Замена масла в акпп тойота авенсис

Замена масла в акпп тойота авенсис

Тойота Авенсис: замена масла в АКПП

Как заменить масло в АКПП на Тойота Авенсис

Только у человека, который бережно и трепетно относится к своему автомобилю, он будет служить долгие годы. Как продлить срок эксплуатации? Все просто: важно не пренебрегать рекомендациями производителя, своевременно проходить техническое обслуживание, заменять определенные детали и рабочие жидкости. Нельзя забывать и про замену масла в АКПП. Но, как сделать это самостоятельно? Именно с этим мы поможем разобраться вам сегодня.

Процесс замены масла

АКПП Тойота Авенсис представляет собой конструкцию из множества разных деталей, которые передают энергию движения от двигателя транспортного средства его ходовой части благодаря непрерывному взаимодействию с ней.

В рабочем состоянии коробка передач может перегреться, что нередко становится причиной неисправностей какой-либо из деталей. Для предотвращения такой проблемы производители придумали использовать специальную жидкость, контролирующую температурный режим.

Функции, выполняемые маслом:

  1. Смазка поверхностей деталей предотвращает трение;
  2. Очистка элементов АКПП от всякого рода загрязнений;
  3. Контроль температуры;
  4. Регуляция давления;
  5. Плавное переключение передач.

Исходя из этого, можно сделать вывод – масло является неотъемлемой составляющей АКПП.

Первые симптомы необходимости замены могут развиться уже по достижению 30 000 км пробега. На это может повлиять:

  1. Частая езда по бездорожью;
  2. Чрезмерно частое переключение скоростей. Это распространенная проблема мегаполисов, где на каждом светофоре образуются пробки. Из-за частых переключений трансмиссия перегревается;
  3. Буксировка другого транспорта;
  4. Транспортировка тяжелого груза;
  5. Агрессивный стиль езды – водитель предпочитает динамические поездки, часто стартует и резко тормозит.

Понять, что пора менять масло, можно по его внешнему виду. Если взять немного масла и вылить его на белый лист, можно заметить ржавый оттенок. А если оно еще и пахнет гарью – однозначно требуется замена!

О том как менять жидкость самостоятельно вы узнаете из ниже представленных инструкций.

Частичная замена масла в АКПП

Существует два основных способа замены масла: полный и частичный. Какой из них использовать – это зависит от пожеланий автовладельца. А мы постарались максимально подробно расписать оба метода.

Под частичной заменой жидкости подразумевается откачка около половины объема из системы. Это наиболее традиционный способ. Выкачав трансмиссионную жидкость, следует залить новую. Конечно, этот метод существенно дешевле обходится, однако он не всегда в силах решить все проблемы.

Порядок частичной замены масла:

  1. Ставим автомобиль на эстакаду;
  2. Глушим двигатель;
  3. Отсоединяем защиту картера. В этом поможет набор ключей;
  4. Откручиваем сливную пробку АКПП. Не забудьте заранее подставить емкость для слива отработанного масла;
  5. За десять минут сольется примерно 40% рабочей жидкости;
  6. Теперь проделаем все в обратном порядке, не забыв в расширительный бак долить масло до отметки «max».

Полная замена масла в АКПП

В понятие полной замены входит не только слив жидкости, но и установка нового масляного фильтра, очистка устройства, заливка свежего масла. На все потребуется потратить примерно час времени.

  1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость стекала быстрее;
  2. Устанавливаем транспорт на ровную поверхность;
  3. Убираем защиту картера;
  4. Подставляем емкость для слива жидкости, объемом не меньше трех литров;
  5. Откручиваем пробку и ждем, пока все стечет;
  6. Снимаем поддон;
  7. Убираем старый фильтр. Если он в хорошем состоянии, то чистим, промываем и ставим обратно. Если нет – устанавливаем новый;
  8. Очищаем магниты, а также, если потребуется, заменяем старую прокладку;
  9. Закрываем пробку;
  10. Заливаем новую жидкость.

Завершив все, включаем мотор и плавными движениями переключаем скорости.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Утечка трансмиссионной жидкости или ее недостаточный уровень негативно влияет на работу транспортного средства. Это можно заметить по:

  1. Частому соскальзыванию передач;
  2. Посторонним шумам, толчкам;
  3. Вибрациям;
  4. Отсутствию тяги.

Утечку достаточно легко выявить. Попробуйте заглянуть под автомобильный поддон, и вы увидите, в чем дело. Не устранив проблему вовремя, придется выложить немалые деньги на капитальный ремонт коробки передач.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис

Среди оригинальных марок для Тойота Авенсис выделяют Тойота ATF T-IV и Toyota WS. Но неплохой альтернативой может послужить трансмиссионная жидкость Mobil, Castrol и Shell.

АКПП в отличие от МКПП более чувствительна к чистоте, качеству и составу ATF. Поэтому, чтобы продлить срок службы коробки передач, не забывайте своевременно заменять рабочую жидкость.

Замена масла в АКПП Тойота Авенсис — фотоотчет и инструкция

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота Авенсис, отличаются надёжностью и долговечностью. При необходимости срочного ремонта АКПП Тойота Авенсис обращайтесь в наш сервис.

Что понадобится?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Тойота Т4
  3. Прокладка поддона .

Пошаговое руководство по замене масла в АКПП Toyota Avensis

  1. Вам необходимо открутить сливную пробку в картере коробки передач и слить старое масло. Как правило, сливается около 3 литров. Далее откручиваем болты поддона, которые крепятся в шести точках. Аккуратно снимаем поддон, вам необходимо слить имеющееся в нём отработанное масло;

  1. Протрите поддон от старого масла. Откручиваем крепление масляного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент;

  1. Меняем прорезиненную прокладку поддона и устанавливаем его на место. Прочно фиксируем поддон в шести точках крепления;

  1. Через щуп в коробке передач необходимо залить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Подобраться к горловине заливного отверстия несколько затруднительно, поэтому мы можем порекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который можно с лёгкостью залить масло в автоматическую трансмиссию;

  1. Внимательно осмотрите коробку на наличие подтёков масла из-под прокладки поддона;
  2. Необходимо завести двигатель и дать маслу прогреться, для чего нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение 5 минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке. При необходимости долейте недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по смене масла в трансмиссии займут у вас не более 30 минут. Выполнить данную работу можно самостоятельно без использования сложного оборудования. Рекомендуем выполнять смену масла в коробке передач не реже 50 тысяч километров пробега, что позволит гарантировать долговечность эксплуатации этого узла автомобиля.
Читать еще:  Уаз буханка замена воздушного фильтра

Кстати! Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Авенсис производится так же, как и в Тойота Камри V40 (смотрите отчет ЗДЕСЬ)

Замена масла в АКПП Toyota Avensis

Автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Avensis является важным и достаточно дорогостоящим узлом, поэтому уход за ним должен быть подобающий. В отличие от двигателя, коробка переключения передач работает при не слишком высоких температурах, но, в условиях длительного интенсивного механического воздействия. В результате, масло мало подергается термической деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в результате высокоскоростных деформаций ( в сочетании с воздействием температуры и кислорода).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео инструкция

Для снижения влияния абразивных частиц, в картере АКПП иногда устанавливают магнит для сбора стальных опилок. Данный вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно большой мощностью двигателя. Чистка магнита от стальных опилок производится при разборке АКПП. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке АКПП. Поддон АКПП Toyota Avensis имеет два встроенных магнита, которые протирают при замене масла.

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить не реже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло хуже) и запаху (оттенки запаха гари и битума говорят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответственные лицензии.

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП. Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла.
Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Замена масла в АКПП TOYOTA AVENSIS

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене масла в АКПП на автомобиле Toyota Avensis.

Приступаем к работе.

Поднимаем автомобиль на подъёмнике. Для получения доступа к АКПП необходимо снять защиту картера.

Откручиваем сливной болт, сливаем старое масло. Самотёком (силой собственной тяжести) сливается только около половины объёма, поэтому для полной замены необходим специальный аппарат, но это позже.

Снимаем поддон АКПП, для последующей его очистки и замены фильтра.

Видим на поддоне отработанное масло и частички стружки на магнитах.

Промываем поддон с помощью очистителя, магниты освобождаем от стружки.

Поддон АКПП после очистки.

Демонтируем старый фильтр АКПП.

Устанавливаем новый фильтр.

Ставим новую прокладку АКПП.

Подключаем аппарат для замены масла.

Наше оборудование позволяет качественно заменить отработанную жидкость.

После окончания процедуры замены отсоединяем аппарат.

Устанавливаем защиту картера.

Проверяем уровень масла в АКПП. Все показатели в норме.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.
Читать еще:  Замена масла акпп ниссан альмера классик

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

Шаги проверки уровня со щупом:

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:

В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:

  1. Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
  2. Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
  3. Открутите болты поддона и снимите его.
  4. Прочистите поддон.
  5. Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
  6. Установите новый и оденьте поддон обратно.
  7. Залейте новую трансмиссионку.

На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Заключение

Из статьи вы узнали, как делать частичную замену масла в АКПП Тойота, какую трансмиссионку надо выбирать при покупке, как делать проверку уровня смазывающего средства. Не забывайте делать подобные процедуры регулярно. А один раз в год бывайте на профилактическом осмотре в нашем сервис-центре. Таким образом вы сохраните здоровье АКПП на долгие годы.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы в комментарии, и задавайте вопросы. Наши опытные механики обязательно поделятся с вами своими знаниями.

Обслуживание АКПП Toyota Avensis – Замена масла

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Читать еще:  Замена масла чери амулет

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: +7 (985) 261-89-49 Схема проезда

Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20

Контактная информация: +7 (495) 989-87-81 Схема проезда

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2

Контактная информация: +7 (901) 546-09-31 Схема проезда

Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4

Контактная информация: +7 (985) 157-00-75 Схема проезда

Станция технического обслуживания — приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6

Контактная информация: +7 (926) 180-66-88, +7 (926) 180-69-99 Схема проезда

Мы, как разработчики блог-портала RoadZone, настоятельно просим всех пользователей данного интернет-ресурса оставлять отзывы о представленных организациях и работе самого портала в целом. Перейдя по ссылкам, Вы сможете посмотреть любой из представленных сервисов, посетить его блог, ознакомиться с ассортиментом предлагаемых услуг, стоимостью и фотогалереей. Обратите внимание, что функционал блог-портала позволяет добавлять свои отзывы о конкретных автосервисах.

Такая опция позволяет в значительной мере поднимать качество обслуживания тех или иных автосервисов. Все опубликованные отзывы проверяются модераторами сайта. Оставить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.

Каталог работ Avensis

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Замена масла в АКПП Toyota

Автоматическая коробка передач – сложнейший агрегат автомобиля, требующий правильного и регулярного технического обслуживания. Мы предлагаем услугу замены масла в АКПП для Toyota всех моделей. Без качественной смазочной жидкости этот механизм не будет исправно функционировать, а со временем выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.

Роль масла в АКПП

Многие автомобилисты недооценивают важность регулярной замены масла в АКПП Тойота. В действительности оно выполняет целый ряд ключевых функций:

  • правильная передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • смазка зубьев подвижных элементов;
  • отвод и рассеивание тепла;
  • корректное и плавное переключение передач.

Трансмиссионное масло имеет аббревиатуру ATF и значительно отличается от моторного. Она бывает минеральной или синтетической, и содержит множество присадок, ингибиторов коррозии и прочих химических веществ. От них зависят эксплуатационные характеристики смазочного состава и работоспособность коробки. В связи с этим специалисты рекомендуют не экономить на масле для АКПП Тойота.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды. В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано. Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:

  • транспортировка тяжелых грузов или перевозка большого количества пассажиров;
  • езда по мягким покрытиям (песок, грунт, заснеженные дороги);
  • высокая температура воздуха на улице (приводит к перегреву);
  • морозы;
  • постоянные пробки;
  • езда по бездорожью;
  • частая езда в режиме старт-стоп.

Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.

Способы замены масла

Специалисты автосервиса Toyota Дубровка производят замену масла в автоматических коробках двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

  • Полная замена. Для этого применяется специальное оборудование для выкачивания старой жидкости из коробки. После этого производится замена фильтра в поддоне и прокладки, а затем система заполняется свежей трансмиссионной жидкостью.
  • Частичная замена масла в АКПП Тойота предполагает слив жидкости при откручивании поддона или через сливное отверстие. Далее меняется фильтр и заливается новая ATF до нормального уровня.

Отличаются два метода между собой тем, что при полной замене производится замена всего объема масла, а при частичной меняется примерно 2/3 от всего объема. Какой способ замены лучше подойдет в том или ином случае, вам подскажут мастера технического центра Toyota Дубровка.

Почему нас выбирают?

Владельцы японских автомобилей Тойота выбирают наш технический центр по ряду причин:

  • у нас работают настоящие специалисты, которые делают все аккуратно и ответственно;
  • у мастеров нашего техцентра огромный опыт в работе с автомобилями Тойота;
  • в сервисе есть все необходимое оборудование и инструменты;
  • в наличии всегда есть нужное масло и фильтры;
  • мы предлагаем лучшие цены на замену масла в АКПП Toyota и другие работы.

Для уточнения любых интересующих вас деталей можете связаться с менеджером по номеру телефона +7 (495) 532-45-05.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector