Замена ремня грм хендай санта фе

Замена ремня грм хендай санта фе

Замена ремня грм хендай санта фе

В данной статье будет рассмотрена последовательность действий при замене ремня грм на сантафе 2 и так же приведён фото отчёт о замене грм на стареньком хендай сантафе.

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем:

1) Снимаем переднее правое колесо.

2) Откручивается 4-четыре болта, и снимаётся пластиковая защита арки.

3) Открывается капот, и откручивается шесть -6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка.

4) головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня.

5) Ослабляется и демонтируется сам ремень.

6) Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель.

7) Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ.

8) Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка.

9) Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка.

10) после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя.

11) Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ.

12) Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала).

13) Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину. В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Подробнейшая фото инструкция КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ

Машина: SantaFe Classic 2.4
Ключевые слова: замена, ремень, ГРМ, ролик, гидронатяжитель, двигатель, SantaFe
Classic, 2.4

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Мы принимаем к оплате:

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe (DM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2015, 144 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Санта Фе
  • при работе двигателя слышится побрякивание

Диагностика выявила следующее:

  • данный вид шума был вызван сильно провисшей цепью ГРМ, что бы избежать ее перескока, необходима замена

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи ГРМ

замена цепи ГРМ Санта Фе 3

Используемые запчасти:

  • 24361-2F000 — цепь
  • 24510-2F000 — натяжитель
  • 24386-2F000 — башмак
  • 24387-2F000 — башмак
  • 24351-2F000 — цепь ТНВН
  • 24410-2F000 — натяжитель цепи ТНВД
  • 24376-2F000 — башмак
  • 24377-2F000 — башмак
  • 21355-2F000 — сальник
  • 22443-2F000 — прокладка крышки клапанов
  • 22441-2F000 — прокладка крышки клапанов
  • 33818-3A000 — 4 шт кольцо уплотнительное
  • 33816-2F000 — 4шт болт форсунки
  • Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 130 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Санта Фе
  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • вскрытие показало сильное провисание цепи газораспределительного механизма. Что исключить перескок и последующий ремонт двигателя, ее необходимо было заменить.

Выполненные работы:

  • замена растянутой цепи ГРМ на новую

замена цепи ГРМ Санта Фе 2

Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь грм
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24431-25001 — успокоитель
  • 24321-25000 — успокоитель
  • 22441-2G100 — прокладка крышки клапанов
  • 21421-25002 — сальник коленвала
  • 24322-25050 — цепь масляного насоса
  • 24470-25052 — натяжитель цепи масляного насоса
  • 24461-25051 — успокоитель
  • 24471-25051 — успокоитель
  • 25130-25002 — прокладка помпы
  • 25462-21010 — уплотнительное кольцо
  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 189 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Санта Фе классик
  • замена ремня ГРМ после покупки

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия обнаружено что ремень ГРМ весь в трещинах, а это никак не соответствует заявлению клиента о том что он его менял прямо перед продажей авто. В данном случае новому владельцу повезло что ремень не порвался или не срезало зубья, в противном бы случае обрыв ремня мог бы повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Достаточно часто те кто продают машины (особенно перекупы), что бы поднять стоимость продаваемого автомобиля говорят что машина только что прошла большое ТО и на нее не жалели денег. Это может быть как правдой, так и нет. Поэтому что бы избежать внезапной поломки следует просто проверить свой будущий автомобиль перед покупкой.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 24312-3E500 — ГРМ Санта Фе
  • 24840-3E500 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 24410-3E500 — натяжитель ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт и обслуживание автомобиля

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем переднее правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластиковая защита арки
  3. Открывается капот, и откручивается шесть – 6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей
Читать еще:  Рено флюенс замена масла

Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно

Вдвоем сподручней

Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.
По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .

Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

  • Яму или подъемник
  • Теплый бокс с ровным полом
  • Набор инструмента – головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Толкового Помощника с ровными руками
  • Семь часов свободного времени
  • Светильник переносной

Необходимые детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)

Что повеселило – во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 12 мм
  • Головка 14 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 22 мм
  • Торцевая головка Torx (звездочка) Т45
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Лак
  • Нижний кожух ремня ГРМ (при необходимости) (21370-27300)

  • Верхний кожух ремня ГРМ (при необходимости) (21360-27000)
Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз

  • Промежуточный ролик ГРМ (при необходимости) (25287-27400)

  • Натяжной ролик ГРМ (при необходимости) (25281-27400)

Примечание:

В этой статье показана замена ГРМ Санта Фе дизель.

1. Откройте капот.

2. Пометьте лаком трубки интеркулера и отсоедините трубки (помечать нужно для того, чтобы при установке не перепутать их).

3. Отсоедините колодку проводов, а также сожмите плоскогубцами концы хомута и отсоедините задний воздушный шланг от интеркулера.

4. Аналогично сожмите концы хомута и отсоедините передний воздушный шланг от интеркулера.

5. Открутите четыре болта крепления интеркулера и снимите интеркулер (на фото два болта не видно, они расположены за интеркулером и показаны стрелкой).

6. Открутите четыре болта крепления кожуха двигателя и снимите кожух.

7. Снимите правую подушку двигателя, как описано в этой статье.

8. Снимите ремень вспомогательных агрегатов, как описано в этой статье.

Ремень вспомогательных агрегатов.

9. Открутите четыре болта шкива приводного ремня и снимите шкив.

Посадочное место шкива приводного ремня.

10. Открутите четыре болта и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

11. Открутите пять болтов и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (на фото три болта не видно, но их расположение показано стрелкой).

12. Поверните болт шкива коленчатого вала, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

13. Должен совпасть штифт с углублением на коленчатом валу.

Метка на коленчатом валу.

14. На шестерне распределительного вала метка должна быть расположена горизонтально на уровне верхней поверхности головки блока цилиндров.

Метка на шестерни распредвала.

Примечание:

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например замена ГРМ Хендай Санта Фе, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находится поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в положениях меток на зубчатых шкивах распределительных валов (если снять крышку головки блока цилиндров). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен ВМТ). В этом случае необходимо отрегулировать положение валов до совмещения меток.

15. Открутите три болта и снимите еще один кронштейн опоры двигателя (для наглядности показано на снятом двигателе).

16. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.

Снятый ремень ГРМ Санта Фе дизель.

17. При необходимости открутите и снимите промежуточный ролик ремня ГРМ. Аналогично установите новый ролик.

18. При необходимости открутите и снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

Примечание:

Новый натяжной ролик находится в натянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня.

Чека натяжного ролика.

19. Прикрутите новый натяжной ролик на место.

20. Установите новый ремень ГРМ (чеку пока не трогайте, она показана стрелкой).

21. Проверьте метки на шкивах.

Метка на коленчатом валу.

Метка на шестерни распредвала.

Примечание:

Если после установки ремня метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимите ремень, установите шкив коленвала на один зуб назад (описано в п. 12-14) и повторите процесс установки.

22. После проверки меток удалите чеку из натяжителя.

Примечание:

После удаления чеки ремень ГРМ натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

23. Поверните шкив коленчатого вала три раза по часовой стрелки и опять проверьте на Санта Фе метки ГРМ, как описано в этой статье в п. 12-14.

24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Купить ремень ГРМ и ролики для замены на Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе с 2006 по 2009 год

Купить ремень ГРМ 2.7 л. бензин

24312-3E500 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 949 672 — ремень ГРМ

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

24840-3E500 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T41309 — ролик натяжения ремня ГРМ

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10111 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24410-3E500 — натяжитель ролика ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T43229 — натяжитель ролика ГРМ

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

Купить ремень ГРМ 2.2 л. дизель

24312-27250 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CT-1099 — ремень ГРМ

CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

24410-27250 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT10510 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-27250 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10520 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

Замена ремня грм хендай санта фе

В данной статье будет рассмотрена последовательность действий при замене ремня грм на сантафе 2 и так же приведён фото отчёт о замене грм на стареньком хендай сантафе.

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем:

1) Снимаем переднее правое колесо.

2) Откручивается 4-четыре болта, и снимаётся пластиковая защита арки.

3) Открывается капот, и откручивается шесть -6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка.

4) головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня.

5) Ослабляется и демонтируется сам ремень.

6) Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель.

7) Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ.

8) Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка.

9) Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка.

Читать еще:  Антифриз для лада ларгус

10) после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя.

11) Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ.

12) Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала).

13) Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину. В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Подробнейшая фото инструкция КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ

Машина: SantaFe Classic 2.4
Ключевые слова: замена, ремень, ГРМ, ролик, гидронатяжитель, двигатель, SantaFe
Classic, 2.4

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизельный

За техническим состоянием автомобиля необходимо следить, ведь в нем нет неважных узлом. Один из таких узлов – ГРМ. Он имеет большое значение в работе автомобиля. Назначение ГРМ – синхронизация движения валов. Работа данного узла невозможна без ремня. Правда, в качестве привода в некоторых марках автомобилей используется цепь, но ремень применяется гораздо чаще. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены ременной передачи узла ГРМ.

Замену ремня нужно производить вовремя, пока еще ни произошел его обрыв. А это вполне возможно. Обрыв ремня приведет к тому, что синхронизация работы валов перестанет выполняться и произойдет встреча поршней с клапанами, от которой последние обязательно погнутся. Остальные части узла также получат некоторые повреждения. Вот почему так важно вовремя производить диагностику состояния ременного привода. Многие водители не уделяют этому должного внимания, а зря, ведь ремонт обойдется недешево.

Когда менять ремень ГРМ?

Если придерживаться рекомендации производителя, то замену ременной передачи следует производить после 150 000 км. Казалось бы, в течение этого срока можно не волноваться о состоянии привода, но под воздействием различных факторов привод изнашивается раньше этого срока.

Один из основных факторов, который обязательно повлияет на более ранний износ ремня, – это экстремальное вождение автомобиля. В этом случае ремень получает повышенную нагрузку, от чего он отслужит свой срок несколько раньше. Повышенные нагрузки – также влияют на состояние расходников. А еще, если не следовать правилам установки ремня, то это тоже обязательно повлияет на срок его службы. Ремень очень быстро убьет попадающее на него масло. Значит, обязательно нужно заблаговременно устранять причину попадания масла и других рабочих жидкостей на ремень, сменив сальники. Во время обследования состояния ременной передачи обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находятся натяжной ролик и помпа. Особенно это касается натяжного ролика, так как он вырабатывает свой ресурс гораздо раньше.

А сейчас подробнее о том, какие факторы будут свидетельствовать о том, что ресурс эксплуатации ременной передачи уже выработан. Во-первых, об этом будет свидетельствовать наличие трещин на поверхности ремня. И чем больше трещин, тем быстрее расходник должен быть заменен, иначе он обязательно оборвется. В числе факторов можно назвать еще и сколы, износ зубьев и расслаивание материала.
Замену ременной передачи следует выполнять на эстакаде, приготовив для этого все необходимое оборудование. Собственно, готовить придется не очень много – всего лишь набор необходимых инструментов и новые расходники. Как уже говорилось выше, из расходных материалов вам понадобится новый ремень, натяжной ролик, сальники и прокладки. Когда все будет приготовлено, можно начинать. При этом не следует забывать о соблюдении мер безопасности.

1. Прежде всего, нужно обесточить автомобиль, отключив левую клемму аккумуляторной батарей. Затем автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы машина была зафиксирована.
2. После этого придется демонтировать ремешок гидроусилителя руля. Сам гидроусилитель снимать не нужно, его можно просто отвести в сторону.
3. Ослабляем натяжитель и снимаем привод генератора. Эта операция требует соблюдения безопасности, так как можно повредить масляный щуп.
4. Продолжаем снимать приводы. Следующим на очереди – привод кондиционера. Но сначала нужно также ослабить его натяжитель.
5. Теперь нужно выставить двигатель в режим так называемой верхней мертвой точки. Для этого нам потребуется помощник. Нужно попросить его сесть за руль и выжать тормоз на пятой передаче. После этого выкручиваем болт крепления коленвального шкива. Шкив нужно снять. Скорее всего, при этом возникнут сложности, тогда просто раскачиваем шкив до тех пор, пока он ни снимется.
6. После этого можно приступать к снятию верхней крышки кожуха ГРМ. Для этого придется вывернуть несколько болтов.
7. Теперь начинаем выставлять метки на валах. Для этого крутим коленвал до полного совмещения находящейся на ней метки с меткой, которая расположена на двигателе. Метки на распредвалах должны совместиться с метками на крышке ГРМ.
8. Сейчас приступаем к непосредственному снятию ременной передачи. Сначала отворачиваем ролик натяжения ремня и снимаем его. Но снимать ролик нужно только в том случае, если требуется его замена. Снимаем ремень. На этом процедуру демонтажа ременного привода можно считать законченной, и можно начинать монтировать новые расходники.
9. Сначала устанавливаем натяжитель. После этого проверяем совмещение меток и начинаем установку новой ременной передачи.

10. Ремень натягивается в следующей последовательности: шкив коленвала, шестерня распредвала, обводной и натяжной ролики.

11. Теперь производим натяжку ремня. Натяжитель примет положенное ему положение, когда будет ослаблено его крепление.

12. Сейчас нам снова нужно проверить совмещение меток. Для этого нужно прокрутить коленвал вправо. Возможно, с первого раза не получится это сделать. Тогда процедуру придется повторить.
13. После этого нам остается только проверить работу мотора. Включаем его и слушаем. При наличии скрежета или другого неестественного шума придется проделать установку ременной передачи еще раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector