Замена масла акпп мазда 6 gh

Замена масла акпп мазда 6 gh

Полная и частичная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН направлена на поддержание работоспособности коробки автомат. Обычно обслуживание проводят в рамках ремонта, устранения протечек и других плановых мероприятий. Производитель добавляет техническую жидкость в систему однократно, сразу на весь период эксплуатации. Но на практике высоки риски износа состава, испарения присадок, активных веществ и просто уменьшение объема жидкости. Это вызывает необратимые изменения характеристик масла, что нежелательно для нормального управления транспортным средством. Поэтому время от времени нужно проводить обслуживания коробки автомат, заливать новые техжидкости, промывать систему.

Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый. Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом. Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.

Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами

Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:

  • плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
  • постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
  • сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
  • начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.

Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс. км.

Какое масло в АКПП Мазда 6 GH

Масло трансмиссионное в Мазда 6 нужно брать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – продукт ATF М-V. Заменять оригинал на аналог можно, главное учитывать вязкость и класс. Нельзя выбирать продукт, который не отвечает основным характеристикам, это чревато выходом АКПП из строя или сокращением службы основных рабочих узлов.

Сколько масла в АКПП Мазда 6

Объем масла в АКПП Мазда 6 составляет 8.14 л. Для полной замены берут именно это количество, для частичной достаточно 3-4 л трансмиссионной жидкости. Если планируется промыв системы, масло берут дополнительно – обязательно то же, что будут заливать. Смешивать разные формулы категорически запрещено, это вызывает нежелательные химические реакции.

Как заменить масло в АКПП Mazda 6

До начала обслуживания нужно подготовить инструменты, материалы. Только после этого можно будет приступать к выполнению обслуживания.

Полная замена масла в АКПП Мазда 6

Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:

  1. Установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.
  3. Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
  4. Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Слить отработку после снятия поддона.
  6. Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.
  7. Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.
  8. Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
  9. Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
  10. Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.
  11. После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.

Удобнее будет выполнять работы, заручившись поддержкой помощника, но можно справиться с ними и своими силами. Главное – следовать инструкции.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Частичную замену выполнять намного проще, чем полную, поэтому с задачей можно справиться своими силами. Нужно открутить слив поддона, загнав машину на эстакаду и собрать масло в подготовленную предварительно емкость. Стечет до 40% объема, остальные 75% будут внутри гидротрансформатора.

  1. Запустить двигатель и прогреть масло в системе.
  2. Вынуть во время работы на холостом ходу указатель уровня.
  3. Протереть щуп чистой тряпкой и опять вернуть его на место.
  4. Вынуть щуп повторно, уровень жидкости в системе должен быть между минимальной и максимальной отметками, если он недостаточный, долить жидкость до нужного показателя.
  5. Снять брызговик мотора, защиту картера.
  6. Вывернуть пробку отверстия слива, дать стечь жидкости в емкости, которая была подготовлена заблаговременно.
  7. Если шайба слишком сильно зажата, заменить ее. Ввернуть пробку, влить жидкость в АКПП.

На этом работы можно считать завершенными.

Как проверить масло АКПП Мазда 6

Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

Заключение

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН поддержит коробку передач в работоспособном состоянии, позволит избежать серьезных поломок. Проводят процедуру каждые 50 тыс. км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Трансмиссию выбирают с учетом рекомендаций производителя. Типы замены – частичная или полная.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR. Производитель коробок, которыми оснащаются Мазда 6, гарантирует отличную работу на одном и том же масле в АКПП до окончания эксплуатационного срока автомата. Однако, я не советую верить производителю на слово. Во-первых, отличаются климатические условия эксплуатации, во-вторых — дороги и, в-третьих, манера езды водителей.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

Читать еще:  Замена масла хендай элантра

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Замена масла акпп мазда 6 gh

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

АКПП менять ли масло частичная или полная

Батон Сб, 25 авг 2018, 12:17

Почитал форум, в разных темах есть детали ответов, но хотелось бы обсудить вопрос локально.

Взял Мазда 6 2010 2.0 пробег 95000.

Коробка работает без нареканий. Проверили масло — серого цвета. Мастер (авторитетный, работает мастером на официале других брендов) сказал — масло горло, надо менять. Рекомендовал частичную замену. Я заказал 4 литра родного масла и фильтр — не родной, так как родной 3000 р, а этот 700.
Сижу весь в думках, все ли верно делаю. Снесите пожалуйста мне крышу окончательно.

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

morozov22031980 Пн, 27 авг 2018, 07:57

morozov22031980 Маньяк флуда Сообщения: 18575 Благодарности: 624 шт. Регистрация: Вс, 21 авг 2011 Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Батон Пн, 27 авг 2018, 13:19

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Warhome Вт, 11 сен 2018, 14:00

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

alexvic Ср, 12 сен 2018, 01:14

alexvic Влившийся в движение Сообщения: 101 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 31 авг 2014 Откуда: Штутгарт Машина: Mazda6 2.0 Sport AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Warhome Ср, 12 сен 2018, 10:55

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Talmaska Ср, 12 сен 2018, 12:08

Talmaska Продвинутый маздавод Сообщения: 777 Благодарности: 117 шт. Регистрация: Чт, 19 май 2016 Откуда: М.О. Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Warhome Ср, 12 сен 2018, 12:18

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Talmaska Ср, 12 сен 2018, 12:22

Talmaska Продвинутый маздавод Сообщения: 777 Благодарности: 117 шт. Регистрация: Чт, 19 май 2016 Откуда: М.О. Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Warhome Ср, 12 сен 2018, 12:25

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

alexvic Чт, 13 сен 2018, 01:24

alexvic Влившийся в движение Сообщения: 101 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 31 авг 2014 Откуда: Штутгарт Машина: Mazda6 2.0 Sport AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

morozov22031980 Чт, 13 сен 2018, 07:52

morozov22031980 Маньяк флуда Сообщения: 18575 Благодарности: 624 шт. Регистрация: Вс, 21 авг 2011 Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

KostyaPC Чт, 13 сен 2018, 08:02

70000, масло Chevron; вторую на 120000, масло Chevron. Сейчас пробег 160000. Коробка работает хорошо и пока даже без толчков. На 180000 поеду менять масло в пилот акпп.

KostyaPC Влившийся в движение Сообщения: 247 Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вс, 20 май 2012 Откуда: Тула, Москва ВАО Машина: mazda6

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Talmaska Чт, 13 сен 2018, 08:12

Talmaska Продвинутый маздавод Сообщения: 777 Благодарности: 117 шт. Регистрация: Чт, 19 май 2016 Откуда: М.О. Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Warhome Чт, 13 сен 2018, 10:05

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

alexvic Вс, 16 сен 2018, 06:40

alexvic Влившийся в движение Сообщения: 101 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 31 авг 2014 Откуда: Штутгарт Машина: Mazda6 2.0 Sport AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

morozov22031980 Вс, 16 сен 2018, 08:52

потому что они тупо сливают масло с поддона, в котором примерно 4 литра масла, снимают поддон, меняют фильтр, ставят поддон обратно и заливают масло! а с бублика масло можно вытеснить только на установке или другими способами. которыми они не пользуются.

morozov22031980 Маньяк флуда Сообщения: 18575 Благодарности: 624 шт. Регистрация: Вс, 21 авг 2011 Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

alexvic Вс, 16 сен 2018, 14:07

alexvic Влившийся в движение Сообщения: 101 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 31 авг 2014 Откуда: Штутгарт Машина: Mazda6 2.0 Sport AT

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

KostyaPC Вс, 16 сен 2018, 14:25

KostyaPC Влившийся в движение Сообщения: 247 Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вс, 20 май 2012 Откуда: Тула, Москва ВАО Машина: mazda6

Re: АКПП менять ли масло частичная или полная

Warhome Вс, 16 сен 2018, 19:00

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Замена масла в АКПП Мазда 6 — инструкция

Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6

1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg. Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться. Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.

Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!

2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.

3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.

4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.

5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.

Читать еще:  Замена масла форд фокус 3

Приготовьте фильтр и прокладку для замены

6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.

При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда, наш автосервис к Вашим услугам.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mazda 6

Каждый автовладелец понимает, что уйти от выполнения некоторых технических задач, связанных с обслуживанием транспортного средства, не получится, если вы решили обзавестись автомобилем. Однако различают мелкие технические задачи, которые приходится решать ежедневно и без помощи специалистов. Наряду с ними существуют и такие задачи, решение которых многие автовладельцы предпочитают доверять специалистам СТО. Но если предстоит осуществить замену трансмиссионного масла в АКПП Мазда 6, провести её можно самостоятельно. Ничего сложного в этой процедуре нет, если предварительно вооружиться полезной информацией.

Процесс замены

Кстати, сам автопроизводитель не рассматривает эту процедуру в качестве регламентной, он заявляет, что ресурса уже влитого трансмиссионного масла хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства.

Если эксплуатировать Мазду в тех условиях, в которых автопроизводитель проводит технические испытания, тогда, возможно, без замены можно было бы обойтись. Однако в связи с тем, что автомобилю приходится преодолевать расстояния, двигаясь по ухабистым трассам, стартовать без надлежащего прогрева, а также простаивать в многочисленных пробках, провоцируя критическое повышение температуры масла, то отказываться от замены всё-таки не следует.

Учитывая все эти обстоятельства, рекомендуем проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить корректную работу АКПП и продлить её эксплуатационный срок. Обозначим последовательность действий, разберём, какие материалы и инструменты нужно будет подготовить или приобрести в автомагазине.

Интервал замены масла

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как часто нужно менять масло в АКПП Мазды 6. Опираясь на рекомендации опытных механиков, специализирующихся в проведении ремонтных работ иномарок, включая и такую марку, как Мазда 6, легко понять, что масло в коробке нужно менять после пробега в 50 – 60 тысяч километров.

Однако если вы стали замечать неприятный запах гари, особенно усиливающийся после извлечения масляного щупа, тогда не ориентируйтесь на пробег, а приступайте к проведению процедуры незамедлительно. Чаще всего острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает даже при небольшом пробеге, если вы эксплуатируете собственное авто с грубым нарушением всех существующих правил, совершаете достаточно часто резкие старты, игнорируя необходимость предварительного разогрева авто.

Проверка уровня масла

Такая процедура может проводиться внепланово, когда обнаруживается нехватка трансмиссионной жидкости. Дефицит масла может возникать по разным причинам, в том числе и при утечке вследствие каких-либо даже незначительных пробоин, негерметичного закручивания сливной пробки. Проверить состояние и уровень масла в АКПП можно самостоятельно, выполнив несколько последовательных несложных действий:

  • хорошо разогрейте авто, лучше всего проехать на нём не менее 10 километров;
  • найдите ровную площадку, установите на неё вашу Мазду 6, глушить мотор не нужно;
  • извлеките щуп, вытрите его ветошью, которая должна быть чистой и не содержать никаких ворсинок;
  • переключите все режимы на коробке переключения передач, задерживаясь на каждом около 2 секунд;
  • вставьте щуп на место, выждите немного и повторно его извлеките;
  • осмотрите поверхность щупа, установите, где располагается масляный след (важно, чтобы он находился между отметками минимума и максимума).

Кстати, некоторые автовладельцы наивно полагают, что особую опасность для транспортного средства представляет нехватка трансмиссионного масла. На самом деле значительно больший вред влечёт именно его избыток, поэтому очень важно следить за уровнем трансмиссионной жидкости.

Не помешает проверить и состояние масляной жидкости. Для этого подержите щуп над белой бумагой, пока на неё не стечёт капля масла. Обратите внимание на оттенок масляного пятна. Если он будет красноватым, тогда повода для волнения нет. Если же масляный след имеет тёмный оттенок, а также визуально заметны металлические частички, значит, масло в вашей коробке передач пришло в негодность, постарайтесь его поскорее заменить.

Какое масло заливать

Безусловно, лить любое трансмиссионное масло в коробку переключения передач Мазды 6 нельзя, поэтому важно знать, какое масло непосредственно предназначено для вашего авто. Специалисты рекомендуют заливать в АКПП Мазда 6 только жидкость с маркировкой M-V, в частности, Mazda ATF M-V.

Если у вас Мазда 6 первого поколения, для неё подойдёт трансмиссионная жидкость с допуском Type T-IV. Такое масло на российском авторынке чаще всего реализуется под брендом Mobil.

Делать частичную или полную замену масла

Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях. Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость. Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Перед основными действиями не забудьте подготовить необходимый инструментарий, чтобы впоследствии у вас не возникало никаких заминок. Вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка или шприц для залива нового масла;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки;
  • ацетон для очистки металлических поверхностей.

Только после приобретения и подготовки необходимого инструментария можно приступать к практическим действиям. В связи с тем, что трансмиссионная жидкость проще сливается при условии хорошо разогретого автомобиля, рекомендуем перед процедурой покататься на вашем авто. После этого загоните транспортное средство на смотровую яму, зафиксируйте колёса, чтобы при проведении манипуляций исключить его скатывание.

Теперь открутите картер, снимите поддон АКПП, действуйте при этом предельно аккуратно, чтобы не спровоцировать механическое повреждение металла. Подготовьте ёмкость и открутите сливную пробку. Старое масло сразу начнёт вытекать, не подставляйте руки, поскольку отработка будет горячей, может спровоцировать ожог.

Не тратьте драгоценное время зря, в этот момент вооружитесь ацетоном или другим техническим средством, протрите тщательно всю поверхность снятых элементов. Особое внимание уделите магнитам, поскольку именно они притягивают к себе металлические частички, возникающие при излишнем трении.

Как только отработка прекращает вытекать, демонтируйте старый фильтр, установите новый. После этого можно закрутить сливную пробку, установить на место поддон, обязательно используя специальное герметизирующее средство.

Теперь нужно открутить заливную пробку, установить воронку и через неё влить новую трансмиссионную жидкость. Как только масло достигнет максимального уровня, заливную пробку закрутите.

Сядьте за руль вашего авто и покатайтесь немного. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость распространилась по всем путям. Чтобы убедиться в результативности проведения технической процедуры, рекомендуем снова измерить уровень масла в коробке автомат. Если всё в норме, значит, вы успешно справились с технической задачей.

Мы уверены, что после ознакомления с этой инструкцией от страха не останется и следа, вы легко проведёте замену трансмиссионной жидкости самостоятельно, не покидая гаража.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мазда 6 GH

Мазда 6 GH – автомобиль среднего класса, являющийся конкурентом для Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Поступил в продажу в 2008 году. Это был приемник популярной «шестерки» первого поколения, которая вышла в 2002 г. Новинка 2008 г. стала больше и легче предшественника. В России Мазда 6 второго поколения была доступна с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, с мощностью 120 и 147 л. с. соответственно. Еще предлагали версию с 2.5-литровым 170-сильным ДВС. В Европе еще были доступны турбодизельные версии с объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). В США машину предлагали в кузове седан с удлиненной колесной базой (+6 см). Там «шестерку» продавали с бензиновыми ДВС объемом 2.5 л, а также 3.7 л (шесть цилиндров, 276 л. с.). В 2010 году Мазда представила версию с форсированным мотором 2.0 л (155 л. с.). В 2012 г. начались продажи «шестерки» третьего поколения.

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай акцент

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GH составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные факторы, при которых масло придется заменить раньше заявленного срока:

  • Машина эксплуатируется в городских условиях, с постоянным использованием режима «старт-стоп» в городских пробках. Из-за этого трансмиссия работает активно, передачи переключаются чаще, что приводит к ускоренному износу полезных свойств масла
  • Машина эксплуатируется в динамичном стиле езды, допускаются резкие перестроения, либо в случае попадания в экстренные ситуации. Водитель часто резко тормозит или срывается с места
  • Машина эксплуатируется в тяжелых погодных условиях с температурой ниже 20 градусов, либо выше 35 градусов
  • Продолжительные предельные нагрузки также являются причиной быстрого устаревания масла. Под предельными нагрузками следует понимать буксировку тяжелых грузов, в том числе прицепов и автомобильной техники.
  • Регулярная езда по бездорожью, преодоление большого участка дороги со снегом, песком, камнями, гравием и т. д.

Ниже приведены последствия несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Низкий уровень масляного давления, связанный с нехваткой масла, либо наличием грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке. Также велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе.
  • Коробка передач работает, но движения не происходит
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на включенной последней передаче. Из-за пробуксовок коробка переходит на пониженную.

Подскажите пожалуйста как менять масло в акпп полностью или частично??

Mazda Mazda6

13 ответов

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод — это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.

Все ответы

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод — это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.

широко известный документ от Honda:

FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO
HONDA SERVICE NEWS
Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006
SERVICE INFORMATION
In Honda vehicles, the transmission, as well as the systems that handle lubrication, cooling, fuel, and powersteering, are designed to give thousands of miles of trouble-free service if you follow the maintenance schedule to the letter. Flush systems are a popular aftermarket offering these days. These products look impressive and make lots of claims, but American Honda strongly recommends you avoid using them on any Honda vehicle. Here»s
1) The maintenance schedule neither requires nor approves of aftermarket flush systems.
2) Flush systems take time to do; this adds to your service customer»s wait time.
3) Flush systems haven»t demonstrated an improvement in vehicle performance or reliability.
4) Flush systems using solvents may leave solvent in the system you»re flushing. This will dilute the fluid or lubricant and degrade its performance.
5) Flush systems using filters can filter out vital additives and degrade the fluid»s or lubricant»s performance. This is particularly true for coolant.
6) Any damage caused by flush systems isn»t covered by warranty.

документ про все виды промывок (системы охладжения, топливной и тд), а конкретно для АКПП не применяются специальные промывочные жидкости, промывают штатной.

так что «полная замена» на спецаппарате на хонде попадает под этот документ.

как оно на мазде хз, доступных сервис-мануалов не видел, но частичная замена гарантированно безопасна. для перфекционистов можно сделать 2 частичных замены через пару-тройку тыкм.

другой документ от хонды, что же делать, если промывка АКПП ТРЕБУЕТСЯ:

Reference Number(s): 08010A, Date of Issue: January 1, 2008
Affected Models:General Information
Related Ref Number(s): 08010A

ARTICLE BEGINNING
SERVICE INFORMATION

Some A/T repair procedures call for flushing the trans using Honda Genuine ATF-Z1 (and no
substitutes). Problem is, where do you find the info to do that? It»s
you do an ISIS search, you»ll find a few ServiceNews articles on this subject, but they»re rather
dated, and none of them say the same thing. Even the most recent one (see «Revised A/T Flushing
Procedure» in the December «00 issue) still mentions that old work horse-the PGM Tester-which
we stopped supporting when the HDS first came on the scene.

NOTE:
trans with Honda Genuine ATF-Z1. Don»t confuse it with aftermarket
flush systems. American Honda still strongly recommends that you
avoid using them on any Honda vehicle.

The original procedure was written for simpler A/Ts that readily upshifted when you ran the
vehicle on a lift. But A/Ts have come a long way since then, and most of the newer ones balk at
shifting past 2nd gear when on a lift, unless you work the shift lever a certain way.
In light of all this, we thought it was high time that the A/T flushing procedure got a facelift. So
here»s the latest word on flushing that works for all A/Ts:
1. Set the parking brake, and raise the vehicle on a lift.
2. Drain the trans, and refill it with Honda Genuine ATF-Z1. Refer to the applicable S/M or to
ISIS for details.
3. Start the engine, shift into Drive, and release the parking brake.
4. Push down on the accelerator pedal to raise the vehicle speed to
• If the trans shifts past 2nd gear, go to step 5.
If the trans
from Drive to Neutral and back to Drive. Then go to step 5.

Make sure that the trans shifts through all the forward gears and goes into torque converter
lockup.
5. Let off the accelerator pedal, and press the brake pedal to drop the vehicle speed to zero.
6. Shift into Reverse and then into Neutral.
7. Shift into Drive, and repeat steps 4 thru 6
8. Set the parking brake, and repeat steps 2 thru 6
10. Refill the A/T with ATF-Z1.

опять запрет на промывочные системы, вместо этого несколько последовательных частичных замен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector