Замена масла пежо 407

Замена масла пежо 407

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Находим сливную пробку, откручиваем.

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Peugeot 407 2.0 HDi

замена масла в двигателе Peugeot 407

Запись опубликована Андрей Воронец · 27 ноября 2017

4 315 просмотров

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо 407 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot 407, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Пежо 407 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot 407 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо 407;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Peugeot 407 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо 407.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot 407 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо 407 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо 407 при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Пежо 407 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 407 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot 407 будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо 407 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Peugeot 407 проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 407 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot 407 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Пежо 407 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Читать еще:  Как прочистить систему охлаждения

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 407 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 407 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Пежо 407. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Замена масла в АКПП Пежо 407

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Пежо 407

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 407 своими руками?

Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Читать еще:  Как почистить лямбда зонд

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.

Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Ремонт «Пежо 407»

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

Замена масел, фильтров, диагностика

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Снять/поставить защиту картера

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена дисков с колодками пер.

Замена дисков с колодками зад.

Замена тормозной жидкости

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

Ремонт рулевого управления

Замена рулевой рейки

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

Замена свечей зажигания (комплект)

Замена катушки зажигания (шт.)

Замена амортизатора пер.

Замена задних амортизаторов

Замена опорного подшипника

Замена подшипника ступицы пер.

Замена заднего подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора (комплект)

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Ремонт и обслуживание двигателя

Замена ГРМ (комплект)

Замена цепи ГРМ EP6

Замена ремня ГРМ (дизель)

Замена помпы при замене ремня ГРМ

Замена помпы EP6

Замена термостата TU

Замена термостата EP6

Замена приводного ремня

Замена переднего сальника коленвала

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

Замена прокладки ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

Замена прокладки клапанной крышки

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

Ремонт и обслуживание трансмиссии

Замена сальника привода

Замена подвесного подшипника

Замена масла АКПП AL4

Замена масла АКПП AISIN

«Техцентр Французских Автомобилей» профессионально восстанавливает машины после поломок и повреждений. В ремонт принимаются Peugeot 407 независимо от комплектации, состояния, года выпуска. Обслуживаются машины, пострадавшие от воды, огня, кустарного сервиса, после тяжелых дорожно-транспортных происшествий или многолетнего простоя и пр.

Как проходит ремонт «Пежо 407»

При приемке проводится визуальный осмотр, позволяющий сразу обнаружить явные дефекты. В их числе — потеки антифриза, масла, трансмиссионной и других эксплуатационных жидкостей, лопнувшие пыльники, деформации и прочие физические повреждения, ослабленные сочленения и т. д. Далее проводится компьютерная диагностика, по итогам которой выбирается методика ремонта «Пежо 407». В зависимости от ее результатов выполняются слесарные и кузовные работы, устраняются неполадки в двигателе, ходовой части, электрооборудовании и других компонентах автомобиля.

Читать еще:  Ауди а6 замена масла в акпп

Также обеспечивается текущий сервис, включающий замену расходников, регулировочные и наладочные мероприятия.

Возможны незапланированные работы, актуальность которых обусловлена внезапным обнаружением неисправностей. Их сроки, стоимость и другие нюансы оговариваются отдельно.

Преимущества ремонта Peugeot 407 в нашем техцентре

Используются сертифицированные запчасти, диагностика и ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом стандартов и технологических карт французского производителя. Наши преимущества:

  • Денежная экономия за счет скидок и акций, а также за счет того, что запчасти для ремонта Peugeot 407 продаются клиентам техцентра по внутренним ценам.
  • Возможность личного присутствия заказчиков на месте работ, также есть комната отдыха.
  • Комплексный сервис, включающий все этапы: диагностику, ремонт «Пежо 407», профилактические мероприятия, подбор запчастей, бесплатное консультирование и пр.
  • Наличие эвакуатора для перевозки машин, неспособных доехать в техцентр своим ходом.
  • Прозрачность и честность. Ремонт «Пежо 407» оформляется официально, расчеты только через кассу, скрытые платежи исключены. Качество подтверждается гарантией, действующей на оказанные услуги и на установленные детали и узлы.

Чтобы уточнить цены и договориться о ремонте «Пежо 407», позвоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или обратитесь онлайн.

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

ТЕМА: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0

периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4782

  • franzusoff
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4784

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2923
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 152

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4785

  • franzusoff
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4791

  • abrikos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4792

  • franzusoff
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4793

  • abrikos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4794

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2923
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 152

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 6 мес. назад #4803

  • abrikos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 8 года 4 мес. назад #5357

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0

Частая замена масла двигателю только на пользу, любому.
Масло менять обязательно вместе с масляным фильтром + медное уплотнительное колечко в сливной пробке. Я всегда меняю каждые 10 000км (на любом авто)
Фильтр двигателя каждые 20 000км. (в городе он очень быстро засоряется)
Тормозную жидкость каждые 120 000км.
Салонный фильтр по мере забивания. Я меняю каждые 10 000км.

Частая замена расходников залог здоровья автомобиля.

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 9

Hello is it same model with 2007? Thanks for the video

Good afternoon, if the engine costs exactly the same, then everything is exactly the same for 2007

К сведенью, в описании написано что салонный фильтр 6440EJ, а на словах говорите 6441EJ

Добрый день. Давно не было видео про восстановление машины. На каком там этапе и скоро ли будут новые видео? Спасибо.

Спасибо. Ждём продолжения 🙂

Добрый день Вячеслав, продолжаем подбирать и заказывать запчасти, потихоньку чистим и подкрашиваем разные детали, отдал кузовные детали в покраску, так-же отвез раму и мосты в покраску. Весь этот процесс не снимаю получится очень нудный а вот как только привезу раму начну сборку и буду потихоньку выкладывать видео. Благодарю Вас за интерес к моему каналу.

Емае, у меня на хонде црв 4 воздушник и салонник меняются по щелчку пальцев, а тут прям жесткий секс, особенно под педалями 🙂

Дорого времени суток, Андрей! Подскажите пожалуйста какое масло заливают в АКПП Шевроле Эпика 2.0 6- ступка. Заранее спасибо.

Добрый день, в Акпп идёт дикстрон 6

добрый , можете помочь в вопросе по фф2. дорестайлинг ! трусит на холостом ходу , как подтраивает. заменил прокладки под впускным коллектором под форсунками. заменил свечи и помыл форсунки , проблема осталась , куда лезть ? спасибо заранее )

+Андрей Флорида после мойки дросселя я крутнул винт регулировки , чего делать нельзя , сегодня методом регулировки этого болта и обучению дросселя проблема исчезла полностью. вот такая фигня .

даже и не могу подсказать, исправите напишите что было.

+Андрей Флорида метки на месте, прибором проверяли который в свечу вкручивается . ошибок нет, не одной . Не машина а загадка )

а пропуски зажигания у Вас бывают, по компьютеру диагностика что показывала?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector