Замена масла фольксваген кадди

Замена масла фольксваген кадди

Фотоотчет ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров

Bigwarrior

Мастер советчик

Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

Используемые запасные части и расходные материалы:
1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):

Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :

Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.

Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:

Старый и новый фильтры для сравнения:

Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:

Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:

Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:

Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:

и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра.

Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):

Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:

Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):

Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:

Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:

Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:

Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:

Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:

Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:

Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:

Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета. ). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
Итог: ТО проведен.

Самостоятельная замена масла

Re: Самостоятельная замена масла

Владимир С сказал(-а): 11.04.2010 23:55

Re: Самостоятельная замена масла

slk сказал(-а): 12.04.2010 00:00

Re: Самостоятельная замена масла

Владимир С сказал(-а): 12.04.2010 00:04

Re: Самостоятельная замена масла

Re: Самостоятельная замена масла

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 1 л 145.00 грн

CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 — используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан тиида

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

VW B 000 700 A — Special VW approved brake fluid.

VW G 002 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 004 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 009 317 — VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions.

VW G 052 145 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

VW G 052 162 — VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc).

VW G 052 171 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 175 — Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 052 178 — Gearbox oil SAE 75W.

VW G 052 180 — Special VW fluid for multitronic CVT.

VW G 052 190 — Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one.

VW G 052 300 A2 — Compressor oil.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W.

VW G 052 798 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.

VW G 052 990 — Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one.

VW G 055 005 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 145 — No info available.

VW G 055 162 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 175 — Special fluid for Haldex-clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 11 TL 774-C — VAG spec engine coolants.

VW G 12 TL 774-D — VW standard antifreeze for use with VW group vehicles. Red in colour — must NOT be mixed with other antifreezes and particular coolant additives which comply with standard TL VW 774B or C (G11) — Blue-Green in colour (which may have been used in earlier VW group vehicles). This standard should NOT be used to top up TL VW 774F (G12 Plus).

VW G 12 TL 774-F — VW standard for antifreeze for use in VW group vehicles, Purple-Lilac colour — can be mixed with TL VW 774D — Red in colour (which may have been used in earlier VE group vehicles).

VW G 50 — Special synthetic gear oil, GL-4+ SAE 75W-90.

VW G 51 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

OEM — VW Group (For us lot at least)

VW 009 300 — VW power steering fluid spec.

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

Sorec+ сказал(-а): 20.08.2010 01:48

Re: Самостоятельная замена масла

Всем здравствуйте!
Первый пост. На фото насос для откачки масла.
Такой купил себе за 1900 руб. В Авто КЭМП.
Первое включение после покупки. После 5 мин работы остановился на середине процесса. Навсегда! Пошел дым!

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделе VW Caddy 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Caddy , замена масла Volkswagen Caddy , давление масла Volkswagen Caddy , масло для Volkswagen Caddy , как проверить уровень масла Volkswagen Caddy

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #VW_Caddy_2010

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль, ключом с насадками TORX Т45 и Т25 отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо ключом с насадкой TORX Т30 отвернуть болт крепления…

… и убрать в сторону держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками.

9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

Читать еще:  Замена масла нива шевроле

11. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

13. Снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

14. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

16. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем крышку масляного фильтра.

17. Возращаем на свое место держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками и закрепляем его болтом.

18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Устанавливаем защиту двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Замена масла Фольксваген Кадди

Своевременная замена масла на Фольксваген Кадди — это минимум, требующийся для беспроблемной работы двигателя. Со временем, масляный состав собирает в себя частицы отработки, а также, конденсата, теряя свои основные свойства.

Периодичность

Периодичность замены масла Фольксваген Кадди составляет 15 тысяч километров пробега для бензиновых автомобилей и 10 тысяч километров для дизелей. Стоит помнить, что постоянная работа машины при полной загрузке, ведет к повышенному износу мотора. В этом случае срок замены стоит дополнительно сократить в 1.5 раза

Для работы нам потребуется новое масло (4-6 литров), в зависимости от типа мотора, масляный фильтр Фольксваген Кадди (тут точно не стоит экономить, останавливаемся на изделиях немецкого производства) и прокладка фильтра, которая в большинстве случаев идет в комплекте.

Порядок работ

—Автомобиль поднимается на подъемнике

—Снимается нижняя защита двигателя

—Откручивается масляная пробка поддона

—Старая отработка сливается в канистру

—Производится замена масляного фильтра

—Автомобиль собирается в обратном порядке и опускается

—Производится залив нового моторного масла по уровню

—Машина заводится, через пол-минуты глушится, проводится повторная доливка моторного масла

Цены на замену масла в двигателе Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Техобслуживание Volkswagen Caddy
(Фольксваген Кадди)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Кадди с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Кадди в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Кадди;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Кадди по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Кадди 2004-2015

Цена ТО Фольксваген Кадди 2016-

В стоимость базового ТО Фольксваген Кадди включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Фольксваген Кадди

Фольксваген Кадди – это коммерческий автомобиль, выпускающийся с 1979 года. Последнее поколение машины доступно с бензиновыми моторами объемом от 1.4 л. до 1.6 л., а также с дизелями объемом 1.4-2.0 л. Чтобы не потерять гарантию изготовителя и сохранить Volkswagen Caddy в хорошем техническом состоянии, требуется вовремя проводить ТО.

Особенности ТО Фольксваген Кади

Выполнять техническое обслуживание Volkswagen Caddy необходимо в соответствии с регламентом. В нем прописаны следующие виды работ:

  • При выполнении ТО-1 нужно заменить воздушный и салонные фильтры. Также необходимо установить новый масляный фильтр и заменить масло ДВС. Специалист проверяет работоспособность тормозной системы и состояние ходовой части. Если при этом обнаружатся неисправности – их устраняют.
  • В ТО-2 также входит замена салонного и воздушного фильтров, а также масла в двигателе. Дополнительно здесь требуется заменить фильтр топлива. Механик также проводит диагностику машины и устраняет выявленные поломки.

Замена тормозной жидкости выполняется после 3 лет эксплуатации, и далее – каждые 2 года. Масло в коробке передач рекомендуется менять примерно раз в 75000 км. При этом срок службы ремня ГРМ составляет около 90000 км, мосле чего его тоже нужно заменить.

По регламенту плановое техническое обслуживание должно выполняться раз в год или после 15000 км пробега. Однако производитель при расчетах учитывает эксплуатацию автомобиля в стандартном режиме. При увеличении нагрузок (например, буксировка прицепа, пробки и движение в условиях города) периодичность ТО нужно сократить. Оптимальное значение в этом случае составляет 7500-10000 км.

Также на новом автомобиле полезно провести нулевое ТО. Оно выполняется на отметке 3000 км (6 месяцев). Здесь специалист автосервиса меняет фильтр и масло в ДВС, а также проводит диагностику машины. Такая процедура позволяет увеличить ресурс двигателя, хотя и не является обязательной.

Читать еще:  Как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор

При замене масла в Volkswagen Caddy необходимо использовать марки VW или Castrol – именно они рекомендованы заводом-изготовителем. Также рекомендуется применять только оригинальные запчасти. Особенно это важно для нового автомобиля, ведь несоблюдение требований производителя приводит к аннулированию гарантии.

Некачественное или не вовремя выполненное техническое обслуживание негативно сказывается на техническом состоянии машины. Из-за этого ускоряется износ многих узлов (в особенности, двигателя и трансмиссии). При существенных нарушениях регламента ТО машина может получить серьезные повреждения. После этого потребуется длительный и дорогой ремонт.

Где выполнить ТО Кадди

ТО Volkswagen Caddy в Москве готова выполнить компания Аполло Моторс. Мы работаем в Очаково и уже более 10 лет обслуживаем автомобили немецкой марки.

В автосервисе есть полный перечень необходимого оборудования для ремонта. Все сотрудники компании прошли должное обучение и готовы провести необходимые работы качественно и в короткий срок. Проверить соблюдение всех правил ТО водители могут сами – ведь каждый клиент имеет свободный доступ в ремзону. Все нужные запчасти и материалы всегда есть в наличии на складе автосервиса, поэтому водителю не нужно думать о поиске комплектующих.

Цена ремонта и ТО в Аполло Моторс гораздо ниже, чем у официального дилера и в других автосервисах ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино). Также здесь действует система скидок и проводятся выгодные акции. Если потребуется, сотрудники компании могут провести диагностику автомобиля, которая предлагается бесплатно.

Обслуживая Фольксваген Кадди здесь, автомобилист сохраняет гарантию производителя на машину. Сам сервисный центр также предоставляет гарантию на работы 2 года.

Доехать до Аполло Моторс можно по Можайскому и Кутузовскому ш., повернув около ул. Рябиновой, 45 (подробная карта есть в соответствующем разделе на нашем сайте). Запись на техобслуживание осуществляется по телефону и с помощью формы на сайте. Клиентам предлагается бесплатная консультация механика.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Кадди
Сервисный интервал для Кадди — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Кадди раз в 10 000 км

Как заменить масло в двигателе Volkswagen Caddy

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Фольксвагена Кадди является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Volkswagen Caddy, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Фольксвагена Кадди составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Volkswagen Caddy зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Фольксвагена Caddy;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Volkswagen Caddy из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Фольксвагена Кадди.

Основным показателем периодичности замены масла Volkswagen Caddy считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Фольксвагена Кадди происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Фольксваген Кадди при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Фольксваген Caddy с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Фольксваген Кадди только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Volkswagen Caddy будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Фольксвагена Кадди считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Volkswagen Caddy проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Фольксвагена Caddy с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Volkswagen Caddy заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Фольксвагена Кадди сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Фольксвагена Кадди на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volkswagen Caddy стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла Фольксваген Кадди

Своевременная замена масла на Фольксваген Кадди — это минимум, требующийся для беспроблемной работы двигателя. Со временем, масляный состав собирает в себя частицы отработки, а также, конденсата, теряя свои основные свойства.

Периодичность

Периодичность замены масла Фольксваген Кадди составляет 15 тысяч километров пробега для бензиновых автомобилей и 10 тысяч километров для дизелей. Стоит помнить, что постоянная работа машины при полной загрузке, ведет к повышенному износу мотора. В этом случае срок замены стоит дополнительно сократить в 1.5 раза

Для работы нам потребуется новое масло (4-6 литров), в зависимости от типа мотора, масляный фильтр Фольксваген Кадди (тут точно не стоит экономить, останавливаемся на изделиях немецкого производства) и прокладка фильтра, которая в большинстве случаев идет в комплекте.

Порядок работ

—Автомобиль поднимается на подъемнике

—Снимается нижняя защита двигателя

—Откручивается масляная пробка поддона

—Старая отработка сливается в канистру

—Производится замена масляного фильтра

—Автомобиль собирается в обратном порядке и опускается

—Производится залив нового моторного масла по уровню

—Машина заводится, через пол-минуты глушится, проводится повторная доливка моторного масла

Цены на замену масла в двигателе Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector