Замена масла киа спектра

Замена масла киа спектра

Как поменять масло в двигателе на Киа Спектра

Некоторые автолюбители относят замену масла к необязательной процедуре. Хотя от этого напрямую зависит правильная работа двигателя, а соответственно и срок его эксплуатации. Ведь при плохой или недостаточной смазке износ значительно увеличивается. Поэтому замену смазывающей жидкости на Kia Spectra стоит выполнять в рекомендованные производителем сроки.

Этапы замены смазывающей жидкости Киа Спектра

Если вы не первый хозяин и не знаете, что и когда в машину заливалось ранее, то при замене самым правильным вариантом будет, сделать ее с промывкой всей смазывающей системы. Во всех иных случаях просто производим замену старого масла на новое.

Инструкция по замене масла подойдет для следующих моделей Киа, выпускаемых под разными названиями в разных странах:

  • Киа Спектра (Kia Spectra SD, LD, Рестайлинг);
  • Киа Сефия (Kia Sephia);
  • Киа Шума (Kia Shuma);
  • Киа Ментор (Kia Mentor).

Самым популярным двигателем для данной модели, на территории России является 1.6 бензин. Но также существуют версии с объемом 1.8 и 2.0 бензин, продаваемые за пределами нашей страны.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Спектра, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 1.6 литра:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Спектра следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Спектра бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Киа Спектра герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 1.6 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300- 2Y500) (26300 2Y500).

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двое.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Kia Spectra также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Специфика самостоятельной замены моторного масла в Kia Spectra

    Kia Spectra – это машина бюджетного класса, пользующаяся спросом у потребителя как на первичном, так и на вторичном рынке. Её популярность объясняется не только отличными показателями соотношения цены и качества, но и достойными критериями ремонтопригодности и надёжности, что немаловажно на фоне нынешнего экономического состояния среднестатистического потребителя. В этой статье расскажем об одном из важных моментов обслуживания автомобиля, который касается замены масла в моторе. Расскажем, как часто требует замены смазки мотор Киа Спектра, какое масло заливать в двигатель, и рассмотрим специфику выполнения этой процедуры в домашних условиях.

    Периодичность замены

    От того, насколько соблюдена автовладельцем своевременность замены смазочной жидкости в моторе, зависят период его службы и эффективность функционирования машины. Производитель указывает в инструкции к автомобилю, что мотор нуждается в процедуре смены смазки каждые 15 тысяч километров, пройденных транспортным средством, или временным интервалом в один год. На практике эти цифры не всегда соответствуют действительности, во многом период между сменами жидкости обусловлен условиями эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что производитель рассчитывает периодичность, ориентируясь на щадящие режимы езды, в умеренных климатических условиях, без учёта отягощающих факторов.

    Действительность отечественной эксплуатации машины усложняется частыми перепадами температурных режимов, с суровыми зимами и знойным летом, некачественными дорогами, режимами пробок и светофоров, нередко в комплексе с агрессивным стилем вождения, которого требуют городские условия езды. Такие факторы значительно влияют на интервал между сменами автомасла, корректируя период его службы в сторону сокращения. Согласно рекомендациям пользователей и специалистов сервисов, моторное масло для Киа Спектра нужно менять не реже чем каждые десять тысяч километров.

    Кроме этого, незапланированная смена автомасла нужна в ситуации, если машина куплена с салона, сразу же после обкатки транспортного средства. А также обязательной считается смена смазки в моторе Киа Спектра при покупке автомобиля с рук, так как определить, какого качества масло залито в двигатель, а также проверить условия эксплуатации транспорта до продажи нет возможности, узнать это можно только со слов продавца, что не всегда соответствует действительности. Дополнительно при каждой проверке уровня смазки важно обращать внимание на её внешние показатели, по которым можно определить необходимость в незапланированной замене.

    Проверка уровня и состояния масла

    Контроль уровня масла и его качества в Киа Спектра осуществляется с помощью стандартного щупа, которым оборудован автомобиль с завода. Производитель предусматривает процедуру контроля и замены смазки мотора, в отличие от некоторых машин зарубежного производства, потому упрощает жизнь автовладельцу таким приспособлением, больше актуальным для отечественного транспорта. Несмотря на простоту проверки, некоторые автовладельцы осуществляют эту процедуру не совсем правильно, элементарно вытянув щуп из проёма и посмотрев на его критерии. Такой подход к проверке может дать ложные результаты, так как в процессе езды масло колеблется.

    Правильным считается подход к проверке уровня по следующей методологии: установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы автомасло стекло с внутренних стенок мотора. Дальше вытягивается щуп и протирается чистой тряпкой, вставляется до упора в проверочный проём, и ещё раз вынимается – именно этот уровень масла и является корректным. Нормальным считается уровень масла, когда его предельная точка находится по центру между значениями Min и Max на щупе. При уровне масла ниже допускается доливка до уровня, при этом важно использовать только ту жидкость, которая залита в агрегат.

    Кроме контроля уровня автомасла, важно отслеживать и его внешнее состояние. Анализ состояния масла должен базироваться на критериях цвета, запаха и консистенции жидкости. Светлый оттенок, без наличия видимых, грубых примесей, в виде шлама и грязи, а также лёгкий технический запах – это показатели нормального автомасла. Если смазка имеет запах гари, тёмный оттенок или примеси – это сигнал к тому, что масло необходимо менять в срочном порядке.

    Какое масло необходимо?

    Независимо от фактора, пришёл срок замены масла по регламенту, или же в силу обстоятельств, главной задачей перед выполнением процедуры является покупка новой смазки для мотора. И здесь перед автовладельцем возникает проблема, какое масло заливать в двигатель Киа Спектра, чтобы агрегат служил долго и бесперебойно. Чаще всего специалисты рекомендуют заливать в мотор исключительно оригинальное автомасло, которое было в нём с завода. Однако этот совет неактуален для двигателя Киа Спектра, так как с завода в агрегат заливается масло SK ZIC A+ или Mobil Korea, с вязкостным коэффициентом SAE 5W20. Эта вязкость актуальна для мотора только на период притирки деталей в процессе обкатки машины, а вот использовать жидкость в дальнейшей эксплуатации нецелесообразно.

    Этот прецедент ещё больше усложняет выбор, заставляет задуматься, какое масло лить в Киа Спектра. Ответ на этот вопрос кроется в руководстве пользователя к транспортному средству. Производителем рекомендовано заливать в мотор масла собственного производства, которые выпускаются под товарным брендом Hyundai/Kia. Но рекомендуемое моторное масло относится не к дешёвым товарам, кроме этого, их распространённость на рынке горюче-смазочных материалов не очень велика. Этот факт заставляет потребителя искать более приемлемые варианты смазок. Специалисты советуют потребителям ориентироваться при выборе масла на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться машина, и степень нагрузки на мотор, обуславливающие критерии вязкости жидкости.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

    Рассмотрим, какое масло лучше купить в мотор Киа Спектра потребителю, ориентируясь на ресурсы агрегата и сезонность применения:

    1. Для новых машин, с пробегом до ста пятидесяти тысяч километров, стоит приобретать автомасла с маркировкой 5W40 для всесезонного пользования, стандартом 10W40 для исключительно летней езды, или же автомасло с коэффициентом 5 или 10 W30 для зимы.
    2. Для машин с пробегом, который превышает сто пятьдесят тысяч, необходимо покупать для всесезонной эксплуатации жидкость, соответствующую стандарту 5W40, со стандартом 15 или 20 W40 для лета, и 10W40 на зиму.

    Относительно производителя горюче-смазочного материала также не имеется однозначного флагманского бренда, покупатель может выбрать любую продукцию из предлагаемых на рынке, однако, при этом стоит учитывать наличие допусков к автомаслам от производителя автомобиля. Хорошо зарекомендовали себя масла Шелл и Кастрол в процессе эксплуатации в моторах Киа Спектра, достойными показателями качества также характеризуются жидкости от Мобил и ЗИК.

    И ещё один актуальный момент при выборе смазки – её технологическая база. Применительно к Киа Спектра, лучшим вариантом выбора будет моторное масло исключительно синтетического класса. Масла, изготовленные на базе синтетических материалов, славятся более высокой выносливостью, улучшенными технологическими характеристиками, длительным периодом эксплуатации, что ставит их на приоритетные позиции, несмотря на достойную ценовую категорию.

    Какое масло купить для мотора своего транспортного средства, решать только его владельцу, однако, при осуществлении выбора стоит помнить, что двигатель – это центровой функционирующий агрегат машины и экономия на нём не является оправданной. Покупайте для залива только качественные жидкости, с учётом вида смазки и критериев вязкости, актуальных именно для вашей ситуации. При этом остерегайтесь покупки поддельных автомасел, покупайте товары только в сертифицированных автомагазинах.

    Требуемый объём масла для замены

    Второй актуальный вопрос при покупке товара: сколько масла понадобиться для выполнения процедуры, а именно необходимый литраж жидкости для двигателя. Изготовитель в инструкции к машине указывает объём масла в двигателе Киа Спектра, равный трём с половиной литрам. При замене масла в движке Киа Спектры понадобится немного меньше жидкости, около трёх литров. Этот критерий варьируется от эффективности слива отработки. Несмотря на эти особенности покупать стоит тару суммарной ёмкостью в четыре литра, чтобы не пришлось бежать за добавкой в процессе работы. Даже если жидкость останется, её можно будет использовать в качестве резервного запаса для доливки, или применить при следующей замене смазки, так как срок годности оригинальных масел составляет не менее пяти лет.

    Что понадобится?

    Перед самостоятельной заменой масла в моторе важно предварительно подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе работы, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий момент. Предварительно необходимо запастись новым маслом в объёме четырёх литров и фильтром, который нуждается в смене при каждом заливе смазки. Масляный фильтр желательно покупать оригинального типа.

    Из инструментов потребуются:

    • набор автомобильных ключей;
    • специальный ключ для снятия маслофильтра;
    • чистая ветошь;
    • тара для отработки объёмом не менее четырёх литров.

    Рекомендации по замене

    Замена масла в двигателе Киа Спектра – это несложная задача, которую может выполнить самостоятельно любой автовладелец, даже не имеющий опыта работы с техникой. Для успешного выполнения задачи важно только следовать пошаговым рекомендациям специалистов и иметь желание добиться положительного результата.

    Руководство по произведению замены масла в Kia Spectra выглядит следующим образом:

    1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, так как работы по сливу масла понадобится выполнять со стороны днища в районе моторного отсека.
    2. Приступать к работе стоит после предварительного прогрева двигателя до рабочих температур, чтобы добиться большей текучести масла. Это обеспечит максимально возможный слив отработки с системы. В целях безопасности работайте в защитной одежде.
    3. Начинайте работу со снятия защиты картера, после чего откроется доступ к маслосливной пробке. Крышку и прилегающие поверхности важно тщательно очистить от загрязнений во избежание попадания мусора в систему. Дальше стоит открутить пробку, предварительно подставив под отверстие тару для отработки. После слива жидкости закрутите пробку, предварительно проверив уплотнительное кольцо на предмет деформаций, при необходимости замените его новой деталью.
    4. Замените масляный фильтр. Снять его можно с помощью специального ключа или подручных инструментов. Перед установкой в новое изделие важно залить немного масла. Эта процедура позволит избежать масляного голодания детали в процессе обкатки мотора. Дополнительно надо обратить внимание на прокладку фильтра: если она не обработана с завода техническими жидкостями, то потребуется её смазка автомаслом. Установка фильтра осуществляется вручную.
    5. Дальше необходимо залить масло через контрольный проём до уровня, проверяя его объём посредством щупа.
    6. Заведите машину, дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут. После этого стоит проверить стыковые места на предмет утечки, ещё раз осуществить контроль уровня смазки, при необходимости долить его до нормы, установить на место защиту.

    На этом замену масла в двигателе можно считать успешно выполненной. Некоторые специалисты рекомендуют обязательно выполнять промывку мотора перед заливанием нового автомасла, что обеспечит более качественную очистку агрегата от загрязнений. Однако такая процедура имеет как плюсы, так и минусы, потому выполнять её нужно только в тех случаях, когда кардинально меняется вид заливаемой жидкости, если машина эксплуатировалась в жёстких условиях, или отработка имеет большое количество шлаковых примесей.

    Подведём итоги

    При обслуживании двигателей Киа Спектры в домашних условиях практически никогда не возникает трудностей, при условии, что исполнитель соблюдает последовательность выполнения задач. Самостоятельное обслуживание машины уже давно практикуется многими автовладельцами, позволяет существенно сэкономить бюджет. Главное, не экономить при этом на качестве смазочно-горючего материала, который собираетесь заливать в агрегат, производить замену своевременно – эти условия помогут продлить жизнь мотору и гарантировать его качественное функционирование.

    Как поменять масло в двигателе Киа Спектра своими руками?

    Замена масла в двигателе в Киа Спектра не требует обязательного обращения к специалистам. Процедура достаточно проста, даже начинающий автовладелец может справиться с ней самостоятельно. Для этого требуется лишь определенный инструмент, аккуратность и соблюдение инструкции.

    Когда нужно менять масло в двигателе Kia Spectra?

    По регламенту замены масла в двигателе Киа Спектра 1.6 или иного объема процедура осуществляется каждые 10-15 тыс. км пробега. Специалисты однако не рекомендуют ориентироваться на данные показатели — в российских условиях эксплуатации срок службы смазочной жидкости значительно уменьшается.

    Также на выработку смазки влияет и индивидуальность использования автомобиля. Среди ее факторов выделяют:

    • агрессивное вождение, езда на высоких скоростях;
    • условия городского движения, частота остановок и поворотов;
    • общая нагрузка на двигатель, буксировка иных транспортных средств;
    • состояние и покрытие дорог, ямы, пробуксовки;
    • запыленность окружающей среды, сезонные и дневные колебания температуры.

    В контексте данных аспектов обращают внимание на признаки необходимости замены смазочной жидкости. Для этого в целях профилактики производят проверку масла — замеряют его объем и оценивают внешние данные.

    Количество смазки в системе в нагретом и нормальном состоянии не должно выходить за пределы, указанные на щупе. Избыток или недостаток жидкости приводит к быстрому износу работающих механизмов двигателя.

    В вопросе внешних характеристик выделяют существенное изменение цвета, появление примесей и осадка, горелый запах. Все это указывает на необходимость замены масла в двигателе вне зависимости от пройденного пробега.

    Как выбрать масло?

    Вопрос о том, как правильно выбрать масло для замены, решается достаточно просто. Основным аспектом выделяют качество продукции. Вне зависимости от производителя она должна обладать необходимыми лицензиями и соответствовать стандартам.

    Среди минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Таковые имеют больший срок службы и лучше справляются с техническими нагрузками. Также выделяют их устойчивость к термальным воздействиям и окислительным процессам.

    В вопросе вязкости масла ориентируются на годовые изменения температуры. При ее значительных колебаниях приобретают универсальные варианты: 5W-30 и 5W-40. Среди производителей выделяют такие марки как Castrol, Лукойл, Mobil, Elf, G-Energy.

    По объему приобретаемого масла ориентируются на 3,5-4 литра. Заливать в систему рекомендуется с учетом слитого количества смазочной жидкости. Оптимальным вариантом считается заливка до 70-80% и дальнейший долив с постоянными замерами щупом.

    Замена масла в двигателе Киа Спектра своими руками

    Вместе с покупкой нового масла приобретают также фильтр и иные комплектующие на замену изношенным деталям. Отдельное внимание уделяют прокладкам и герметикам, менять и обновлять их рекомендуется с каждой заменой смазочной жидкости.

    Для работы автовладельцу потребуется ровная площадка, способная обеспечить доступ к двигателю и снизу, и сверху. Оптимальным вариантом станет подъемник, смотровая яма или эстакада. При отсутствии таковых используют домкрат и опоры.

    Также обращают внимание на технику безопасности. С учетом температуры сливаемого масла и его токсичности рекомендуется использовать спецодежду и резиновые перчатки. Не допускается попадание жидкости на землю, для сбора используют отдельную тару.

    С учетом общих рекомендаций в перечень необходимых инструментов включают следующее оборудование:

    • старая одежда, резиновые перчатки, чистая безворсовая ветошь;
    • набор ключей, ворот с торцевыми насадками, щуп, специальный ключ для фильтра;
    • емкость для сливаемой смазки, по объему ориентируются на 4 литра;
    • новое масло и фильтр, прокладки, детали на замену неисправным.

    Пошаговая инструкция всего процесса подразумевает следующие действия:

    • двигатель прогревают, обеспечивая циркуляцию смазки;
    • откручивают наливную горловину для лучшего слива;
    • в нижней части демонтируют защиту двигателя, под слив подставляют емкость для сбора жидкости;
    • откручивают пробку, пока стекает масло — меняют прокладку и по необходимости сам болт;
    • несмотря на то, что доступ к фильтру достаточно затруднен, откручивается кожух руками, при невозможности это сделать используют специальный ключ;

    • производят замену фильтра, вычищают посадочное место и закручивают его обратно;
    • при закручивании ключ не используют, затягивают кожух фильтра руками;
    • после слива масла прочищают отверстие, закручивают пробку;
    • в систему заливают новую смазочную жидкость, несколько минут прогревают двигатель;
    • замеряют уровень смазочной жидкости в нагретом состоянии, при необходимости ее доливают или откачивают;
    • осматривают систему на плотность креплений и наличие подтеков.

    Через несколько дней после замены масла рекомендуется проверить уровень жидкости в нагретом и нормальном состоянии снова. Также обращают внимание на состояние смазки, если быстро изменился цвет — продукция некачественная.

    Отдельно выделяют проверку элементов системы охлаждения. Замена антифриза производится намного реже, чем масла, однако по возможности систему и соединения также регулярно осматривают. Обращают внимание на изношенные детали, подтеки и состояние самой охлаждающей жидкости.

    Периодичность замены масла

    Периодичность замены масла в двигателе Kia Spectra составляет 15 тыс. км пробега по регламенту. Для российских условий данное значение снижается до 10 тыс. км, с учетом индивидуальных условий и повышенных нагрузок данный показатель может быть и ниже.

    Последствия несвоевременной замены связаны с нарушениями в работе двигателя. Основное назначение смазочной жидкости — снижение нагрузки на трущиеся механизмы, а также отвод тепла и продуктов трения.

    Если масло вовремя не заменить, оно теряет технические свойства и не обеспечивает выполнения своих функций. Сначала это отразится на перегреве двигателя, однако из-за системы охлаждения данный момент может пройти незаметно.

    Дальнейшими последствиями станет уже повышенный износ деталей и увеличение осадка в системе. Его циркуляция быстро забьет систему фильтрации, что приведет к снижению ее пропускной способности. Следствием данного этапа станет масляное голодание большинства узлов двигателя.

    Чем больший пробег у автомобиля и старее его детали — тем быстрее и масштабнее проявятся последствия несвоевременной замены масла. Итогом станет дорогостоящий ремонт и замена целых агрегатов двигателя.

    Читать еще:  Уходит антифриз пежо 308

    Чтобы избежать подобных расходов, смазочную жидкость меняют каждый год, иногда и дважды. Рекомендуется делать это после смены сезонов, когда обнаруживаются последствия перепадов температуры. Также не следует пренебрегать регулярностью профилактических проверок.

    Когда менять масло в двигателе Kia Spectra (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Spectra

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Spectra

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Spectra

    Масло в двигатель Kia Spectra

    Где расположен бензобак?

    На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.

    Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.

    Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.

    Величина подобрана в соответствии с требованиями Регламента безопасности, как и сам объем бензобака.

    Объем масла в двигателе Kia Spectra

    Продукт какого бренда лучше всего приобретать?

    Среди автовладельцев бытует одно простое правило – любое моторное масло от авторитетного бренда в разы лучше продукта от неизвестного производителя. Покупку лучше всего совершать в специализированном магазине, дабы не наткнуться на дешевую подделку, способную спровоцировать внеплановые расходы на ремонт мотора. Обязательно нужно проверить этикетку на упаковке с датой. Моторное масло должны быть относительно свежим.

    Автовладельцы отмечают следующую пятерку лучших на сегодняшний день брендов:

    Также не стоит питать иллюзий, что старенький и уже выработавший свой ресурс силовой агрегат за счет качественного смазочного материала приобретет второе дыхание. Хороший продукт способен на некоторое время продлить жизнь такому двигателю и незначительно снизить количество потребляемого топлива.

    Трансмиссия

    Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

    Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

    В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

    Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

    Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

    Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

    Четырехцилиндровый инжекторный двигатель S6D с рабочим объемом 1594 куб. см ставили на первое поколение SD, которое производили в России с 2004 по 2011 год. Мотор оснащен алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Поскольку блок выполнен из чугуна, он поддается капитальному ремонту. Также здесь установлены гидравлические компенсаторы. В приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Распредвалы с помощью гидрокомпенсаторов приводят в движение толкательные клапаны. С конструктивной точки зрения мотор крайне простой, отсюда в меру прихотливый и надежный. В пике способен производить до 101 лошадиной силы и 145 Нм крутящего момента.

    Кроме неплохих характеристик S6D обладает довольно внушительным ресурсом. Одно из наиболее уязвимых мест, как уже было сказано выше, ремень ГРМ. Производитель сократил периодичность обслуживания газораспределительного механизма с 60 до 45 тыс. км, поэтому стоит серьёзно отнестись к замене зубчатого ремня. Его обрыв приведет к повреждению головки блока цилиндров. Мотор способен «переварить» АИ-92, но производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль на АИ-95. Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6 составляет около 260 000 километров пробега. Но известны экземпляры, прошедшие порядка 350-360 тыс. км. Многое зависит от качества и своевременности обслуживания.

    Другие недостатки 1.6-литрового S6D:

    • из-за неисправностей в электрической части часто загорается «Чек Двигатель»;
    • плавают обороты, требуется замена свечей зажигания;
    • неисправный термостат ведет к перегреву двигателя;
    • на авто с большим пробегом наблюдается повышенный расход масла.

    Впрочем, каких-либо серьезных заболеваний или конструктивных недостатков двигатель не имеет. Отзывы автовладельцев, которых за все время накопилось немалое число, подтверждают надежность мотора и его хороший потенциал в плане ресурса.

    Присадки для двигателя

    Для улучшения характеристик смазочных материалов применяются средства повышающие качество масла и способные продлить жизнь деталям двигателя.

    У моторов Киа Спектра есть одна болезнь, хотя скорее это характерная особенность. Долив масла в движок совершенно не приемлемо, в этом случае происходит смешения чистой технической жидкости с отработкой и двигатель от этого не работает лучше. Поэтому если уровень масла в двигателе регулярно снижается, следует обнаружить место его утечки и произвести ремонтные работы.

    Вопреки популярному мнению использование присадок в двигателях Киа Спектра не рекомендуется, ведь задекларированное «напыление» металла на выработанные части мотора не больше чем миф. Необдуманное применение таких средств может привести даже к ухудшению работы двигателя, поэтому будьте осторожны, применяя присадки, но лучше от этого отказаться вовсе.

    Читать еще:  Замена масла в двигателе фольксваген

    Наиболее качественные масла: отзывы владельцев Киа Спектра

    Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спектра 1.6? Никто не даст ответ на этот вопрос лучше, чем отзывы бывалых владельцев авто, перепробовавших за время эксплуатации различные марки моторных масел:

    1. Вадим, Москва. У меня «кореец» 2007 год выпуска. Пробег уже порядка 180 тыс. км. Изначально заливал Mobil 5W50 Peak Life. Правда, оно мне не понравилось, и в скором времени перевел движок на Shell Helix Ultra 5W40. Это моторное масло мне понравилось больше. Заметил, что грязь отошла, накопившаяся после Mobil 5W50, плюс перестали стучать гидрокомпенсаторы. Ставлю Shell Helix Ultra максимальную оценку.
    2. Руслан, Ростов. Приобретал новый Kia Spectra, изначально заливал Mobil 1 – хороший материал для первых 50 тыс. км пробега. После перешел на Motul 300, когда километраж приблизился к рубежу 100 тыс. км. Рекомендую Motul 300 всем владельцам Спектра со средней степенью износа двигателя. Дальше уже по обстоятельствам ориентируйтесь. Снижает уровень расхода бензина, образовывает качественную защитную пленку.
    3. Сергей, Воронеж. Во время обкатки авто пользовался Gasoline 5W30 – идеальный вариант на первое время. После обкатки перешел на Motul 8100 x-cess. Неплохой смазыватель, правда, немного выгорает – приходится в месяц подливать по 200 мл. Для российских дорог 5W30 подходит лучше всего. Советую попробовать Castrol Magnatec 5W30 – менять каждые 10 тыс. км.
    4. Егор, Краснодар. У кого стучат гидрокомпенсаторы, выход один – не заливать масло гуще 5W30. Некоторые марки от Hyundai/Kia включают большое количество молибдена, что положительно сказывается на работе движка. Но есть и другая сторона медали – различные отложения от присадок, но они не критичны. Советую Valvoline SynPower 5W30 MXL, но достать его не так просто.
    5. Валентин, Челябинск. Пробег моей Киа Спектра 1.6 уже перевалил отметку в 100 тысяч км. Машина 2010 года (ИЖ) с автоматической коробкой. Перепробовал различные масла: Mobil 0W-30, Mobil 5W-30, Eneos 5W-30. Езжу спокойно, в редких случаях набираю обороты до 4000. Одно заметил – сильный гул от движка практически на любых оборотах. Зимой, с прогревом, заливая Mobil 0W-30, гул был менее выраженным. Последнее, что стал покупать – Shell Helix Ultra 5W30. В ближайшее время планирую залить масло от «Роснефть». Друг уже пользуется несколько лет – никаких доливаний и потери мощности замечено не было.

    Ответить однозначно на вопрос, какое масло лучше заливать в Kia Spectra, не получится. Одна часть автовладельцев отдает предпочтение недорогим и доступным маркам смазочного материала, вторая – дорогостоящим, импортным продуктам. С уверенностью можно сказать одно, что с годами эксплуатации седана каждый водитель, путем метода проб и ошибок, сможет определить наиболее подходящую своему автомобилю марку масла, способную продлить жизнь главному силовому агрегату на сотни, а то и тысячи километров пути.

    Замена масла киа спектра

    Автомобили КИА СПЕКТРА полюбились за долговечность, надежность и привлекательную цену. Для исправной работы и для продления жизни мотора и коробки передач замена масла киа спектра производится по регламенту завода-изготовителя.

    Владельцы ошибочно рассуждают, что сэкономив на покупке дорого масла, так как само авто принадлежит к категории недорогих машин. Прежде чем начать процедуру, обратите внимание на те масла, которые рекомендуют опытные владельцы.

    Замена масла в двигателе КИА СПЕКТРА

    По рекомендациям завода-изготовителя замена масла в двигателе Kia Spectra производится раз в год, что соответствует 15 тыс. км пробега. Вместе с маслом замене подлежит масляный фильтр.
    Процедуру лучше проводить во время диагностики на эстакаде или смотровой яме. Если решили заменить масла в другой обстановке, то машину приподнимают с помощью домкрата, соблюдая правила безопасности.

    Для замены масла kia spectra потребуется:

    • масляный фильтр,
    • новое моторное масло (читайте в статье: какое масло заливать в двигатель kia spectra),
    • ключ для снятия масляного фильтра и ключ на «17»,
    • канистра или другая емкость для сливаемого масла, объем 3.5-5 л,
    • воронка со шлангом либо шприц для удобства заливания масла,
    • чистая ветошь.

    Лучше менять масло после непродолжительной поездки, пока двигатель горячий. Масло заливайте того же вида, что и было. Если меняете жидкость на другую, сначала промойте промывочным маслом либо раствором той марки, на которую будете менять.

    Инструкция по замене масла в двигателе КИА СПЕКТРА:

    • Ветошью очищаете пробку и отверстие для слива, подставляем под пробку емкость для слива старого масла.
    • Ключом на «17» выкручиваете сливную заглушку. Делайте это внимательно, чтобы не обжечься и не уронить пробку в сливную емкость.

    • Если на сливной заглушке испортилась уплотнительная прокладка, замените ее. После того, как стечет жидкость из двигателя, плотно закрутите сливное отверстие.
    • При помощи специального ключа снимите масляный фильтр.

    • Налейте чуть больше половины свежего масла в новый фильтр перед установкой, а также промажьте маслом новый уплотнитель. Не забывайте, что новый фильтр устанавливается только руками, без ключа!

    • Открутите пробку заливной горловины и не спеша залейте новое масло в мотор. Заливайте 3,5 литра и с помощью щупа проверьте уровень масла.

    • Заведите двигатель и проверьте горит ли лампочка, показывающая давление масла. При необходимости, долейте до уровня
    • Подтяните подтеки под масляным фильтром и сливной заглушкой

    Замена масла в двигателе киа спектра будет успешной, если лампочка давления масла не горит, и жидкость нигде не подтекает.

    Замена масла в коробке передач Киа спектра

    Замену масла в коробке передач Киа спектра рекомендовано менять масло на идентичное, что и было, но, если решили сменить смазочный раствор, сделайте промывку.

    Для МКПП Киа советует синтетическое масло MOBIL 1-75W90. Меняется масло 1 раз в 6 лет для АКПП, для МКПП 1 раз в 7 лет, (60 и 90 тыс. км соответственно).
    Объем масла в АКПП Kia Spectra составит – 5,5 л

    Объем масла в МКПП Kia Spectra составитМКПП – 3 л.

    Замена масла в коробке передач киа спектра

    Для замены необходимо подготовить:

    • специальный набор ключей,
    • отвертки,
    • чистые тряпки,
    • приспособление для заливки масла (шприц, воронка),
    • тара для слива старой жидкости

    Киа спектра замена масла в мкпп

    • Выкрутите щуп проверки смазки, в случае необходимости протрите тряпкой,
    • Под сливное отверстие поставьте емкость,
    • После слива масла поставьте заглушку на место и закройте ключом,
    • С помощью приспособления влейте новое масло,
    • Проверьте щупом уровень масла через 2-3 минуты после заливки,
    • Проверьте подтеки в сливном отверстии.

    На автофорумах советуют посмотреть видео по замене масла, там же будет показано как обнаружить щуп для проверки уровня масла.

    Замена масла в акпп киа спектра

    Ни в коем случае масло для МКПП нельзя заливать в автомобили с автоматической коробкой передач. Процедура по замене масла будет сложней, но делать ее необходимо регулярно. Для замены масла и трансмиссионной жидкости надо:

    • снять поддон АКПП,
    • открутить заглушку сливного отверстия и слить старое масло,
    • поменять прокладки и масляные фильтры,
    • дать стечь маслу, выйдет около 20-40%, так как остальная часть останется в гидравлическом трансформаторе и каналах АКПП,
    • после залить новое масло и подождать примерно 15-20 мин,
    • проверить уровень, долить в случае необходимости, убрать подтеки.

    Для опытного водителя заменить масло в двигателе либо в коробке передач на Киа спектра не составит труда, достаточно посмотреть видео и почитать рекомендации владельцев kia spectra на форумах в интернете.

    Начинающему автолюбителю лучше всего будет обратиться в специализированный сервисный центр КИА, либо провести процедуру замены масла киа спектра под присмотром опытного автомеханика.

    Замена масла киа спектра































    Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    Соответственно предписания завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтрующий элемент надлежит подменять через 1 год использовании или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит до этого.
    Полезный Рекомендация
    В тяжелых условиях использовании в крупном городе или сильно запыленной местности замещайте масло и фильтрующий элемент через каждые 10 000 км.

    Вам понадобятся: двигательное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не меньше 3,5 л, ключ «на 17», особенный ключ для отворачивания масляного фильтра.
    Полезные Советы
    Сливайте масло после поездки, пока силовой агрегат еще не остыл. Если силовой агрегат холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, то вымойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет применяться. Для этого после слива прежнего масла залейте новое до нижней риски указателя уровня масла. Пустите силовой агрегат и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого подмените масляный фильтрующий элемент. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней риски на щупе).

    Предостережение
    Не сливайте отработанное масло на землю.

    1. Поставьте транспортное средство на смотровую яму или подъемник.
    Киа Спектра замена масла в двигателе
    2. Очистите заглушку сливного отверстия на масляном картере мотора металлической щеткой, далее ветошью. Отпустите зажим заглушки сливного отверстия. 3. Открутите вовсе заглушку сливного отверстия, заранее подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    Пробка маслосливного отверстия картера мотора уплотняется медной прокладкой. Сильно обжатую или деформированную прокладку подмените.

    Предостережение
    Будьте осторожны: масло горячее!

    4. Закрутите заглушку.

    5. Особым ключом строньте с места масляный фильтр.

    Замечание

    Масляный фильтрующий элемент размещен на задней части блока цилиндров мотора в области 2-го цилиндра.

    6. . открутите его от штуцера блока цилиндров.

    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь особым ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте основание фильтра отверткой и, применяя ее как рычаг, открутите фильтрующий элемент. Пробивайте фильтрующий элемент как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтрующий элемент и стронув его с места руками.

    7. Наполните новый фильтрующий элемент ориентировочно на 2/3 объема чистым моторным маслом.

    Замечание
    Заливать масло в фильтрующий элемент понадобится для того, чтобы при первом пуске мотора после замещения масла быстрее заполнились масляные каналы, а части привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голодания.
    Киа Спектра замена масла в двигателе
    8. . смажьт. чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и закрутите фильтрующий элемент на место руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. 9. Открутите заглушку маслоналивной горловины мотора.
    10. Залейте чистое масло (см. «проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Поставьте на место заглушку маслоналивной горловины.
    11. Пустите силовой агрегат и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла обязана погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы мотора проверьте, не подтекает ли масло из-под заглушки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проконтролируйте уровень масла, при надобности долейте масло, подтяните заглушку сливного отверстия и фильтрующий элемент.
    Киа Спектра замена масла в двигателе
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector