Уходит антифриз пежо 308

Уходит антифриз пежо 308

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Когда уходит антифриз из расширительного бачка

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.
Читать еще:  Какое масло лить в киа рио 3

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Уходит антифриз куда ехать?

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз куда ехать?

Сообщение ДИМАН 199 » Чт мар 19, 2009 20:48

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Уходит антифриз! Невозможно визуально определить((

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Пт авг 06, 2010 11:08

Помогите, пожалуйста, советом. Стал уходить антифриз, примерно 300 гр за два дня. Визуально все осмотрел, ничего нет. Смотрел даже крышку бачка — все ок. «Спецы» говорят, что может уходить в цилиндр. Масло смотрел — нормальное, значит прокладка не пробита. Они сказали, что может гнать в цилиндр напрямую. Для этого нужно голову снимать.
Вопрос:
1. Как может гнать в цилиндр в обход прокладки? (Я не спец, если можно «на пальцах» объясните)
2. Если снимать голову, то потом я так понимаю шлифовать нужно? Сколько вообще такая операция ориентировочно будет стоить и нужно ли ее снимать. (Страшновато как-то)

Машина 607 2.7 HDI 2006 г.в.

Заранее благодарю за ответы!

Пыжевод любознательный / пежо — 607

Пт авг 06, 2010 16:16

Пыжевод активный 😉 / ПЕЖО — 607

Пт авг 06, 2010 17:53

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Пт авг 06, 2010 19:54

zybilo2009

Заядлый флеймер / Peugeot — 607

Пн авг 09, 2010 19:26

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Ср авг 11, 2010 20:46

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Пт авг 13, 2010 12:31

Пыжевод любознательный / пежо — 607

Пт авг 13, 2010 14:24

Пыжевод любознательный / PEGEOT — 607

Пт авг 13, 2010 14:38

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Пт авг 13, 2010 15:10

Антифриз на станции заливали, после этого проехал 3500 км и нормально было. Сейчас уже три недели куда-то уходит. Оъехал две станции и официалов — ничего не нашли.
Что делать?

Любопытствующий / peugeot — 607

Пт авг 13, 2010 15:37

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Пт авг 13, 2010 15:51

zybilo2009

Заядлый флеймер / Peugeot — 607

Пн авг 16, 2010 00:58

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Пн авг 16, 2010 08:27

zybilo2009

Заядлый флеймер / Peugeot — 607

Пн авг 16, 2010 12:49

Пыжевод активный 😉 / Peugeot — 607

Пн авг 23, 2010 00:11

Пыжевод активный 😉 / Пежо — 607

Вт авг 24, 2010 15:53

У меня по ходу еще и начал брехать датчик уровня ОЖ. Уровень в норме, а он пищит. Где он вообще находится и, что это за датчик?
Машина рестайл 2.7 дизель

Пыжевод активный 😉 / Peugeot — 607

Вт авг 24, 2010 16:26

biost: Ребята подскажите!

У меня по ходу еще и начал брехать датчик уровня ОЖ. Уровень в норме, а он пищит. Где он вообще находится и, что это за датчик?
Машина рестайл 2.7 дизель

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Недержание антифриза

Недержание антифриза

Сообщение shell » 27.05.2009, 17:25

Re: Недержание антифриза

Сообщение RUSXX » 28.05.2009, 09:01

Re: Недержание антифриза

Сообщение shell » 28.05.2009, 09:46

Re: Недержание антифриза

Сообщение Peugonka » 28.05.2009, 16:02

Re: Недержание антифриза

Сообщение shell » 23.06.2009, 11:01

Re: Недержание антифриза

Сообщение Fox » 23.01.2010, 18:57

Re: Недержание антифриза

Сообщение Miha » 24.01.2010, 10:45

Re: Недержание антифриза

Сообщение Fox » 24.01.2010, 21:10

Re: Недержание антифриза

Сообщение Ирочка » 31.01.2010, 00:09

Re: Недержание антифриза

Сообщение Ирочка » 03.02.2010, 12:48

Re: Недержание антифриза

Сообщение slava » 03.02.2010, 13:06

Re: Недержание антифриза

Сообщение Ирочка » 03.02.2010, 13:41

Re: Недержание антифриза

Сообщение slava » 03.02.2010, 13:46

Re: Недержание антифриза

Сообщение Ирочка » 03.02.2010, 14:01

Re: Недержание антифриза

Сообщение slava » 03.02.2010, 14:22

Re: Недержание антифриза

Сообщение Earthmen » 03.02.2010, 15:15

Читать еще:  Ваз 2115 сколько масла в коробке

Re: Недержание антифриза

Сообщение Str’uk » 03.02.2010, 18:19

Re: Недержание антифриза

Сообщение DiVo » 03.02.2010, 19:05

Re: Недержание антифриза

Сообщение Solen » 04.02.2010, 13:17

Re: Недержание антифриза

Сообщение Ирочка » 04.02.2010, 13:23

Str’uk
Да не стала я с ним заморачиваться

DiVo
Solen
Да и я доливала, и прекрасно знала что он должен его кушать (как мне диллер сказал, примерно литр на 10000 км), но когда он начал жрать по 1л на 10 км, я испугалась, и как мне сказали выливался он только при движении, поэтому и луж не было.

Уходит антифриз пежо 308

Peugeot 308. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Peugeot Citroen Club

Уходит Антифриз в новой машине

Oleg Root 07 авг 2013

У Романа проблема — уходит антифриз. сейчас он опишет ситуацию.

Roman 07 авг 2013

дело подходит к замене масла на 10 000. на сегодняшний день осталось до замены 2 500 км. и при этом уже второй раз подходит к мин отметке антифриз. в чем может быть причина такого или пока она еще новая это свойственно или это уже серьезно и такого быть не должно

Читать еще:  Замена антифриза на ваз 2114

Screich 08 авг 2013

дело подходит к замене масла на 10 000. на сегодняшний день осталось до замены 2 500 км. и при этом уже второй раз подходит к мин отметке антифриз. в чем может быть причина такого или пока она еще новая это свойственно или это уже серьезно и такого быть не должно

на всех новых такая байда. Я купил у ОД конистру 2L на 7000 км долил грамм 100-200. Сейчас уровень на средней отметки (пробег 15700 км)

На всякий вожу канистру с собой)

Roman 08 авг 2013

получается ни чего страшного нет просто пока подливать на ее начальном пробеге

Screich 08 авг 2013

получается ни чего страшного нет просто пока подливать на ее начальном пробеге

nitro2005 08 авг 2013

Чушь какая-то. Надо искать течь. Куда-то же он должен деваться.

Сан Саныч 08 авг 2013

Я брал машину новой, ничего не доливал, уровень как вкопанный. Надо искать, чудес не бывает.

Посмотри, нет ли трещины внизу расширительного бачка, это гарантийный случай, трескаются на многих новых С4. У меня у товарища такое было.

safemode 19 авг 2013

Не должно ничего уходить тем более на новой машине, утечку снаружи найти просто, надо взять УФ лампу и посветить ночью в моторный отсек — наплывы быдут видны, если явной утечки нет, то значит антифриз может утекать через прокладку ГБЦ, а это верный путь к переборке мотора

еще раз что на новою, что на старую антифриз не должен уходить, как вариант изменение уровня антифриза может наблюдаться на холодную и горячую — но там разница будет не существенной.

ПС что еще можно допустить так это то что на заводе не прокачали систему — просто влили антифриз и забили, отсюда при вытеснении воздуха антифриз может начать заполнять полости

Screich 19 авг 2013

ПС что еще можно допустить так это то что на заводе не прокачали систему — просто влили антифриз и забили, отсюда при вытеснении воздуха антифриз может начать заполнять полости

titovskiy 20 авг 2013

Увы, так же проблема 🙁

Причем за пробег в 14500км я сегодня уже 2й раз доливал. А это не нормально! Расход должен быть только у бензина и омывайки, у остальных жидкостей максимум от ТО до ТО

Матис 20 авг 2013

За 3000км антифриз упал с отметки макс до ниже мин.

Подлил — буду посмотреть.

safemode 27 авг 2013

ZIGGY 27 авг 2013

Фигшня какая то.На старой машине я могу понять, трубки сочат потихоньку, прокладки, резинку подубились, через помпу течёт потихоньку.

Но на новой то что?Собрали криво?Что где то течёт.Мне кажется надо ОД мозг начинать канифолить.

А что с температурой двигла?

Leka 15 окт 2013

Таже проблема с новым ситроеном. Вопрос: какой марки антифриз заливаете?

Screich 15 окт 2013

Пообщавшись с представителями разных авто фирм, могу сказать следующее, антифриз придется доливать либо самостоятельно либо на ТО. Это испаряются присадки и вода содержащиеся в новых антифризах. Ну либо как вариант сменить антифриз.

titovskiy 15 окт 2013

Пообщавшись с представителями разных авто фирм, могу сказать следующее, антифриз придется доливать либо самостоятельно либо на ТО. Это испаряются присадки и вода содержащиеся в новых антифризах. Ну либо как вариант сменить антифриз.

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Визит на сервис: Ехали — приехали!

24000 км. — замена помпы по гарантии. Пыж 308 рестайл куплен 02.02.2012 новым.

Не понимаю, чесслово. Есть определенная родовая болезнь. Не болячка, а именно болезнь. Некоторые меняют по 2-3 шт. за период гарантии, однако пса продолжает упорно ставить эти говняные помпы, а потом удивляемся, что все вокруг кричат, что пежо — одна большая помойка. Потекла не вдруг, как у некоторых в пробке или в движении, заметил, что антифриз чуть по чуть — ну как некоторые именитые движки масло жрут (знаете про кого), так у меня и антифриз — 300-500 гр. на 1000 км. Причем помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти. Почувствовав характерный запах, недолго думая отправился на сервис в Брянск, к их чести быстро обнаружили, единственное не было в наличии (т.к. сервис недавно открылся), но за неделю доставили и за 3 часа заменили, естественно не взяв ни копейки рублей. Вывод: с пежо с гарантии слезать нельзя!

Теперь про сервис — был в Калуге, Орле, Брянске. Так получилось! Калуга и Брянск — твердые четверки, Орел — три с минусом. Объясню, подробно может кому пригодится. В Брянске и Калуге уложились вовремя, нет правда нормальной зоны ожидания, здесь рулит рено-брянск — были, знаем. В Орле мало того что не уложились, так еще и накосячили не одному мне. Я прождал лишних 2 часа. Одному человеку назначили на 12, он приехал в 16-00 — а машина была не готова, причем врали — моется, сохнет и т.д. Отдали грязную. Он возмущался, т.к. зачем ему звонили и просили приехать к 12-00? В общем, Орел — пежо не рекомендую. Кстати, неплохо бы всем оставлять информацию по дилерам. Пригодится.

Что еще интересного. Пока ждал машину, выпросил тест-драйв 408 — скучно стало. Я, честно говоря, немного в ступоре. 408 — это не 308 с багажником. Внутри все так же, кроме как попогрев вынесен на удобное место, все остальное одинаково, ну и багажник открывается с кнопки. Так вот, подвеска мне показалась мягче и комфортнее, но какие-то не те ощущения от рулежки! Не так выверено и остро. Плывет машина. Авто был турбиновый — ускорялся хорошо и коробочка автомат не тупила, но там 6-ти ступка, по-моему, японская. А почему на 308 такую не ставить? Или ставят? В общем, пропадает драйв пежовский и получается эдакий фэмэли седан, а может оно и к лучшему? Фиг знает. Места сзади много, очень много. Народ, кстати, берет, 2 авто в салоне были проданы, про очередь не спросил, при мне человек внес предоплату за турбо версию за 800 тыс. В общем, реклама от пежо и Газмановых рулит! А вы записались в очередь на большой седан для большой страны? Нет. Тогда Вперед! И с песней!

В соседнем салоне принимают заказы на аутлендер — срок поставки 3 месяца, комплектация с полным приводом 1133 тыс., вроде не сильно много просят, дизайн правда неоднозначный, на любителя, но вроде так ничего. Тестдрайва пока нет. Просто стоят 2 машины в салоне без ценника. В салоне шкоды — одни йети — наелся народ йетями, все, хватит видимо. Октавия была универсал и обычная 1,6 — 765, а универсал 845, по-моему. Борзеют. Да и в пежо ценники конские тоже стали. Все за 600 уже автомобиля не купить, даже роисолярис или полуседан. Тока если логан или сандеро.

В общем — вот оно как, Михалыч! Горькая правда жизни. Я про все, а не про частности!

Соблюдайте ПДД, не пейте за рулем. По обочинам не обгоняйте! Пропускайте У и Ч — сами такими были когда-то, глядишь, по чуть-чуть и сдвинемся в сознании, что дорога — это территория мирного сосуществования (из плаката). Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector