Замена масла рено меган 3

Замена масла рено меган 3

Как менять масло в современных автомобилях Рено Меган?

В любом двигателе Рено Меган масло становится неотъемлемой частью системы. Своевременное проведение процедуры даст сразу несколько важных эффектов.

  1. Удаляется сажа, продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии.
  3. Предотвращение трения.
  4. Защита от преждевременного износа деталей.

Периодически требуется замена этой жидкости, ведь свои свойства утрачивают и самые качественные составы.

Инструменты для работы: О выборе и периодичности

Применение всесезонного моторного масла – вот что рекомендовано самими производителями, выпускающими Меган 2 и 3 серии. Главными параметрами для покупателя при этом должны стать спецификация, класс вязкости. Эффективность составов снижается, если смешивать несколько вариантов от разных производителей.

Набор инструментов для работы состоит из:

  1. Цепного ключа или держателя для фильтра в двигателе.
  2. Накидного ключа, на 10 мм.
  3. Ключа с четырьмя гранями, на 8 мм.
  4. Ведра или тазика, куда мы сливаем отработку.

Рено 2 и 3 требуют, чтобы новой жидкости заливалось не менее 3-4 литров. Не обойтись без промывочного состава, сливной крышки и нового масляного фильтра. Спецодежда и перчатки помогут защититься от опасных материалов.

Как меняется жидкость?

Есть специальный раздел сервисных книжек Рено, где производитель пишет свои рекомендации по поводу того, как и в каком порядке выполнять данные действия. Это одна из элементарных операций, когда не обязательно даже обращаться в сервисные центры. Сначала автомобиль поднимается на смотровую яму, либо на эстакаду. И далее выполняются следующие действия.

  1. Надо воспользоваться ручным тормозом. Без него замена невозможна. Останется только прогреть двигатель, пока его температура не будет близка к рабочей. Иначе весь осадок останется внутри по окончанию процедур замены. Мотор надо заглушить, когда он прогреется достаточно сильно.
  2. Далее нужно снять защиту, которая стоит на картере. Пять болтов требуется открутить, для этого нужен ключ на десять.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Надо поставить внизу тазик для отработки, когда двигатель Рено будет выключен. В сливном отверстии откручивается пробка, для этого шестигранную отвёртку поворачиваем против часовой стрелки, работа проводится внутри картера. Если масло будет горячим, оно сливается большими количествами. Вместе с отработкой в этом случае выходит больше вредных добавок. Но можно сильно испачкаться, потому от того места, где стояла пробка, лучше отойти.

Специалисты советуют

При установке на место старого картера у многих возникают трудности. Там, где детали крепятся, наверняка будет сильно пружинить защитная пластина, поддетая под пластик. Нам нужно будет всего три болта М6 для того, чтобы упростить эту работу. Минимально необходимая длина для них – 30 миллиметров. Остаётся только купить ещё три шайбы на 24 миллиметра. Такие болты гораздо проще вернуть на первоначальные места. Замена вообще становится проще.

Отработки сдаются в гаражные кооперативы, либо в утилизацию, на землю сливать этот материал строго запрещено. После того, как автомобиль покидает эстакаду, его на 15 минут паркуют на ровной дороге. Это позволит отработанной жидкости стекать в полном объёме. Потом надо только залить масло до тех пор, пока оно не достигнет максимального уровня.
Если речь идёт о МКПП, то масло часто заливается на весь срок эксплуатации. Выбор подходящего состава можно доверить специалистам станций по техническому обслуживанию, либо сделать самим.

Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми?

  1. Нерегулярная эксплуатация, либо поездки с большими перерывами. Особенно много внимания требуют двигатели, которые не эксплуатируются в зимнее время. В этом случае менять рабочую жидкость необходимо гораздо чаще. Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже. Конденсат может стать сильной кислотой, если смешается с продуктами горения в системе.
  2. Использование автомобиля для коротких поездок. В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что тоже приводит к образованию конденсата.
  3. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трогается с место. Тогда масло нагревается, что приводит к потере всех свойств.
  4. Езда в холмистой местности тоже создаёт сложные условия для эксплуатации. Это же касается регулярных загрузок автомобиля, применение прицепа. Подобные явления вызывают окисление, увеличивают вероятность сгущения масла.
  5. Воздух с пылью и грязью тоже сказывается на работе двигателя не лучшим образом.
  6. Самую важную роль играет качество состава. Когда оно не сгорает в цилиндрах, образуется осадок, из-за чего в дальнейшем возникают проблемы.
  7. Снижается эффективность системы охлаждения, когда транспортное средство простаивает с заведённым двигателем. Рабочая жидкость начинает нагреваться в таких условиях.

Как самостоятельно поменять смазочную жидкость в автомобиле?

Многие считают, что современные модели коробок передач не требуют регулярной замены масла. Специалисты говорят, что менять жидкость надо в любом случае. Просто у разных КПП разные интервалы времени, когда это требуется. Коробка передач отличается от других конструкций высокой устойчивостью.

Трансмиссионные разновидности составов идеально подходят для того, чтобы смазать детали. Но надо помнить о том, что со временем снижается защитное действие присадок в этих жидкостях.

Техническое обслуживание транспортного средства: правила эксплуатации смазочной жидкости

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как поменять масло в двигателе на Рено Меган

Как и на любой машине, на Renault Megane для защиты внутренних деталей двигателя от трения используется масло. Со временем оно теряет свои свойства и подлежит замене. Если замену не сделать вовремя может ухудшится качество смазки, что приведет к серьезным поломкам.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Меган

В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

  • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
  • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
  • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
  • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе смазки, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах фильтрующие элементы.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Рено Меган, а также масляному фильтру.

Замена на Рено Меган 1.6 бензин

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла (бензин)

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка (бензин)
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр (бензин)

    Замена на Рено Меган 1.5 dCi

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).

    Рис.4 Горловина для залива масла (дизель)

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.5).

    Рис.5 Сливная пробка (дизель)
    Под капотом в передней части двигателя располагается масляный фильтр. Без специального инструмента его открутить вряд ли получится. Можно попробовать использовать универсальный съемник «краб», но из-за плотного расположения патрубков, места для него немного. Поэтому лучшем вариантом будет использовать съемник «чашка», для фильтров Renault (Рис.6).

    Рис.6 Масляный фильтр (дизель)

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Рено Меган следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Рено Меган бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
    Читать еще:  Замена ремня грм рено

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Рено Меган герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Рено Меган 2, необходимо проделать следующие действия:

    1. Заводим автомобиль
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Если на вашей модели спидометр находится в левом кругу, то на правом подрулевом рычаге с помощью кнопки выбираем надпись «SERVICE IN».
    4. Зажимаем кнопку, расположенную в кругу спидометра, на панели приборов.
    5. Через секунд 10-15 надпись «SERVICE IN» начнет мигать и пробег будет сброшен.
    6. Если на вашей модели спидометр находится в правом кругу, то на правом подрулевом рычаге с помощью кнопки выбираем надпись «SERVICE DUE».
    7. Зажимаем и удерживаем туже кнопку, расположенную на правом подрулевом рычаге.
    8. Через секунд 10-15 надпись «SERVICE DUE» начнет мигать.
    9. Продолжаем удерживать кнопку, пока надпись не перестанет мигать, после чего пробег будет сброшен.

    Для автомобилей Рено Меган 3, нужно проделать следующее:

    1. Для машин с бесключевым доступом, вставляем карточку в слот до конца.
    2. Если ключевой доступ, то нажимаем кнопку «Start/Stop».
    3. На правом подрулевом рычаге с помощью кнопок выбираем надпись «Интервал ТО».
    4. Зажимаем кнопку, которой листали, на несколько секунд.
    5. Появится надпись, остаток до обслуживания.
    6. После этого, короткое нажатие на туже кнопку, позволит переключится на другие интервалы. Длинное удержание, в течении 10-15 секунд, позволит сбросить сервисный интервал.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Меган проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
    • Eni i-Sint 5W-40
    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    • Mobil Super 3000 x1 5W-40
    • Motul X-cess 8100 5W-40
    • Ravenol VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Valvoline SynPower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Замена моторного масла рено меган 3

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Renault Megane

    Обеспечить стабильную работу системам автомобиля может только качественное и своевременное обслуживание. Уход за двигателем машины подразумевает регулярную проверку уровня, состояния моторного масла и его замену. Такого рода процедуры автомобилист может осуществлять без привлечения специалистов сервиса, для этого требуется лишь иметь под рукой набор необходимых инструментов и расходных материалов. Замена масла в Рено Меган 2, как и в других автомобилях, может проводиться планово или по мере необходимости.

    Периодичность замены

    Регламентом предусмотрено менять смазку в двигателе Renault Megane каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Процедура является обязательной для поддержания работы агрегата и увеличения его срока службы. Постаревший с течением времени смазочный состав уже не выполняет возложенных на него функций, тогда детали двигателя начинают быстро изнашиваться и выходят из строя. Вместе со смазкой проводят также замену масляного фильтра. Иногда появляется необходимость поменять моторное масло в Рено Меган 2 раньше заявленного производителем срока. Влияние на сокращение интервалов замены оказывают неблагоприятные условия эксплуатации авто, работа двигателя в режиме постоянных повышенных нагрузок. Это могут быть езда по ухабистой местности или бездорожью, регулярные простои в пробках, манера вождения автомобилиста.

    Если при проверке в смазке обнаружились следы износа элементов конструкции, наблюдается помутнение состава или запах гари, процедуру замены нужно проводить безотлагательно. Также на непригодность моторного масла могут указывать перебои в работе агрегата.

    Проверка уровня

    Контролируя объём рабочей жидкости в двигателе, вы убережёте свой автомобиль от неполадок, связанных с пониженным или повышенным уровнем моторной смазки. Отклонения от нормы в любую сторону вызывают массу проблем с работоспособностью агрегата, вплоть до выхода его из строя. Процедуру следует проводить, установив машину на ровной поверхности, а мотору нужно дать остыть после поездки, чтобы смазка стекла в поддон. Проверка уровня масла на Рено Меган 2 осуществляется таким образом:

    1. извлекаем измерительный щуп и протираем его насухо;
    2. опускаем прибор в отверстие до упора;
    3. вынимаем его снова и оцениваем результаты.

    Если уровень масла находится ниже нормы, продукт следует долить, критически низкое содержание смазочного состава грозит мотору «масляным голоданием», ведущим к поломке. В процессе процедуры проверяем также состояние смазки. Потемнение, помутнение жидкости, наличие частиц износа деталей, запах горелого свидетельствуют о необходимости срочного обновления.

    Какое масло выбрать

    Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Рено Меган второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

    Оптимальное масло для агрегатов Рено Меган 2:

    1. ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
    2. ELF Solaris RNX (для дизелей).

    На практике многие автовладельцы Рено Меган могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами. Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др. Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

    Объём масла в двигателе

    Количество заливаемой жидкости зависит от вида агрегата, установленного на Рено Меган 2. Каждый из моторов ввиду конструктивных особенностей вмещает разный объём смазки. Определить, сколько масла заливать в двигатель конкретно вашей машины можно, сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля, где указана необходимая информация на этот счёт.

    Для моторов машины Renault Megane 2 средний заправочный объём составляет:

    • 1,4 л. (16 клапанов) – 4,2 л.;
    • 1,6 л. (16 клапанов) – 4,9 л.;
    • 2,0 л. (16 клапанов) – 5,4 л.;
    • 1,5 л. (dCi) – 4,6 л.;
    • 1,9 л. (dCi) – 4,8 л.

    Инструменты и материалы для работы

    Перед проведением процедуры замены моторного масла придётся основательно подготовиться, прикупив необходимые расходные материалы, и обзавестись инструментами при их отсутствии.

    1. подходящее моторное масло;
    2. новый масляный фильтр;
    3. уплотнитель для сливной пробки;
    4. набор ключей (в частности накидной ключ на 10 мм и четырёхгранник на 8 мм.);
    5. съёмник масляного фильтра;
    6. отвёртка;
    7. чистая ветошь, перчатки;
    8. тара для сбора отработанной смазки.

    Порядок выполнения замены

    Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

    • Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.

    • Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
    • Демонтируем фильтр специальным съёмником.

    • Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
    • Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
    • Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
    • Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.

    • Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
    • Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

    Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Замена масла Renault Megane 3 с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Renault Megane III , замена масла Renault Megane III , давление масла Renault Megane III , масло для Renault Megane III , как проверить уровень масла Renault Megane III

    1. Замена масла

    Внимание:
    При выполнении операции надеть плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Снять верхнюю крышку двигателя.

    3. Отвернуть пробку (1) маслоналивной горловины двигателя.

    Примечание:
    Расположение пробки маслоналивной горловины зависит от модификации двигателя.

    4. Снять маслоизмерительный щуп (2).

    5. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

    6. Снять защитный экран.

    7. Установить поддон вентиляции картера под двигатель.

    8. Отвернуть пробку сливного отверстия (3) в поддоне картера двигателя с помощью квадратного ключа для пробок сливных отверстий двигателя (8 мм) (Mot. 1018).

    Читать еще:  Замена масла акпп ауди q7

    9. Снять прокладку сливной пробки поддона картера двигателя.

    10. Слить масло из двигателя.

    11. Установить новую прокладку на сливную пробку поддона картера.

    12. Завернуть пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя.

    13. Затянуть требуемым моментом пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 20 Н·м.

    14. Вытереть следы масла вокруг пробки сливного отверстия, чтобы в последствии можно было обнаружить утечку.

    15. Снять фиксатор поддон вентиляции картера.

    16. Установить защиту поддона картера двигателя.

    Примечание:
    После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу, необходимо обязательно выждать не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

    Внимание:
    Не допускать превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

    Примечание:
    Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя подлежит обязательной замене.

    1. Поставить автомобиль на колеса.

    2. Залить масло в двигатель, соблюдая предписанное количество (см. таблицу ниже).

    3. Выждать не менее 10 мин.

    4. Проверить уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

    5. Довести уровень масла до нормы при необходимости.

    Примечание:
    Уровень моторного масла должен находиться между отметками «minimum» и «maximum» на масляном щупе.

    6. Завернуть пробку маслоналивной горловины двигателя.

    7. Установить маслоизмерительный щуп.

    8. Установить верхнюю крышку двигателя.

    Датчик уровня масла

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

    3. Снять защитный экран.

    4. Отвернуть теплоизоляцию от разъема датчика уровня масла (дизельный двигатель).

    5. Разъединить разъем (2) датчика уровня масла.

    6. Снять датчик давления масла.

    1. Обезжирить посадочную поверхность под датчик уровня масла на блоке цилиндров с помощью очистителя поверхности.

    2. Установить датчик уровня масла.

    3. Затянуть требуемым моментом датчик уровня масла. Момент затяжки: 28 Н·м.

    4. Соединить разъем датчика уровня масла.

    5. Установить теплоизоляцию разъема датчика уровня масла (дизельный двигатель).

    6. Установить защиту поддона картера двигателя.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена масляного фильтра Megane 3 (бензин и дизель)

    Многие владельцы автомобилей Renault Megane, осуществляя техническое обслуживание своего железного коня, сталкиваются как с проблемой выбора запчастей, так и с их заменой. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить правильный выбор качественного фильтрующего элемента для системы смазки двигателя, а также произвести его замену на автомобиле – Renault Megane 3.

    Немного о выборе

    На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.

    Несколько вариантов в оригинальном исполнении

    • Renault Megane 3 – бензин:
    • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
    • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
    • Renault Megane 3 – дизель:
    • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

    При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

    Осуществляем замену

    Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.

    1. Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
    2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
    3. Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.

    Кстати, при замене масла, фильтр нужно менять в первую очередь и только потом сливать масло.

    Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет – воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

    Важный момент – соблюдайте технику безопасности, особенно при работе с прогретым мотором.

    1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
    2. После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.
    Читать еще:  Почему антифриз разного цвета

    Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.

    Что касается дизельных версий Рено?

    На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.

    Единственный совет, который можно дать, – это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки (например, к турбокомпрессору). При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.

    Подведем итоги

    Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.

    Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

    Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

    Рено Меган 3. Замена масла в двигателе. — Renault Megane 3 1.5 dCi. Replacing the oil in the engine.

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 14 Mar 2019
    • Необходимая и несложная процедура по техническому обслуживанию вашего авто. Регулярная замена масла и масляного фильтра на двигателе авто Renault Megane 3 1,5 dCi.
      Двигатель К9К 836 с сажевым фильтром.
      Масло — Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
      dok.dbroker.com.ua/oil/177/1248139
      Масляный фильтр основной — Mann W 079 dok.dbroker.com.ua/art/w79/mann/1226476/p/3/70/150
      Масляный фильтр для промывки, самый дешовый — типа Denckermann A0210582
      dok.dbroker.com.ua/art/a210582/denckermann/3803928/p/3/70/150
      Промывка двигателя 5-минутка — Liqui Moly Engine Flush, 300мл (покупалась в Эпицентре)
      Съемник масляного фильтра «краб» INTERTOOL HT-7201
      Программы для диагностики авто через сканер ELM327 —
      Car Scaner Pro — 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383
      Torque Pro — 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
      PyRen — www.drive2.ru/l/9214434/
      PyClip — www.drive2.ru/b/501493851572142178/
    • Elm & Texnologiya

    Скажіть будь ласка чи можна лити Total Quartz 9000 5W-40 — двигун k9k 834 1.5dci.

    @Богдан Пасічник
    Мое мнение не отличается от официального. Регламента замены масла в ручных КПП нет. Но при любых работах, связанных либо со снятием КПП либо со сливом из нее масла (например, замена сальника полуоси) — производится замена масла на новое. Хочешь не хочешь, но такие работы переодически происходят.
    Менять просто так, или по традиции — можно конечно, но особого смысла в этой работе нет. А вот за уровнем масла в КПП следить и иногда проверять — надо.

    @Aleks Zenin Спасибо! Обязательно учту .
    Интересно узнать Ваше мнение насчет замени масла в механической коробки передач. Стоит ли менять.

    @Богдан Пасічник
    Сейчас очень многие производители масел стали выпускать масла с допусками Рено. Так что выбор огромен. Так же, если есть сажа, подходят масла с допуском ACEA C4.
    То есть надо внимательно читать что написано на этикетках. И искать сертифицированного продавца. Что бы уменьшить риск попадания на фальсификат.

    @Aleks Zenin Просто интересуюсь)))
    «Рено — г..но» — ну конечно же нет!
    Меган 3, полтора года владею и не нарадуюсь. Отличное авто.
    P.s
    Спасибо за ответ.

    Первый вопрос — зачем?
    Вижу только один вразумительный ответ — если только на шару! То есть совсем задаром.
    У Рено свои спецификации. Если есть сажевый, то RN0720. Если сажевого нет — то RN0700-0710.
    Рекомендованная вязкость для умеренного климата 5W30.
    А все остальное — на ваш страх и риск. Только потом не говорите что «Рено — г..но».

    Доброго времени суток! Если снимать нижнюю опору двигателя нужно поддомкрачивать двигатель?

    Доброго!
    Можно немного подпереть чем то. Но особой нагрузки там нет. Но это если основные две подушки исправные и держат двигатель.

    Слишком много «воды» и пустого трёпа не по делу. Очень нудно. Всю суть замены масла в 3 минутный ролик можно снять.

    @Aleks Zenin спасибо.

    @Romantic Retro Music
    Удачной покупки!
    Сейчас масло Эльф потеряло актуальность. Практически все производители выпускают масла с допусками АСЕА С4 и RN0720 — для моторов с сажевым фильтром. Выбор большой. От деловых малоизвестных до дорогих брендов.

    @Aleks Zenin , обязательно,если начну снимать на автотематику,но пока снимаю на другие темы. Без обид. Я много раз менял масло на Сценике1, теперь вот Меган 3 себе покупаю. Хотелось лишь увидеть есть ли какие принципиальные различия и трудности по доступу к масляному фильтру,а также квадратным ли ключом откручивается сливная пробка. Ну и количество масла,необходимое для замены,марку и вязкость.

    Так сними сам! Без воды и без трёпа!

    Зачем промывать? Лучше наверно если в двигателе останется масло (хоть и отработанное) чем какой то бульон. Который в свежем масле может разложить кое какие присадки. Удачи

    Проблема с заменой масла в большинстве случаев несколько преувеличена или надумана. Уже сломано не один десяток тысяч «копий» в этом процессе. И все равно, есть те кто меняют и настоятельно всем рекомендуют менять через 3-5 тысяч, и есть сотни тысяч европейских пользователей авто, которые меняют по регламенту масло через 30-50 тысяч — и не парятся. И их машины при этом бегают 300-500 тысяч без каких-то проблем и. А может и больше.
    Мыть или не мыть мотор внутри — тоже спорный вопрос. Каждый действует на свой страх и риск.

    Добрый день, подскажите сколько зимой вы греете двигатель?

    Ответил немного не вам. Но ничего.
    Зимой особо не грею.
    Завел, обошел вокруг, немного почистил или протер окна и фары и фонари, сел и потихоньку поехал. Первые пару км не насилует двигатель.
    Но именно в моей комплектации есть и ТЭНы подогрева ОЖ, и ТЭНы салона, и подогрев сидений и стекол и зеркал. Когда все это вместе включено — при определенных оборотах мотор осень хорошо нагружается и быстро прогревается до рабочей температуры.

    Привет! Я меняю через 10 тысяч км. Но в европах масло менялось строго по регламенту через 30 тыс км.
    У каждого водителя или механика есть своя «теория» про сроки замены масла и фильтра.
    Но офф Рено для европеек Меган 3 рекомендует замену через 30 тысяч для обычной эксплуатации и 15 тысяч для «тяжёлых» условий. Наши условия — соответствуют их тяжёлым. И даже ещё хуже.. поэтому думаю что 10 тысяч — это оптимальный срок замены.
    Но если есть средства, то можете менять и через 7-8 тысяч.

    Как заменить масляный фильтр Renault Megane

    Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Рено Меган. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

    Установленный в картере Renault Megane маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Рено Меган устанавливают непосредственно после масляного насоса.

    В двигателях Renault Megane применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Рено Меган складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.

    Самые известные производители масляных фильтров:

    • Денсо (Япония);
    • Кросланд (Англия);
    • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
    • Клин, Фиамм (Италия);
    • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

    Подача моторного масла в Renault Megane осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Рено Меган продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

    Фильтр Рено Меган содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

    Обратный клапан в фильтре Renault Megane представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

    Масляный фильтр в Renault Megane меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

    Порядок замены масляного фильтра в Рено Меган:

    • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
    • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
    • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
    • Перед откручиванием масляного фильтра Рено Меган под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
    • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
    • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
    • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
    • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
    • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
    • Масляный фильтр на Renault Megane накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
    • Завершается процедура замены моторного масла.

    Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Рено Меган выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector