Замена ремня генератора мазда сх 5

Замена ремня генератора мазда сх 5

Ремень генератора

  • Нравится
  • Не нравится

Артем 23.10.2014

вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

Ремень и ролик для дизеля:

Ремень: длина окружности 1190

артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

артикул SNR GA35597

артикул Caffaro 500-305

оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 07.05.2015

  • Нравится
  • Не нравится

сер 12.05.2015

В эти выходные поменял ролик и ремень генератора.

Хочу сказать честно, долго искал инфу, как выполняется замена на СХ-5, так как эту операцию выполнял первый раз в жизни.

Снял правое колесо, пыльник, защиту двигателя , а в итоге — это снимать не нужно!

Всё очень просто.

Открываем капот авто, находим натяжитель ремня генератора (фото прилагается)

Вставляем ключ 17 в шестигранник и тянем на себя примерно градусов 60 (против часовой стрелки), ролик подымается вверх и ослабевает ремень.

Вся работа по замене ремня занимает 5 минут.

Для замены ролика, ключом «звёздочка» откручиваем болт в центре ролика и меняем, не снимая натяжитель ремня генератора.

P.S. Ни чего откручивать (или ослабить) на генераторе не надо.

20150508_191149.jpg 112,64К 216 Количество загрузок

111.png 89,22К 174 Количество загрузок

  • Нравится
  • Не нравится

сер 13.05.2015

После установки ремня в посадочные места шкивов при поднятом вверх ролике, отпускаем ключ на 17 шестигранник натяжителя в обратном направлении (по часовой стрелке). Натяжку ремня не выполнял, натяжитель ремня генератора это делает автоматически.

  • Нравится
  • Не нравится

Uran 13.05.2015

Звездочка на сколько?

  • Нравится
  • Не нравится

сер 14.05.2015

Если стоишь перед машиной то тянешь на себя, в любом случае ПРОТИВ часовой стрелки, больших усилий не требуется, сами всё поймёте.

№ звёздочки не помню, самая большая что была, примерно 50

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 14.05.2015

ПРОТИВ часовой стрелки

Это ключевое, а там уж кому как удобно.

  • Нравится
  • Не нравится

Shik 22.05.2015

72+ поставил ролик 2187-FOCII и ремень SKF VKMV6PK962

  • Нравится
  • Не нравится

Sasha 08.06.2015

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 08.06.2015

иногда слышен тихий свист похожий на пищание,

это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?

  • Нравится
  • Не нравится

Sasha 08.06.2015

это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?

Да, примерно от туда, может ближе к центру не пойму. Я переживаю надо в сервис ехать или посмотреть еще.

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 08.06.2015

Sasha ,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.

  • Нравится
  • Не нравится

Sasha 08.06.2015

Sasha ,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.

Раньше этого скрипа не было, вряд ли это можно считать за норму.

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 08.06.2015

Sasha ,то пищание. то шорох. то скрип уже. это не одно и то же.

  • Нравится
  • Не нравится

FGIPO 09.06.2015

Я взял такой ремень на 2,5, ОД говорит что по вину он бёться, размерность 6РК971

Замена ремня генератора мазда сх 5

  • форум MAZDA CX-5ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛДвигатель, трансмиссия, топливная система
  • Изменить размер шрифта
  • Непрочитанные сообщения

    Приводной ремень 2.0

    • Объявления

    Приводной ремень 2.0

    Bender » 07 июл 2014, 09:43

    Вчера произошёл неприятный казус, оборвался приводной ремень. При осмотре выяснилось, что он крутит генератор и компрессор кондиционера. А на помпу идёт отдельный маленький ремень. Мучить машину без зарядки не стал, вызвал эвакуатор. Позвонил дилеру, сказали что на ремень гарантия 1 год или 15 т.км. Я уже не попадаю, поэтому поехал к хорошему знакомому на его станцию, там и поменяли ремень. Итог: 2500 эвакуатор + 1000 ремень и работа.
    Пробег 52 т.км.
    В мануале чёткого регламента по замене ремней нет, только прописано, что надо его первый раз проверять на 60 т.км.
    По VIN бьётся 2 номера, ремни немного разные, второй замена (он на 1 см длиннее) — его и поставили.

    Объявления

    Re: Приводной ремень 2.0

    UrVas » 07 июл 2014, 11:33

    Re: Приводной ремень 2.0

    TDV72 » 07 июл 2014, 15:10

    Re: Приводной ремень 2.0

    Likeparts » 08 июл 2014, 17:59

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 22 окт 2014, 20:15

    Добрый день! Решил поделиться болью. В прошедшие выходные во время энергичного обгона порвало ремень генератора. Вечером на батарейке доехал до сервиса. Несколько часов ушло на то, чтобы найти подходящий по размеру ремень, что позволило бы эксплуатировать машину до тех пор пока не подойдет оригинальное изделие. Наконец, нашли, начали устанавливать. Смотрю через стекло клиентской зоны собрался вокруг моей машины консилиум из слесарей и менеджера, стоят руками разводят. Я напрягся. Выходит менеджер и говорит: «ремень генератора мы поставили — все гуд, но вот второй, который на помпу почему то начал сходить с ролика в сторону двигателя. Почему так происходит — хрен его знает, но рекомендую заказать для замены и его» . А ездить то можно?»- спрашиваю. «Можно, — отвечает — но только осторожно». И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?

    А еще есть небольшие мелочи вроде порвавшихся вдруг пыльников передних стоек.

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 22 окт 2014, 20:39

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:10

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 23 окт 2014, 15:24

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:54

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 23 окт 2014, 16:38

    Re: Приводной ремень 2.0

    Akela » 23 окт 2014, 16:44

    Re: Приводной ремень 2.0

    КоляНыч000 » 23 окт 2014, 21:57

    И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?

    Непонятно до дилера или сервиса 3 км или 700 км?. Ремень рвётся или деформируется путём попадания на его дорожки мелких камушков.

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 23 окт 2014, 23:10

    Re: Приводной ремень 2.0

    stav-lev » 23 окт 2014, 23:28

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 24 окт 2014, 10:01

    Re: Приводной ремень 2.0

    gorg » 24 окт 2014, 10:11

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 27 окт 2014, 15:11

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 16:23

    Добрый день! Самое время подвести итог моим мытарствам:

    Эвакуатор до СТО (не диллер) — 2500 рублей;

    Ремень помпы (РЕО 115908 -оригинал) — 850 рублей
    Ремень генератора (РЕО 15909В — оригинал) — 1800 рублей (за два штуки, потому как один взял про запас)
    Установка ремней — 998 рублей.
    Пока все работает нормально. И еще если у кого на БК выскочит надпись «давление в шинах. Увеличьте давление» Это напоминалка, которую можно выключить в info

    Re: Приводной ремень 2.0

    Akela » 02 ноя 2014, 16:27

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 19:11

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
    • Объявления

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Замена ремня генератора Мазда CX-5: Процесс несложный

    Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?

    «Секретное оружие»

    Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

    • половина накидного ключа на 17;
    • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
    • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

    Дело техники

    После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.

    Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Ремень привода навесного оборудования Mazda CX-5 с 2017 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремень привода Mazda CX-5 , ремень привода генератора Mazda CX-5 , ремень привода грм Mazda CX-5 , замена ремня привода Mazda CX-5 , приводной ремень Mazda CX-5 , приводный ремень Mazda CX-5

    3. Ремень привода навесного оборудования

    Проверка ремня привода навесного оборудования

    • В обычных случаях проверка прогиба/натяжения ремня привода навесного оборудования не требуется, так как натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.
    • Ремень привода навесного оборудования не нужно менять новым, так как износ ремня не влияет на производительность генератора.

    1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода навесного оборудования новым.

    2. Убедиться в том, что указатель со стороны двигателя соответствует нормальному диапазону автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования. Если указатель находится за пределами указанного диапазона, заменить ремень привода навесного оборудования новым.

    Метка указателя (со стороны двигателя)

    Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    Замена ремня привода навесного оборудования

    • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

    Снятие / установка ремня привода навесного оборудования производится снизу автомобиля.

    1. Снять передний защитный поддон №2 двигателя.

    2. Снять подкрылок передней правой колесной арки.

    3. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    4. Снять ремень привода навесного оборудования.

    5. Установить новый ремень привода навесного оборудования.

    6. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода навесного оборудования. Если ребра ремня и канавки шкивов не совпадают, снять ремень привода навесного оборудования и переустановить заново.

    7. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе ремня привода навесного оборудования находится в пределах нормального диапазона.

    8. Установить подкрылок передней правой колесной арки.

    9. Установить передний защитный поддон №2 двигателя.

    Проверка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

    • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Если резиновая часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    1. Снять ремень привода навесного оборудования.

    Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

    2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке ниже, полностью сжать натяжитель.

    Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

    З. Убедиться в том, что автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

    В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования новым.

    5. Установить ремень привода навесного оборудования.

    Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

    • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Если резиновая часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    1. Снять декоративную крышку двигателя.

    2. Снять ремень привода навесного оборудования.

    3. Отвернуть болт крепления защиты жгута проводов и убрать жгут проводов в сторону.

    *Защита жгута проводов

    Болт крепления (9-12 Н·м)

    Передняя часть автомобиля*

    4. Отвернуть болты крепления и затем снять автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.

    5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Для обеспечения надлежащего функционирования автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования необходимо обязательно удалять воздух из натяжителя (см. раздел выше).

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Замена ремней Мазда CX-5

    Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам – опытным и квалифицированным мотористам Технического Центра «Гвардейский». В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:

    • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
    • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.

    Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

    После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

    Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Конструкционные особенности

    Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

    • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
    • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

    Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

    Основные виды работ

    К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

    Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

    В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

    Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

    Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

    • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
    • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

    После «капиталки» производится сборка мотора и обязательная регулировка всех параметров его конструкционных элементов.

    Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

    Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

    Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

    Замена ремня помпы мазда сх 5 своими руками

    Ремни привода навесного оборудования Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 с 2017

    2. Ремни привода навесного оборудования

    Проверка ремней привода навесного оборудования

    Ремень привода генератора

    Примечание:
    — В обычных случаях проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не требуется, так как натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.
    — Ремень привода генератора не нужно менять новым, так как износ ремня не влияет на производительность генератора.

    1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода генератора новым.
    2. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.
    *Шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня
    Вид с А
    Указатель
    Шестигранник
    Норма
    Предел*

    Ремень привода насоса охлаждающей жидкости

    Примечание:
    Благодаря использованию растягиваемого (эластичного) ремня привода насоса охлаждающей жидкости, проверка прогиба/натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости не нужна.

    1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода насоса охлаждающей жидкости новым.
    2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода насоса охлаждающей жидкости новым.

    Снятия и установка ремней привода навесного оборудования

    Внимание:
    Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.

    Примечание:
    Снятие / установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

    Ремень привода генератора

    Снятие и установка

    Внимание:
    Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

    1. Снять подкрылок передней правой колесной арки.
    2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.
    *Автоматический натяжитель приводного ремня
    Ключ
    Шестигранник*
    3. Снять ремень привода генератора.
    4. Установить ремень привода генератора.
    5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.
    6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.
    7. Установить подкрылок передней правой колесной арки.

    Ремень привода насоса охлаждающей жидкости

    1. Снять ремень привода генератора.
    2. Поместить чистую ткань на ремень привода насоса охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.
    3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива насоса охлаждающей жидкости.
    Внимание:
    Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом насоса охлаждающей жидкости).

    4. Снять ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

    1. Установить одну сторону ремня привода насоса охлаждающей жидкости в канавку шкива коленчатого вала.
    2. Установить другую сторону ремня привода насоса охлаждающей жидкости в канавку шкива насоса охлаждающей жидкости, имеющего меньший диаметр.
    Внимание:
    Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом — не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

    *Шкив насоса охлаждающей жидкости
    Вид с А
    Канавка
    Ремень привода насоса охлаждающей жидкости*
    3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива насоса охлаждающей жидкости и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
    Внимание:
    Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива насоса охлаждающей жидкости на больший.

    4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.
    5. Установить ремень привода генератора.

    Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

    Внимание:
    — Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    — Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

    *Автоматический натяжитель приводного ремня
    Резиновая часть
    Шкив*
    1. Снять ремень привода генератора.
    Внимание:
    Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

    2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке ниже, полностью сжать натяжитель.
    Примечание:
    Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

    З. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.
    Примечание:
    В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

    *Автоматический натяжитель приводного ремня
    Ключ
    Шестигранник*
    4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.
    5. Установить ремень привода генератора.

    Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня

    Внимание:
    — Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    — Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

    *Автоматический натяжитель приводного ремня
    Резиновая часть
    Шкив*
    1. Снять ремень привода генератора.
    2. Отвернуть болт и гайку крепления, и затем снять автоматический натяжитель приводного ремня.
    *22-30 Н·м*
    3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
    4. Электрический и гидравлический регуляторы фаз газораспределения

    Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]

    Снятие / установка приводного ремня генератора

    1. Снимите брызговик.

    2. Вставьте гаечный ключ в литой шестигранник на автоматическом натяжителе приводного ремня и ослабьте натяжение, медленно поворачивая его в направлении, показанном на рисунке.

    3. Снимите приводной ремень генератора.

    4. Установите приводной ремень генератора.

    5. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно. на полпути и убедитесь, что Ремень привода генератора установлен правильно.

    6. Убедитесь, что индикаторная часть литого шестигранника на приводном ремне автоматической натяжитель в пределах нормы ..

    7. Установите брызговик.

    Ремень привода водяного насоса

    1.Снимите ремень привода генератора.

    2. Оберните ремень привода водяного насоса чистой тканью, как показано на рисунке.

    3. Потяните ткань в направлении стрелки и проверните шкив коленчатого вала. по часовой стрелке.

    4. Снимите приводной ремень водяного насоса.

    1. Вставьте одну сторону приводного ремня водяного насоса в паз коленчатого вала. шкив.

    2. Вставьте другую сторону приводного ремня водяного насоса в паз водяного насоса. шкив помпы с меньшей окружностью.

    Будьте осторожны, чтобы не зажать палец между приводным ремнем и шкивом. при выполнении следующей процедуры.

    Использование перчаток может привести к защемлению пальцев между приводным ремнем. и шкив.При выполнении процедуры не надевайте хлопчатобумажные перчатки.

    3. Вдавите приводной ремень вверх от шкива меньшей окружности в канавку. шкива с большей окружностью и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

    4. После установки приводного ремня поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке прим. наполовину и убедитесь, что приводной ремень водяного насоса установлен правильно.

    5. Установить приводной ремень генератора.

    Проверка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]
    Приводной ремень [Skyactiv G 2.0]
    Прочие материалы:

    Корпус дроссельной заслонки
    Назначение, функции Открывает / закрывает дроссельную заслонку для регулировки количества воздуха, подаваемого в цилиндр. Открывает / закрывает дроссельную заслонку в соответствии с управляющим сигналом от PCM. строительство Корпус дроссельной заслонки установлен на впускной коллектор. Ч .

    Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
    Назначение / функция Обнаруживает состояние открытия / закрытия дроссельной заслонки, которое работает в соответствии с при нажатии на педаль акселератора в качестве основной информации для определения количество впрыскиваемого топлива.Обнаруживает состояние открытия / закрытия дроссельной заслонки, которое срабатывает в .

    Система обнаружения пассажиров [двухступенчатая система управления развертыванием]
    Назначение Система обнаружения пассажиров определяет, есть ли пассажир. на сиденье пассажира для управления работой (развертыванием) со стороны пассажира система подушек безопасности, соответствующая обнаруженному состоянию. функция Измеряет общий вес сидящего на пассажирском сиденье.

    Замена ремней Мазда CX-5

    Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам – опытным и квалифицированным мотористам Технического Центра «Гвардейский». В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:

    • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
    • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.

    Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

    После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

    Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Конструкционные особенности

    Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

    • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
    • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

    Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

    Основные виды работ

    К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

    Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

    В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

    Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

    Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

    • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
    • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

    После «капиталки» производится сборка мотора и обязательная регулировка всех параметров его конструкционных элементов.

    Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

    Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

    Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

    Читать еще:  Замена масла шевроле лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector