Замена ремня грм ленд ровер

Замена ремня грм ленд ровер

Ремень ГРМ — снятие и установка (Фрилендер 1)

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

3. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

4. Снимите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

5. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

6. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.

7. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

8. Установите приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

9. Снимите шкив с коленчатого вала.

10. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

11. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

12. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

13. Снимите ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). Металлические предметы могут повредить ремень и зубчатые колёса. Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров. Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба больше 50 мм. Не используйте ремень, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

1. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала, зубчатые колёса распредвалов, колесо насоса системы охлаждения и ролик натяжителя.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

2. Проверьте совмещение меток на зубчатых колёсах распредвалов и то, что приспособление LRT-12-134 удерживает вместе зубчатые колёса.

3. Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).

4. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении «9 часов».

5. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

6. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

ВНИМАНИЕ: Если используется прежний ремень ГРМ, то нужно, чтобы метка вращения указывала нужное направление.

7. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

8. Установите нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

9. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

11. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы выемка на указателе натяжителя встала напротив пружинного индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

ВНИМАНИЕ: Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.

12. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

15. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

16. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

17. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

18. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

19. Снимите шкив с коленчатого вала.

20. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.

21. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

22. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

23. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7 TD И 3.0 TD DISCOVERY 3/4 И RANGE ROVER SPORT НЕ НАДО СНИМАТЬ КУЗОВ

Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.

Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.

Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.

В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.

Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.

  • С 2010 года — 1 раз в 120 000 км
  • С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
  • В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км
Читать еще:  Дэу нексия замена масла кпп

Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.

Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.

На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.

Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.

По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.

Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».

Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.

В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.

Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.

Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».

Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Читать еще:  Шевроле авео замена масла в акпп

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Износ деталей любого транспортного средства – естественный процесс, сопровождающий эксплуатацию. Для контроля за состоянием степени изменений, которые происходят с теми или иными агрегатами и системами, существует регламентный технический осмотр. Его основной задачей является выявление слабых мест и, при необходимости, замена как вышедших из строя, так и выработавших свой срок частей механизма. Главным критерием проведения запланированных мероприятий служит пробег.

Газораспределительный механизм дизельного ФРИЛЕНДЕР 2

Для безотказной работы двигателя дизельного агрегата следует уделять особое внимание системе ГРМ. Как показывает практика, производить замену ремня следует после прохождения автомобилем 168 тысяч километров. Эта цифра подтверждается проведением исследований и является ориентиром. Хотя, если владелец не будет дожидаться крайнего срока, и обратиться в ceрвис до достижения этого километража, ничего страшного не произойдёт. Однако при превышении его может ожидать довольно серьёзные проблемы. Основной из которых может стать смещение ремня и его перекос, что чревато нарушением цикла и, как итог, поломкой в двигателе. А это уже совсем другие деньги.

Замена ремня. Комплексный подход

Регламентные работы по замене ремня механизма газораспределения включают в себя несколько этапов. Следует отметить, что для того, чтобы получить доступ к приводу ГРМ, мастеру необходимо снять систему привода навесного оборудования. Кроме того, после ремонт работы газораспределительной части, владелец замечает, что появляются проблемы в помпе охлаждения. Спустя некоторое время помпа иногда начинает подтекать. Связано это с тем, что её ресурс несколько больше, чем у привода ГРМ. И чтобы избежать таких последствий, вполне разумно будет её также заменить.

Таким образом, обращение в ceрвисный центр для проведения планового осмотра и ремонта в системе ГРМ Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, включает в себя следующие услуги:

  1. Установка нового ремня ГРМ и его роликов;
  2. Замена помпы охлаждения;
  3. Установка нового ремня навесного оборудования и роликовой системы.

Разумеется, два последних пункта остаются за владельцем, и при удовлетворительном состоянии данных узлов он может не прибегать к их обновлению. Но практика показывает, что сделать это сразу, в комплексе, не только целесообразнее, но и дешевле. Ведь если всё же обнаружиться течь, то всю процедуру по разборке придётся проходить снова. Да и замена ремня оборудования позволит забыть о нём до следующего регламентного обслуживания.

Обращение в специализированный центр является не только гарантией высокого уровня проведённых работ, но и того, что для ремонта будет использованы оригинальные комплектующие и расходные материалы. Если клиент имеет желание сэкономить, он может остановить свой выбор и на не оригинальных запчастях. Благодаря тому, что СЦ «Партнер Ceрвис» имеет непосредственные контакты с производителями, уровень наших цен весьма низок. И в дополнение ко всему, мы даём гарантию, как на наши услуги, так и на приобретённые у нас запасные части на 6 месяцев.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Москве

На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Периодичность и особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4 дизель

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма обеспечивает надёжность работы мотора, в том случае как, пренебрежение заменой может вызвать изменение положения ремня, его проворачивание и обрыв. Это ведёт к поломке двигателя. На сегодняшний день в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3,4 -2.7TD и 3.0TD все три ремня каждые 120000 км пробега предписывается менять (кстати, гарантии на таком пробеге уже нет). Раньше по официальному регламенту замена рекомендовалась после168000 км! Сервисная практика показывает, что при желании владельца можно совершенно спокойно наездить 150000 км, так как требования хоть и ужесточились, на рабочий ресурс ремней это, разумеется, не повлияло.

Читать еще:  Пежо 308 замена масла акпп

Но как бы то ни было, не следует забывать, что обрыв ремня ГРМ ведёт к поломке двигателя. Поэтому, не пытайтесь сэкономить и обязательно используйте только оригинальные запчасти. Цена ремня ГРМ несравнима с ценой ремонта ДВС Land Rover Discovery 3, 4.

Важное правило: все ремни следует менять только вместе с обводными и паразитными роликами. На них экономить ни в коем случае нельзя. Пока машина разобрана – лучше этим воспользоваться. Представьте, как неприятно будет, если спустя несколько тысяч км пробега ролик заскрипит и придётся разбирать всё заново, и Вы потеряете время и деньги.

Помните: скупой платит дважды, а бывает, что трижды и четырежды. Ленд Ровер Дискавери 3, 4 нуждаются в качественном обслуживании, и экономить на них – значит подвергать рисковать собственной безопасностью и комфортом. Выбирайте для себя только тот сервис, в котором Вам могут гарантировать: качественное выполнение работ. Сервис LR Premium всегда рад помочь. Обслуживая или ремонтируя Ленд Ровер Дискавери3 и Дискавери 4 у нас, Вы платите не за «нормо-часы», а за решение проблемы — реально выполняемые работы. Так же в Lr-premium Вы найдёте оригинальные детали для Land Rover Discovery, и весь ряд запчастей доступен по приемлемым ценам. В нашем сервисе Вы получаете гарантию бесплатной замены или ремонта запчасти, вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Проверка Ленд Ровер перед зимой

Пройди проверку готовности своего автомобиля к зиме, всего за 890 р

Мы запускаем новую акцию, подготовка автомобиля к зимней эксплуатации. В эту акцию входит: проверка антифриза, проверка тормозной жидкости, проверка свечей накаливания, тест аккумуляторной батареи, тест webasto и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. Цена без акции на все эти работы будет стоить 4000 рублей, а по акции обойдется вам за 890р. Эти проверки помогут вам быть во всеоружии перед началом зимней эксплуатации.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве



Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер (Land Rover)

Автомобили марки Land Rover очень дороги в обслуживании. Поэтому многие владельцы стараются делать некоторые операции самостоятельно. Среди них и замена ремня ГРМ на Ленд Ровер в собственном гараже. Правда, это касается тех моделей внедорожника, у которых для этого не требуется снятие кузова. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Элемент нуждается в регулярной замене. Также иногда она проводится и раньше времени. Вот основные причины для выполнения данной операции:

  1. Подошёл срок в 90 000 км пробега. Иногда узел может ходить и чуть дольше. Но делать это нужно не реже, чем каждые 120 000 км.
  2. На ремне присутствуют множественные дефекты.
  3. Элемент залит маслом.

Если ремень не поменять вовремя, это грозит его обрывом. При этом в случае с Land Rover серьёзных поломок двигателя может и не случиться. Но лучше не рисковать.

Ремень ГРМ в Land Rover

Порядок выполнения операции

Для начала нужно купить новый ремень и ролик. Желательно заказать оригинальные детали. Ролик и ремень продаются отдельно. Можно использовать и качественные аналоги.

Детали для замены ремня ГРМ

Также необходимо запастись специальным ключом для натяжения ремня, набором головок и ключей, а также кусками ткани.

Чтобы заменить элемент, нужно:

  1. Поставить автомобиль на яму и надёжно зафиксировать его.
  2. Снять стартер и выкрутить свечи, а также крышку газораспределительного механизма.
  3. Зафиксировать фиксаторами распределительные валы и маховик.
  4. Открутить обводные ролики и снять старый ремень. Снимать его следует, начина с коленчатого вала.
  5. Установить новые ролики, не затягивая их.
  6. Накинуть новый ремень против часовой стрелки. При этом все метки на детали и элементах ГРМ должны совпасть.
  7. Закрутить ролик против часовой стрелки так, чтобы его прорезь совпала с отметкой на этой же детали.
  8. Затянуть все болты шестерён, удалить фиксаторы коленчатого вала и маховика.
  9. Прокрутить коленвал на два оборота по часовой стрелке, а затем – снова установить фиксаторы.
  10. Проверить совпадение всех отметок. Если всё совпадает, можно собирать авто в обратном указанному выше порядке.

Дополнительные операции и рекомендации

Производитель рекомендует совмещать эту работу с заменой ремня привода ТНВД. Также можно поменять ремни остальных агрегатов и узлов. Но целесообразно это лишь при заметном износе всех элементов. В остальных случаях можно ограничиться лишь установкой нового ремня газораспределительного механизма.

Данная работа требует внимания и опыта. Поэтому делать её лучше с напарником. А при сомнении в своих силах лучше обратиться к профессионалам.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4:

Также читайте как поменять ремень ГРМ в Ниссан Тиида по ссылке.

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.

Номер и расценки аналогов родного ремня ГРМ Freelander 2

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Фрилендер 2 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, заслужившие преимущественно положительные отзывы.

Таблица — Оптимальные аналоги ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector