Замена антифриза рено флюенс

Замена антифриза рено флюенс

Замена антифриза на Рено Флюенс

Практически каждый владелец автомобиля знает, что антифриз рано или поздно теряет свои технические свойства. В результате этого охлаждающая жидкость начинает плохо выполнять свои прямые функции. Единственный выход – это ее замена, и Рено Флюенс здесь не является исключением.

Периодичность смены

Замена на Рено является весьма ответственным процессом. От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на 5-7 лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать

Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам. Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс.

Используют материалы от компании FEBI, Zerex G и другие. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1.6 л, то для замены понадобится 5.3 л нового антифриза.

Слив старой жидкости

Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен. Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности:

  • Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается. Это проводится с целью снижения давления в системе.
  • Открутить штуцер прокачки охладительной системы.
  • Снять звукоизоляционный щиток двигателя.
  • Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.
  • Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив.
  • После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору.

Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Промывка системы

Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Это производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была быть. Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка.

Для выполнения работ используют промывочную жидкость и теплую воду. Они заливаются в расширительный бак, после чего двигатель запускается на 10 минут. После этого все сливается по принципу, который был описан выше. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой.

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду. Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами.

Заливаем новый хладагент

После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено. Процесс производится в такой последовательности:

  • Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки.
  • Залить новый антифриз до максимальной отметки.
  • Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу.
  • Закрыть расширительный бачок и выждать 15 минут пока двигатель поработает.
  • Заглушить автомобиль и проверить количество. Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки.
  • Подождать, пока двигатель остынет, и снова проверить уровень. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо тщательно проверить все соединения на плотность. Резиновые патрубки проверяются на наличие переломов и трещин. При необходимости производится их замена. Таким образом, проводится замена хладагента в системе охлаждения автомобиля Рено.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Рис.1 Сливной вентиль радиатора

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2). Рис.2 Отверстие со стороны водителя
  3. В это отверстие спокойно пролазит рука, через него добираемся до сливного вентиля. Пробка закручена довольно туго, поэтому чтобы ее сорвать можно воспользоваться рожковым ключиком на 10 или использовать небольшой разводной. После того как сделали первые обороты, дальше можно крутить рукой.
  4. Слив жидкости пошел, чтобы ускорить процесс, откручиваем пробку расширительного бака (Рис.3). Рис.3 Пробка расширительного бачка
  5. После слива жидкости самотеком, можно продуть систему с помощью компрессора, через расширительный бак, для более полного удаления антифриза.

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4); Рис.4 Штуцер прокачки возле термостата
  3. продолжаем заполнение, пока из него не пойдет антифриз без воздуха;
  4. закрываем этот штуцер и открываем следующий, расположенный на шланге идущим на печку (Рис.5); Рис.5 штуцер на шланге, который идет на печку
  5. как только пойдет жидкость без пузырьков воздуха, ровной струйкой, ставим заглушку на место;
  6. заливаем жидкость чуть выше максимальной отметки и запускаем двигатель;
  7. нужно дождаться прогрева мотора, до второго включения вентилятора. После чего устанавливаем обороты в районе 2500 и держим их на протяжении 2 минут.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шкода рапид

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Обслуживание системы охлаждения Renault Fluence с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Renault Fluence , вентилятор охлаждения Renault Fluence , радиатор охлаждения Renault Fluence

1. Обслуживание системы охлаждения

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Внимание:
При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить резаных ран, необходимо принять меры предосторожности, поскольку вентилятор или вентиляторы системы охлаждения двигателя могут неожиданно включиться.
Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, необходимо соблюдать следующие правила:
— не открывать пробку расширительного бачка;
— не сливать жидкость из системы охлаждения двигателя;
— не открывать пробку или пробки для удаления воздуха из системы.

Внимание:
Перед выполнением работ принять меры по защите электрооборудования от попадания охлаждающей жидкости.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

3. Отвернуть пробку расширительного бачка.

4. Снять передние колеса.

5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

6. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

7. Снять защитный экран.

8. Снять передний бампер.

9. Установить емкость для сбора охлаждающей жидкости под двигатель.

10. Открыть сливную пробку (1) радиатора системы охлаждения.

11. Нагнетать струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка с помощью пневматического пистолета-распылителя, чтобы удалить как можно больше охлаждающей жидкости.

1. Заполнить систему охлаждения водой через расширительный бачок.

2. Проливать воду через систему, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.

3. Нагнетать с помощью пневматического пистолета-распылителя струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка, чтобы смыть как можно больше воды.

4. Закройте сливную пробку радиатора системы охлаждения.

Примечание:
Применяются два способа заправки системы охлаждения двигателя:
— способ с использованием приспособления для диагностика, заправки и удаления воздуха из системы охлаждения (Mot. 1700), рекомендованного компанией Renault. Он дает значительный выигрыш во времени, т.к. не требует открытия пробок для удаления воздуха;
— способ без помощи специального прибора.

1. Заправка с использованием приспособления (Mot. 1700):

  • заполнить систему охлаждения двигателя рекомендованной производителем жидкостью, используя приспособление для диагностики, заправка и удаление воздуха из системы охлаждения.

2. Заправка без помощи специального прибора:

Внимание:
Обязательно отвернуть все сливные болты, чтобы удалить как можно большее количество воздуха из системы охлаждения. Невыполнение этой операции может привести к неполному заполнении системы охлаждения и вызвать повреждение двигателя.

  • отвернуть штуцер для удаления воздуха (2) из корпуса термостата;
  • отвернуть штуцер для удаления воздуха (3) из шланга радиатора отопителя;
  • отвернуть штуцер для удаления воздуха (4) из корпуса термостата (дизельный двигатель);
  • отвернуть штуцер для удаления воздуха (5) из шланга радиатора отопителя (дизельный двигатель);
  • заполнить систему охлаждения двигателя рекомендованной производителем жидкостью, заливая ее в расширительный бачок до верхней кромки горловины;

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Fluence

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Fluence и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Fluence давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Fluence как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Fluence стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Fluence. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Читать еще:  Замена сайлентблоков киа рио

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Fluence

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Fluence уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Fluence, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Fluence ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Fluence. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Renault Fluence с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Renault Fluence воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Fluence. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Fluence ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Renault Fluence «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как заменить антифриз Renault Fluence

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Рено Fluence при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Renault Fluence, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

  • Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Fluence, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Рено Fluence полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Читать еще:  Замена масла акпп вольво хс70

    Промывка системы охлаждения Renault Fluence, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Рено Флюенс следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Fluence с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Renault Fluence составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    Замена антифриза Renault Fluence I


    Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору.

    Рено флюенс кузовной ремонт


    Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет.

    Теплоноситель для систем отопления и кондиционирования. АКЦИЯ В МАРТЕ!

    Заглушить автомобиль и проверить количество.

    Откручиваем крышку расширительного бачка. Затем нужно заглушить мотор и проверить количество жидкости. Замена антифриза в рено флюенс своими руками Компрессор воздушный автомобильный или промышленный, одно обозначение присутствует на самом топливном насосе.

    Ремонт Renault Fluence

    Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет. Также в комплекте с полоской имеется шкала, которая будет показывать состояние жидкости.

    Перед тем как менять антифриз следует убедиться в том, двигатель холодный. На неостывшем моторе проводить операцию небезопасно.

    Замена антифриза своими руками рено флюенс видео

    На сервисных СТО существуют специальные стенды для оперативной смены охлаждающей жидкости Цвет. Со временем антифриз теряет свою окраску, он становится мутным и ярким.

    Рено флюенс кузовной ремонт

    Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

    Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

    В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Всем известно, что механическая коробка.. Замена антифриза своими руками рено флюенс видео Замена топливного фильтра, рено, рено Флюенс. Замена антифриза при помощи компрессора, замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус. Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Что для этого необходимо предпринять: Откручиваем крышку расширительного бачка.

    Она открутится полностью только после того, как прозвучит характерный шипящий звук. Откручиваем клапан, предназначенный для прокачки охладительной системы.

    Снимаем звукоизоляционный экран силового агрегата. Под патрубок, идущий к радиатору, необходимо подставить старую обрезанную канистру. После отсоединения шланга от радиатора, антифриз начет выливаться.

    Для обеспечения полного слива, нужно снять сливную пробку с двигателя. Периодичность смены Замена на Рено является весьма ответственным процессом.

    От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

    Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков. Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

    Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

    В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

    Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам. Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс.

    Какой антифриз заливать в Рено Флюенс: виды жидкости, инструкция по замене

    Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе.

    Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan. При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат.

    Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой. Использовать для замены жидкости G12 красного либо другого цвета стоит в том случае если найти рекомендованные нет возможности.

    Так как ценовая разница будет минимальной.

    Заглушить автомобиль и проверить количество. Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки.

    Замена антифриза в рено флюенс

    Подождать, пока двигатель остынет, и снова проверить уровень. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки. Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо тщательно проверить все соединения на плотность.

    По этой причине нужно использовать антифриз, который рекомендует производитель данной марки авто.

    Объем заливаемой жидкости зависит от технических параметров двигателя. Если мотор имеет объем 1,6л, то вам нужно для замены 5,3литра нового антифриза.

    Как правильно сливать охлаждающую жидкость?

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Как слить антифриз с рено флюенс. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду.

    Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки.

    При необходимости соединения можно укрепить хомутами. Заливаем новый хладагент После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено. Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки.

    Залить новый антифриз до максимальной отметки. Против часовой стрелки откручиваем пробку… Что бы не мучиться со сбором старого антифриза я взял достаточно большое корытце и поставил под переднюю часть в районе места потенциального вытекания как слить антифриз с рено флюенс, так как было понятно, что в одну точку оно все не потечет, подходящего шланга для отвода жидкости я не нашел, да и запихивать его туда не очень удобно.

    Отвернул эту пробку, слил жидкости, сколько слилось.

    Для пущей важности приподнял правую сторону машины, чтобы слилось побольше. Потом через расширительный бачек продул систему компрессором. Далее промыл как рекомендует руководство систему водой дистиллированнойеще раз продул и залил заранее приготовленную жижу.

    Промывка системы охлаждения Рено Fluence полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Как заменить антифриз Renault Fluence

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

    Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector