но и сделал.

Я так и сделал но сказал не правильно сори.

Можно и не совмещать и ничего не произойдёт, но они все же нанесены. И на видео, на старом ремне одна видна, и находиться значительно далеко от метки шкива РВ. Вопрос почему? Если при установке совмещали, а при замене нет. Была у меня 3 Лагуна, а к ней полная инструкция, 20 баксов отдавал в 2010 году, там все подробно и описано. Но хочется услышать полный ответ, а не вторую половину про новый. Ремень то можно поставить как угодно, влавное направление вращения чтоб совпало, если оно указано.

Вот сколько просмотрел роликов и не увидел правильной замены ремня. Вопрос: для чего на ремне К9К белые полоски и метки на шкивах? Все о них говорят, а о назначении ничего. Мёртвую выставил, РВ зафиксировал и вроде все. Метка шкива топ насоса роли не играет. Но все же на ремне 2-3 полоски есть.

Однозначно жирный лайк)

на 1.9 кажется по проще . у кого такой движок смотрите у меня . тоже были проблемки

Благодарю! Добрый человек!

1.5 (не знаю, как 1.9) идет со шпонкой шестерни к/в. Без шпонки — бензиновые.

Мудозвон. Як ти зняв ГРМ

Sergey Gavrysh як усі нормальні люди руками. Нехай я і мудозвон але не криворук як ви)))))

Добрый день, вчера менял ремень на сценике 1.5, проблема в том что он сползает когда заводишь и трет защитный кожух, можете подсказать в чем проблема?

поставил старый ролик, цеплять перестал кожух, но он виляет когда на него смотришь, оставил пока так

Старый Рыбак и ещё забыл написать про элементарное, банальный брак ремня такое довольно часто бывает, для проверки переверните его другой стороной.

Старый Рыбак смотрите что перекошено или болтаеться, либо помпа, либо ролик, либо износ на шестерне коленвала

Через сколько менять ремень грм. Прошло 48000км и 5 лет с последней замены.Уже менять или еше походит.

Для спокойствия, помпу меняют при каждой замене ГРМ, для экономии — можно проверить помпу и, если нет люфта или сопротивления, заменить каждый второй раз замены ГРМ (каждые 120т км). Я меняю каждые 60т км и каждому советую, стоимость ремонта при поломке помпы дороже стоимости помпы.

60т км или 4 года.

Андрей Акулов Значить буду менять.От меня подписка и Лайк.

Николай Карпенко если оригинальная то выхаживают до 200 тыс. Но я бы заменил. Себе я менял.

Андрей Акулов Спасибо за ответ.Завтра поеду покупать.А помпу менять?. Пробег 120000км еще не менял.

так зачем всетаки три болта трогать ведь ты зе совместил точки на шкивах с рисками на ремне?Совпало же

Тони четыре пальца. Три болта трогать для того чтобы точно выставить грм, ты блокируешь роспредвал потом отпускаешь три болтика а затем коленвал подводишь до упора щекой в оправку что соответствует ВМТ и зажимаешь болтики. Просто ремни вытягиваються плюс разные производители и может не совпадать немного, а этим действием ты выставляешь все четко.

Fares Halal Незнаю правильно ли написал ,вернее перевел переводчик но по нашему скажу «спасибо пусть и вас благословит !!»

Fares Halal شكرا لك. والسماح له يبارك لك.

Здравствуйте, Андрей. Если можно, еще раз прокоментируйте свой ролик, начиная с 8-30 минуты, где речь идет о смещении метки(отверстия) распредвала по отношению к коленвалу. Я не совсем понял дальнейшую очередность необходимых действий для правильной установки фаз газораспределения. 1. Коленвал ставим в упор — фиксатор в отверстие распредвала не входит. Дальше что — вращая по-немногу коленвал — вставляем фиксатор распредвала и затем отпускаем три винта звездочки РВ или как ? Вот отсюда мне непонятно. Заранее спасибо

Oleksandr Olevora белые метки (риски) на ремне должны совпасть при одевании ремня с метками на шестернях а потом уже то что написал выше.

Oleksandr Olevora Добрый день . Да вы все правильно поняли, одеваете ремень по меткам натягиваете чтоб флажок ролика совпал с ответной меткой потом ставите коленвал в упор оправки и пробуете вставить виксатор роспредвала , если не входит то крутите немножко коленвал пока оправка роспредвала не вставиться далее отпускаете три болтика и крутите коленвал немного в перед до упора в оправку и зажимаете болтики.

Все разъяснили хорошо, молодец, спасибо. Нигде не могу найти информацию о болте шкива коленвала, какая там резьба, левая или правая? Подскажите, пожалуйста.

@Vitalic Albu Спасибо, уже разобрался.

Как ты смотриш на шкиф откручиваеш влево и закручиваеш вправо и хватает 100 нютон,и сними зубчатым шкиф коленвала и одиваи ремень на нем и вместе их одень на коленвал это лехче если коленвал сашпонкои,и никакой фиксатор коленвал ни надо только на распредвал ставь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector