Замена масла акпп ауди

Замена масла акпп ауди

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Замена масла в АКПП. Инструкция.

Audi A6 1998

  • Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

    Нам понадобятся при неполной замене масла:

    1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

    2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

    3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

    4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

    5. Программа диагностики VAG-COM или VCDS (в русском варианте «ВАСЯ-ДИАГНОСТ») со шнурком.

    6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

    ВНИМАНИЕ! Сначала попробуйте сдвинуть с места ЗАЛИВНУЮ пробку в поддоне АКПП! Там идёт внутренний шестигранник на 17 — не в каждом наборе инструментов такой есть. Может выйти конфуз, когда вы сольёте масло через маленькое сливное отверстие и обнаружите, что нет нужной головки, чтобы открутить заливную пробку. Придётся думать, как дальше быть с сухой АКПП. Такие случаи были, но не со мной, слава богам.

    1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

    2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

    3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

    4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

    5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

    6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

    7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

    8. В заливном отверстии установлена трубка-стакан, которая торчит вертикально «внутрь поддона». Высота этой трубки — это и есть, по сути, уровень масла. Так вот. Шприцом/насосом с кривой трубкой заливаем новое масло до тех пор, пока оно не потечет из отверстия. Это приблизительно 4 литра.

    9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

    10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

    В итоге на финишную доливку ушло где-то 1,7 литра. То есть всего надо иметь 6 литров. на эту операцию. В гидротрансформаторе остаётся около 2 литров старого масла — его можно слить только при разборке. На полную замену масла на стенде уходит чуть-ли не 12 литров.

    Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

    Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

    Замена масла в АКПП Ауди

    Несмотря на великое множество автоматических коробок передач, которые имеют различные конструкции, все они в качестве основной рабочей составляющей имеют трансмиссионную жидкость. Она является главной в передаче крутящего моментфа и именно с ее помощью гидротрансформатор АКПП audi осуществляет передачу вращения, то есть должна иметь определенную кинематическую вязкость.

    Процесс замены масла в АКПП Ауди в Москве

    Как видим, многофункциональность трансмиссионной жидкости нуждается в постоянном ее контроле, так как снижение даже одного из перечисленных параметров может привести к повреждению АКПП. Своевременная и полная замена масла в АКПП значительно снижает возможность появления неисправностей.

    Признаки некачественного масла в АКПП

    • Потемнение.
    • Наличие посторонних включений.
    • Появление светлой эмульсии.
    • Запах гари.

    Каждый из этих признаков свидетельствует о том, что необходима срочная замена масла в АКПП. Лучше всего производить такого вида работу в специализированном автоцентре. Однако не всегда это возможно. В таком случае производится частичная замена масла в АКПП.

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач

    Ее можно провести самостоятельно. При этом сливается масло из поддона через соответствующую пробку, снимается и промывается поддон, очищаются магниты от мелкой металлической стружки. Не забудьте провести такую важную операцию, как замена фильтра в АКПП. После этого установите поддон, при необходимости заменив прокладку на новую. Долейте масло в коробку в объеме, соответствующем слитому. Прогрейте коробку передач, проехав 5-7 км и проконтролируйте уровень масла. Если меньше нормы — долейте. Если уровень выше максимального, то необходимо отобрать излишек. Иначе вероятно вспенивание трансмиссионной жидкости, как следствие, быстрый износ автоматической коробки передач. Однако такая частичная замена масла в АКПП дает лишь временный результат. Поэтому при первой возможности нужна полная замена масла в АКПП. Предупреждаем, что доливка или частичная замена масла в коробке автомат на марку, не соответствующей той, что залита, может привести к образованию хлопьев или осадка, что выведет АКПП из строя.

    Читать еще:  Какой антифриз заливать в форд фокус 2

    Полная замена масла в АКПП

    Технический центр «НИВЮС» располагает полным набором оборудования и комплектующих для проведения данного вида работ. Наши аппараты, с помощью которых производится 100% замена масла в АКПП, программируются под любой тип автоматических коробок передач. Происходит адаптация давления масла при смене в соответствии с номинальным давлением масляного насоса. Автоматически определяется направление потока, что практически исключает вероятность заклинивания соленоидов. При этом клиент может визуально наблюдать весь процесс.

    К тому же нужно отметить, что мы используем только оригинальные масла и гарантируем, что произведенная нами замена масла в коробке автомат будет производиться именно на ту трансмиссионную жидкость, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации и обслуживанию машины. Это нужно делать и владельцу автомобиля, не поддаваясь различного рода рекламам и советам.

    Надеемся, что замена масла в АКПП, проведенная в нашем центре подвигнет вас на желание стать нашим постоянным клиентом. Проводя своевременное обслуживание и диагностику в нашем центре, вы намного продлите срок службы вашего автомобиля. К тому же для наших постоянных клиентов действует удобная система скидок и каждая последующая услуга, за которой вы обратитесь в автосервис Ауди, будет дешевле, чем предыдущая. К тому же вы можете стать участником различных акций, которые постоянно проводятся в нашем центре.

    Мы знаем, что каждый продавец услуг богат своими клиентами. Поэтому мы ценим их доброе отношение к нашему центру и всеми силами стараемся выполнять работу с высоким качеством и в максимально короткие сроки. Ведь долговременное сотрудничество намного выгоднее, чем сиюминутная прибыль.

    Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 | Фотоотчет!

    Итак, добрались до очень интересной темы… 🙂

    О которую ломались копья не в одной теме, и не на одном ресурсе интернета…

    – Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 – 6HP19.

    Забегая вперед, скажу – если Вы не знаете и не можете сами определить какое масло должно быть залито в АКПП Вашего автомобиля – обращайтесь, поможем! замена масла АКПП G060162A2
    А теперь, по порядку: замена масла АКПП G060162A2

    В автомобилях Ауди, с полным приводом Quattro и автоматической трансмиссией ZF 6HP19, до 2006 модельного года – все было довольно просто) Был один тип масла, ЖЕЛТОГО цвета, стоило оно не очень дорого, был еще более дешевый аналог для любителей сэкономить, и все было достаточно понятно и прозрачно, но, не тут-то было…
    В 2006 году, завод изготовитель внедряет СИНЕЕ масло в ту же самую АКПП 6HP19 по цене, примерно в 2,5-3 раза выше чем предыдущий вариант.
    Казалось бы, новые технологии, новое масло, все должно быть замечательно…. НО.
    В 2008 году завод-изготовитель внедряет следующий вариант масла в АКПП. Это масло имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет и каталожный номер G060162A2.
    А также, оно имеет еще более высокую стоимость, хотя и не на много выше, но все же..
    Желтый ==> Синий ==> Зеленый… Почти светофор) нехватает еще пары-тройки цветов, была бы радуга)

    Все три цвета – наглядно

    Ну и цена.. стоимость замены с использованием оригинальных расходников – мягко говоря, озадачивает. Порядка 30 тысяч за частичную замену масла! замена масла АКПП G060162A2
    – Тридцатка, Карл! Тридцать тысяч рублей за ЧАСТИЧНУЮ (примерно половина объема) замену масла в коробке!
    Прекрасно понимаю клиентов, которые при таком ценнике решают придерживаться регламента завода-изготовителя, и не менять масло в АКПП вообще.. Но, всем известно, что это чревато ремонтом или заменой акпп на пробеге от 150тыс км и выше.
    Вечного масла не бывает. Это закон. На фото ниже видно как выглядит новое чистое масло, и во что превратилось старое.

    Это масло – своё уже давно отработало.

    Разумеется, и коробка на нем работала достаточно жестко, а следовательно – износ стал больше. Масло в коробке – менять НУЖНО!
    В наших, Российских условиях – мы рекомендуем менять масло в АКПП на пробегах от 60 000км.
    Теперь о том, как это сделать ДЕШЕВЛЕ ВДВОЕ без потерь качества. – Мы используем точно такое же масло, как оригинальное ЗЕЛЕНОЕ G060162A2, только под брендом ZF. А также, фильтры и прокладки, этой же немецкой фирмы ZF, которая является производителем этих самых автоматических коробок передач 6HP-19! замена масла АКПП G060162A2

    А это новенький комплект для замены, как видим, в него входят и магниты и новые болты

    Это крупнейший немецкий производитель трансмиссий, и вопросов к качеству эта продукция – не вызывает никаких. Этот тот же самый оригинал, по сути, только дешевле 🙂 замена масла АКПП G060162A2

    Как мы это делаем – смотрите: замена масла АКПП G060162A2

    • Поднимаем автомобиль на подъемник;
    • Откручиваем сливное отверстие, а заодно и заливное (быстрее сольется), сливаем старое масло;
    • Откручиваем и снимаем поддон и старый фильтр АКПП;
    • Осматриваем поддон и магниты на предмет продуктов износа;
    • Тщательно отмываем поддон и остатки старой прокладки или герметика (такое тоже встречается);
    • Устанавливаем новые магниты в поддон и новый фильтр АКПП;
    • Устанавливаем поддон с новой прокладкой и магнитами, используя новые болты, сливную пробку и прокладку заливной пробки;
    • Заливаем новое ЗЕЛЕНОЕ масло от ZF (G060162A2);
    • Заводим автомобиль, прокачиваем систему;
    • Доливаем еще масло и выставляем уровень при требуемой температуре 30-50гр.
    • Автомобиль готов, глушим, опускаем авто с подъемника.

    Вот такая, бюджетная, и ничем не уступающая по качеству оригиналу, замена масла АКПП G060162A2 – возможна в нашем техцентре 🙂 замена масла АКПП G060162A2

    *При замене на другой тип масла (например, с желтого на зеленый) – мы рекомендуем выполнить двойную частичную замену со сменой фильтра, в соответствии с регламентом завода-изготовителя, и, обязательно сверяем версию установленного Программного Обеспечения Вашей АКПП, при необходимости – прошиваем блок управления. Также, можем проверить необходимость прошивки – ДО замены масла. замена масла АКПП G060162A2

    А ниже – еще немного фото на тему “замена масла АКПП G060162A2”)

    Как заменить масло в АКПП Audi А4

    Пожалуй, каждый владелец автомобиля знает, что замена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тысяч километров пробега. Многие обращаются в автосервисы для обслуживания, некоторые предпочитают экономить и проводить смену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Чтобы снизить стоимость процесса, можно проводить частичную замену смазки в АКПП или вариаторе Ауди А4.

    Какую смазку можно использовать?

    Необходимость в смене масла может возникать при появлении трудностей с переключением передач, возникновением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки проявляются после длительных поездок, когда смазка в коробке успевает полностью остыть.

    Стоит сразу упомянуть те смазочные жидкости, которые используются для автоматических коробок передач или вариатора. По сути, самый простой, но в то же время дорогостоящий вариант – использование оригинальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В качестве замены оригинальному маслу можно использовать Mobil – разница составляет где-то два раза, но при этом жидкость отличается высоким качеством.

    Читать еще:  Сколько антифриза в калине

    Помимо смены трансмиссионной жидкости, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

    Факторы, влияющие на необходимость смены жидкости

    Залитой во время производства автомобиля трансмиссионной жидкости и ее характеристик вполне хватает для того, чтобы эксплуатировать Ауди А4 в течение 3-5 лет, которые считаются периодом эксплуатации и равняются 120-140 тысячам километров пробега. В отличие от моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар. По сути, если максимальный срок эксплуатации купленного автомобиля не будет превышать 3-5 лет, то и беспокоиться о замене смазочной жидкости в АКПП или вариаторе не стоит.

    Абсолютно противоположная ситуация с машиной с большим пробегом: менять смазку в ней необходимо.

    Зачем менять смазочную жидкость?

    Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее длительное использование может привести к определенным негативным последствиям. Металлическая стружка, продукты трения деталей рано или поздно накапливаются в смазке в большом количестве. Автоматическая трансмиссия и вариатор, как правило, оснащаются специальными масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе эксплуатации он собирает в себя мусор, который понижает его пропускную способность в разы. Соответственно, это отрицательно сказывается на работе масляного насоса АКПП. Трансмиссионная жидкость нагревается, из-за чего ее смазочные свойства резко снижаются. Нередко бывают случаи, когда из-за высокого содержания мусора в фильтре последний либо рвется, либо прекращает выполнять свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

    Кроме того, загрязнение масла приводит к быстрому износу деталей. В большинстве случаев негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электромагнитные клапаны. Отрицательно это сказывается и на работе электронных систем АКПП и вариатора: к примеру, из-за высокого содержания в масле металлической стружки может перестать работать датчик замера скорости.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Во время смены трансмиссионной жидкости обычной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра могут скапливаться смолянистые вещества, входящие в состав смазки, снижая его пропускную способность. В таком случае оптимальным вариантом будет полная замена данной детали.

    Менять масло в АКПП и вариаторе желательно регулярно и прежде чем начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Как правило, замена трансмиссионной жидкости в Ауди А4 при наличии проблем ничем не поможет: исправить ситуацию можно будет только прибегнув к полноценному ремонту.

    Замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4

    Своевременная замена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач или вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, однако можно выполнить данную процедуру и самостоятельно.

    В большинстве случаев трансмиссионная жидкость в вариаторе и АКПП Ауди А4 меняется каждый год либо каждые 50-60 тысяч километров пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой трансмиссии: передачи переключаются слишком тяжело, может возникнуть явление удара или пробуксовки.

    Что необходимо для замены масла в Ауди А4?

    Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести правильную и качественную смазку. Недорогим и самым доступным вариантом является приобретение оригинальной ATF.

    В качестве аналога данной жидкости можно использовать Mobil LT 71141. По своему качеству оно ни в чем не уступает, однако его стоимость в разы ниже. По сути, в вариатор или АКПП Ауди А4 можно заливать любое масло – главное, чтобы оно соответствовало требованиям и стандартам SAE или API.

    По сравнению с АКПП, вариатор не имеет съемного фильтра. Его конструкция подразумевает наличие двух различных фильтров, один из которых располагается внутри самой коробки передач, а второй представляет собой часть трубы, направленной к радиатору. Последний, кстати, меняется только в случае необходимости – если, к примеру, в смазочной жидкости обнаружены сторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Ауди А4 не требует обновления фильтра.

    Для проведения процедуры по смене масла понадобится:

    • Емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка;
    • Шестигранник;
    • Торцовый ключ;
    • Новая смазка;
    • Специальная трубка либо шприц;
    • Прокладки;
    • Новый фильтр;
    • Чистая тряпка или ветошь;
    • Уплотнительное кольцо.

    Автомобиль лучше всего размещать на подъемнике либо смотровой яме – так работать будет удобнее. Желательно, чтобы Ауди располагалась строго горизонтально и на ровной поверхности.

    Прежде чем приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости, рекомендуют тщательно промыть коробку передач, особенно если марка смазки меняется и не известно, какая именно использовалась до этого. Промывается автомобиль достаточно легко – его загоняют на подъемник и запускают мотор, одновременно устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Затем следует плавное переключение с первой передачи на максимальную и обратно с небольшим ускорением. После этого перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Подобная процедура проводится несколько раз, после чего отработанная жидкость аккуратно сливается.

    Процесс смены трансмиссионной жидкости

    Меняют смазочный материал только на разогретом автомобиле, желательно сразу же после поездки. Если же Audi не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

    Осуществляется замена смазки следующим способом:

      Машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

    Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач

    Во время процедуры смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате стоит помнить о том, что если в ней отсутствует смазка, двигатель запускать нельзя. Замена смазочного состава, по сути, не представляет ничего сложного.

    Частота смены трансмиссионной жидкости и используемая марка зависят от условий эксплуатации автомобиля. Оптимальный вариант – ориентироваться на рекомендации производителя, указанные в технической документации к Audi. Точную марку смазочного материала можно узнать либо в той же документации, либо в официальном дилерском центре производителя.

    Полезная информация о замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

    Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

    Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

    Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

    • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
    • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
    • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.
    Читать еще:  Рено флюенс замена масла

    Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

    Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

    Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

    • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
    • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
    • В автоматике разрушаются стальные диски.
    • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
    • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

    Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

    Как часто нужно менять масло в АКПП

    Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

    Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

    Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

    • при езде в умеренном климате,
    • по идеально ровным дорогам,
    • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

    Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

    А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

    Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

    Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

    Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

    Выбор масла для Audi Q7

    Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

    Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

    Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

    Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

    Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

    Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

    Расходники и инструменты для работы

    Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

    Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

    • Само масло в нужном количестве;
    • Масляный фильтр;
    • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
    • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
    • Новая прокладка для поддона.
    • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
    • Набор ключей;
    • Емскость для слива отработки.

    Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

    Последовательность действий при смене масла в АКПП

    Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

    • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
    • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
    • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

    Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

    • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
    • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
    • Меняем масляный фильтр на новый.
    • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
    • Далее на место закручивается сливная пробка.
    • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
    • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

    Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

    Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

    Закручиваем новую пробку.

    После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

    Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.

    Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

    Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

    Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

    Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

    Перечень необходимого инструмента:

    • Головка «1/4» на 10 мм.;
    • Длинный удлинитель «1/4».;
    • Карданчик «1/4».;
    • Трещетка или вороток «1/4».;
    • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
    • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

    Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

    1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    8. Снимаем масляный поддон.

    Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector