Замена масла хендай элантра

Замена масла хендай элантра

Замена масла моторного + фильтр

Всем привет, у нас такая замечательная погодка в эти выходные + ко всему ещё и срок замены масла в двигателе «подошел», поэтому купил масло Kixx G1 5W-30 по API SN (для бензиновых двигателей) и масляный фильтр оригинальный hyundai/kia…

Продаёшь машину, а масло в двигателе меняешь?

Не смотря на то, что продаю свою машинку, я всё равно поменяю масло в двигателе, тем более и новому хозяину это уже не нужно будет делать! Да и прочитать об этом можно на нашем сайте my-elantra.ru и пробег тут тоже зафиксирую! Итак, какой уже пробег? Пробег составил 222959 км:

У меня как раз получается по пробегу — замена перед зимой и перед летом! То что «доктор прописал»! 😃

Вот, собственно говоря, масло моторное, которое купил KIXX G1 5W-30 API SN 4л цена 1450 рублей:

Это масло оригинальное, покупал в официальном магазине масел… Также об этом свидетельствует «бортики» или «кантики» по краям металлической канистры (обозначил стрелочками).

Фильтр масляный оригинальный Hyundai/Kia №26300 35504 цена 253 рубля:

Колечко на сливную пробку не покупал — которая стоит, — ещё в хорошем состоянии! 4 литра масла вполне хватит, даже ещё останется, объём масла можете посмотреть в этой статье.

Замена масла в двигателе

Сам порядок замены такой же как и на всех автомобилях. Можете почитать об этом в руководстве по ремонту, а я напишу свои действия:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Чтобы в холостую не гонять мотор — можно как раз съездить за маслом, фильтром в магазин, а двигатель так и сам прогреется…
  2. Приготовить «посуду» для отработанного моторного масла.
  3. Я поддомкратил правую переднюю сторону авто, чтобы удобнее было подлезть в сливной пробке и масляному фильтру. Открутил металлическую защиту двигателя.
  4. Подставил емкость и открутил «сливной болт».
  5. Как только масло перестало стекать и начало «капать» — я открутил масляный фильтр — с него тоже вылилось приличное количество «жижи».
  6. Потом опустил машину, чтобы стекли все остатки масла и выждал около 10 минут.
  7. Затем открутил заливную горловину и вылил остатки чистого моторного масла (около 0,5 литра), которое осталось после предыдущей замены — этим я смыл немного старое масло.
  8. Опять поднял машину и вытер начисто посадочное место для масляного фильтра, налил масла в фильтр и смазал уплотнительное кольцо на нём, затем закрутил его.
  9. Вытер сливную пробку и закрутил её на место в поддон.
  10. Опустил авто, залил свежее моторное масло по щупу до верхнего уровня.
  11. Запустил двигатель на минуты 2-3, потом заглушил и через 5 минут — проверил уровень. Опять чуток долил до верхней метки.
  12. Осмотрел на наличие подтёков — чисто, тогда ставим защиту двигателя на место.
  13. Готово!

Вот такие «манипуляции» я проделываю при замене масла! Кто-то посчитает, что я неправильно делаю, долго или ещё как… Не судите строго! 😉 Промывкой буду мыть в следующий раз, если не продам машинку!

Как-то так, всем ровных дорог и зеленого света на перекрестках!

Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Цепной ключ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Жидкость для промывки двигателя
  • Моторное масло
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега (можно сократить до 7-10 тыс. км., это только пойдет на пользу).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

Для промывки двигателя методом «пятиминутка» выполните следующее:

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Для промывки двигателя поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства заливки очищающей жидкости, и масла, можно снять крышку двигателя.

2. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте жидкость для очистки двигателя (добавлять нужно так, как написано в инструкции к данном средству).

3. Заверните пробку маслозаливной горловины, запустите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя!

4. Замените масло и масляный фильтр, как описано ниже.

Для замены масла двигателя и масляного фильтра выполните следующее:

1. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

3. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

4. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Если фильтр не удается снять вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Примечание:

Смазать уплотнительное кольцо фильтр нужно чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

6. Наполните маслом новый масляный фильтр.

7. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

8. Залейте масло в двигатель, как описано здесь, и закрутите пробку маслозаливной горловины.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла Хендай Элантра: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Хендай Элантра. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта 6

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Hyundai Elantra проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Находим сливную пробку на поддоне.
  3. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла

Периодичность замены масла равна 15,000 км пробега или 1 году — смотря, что наступит раньше. Завод-изготовитель рекомендует менять на 20,000 км пробега, но учитывая тяжелые условия эксплуатации сокращение до 15,000 и более не повредит.

Рекомендуется заливать масло Shell Helix PLUS 5W30 (550040304) за 1300 руб. или SAE 5W20. Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,0 литра нового масла.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Хендай Элантра, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35504. Средняя цена составляет — 1000 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Когда менять масло в двигателе Hyundai Elantra (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Elantra

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Elantra

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Elantra

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Мы принимаем к оплате:

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена масла в двигателе Хендай Элантра

Замена масла в двигателе Хендай Элантра

Ремонт Хендай Элантра

  • Модель: Hyundai Elantra (AD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2016, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный для двигателей 1,6 и 2,0

замена масла в двигателе Хендай Элантра 6

масло для двигателя Хендай Элантра 6

  • Модель: Hyundai Elantra (MD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 114 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный для двигателей 1,6 1,8 и 2,0

замена масла в двигателе Хендай Элантра 5

масло для двигателя Хендай Элантра 5

  • Модель: Hyundai Elantra (HD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2009, 91 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

замена масла в двигателе Хендай Элантра 4

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный для двигателей 1,6 и 2,0

масло для двигателя Хендай Элантра 4

  • Модель: Hyundai Elantra (XD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 198 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена масла после покупки автомобиля

Диагностика выявила следующее:

  • вообще, после покупки рекомендуется заменить все фильтра и ремни, но предыдущий владелец тщательно ухаживал за машиной и соблюдал все графики ТО. Осмотр показал что все ремни и фильтра в хорошем состоянии, поэтому ограничились только заменой масла. А так как новый владелец решил использовать другое масло, то дополнительно пришлось промыть двигатель.

Выполненные работы:

  • промывка двигателя
  • замена масла и масляного фильтра

замена масла в двигателе Хендай Элантра 3

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный для двигателей 1,6 1,8 и 2,0

Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Elantra MD 2013 года

На Хундай Элантра нового поколения производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км, но мы ведь знаем, что при таком интервале двигатель выйдет из строя аккурат после окончания гарантии. Поэтому моя рекомендация: меняйте масло чаще, раз в 7-10 тысяч километров.

Какое масло использовать?

Да в принципе без разницы, если оно соответствует заявленным параметром, лишь бы не контрафакт был. По вязкости- производитель рекомендует SAE 5W-20, я бы взял погуще, к примеру SAE 5W-40 и SAE 0W-40. Чем оно лучше? Слишком жидкое масло создано для малых зазоров во вкладышах коленвала, что характерно для новых двигателей. Но такое масло плохо держит масляную плёнку при старте. В тоже время, масло погуще отлично со всем этим справляется.

Процесс замены моторного масла и фильтра на Хундай Элантра NEW!

Масло заливают под капотом, крышка и щуп расположены именно там. Но чтобы слить масло, нужно лезто под машину, к тому же фильтр расположен в достаточно мерзком месте и к нему сложно подобраться.

Кстати, смотрим на маслозаливную крышку, на ней производитель напоминает, что нужно использовать масло с вязкостью SAE 5W-20.

А теперь полезли под машину сливать масло и менять фильтр. Сливная пробка находится с задней стороны двигателя. Подставьте тазик и откручивайте пробку, смотрите не обляпайтесь, масло оно такое.

Вот, пожалуй, и сбежало масло, пора переходить к фильтру, пусть докапают остатки.

Новый фильтр перед установкой не забудьте смазать маслом, чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

А вот где устанавливается фильтр на автомобиле- с передней части автомобиля, но добраться к нему можно только снизу. Очень неудобно, рукой не подлезешь, чтобы взяться, отвёрткой не пробьёшь, можно подлезть только определённым съёмником.

Вот он уже на воле, выбрасываем его, больше не пригодится.

А это уже новый стоит, его закручиваем от руки, сильно напрягаться не надо, если помазать резинку маслом.

Не забываем закрутить сливную пробку перед заливанием нового масла.

Новое масло удобнее лить через лейку. Щуп также расположен в удобном месте, смотрим за уровнем масла.

Проверять уровень надо когда всё масло стечёт, минуты хватит на это дело. Щуп перед этим надо протереть, чтобы на нём не было старого масла и проверить уровень снова.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Hyundai Elantra MD)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Avante , замена масла Hyundai Avante , давление масла Hyundai Avante , масло для Hyundai Avante , как проверить уровень масла Hyundai Avante , уровень масла Hyundai Elantra MD , замена масла Hyundai Elantra MD , давление масла Hyundai Elantra MD , масло для Hyundai Elantra MD , как проверить уровень масла Hyundai Elantra MD

#масло_и_масляный_ фильтр #система_смазки #двигатель_1_8_л #Hyundai_Elantra_MD #Хюндай_Элантра_MД

Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л

Примечание:
— Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
— Для наглядности, работы под автомобилем показаны при снятой нижней защите двигателя.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и через специальное отверстие в нижней защите двигателя, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу, через специальное отверстие в нижней защите двигателя.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
>- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.

11. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

15. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 34-44 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Внимание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
— Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,0 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».

Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.

  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector