Замена масла тойота аурис

Замена масла тойота аурис

Замена масла Тойота Аурис

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Тойота Аурис: выбор и замена масла

Любой автомобиль, вне зависимости от производителя, требует своевременного проведения технического обслуживания. Оно включает в себя работы по замене масла в двигателе, коробке переключения передач, замене топливного и салонного фильтров. Если проводить эти работы вовремя, то большинства проблем с поломкой узлов и агрегатов можно избежать. Ниже мы попытаемся разобраться с тем, как проводить необходимые работы в Тойоте Аурис.

Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Тойота Аурис – это машина, которая, как и любое другое транспортное средство, требует своевременной замены масла и соответствующих фильтров (каждые 10 тысяч км пробега). Как происходит этот процесс, рассмотрим ниже.

Кроме того, нужно помнить о необходимости замены антифриза в данном автомобиле. В Тойота Аурис замена антифриза для системы охлаждения – это процедура, позволяющая избежать возникновения разного рода проблем. Согласно рекомендациям изготовителя, проводить ее необходимо первый раз – спустя 160 км пробега, последующие процедуры нужно проводить через каждые 80 тысяч км.

Антифриз разрешено менять раньше установленных сроков, если он загрязняется, производится замена радиатора, ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Тойота Аурис? Какое количество понадобится для проведения процедуры?

Замена масла Тойота Аурис производится в количестве, зависящем от модификации двигателя:

  1. для 1ND-TV 1,4-л требуется 4,3 л масла;
  2. для 1ZR-FE 1,6-л необходимо 4,2 л масла;
  3. для 1AD-FTV 2,0-л следует использовать 6,3 л масла;

Выбор масла

Выбирают масло согласно его степени вязкости, обращая внимание на климатические особенности региона постоянного проживания. Обычно используется масло 5W-30.

Как правило, водители предпочитают использовать масла от следующих фирм:

  1. Mobil;
  2. Castrol;
  3. Liqui Moly Synthoil Longtime.

Для Тойоты оригинальное масло имеет марку SN/GF-5 0W20, оно является синтетическим. Разрешается заменять его на SAE 5W-30. Количество масла необходимого для двигателя определяется объемом последнего, также можно ориентироваться на объем той жидкости, что была слита. Для двигателей объемом в 1,6, 1,8 л требуется порядка 4 л масла.

Алгоритм действий

Рассмотрим пошаговую замену масла для Тойоты Аурис:

  1. прогреть ДВС в течение 5 минут (горячее масло будет активнее вытекать из двигателя, не останется внутри, что позволит избежать ситуации смешения старого и нового веществ, это снизит характеристики продукта);
  2. снять защиту картера двигателя (эти манипуляции лучше производить в смотровой яме);
  3. открутить пробку горловины, вынуть щуп, так получится сквозное отверстие, которое будет способствовать быстрому вытеканию жидкости;
  4. подставить емкость для отработанного масла, которая сможет вместить в себя 5 л использованного масла;
  5. открутить пробку ключом (как правило, используют трещотку), работая очень аккуратно, потому что масло будет горячим;
  6. когда грязное масло полностью сольется, нужно убрать таз в сторону;
  7. теперь необходимо промыть двигатель специальной жидкостью, залив ее в двигатель (предварительно нужно закрыть пробкой отверстие для слива), и дать поработать машине в течение 5 минут, после чего заглушить авто и слить эту жидкость;
  8. поменять топливный фильтр, предварительно налив в него немного масла, для смазки уплотнительного кольца;
  9. залить новое масло, но сначала проверить, насколько качественно затянута пробка;
  10. проконтролировать объем вливаемой жидкости, используя щуп, обращая внимание на рекомендации производителя (уровень на щупе должен находиться примерно в середине между максимальной и минимальной его отметками);
  11. повторно проверить уровень масла после запуска ДВС и его работы на холостых оборотах.

Замена масляного фильтра

Для Тойота Аурис 2008 фильтр масляный может использоваться той разновидности, что подходит для конкретной марки двигателя.

Рассмотрим разновидности фильтров для разных модификаций:

  1. 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE –высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм;
  2. 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16;
  3. 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм;
  4. 1ZRFE 2006-2009соответственно 71 и 65,5 мм;
  5. 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм;
  6. дизель 2,0 и 2,2 л для 1ADFTV , 2ADFHV высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Важно! Подбирать ключ, с помощью которого можно будет снять фильтр, следует по наружному диаметру корпуса.

Замена топливного фильтра Тойота Аурис, происходит во время замены масла в двигателе:

  1. после слива отработанного масла (данная процедура описана выше), нужно, используя съемник, открепить корпус фильтра от гнезда;
  2. очистить при помощи чистой ветоши посадочное гнездо от загрязнений;
  3. поставить новый фильтр на место, предварительно смазав его уплотнительное кольцо небольшим количеством чистого масла;
  4. завернуть фильтр руками, после проконтролировать степень затяжки ключом.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Тойота Аурис происходит таким образом:

  1. слить старый состав через специальное штатное отверстие;
  2. снять поддон с вариатора;
  3. заменить масляный фильтр;
  4. установить поддон;
  5. использовать герметик или прокладку;
  6. залить специальное масло, предназначенное для коробки передач;
  7. отследить правильность уровня масла.

В зависимости от степени загрязненности трансмиссии, для замены масла в КПП Тойоты Аурис, может понадобиться до 8,5 л масла.

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Замена топливного фильтра Тойота Аурис на автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания происходит практически так же, как на машинах с бензиновым двигателем. Ниже рассмотрим для Тойота Аурис 2008 замена топливного фильтра подробнее.

Где расположен фильтр

Перед тем, как изучать особенности замены этого элемента, нужно понять, где находится топливный фильтр Тойота Аурис. Отличием топливного фильтра для бензинового и дизельного двигателей является тот факт, что в дизельных агрегатах фильтр находится в пространстве под капотом, а не возле топливного бака.

Читать еще:  Рено каптур замена масла

Невооруженным глазом обнаружить фильтр нелегко, его может немного скрывать крышка от воздушного фильтра. При возникновении трудностей с поиском этого элемента, можно воспользоваться инструкцией, прилагающейся к автомобилю.

Что понадобится

Для проведения всех манипуляций нужно подготовить ряд инструментов:

  1. топливный фильтр;
  2. емкость, куда можно будет слить дизель, находящийся в старом фильтре;
  3. защитные перчатки из резины;
  4. гаечные ключи разных размеров;
  5. отвертки;
  6. ветошь;
  7. канцелярский нож;
  8. съемники для топливных фильтров;
  9. дизельное топливо в объеме 200 мл.

Браться за проведение такой замены нужно с уверенностью в собственных силах. Если присутствуют любые сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы проведенные манипуляции не послужили причиной поломки автомобиля.

Как заменить

В Тойота Аурис замена фильтра происходит следующим образом:

  1. найти топливный фильтр, находящийся в центре моторного отсека, справа – напротив сиденья для водителя;
  2. снять крышку с фильтра, она может иметь болты или защелки, последние отщелкивают, а болты откручивают гаечным ключом нужного размера;
  3. демонтировать хомут, на котором находится датчик воды;
  4. для упрощения процесса снятия фильтра можно использовать специальные съемники, либо действовать руками;
  5. отсоединить патрубки, крепления топливного фильтра при помощи отвертки (шлицевой или крестообразной);
  6. при помощи ветоши вынуть фильтр из корпуса, слить из него остатки дизеля;
  7. залить в новый фильтр немного топлива, смазать уплотнительную резинку;
  8. поставить новый фильтр на место, присоединить подводящие патрубки, датчик воды;
  9. для восстановления давления в системе, повернуть ключ зажигания, но не заводить двигатель, затем поставить нейтральную скорость и нажать на газ при заведенном двигателе;
  10. во время проверки работы авто на панели приборов может гореть сигнал неисправности, который самостоятельно исчезнет спустя 5 минут;
  11. остается только еще раз заглянуть под капот, на предмет проверки возможных утечек топлива.

Замена салонного фильтра

Как поменять салонный фильтр Тойота Аурис? Для автомобиля Тойота Аурис, замена салонного фильтра Тойота производится легче всего. Главное, заранее подготовить новый элемент, а также пылесос, чтобы обдуть от пыли пластиковый корпус. Ведь замена салонного фильтра Тойота Аурис может понадобиться, когда движению воздуха в салон с улицы, мешают попавшие внутрь частицы грязи, листьев, другого мусора.

Периодичность замены

Производитель отмечает, что для Тойота Аурис замена салонного фильтра необходима через каждые 15 тысяч км пробега. В некоторых случаях эту процедуру приходится проводить раньше. Если климат отличается сухим воздухом, взвесями песка, пыли, то замену придется проводить каждые 8 тысяч км пробега.

При езде в мегаполисе, где загазованный воздух, замена может требоваться каждые 6 тысяч км.

Использовать для замены можно фильтры любого вида:

  1. обычный синтетический;
  2. с прослойкой активированного угля.

Последний вариант стоит дороже, но задерживает токсичные вещества, неприятные запахи.

Признаки забитого фильтра

Признаками того, что фильтр забит и требует замены, являются:

  1. постоянно потеющие стекла;
  2. появление неприятного запаха внутри салона при закрытых окнах;
  3. возникновение слоя пыли в салоне.

Нельзя оставлять без внимания эти признаки, потому что забитый салонный фильтр способен размножать в себе плесень, проникающую, через систему кондиционирования, в салон, а это может негативным образом сказываться на здоровье водителя и его пассажиров.

Пошаговая инструкция

Салонный фильтр в Тойота Аурис находится в специальном слоте, расположенном за перчаточным ящиком.

Замена салонного фильтра происходит так:

  1. отщелкнуть крепление перчаточного ящика (справа);
  2. нажать на стенки бардачка, опустить его вниз;
  3. открутить болты с крышки;
  4. снять крышку ящика;
  5. вытащить старый фильтр;
  6. пропылесосить слот для фильтра;
  7. поставить новый фильтр;
  8. собрать все элементы в обратном порядке.

Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно? Объем ож, масла в двигатель, масла мкпп и акпп тойота аурис Когда требуется замена масла.

Масло Тойота Аурис (Ярис) подбирают с учетом условий эксплуатации автомобиля и состояния двигателя. Дальше расскажем, что рекомендует лить производитель, и на чем остановили свой выбор владельцы машины. Переднеприводный автомобиль в кузове хэтчбек выпускают начиная с 2007 года на платформе другого автомобиля концерна – Тойота Королла. В 2020 году в Тойота приняли решение остановить производство модели. Всего было разработано и произведено два поколения модели – E150 и E180. В Россию автомобиль поставляли с бензиновыми небольшими моторами с рабочим объемом 1.3 – 1.6 литра.

Читать еще:  Объем масла в двигателе рено дастер

Бензиновые двигатели:

  • 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ZR-FAE, 4ZZ-FE, 2ZR-FAE

Дизельные двигатели:

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, масло Тойота Ярис должно быть по качеству не ниже SM, в идеале – SN по API. В моторы с небольшим пробегом стоит лить оригинальное синтетическое масло, в движки с пробегом – полусинтетику.

Лист допуска масла в Toyota Auris

Оригинальное масло

Предпочтительная вязкость масла для Тойота Аурис (Ярис) по SAE – 0W-20, 0W-30, но не выше 5W-30. Причем основную ставку необходимо сделать на маслах 0W-20, 0W-30, если таковых нет, то тогда 5W-30, но после стоит обратно перейти на масло Toyota SN 0W-20.

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2.000 руб

1 литр Артикул: MOSYN02C12

Средняя цена: 530 рублей

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 12888

Средняя цена: 865 рублей

4 литра Артикул: 104982

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 104981

Средняя цена: 720 рублей

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 680 рублей

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано , на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/ двигателе.

Toyota Auris — японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш «железный друг» должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает — посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Особенности замены масла ДВС Toyota Auris в нашем автосервисе (Перово)

Масло в двигателе требуется менять 1 раз в 7500 км или 2 раза в год вне зависимости от пробега. Однако это рекомендации большинства сертифицированных СТО и автотехцентров. Необходимо отметить, что на самом деле замена масла ДВС Toyota Auris (Перово) или автомобиля другой марки должна проводиться с оглядкой на состав этого лубриканта:

  • для минеральных масел замена проводится каждые 5 000км пробега.
  • для полусинтетических срок замены составляет через каждые 9-10 000км пробега.
  • для синтетических срок замены составляет каждые 13-15 000км пробега.

Проводится замена масла ДВС Toyota Auris с фильтром, что позволит заранее извлекать из жидкости небольшие элементы металла и грязи, повышая период её эксплуатации. Эксперты нашего автосервиса проводят замену моторного лубриканта по такой схеме:

  1. подбирается соответствующая жидкость по плотности и объёму присадок;
  2. запускается мотор для его нагрева, чтобы масло стало жидким от высоких температур;
  3. через специальное отверстие сливается масло – по времени этот процесс занимает от 5 минут для среднелитражных авто с объёмом до 2,5 литров и от 8 минут для с мотором от 2,7 литров;
  4. осматривается состояние жидкости – по цвету можно диагностировать начало неисправностей с мотором, если все хорошо, заменяется фильтр масла;
  5. заливается новый лубрикант.

Через сколько км нужна замена масла и фильтра в машине решать всё же владельцу, но лучше придерживаться советов, указанных выше.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты. Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Масло для механических трансмиссий Toyota Auris с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Auris , моменты затяжки Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris

1. Масло для механических трансмиссий

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Проверьте масло механической трансмиссии:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 0 — 5 мм (а) от нижней кромки отверстия для пробки наливного отверстия механической трансмиссии.

Чрезмерно большое или недостаточное количество масла может приводить к возникновению неисправностей.

  • Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.
  • Установите на место пробку наливной горловины механической трансмиссии и новую прокладку. Момент затяжки 39,2 Н∙м.

4. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

5. Установите защиту картера двигателя № 1.

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Слейте масло для механических трансмиссий:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.
  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм снимите пробку сливного отверстия механической трансмиссии (2) и прокладку, чтобы слить масло механической трансмиссии.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм установите новую прокладку и пробку сливного отверстия механической трансмиссии. Момент затяжки 45 Н∙м.

4. Добавьте масло для механических трансмиссий:

  • Добавьте масло для механической трансмиссии так, чтобы уровень масла находился в пределах 0 — 5 мм (а) (см. рисунок выше) от нижней кромки отверстия для пробки наливного отверстия механической трансмиссии.
  • Масло для механической трансмиссии: фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota «LV GL-4 и SAE 75W» или «API GL-4 и SAE 75W».
  • Номинальный объем: 2,4 литра (коробки передач EC60; ЕС61 и EC69); 2,3 л (коробка передач EA66).
  • Установите на место пробку наливной горловины механической трансмиссии и новую прокладку. Момент затяжки 39,2 Н∙м.
  • Перед добавлением масла механической трансмиссии убедитесь, что автомобиль находится в горизонтальном положении.
  • Чрезмерно большое или недостаточное количество масла для механической трансмиссии может приводить к возникновению неисправностей.
  • После добавления масла для механической трансмиссии совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла.
Читать еще:  Как снять фару на лансер 9

5. Проверьте, нет ли утечек масла.

6. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

7. Установите защиту картера двигателя № 1.

Масло для механических трансмиссий Toyota Auris с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Auris , моменты затяжки Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris , система питания дизельных двигателей Toyota Auris

1. Масло для механических трансмиссий

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Проверьте масло механической трансмиссии:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 0 — 5 мм (а) от нижней кромки отверстия для пробки наливного отверстия механической трансмиссии.

Чрезмерно большое или недостаточное количество масла может приводить к возникновению неисправностей.

  • Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.
  • Установите на место пробку наливной горловины механической трансмиссии и новую прокладку. Момент затяжки 39,2 Н∙м.

4. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

5. Установите защиту картера двигателя № 1.

1. Снимите защиту картера двигателя № 1.

2. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

3. Слейте масло для механических трансмиссий:

  • Выверните пробку наливной горловины механической трансмиссии (1) и снимите прокладку.
  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм снимите пробку сливного отверстия механической трансмиссии (2) и прокладку, чтобы слить масло механической трансмиссии.

Коробки передач EC60; ЕС61 и EC69

Коробка передач EA66

  • С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм установите новую прокладку и пробку сливного отверстия механической трансмиссии. Момент затяжки 45 Н∙м.

4. Добавьте масло для механических трансмиссий:

  • Добавьте масло для механической трансмиссии так, чтобы уровень масла находился в пределах 0 — 5 мм (а) (см. рисунок выше) от нижней кромки отверстия для пробки наливного отверстия механической трансмиссии.
  • Масло для механической трансмиссии: фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota «LV GL-4 и SAE 75W» или «API GL-4 и SAE 75W».
  • Номинальный объем: 2,4 литра (коробки передач EC60; ЕС61 и EC69); 2,3 л (коробка передач EA66).
  • Установите на место пробку наливной горловины механической трансмиссии и новую прокладку. Момент затяжки 39,2 Н∙м.
  • Перед добавлением масла механической трансмиссии убедитесь, что автомобиль находится в горизонтальном положении.
  • Чрезмерно большое или недостаточное количество масла для механической трансмиссии может приводить к возникновению неисправностей.
  • После добавления масла для механической трансмиссии совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла.

5. Проверьте, нет ли утечек масла.

6. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

7. Установите защиту картера двигателя № 1.

Замена масла АКПП на Toyota Auris

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.

Оригинальная смазка для АКПП

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.

На данном работа по замене может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

Выбор масла и необходимый объем

Замена масла в АКПП Тойота Королла своими руками должна осуществляться автовладельцем после тщательного освоения все того же «Руководства для владельца». В нем подчеркивается, что для коробки механики данной модели машин техническими специалистами завода производителя рекомендуется использование масла API GL4 SAE 75W-90 либо API GL5 SAE 75W-90.

Данную марку масла следует заливать на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. Рабочий объем картера МКПП составляет 1,9 литра. Именно столько масла необходимо отмерить для заливки. Рекомендуемое масло для автомашин с АКПП необходимо подбирать по спецификации ATF T-IV. Рабочий объем картера робота и автомата составляет 3,0 литра.

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector