Замена масла киа соренто

Замена масла киа соренто

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто

При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

    Расходники для бензинового мотора

    Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходники для дизельного мотора

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
    4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
    5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

    • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Частое и очень важное обслуживание: замена масла и масляного фильтра на Киа Соренто

    И бензиновый двигатель, и дизель нуждаются в хорошей смазке.

    Необходимо вовремя менять масло Киа Соренто.

    Поговорим о том, какие смазочные жидкости подходят для кроссовера, сколько они служат и какой объём понадобится. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр Kia Sorento.

    Допуски и вязкость рекомендованные производителем

    Соренто 4 поколения (MQ4)

    Главный вопрос для любого автомобилиста в преддверии ТО – сколько масла понадобится, и каким параметрам оно должно соответствовать. Здесь всё зависит от марки и объёма двигателя. Моторная гамма Киа Соренто 4 состоит из трёх ДВС, относящихся к новому семейству Smartstream. Два из них работают на бензине и один – на солярке.

    1. В бензиновые Kia Sorento заливают одинаковое масло классификации SN PLUS/SP (по SAE) или GF-6 (по ILSAC), вязкостью 0W-20. Для младшего агрегата с рабочим объёмом 2,5 литра понадобится 5,6 л смазки, а для 3,5-литрового V6 – 6,1 л.
    2. В дизеле используют жидкость класса C2, C3 или С5 по ACEA. Вязкость зависит от условий эксплуатации. Если температура воздуха в вашем регионе не опускается ниже -20°С, подойдёт 10W-30 или 10W-40. Для более северных областей, где зимой бывает температура до -30 °С, предпочтительней 5W-30 или 5W-40. В совсем уж северных регионах лучше заливать масло вязкостью 0W-20 или 0W-30. Для замены понадобится 5,6 литра.
    Читать еще:  Какое масло заливать в киа спортейдж

    Sorento Prime

    Теперь поговорим о том, какое масло использовать в Киа Соренто Прайм.

    1. Для бензиновых модификаций используется жидкость класса не ниже Service SM (по API), GF-4 (по ILSAC) или А5 и выше по ACEA. Вязкость от 5W-30 до 20W-50, в зависимости от климата, в котором происходит эксплуатация. В двигатель Sorento Prime бензин 2.4 G4KE входит 4,8 л масла. В мотор V6 3.3 G6DB – 5.7 л.
    2. Дизельный агрегат вмещает в себя объём смазки 6,5 литра. Её классификация должна быть A3/B4 по АСЕА, а вязкость от 0W-30 до 15W-40.

    Киа Соренто ХМ

    Под капотом у Kia Sorento XM может быть бензиновый двигатель 2.4 G4KE или дизельный 2.2 D4HB.

    1. Для первого понадобится 4,7 л масла, не ниже класса Service SM (API), GF-4 (ILSAC) или A5 (ACEA), вязкостью от 5W-20 до 20W-50.
    2. Для второго – 6,3 литра, классификации по АСЕА В4 или С3, вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 или 15W40.

    Kia Sorento 1 (BL)

    1. При замене расходников в бензиновом Киа Соренто 1 поколения выбирайте масло класса не ниже SJ, SL (по API), GF-3 (по ILSAC). Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (в зависимости от температурного диапазона).
    2. В дизель 2.5 D4CB нужна смазка эксплуатационного класса CF-4, CH-4 по API или В4 по АСЕА. Вязкость: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40.

    Объём масла в двигателях Kia Sorento BL:

    • 2.4 G4JS – 4,3 л;
    • 3,5 G6CU – 4,9 л;
    • 3.3 G6DB – 5,2 л;
    • 2.5 D4CB – 6,5 л.

    Как купил поддельный фильтр

    Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.

    Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.

    Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место. Замеры показали, что он сильно отличается по диаметру. При этом вариант, что я заказал не тот расходник, исключен. Впоследствии я несколько раз с пристрастием перепроверил артикул масляного фильтра на коробке.

    Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.

    Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.

    В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.

    Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока

    Регламент ТО Киа Соренто предписывает менять масло в двигателе каждые 15 тыс. км. Но на практике многие автомобилисты проводят эту процедуру раз в 10 или даже 8 тыс. км. Дело в том, что российское топливо не отличается качеством. При его сгорании образуется нагар, который оседает на стенках цилиндра и смывается смазочной жидкостью. В результате масло загрязняется и теряет первоначальные свойства. А это чревато возникновением повышенных трений, перегревом, засорением масляных каналов. Как итог – сокращение ресурса мотора Kia Sorento и его дорогой ремонт.

    Факторы снижающие ресурс смазки

    В регламенте ТО Киа Соренто указаны сроки замены смазочных материалов при оптимальных эксплуатационных условиях. Если большую часть времени вы ездите по ровным загородным трассам на большие расстояния, можете спокойно придерживаться рекомендаций регламента. Но проживая в большом городе с плотным трафиком на дорогах, светофорами, постоянными пробками и загазованностью, следует менять расходники чаще. Постоянные разгоны и торможения, частая работа двигателя в холостую, езда на короткие дистанции негативно влияют на двигатель. В этом случае ТО лучше проводить раз в 8-10 тыс. км.

    Есть и другие факторы, при которых мотор Киа Соренто испытывает повышенные нагрузки, а масло быстро теряет свои эксплуатационные свойства:

    • резкие смены температуры воздуха;
    • высокая влажность;
    • морозные и продолжительные зимы;
    • частая буксировка прицепа;
    • езда в холмистой или гористой местности с постоянными спусками и подъёмами;
    • езда по пыльным просёлочным дорогам.

    В таких условиях разумным будет не ждать рекомендованных сроков технического обслуживания для Kia Sorento, а менять смазку в двигателе и масляный фильтр раньше.

    Правильная замена смазки по моточасам

    Понятие моточас чаще применяют для рабочей или спортивной техники, но о нём полезно знать и владельцам Киа Соренто. Это позволит рассчитать срок ТО индивидуально для каждого автомобиля. Под моточасами понимают непосредственно время работы двигателя.

    Исследования показали, что езда в мегаполисе происходит со средней скоростью до 30 км/ч. На трассе за час можно проехать втрое большее расстояние. В обоих случаях объём работы двигатель совершил одинаковый, но в первом – пробег будет меньше.

    То есть за 15 000 км при средней скорости 30 км/ч ДВС отработает 500 моточасов, а при скорости 60 км/ч вдвое меньше.

    Для расчёта используется простая формула: М=Р/S, где М – моточасы, Р – пробег, S – средняя скорость. Соответственно Р=S*М. Среднюю скорость можно узнать в меню бортового компьютера.

    Срок службы масла в моточасах (Мч) следующий:

    • минералка – 150 Мч;
    • полусинтетика – 200-250 Мч;
    • синтетика – 250-300 Мч.

    Если хотите, чтобы двигатель вашего Kia Sorento работал долго и без проблем, выбирайте срок его обслуживания, основываясь не на данных одометра, а по моточасам.

    Заключение

    Старое масло и грязный масляный фильтр негативно влияют на ресурс силового агрегата автомобиля. Со временем смазка теряет рабочие свойства, загрязняется продуктами сгорания, перестаёт нормально смазывать и охлаждать мотор. Если большую часть времени вы передвигаетесь по трассе, и негативных факторов минимум, то можно смело руководствоваться сроками, прописанными в регламенте ТО Киа Соренто. При эксплуатации в городе интервал лучше сократить.

    Когда менять масло в двигателе Kia Sorento (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
    Читать еще:  Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Sorento

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Sorento

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Sorento

    Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

    Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.

    Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

    Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

    Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

    • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
    • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

    Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

    Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

    Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

    Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

    Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

    Оригинальное масло

    В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

    Замена масла киа соренто

    ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

    В данной теме предлагается обсуждать процедуру замены моторного масла в дизельном двигателе автомобиля SORENTO. Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Замена масла на дизеле

    PS: обсуждение выбора моторного масла для дизельного двигателя ведётся в другой теме: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    IGGI » 04 июн 2009, 16:29

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    Vicktor2009 » 04 июн 2009, 18:08

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    runner_Perm » 04 июн 2009, 19:41

    Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

    1SANO » 30 июн 2009, 20:49

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    Бросла » 02 июл 2009, 16:00

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    YAN » 02 июл 2009, 16:04

    Falcon » 02 июл 2009, 16:45

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    ShineOn » 03 июл 2009, 17:10

    Ну может где-то и откачивают, но обычно сливают. Поднимают машину на подъёмнике, ставят под картером маслоприёмник, откручивают сливную пробку, пока масло сливается — выполняют прочие работы. Примерно через 20-30 минут почти всё старое масло сольётся. После этого уже заливают новое.

    Зависит от марки масла. Вообще способность масла быстро темнеть характеризует его с лучшей стороны — значит обладает хорошими чистящими свойствами. У меня Delvac на ТО-2 поменяли, через 30км уже потемнело.

    Добавил через 7 часов

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    Sevast » 04 июл 2009, 23:36

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    runner_Perm » 08 окт 2009, 15:50

    В субботу сменил масло. Второй кусок защиты снимать было лень, да и ямы небыло что бы подлезть, так что менял на асфальте у гаража. Фильтр менял сверху.
    Сперва попытался открутить фильтр, т.к. если бы не смог, отложил бы замену до ямы.
    Откручиваем кронштейн клапана

    отключаем проводку и отводим его в сторону генератора. Получаем относительно неплохой доступ к фильтру

    Далее проводим манипуляции рядом с горячим двигателем/выпускной системой, что требует осторожности. Хотя я просто подождал пока остынет.
    Рукой свернуть фильтр не получилось. Из подручных средств (два воротка с шарниром и переходник для удлинителя из набора головок и кусок парашютной стропы) сделал сьемник как советовал Vicktor2009. Только у меня в ручках воротков были отверстия, и я туда стропу просто засунул внатяг, так что обошлось без саморезов

    Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

    Накинув петлю на фильтр, вращаем вороток. Петля затягивается и фильтр сворачивается. Хотя в следующий раз озадачусь прокатом нормального фабричного сьемника.

    Теперь можно сливать масло. Снял защиту, подставил тазик, открутил пробку, слил масло. Что бы пробка не упала в тазик с маслом, открутив ее на несколько витком, привязал проволокой (раньше пользовал толстые нитки, или любой подручный материал).

    За эту же проволоку и отворачиваем на последнем витке. Таким нехитрым способом имеем чистые руки. А если масло горячее, то еще и ожога избегаем.
    Далее, стронув фильтр с места и убедившись что дальше его можно открутить рукой, одел на него пакет с ручками, и уже внутри него открутил фильтр. Все масло стекло в пакет, и фильтр упал туда же (надо держать пакет за ручки). Затем вытащил все это вместе с пакетом, стараясь не зацепить и не порвать пакет. Но все же где то была маленькая дырочка, и пара капель масла протекла. В следующий раз одену два пакета.
    Все. Заливаем в новый фильтр масло, и прикручиваем его на место. Закручиваем пробку в поддоне. Заливаем масло. Ставим защиту. Проверяем уровень. Доливаем. Моем руки и едем пить пиво довольные жизнью и собой.

    Что то не получилось с фотками. Они в моем альбоме если что то непонятно. gallery/album_personal.php?user_id=15800

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    BETEPAH » 25 ноя 2009, 17:27

    Менял на сервисе Liquimoly, лил Leichtlauf Special AA 5W-30. Машину поднимали, пробку в картере выкручивали — сливали. Спросил почему не откачали — сказали, что форма поддона картера такая, что не выкачаешь. После слива, через заливную горловину сжатым воздухом из компрессора обдали и ещё грамм 300-400 (наверное из полостей) вытекло.

    Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

    runner_Perm » 25 ноя 2009, 17:41

    Я когда менял, то сливалось оно у меня минут 40-50. Минут20-30 просто стояла машина, пока фильтр снимал, и потом еще 20 минут с открученной пробкой. . С фильтром с непривычки сверху провозился долго. Видимо слилось очень качественно. Потом восемь литров вошло полностью, и уровень был 3-5 мм. ниже верхней метки.
    Хотя. Может в жестянки ENEOS масло недоливают?

    P.S. А вообще очень неудачный у нас обьем, 8,2 л. В плане покупки подходящего количества масла. Вот был бы 7,8л. Хотя, пока не угорает и не бежит ттт. то и так нормально. От замены до замены хватает.

    Фото отчет по замене масла на Kia Sorento своими руками

    Данная фото инструкция создавалась чтобы помочь владельцам второго поколения Kia Sorento SUV (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 готов) в замене масла двигателя и сразу же с заменой фильтра. Также данная статья будет полезна и владельцы других автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных 2,4-литровым двигателем Theta II: такие, как Sonata, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadence, Sportage, Tucson.

    На счет инструментов, лучше всего иметь под рукой весь набор ключей и головок. Также воронка будет весьма кстати, для заливания масла в двигатель. Советуем запастись тряпками, ведь работа нас ждет довольно не чистая. Кстати некоторые запчасти RENAULT должны подойти и к Kia Sorento.

    Мы работали, приподняв автомобиль на домкратах, однако удобней конечно с подъемником работать или на яме.
    В первую очередь необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, а затем оставить внедорожник на ровной поверхности. Таким образом, старое масло станет более жидким и соберет все посторонние вещества, ну и конечно стечет быстрей.
    Вот и приготовления законченны, не забываем про технику безопасности, блокируем колеса и можно приступать к работе по замене масла.
    Как видим по фотографиям, в нашем примере уже не было пластиковых крышек с нижней части, которые прикрывают сливные болты.

    А вот и масляный фильтр, который расположен прямо напротив болта для слива масла.

    Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки используя 17мм головку. Лучше всего работать в перчатках и не очень сильно соприкасаться с отработанным маслом. Дайте старому маслу стечь, кстати не забываем контейнер поставить вниз.

    Если болт слива масла снабжен шайбой, осмотрите его и заменить на новый если это необходимо.

    Как только масло слито, чистой тряпкой обрабатываем горловину и сам болт. Далее головкой на 17 закручиваем его обратно, обратив внимания не шайбу (если такая была).
    Переходим к фильтру, двигаем емкость для слива в ту сторону. Старый фильтр проворачиваем против часовой стрелки, обычно это можно сделать без специальных инструментов. Несколько минут ждем, пока масло не стечет снова.

    Теперь опустите мизинец в масло и слегка смазываем резиновое уплотнительное кольцо/прокладку на новом масляном фильтре. Только после этого вкручиваем его обратно на место.
    Вот и все, осталось залить свежее масло, прогреть двигатель и еще раз проверить уровень и в случае необходимости — залить до нужного уровня.

    http://rushyundai.com/foto-otchet-po-zamene-masla-na-kia-sorento-svoimi-rukami/ 2017-03-06T23:10:29+03:00 admin Общий ремонт Данная фото инструкция создавалась чтобы помочь владельцам второго поколения Kia Sorento SUV (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 готов) в замене масла двигателя и сразу же с заменой фильтра. Также данная статья будет полезна и владельцы других автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных 2,4-литровым двигателем Theta II: такие, как. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

    Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

    Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.

    Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

    Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

    Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

    • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
    • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

    Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

    Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

    Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

    Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

    Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

    Оригинальное масло

    В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector