Замена масла ауди q5

Замена масла ауди q5

Замена масла в двигателе Audi Q5

Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.

В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.

Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.

Объём масла для двигателей Audi Q5

Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.

Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.

Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.

Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.

Как поменять масло в Audi Q5 своими руками

Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.

Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.

После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.

В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.

Замена масла Ауди Q5

Каждый автомобиль, в том числе Audi Q5, нуждается в периодической смене масла – примерно раз в 10–12 тыс. км. Поскольку Ауди Q5 является тяжелым автомобилем с мощным двигателем, замена масла может производиться чаще. Данная процедура совмещена с техническим обслуживанием транспортного средства, поэтому, как правило, производится в автосервисах.

Замена масла Ауди Q5 – одна из востребованных услуг технического центра «НИВЮС». На нашем складе широкий ассортимент масел и фильтров, поэтому без труда сможем подобрать именно ту марку, которая использовалась в вашем автомобиле ранее. Непосредственно рабочий процесс длится примерно 30–40 минут, после чего авто передается его владельцу.

Оптимальная периодичность замены моторного масла

Качество и чистота моторного масла влияют на ключевые характеристики силового агрегата: мощность, надежность, экологичность, жизненный ресурс. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается непрерывному загрязнению, поэтому теряет смазочные свойства.

Кроме того, что автопроизводители указывают рекомендуемый срок проведения техобслуживания, при замене масла Ауди Q5 необходимо также учитывать условия эксплуатации:

  • продолжительное движение автомобиля на малых скоростях (к примеру, в пробках);
  • передвижение на повышенных скоростях;
  • периодические короткие интервалы непрерывной работы силового агрегата при поездках на малые расстояния.

Специалисты нашего техцентра производят замену масла в двигателе Ауди Q5 в соответствии с инструкцией завода-производителя и техрегламента.

Выбор моторного масла

Желательно использовать только рекомендованные автопроизводителем моторные масла. Технический центр «НИВЮС» может предложить клиентам широкий выбор расходных материалов. Ауди Q5 – это дорогой автомобиль, поэтому и на моторном масле лучше не экономить. Среди наиболее популярных марок смазочных материалов можно назвать следующие:

  • LongLife ll SAE 0W-30
  • LongLife lll 5W-30
  • Vag Special Plus 5W-40
  • Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
  • Castrol EDGE Proffessional Powerflow 5W-30

Важно помнить, что при эксплуатации транспортного средства при низких температурах следует использовать специальное зимнее масло, которое отличается повышенной проникающей способностью. Для летнего сезона, разумеется, должно использоваться летнее масло. Использование неподходящих смазочных материалов может привести к существенному снижению рабочего ресурса силовой установки.

Преимущества замены масла в техцентре «НИВЮС»

Данная услуга подразумевает слив старого масла, замену масляного фильтра, заливку свежего моторного масла. При необходимости могут использоваться присадки и очистители, способные удалять твердые отложения и различные загрязнения в поршневой группе силового агрегата, а также повысить эксплуатационные характеристики машины. Важно, чтобы добавляемые присадки были рекомендованы производителем автомобиля!

При разработке графика обслуживания автомобиля наши мастера учитывают особенности эксплуатации конкретной марки.

Профессионально выполненная замена моторного масла обеспечит надежную работу силового агрегата и продлит его срок службы!

Масло в двигатель Audi Q5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации со всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi Q5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi Q5?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi Q5?
    5-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi Q5?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Audi Q5

Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски VAG по паспорту 502.00/505.00 и 504.00/507.00. ACEA A3/B3и выше.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 0w40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi Q5

  • VAG Special C 0w-30 (с 2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00 / 505.00​, Артикул 1 л. G 055 167 M2​, Артикул 5 л. G 055 167 M4​.
  • VAG LongLife II 0w-30​ Castrol​, допуск VW 503.00 / 506.00 / 506.01​, Артикул 1 л. G 052 183 M2​, Артикул 5 л.G 052 183 M4​.
  • VAG LongLife II 0w-30 (с 2020)​ Shell​, допуск VW 503.00 / 506.00 / 506.01​, Артикул 1 л.G S60 183 M2 EUR, Артикул 5 л. G S60 183 M4 EUR.​
  • VAG LongLife III 0w-30​ Castrol​, допуски VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л.G 052 545 M2​, Артикул 5 л. G 052 545 M4​.
  • VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) VAG logo​ Shell​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G S55 545 M2 EUR​ Артикул 5 л. G S55 545 M4 EUR.​
  • VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) Audi logo​ Shell​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л.G S55 545 D2 EUR​, Артикул 5 л. G S55 545 D4 EUR.
  • VAG LongLife III 5w-30​ Castrol​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1л. 052 195 M2​, Артикул 5 л. G 052 195 M4​.

Объем масла в двигателе

  • 2.0 TFSI — 4.6-5 литров
  • 2.0 TDI — 5 литров
  • 3.0 TDI — 6.9 литра
  • 3.2 FSi — 6.5 литра

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Audi Q5 2 2017-2020 г.в.

Замена масла в АКПП Ауди Q5 2.0 TFSI

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди Q5, в коробках автомат и роботизированном S-Tronic (DSG, робот). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена моторного масла ауди q5

Замена масла в двигателе Audi Q5

Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.

В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.

Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.

Объём масла для двигателей Audi Q5

Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.

Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.

Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.

Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.

Как поменять масло в Audi Q5 своими руками

Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.

Пробка сливного отверстия на картере двигателя

Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.

После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.

В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Техобслуживание Audi Q5
(Ауди Q5)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди Q5 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди Q5 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди Q5;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди Q5 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди Q5 2008-2017

Цена ТО Ауди Q5 2017-

В стоимость базового ТО Ауди Q5 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Ауди Q5

Audi Q5 – это компактный кроссовер, производство которого началось в 2008 году. Сейчас производится уже второе поколение этой модели. Автомобиль оснащается современной системой полного привода Quattro Ultra с возможностью отключения задней оси.

Ауди Ку5 может быть оборудован бензиновыми моторами объемом от 2.0 л. TFSi до 3.2 л. (их мощность составляет от 180 до 271 л.с.) и дизелями объемом 2.0-3.0 л. (и мощностью 143-237 л.с.). Эти моторы сопровождаются 7- или 8-ступенчатой АКПП, а также 6-скоростной механикой.

Для того чтобы избежать поломок кроссовера, требуется выполнять техническое обслуживание. Порядок его проведения описан в регламенте ТО.

Особенности ТО Q5

Производитель требует проводить плановое техобслуживание каждые 15000 км. Но при повышенных нагрузках на автомобиль даже этого может оказаться недостаточно. Поэтому в случаях, когда машина используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в городе, проводить ее обслуживание следует не реже, чем каждые 7500-10000 км. А при перегреве двигателя провести ТО необходимо как можно раньше.

Согласно регламенту, механик должен выполнить следующие виды работ:

  • Во время первого ТО меняют масло ДВС и масляный фильтр. После этого требуется провести компьютерную диагностику машины, а также осмотр тормозов и ходовой части. Далее специалист должен сбросить счетчик ТО.
  • Второе техобслуживание во многом повторяет ТО 1. Дополнительно здесь нужно заменить салонный и воздушный фильтры. На машинах с бензиновым мотором необходимо заменить свечи. Также раз в 2 года выполняется замена тормозной жидкости.

Помимо этого, каждые 60000 км или раз в 4 года требуется проверять состояние ремня ГРМ. Его замена обычно проводится после 90000 км (ТО-6).

При покупке автомобиля у дилера следует пройти дополнительное нулевое техобслуживание. Выполнить его необходимо после 6 месяцев эксплуатации или при пробеге 3000 км. Здесь мастер должен залить новое масло в ДВС, заменить масляный фильтр и провести диагностику машины. Основная цель ТО-0 – продление срока службы двигателя.

Чтобы мотор правильно работал, следует при каждом техобслуживании использовать только масла Audi или Castrol. Эти марки прошли испытания заводом и лучше всего подходят для Ауди Ку5.

Если не вовремя выполнять плановое техническое обслуживание кроссовера или проводить его без соблюдения регламента ТО, неизбежны серьезные поломки машины. В первую очередь из строя выйдет двигатель. Чтобы снова запустить его, необходимо будет выполнить серьезный ремонт агрегата. Его стоимость гораздо выше цены своевременного техобслуживания и сопоставима с заменой всего мотора.

Кроме того, несоблюдение регламента может стать причиной потери заводской гарантии на автомобиль. Поэтому для Audi Q5 очень важно правильное выполнение ТО.

Где провести обслуживание Ауди Ку5

Для ТО Audi Q5 требуется целый набор оборудования. Кроме того, для выявления ошибок и неисправностей может потребоваться инструмент для компьютерной диагностики автомобиля. Такая техника стоит достаточно дорого и имеется только в крупных автосервисах.

Водители из ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево) всегда могут обратиться в Apollo Motors (Аполло Моторс). Наша компания находится в Очаково. Добраться до автосервиса можно по Можайскому и Кутузовскому ш., свернув около ул. Рябиновой, 45.

Apollo Motors (Аполло Моторс) работает уже более 10 лет. У нас есть не только полный перечень оборудования для обслуживания Audi Q5, но и все необходимые комплектующие. Они имеют высокое качество и обеспечивают эффективную работу узлов машины.

Цена работ в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве автосервисов Москвы и техцентрах официальных дилеров. При этом водитель сохраняет гарантию на автомобиль. Дополнительно компания предоставляет гарантию 2 года на обслуживание.

Для посетителей сервисного центра доступна бесплатная диагностика машины. Также специалисты автосервиса всегда могут проконсультировать водителя по любым вопросам. Записаться на ТО Ауди Ку5 можно через форму на сайте или по телефону.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q5
Сервисный интервал для Q5 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Q5 раз в 10 000 км

Машиной доволен, но масложор неприятно удивил

Audi Q5 2.0 TFSI (2013 г.)

Автор отзыва: VooDoo Добавлено: 13 февраля 2020 Пробег: 91000 км

Итак, при выборе нового автомобиля взамен старой БМВ третьей серии выбор пал на очередного немца. Изначально велись поиски моделей Audi A5 2.0 TFSI или Audi A7 3.0 TDI, но в нашем бюджет найти ничего достойного так и не удалось. Все машины были либо с огромным количеством хозяев, либо битые-перебитые, либо с большим пробегом (может быть, конечно так искали, но позже появились хорошие варианты по А5).

В итоге подвернулся интересный вариант: кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI, 225 л. с., классический 7-ступенчатый автомат ZF, полный привод Quattro (не муфта). Его и решили посмотреть, а потом и взять.

Машину покупали в Москве, дороги она видела в основном хорошие, опять же со слов предыдущих хозяев, передвигались на ней в основном по Москве и области. По этой самой причине с подвеской и ходовой в целом всё оказалось в полном порядке. Диагностика даже показала что в спортрежиме машина проехала всего 0,01% от всего пробега. По рулёжке машина оказалась очень мягкой и плавной (соответственно и валкой в поворотах), но достаточно отзывчивой на педаль газа. Руль очень лёгкий. Сравниваю естественно с моей предыдущей BMW Е90 (как по моим ощущениям, так это практически эталон управляемости: рулится как картинг, очень устойчива на дороге, но руль тяжеловат).

И всё же радость от приятных ощущений за рулём, дополнилась ложкой дёгтя. На приборной панели загорелось уведомление о том, что необходимо долить литр масла (когда забирал машину почему-то, скорее всего в эйфории от покупки, не проверил уровень). Ну думаю, может не долито было, всё-таки уже ТО приближается, как раз к 90 тыс. км на приборной панели подходит.

На ближайшей заправке купил литр масла, долил и как же я был разочарован, когда доехав до дома (а оставалось мне 450 км), проверил уровень. Поллитра как будто и не было!

На следующий день списался с хозяином, уточнил на всякий случай, что тот лил в двигатель, говорит что всё как дилер прописал, Castrol 5W-30. Пообщался со знакомыми ВАГоводами, полазил на форумах, все и везде пишут что gen-3 моторы (225 л. с.) масло жрать не должны. Пришли к выводу, что замены масла производились исключительно на ТО у дилера, раз в 15 тысяч км и скорее всего залегли кольца.

Стал бороздить просторы интернета дальше и наткнулся на такой вариант решения проблемы, как «раскоксовка двигателя». Сервис занимающийся исключительно автомобилями группы VAG рекомендует и пишет что помогает от масложора в 98% случаев. Записался, поехал на данную процедуру. Всё сделали, стоимость самой процедуры 4500 рублей, заодно поменяли масло (перешли на Mobil 5W-40), фильтра и свечи. Кроме того заменили масло в АКПП, вместе со всеми необходимыми комплектующими (покупал комплект для замены масла ZF, так как он дешевле, чем купить масло отдельно).

Итак, что мы имеем в итоге. Видимо я счастливчик и мой случай входит в те самые 2%, которым поможет только «раскоксовка» заменой колец, а возможно и поршней, так как после всего проделанного, масло я доливаю хоть и реже (возможно из-за того что теперь лью более густое 5w-40, а не 5w-30 как было), но всё же литр на 2000 км — это очень много. Особенно если учесть что у моей предыдущей машины при езде «педаль в пол» за 7500 км (с такой периодичностью я меняю масло на всех своих машинах) уходило меньше литра, и это была BMW!

P.S. При спокойной езде масло почти не расходуется. Но ездить так постоянно совершенно невозможно, ведь всегда есть какие-то ускорения, выезды на перекрёстках, обгоны и т.д. Вот и приходится пока что ездить с литром масла про запас в багажнике, постоянно проверяя уровень и думая о предстоящем вложении 120 тысяч рублей на замену той самой злополучной поршневой. Малыми затратами отделаться не получилось.

В общем, первые впечатления смазанные, но в целом, автомобилем доволен, так как никто и не говорил, что всё будет легко и безоблачно. А проблему эту буду решать, так как ездить на машине собираюсь долго.

Читать еще:  Нива шевроле замена ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector