Замена масла в бмв

Замена масла в бмв

Замена масла в бмв

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Замена масла двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость масла для BMW

Срок службы моторного масла

В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).

Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.

По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

Срок службы масла в автомобилях M-серии

Признаки износа моторного масла

Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

Если моторного масла не заменить вовремя

Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.

Что изнашивает моторное масло

Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

Засоренный масляный фильтр;

Заправка некачественным топливом;

Агрессивная манеры вождения.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.
Читать еще:  Замена ремня грм пежо 408

Как правильно выбрать моторное масло

Чтобы упростить себе выбор нового масла (например, если вы решите поменять оригинал на качественный аналог, имеющий допуск BMW) следует разобраться в обозначениях и надписях, встречающихся на банках с этой технической жидкостью.

Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40);

Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.

Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.

Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).

Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?

Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

Какое масло заменять?

Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом. Каталожный код — 83 21 9 407 782. Чтобы заменить масляную жидкость в двигателе, понадобится до 8 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Подготовка к работе

Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Емкость для слитого масла;
  • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка;
  • Нож;
  • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Замена масла в двигателе БМВ своими руками

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

Особенности замены масла в различных моделях БМВ

Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

  1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
  2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
  4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
  5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
  6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

  1. Открыть крышку масляного фильтра движением вверх.
  2. Слить масло из двигателя. Для этого нужно открутить маслосливное отверстие. Отработанную масляную жидкость направить на утилизацию.
  3. При повторной установке пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо. Пробка затягивается моментом 30 Нм — 60 Нм.
  4. В момент повторной установки крышки фильтра требуется заменить кольцо круглого сечения.

Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Подъемник;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены:

  1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
  2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
  3. Найти люк в нижней части.
  4. Открутить и слить отработанное автомасло.
  5. Залить через специальную горловину.

Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?

Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

Какое масло заменять?

Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом. Каталожный код — 83 21 9 407 782. Чтобы заменить масляную жидкость в двигателе, понадобится до 8 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Подготовка к работе

Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Емкость для слитого масла;
  • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка;
  • Нож;
  • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.
Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера классик

Замена масла в двигателе БМВ своими руками

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

Особенности замены масла в различных моделях БМВ

Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

  1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
  2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
  4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
  5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
  6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

  1. Открыть крышку масляного фильтра движением вверх.
  2. Слить масло из двигателя. Для этого нужно открутить маслосливное отверстие. Отработанную масляную жидкость направить на утилизацию.
  3. При повторной установке пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо. Пробка затягивается моментом 30 Нм — 60 Нм.
  4. В момент повторной установки крышки фильтра требуется заменить кольцо круглого сечения.

Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Подъемник;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены:

  1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
  2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
  3. Найти люк в нижней части.
  4. Открутить и слить отработанное автомасло.
  5. Залить через специальную горловину.

Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

Замена масла БМВ в Балашихе

Замена масла БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Детская зона классная! Но душно — жуть.

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «замена масла БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, замена масла BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена масла БМВ

Стоимость услуги без учета материалов — 900 рублей.

Масло в агрегатах автомобиля БМВ необходимо периодически менять. Причин для замены всего две:

  • разрушение синтетических минеральных молекул масла от трения или от старения, в результате чего масло теряет свои свойства;
  • загрязнение масла мельчайшими частицами сажи, которые не может очистить даже фильтр, в результате чего смазывающая способность масла падает.

Почему разрушаются молекулы масла?

Любое автомобильное масло БМВ является очень сложным химическим соединением. Причем, вид связи между молекулами не очень сильный, в отличие от простых химических соединений, где расщепить молекулы довольно сложно. Связь в молекулах масла, как правила ковалентная, где для расщепления молекул достаточно температуры и давления. Вообще, стоит отметить, что чем сложнее химический состав того или иного вещества, тем проще его разрушить и тем меньше нужно затратить на это энергии. А масла БМВ — одно из величайших творений современной химической промышленности!

Конечно, разрушение молекул происходит не сразу. Во время работы двигателя, масло, находится всегда под избыточным давлением, плюс, попадая в области между шестернями или оказываясь в цилиндропоршневой группе, испытывает еще большее давление между соприкасающимися смазываемыми поверхностями. В результате молекулы масла, постепенно разрушаются и теряются, задуманные производителем, смазывающие способности. Разрушение молекул происходит с первого дня эксплуатации автомобильного масла! Но критического количества разрушенных молекул мы получаем примерно через 10000–15000 км пробега.

Но это может наступить гораздо раньше. Все зависит от эксплуатации и отработанных автомобилем моточасов. Если автомобиль эксплуатировался на трассе, где показатель километров/часов будет значительно больше, то замену можно смело делать после пробега 15 000 км. Ну, а если вы живете в центре и работаете там же, и половина времени уходит, либо на прогрев, либо на простаивание в пробках, тогда 8 000 км для вас могут стать тем пределом, когда смазывающая способность масла потеряет свои свойства. Поэтому, то время, когда маслу требуется замена может меняться.

Как визуально определить качество масла?

Способов на самом деле много. Начиная от самых простых до лабораторных. Мы рассмотрим два способа. Это может сделать каждый, не используя специальных технологий и инструментов.

На холодном двигателе выньте щуп и посмотрите на масло, которое прилипло к щупу. Оно должно быть слегка выпуклым и не должно быть очень темным.

Нанесите каплю масла на лист бумаги. Она должна впитаться в лист, образовав равномерно окрашенное пятно. Если в месте попадания капли осталась грязное пятно, а дальше оно более чистое, то это означает, что в масле содержатся частицы, которые не могут впитаться в бумагу, следовательно – это грязь, образовавшаяся от сажи или от износа трущихся поверхностей. Такое масло подлежит замене.

А фильтр? Почему он не может идеально очистить масло?

К сожалению, для производительности масляного фильтра в двигателе БМВ, отверстия в фильтрующем элементе не могут слишком малыми, иначе, он просто будет блокировать движение масла по своему кругу. Поэтому был найдены компромиссные отверстия в фильтрующем элементе, в результате которого и опасные частицы задерживаются, и движение масла не блокируется. Но все-таки некоторые частицы, меньшего диаметра, чем размер отверстий в фильтрующем элементе циркулируют вместе с маслом. В принципе, опасности в них нет, пока их количество не достигнет критического значения, что проявляется в темном цвете масла.

В каких агрегатах требуется замена масла?

Замена масла в АКПП

В ходе процедуры мастер снимает пробки для выравнивания давления в коробке, удаляет поддон и сливает отработанную смесь. При необходимости устанавливается новый масляный фильтр взамен вышедшего из строя и прокладка.

Читать еще:  Что такое концентрат антифриза

Хотя АКПП на BMW может казаться абсолютно герметичным, помещенная вовнутрь смазка постепенно загрязняется мельчайшими частицами пыли и кусочков истертого металла. Загрязнение мешает выполнению ее основной функции. Усугубить проблему может нарушение целостности системы, в результате которого смазка вытекает наружу.

Замена масла в редукторе

Выполняется при нагреве агрегата до заданной температуры с использованием специального шприца. Для автомобилей BMW рекомендованы исключительно синтетические смеси. Перед работой состояние прибора анализируется на предмет наличия повреждений и дефектов, мешающих нормальной работе. Рекомендованная периодичность заливки новой смазки на переднем редукторе – 40 тыс. км пробега, на заднем – 80 тыс. км. Показатель уменьшается, если авто эксплуатируется в жестких условиях.

Замена масла в двигателе

Производитель рекомендует заменять смазку каждые 18 месяцев, но в российских реалиях этот срок следует сократить до одного года. Выполняется на прогретом моторе для того, чтобы смесь полностью заполнила систему без завоздушивания.

Ввиду сложности систем немецкого производства даже опытному водителю сложно самостоятельно заменить масло. Наша компания предлагает комплексные услуги по замене смазки на автомобилях БМВ любой марки и года производства. Обладая большим опытом работы, мы можем предложить вам качественное обслуживание с применением масел, подходящих модели вашей машины.

Замена масла в раздатке

Раздаточная коробка – важный компонент системы полного привода на автомобилях BMW. Во время движения она обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Своевременная заливка нового масла предотвращает износ подвижных элементов и позволяет сохранить управляемость автомобиля. Поскольку ранние признаки необходимости смены масла почти незаметны, рекомендуется проводить замену каждые 60 тыс. км пробега (вдвое меньше для жестких условий).

Если во времени езды из двигателя или АКПП доносятся посторонние звуки и появляются другие отклонения от нормы, обратитесь в наш сервисный центр. В раздаточной коробке признаком износа смазывающих материалов является громкий стук, вибрация рулевой колонки и рывки во время езды по скользкой дороге.

Сервисный интервал замены масла BMW. Как часто надо менять масло?

Как часто надо менять масло в двигателе?

Этим вопросом задавался каждый автовладелец или адресовал его мастеру на СТО. Любому автомобилисту ясно, что чем чаще обновлять масло, тем лучше для авто. Но с другой стороны, высококачественное моторное масло стоит недешево, а сам процесс занимает определенное время. Как же прийти к компромиссу и решить, какой интервал (период) замены масла подойдет для вашего BMW?

В этой статье, мы попробуем объяснить вам, какие факторы влияют на длительность сервисного интервала, и поможем прийти к верному решению.

Никто вам не подскажет, как часто менять масло в вашем автомобиле. Для каждого автомобиля сроки индивидуальны. Существуют рекомендации производителя именно для вашей модели BMW. Кроме этого обратитесь к внешним факторам, которые сокращают срок пригодности масла. А также, имеет место ваше желание сохранить автомобиль в рабочем состоянии. Итак, линейка правил, следуя которым вы сможете определить частоту замены масла для своего автомобиля:

  1. Стоит обратиться к рекомендациям производителя по поводу сервисного интервала.
  2. Вспоминаем, какие факторы, кроме пройденного пути и времени эксплуатации, сокращают время до замены масла.
  3. Определяем индивидуальный коэффициент для вашего автомобиля, на который уменьшаем интервал замены масла, рекомендованный производителем.
  4. Исходя из предыдущих пунктов, стараемся во время обновить масло.

Рекомендации BMW

Сервисный интервал BMW вы сможете найти в сервисной книге автопроизводителя. Для чего эта информация? На самом деле – производитель высчитывает интервал замены масла, оперируя средними данными, высчитанными для определенных условий эксплуатации автомобиля (учитывая степень загрязненности воздуха, качество топлива и масла, класс машины, региональные особенности использования и другое).

Например, по мнению производителя, спортивный кабриолет не будет простаивать в городских пробках каждый день. Автомобиль гольф-класса, предназначенный для повседневной городской езды, не будет каждый день носиться по трассе со скоростью 200км/ч.

С региональными особенностями дело обстоит сложнее. Некоторые машины изначально создаются для конкретных рынков. Для других, с недавних пор, разработчики BMW стали рассчитывать дифференцированные сервисные интервалы, основываясь на географическом расположении страны, в которой был реализован автомобиль.

Схема расчета сервисного интервала

Автопроизводителям никогда не было выгодно выпускать «вечные» автомобили, поломки в которых появятся через 10 лет эксплуатации. Концернам необходимо содержать свою сервисную инфраструктуру и стимулировать клиентов к приобретению нового автомобиля.

Поэтому автопроизводитель, рассчитывая сервисный интервал, в последнюю очередь заботится о долгожительстве вашей машины. Разработчикам важно, чтобы ваш автомобиль идеально работал в период заводской гарантии, и совсем не существенно, что с ним будет после. Производителю даже выгодно, чтобы после окончания гарантии, вы как можно чаще посещали его официальные автосервисы или задумывались о новой машине.

Выходит, что для производителя сервисный интервал – часть маркетинговой политики и основная задача при его создании – минимизировать затраты на гарантийные ремонты при максимальной привлекательности модели для потенциального клиента. В последнее время именно длинные интервалы замены масла становятся весомыми аргументами при продаже автомобиля.

Оправданно ли это в условиях СНГ сказать сложно. Основной посыл данной статьи — не стоит верить только в рекомендации производителя относительно интервала технического обслуживания BMW и частоты замены масла.

Увеличенный интервал замены масла или longlife

Существует отдельная категория масел рассчитанных на долгосрочное использование. Многие автовладельцы верят рекламе и приобретают именно такой вид масла, считаю, что обойдутся без лишних затрат и сберегут автомобиль.

Однако обновлять масло в режиме увеличенного сервисного интервала можно только при выполнении трех правил:

  1. Производитель BMW должен указать, что интервал longlife подходит к вашей модели и двигателю автомобиля.
  2. Производитель должен указать в сервисном справочнике, какое именно масло рекомендовано к использованию в режиме longlife с учетом вашей модели BMW и установленного двигателя.
  3. Вы должны выяснить, возможно ли использования масла longlife в данных региональных условиях и режимах езды.

С первыми двумя правилами разобраться не сложно. Но с третьим могут возникнуть проблемы, так как автопроизводитель довольно редко указывает, в каком режиме и условиях использование отдельно взятой модели BMW считается оптимальным. Тем не менее, частота замены масла и других расходных материалов рассчитываются с учетом этих правил.

По всей видимости, следует анализировать целую группу потребителей, на которых ориентировались производители при разработке вашей модели BMW. Также узнайте, в каком регионе автомобиль изначально массово реализовывался. И не забывайте оценивать внешние факторы, напрямую влияющие на необходимость замены масла раньше указанного срока.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла BMW

Основные факторы – это время года (сезон), режим эксплуатации, уровень качества топлива и расходный материал. Производители BMW дают рекомендации относительно частоты замены масла, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Одним из них является «тяжелые условия» эксплуатации транспортного средства, предусматривающие учащенную замену масла.

«Тяжелые условия» эксплуатации

Многие автолюбители имеют не совсем верное представление о режимах эксплуатации. Всего выделяют три основных «тяжелых» режима эксплуатации для двигателей, которые заметно сокращают длительность работы моторного масла в автомобилях BMW:

1. Нерегулярное использование автомобиля или долгосрочные перерывы в эксплуатации. Разработчики BMW утверждают, что автомобиль должен работать каждый день. Двигатель, который работает раз в неделю или вообще не запускается зимой, нуждается в более частой диагностике BMW и замене масла. При таком режиме эксплуатации, сокращение жизни двигателя неизбежно.

В первую очередь это связанно с конденсатом, образующимся внутри агрегата при долгих простоях. Конденсат, взаимодействую я с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, образует кислоту, которая разъедает двигатель изнутри.

2. Регулярные поездки на короткие дистанции. Приходилось ли вам обращали внимание, какое расстояние вы проезжаете на непрогретом двигателе? Уверенны ли вы, что ваш силовой агрегат вообще успевает прогреться до рабочей температуры за время поездки? Это опять же про конденсат и его вредные свойства со всеми вытекающими.

3. Пробки и режим «старт-стоп». Во всех двигателях пусковой режим считается самым тяжелым. Как следствие, максимальная нагрузка на мотор происходит при трогании с места. В этот момент масло нагревается быстрее и теряет свои свойства.

4. Буксировка прицепа, преодоление холмистой местности, а также перегруз автомобиля. Опять-таки, увеличенная нагрузка на мотор, которой сопутствуют преждевременное окисление и сгущение масла.

5. Эксплуатация в условиях повышенной загрязненности воздуха (запыление). В странах западной Европы проводится регулярная мойка улиц. В любое время года и любую погоду. Именно для таких чистых от грязи и пыли улиц разработчики BMW рассчитывают время эксплуатации масла. И именно для таких улиц создаются воздушные фильтры, замена которых происходит с моторным маслом. Поэтому в сервисных книжках BMW написано, что воздушный фильтр можно менять после 60 тыс. км. пройденного пути.

6. Низкое качество топлива. Как известно, все, что не сгорает в цилиндрах, остается в моторном масле и заметно понижает его эффективность. Поэтому нужно брать в расчет, что рекомендации производителей BMW написаны относительно евростандарта качества топлива. На отечественных заправках в топливе могут оказаться примеси и даже присадки. Да и качество топлива на выходе с завода отличается от европейского.

7. Холостой ход двигателя. Во время простоя автомобиля с заведенным двигателем эффективность системы охлаждения заметно снижена, что приводит к ускоренному нагреву масла со всеми негативными последствиями.

Выводы напрашиваются неутешительные. Получается, что идеальным режимом эксплуатации транспортного средства является регулярные поездки средней дальности в пустом автомобиле с умеренными скоростями по гладким европейским дорогам, на качественном европейском топливе. В случае если ваши условия разнятся с этими, то возникает необходимость корректировки рекомендаций производителя BMW на счет интервалов замены масла. Естественно, в сторону уменьшения.

Вакуумная (экспресс) замена масла

При вакуумной замене масла в моторе остается гораздо больше отработанного масла, чем при традиционном способе слива. Также, на дне поддона картера, в ходе работы двигателя, скапливается осадок, не выводящийся вакуумным методом. Поэтому вакуумную замену масла следует проводить в крайних случаях и чередовать с традиционной заменой масла. Вакуумная замена масла BMW сокращает срок до следующего технического обслуживания.

Насколько следует уменьшать рекомендуемый производителем интервал замены моторного масла в автомобилях BMW

Для каждого автомобиля все индивидуально, следует обратить внимание на условия и режимы эксплуатации вашей машины, а также на уровень качества масла. В любом случае, если пять из семи вышеуказанных условий, понижающих долговечность масла, подходят к вашему автомобилю – уверенно делите рекомендованный интервал пополам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector